В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

bielec писал(а):...
TAWS предупреждения при посадке - это нормально, о чем свидетельствует это видео: .

Если пилоты полагали, что посадкa в точке А (http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg), то никаких правил не применяются - они думали, что они приземлять, самолет был в конфигураций посадки, все было ОК. Вот почему они проигнорировали предупреждения TAWS, изначально, и только реагировал позднее, когда самолет не сидеть на взлетно-посадочной полосы, как ожидалось.
От себя добавлю - как уже было сказано ранее спецами имевшими дело с TAWS - она не может применяться при посадке, т.к. будет постоянно пищать и выдавать ссобщения о низкой высоте, о препятствиях, о том что нужно срочно подыматься - и если она включена при посадке - пилоты ее должны в 100% игнорировать, иначе они из-за нее вообще никогда не сядут. :crazy:
TAWS для того чтобы предупреждать пилотов об опасном сближении с горами и т.п. в полете...

p.s. Надеемся в следующей версии нашего Software эти недоработки будут исправлены... :rofl: :crazy:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Александр Леонов писал(а):Aml, Я понял так, что экипаж снизился по РВ ниже ВПР, зная реальное удаление до торца полосы
Я еще раз послушал сегодняшнее радио-интервью Клиха (вопросы задает Фишер, летчик; очень большие помехи - оба говорят по сотовым с улицы). Клих сказал, что в эти последние моменты полета растояния до полосы им РП не передал, не успел/не успевал. Но они были ниже 100 м. (ВПР) когда услышели ближний маркер (я не летчик, не знаю как перевести). Клих точно не сказал, на какой высоте были над нижним маркером. Фишер сказал, что должны были над ним быть на 60 м. Шли (навигатор подавал высоту) по радиовысокометру. Клих сказал, что капитан был "запрограмирован на посадку".

Эх, эслибы не овраг может бы и увернулись.
Последний раз редактировалось JuG 26 май 2010, 21:28, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

User2010 писал(а):

От себя добавлю - как уже было сказано ранее спецами имевшими дело с TAWS - она не может применяться при посадке, т.к. будет постоянно пищать и выдавать ссобщения о низкой высоте, о препятствиях, о том что нужно срочно подыматься - и если она включена при посадке - пилоты ее должны в 100% игнорировать, иначе они из-за нее вообще никогда не сядут. :crazy:
TAWS для того чтобы предупреждать пилотов об опасном сближении с горами и т.п. в полете...

p.s. Надеемся в следующей версии нашего Software эти недоработки будут исправлены... :rofl: :crazy:
правильно настроеный ТАВС не орет на посадке
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

cooler писал(а):
Kotofan писал(а): А садится или нет пилот сам решает.
Без разрешения никто не садится. Разрешение при условиях, исключающих посадку, дают только те, кто не дружит с головой.
Это во всем мире так. :drink:
Но вот здесь, на форуме, совсем случайно, я узнал что в России все не так! :shok:

Даа, загадочная эта страна Россия!!! :rofl: :crazy:
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Но вот здесь, на форуме, совсем случайно, я узнал что в России все не так!
ага, некоторые думают что могут у нас садиться без разрешения :blum:
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Карапузик писал(а):
User2010 писал(а):

От себя добавлю - как уже было сказано ранее спецами имевшими дело с TAWS - она не может применяться при посадке, т.к. будет постоянно пищать и выдавать ссобщения о низкой высоте, о препятствиях, о том что нужно срочно подыматься - и если она включена при посадке - пилоты ее должны в 100% игнорировать, иначе они из-за нее вообще никогда не сядут. :crazy:
TAWS для того чтобы предупреждать пилотов об опасном сближении с горами и т.п. в полете...

p.s. Надеемся в следующей версии нашего Software эти недоработки будут исправлены... :rofl: :crazy:
правильно настроеный ТАВС не орет на посадке
Тесть они даже TAWS не научились настраивать (там всего то 3 кнопки вроде)... Ну тупые (Задорнов (с) ).
Slavic писал(а):
Но вот здесь, на форуме, совсем случайно, я узнал что в России все не так!
ага, некоторые думают что могут у нас садиться без разрешения :blum:
Наивные. :drink:

