В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очень достойная статья про РУСОФОБИЮ.
Впечатлило.
http://www.inosmi.ru/europe/20100526/160175097.html
Впечатлило.
http://www.inosmi.ru/europe/20100526/160175097.html
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ко всему прочему, туман не входит в перечень опасных метеоявлений. ФАП производства полётов гражданской авиации:Kotofan писал(а):...То есть об опасных метеоявлениях информируют и только. А садится или нет пилот сам решает.
...3.117. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 м;
по маршруту полета - гроза, град, сильное обледенение, сильная болтанка, вулканический пепел.
Re: В Смоленске упал самолет
Итак имеем с гуся следующее:Александр Леонов писал(а):Пассажир, пилот, потому что компа в атопилоте нет, он аналоговый, т.е. просто устраняет сигналы рассогласования на датчиках гироплатформы, путем отклонения рулей смолета.
А точки отсчета этого рассогласования задает летчик, либо штурвалом либо колесом.
- пилот крутил колесики автопилота;
- пилот их не крутил (их комп+АБСУ-154 крутили ).
Подождем до понедельника.
ЗЫ. Я склоняюсь ко второму варианту. Первому варианту их в Швейцарии явно не учили да интерьер кабины польского ТУ-154м к этому не располагает:hi:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
короче ездил сегодня.. услышал новости.. у меня легкий шок!! демократы хреновы!! да грош цена вашей демократии. в Америке это называется "сделка с правосудием" истинно демократическая норма, пилотов разменяли как пешек.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Твоя версия - на что разменяли?Карапузик писал(а):короче ездил сегодня.. услышал новости.. у меня легкий шок!! демократы хреновы!! да грош цена вашей демократии. в Америке это называется "сделка с правосудием" истинно демократическая норма, пилотов разменяли как пешек.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, я там ответил.. пока в легкой усталость.. если что интересно спрашивай
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover, ну я честно говоря только приехал даже не в курсе обсуждения какие тут версии.. но по моему просто поляки признают вину экипажа, РП работал идлеально, МАК отдает самописцы и прекращает расследование, хотя на сайте МАК пока тихо..
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Позвольте подправитьEcstasy Lover писал(а): Нетушки.
Я уже писал, что навернись борт в любой другой стране все свели бы именно с версии несчастного стечения обстоятельств...
Кто был бы злодеем, упади борт в том же составе?
1. в НЭЗАЛЕЖНОЙ
2. В германии
3. Во Франции
4. В китае
5. В сомали
1 - виноват Путин и Янукович
2-виноват Путин
3 - виноват Путин
4 - виноват Путин, Ким Чен Ир и КПК
5 - виноваты пираты и Путин.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Некоторые эксперты и польские пилоты, опрошенные газетой, с выводом Клиха согласились.
Так, польский военный эксперт Томаш Хипки сказал, что экипаж Ту-154 сделал такую же ошибку, как пилоты самолета CASA, перевозившие в 2008 году двадцать польских офицеров. Машина также потерпела крушение, выживших не осталось. По его словам, командование иногда просто не понимает, как важно заниматься пилотам на различных тренажерах. А пилот и инструктор Дариус Спинета отметил, что военным пилотам психологически сложно ослушаться приказа и не произвести посадку. О психологии военных летчиков ранее «Газете.Ru» рассказывали и российские специалисты. Кандидат психологических наук, заведующая учебно-научной лабораторией и доцент кафедры эргономики и информационно-измерительных систем МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского Надежда Якимович, работающая несколько лет главным специалистом МАК, отмечала , что «личностные тесты военных летчиков часто показывают, что они лидеры и порой переоценивают свои способности в опасных ситуациях».
Отсюда
http://www.gazeta.ru/social/2010/05/26/3373948.shtml
Так, польский военный эксперт Томаш Хипки сказал, что экипаж Ту-154 сделал такую же ошибку, как пилоты самолета CASA, перевозившие в 2008 году двадцать польских офицеров. Машина также потерпела крушение, выживших не осталось. По его словам, командование иногда просто не понимает, как важно заниматься пилотам на различных тренажерах. А пилот и инструктор Дариус Спинета отметил, что военным пилотам психологически сложно ослушаться приказа и не произвести посадку. О психологии военных летчиков ранее «Газете.Ru» рассказывали и российские специалисты. Кандидат психологических наук, заведующая учебно-научной лабораторией и доцент кафедры эргономики и информационно-измерительных систем МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского Надежда Якимович, работающая несколько лет главным специалистом МАК, отмечала , что «личностные тесты военных летчиков часто показывают, что они лидеры и порой переоценивают свои способности в опасных ситуациях».
