Global 67
ремонтируем сотовые
- lam35
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 16:34
- Откуда: Заднепровье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Global 67
Отдавал второй раз гарантийный телефон с одним и тем же дефектом не тестирование (теряет сеть причем пробовал со всеми операторами в городе), в первый раз заключение-дефект не подтвержден, замена ПО (причем прошили прошивку с другим продукт-кодом и это АВТОРЕЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР)
Сегодня звонят в 12 часов-приходите, забирайте, дефект не подтвержден. Прихожу в 19 часов и девушка с порога-А мы сегодня телефоны не выдаем по техническим причинам и показывает на бумажку, лежащую у нее на столе. На вопрос - А чего не перезвонили ответ-Мы же не можем всем перезванивать. И это вместо извинений.
Такой СЦ и врагу не пожелаешь!
Сегодня звонят в 12 часов-приходите, забирайте, дефект не подтвержден. Прихожу в 19 часов и девушка с порога-А мы сегодня телефоны не выдаем по техническим причинам и показывает на бумажку, лежащую у нее на столе. На вопрос - А чего не перезвонили ответ-Мы же не можем всем перезванивать. И это вместо извинений.
Такой СЦ и врагу не пожелаешь!
- V0gel
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:32
- Откуда: Anus Mundi
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Зашел я к ним с 2 телами - Nokia 6230 (раскладуха) и GlofiishX500+. Нокиа - замена корпуса и, по всей видимости, шлейфа, т.к. нет изображения на обеих дисплеях =2,5 тыщщи. (а что, сказали - шлейф и корпус фирмовые поставят, не Кетай!!!)
Глофиш - разбит экран - повертели,покрутили, спросили чья эта фирма, и отказали в ремонте совсем! :cray:
Хелп! Помогите с ремонтом труб! Подскажите адекватных мастеров или сервисы!!!
Глофиш - разбит экран - повертели,покрутили, спросили чья эта фирма, и отказали в ремонте совсем! :cray:
Хелп! Помогите с ремонтом труб! Подскажите адекватных мастеров или сервисы!!!
"Кто же вы, гады, что же вы солнца боитесь?
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Global 67
6230 стала раскладухой? Понятно, зачем замена корпуса :)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- V0gel
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:32
- Откуда: Anus Mundi
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Черт! Ну попутал модель Нокиа - раскладушка с кнопочкой такая... :crazy: о,6131!!!
"Кто же вы, гады, что же вы солнца боитесь?
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
Re: Global 67
ГЛОБАЛ 67 - долго, плохо, без объяснений и в итоге ни как!!!
Дело было так... . 26.01.2010 г. обратился с самопроизвольным срабатыванием джойстика на samsunge по замене за деньги (1000 руб.), т.к. тел. не гарантийный.
Долго ждал звонил, постоянный ответ "мы не можем сказать когда будет готово" и т.п. ВНИМАНИЕ 30 АПРЕЛЯ 2010 года мне вернули якобы отремонтированный аппарат, т.е. через 94 дня, а должны были максимум через 90 дней. Ну я в принципе не стал ни чего по этому поводу говорить, была пятница 19:30 и я забрав аппарат уехал из города на выходные, включив его позже я обнаружил, что джойстик который они поменяли (хотя ч сомневаюсь уже была ли замена вообще) стал самопроизвольно срабатывать вверх. Приехав я обратился к ним, они сказали, что требуется регулировка, которая займёт несколько дней и это будет сделано бесплатно по гарантии СЦ Глобал67. В принципе на несколько дней ожидания я согласился, прошла неделя, потом ещё, ещё и ещё несколько недель, я приезжал, звонил ответ заучен и всего один - "аппарат у мастера, связаться с ним не можем" видимо мастер где-то закрыт под усиленной охраной и без средств связи!!!
