Олег_Григорьевич писал(а):
"Вмешиваются в управление за 5секунд" до столкновения с берёзой (350 метров, приблизительно, горизонтального полёта), возможно, потому, что увидели землю, приближающуюся со страшной скоростью, и находящуюся вовсе не на той высоте, которая должна была быть (метров 60). Собственно, об этом они могли догадаться, но не совсем осознать (слишком мало времени для этого было - пара-тройка секунд, пока проходили дно оврага).
ну судя по отчету МАК за штурвал они схватились когда дерево постригли
И вопрос: как Клих может говорить об официальной версии до официального отчета МАК?
GNom писал(а):..."Вмешиваются в управление за 5секунд" до столкновения с берёзой (350 метров, приблизительно, горизонтального полёта), возможно, потому, что увидели землю, приближающуюся со страшной скоростью, и находящуюся вовсе не на той высоте, которая должна была быть (метров 60). Собственно, об этом они могли догадаться, но не совсем осознать (слишком мало времени для этого было - пара-тройка секунд, пока проходили дно оврага).
ну судя по отчету МАК за штурвал они схватились когда дерево постригли
И вопрос: как Клих может говорить об официальной версии до официального отчета МАК?
По отчёту МАК - за пять секунд до берёзы. Это триста пятьдесят метров от неё. По карте Амелина - ещё до подлёта к БПРМ.
Клих не может выступать с официальной версией, если прямо на это не указывает. Но он остаётся официальным лицом, независимо от того, когда и что говорит. Поэтому кто-то может ошибочно интерпретировать его слова и утверждения.
Александр Леонов писал(а):60% это обороты, для тушки это полетный малый газ, то есть ниже этих оборотов в полете устанавливать нельзя если не собираешся выключать двигатель.
Я уже посмотрел график зависимости тяги(мощности) от оборотов для Д30КУ-154-2.
График начинается примерно от 62% оборотов, значит на меньших тяга не нормируется ?
Получается примерно так:
обоорты тяга(кг)
64% 1000
80% 3000
84% 4600
88% 6300
92% 8500
94% 11000
Нужно учитывать, что на посадочной скорости максимальная тяга процентов на 20 меньше, чем на нулевой скорости.
kommentator писал(а):МАК наверняка высоты актуальные показывает - ведь на месте катастрофы не просто обломки собирали а проводились следственные действия, т.е. фиксировалось всё с привязкой к местности а так же проводилась трасологическая экспертиза и наверняка координаты и высоты важных элементов не из карт прошлого века брали а замеряли на месте.
Высоты замеряли? :)
Карту высот от МАК проверить несложно - нужно иметь всего лишь топографическую карту с участком от ДПРМ до ВПП в нормальном масштабе. Дальше строится профиль высот - и вперед, сверяйте.
Карапузик писал(а):Kotofan, может хватит? ну разобрали же вчера данный приказ никоим местом к ситуации не относится, он касается исключительно госавиации РФ и никого другого
Он касается исключительно обязанностей РП.
РП - не диспетчер, и не становится им, принимая польский военный борт, точно так же, как военный борт с военным экипажем не становится гражданским при пересечении границы РФ.
Пассажир » 27 май 2010, 15:53
Энергетик писал(а):Да тут мало кто из авиации, я вообще летать боюсь)))
После прочтения материалов в этой ветке, очень многие вспомнят слова из одной популярноей в прошлом песни:
"Самолет - хорошо, а олени лучше"
З.Ы. На месте авиакомпаний , я бы сюда заслал 2-3 информационных бойца по противодействию ,т.к. снижение их прибыли вполне реально.
-----
если про последние 10 минут жизни РВ так и не узнаем, то лучше пусть 2-3-х оленеводы засылают
cooler писал(а):
На высоте 90-80 метров в кабине слышна команда "уходим!". После нее штурман диктует высоту через каждые 10 метров, вплоть до 20-ти метров.
Выходит, уходили они всё-таки. Но просадка большая, потому после решения об уходе провалились метров на 60. Дальше начался набор высоты, который прервала береза.
Значит уходили, но с колесика подъем, а это большая просадка.
Как оказались в овраге, если знали дальность до порога ВПП и давление на БВ верно было выставлено? Есть вразумительные версии?
JuG писал(а):
Вопрос о исправности всех систем на аэродроме Смоленск-Северный. По мнению особы связанной со следствием один из радиомаяков - ближний, расположенный ок. 1 км. од аэродрома - мог работать неправильно.
Сигнал, который высылало устройство мог "прерывать". Не ясно могло ли это повлиять на катастрофу.