Отсюда
http://www.gazeta.ru/social/2010/05/26/3373948.shtml
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чтобы автопилот рулил ему нужно дать установку, источником установки может быть либо летчик (режим стабилизации) либо ИЛС (автоматический режим)
Последний раз редактировалось Александр Леонов 26 май 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тандем Путин и Пираты - это СИЛАmikenat писал(а): Позвольте подправить
1 - виноват Путин и Янукович
2-виноват Путин
3 - виноват Путин
4 - виноват Путин, Ким Чен Ир и КПК
5 - виноваты пираты и Путин.
В общем, Путин бог
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 26 май 2010, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Несмотря на то, что Клих, который одновременно является официальным представителем Польши при российском следствии, отметил, что из изученных записей разговоров не следует, что Бласик прямо настаивал на посадке в роковых условиях, большинство экспертов придерживается одного мнения: присутствие командующего ВВС Польши в кабине во время посадки - это нечто из ряда вон выходящее.
- Это не могло не повлиять на решения, которые принимали пилоты, сказал "Polska" редактор журнала "Skrzydlata Polska" Томаш Хипки (Tomasz Hypki).
Чем руководствовался генерал Бласик, отправляясь в кабину? Есть несколько возможных сценариев. Наименее правдоподобным представляется желание лично проверить атмосферные условия и обменяться мнениями с экипажем. Чтобы попасть в кабину пилотов, он должен был пройти через президентскую часть самолета, поэтому я не думаю, чтобы он сделал это по собственной инициативе.
- Его, скорее всего, вызвал экипаж, считает пилот и преподаватель университета Collegium Civitas Михал Фишер. Есть вероятность, что глава ВВС мог быть кем-то направлен к пилотам, чтобы обсудить и оценить возможность посадки.
- Он мог быть своего рода посредником между официальными лицами и экипажем, который и так уже действовал под давлением времени, дал анонимную оценку один из экспертов по вопросам авиации.
Такую вероятность не исключил и Эдмунд Клих, который на следующий день после своего выступления в программе "Teraz my", сказал в эфире телеканала "Polsat", что генерал Бласик отдавал себе отчет, что посадка в Смоленске произойдет с опозданием.
- Я не знаю, не подвергался ли он внешнему давлению, я не знаю, была ли это его инициатива. Можно допустить, что его даже кто-то послал к экипажу, но это только мои домыслы, говорил Клих.
Полностью http://www.inosmi.ru/europe/20100526/160186928.html
- Это не могло не повлиять на решения, которые принимали пилоты, сказал "Polska" редактор журнала "Skrzydlata Polska" Томаш Хипки (Tomasz Hypki).
Чем руководствовался генерал Бласик, отправляясь в кабину? Есть несколько возможных сценариев. Наименее правдоподобным представляется желание лично проверить атмосферные условия и обменяться мнениями с экипажем. Чтобы попасть в кабину пилотов, он должен был пройти через президентскую часть самолета, поэтому я не думаю, чтобы он сделал это по собственной инициативе.
- Его, скорее всего, вызвал экипаж, считает пилот и преподаватель университета Collegium Civitas Михал Фишер. Есть вероятность, что глава ВВС мог быть кем-то направлен к пилотам, чтобы обсудить и оценить возможность посадки.
- Он мог быть своего рода посредником между официальными лицами и экипажем, который и так уже действовал под давлением времени, дал анонимную оценку один из экспертов по вопросам авиации.
Такую вероятность не исключил и Эдмунд Клих, который на следующий день после своего выступления в программе "Teraz my", сказал в эфире телеканала "Polsat", что генерал Бласик отдавал себе отчет, что посадка в Смоленске произойдет с опозданием.