ВНИМАНИЕ 20 ИЮЛЯ 2010 года я звоню в головной офис и говорю, что буду обращаться в суд, т.к. - это пиЛец сроки гарантийного ремонта уже давно прошли а аппарата нет!!! На следующий день мне звонят с просьбой подъехать и забрать телефон. Я приезжаю думая, что всё наконец то отремонтировали, НО мне говорят, что !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РЕМОНТ НЕ ВОЗМОЖЕНЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какой только не понятно - первоначальный или гарантийный не дав НИ КАКИХ письменных объяснений на мои вопросы - "Какой ремонт", "По какой причине телефон находился у Вас 6 месяцев и оказалось, что ремонт не возможен" мне с улыбкой отвечали "НЕ ЗНАЮ". Деньги в сумме 1 000 руб. вернули. Но сроки гарантийного ремонта нарушили; не объяснили причины невозможности ремонта; не объяснили в чём была проблема - в джойстике или в некачественно проведённой работе; и ещё кое какие моменты
В данный момент я готовлю СЦ Глобал67 досудебную претензию, так же пишу письмо в samsung, с описанием данной ситуации, т.к. Глобал67 является официальным СЦ samsung. Если не поможет, буду обращаться в суд со всеми представительскими расходами.
Дело было так... . 26.01.2010 г. обратился с самопроизвольным срабатыванием джойстика на samsunge по замене за деньги (1000 руб.), т.к. тел. не гарантийный.
Долго ждал звонил, постоянный ответ "мы не можем сказать когда будет готово" и т.п. ВНИМАНИЕ 30 АПРЕЛЯ 2010 года мне вернули якобы отремонтированный аппарат, т.е. через 94 дня, а должны были максимум через 90 дней. Ну я в принципе не стал ни чего по этому поводу говорить, была пятница 19:30 и я забрав аппарат уехал из города на выходные, включив его позже я обнаружил, что джойстик который они поменяли (хотя ч сомневаюсь уже была ли замена вообще) стал самопроизвольно срабатывать вверх. Приехав я обратился к ним, они сказали, что требуется регулировка, которая займёт несколько дней и это будет сделано бесплатно по гарантии СЦ Глобал67. В принципе на несколько дней ожидания я согласился, прошла неделя, потом ещё, ещё и ещё несколько недель, я приезжал, звонил ответ заучен и всего один - "аппарат у мастера, связаться с ним не можем" видимо мастер где-то закрыт под усиленной охраной и без средств связи!!!
ВНИМАНИЕ 20 ИЮЛЯ 2010 года я звоню в головной офис и говорю, что буду обращаться в суд, т.к. - это пиЛец сроки гарантийного ремонта уже давно прошли а аппарата нет!!! На следующий день мне звонят с просьбой подъехать и забрать телефон. Я приезжаю думая, что всё наконец то отремонтировали, НО мне говорят, что !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РЕМОНТ НЕ ВОЗМОЖЕНЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какой только не понятно - первоначальный или гарантийный не дав НИ КАКИХ письменных объяснений на мои вопросы - "Какой ремонт", "По какой причине телефон находился у Вас 6 месяцев и оказалось, что ремонт не возможен" мне с улыбкой отвечали "НЕ ЗНАЮ". Деньги в сумме 1 000 руб. вернули. Но сроки гарантийного ремонта нарушили; не объяснили причины невозможности ремонта; не объяснили в чём была проблема - в джойстике или в некачественно проведённой работе; и ещё кое какие моменты
В данный момент я готовлю СЦ Глобал67 досудебную претензию, так же пишу письмо в samsung, с описанием данной ситуации, т.к. Глобал67 является официальным СЦ samsung. Если не поможет, буду обращаться в суд со всеми представительскими расходами.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
странно, если телефон не гарантийный и делался за деньги, то о каком сроке гарантийного ремонта может идти речь? и каким боком здесь поможет письмо в самсунг, если телефон ремонтировался за деньги?
Очень необычно, когда люди применяют правила и законы относящиеся к гарантийному ремонту на негарантийные аппараты...
Очень необычно, когда люди применяют правила и законы относящиеся к гарантийному ремонту на негарантийные аппараты...
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Global 67
Подозреваю, что неисправность по каким-то причинам неустранимая. Внимание - вопрос: как можно устранить неустранимую неисправность и в какие сроки?fradrus писал(а):Но сроки гарантийного ремонта нарушили; не объяснили причины невозможности ремонта; не объяснили в чём была проблема - в джойстике или в некачественно проведённой работе; и ещё кое какие моменты
Чего просить то в исковом будешь - починить телефон?fradrus писал(а):В данный момент я готовлю СЦ Глобал67 досудебную претензию, так же пишу письмо в samsung, с описанием данной ситуации, т.к. Глобал67 является официальным СЦ samsung. Если не поможет, буду обращаться в суд со всеми представительскими расходами.