В России законы тяготения не работают! :pleasantry: Сколько можно учиться на чужих ошибках... :crazy:
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

JuG писал(а):...Клих точно не сказал, на какой высоте были над нижним маркером. Фишер сказал, что должны были над ним быть на 60 м. Шли (навигатор подавал высоту) по радиовысокометру. Клих сказал, что капитан был "запрограмирован на посадку".
Об этом МАК точно сказал. В районе БПРМ они срезали макушку березы на высоте 10.8м.

Как-то нескладно: знал дальность, был "запрограммирован на посадку"... Действовал нецелесообразно.

А вот еще есть сомнение, целенаправленно ли он так резко изменил траекторию снижения? Вопрос специалистам: а как отражается на аэродинамике переход из воздуха в густой туман в процессе снижения по глиссаде? Требует ли от пилота активных действий?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):bielec, я не про то спрашивал.
Я хочу узнать, обязаны ли были пилоты реагировать на сигналы TAWS каким-то стандартным образом (по инструкции) или они принимают решение о дальнейших действиях самостоятельно?
Есть инструкция сообщать наземному персоналу факт того, что на подлете орала ТАВС. Это в нормальных аэропортах, где земля отвечает за то, чтобы давать экипажу правильные высоты, и чтобы системы предупреждения об опасном сближении с землей не срабатывали.

Других иструкций нет.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

User2010 писал(а):
Карапузик писал(а):
Тесть они даже TAWS не научились настраивать (там всего то 3 кнопки вроде)... Ну тупые (Задорнов (с) ).
значит тупые.. вот пример работы правильного TAWS ну и где он орет? а кнопок там больше
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Aml писал(а):
Aml, а можно вас попросить об одном деле как человека имеющего все рисунки?!
Можно, я сегодня уже почти живой :)
Выздаравливайте поскорее от всех этих ГРИПов! :good: :drink:
Ваше мнение - самое объективное на этом форуме. :friends:
Это мы, со стороны - мы можем себе позволить немного потроллить или раскрутить очередную "бредовую" или не очень бредовую версию. :crazy:
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

Aml писал(а):bielec, я не про то спрашивал.
Я хочу узнать, обязаны ли были пилоты реагировать на сигналы TAWS каким-то стандартным образом (по инструкции) или они принимают решение о дальнейших действиях самостоятельно?
But if the pilots thought that they were landing, then what reaction to TAWS warnings could be required? You just ignore the TAWS warnings.

TAWS should be blocked in landing configuration to avoid warnings during normal landing. Pilots may still use TAWS but only for other information than height and ground proximity. ( http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873 and http://en.wikipedia.org/wiki/EGPWS )
====
Но если пилоты думали, что они подошли для посадки, то, что реакция на TAWS предупреждений может потребоваться? Вы просто игнорировать TAWS предупреждения.

TAWS должны быть заблокированы в посадочной конфигурации, чтобы избежать предупреждений во время нормальной посадки. Пилоты могут по-прежнему использовать TAWS, но только для информации, чем другие высоты и расстояния до земли. { http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873 и http://en.wikipedia.org/wiki/EGPWS ).
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

JuG писал(а):
Александр Леонов писал(а):Aml, Я понял так, что экипаж снизился по РВ ниже ВПР, зная реальное удаление до торца полосы
Я еще раз послушал сегодняшнее радио-интервью Клиха (вопросы задает Фишер, летчик; очень большие помехи - оба говорят по сотовым с улицы). Клих сказал, что в эти последние моменты полета растояния до полосы им РП не передал, не успел/не успевал.
Что значит не успевал? Он в овраге их не видел вообще. А не успевал он раньше, до того, как они туда провалились.
Но они были ниже 100 м. (ВПР) когда услышели ближний маркер. Клих точно не сказал, на какой высоте были над нижним маркером.
Над маркером они не были (отклонились от курса метров на 60 в этом месте), а реальная высота в районе БПРМ была уже 10 метров от земли.
Фишер сказал, что должны были над ним быть на 60 м. Шли (навигатор подавал высоту) по радиовысокометру.