- Я не знаю, не подвергался ли он внешнему давлению, я не знаю, была ли это его инициатива. Можно допустить, что его даже кто-то послал к экипажу, но это только мои домыслы, говорил Клих.
Полностью http://www.inosmi.ru/europe/20100526/160186928.html
Re: В Смоленске упал самолет
А как вам это, уже было но забыли, но это не туристический и не частный визитEcstasy Lover писал(а):По поводу литерности рейса.
"Но польское правительство решило, что расследование будет проводить российская прокуратура. Это вызвало споры и озабоченность по поводу того, что Россия может попытаться скрыть собственные ошибки в организации президентского визита, который российские власти посчитали частным и не имеющим большого значения. "(с)
Марцин Собчик (Marcin Sobczyk) "The Wall Street Journal", США)
Отсюда http://www.inosmi.ru/europe/20100526/160177665.html
В общем, один кулер считает этот рейс ОСОБО ВАЖНЫМ ЛИТЕРНЫМ :pleasantry:
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/briefview/E ... F1004C7451
В этой связи могу сказать следующее. 16 марта с.г. в МИД России поступила нота Посольства Польши в Москве, в которой сообщается буквально следующее: "В рамках торжеств, приуроченных к 70-й годовщине Катынского преступления, 10 апреля с.г. на польском военном кладбище в Катыни состоятся мероприятия, организуемые ежегодно Советом охраны памяти борьбы и мученичества. Польскую делегацию возглавит Е.П. Президент Республики Польша г-н Лех Качиньский. Список членов делегации будет передан Посольству Российской Федерации в Варшаве".
Указанная информация принята к сведению. Проведению мероприятия будет оказано необходимое содействие с российской стороны.
Re: В Смоленске упал самолет
Отдыхай, у меня к тебе вопросов уже нет. Почему? Читай мой пост о твоих знаниях и твоих постах :mellow:Карапузик писал(а):Пассажир, я там ответил.. пока в легкой усталость.. если что интересно спрашивай
Я их уже начитался
Re: В Смоленске упал самолет
На сколькоя понял, ТУ не имееет компа как такового. Пилот определил пространствееное положение самолета и зафиксировал это автопилотом. Все, автопилот только стремиться удержать это положение, автопилот крутить ничего не может.Пассажир писал(а):Итак имеем с гуся следующее:
- пилот крутил колесики автопилота;
- пилот их не крутил (их комп+АБСУ-154 крутили ).
Подождем до понедельника.
ЗЫ. Я склоняюсь ко второму варианту.
Поэтому крутил колесико высоты автопилота сам пилот. Возможно это и объясняет, почему штурвал был взять так поздно - до этого пилот крутил только колесико. То есть, сначала он крутил только колесико на набор или горизонтальный полет, а когда увидел деревья - схватился за штурвал. Коррекции в других каналах не требовалось.
ЗЫ. Тут была ссылка на aviaforum. Там вроде как пилот с налетом на ТУ расказывал, что при попытке набрать высоту после снижения только колесиком, просадка может оказаться больше, чем в штурвальном режиме. Может быть это им и стоило потери нескольких дополнительных метров.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Из блога Андрея Илларионова - http://aillarionov.livejournal.com/206097.html
Мне это сильно напоминает чьи-то фразы, не могу вспомнить чьи....Вина диспетчеров аэродрома Смоленск «Северный»
Опубликованный 19 мая пресс-релиз Технической комиссии МАКа:
1. Сообщает, что о погоде на аэродроме Смоленск «Северный» пилотов польского Ту-154 информировали:
в 10.14 – диспетчер Минск-Контроль,
в 10.25 – экипаж польского Як-40,
в 10.37 – экипаж польского Як-40 (Гр. 6, а).
2. Не содержит прямого и однозначного утверждения о том, что диспетчеры аэродрома Смоленск «Северный» когда-либо непосредственно информировали пилотов польского Ту-154 о погоде на аэродроме (Гр. 6, а).
3. Сообщает, что при грубом нарушении установленного минимума погоды аэродрома Смоленск «Северный» для самолета Ту-154 100х1000 метров (Гр.4, с) и фактической погоде 10 апреля к 10.37 50х200 метров (Гр. 6, а) аэродром тем не менее не был закрыт для приема польского Ту-154.