Re: Global 67
[quote="ACC"]странно, если телефон не гарантийный и делался за деньги"
Читайте внимательно, пожалуйста - ПЕРВЫЙ РЕМОНТ за деньги, т.к. тел. не гарантийный, а через 90 дней после платного ремонта проявился дефект, который и должен был быть устранён ПО ГАРАНТИИ СЦ, и аппарат был выдан мне без ремонта через 86 дней, а не через 45, как того требуют гарантийные обязательства СЦ!!
Читайте внимательно, пожалуйста - ПЕРВЫЙ РЕМОНТ за деньги, т.к. тел. не гарантийный, а через 90 дней после платного ремонта проявился дефект, который и должен был быть устранён ПО ГАРАНТИИ СЦ, и аппарат был выдан мне без ремонта через 86 дней, а не через 45, как того требуют гарантийные обязательства СЦ!!
Re: Global 67
Внимание вопрос: ЧТО ЗА НЕУСТРАНИМАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ? Где пояснения - нету, не могут дать!Maxxx писал(а):Подозреваю, что неисправность по каким-то причинам неустранимая. Внимание - вопрос: как можно устранить неустранимую неисправность и в какие сроки?
Всё просто - неустойку за нарушение сроков выполнения работы по гарантии СЦ, по ФЗ "О защ.пр. потр" и письменное разъяснение обстоятельств при которых возникла невозможность ремонта.Maxxx писал(а): Чего просить то в исковом будешь - починить телефон?
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Скажите пожалуйста, откуда взялась уверенность, что аппарат должен быть выдан через 45 дней? Какие гарантийные обязательства СЦ? Насколько я помню, на негарантийные ремонты сроки устанавливаются произвольно, устраивающие обе стороны, это может быть и один день и сто, и это должно быть отражено в квитанции. Квитанция у Вас на руках? Там есть пункт про сроки ремонта? Напоминаю, строго установленные законом сроки ремонта и т.п. только для гарантийных ремонтов..., для негарантийных ремонтов строгих сроков нет,всё решается по обоюдному согласию.fradrus писал(а):ACC писал(а):странно, если телефон не гарантийный и делался за деньги"
Читайте внимательно, пожалуйста - ПЕРВЫЙ РЕМОНТ за деньги, т.к. тел. не гарантийный, а через 90 дней после платного ремонта проявился дефект, который и должен был быть устранён ПО ГАРАНТИИ СЦ, и аппарат был выдан мне без ремонта через 86 дней, а не через 45, как того требуют гарантийные обязательства СЦ!!
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Такого быть не может, я телефон в ремонт сдавал и расписывался в квитанции, что согласен с условиями, просто многие не читают за что расписываются при сдаче.Rusich писал(а):ACC, судя по всему,обоюдного согласия не было
В глобаловской квитанции сказано - срок ремонта - 90 дней и этот срок может быть продлён если ни одна из сторон не заявит обратное...
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Global 67
А должны?fradrus писал(а):Внимание вопрос: ЧТО ЗА НЕУСТРАНИМАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ? Где пояснения - нету, не могут дать!
Средней грамотности юрист от этой позиции не оставит и камня на камне. Про письменное разъяснение обстоятельств - это вообще - сильное заявление. Чтобы что-то просить - должны быть законные основания. Чем будешь обосновывать просьбу о "письменном разъяснении"?fradrus писал(а):Всё просто - неустойку за нарушение сроков выполнения работы по гарантии СЦ, по ФЗ "О защ.пр. потр" и письменное разъяснение обстоятельств при которых возникла невозможность ремонта.
Re: Global 67
Средней грамотности юрист от этой позиции не оставит и камня на камне. Про письменное разъяснение обстоятельств - это вообще - сильное заявление. Чтобы что-то просить - должны быть законные основания. Чем будешь обосновывать просьбу о "письменном разъяснении"?Maxxx писал(а):
А должны?
Извиняюсь, что долго не отписывался - ждал результата и сегодня получил его.
Уважаемый Maxxx, разъяснения о причинах неисправности СЦ обязан был дать, чего не сделал.
Средний грамотный юрист, может быть и не оставил бы камня на камне, но не от моей позиции конечно, а от своей линии защиты в суде, т.к. я сам являюсь, может быть не средним, но достаточно грамотным юристом. Законные основания для взыскания были, да и требования были обоснованы и всё в рамках закона, разумеется.
