В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Aml писал(а):Возможно. Но меня смущает вот какой момент. Схема МАК дана только до удаления 1200. И на этом удалении высота местности опускается почти до 180м. Но 1200 - это не самое глубокое место. Самое глубокое место на удалении 1700. Вот какая там высота?
Визуально склон идет более-менее равномерно. Получается, что нижняя точка оврага может оказаться более чем на 100м ниже уровня полосы. Как-то многовато...
Сергей, разрешите поделиться своим мнением.
Давно читаю про то, что экипаж ориентировался по РАДИОвысотомеру.
Не могу понять ЗАЧЕМ. С моим пониманием дилетанским это не стыкуется вообще.
Я понимаю если бы поверхность земли на участке между ДПРМ и БПРМ хотя бы чем то напоминала плоскость, но ведь по факту поверхность совершенно далека от плоскости.
Скорость движения над реальной поверхностью изрезанной по профилю да еще покрытой растительностью высока и ориентироваться в такой ситуации на показания РАДИОвысотомера практически не реально. Ведь график высот для каждого курса в такой ситуации будет различен и причем возможно очень различен. В мое понимании здравого смысла, использование показаний РАДИОвысотомера при скорости движения над поверхностью с резкопеременным рельефом около 80 метров в секунду для управления самолетом это фантастика. Так не бывает, во всяком случае я этого понять не могу.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Aml писал(а):Визуально склон идет более-менее равномерно. Получается, что нижняя точка оврага может оказаться более чем на 100м ниже уровня полосы. Как-то многовато...
пора звонить Знергетику, брать GPS и идти пешком от торца ВПП до дальнего привода
и это будет настоящая ПРАВДА
p.s. только не говорите точного времени выезда (даже друг другу по телефону)
А то в на орбите опять нахимичат со спутниками!
ну или берите GPS с барометрическим высотомером ;)
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Brodiaga писал(а): А "команда", держать 100м, осмотреться и уходить на второй круг - эта "команда" не запоздала?
безусловно они просто не должны были садиться, все остальное это следствие..
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

мона писал(а):
Александр Леонов писал(а):Если РП на этой высоте (70-80м)дал команду горизонт, значит вертикальная скорость действительно была большая возможно 8-9 м/с и времении у него разжевывать не было, поэтому команда короткая но емкая.
но запоздалая, имхо.. по разным хронометражам получается. что в момент команды они уже летали на дне оврага
Пару секунд на осознание того, что они нарушили оговоренное условие и вместо ухода продолжают снижаться. Секунда на произнесение команды. При 8-9 м/с ничего противоестественного.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Brodiaga писал(а):
мона писал(а): но запоздалая, имхо.. по разным хронометражам получается. что в момент команды они уже летали на дне оврага
А "команда", держать 100м, осмотреться и уходить на второй круг - эта "команда" не запоздала?
Спокойно, здесь все свои.
"но запоздалая" - это относится к тому, что из оврага горизонт не виден. И толку от неё... Команда "Спасайте свои шкуры" - была бы уместнее.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Пассажир писал(а):
Карапузик писал(а): если на этой высоте скорость была 8 м/с то единственным решением было давть взлетный сразу, почему поляки этого не сделали?! они знали что высота у них маленькая.. и TAWS им орал о высокой скорости, и вариометр показывал..
Карапузик!
Маленькое дополнение к пункту 2 (ЛС от 27-05-10 ).
1. О 2 пультах ты спрашивал. Мое предположение: первый - для режима навигация , второй - для навигация+управление.
2. Представляеш себе, какая очередь выстроится к польскому прокурору, если выяснится, что поляки реализовали режим "навигация и управление" и он был задействован на финальном этапе полета? Вот это будет "хохма". :shok:

Полагаю, что именно такую "хохму" они и учудили.......
Последний раз редактировалось Макс 27 май 2010, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

мона писал(а):
Brodiaga писал(а): А "команда", держать 100м, осмотреться и уходить на второй круг - эта "команда" не запоздала?
безусловно они просто не должны были садиться, все остальное это следствие..
Они даже не должны были вылетать, если уж на то пошло.
Ведь могли бы сесть на запасной, или у себя в Варшаве кофеёк попить, покурить часочек и спокойно прилететь в Смоленск.