4. Сообщает, что при уменьшении вертикальной видимости до 50 м диспетчеры аэродрома Смоленск «Северный» тем не менее оставили (назначили - ?) для пилотов Ту-154 высоту принятия решения в 100 м (Гр. 6, а и Гр. 7, а и б).
5. Сообщает, что при грубом нарушении установленного минимума погоды для самолета Ту-154 100х1000 метров (Гр.4, с) и фактической погоде 10 апреля к 10.37 50х200 метров (Гр. 6, а) диспетчеры аэродрома Смоленск «Северный» тем не менее дали пилотам Ту-154 разрешение на «пробную» посадку (Гр. 7 и 8).
6. Сообщает, что снижение самолета Ту-154, происходившее под контролем смоленских диспетчеров по т.н. "глиссаде" (Гр. 8, а) , сделало неизбежным его катастрофу, опустив самолет до высоты примерно 8 метров на расстоянии в 1100 метров от начала ВПП, левее курса захода на ВПП на 40 метров, ниже уровня торца ВПП на 15 метров (Гр. 8, с).
7. Не содержит какой-либо информации, свидетельствующей о попытках со стороны диспетчеров аэродрома Смоленск "Северный" предотвратить (остановить, изменить) движение Ту-154 по ошибочному (ложному - ?) курсу, приведшее к катастрофе самолета.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это скажут психологи :hi:cooler писал(а):Можете предположить, зачем они это сделали?Александр Леонов писал(а):Aml, Я понял так, что экипаж снизился по РВ ниже ВПР, зная реальное удаление до торца полосы
Re: В Смоленске упал самолет
Если "100-90-...-20" - это отсчет по РВ, то 100 уже никак не на глиссаде. А они вообще на ней были? Если предположить, что да, то когда сошли? Ближайшая к 100м от рельефа точка глиссады - это начало оврага (примерно 2200), там метров 130 будет. Где-то на 2500 круто вниз взяли? Тогда показания РВ должны были сначала шустро снижаться (там дорога в гору), а затем почти не меняться (движение почти параллельно склону). Это уже должно было насторожить. А после дна оврага цифры должны замелькать (интересно было бы узнать не только сами цифры, но и интервалы их озвучивания). Тут уже сам Бог велел понять, что динамика высоты не соответствует выбранной скорости снижения. 20 м высоты - это предположительно на дальности примерно 1200. Вот примерно здесь я в таком случае предполагаю включение взлетного режима. Дальше просадка со срезанием верхушки и кустов, потом набор. Но все равно остаются непонятными такие действия. Зная, что еще километр, зачем снижаться до 20? Овраг оврагом, но 20м - вполне реальная высота для дерева. Уж если знали дальность и до этого шли по глиссаде, так и дальше бы по ней и шли. На глиссаде хотя бы деревья не растут.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, а можно вас попросить об одном деле как человека имеющего все рисунки?! или выслать мне тПРМ до полосы и шкалой высот есть одна идея
Последний раз редактировалось Карапузик 26 май 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос к coolerу. Интересно мнение по такому вопросу.
Должен ли был РП закрыть аэродром или запретить посадку ИЛ-76? Там, ведь, метеоусловия были те же самые. И точно также экипаж не смог совершить посадку (но с разными последствиями).
Должен ли был РП закрыть аэродром или запретить посадку ИЛ-76? Там, ведь, метеоусловия были те же самые. И точно также экипаж не смог совершить посадку (но с разными последствиями).
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если честно, то я почему-то был уверен, что ВСЕ самолёты президентов оборудованы индивидуальными средствами спасения для этих президентов. Ну, катапульты там всякие, ракетные модули. Ведь у нас у космонавтов есть такая приблуда, а президент вроде как и по-главнее космонавтов будет :unknw: :unknw:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Можно, я сегодня уже почти живой :)Aml, а можно вас попросить об одном деле как человека имеющего все рисунки?!
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а):Если я правильно понял, Клих обосновывает вину пилотов в авиакатастрофе тем, что те не отреагировали на предупреждающие сигналы TAWS.
