Ну и правильно. :good:Ataman писал(а):Так что GNom может пока сильно не напрягаться с защитой РП. На своём родном языке все мы пока читаем нормально
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кто такой Илларионов и что он сказал?Ataman писал(а):Да мы и о достоверности "выпущенных шасси" и "посадки дополнительно" не знаем ни чего. А лишь со слов Илларионова. Так что GNom может пока сильно не напрягаться с защитой РП. На своём родном языке все мы пока читаем нормально, с однозначным (по сути написанного) пониманием прочитанного.Митрич писал(а):Пока про эту часть мы ничего не знаем...
Ссылку.
Re: В Смоленске упал самолет
Не верю, т.к. если смотрели на РВ, то по высоте при подходе к ближнему все было "ОК", а вот с высоты 80м стрелка стремительно побежала влево (склон однако)..., вот тут и раздался возглас "уходим", еще добавим пару секунд на реакцию КВС, примерно с высоты 30-40м пошел вывод (увеличение оборотов и тангажа, те самые 4 секунды), просадка порядка те же 30-40м и вот уже с-т бреет кусты на 1,5м, но ВЫХОДИТ(!!!) в набор высоты и вышел практически , но дальше все случилось по Булгаковски..."масло уже было разлито" т.е. береза росла много лет в том самом месте............Operator писал(а):Со 100 метров интенсивно крутили колесико тангажа на АП... Уходили через автопилот.Макс писал(а): С вертикальной 8-9м/с с практической высоты 10 м можно только успеть сказать "п...ц" и все!!!!!!!!!!!
А они все-таки почти "ушли"?! Так какая-же при этом была вертикалка???
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вижу что мои предположения о стороннем вмешательстве в работу автопилота (через ССН) и "искуственности" тумана в зоне аэродрома несостоятельны, особенно на фоне появившейся в последнее время информации. Ляхи таки сами убились. Причина - неоправданый риск, помноженый на недостаточно умелые действия в СМУ со стороны экипажа.
Приношу извинения всем, кого оскорбили мои предположения.
Приношу извинения всем, кого оскорбили мои предположения.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не-не-не. Всем хочется разбораться. Мне вот, например, непонятно, почему не рассматривается версия происхождения дерева. Совершенно ведь очевидно, что взращенные в кровавых застенках ФСБнаследницеКГБ бобры, выкрали эти деревья из плотин, контрабандно переправили в Смоленск и таким трагичным образом прервали Полёт Блистательного Политика. Очень цинично. Кто то должен покаяться.Олег_Григорьевич писал(а): Вот объясните пожалуйста мне, и возможно остальным участникам форума, которые хотят разобраться,
что Вам и Вам подобным здесь нужно - Вы же для себя всё уяснили? Какова цель Ваших бессмысленных сообщений?
Re: В Смоленске упал самолет
:good: Еще один достойный человек!CAM писал(а):Вижу что мои предположения о стороннем вмешательстве в работу автопилота (через ССН) и "искуственности" тумана в зоне аэродрома несостоятельны, особенно на фоне появившейся в последнее время информации. Ляхи таки сами убились. Причина - неоправданый риск, помноженый на недостаточно умелые действия в СМУ со стороны экипажа.
Приношу извинения всем, кого оскорбили мои предположения.
Я тоже прошу извинения за резкость, а обиды вообще не держу - все "там" остается... :drink:
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда же просадка, если начали выводить только после первого подстрига березы?Макс писал(а):Не верю, т.к. если смотрели на РВ, то по высоте при подходе к ближнему все было "ОК", а вот с высоты 80м стрелка стремительно побежала влево (склон однако)..., вот тут и раздался возглас "уходим", еще добавим пару секунд на реакцию КВС, примерно с высоты 30-40м пошел вывод (увеличение оборотов и тангажа, те самые 4 секунды), просадка порядка те же 30-40м и вот уже с-т бреет кусты на 1,5м, но ВЫХОДИТ(!!!) в набор высоты и вышел практически , но дальше все случилось по Булгаковски..."масло уже было разлито" т.е. береза росла много лет в том самом месте............Operator писал(а):
Со 100 метров интенсивно крутили колесико тангажа на АП... Уходили через автопилот.
После того как отключили автопилот. Его отключили секунд за 6-8 до падения.
Или они выводили на автопилоте?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот за такой подход УВАЖАЮ!!!CAM писал(а):Вижу что мои предположения о стороннем вмешательстве в работу автопилота (через ССН) и "искуственности" тумана в зоне аэродрома несостоятельны, особенно на фоне появившейся в последнее время информации. Ляхи таки сами убились. Причина - неоправданый риск, помноженый на недостаточно умелые действия в СМУ со стороны экипажа.