Эх, эслибы не овраг может бы и увернулись.
Если бы не овраг, убились бы еще раньше. Не поверю, что никто не смотрел на показания БВ до того, как поравнялись с БПРМ.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
User2010 писал(а):

От себя добавлю - как уже было сказано ранее спецами имевшими дело с TAWS - она не может применяться при посадке, т.к. будет постоянно пищать и выдавать ссобщения о низкой высоте, о препятствиях, о том что нужно срочно подыматься - и если она включена при посадке - пилоты ее должны в 100% игнорировать, иначе они из-за нее вообще никогда не сядут. :crazy:
TAWS для того чтобы предупреждать пилотов об опасном сближении с горами и т.п. в полете...

p.s. Надеемся в следующей версии нашего Software эти недоработки будут исправлены... :rofl: :crazy:
правильно настроеный ТАВС не орет на посадке
Только если аэродром есть в базе данных.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Dmitriy писал(а):
JuG писал(а): А вот еще есть сомнение, целенаправленно ли он так резко изменил траекторию снижения? Вопрос специалистам: а как отражается на аэродинамике переход из воздуха в густой туман в процессе снижения по глиссаде? Требует ли от пилота активных действий?
Нет, это вообще нереально!

Только турбулентность воздуха от впереди прошедшего самолета.
з.ы. Чем больше самолет и его скорость - тем больше турбулентность! Кстати, а за сколько минут (реально) там Ил-86 заходил на посадку? На западных высконагруженных аэродромах для снижения влияния турбулентности применяют заход с разных направлений. Кстати, вспомнил, а ведь и в СА СССР - истребители Миг-29 уходили в воздух с рулёжек, и это похоже чтоб не мешать приземляющимся ТУ-134/Ту-154! :crazy:

p.s. какие они нежные - эти ТУ-154...
Последний раз редактировалось User2010 26 май 2010, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

cooler писал(а):... Не поверю, что никто не смотрел на показания БВ до того, как поравнялись с БПРМ.
Верю-не верю :bad: то есть они смотрели по БВ-видели как ушли на минус и за штурвал не дёргали? Суицид-однозначно :help:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Operator писал(а):
cooler писал(а): Как насчет российского флота в Украине?
ЧФ РФ в Крыму - у себя дома, на своей земле. А вот Украине неизбежно придется вернуть незаконно присвоенные территории. :)
А вот про ЧФ в Крыму - пожалста в "болталку". А то еще "накаркаете"... : :crazy:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Только если аэродром есть в базе данных.
даже если его нету.. все равно не орет..
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

По поводу построения профиля местности.
После публикации МАК, честно говоря, не уверен, что построенный ранее профиль соответсвует действительности. На отдельных участках у меня расхождение с МАК от 20 до 40м по высоте получается.
Информацию для построения профиля я брал на форуме "ГА." Потом там же написал о несоответствии - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 2.840.html
Несоответствие, на мой взгляд, очень серьезные.
Но мне не смогли помочь разобраться, лишь указали источник информации о высотах, по которым я строил свою схему
Программка SAS-Планета и полчаса свободного времени....
Разработчики программы ссылаются на SRTM-3
Дали ссылку, где описано, как строятся профили высот - http://www.avanturist.org/redirect.php? ... p?t=640812