/..../ http://wiadomosci.onet.pl/2176288,12,aw ... ,item.html[/color]
А можно поподробней - я польский никак. По фотографиям Сергея ДПРМ - конфетка, а вот БПРМ - сарай (коллеги на объекте дружно согласились с определением). Если дурковал маркер - так они над ним и не летали, если привод - всё серьёзней. Но смахивает на утку.
1. Я знаю, что происходит перед прилётом первых лиц. Местные начальники ВСЁ проверяют. 7 апреля работало - 10 нет?
2. Был облёт - всё проверили после.
3. Был акт до...
Информация для далёких от авиации любителей. Большое значение имеет горизонтальная скорость. Если по каким-лобо причинам она станет на 5м/с меньше, то просадка станет в два раза больше. А если на 10 м/с - то просадка станет равна бесконечности. Т.е. пока не удастся увеличить горизонтальную скорость хотя бы на пару метров в секунду, уменьшить скорость снижения не удастся. В посадочной конфигурации в горизонтальном полете с посадочной скоростью увеличение скорости на взлетном режиме двигателей и максимальной посадочной массе - около 1м/с за секунду.
Александр Леонов писал(а):Если РП на этой высоте (70-80м)дал команду горизонт, значит вертикальная скорость действительно была большая возможно 8-9 м/с и времении у него разжевывать не было, поэтому команда короткая но емкая.
если на этой высоте скорость была 8 м/с то единственным решением было давть взлетный сразу, почему поляки этого не сделали?! они знали что высота у них маленькая.. и TAWS им орал о высокой скорости, и вариометр показывал..
просто это по моему уже третий или четвертый канал и обращения у них были под копирку, вот я и решил, что кто-то какую-то тонкую шутку готовит.
Не думаю. Ко мне тоже обращаются за помощью. Чем могу - помогаю. Но с очевидцами мне помочь им трудно, я предпочитаю интервью у деревьев брать. Они реже врут.
Сергей, ты вправду веришь таким анонимным "просьбам о помощи"? Ты думаешь, у первого канала нет корреспондентов в Смоле, поэтому от имени канала пишет какая-то невнятная девочка Аня?
Aml писал(а):Возможно. Но меня смущает вот какой момент. Схема МАК дана только до удаления 1200. И на этом удалении высота местности опускается почти до 180м. Но 1200 - это не самое глубокое место. Самое глубокое место на удалении 1700. Вот какая там высота?
Визуально склон идет более-менее равномерно. Получается, что нижняя точка оврага может оказаться более чем на 100м ниже уровня полосы. Как-то многовато...
Сергей, разрешите поделиться своим мнением.
Давно читаю про то, что экипаж ориентировался по РАДИОвысотомеру.
Не могу понять ЗАЧЕМ. С моим пониманием дилетанским это не стыкуется вообще.
А Вы просто прочтите РЛЭ Ту154-М, и поймете наверное:
"2-й пилот с высоты 60 м ведет отсчет высоты по РВ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления."
Если они считали, что БПРМ уже пройден, то вполне логичным было вести отсчет по РВ. ;)
Luden писал(а):
А можно поподробней - я польский никак. По фотографиям Сергея ДПРМ - конфетка, а вот БПРМ - сарай (коллеги на объекте дружно согласились с определением). Если дурковал маркер - так они над ним и не летали, если привод - всё серьёзней. Но смахивает на утку.
1. Я знаю, что происходит перед прилётом первых лиц. Местные начальники ВСЁ проверяют. 7 апреля работало - 10 нет?
2. Был облёт - всё проверили после.
3. Был акт до...
Дайте чёнить подумкать. Завидно летунам.
Не ведись - это все "поиск русской вины"! ЯК-40 сел, ИЛ-76 - по ОСП стопудово садился. Было бы " че не так" - стукнул бы ГРП стопудово и "матюгами бы обложил" - мама не горюй! И борт 101 улетел бы восвояси. Опять агент Мендерей антену у БПРМ откусил перед пролетом ТУ-154
А вот интересно: публикация "правильных" топографических карт Генерального Штаба не является государственной изменой?
Ну там, ежели органы захотят при желании...
Гена писал(а): Сергей, разрешите поделиться своим мнением.
Давно читаю про то, что экипаж ориентировался по РАДИОвысотомеру.
Не могу понять ЗАЧЕМ. С моим пониманием дилетанским это не стыкуется вообще.
А Вы просто прочтите РЛЭ Ту154-М, и поймете наверное:
"2-й пилот с высоты 60 м ведет отсчет высоты по РВ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления."
Если они считали, что БПРМ уже пройден, то вполне логичным было вести отсчет по РВ. ;)
А если они считали, что еще границу Польши не пересекли, то вообще...