Приношу извинения всем, кого оскорбили мои предположения.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Катастрофа CASY не научила тех, кто мог улучшить систему, ничему. Та катастрофа, а также катастрофы Вryzy, Mi-24, Кani - это все системные ошибки. Введены были рекомендации, выполнение которых - фикция.Luden писал(а): А как вы понимаете термин системная ошибка?
"Кризис военной авиации". Армия недавно поручила мне провести курс по сотрудничеству (взаимодействиям) экипажа в полете. Англичане такой курс проводят в теч. 2 лет. В Польше это едва недельный курс. Это толька галочка в журнале.
Смоленская катастрофа имеет свою непосредственную причину, но вместе с тем является и результатом запущенностей в системе военной авиации. Систему нужно менять начиная с законов в авиации, что является задачей Сейма. Методы работы напр. Госкомиссии по расследованию авиакатастроф, расследующей катастрофы гражданские - членов которой не может снять министр, а рапорты ее не требуют утверждения- и комиссии, расследующей катастрофы военных воздушных средств - членов которой и заключительные рапорты не являются независимыми от министра - резко отличаются.
Гжегож Собчак из "Крылатой Польши" : Может быть, Клих своими мнениями хотел как-то повлиять на руководство ВС, поскольку в течение нескольких лет указывает на существующую проблему в системе подготовки, подчеркивая, что ее уровень трагичен."
http://fakty.interia.pl/raport/lech-kac ... 75458,2943
http://katowice.naszemiasto.pl/artykul/ ... ,id,t.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, ну и наверное было бы корректно приводя файлы фотографий с туманом, указывать дату/время, а ещё лучше просто не стирать EXIF в файлахAml писал(а):4 апреля, следуя из этой логики, была репетиция.
А 20 апреля - повторили еще раз, чтобы подозрений не возникло :)
Вот результаты 20 апреля на месте происшествия
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пардон! "Разговор" КВС и РП взят из статьи "Коммерсанта" - "Вопрос честности и чести":Ecstasy Lover писал(а):Кто такой Илларионов и что он сказал? Ссылку.
Когда экипаж запросил разрешение на третий перед выходом на посадочную прямую-глиссаду разворот (всего их четыре), диспетчер Северного напомнил пилотам, что на высоте 100 м они должны быть готовы к уходу на второй круг. Последний раз летчики вышли на связь, завершив четвертый разворот. "Шасси выпущено",— сказал командир Протасюк. "Посадка дополнительно",— ответил ему диспетчер, разрешая снижение до высоты принятия решения с обязательным докладом о ситуации и своем решении в этой точке. Однако больше командир Протасюк на связь с диспетчерами уже не вышел.
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1375964
Re: В Смоленске упал самолет
а как быть с тем, что ожидать нужно не на высоте 10м?Пассажир писал(а):Никак. В ожидании находились, вот-вот появится должен этот привод ..Andy_ писал(а):как быть с отсутствием сигнала от ближнего привода?
то есть пока не пиликнуло от ближнего привода ниже 60м никак быть нельзя
(насчёт 60 поправьте, от фонаря написал)
Re: В Смоленске упал самолет
Растровые карты генштаба с высотами есть в сети. По ним можно нормальный профиль построить. Но картинка МАКа явно нереальная.Aml писал(а):Если смотреть по этой карте, то БПРМ находится в точке с высотой более 240м (по схеме, которую я строил ранее - 242м) По схеме МАК БПРМ находится на отметке 233м.
Странно как-то. Найти бы хорошую топографическую бумажную карту...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
1. Для начала не плохо бы представиться, кто, откуда и какое отношение имеешь к Авиации.Олег_Григорьевич писал(а): Вот попробую спросить. Вот объясните пожалуйста мне, и возможно остальным участникам форума, которые хотят разобраться,
что Вам и Вам подобным здесь нужно - Вы же для себя всё уяснили? Какова цель Ваших бессмысленных сообщений?
2. Кто тебя уполномачивал говорить от имени :acute: "остальных участниках форума", собрание было?
3. Что нам здесь нужно - наше дело, никто тебя тут кормить информацией не будет, читай сначала, лень - вали отсюда.
Обсуждение как шло, так и идёт. За причиной - жди понедельника. МАК расскажет.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да ерунда это, карты. Нормальный профиль можно построить только в ходе геодезических замеров. Что МАК и сделал. Любая стройка, любые серьёзные работы на местности проводятся только на основе геодезии. Собственно, и карты строятся на основе геодезии.cooler писал(а):Растровые карты генштаба с высотами есть в сети. По ним можно нормальный профиль построить. Но картинка МАКа явно нереальная.Aml писал(а): Если смотреть по этой карте, то БПРМ находится в точке с высотой более 240м (по схеме, которую я строил ранее - 242м) По схеме МАК БПРМ находится на отметке 233м.