Я тут вчера выдал одну "бредовую" идею о том, что причиной отсутствия у экипажа реальной погоды в Смоленске
может быть то, что реальную погоду сказали другому экипажу и они, узнав её отказались лететь
и эти самые полчаса-час ушли на поиски другого экипажа, которому про погоду ничего не сказали,
а они по своей неопытности её настойчиво не запросили, их заболтали, и отправили выполнять
архиважное задание.
Сильно не пинайте, неувязок много в этой теории, но чем чёрт не шутит
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

мона писал(а):
Александр Леонов писал(а):Если РП на этой высоте (70-80м)дал команду горизонт, значит вертикальная скорость действительно была большая возможно 8-9 м/с и времении у него разжевывать не было, поэтому команда короткая но емкая.
но запоздалая, имхо.. по разным хронометражам получается. что в момент команды они уже летали на дне оврага
Дно оврага это 70-80 м?
И как он их увидел то бедный под горизонтом.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

мона писал(а):
Brodiaga писал(а): А "команда", держать 100м, осмотреться и уходить на второй круг - эта "команда" не запоздала?
безусловно они просто не должны были садиться, все остальное это следствие..
Вот именно! Хотя всё началось ещё "на страницах законов" и "в стенах сейма". Но это уже, как бы, не непосредственные причины.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

А вот при такой оценке вертикальной скорости - 8-9 м/с - какой будет оценка просадки после включения взлетного режима?
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Aml писал(а):Визуально склон идет более-менее равномерно. Получается, что нижняя точка оврага может оказаться более чем на 100м ниже уровня полосы. Как-то многовато...
Точную разрезку по высотам местности можно посмотреть в геодезическом формуляре РСП-шки на "Северном". Только кто к нему "пустит". Ведь станцию положено юстировать периодически, и к прилету первых лиц (ВВП и Туска, и борта № 101) естественно готовились. И "зоны видимости" РСП-шки там точно должны быть.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Luden писал(а):
Brodiaga писал(а): А "команда", держать 100м, осмотреться и уходить на второй круг - эта "команда" не запоздала?
Спокойно, здесь все свои.
"но запоздалая" - это относится к тому, что из оврага горизонт не виден. И толку от неё... Команда "Спасайте свои шкуры" - была бы уместнее.
Подождём понедельника. Если опять не обманут, то возможно будет больше информации для размышлений.