И еще комментарий:
Вот, кажется, сам себе и ответил, из какого же источника базы данных ТАВС заполняются
Цитировать
TAWS stands for Terrain Awareness and Warning System. It is an avionic that is installed aboard the aircraft and it makes visual and sound warnings if detects that the aircraft is in a dangerous path towards terrain.
It bases his alerts on a GPS Receiver to retrieve position and other navigation information. It uses DAFIF to identify airports/runways and SRTM 3 as terrain database
машинный перевод
Цитировать
TAWS означает местности Осведомленность и оповещения. Это авионики, которая установлена на борту самолета и это делает визуальные и звуковые предупреждения о том, обнаруживает, что воздушное судно находится в опасном пути к местности.
В основе его уведомления об GPS-приемник для получения позиции и других навигации информации. Он использует DAFIF выявить аэропорты / взлетно-посадочных полос и SRTM 3 в качестве базы данных местности.
Тот самый SRTM 3 Непонимающий по которому и SAS Планета считает ... ну и я следом за ней.
Такие дела.
Таким образом, есть вероятность, что информация для TAWS , которая была в самолете, и информация, по которой я строил профили высот, взята из одного источника.
А вот откуда брал МАК свои картинки - мне не известно. Но вряд ли из SAS Планета. Более вероятно - из топографических карт. Отсюда напрашивается вывод вывод - в SRTM 3 (и, соответственно, TAWS) заложена неверная информация о глубине оврага и его профиле.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Макс писал(а):
Kotofan писал(а):Макс, тогда я не пойму как самолет упал там, где он упал.
Я писал ранее:
- либо координаты торца забили с ошибкой;
- либо высоту торца - с ошибкой (торец ушел под землю пропорционально ошибке, получился сдвиг глиссады в сторону ближнего);
- не знаю поступает ли командное управление от барика, если поступает, то возможна ошибка в установке давления аэродрома;
- ну и некорректная работа самой системы по разного рода причинам.........
вот давно чувствую мозжечком, что произошло что-то в этом роде (я про сдвиг глиссады), что не было так наз. нырка под глиссаду, а просто шли ниже глиссады с самого момента получения/установки давления аэродрома по неведомой (пока) причине

что поражает, так это нарушение всех запретов и инструкций, причем легально, в присутствии и с благословения, а может и под нажимом главкома ВВС.. севший первым Як-40 тоже ведь садился с нарушением всех минимумов, как я понимаю. а Ту-154, набитый сановниками под завязку, с главкомом в кокпите.. просто нет слов.. видимо для польских военных летунов в этом не было ничего чрезвычайного.. в порядке вещей
Последний раз редактировалось мона 26 май 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а):
Только если аэродром есть в базе данных.
даже если его нету.. все равно не орет..
Каким макаром? :)

Тебе уже видео показали, как орет, а ты все о своем...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Aml писал(а):
Таким образом, есть вероятность, что информация для TAWS , которая была в самолете, и информация, по которой я строил профили высот, взята из одного источника.
А вот откуда брал МАК свои картинки - мне не известно. Но вряд ли из SAS Планета. Более вероятно - из топографических карт. Отсюда напрашивается вывод вывод - в SRTM 3 (и, соответственно, TAWS) заложена неверная информация о глубине оврага и его профиле.
я об этом уже говорил.. карты есть для всей поверхности земли.. но вот актуальные карты только в районах воздушных трасс именно они и обновляются
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):Таким образом, есть вероятность, что информация для TAWS , которая была в самолете, и информация, по которой я строил профили высот, взята из одного источника.
Не было у поляков карты высот для "Северного". Об этом не раз уже говорилось. Система ориентировалась на показания РВ.
kassio
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2010, 10:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kassio »

Aml писал(а):Отсюда напрашивается вывод вывод - в SRTM 3 (и, соответственно, TAWS) заложена неверная информация о глубине оврага и его профиле.
А это принципиально меняет всю картину?
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

JuG писал(а):
Александр Леонов писал(а):Aml, Я понял так, что экипаж снизился по РВ ниже ВПР, зная реальное удаление до торца полосы
Я еще раз послушал сегодняшнее радио-интервью Клиха (вопросы задает Фишер, летчик; очень большие помехи - оба говорят по сотовым с улицы). Клих сказал, что в эти последние моменты полета растояния до полосы им РП не передал, не успел/не успевал. Но они были ниже 100 м. (ВПР) когда услышели ближний маркер (я не летчик, не знаю как перевести). Клих точно не сказал, на какой высоте были над нижним маркером. Фишер сказал, что должны были над ним быть на 60 м. Шли (навигатор подавал высоту) по радиовысокометру. Клих сказал, что капитан был "запрограмирован на посадку".