Странно как-то. Найти бы хорошую топографическую бумажную карту...
Последний раз редактировалось Brodiaga 27 май 2010, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Да все правильно ты написал. Высота должна быть метров 70. Когда МАК " их траекторию снижения" выложит, как обещано было, тогда и посмотрим - что они тут изобрели нового? Пока некоторые действия экипажа разумного объяснения не находят. Ждем понедельника.Andy_ писал(а): а как быть с тем, что ожидать нужно не на высоте 10м?
то есть пока не пиликнуло от ближнего привода ниже 60м никак быть нельзя
(насчёт 60 поправьте, от фонаря написал)
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Ecstasy Lover"][quote="Макс"][quote="Operator"]
Со 100 метров интенсивно крутили колесико тангажа на АП... Уходили через автопилот
Эти 6-8с до падения как раз и соответствуют 30-40м практической высоты. Давайте порассуждаем от обратного:
- кусты брил на 1.5м практически в ГП, думаю это факт;
- значит это нижняя точка вывода (грубо...), просадка при вертикалке 3-4м/с составляет примерно 30-40м;
- из вышеизложенного высота вмешательства в управление думаю не более 60м (по РВ).
Кроме того, если бы он начал интенсивно крутить колесико со 100м, то с-т (почти на 100% уверен) без проблем прошел бы и над кустами и даже над березой.
Еще, чисто психологически надо обладать просто не прошибаемым спокойствием (учтем сложность метеоусловий, нервозную обстановку в кабине и присутствие постороннего), чтобы в такой обстановке "накручивать колесико" :unknw: :aggressive:
Со 100 метров интенсивно крутили колесико тангажа на АП... Уходили через автопилот
Эти 6-8с до падения как раз и соответствуют 30-40м практической высоты. Давайте порассуждаем от обратного:
- кусты брил на 1.5м практически в ГП, думаю это факт;
- значит это нижняя точка вывода (грубо...), просадка при вертикалке 3-4м/с составляет примерно 30-40м;
- из вышеизложенного высота вмешательства в управление думаю не более 60м (по РВ).
Кроме того, если бы он начал интенсивно крутить колесико со 100м, то с-т (почти на 100% уверен) без проблем прошел бы и над кустами и даже над березой.
Еще, чисто психологически надо обладать просто не прошибаемым спокойствием (учтем сложность метеоусловий, нервозную обстановку в кабине и присутствие постороннего), чтобы в такой обстановке "накручивать колесико" :unknw: :aggressive:
Re: В Смоленске упал самолет
To cooler
Привет от общего знаменателя! :hi:
cooler, мне кажется Вы прекрасно разобрались в ситуации.
Интересно было бы узнать вот что:
"Находилося ли?" и "работало ли?" во время "пробного захода" на позиции БПРС оборудование под названием КНС.
На форуме была фотография где рядом с БПРС находится мобильный КНС.
Не могу найти эту фотку (тема огромная).
Вот фотка для примера, что бы понятно было о каком оборудовании я спрашиваю:
Интересно во время захода он (КНС на позиции БПРС) работал?
Привет от общего знаменателя! :hi:
cooler, мне кажется Вы прекрасно разобрались в ситуации.
Интересно было бы узнать вот что:
"Находилося ли?" и "работало ли?" во время "пробного захода" на позиции БПРС оборудование под названием КНС.
На форуме была фотография где рядом с БПРС находится мобильный КНС.
Не могу найти эту фотку (тема огромная).
Вот фотка для примера, что бы понятно было о каком оборудовании я спрашиваю:
Интересно во время захода он (КНС на позиции БПРС) работал?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Поэтому и убрал подпись, Клих всё разложил, кто читал - разберётся.Brodiaga писал(а): "Шизофрения замечательна тем, что больному всегда легко найти, что включить в бред. При этом он никогда не чувствует внутренних логических противоречий.
Логики нет, есть только сверхценные идеи, под которые подгоняется всё."
А этот просто болен.
Кстати шизофреники очень часто талантливые люди. Гляньте на нашего. Дураком не назовешь, нет. Начитан, Консультант+ пользуется.
А вот признать ошибки и остановиться - никак. Посты которые, с прямым доказательством его ошибок - не видит, подсознание игнорирует и всё тут.
Я как-то к нему теперь нейтрально отношусь. Он не со зла такой.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
работал...- ИМХОГена писал(а):
Интересно во время захода он (КНС на позиции БПРС) работал?
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Дело в том, что это не мои фотографии. При публикации всегда указываю день, когда сделана та или иная фотография (если мне это известно).Сергей, ну и наверное было бы корректно приводя файлы фотографий с туманом, указывать дату/время, а ещё лучше просто не стирать EXIF в файлах
А что касается тех фотографий, которые я сам делал (три раза был на месте катастрофы), так я их даже в полном формате в сети выложил. Разуется, с EXIF.
Последний раз редактировалось Aml 27 май 2010, 12:48, всего редактировалось 2 раза.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Причины катастрофы ясны
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1375964
Закрывайте тему
Хватит болтать....
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1375964
Закрывайте тему
Хватит болтать....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Lost Sense
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: С Камчатки
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
извиняюсь, если боян -
Эдмунд Клих, который является представителем Польши в комиссии, расследующей крушение Ту-154 президента Леха Качиньского, в интервью польским СМИ назвал официальную версию гибели самолета.
По его словам, после расшифровки черных ящиков стало ясно, что в катастрофе виновны пилоты лайнера, которые проигнорировали все предупреждения с земли. Несмотря на густой туман в районе смоленского аэропорта Северный, они решили рискнуть и посадить самолет.
Как отметил Э.Клих, пилоты не должны были сажать самолет, когда на высоте 100 метров не видели взлетно-посадочной полосы. Вместо того чтобы подняться, они намеренно продолжили снижение, игнорируя предупреждения диспетчеров.
Это что же получается: аэродром был пригоден к приёму самолёта?
Это что же получается: русский диспетчер всё правильно говорил?
Это что же получается: польские пилоты самостоятельно угробили самолёт и людей?
И даже Сталин, выходит, не при делах?
(с)Гоблин
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо.Энергетик писал(а):работал...Гена писал(а):
Интересно во время захода он (КНС на позиции БПРС) работал?
Тады я вообще не понимаю нифига. Неужели в самом деле такой туманище был?
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ген, ну сколько раз писать об этом , туман был аж пиз...ц, Ну вот это русское слово для выражения тумана подходит?))Гена писал(а): Тады я вообще не понимаю нифига. Неужели в самом деле такой туманище был?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Luden !Luden писал(а): ..............
Он не со зла такой.
1. Ты образованный человек и знаком с правилами форума - зачем публично требовать от человека
анкетных данных? Что за страсть такая? И это уже не в первый раз, хочу тебе заметить. Спроси в личку, или в игнор поставь или не читай - выбор большой.Ты ведь сам свои данные публично не выкладывал. Или я ветку читал невнимательно?
2. А обзывать человека зачем? Мало ли кто и что тут пишет. ИМХО, не прав ты в этой ситуации.
З.Ы. Ничего личного, все равно непонятно. Сорри за OFF :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот такое слово мне абсолютно понятно.Энергетик писал(а): Ну вот это русское слово для выражения тумана подходит?))
Энергетик спасибо еще раз. В принципе Ваши сообщения для меня были наиболее информативны в теме еще когда тема была по теме (естественно, работа Сергея Амелина это шедевр и отдельная песня).
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не внимательно - повторюсь. Я техник ДПРМ+ПРЦ из Сибири, многим я представился в личку подробнее.Пассажир писал(а): Или я ветку читал невнимательно?
Непонятно то, когда люди, совсем не имеющие к авиации отношения, никакого, начинают гнуть пальцы и что-то тут доказывать.
Пальцы надо загибать.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пока ещё не совсем достоверная информация о том, что команда диспетчера об уходе на второй круг поступила на относительной высоте полёта борта 101, около 80 метров, например, представлена в статье «Коммерсанта», освещающей последнее интервью официального лица, уполномоченного представителя Польши в комиссии МАК, Э.Клиха, польской газете "Речь Посполита".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=6
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=6
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Скажите, а это сообщение rbc.ru на основе того интервью Клиха(которое любезно перевели форумчане), или что-то новое появилось в польской прессе?cooler писал(а): ["JuG"]
["Kerl"]http://top.rbc.ru/society/26/05/2010/412249.shtml
(сами источник не указали)
Поляки назвали причину падения Ту-154 Леха Качиньского
Эдмунд Клих, который является представителем Польши в комиссии, расследующей крушение Ту-154 президента Леха Качиньского, в интервью польским СМИ назвал официальную версию гибели самолета.
Официальную версию не озвучивают в интервью./quote
Кого это волнует? Здесь все патриоты давно ждут именно такого ответа. Вот и заплясали теперь, заулюлюкали. :)