Так вот, сегодня получил ответ на претензию, в котором сообщалось, что я могу получить требуемые денежные средства в любое удобное время, так же были даны разъяснения о причинах невозможности ремонта и принесены извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией. На месте СЦ я бы то же не стал доводить дело до суда, т.к. там бали бы немного другие, более высокие суммы взысканий.
- Stropilo
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 10:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Отдал в ремонт Qtec 9900. Диагноз - пропала зарядка от сети и коннект к компу. Ежу понятно, что что-то с разъемом (стандартный USB 5 pin). Чинили месяц... Итог: зарядка появилась, но коннект к компу нет... Содрали 1000 руб. Потом больше нигде не брали в ремонт, когда узнавали что аппарат побывал в Globale...
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Global 67
эта тема нам знакома. Приходил человек с эриком С905, не работает 2 кнопки, вниз и влево. Ему сказали шлейф, ждал 2 мес, не привезли. Он забрал аппарат и позвонил мне. Я, доверяя диагнозу, заказал оригинал шлейф, шлейф приехал через 3 дня. Человек принес тел. Итог - шлейф там хороший, проблема в мембранах кнопок - "уплыли" в сторону (от жары, видимо). Поправил, все довольны, только куда теперь девать шлейф? Человеку, ессно, сказал как есть, на**ки - это не мое.
:hi:
:hi:
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:30
- Настоящее имя: Эдуард
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Привет всем!!! Вот и я стал жертвой ГЛОБАЛ67 Дело было так:
Купили НОКИА н97 мини, и поработов буквально месяц телефо падает в воду, он не выключается ничего с ним не происходит, но решено было телефон отправить на профилактику(проверить на рналичие воды), его приняли и сказали когда все будет готово позвонят, через несколько дней нам позвонили и сказали что телефон готов, приезжайте. Приехали начали осматривать телефон, и с огромным удивление обнаружили что корпус телефон был плохо собран (огромные щели между понелями и телефон весь заскрипел) мы отаказались принимать телефон в таком виде и дали им время на устранение их косяков.
1 ноября нам снова звонят и опят говорят что все готово ,приезжайте. Мы приехали смотрим на телефон и онаружили что щели как были так и остались и в добавок панель возле клавиатуры треснула!!!!
мы им показываем трещину и они говорят что в этом винов их автомат по сборки телефонов, тип он корпус винтами скрутить скрутил, а вот что его защелкнуть надо было, не защелкнул. Вот откуда появилась трещина.
Мы отказались снова принимать телефон в таком виде, обосновывая это тел что телефон был сдан совершенно без внешних повреждений!!! И еще мы написали жалобу на имя директора данного сервиса.
Тем самым сервис пообещал что они заменят треснувшую панель на новую, за свой счет, но нужно подождать пока ее привезут.
Мы соглосились с их условиями и стали терпеливо ждать звонка.
Переодически мы звонили и спрашивали когда будет готов телефон, но постоянно слышали один и тот же ответ: -ТЕЛЕФОН У МАСТЕРА...
Сейчас с момента сдачи телефона прошло уже 20 дней (максимальный срок ремонта не должен состовлять более 45 дней) посмотрим что будет дальше....
По мере развитий событий буду отписыватся!
Купили НОКИА н97 мини, и поработов буквально месяц телефо падает в воду, он не выключается ничего с ним не происходит, но решено было телефон отправить на профилактику(проверить на рналичие воды), его приняли и сказали когда все будет готово позвонят, через несколько дней нам позвонили и сказали что телефон готов, приезжайте. Приехали начали осматривать телефон, и с огромным удивление обнаружили что корпус телефон был плохо собран (огромные щели между понелями и телефон весь заскрипел) мы отаказались принимать телефон в таком виде и дали им время на устранение их косяков.
1 ноября нам снова звонят и опят говорят что все готово ,приезжайте. Мы приехали смотрим на телефон и онаружили что щели как были так и остались и в добавок панель возле клавиатуры треснула!!!!
мы им показываем трещину и они говорят что в этом винов их автомат по сборки телефонов, тип он корпус винтами скрутить скрутил, а вот что его защелкнуть надо было, не защелкнул. Вот откуда появилась трещина.
Мы отказались снова принимать телефон в таком виде, обосновывая это тел что телефон был сдан совершенно без внешних повреждений!!! И еще мы написали жалобу на имя директора данного сервиса.