В связи с этим, вопросы:
1. В каких нормативных документах прописаны обязанности пилота при появлении предупреждающих сигналов TAWS?
2. Какие из этих требований были нарушены в данном конкретном случае?
I don't think that there are "regulations" in this matter. TAWS warnings sound during landing - this is normal, as evidenced by this video:Bielec - page 1069 писал(а):Piasecki: Генерал Czaban сказал, что это не былa попытка посадки, это былa попытка увидеть, как аэропорт. /.../ Это была посадка или нет?
Клих: Конечно. Однозначно. То есть, посадки не было, потому что не удалось долeтeть до BПП/.../ но был подход c попыткoй приземления, чтовы оценить, "мы можем закончить посадкy, или мы не можем и идeм нa второй подход". /.../ Пробовать ли мы увидим BПП, светящиеся лампы... /.../ Pешение было простым, но, к сожалению, были допущены нарушения исполнения.
Piasecki: Вот что произошло на высоте решения? Пилот решил: "Посадка"?
Клих: Такогo решения нe былo. Есть попыткa подходa чтобы yвидeть или мы можем посадить самолет. Пилот действовал как если бы он хотел приземления. /.../ Я слышал, что там не было никаких попыток посадки.
Нo то за что шасси и закрылки, и вся конфигурация посадки? Если кто-то не хочет решать посадки, только летать над аэропортом, не требуется освободить все это механизации.
Видео-интервью здесь: http://www.tvn24.pl/-1,1657365,0,1,na-m ... omosc.html
.
If the pilots believed that they were landing in point A ( http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg ) then no regulations apply - they thought that they were landing, the plane was in a landing configurations, everything was OK. This is why they ignored the TAWS warnings, initially and only reacted later, when the plane did not sit on the runway as expected.
===Another expert opinion, published here:
http://wiadomosci.wp.pl/kat,1356,title, ... omosc.html
indicates that the pilots would not go below the elevation of the runway, if they were aware of it.
Я не думаю, что "Есть правила" в этом вопросе. TAWS предупреждения при посадке - это нормально, о чем свидетельствует это видео: .
Если пилоты полагали, что посадкa в точке А (http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg), то никаких правил не применяются - они думали, что они приземлять, самолет был в конфигураций посадки, все было ОК. Вот почему они проигнорировали предупреждения TAWS, изначально, и только реагировал позднее, когда самолет не сидеть на взлетно-посадочной полосы, как ожидалось.
Другой мнению экспертов, опубликованные здесь:
http://wiadomosci.wp.pl/kat,1356,title, ... omosc.html
свидетельствует о том, что пилоты не пойдет ниже высоты взлетно-посадочной полосы, если они осознают это.
Последний раз редактировалось bielec 26 май 2010, 21:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
This post by mistake - should be deleted.
Этот пост по ошибке - его следует исключить.
Этот пост по ошибке - его следует исключить.
Последний раз редактировалось bielec 26 май 2010, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нельзя ли на рисунок с профилем наложить глиссаду и глиссаду если её считать по РВ? особенно интересуют точки 2,3,4,5,6 км..как я понял пимерно на таких удалениях экипаж должен был давать высоту..Aml писал(а):Можно, я сегодня уже почти живой :)Aml, а можно вас попросить об одном деле как человека имеющего все рисунки?!
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
bielec, я не про то спрашивал.
Я хочу узнать, обязаны ли были пилоты реагировать на сигналы TAWS каким-то стандартным образом (по инструкции) или они принимают решение о дальнейших действиях самостоятельно?
Я хочу узнать, обязаны ли были пилоты реагировать на сигналы TAWS каким-то стандартным образом (по инструкции) или они принимают решение о дальнейших действиях самостоятельно?
Re: В Смоленске упал самолет
Гм. Похоже, российские власти просчитали на раз-два умственно неполноценных холуев фашингтона и решили, раз такая шара, как следует окунутьAml писал(а): Мне это сильно напоминает чьи-то фразы, не могу вспомнить чьи....
этих илларионовых в дерьмо и в таком виде предъявить мировой общественности. :)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Люди, кто в курсе, сегодня была информация что МАК завершил расследование и передает самописцы Польше.. это правда? или опять журналисты что-то напутали?