Эх, эслибы не овраг может бы и увернулись.
Ппц, похоже опять очередное вливание в СМИ! :girl_devil: Ну когда же все это кончится... :shok:

Есть мнение - что на такой (низкой ) высоте и при таком отклонении (сильном) влево от БПРМ - никакой борт его не услышит!!! :crazy: Кстати это подтверждает версию того что шли они не на БПРМ (т.к не обращали на него никакого внимания), а по другой (своей) системе посадки!
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

mkl писал(а):
нет никаких неизвестных публике, неизвестных общественному мнению деталей этой страшной трагедии", - заявил Косачев.
Угу. Нет ни переговоров, ни траектории, ни самописцев, ни их взаимной привязки, но это - мелочи. Незначительные детали. Общественное мнение знает всё. Ну, самое главное...
Кто б, интересно, сомневался, что крайним будет назначен экипаж?
Если он, согласно нормативным документам, изначально виновен(несёт ответственность)? Очень удобно, назначать виновных заранее. Всего полтора месяца требуется для определения :)
Почему в авиации виноват экипаж практически всегда? Прежде всего потому, что он не может ничего сказать в зале суда (МАК-ах, и прочих международных комитетах).
Вы помните фильм "Гараж"? Там герой Мягкова сорвавши голос в споре автоматически потерял возможность оспаривать и его сразу "вычекнули" из списка! Того, кто не может защищаться наш великолепный мир первого запишет в жерты. А если владелец самолета подбрасывает судье "аргументов", что это самый лучший самолет, который "никогда не упадет", то у сцдьи возникает натуральная слеза со словами, - жалко как ребят, из-за засранцев политиков.... и далее по ситации
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

А это принципиально меняет всю картину?
Местами - принципиально.
Изображение
Но сравнить можно тол ко на узком участке, что МАК выложил. ИМХО, 40м по высоте в некоторых точках - как-то переборно.
Да и разница в глубине оврага в 20м - тоже немало.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Aml писал(а): Таким образом, есть вероятность, что информация для TAWS , которая была в самолете, и информация, по которой я строил профили высот, взята из одного источника.
Я так понял что для TAWS нужна точная промерка высот с места аэродрома, иначе может быть погрешность аж в 200м (я приводил ссылку о неточности "геоида" и карты - страниц 300 назад...).

А вот для простого АвиаGPS достаточно простого трэка предыдущей посадки! Там точность по высоте всего в ~3 раза хуже чем по горизонтальным координатам. 5-7м по горизонтали и 15-20м по вертикали. Вот они и шли, веря что не ошибутся по высоте более 20м... А тут раз в 5 оказалось почему-то... :shok:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Aml писал(а): А вот откуда брал МАК свои картинки - мне не известно. Но вряд ли из SAS Планета. Более вероятно - из топографических карт. Отсюда напрашивается вывод вывод - в SRTM 3 (и, соответственно, TAWS) заложена неверная информация о глубине оврага и его профиле.
Ничего страшного для вашей схемы нету - пределах погрешности. SRTM 3 допускает погрешность от 10 до 60 метров. Топосъемка дает существенно более детальный результат
(пример тут http://web.ru/db/msg.html?mid=1177761).
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Aml, мдя.. короче без точного рельефа фиг мы чего узнаем.. получается что они начали набор раньше.. и они уходили из дна потому что знали что провалились, но шли в набор на малом газу.. почему-то у меня создается впечатление что они боялись показатся трусами и рвануть вверх, но ручкой так незаметненько все же пытались поднять самолет.. бред конечно
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Aml писал(а):
А это принципиально меняет всю картину?
Местами - принципиально.
Изображение
Но сравнить можно тол ко на узком участке, что МАК выложил. ИМХО, 40м по высоте в некоторых точках - как-то переборно.
Да и разница в глубине оврага в 20м - тоже немало.
Они нагло врут общественности (т.е нам)! :crazy:
Закрыто Пред. темаСлед. тема