А пока, самое время порассуждать о туманах, точках росы, литерах А и К, и прочего.
Последний раз редактировалось Brodiaga 27 май 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я думаю РП увидел как метка самолета резко пошла под глиссаду и сразу сказал 101 горизонт, т.е. раньше ну ни как не получится, метка должна скакнуть вниз не как обычно, после прохода луча на экране, а в два раза ниже, это полторы секунды, еще один проход луча видим тоже самое и говорим горизонт и того секунды 4, плюс они могли начать резкое снижение сразу после прохода луча, это еще секунда, полторы, и того 6 секунд, при условии что РП к этому был готов и раздумывать что сказать ему не надо.
При вертикальрной скорости 8м за 6 секунд самолет потеряет 48 метров. Значит если РП на 70-80 метрах зааорал горизонт, то поляки начали резко снижатьсяна высоте 120-130 метров по РВ, и РП сказал в горизонт через 3 секунды после прохода ВПР, куда уж раньше то.
Зы. в полне возможно что они до увеличения вертикальной скорости тоже шли ниже глиссады но отклонение было не большое и вертикальная скорость соответстовала, поэтому им просто выдавалась дальности и РП думал что они по ней подкорректируют свою вертикальную скорость и войдут в глиссаду, ну они и подкорректировалаи только не в ту сторону
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Dmitriy писал(а):А вот при такой оценке вертикальной скорости - 8-9 м/с - какой будет оценка просадки после включения взлетного режима?
при 8 просадка будет 50м согласно практической аэродинамики
Вложения
Просадка.jpg
Просадка.jpg (43.06 КБ) 2600 просмотров
Последний раз редактировалось Александр Леонов 27 май 2010, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Клих в каком-то из интервью говорил, что с-т шел до срабатывания маяка БПРМ, на мой взгляд такого ну никак не могло быть, может быть он имел в виду ДПРМ, остается понять (узнать) какая-же была высота прохода дальнего??? Это крайне важная информация.
Если высота была в пределах 200м, то они явно шли по "смещенной" глиссаде, тогда никаких 8-9м/с не было - шли ровно до конца, тогда и попытка "поднять" с-т из оврага становится не такой уж нереальной ( вертикальная - 3-4м/с), значительной просадки при этом не будет...........(без учета березы, конечно......).
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Честно говоря, мне не понятно откуда такая горячая убежденность в вертикальной 8-9м/с ????????????
Не верю я в "нырок" в овраг. Иначе они столкнулись бы с землей еще на удалении 1200-1300м !!!
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Александр Леонов писал(а):
Dmitriy писал(а):А вот при такой оценке вертикальной скорости - 8-9 м/с - какой будет оценка просадки после включения взлетного режима?
при 8 просадка будет 50м согласно практической аэродинамики
Это получается более 6 сек только на просадку. Тем более, что скорость снижения при этом уменьшается. А по МАКу, взлетный режим за 4 сек до роковой березы.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Макс писал(а): Полагаю, что именно такую "хохму" они и учудили.......
Вот и я тоже это предполагаю, т.к. в Швейцарии на их "супер-пупер" продвинутых тренажерах по Embraer с его продвинутой авионикой (Honeywell - авионика Primus Epic) , их явно учили "не колесики вертеть".
Но как говорится :"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а над ними летать".
Вот поляки и домодернизировались. А результат теперь выложен по контуру на бетонке в "Северном".
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Макс писал(а):Честно говоря, мне не понятно откуда такая горячая убежденность в вертикальной 8-9м/с ????????????
Не верю я в "нырок" в овраг. Иначе они столкнулись бы с землей еще на удалении 1200-1300м !!!
Тут не надо никакого "нырка". Одно неверное движение в посадочной конфигурации повлекшее (НАПРИМЕР) увеличение лобового сопротивления и самолет "посыпался в низ", а эффективность управления резко упала. Способность к увеличению вертикальной скорости направленной к земле намного больше способности к увеличению подъемной силы.
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Непростой человек этот Клих. Озвучил версию в которую не очень то верят даже здесь на форуме ( резкое увеличение вертикальной скорости и высота по РВ). Версия в которую в Польше точно большинство не поверит и которая явно бросает тень на непредвзятость МАК. Тем более озвучивал он ее таким странным образом. "Путался в показаниях", не договаривал, про какие-то системные ошибки пургу гнал, интервью по мобильнику и т.д. Что то здесь явно не так .
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Александр, спасибо за графики. Вот верхний вариант представляется реалистичным. Взлетный режим незадолго (в пределах 100м) до первой березки, срезанной на высоте 10.8м, уже в процессе просадки. Затем стрижка кустов на 1-1.5м ниже и пошел набор высоты. Можно успеть за 4 сек. Тогда средняя горизонтальная скорость на этом участке получается порядка 300 км/ч. Но при этом имело место ускорение.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Dmitriy писал(а):А вот при такой оценке вертикальной скорости - 8-9 м/с - какой будет оценка просадки после включения взлетного режима?
Проблема похоже в том, что взлетный режим был дан не на высоте 80, когда прозвучала команда "уходим" , а на высоте 10 метров, при сшибании веточек на первой березе. До этого момента был включен автомат тяги и автопилот по тангажу. Я так понял времена событий, может кто сможет связать ключевые моменты по другому?
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Если учесть, что сближение с наклонной поверхностью будет происходить еще более быстро, то при вертикальной 3-4м/с она реально должна составить те самые 8-9м/с, а при заданной вертикальной 8-9м/с - все 10-12м/с!!!!!!!!!!!!!!

Ну ни как они смогли бы перевести с-т, в таком случае в набор высоты, а они все-таки сделали это, значит шли ровно с вертикальной 3-4м/с............примерно, я думаю так.........