Тем самым сервис пообещал что они заменят треснувшую панель на новую, за свой счет, но нужно подождать пока ее привезут.
Мы соглосились с их условиями и стали терпеливо ждать звонка.
Переодически мы звонили и спрашивали когда будет готов телефон, но постоянно слышали один и тот же ответ: -ТЕЛЕФОН У МАСТЕРА...
Сейчас с момента сдачи телефона прошло уже 20 дней (максимальный срок ремонта не должен состовлять более 45 дней) посмотрим что будет дальше....
По мере развитий событий буду отписыватся!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re:
А че ожидать, шеф глобала - был в Союзе (было 2 шефа). Они просто поссорились и он сделал отдельный СЦ. И часть мастеров пошла за ним + добавились из других мастерских. так что ветер оттуда и дуетDms писал(а): Раньше такое замечал за Союз-GSM, да и много про них грязи слышал и сам сталкивался.... Но вот от глобал не ожидал, реально не ожидал...
Дело не обязательно в разъеме. Причин может быть масса, начиная от воды, заканчивая обрывом цепей после удара.Stropilo писал(а):пропала зарядка от сети и коннект к компу. Ежу понятно, что что-то с разъемом (стандартный USB 5 pin).
p.s. и не надо сразу говорить, что в воду не падал - достаточно чуть чуть намочить, или мокрыми руками взяться или разговаривать под дождем.
- Candy Cane
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:13
- Откуда: Смоленск_Киселёвочка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Заказала шлейф для FLY LX 500, внесла предоплату, начитавшись здесь отзывов, слава тебе, Господи, тел. им не отдала в руки -> соответственно, и 45 дней срока тут не применимы. Короче, мой шлейф едет ко мне уже больше месяца, и каждый раз, когда я звоню им с вопросом "когда будет", мне говорят, что нет и не будет в ближайшие месяца три, я в итоге сама заказала через инет и хочу забрать своё бабло, на что мне девочка в офисе сказала: "ничё не знаю, ничё не понимаю, пиши заявление, его будут рассматривать ещё 10 дней".
Вопрос: Законно ли это? почему я должна ждать и писать заявление для возврата своих денег за неисполнение заказа, даже не заказа, а не поставки товара?? :fool:
Где представитель этой конторы? Global, АУ!! потерялся что ли? давно не появляется тут...
Вопрос: Законно ли это? почему я должна ждать и писать заявление для возврата своих денег за неисполнение заказа, даже не заказа, а не поставки товара?? :fool:
Где представитель этой конторы? Global, АУ!! потерялся что ли? давно не появляется тут...
=нормально делай - нормально будет=
Re: Global 67
Жаль, что раньше не прочитали отзывы о глобал.
Понадобилось срочно отремонтировать ноут, времени на поиски сервиса не было. вот и пошли в глобал, на глаза попадался много. Ноут рабочий, поэтому хотелось скорее его снова пустить в работу.
Итак, пн 23 мая. Принесли, показали, что проблема с видео шлейфом, о чем сообщала нам встроенная диагностика(Dell). Сказали - проведут диагностику, на след. день перезвонят на счет дальнейших действий с ноутом.
вт 24 мая. Звонка нет.
ср 25 мая. Звонка нет.
чт 26 мая. Решили позвонить сами. Оказалось(с их слов), что диагностика проведена, нужна перепаивать упомянутый шлейф или по желанию ждать доставки фирменного dell-овского шлейфа. Сообщили, что на ноуте слетела винда!, притом, что она там отродясь не стояла. Попросили фирменный. Цена 4800. Есс-но, дальше ждать звонка от них.
Ждем...
ср 1 июня. Нужны были важные данные с ноута, звоним. Сообщают, что можно забрать, все сделано. Они подпаяли плату(с какого хр*на, спрашивается, если заказывали новый шлейф). Проверяем на месте ноут. Проблема нисколько не изменилась, Диагностика ноута выдает те же проблемы. Предлагают оставить на повторную! диагностику. Аргументы в пользу того, что проблема не устранена, не принимаются. Пришлось выложить штуку, чтобы забрать! свой ноут из их цепких жадных лап.
В итоге заказали шлейф на Украине(в России нигде нету). Ждать 2 недели, но так хоть гарантия, что с ноутом все нормально.
