По поводу построения профиля местности.
После публикации МАК, честно говоря, не уверен, что построенный ранее профиль соответсвует действительности. На отдельных участках у меня расхождение с МАК от 20 до 40м по высоте получается.
Информацию для построения профиля я брал на форуме "ГА." Потом там же написал о несоответствии -
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 2.840.html
Несоответствие, на мой взгляд, очень серьезные.
Но мне не смогли помочь разобраться, лишь указали источник информации о высотах, по которым я строил свою схему
Программка SAS-Планета и полчаса свободного времени....
Разработчики программы ссылаются на SRTM-3
Дали ссылку, где описано, как строятся профили высот -
http://www.avanturist.org/redirect.php? ... p?t=640812
И еще комментарий:
Вот, кажется, сам себе и ответил, из какого же источника базы данных ТАВС заполняются
Цитировать
TAWS stands for Terrain Awareness and Warning System. It is an avionic that is installed aboard the aircraft and it makes visual and sound warnings if detects that the aircraft is in a dangerous path towards terrain.
It bases his alerts on a GPS Receiver to retrieve position and other navigation information. It uses DAFIF to identify airports/runways and SRTM 3 as terrain database
машинный перевод
Цитировать
TAWS означает местности Осведомленность и оповещения. Это авионики, которая установлена на борту самолета и это делает визуальные и звуковые предупреждения о том, обнаруживает, что воздушное судно находится в опасном пути к местности.
В основе его уведомления об GPS-приемник для получения позиции и других навигации информации. Он использует DAFIF выявить аэропорты / взлетно-посадочных полос и SRTM 3 в качестве базы данных местности.
Тот самый SRTM 3 Непонимающий по которому и SAS Планета считает ... ну и я следом за ней.
Такие дела.
Таким образом, есть вероятность, что информация для TAWS , которая была в самолете, и информация, по которой я строил профили высот, взята из одного источника.
А вот откуда брал МАК свои картинки - мне не известно. Но вряд ли из SAS Планета. Более вероятно - из топографических карт. Отсюда напрашивается вывод вывод - в SRTM 3 (и, соответственно, TAWS) заложена неверная информация о глубине оврага и его профиле.