Как Сань считаешь. есть в этом рациональное что-нибудь?
Последний раз редактировалось Макс 27 май 2010, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Макс писал(а):Клих в каком-то из интервью говорил, что с-т шел до срабатывания маяка БПРМ, на мой взгляд такого ну никак не могло быть, может быть он имел в виду ДПРМ, остается понять (узнать) какая-же была высота прохода дальнего??? Это крайне важная информация.
Если высота была в пределах 200м, то они явно шли по "смещенной" глиссаде, тогда никаких 8-9м/с не было - шли ровно до конца, тогда и попытка "поднять" с-т из оврага становится не такой уж нереальной ( вертикальная - 3-4м/с), значительной просадки при этом не будет...........(без учета березы, конечно......).
Макс!
Вот тут "соседи" довольно любопытную верию подкинули, но проверить ее могут только смоленские аборигены.
Суть вот в чем (цитирую автора):
А как вам такой вариант:на расстоянии 2.62км от полосы проходит еще одна дорога-в простонародьи "выездная".Она шире той,что за 600м от полосы(четырехполосная) и так же перпендикулярно пересекает курс.Находится она на высоте 233м.В 600 м до нее еще один овраг 202 м.Если они разглядели ее в тумане-могли они начать снижаться на нее(или за нее),перепутав с той,что перед полосой?Спохватились,когда через 600м полосу не увидели (300м от дна первого оврага и 900м от БПРМ).
Есть оказывается еще и третья асфальтированная дорога,которая проходит в 1.6 км от второй и так же пересекает перпендикулярно курс.Вот вам и третья сосна!(а в трех соснах,как гласит народная мудрость,уже можно и заблудится)Если они заметили ее и приняли за вторую,решив что третью не увидели потому,что были высоко,то чтоб развеять сомнения начали тщательно отслеживать рельеф по РВ.И они "увидели" под собой и низину и 202м овраг-все в точности так,как и должно было быть перед первой дорогой.И приняли вторую за первую.
Дороги проходят ПОПЕРЕК курса.Почти под прямым углом.Если бы я искал землю(а я бы искал землю полюбому), я искал бы именно дорогу,так как она по-любому промелькнет под самолетом.А вот какая она по счету? Можно запросто ошибиться.(тем более,что рельеф перед первой и второй дорогой поразительным образом похожи.И перед первой,и перед второй дорогой есть своя низина и свой овраг).

З.Ы. Смоленские аборигены! С дорогами тут все правильно?
Вложения
Схема подхода к ВПП.jpg
Схема подхода к ВПП.jpg (20.58 КБ) 2282 просмотра
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Находящийся при последнем издыхании перед публикацией стенограммы переговоров экипажа на борту Ту-154 участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

В ближайшем будущем (примерно за неделю) он:

- либо бесследно слиняет с нашего форумного пространства, молча утираясь собственными...,

- либо самозабвенно переключится на беспроигрышную для русофобов тему обсуждения дьявольского подкупа российскими властями и продажности польского уполномоченного представителя в составе МАК, включая и всех его советников. Разумеется, при этом он будет вовсю расписывать хохломой марионеточность и самого МАК, с которым тесно сотрудничает ИКАО, межгосударственная организация ,созданная согласно Чикагской Конвенции и объединяющая почти все страны мира, подписавшие эту Конвенцию. И эта межгосударственная организация, между прочим, безоговорочно принимала все предыдущие окончательные отчёты МАК, составленные по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов, не высказывая абсолютно никаких претензий по поводу предвзятости расследований.

- либо до получения окончательного отчёта МАК будет пытаться проталкивать в мозги не очень разборчивых гостей форума всё ту же идею о надуманной вине Плюснина, не запретившего посадку иностранного борта 101, по одному участнику кулеру известным мифическим правам и обязанностям, предусмотренным к применению по метеоусловиям видимости.

Поэтому, с глубоким прискорбием могу сообщить, что мою долгожданную поездку на Бали придётся отложить на неопределённый срок. Но чего только не сделаешь, ради торжества справедливости.

Теперь по сути самых свежих инсинуаций участника кулера.

Во-первых, Федеральные авиационные правила, вокруг которых он устроил пляски с бубном, относятся к ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЁТОВ.

То есть, всё, что в них представлено, есть целая совокупность самых различных сущностей, связанных именно с ПРОИЗВОДСТВОМ ПОЛЁТОВ. Разумеется, эти сущности включают и обязанности лиц ГРП государственной авиации (раздел 3 ФАП), обеспечивающих ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЁТОВ.

Однако существуют ещё и такие сущности, как ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ (раздел 4 ФАП) и ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЁТОВ (раздел 5 ФАП) . В 4 и 5 разделах ФАП описаны правила полётов и производство полётов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО государственной авиации РФ, соответственно, и обязанности лиц ГРП указаны применительно к правилам производства полётов государственной авиации РФ.

Для особых полётов, как предусмотрено этими ФАП в 5 разделе, то есть, при производстве международных полётов, действуют положения, указанные в особом подразделе 5 раздела - «Международные полёты». В первом же пункте этого подраздела недвусмыссленно сказано:
...468. Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов...

469. При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов [российской государственной авиации] руководствуются:

...

б) в воздушном пространстве иностранных государств:

Конвенцией о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующими международными стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО...
Это означает, что все должностные обязанности лиц ГРП российской государственной авиации должны соответствовать международным стандартам правил полётов в том, случае, когда международный полёт совершает иностранное ВС. Ибо каждый благоразумный человек, мыслящий вполне адекватно, должен понимать, что если экипажи ВС российской государственной авиации при совершении международных полётов в иностранном воздушном пространстве ожидают, что их полётами будут руководить в соответствии с Чикагской Конвенцией и стандартами ИКАО, таки и иностранные экипажи ВС в воздушном пространстве РФ ожидают того же самого.

Итого: ФАП производства полётов государственной авиации ОБЯЗЫВАЕТ персонал ГРП следовать правилам и обеспечивать производство международных полётов иностранных ВС в соответствии с положениями статей 468 и 469!

Однако даже этот элементарный факт – наличие в ФАП положения о применении международных стандартов правил для международных полётов, просто обязывающий Плюснина знать и соблюдать положения Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО, относящихся к его непосредственной деятельности, как РП (РЗП?), никак не доходит до сознания участника кулера.

Он продолжает настаивать, что образцовый и исполнительный офицер российской армии Плюснин не знает даже собственного ФАП! Возможно, в канадских ВВС так и есть, спорить не буду, участнику лёхе-кулеру виднее... Но в России действуют собственные законы.

Жаль, но очевидно такая простая истина никак не может дойти до участника кулера. Что же, будем надеяться, что окончательный отчёт МАК поставит все точки над «И» для адекватных и благоразумных людей, которые в какой-то степени ещё доверяют лживым утверждениям участника кулера. В ином случае, туда им и дорога. Русофобов только могила исправит.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Andy_ писал(а):ну или берите GPS с барометрическим высотомером ;)
А какова точность по высоте у них? Я то я такую игрушку ни разу в руках не держал (даже без барометрического высотомера :))
Если можно хотя бы с точностью до 5м промерить - то буду искать, как это сделать
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...На высоте 90-80 метров в кабине слышна команда "уходим!". После нее штурман диктует высоту через каждые 10 метров, вплоть до 20-ти метров.

Выходит, уходили они всё-таки. Но просадка большая, потому после решения об уходе провалились метров на 60. Дальше начался набор высоты, который прервала береза.
Ну да. Они уходили. Со включенным автопилотом и потихоньку подкручивая колёсико управления им. :rofl:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Ded53 писал(а):Непростой человек этот Клих.
...
Самое важное на мой взгляд для Клиха, это подготовка общественного мнения к результатам которые предварительно согласованы и при этом он несколько торопится с интервью. В сложившейся ситуации, как мне кажется, самое сложное для его объяснений это реальный метеоминимум в ситуации и фактическое состояние метеоусловий которое было известно на борту на момент принятия решения на пробный заход. Факт принятия решений противоречащий МЕТЕОМИНИМУМУ виден не вооруженным взглядом.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Ded53 писал(а):Непростой человек этот Клих. Озвучил версию в которую не очень то верят даже здесь на форуме ( резкое увеличение вертикальной скорости и высота по РВ). Версия в которую в Польше точно большинство не поверит и которая явно бросает тень на непредвзятость МАК. Тем более озвучивал он ее таким странным образом. "Путался в показаниях", не договаривал, про какие-то системные ошибки пургу гнал, интервью по мобильнику и т.д. Что то здесь явно не так .
ЭдмОнд Клих - мужественный человек. Взобраться на трибунку и оттуда сказать нации, что то типа: - "дорогие соотечественники. Больно это признавать, но оказывается, несмотря на наше великое прошлое, наше настоящее - полное гавно. И если мы не поменяем наше настоящее, то будущего у нас то же не будет. Взять, хотя бы, к примеру, последний случай с наводнением. Или предпоследний случай, с самолетом....." Беда пока в том, что это всего лишь "польская" версия. Насколько она согласуется с МАКовской - пока вопрос.
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

ЭдмОнд Клих - мужественный человек.
Может конечно и мужественный, но не глупый наверно. Или глупый?
Закрыто Пред. темаСлед. тема