Понадобилось срочно отремонтировать ноут, времени на поиски сервиса не было. вот и пошли в глобал, на глаза попадался много. Ноут рабочий, поэтому хотелось скорее его снова пустить в работу.
Итак, пн 23 мая. Принесли, показали, что проблема с видео шлейфом, о чем сообщала нам встроенная диагностика(Dell). Сказали - проведут диагностику, на след. день перезвонят на счет дальнейших действий с ноутом.
вт 24 мая. Звонка нет.
ср 25 мая. Звонка нет.
чт 26 мая. Решили позвонить сами. Оказалось(с их слов), что диагностика проведена, нужна перепаивать упомянутый шлейф или по желанию ждать доставки фирменного dell-овского шлейфа. Сообщили, что на ноуте слетела винда!, притом, что она там отродясь не стояла. Попросили фирменный. Цена 4800. Есс-но, дальше ждать звонка от них.
Ждем...
ср 1 июня. Нужны были важные данные с ноута, звоним. Сообщают, что можно забрать, все сделано. Они подпаяли плату(с какого хр*на, спрашивается, если заказывали новый шлейф). Проверяем на месте ноут. Проблема нисколько не изменилась, Диагностика ноута выдает те же проблемы. Предлагают оставить на повторную! диагностику. Аргументы в пользу того, что проблема не устранена, не принимаются. Пришлось выложить штуку, чтобы забрать! свой ноут из их цепких жадных лап.
В итоге заказали шлейф на Украине(в России нигде нету). Ждать 2 недели, но так хоть гарантия, что с ноутом все нормально.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Всегда ношу Павлу в Мобиком, что рядом с Центрумом, за много лет - десятки ремонтов было, всё по честному и без косяков...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
дык подзабил наверноCandy Cane писал(а):Заказала шлейф для FLY LX 500, внесла предоплату, начитавшись здесь отзывов, слава тебе, Господи, тел. им не отдала в руки -> соответственно, и 45 дней срока тут не применимы. Короче, мой шлейф едет ко мне уже больше месяца, и каждый раз, когда я звоню им с вопросом "когда будет", мне говорят, что нет и не будет в ближайшие месяца три, я в итоге сама заказала через инет и хочу забрать своё бабло, на что мне девочка в офисе сказала: "ничё не знаю, ничё не понимаю, пиши заявление, его будут рассматривать ещё 10 дней".
Вопрос: Законно ли это? почему я должна ждать и писать заявление для возврата своих денег за неисполнение заказа, даже не заказа, а не поставки товара?? :fool:
Где представитель этой конторы? Global, АУ!! потерялся что ли? давно не появляется тут...
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Global 67
Спасибо :)Вездесущий писал(а):Всегда ношу Павлу в Мобиком, что рядом с Центрумом, за много лет - десятки ремонтов было, всё по честному и без косяков...
- 3olotce
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Отдавала им телефон SE для замены стекла (треснуло). В эту контору только потому, что в других не было в наличии и нужно было ждать 2 недели. Заменили в моем присутствии за 20 мин.
После этого возле стекла остались вмятины на пластике, как будто его отковыривали каким-то предметом. Девушка приемщица сказала -"Нет, вы что! Просто когда стекла разогревали, оно треснуло и повредило разогретый пластик" (как будто мне от этого легче)... Это еще не все. Приклеенное (по их словам фирменным клеем) стекло отклеилось через 3 дня. Написала претензию на замену стекла и передней пластиковой панели корпуса. Приняли, обещали рассмотреть в течение 10 дней. Тогда же подклеили стекло еще раз. Хватило - до вечера. При том что на морозе телефон не доставался....
Теперь вся в расстройстве.
Лучше бы перечитала форум и не связывалась с этим СЦ.... Чего и вам желаю!
После этого возле стекла остались вмятины на пластике, как будто его отковыривали каким-то предметом. Девушка приемщица сказала -"Нет, вы что! Просто когда стекла разогревали, оно треснуло и повредило разогретый пластик" (как будто мне от этого легче)... Это еще не все. Приклеенное (по их словам фирменным клеем) стекло отклеилось через 3 дня. Написала претензию на замену стекла и передней пластиковой панели корпуса. Приняли, обещали рассмотреть в течение 10 дней. Тогда же подклеили стекло еще раз. Хватило - до вечера. При том что на морозе телефон не доставался....
Теперь вся в расстройстве.
Лучше бы перечитала форум и не связывалась с этим СЦ.... Чего и вам желаю!
- Mr Kite
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 22:18
- Откуда: Pepperland
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Добрый день!
Давайте поясним ситуацию полностью.
1.Вы пришли в сервисный центр, и Вам поменяли защитное стекло в течение 15 минут.
На выдаче обнаружились деформации корпуса. Так как природа их была неисзвестна, сотрудник приемки не стал с Вами спорить и сделал Вам СКИДКУ.
На этом инцидент был исчерпан. (При необходимости, можгу выложить скан квитанции с Вашей подписью).
2. Потом Вы пришли на приемку, и сказали, что стекло у Вас отклеилось, и вы только несколько раз вытаскивали его на морозе. Вам его приклеили при вас.
Третьего прихода не было.
Если стекло действительно отклеилось 3-й раз, то приносите на ул Колхозная, д8 -Если я буду на месте - посмотрю при Вас, и Если действительно в этом
есть наша вина, мы либо вернем Вернем Вам деньги. ( новое стекло разбивать обратно не будем))).
С уважением,
Александр,
ООО Глобал 67
Давайте поясним ситуацию полностью.
1.Вы пришли в сервисный центр, и Вам поменяли защитное стекло в течение 15 минут.
На выдаче обнаружились деформации корпуса. Так как природа их была неисзвестна, сотрудник приемки не стал с Вами спорить и сделал Вам СКИДКУ.
На этом инцидент был исчерпан. (При необходимости, можгу выложить скан квитанции с Вашей подписью).
2. Потом Вы пришли на приемку, и сказали, что стекло у Вас отклеилось, и вы только несколько раз вытаскивали его на морозе. Вам его приклеили при вас.
Третьего прихода не было.
Если стекло действительно отклеилось 3-й раз, то приносите на ул Колхозная, д8 -Если я буду на месте - посмотрю при Вас, и Если действительно в этом
есть наша вина, мы либо вернем Вернем Вам деньги. ( новое стекло разбивать обратно не будем))).
С уважением,
Александр,
ООО Глобал 67
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:17
- Настоящее имя: площадь победы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Добрый день!
Давайте поясним ситуацию полностью.
1.Вы пришли в сервисный центр, и Вам поменяли защитное стекло в течение 15 минут.
На выдаче обнаружились деформации корпуса. Так как природа их была неисзвестна, сотрудник приемки не стал с Вами спорить и сделал Вам СКИДКУ.
На этом инцидент был исчерпан. (При необходимости, можгу выложить скан квитанции с Вашей подписью).
2. Потом Вы пришли на приемку, и сказали, что стекло у Вас отклеилось, и вы только несколько раз вытаскивали его на морозе. Вам его приклеили при вас.
Третьего прихода не было.
Если стекло действительно отклеилось 3-й раз, то приносите на ул Колхозная, д8 -Если я буду на месте - посмотрю при Вас, и Если действительно в этом
есть наша вина, мы либо вернем Вернем Вам деньги. ( новое стекло разбивать обратно не будем))).
Позвонить и узнать есть ли я на месте, можно по телефону 356895
С уважением,
Александр,
ООО Глобал 67
Давайте поясним ситуацию полностью.
1.Вы пришли в сервисный центр, и Вам поменяли защитное стекло в течение 15 минут.
На выдаче обнаружились деформации корпуса. Так как природа их была неисзвестна, сотрудник приемки не стал с Вами спорить и сделал Вам СКИДКУ.
На этом инцидент был исчерпан. (При необходимости, можгу выложить скан квитанции с Вашей подписью).
2. Потом Вы пришли на приемку, и сказали, что стекло у Вас отклеилось, и вы только несколько раз вытаскивали его на морозе. Вам его приклеили при вас.
Третьего прихода не было.
Если стекло действительно отклеилось 3-й раз, то приносите на ул Колхозная, д8 -Если я буду на месте - посмотрю при Вас, и Если действительно в этом
есть наша вина, мы либо вернем Вернем Вам деньги. ( новое стекло разбивать обратно не будем))).
Позвонить и узнать есть ли я на месте, можно по телефону 356895
С уважением,
Александр,
ООО Глобал 67
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Всегда радовали подобные немудацкие, аргументированные высказывания...Sterh писал(а):Очень мудацкий сервис. :mellow:
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: