cooler писал(а):Карапузик писал(а):cooler, ты кабину видел? у КВС РВ перед мордой, простой штаный не ТАВСовский.. что он на нем видел?
До прохода над БПРМ он на него мог вообще не смотреть. На удалении свыше 1000 м никакого смысла нет реагировать на показания РВ. На этом этапе важна относительная высота над полосой. Для контроля за ней перед носом у каждого есть БВ. Раз они штурвал на заходе не дергали и сидели спокойно, значит смотрели на БВ, и не видели там ничего криминального, даже когда опустились ниже фактического уровня ВПП.
Как такое могло произойти?
Участник
кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.
Согласно уже имеющейся достоверной информации, КВС получил разрешение на воздушный маневр захода на посадку только до ВПР (100 м высоты относительно превышения ВПР), и начать маневр ухода на второй круг. Проекция точки ВПР на землю находится на расстоянии около 2000 метров от торца ВПП, однако ВС продолжало снижение, примерно до БПРМ. Участник кулер сам подтверждает этот факт - "...
они штурвал на заходе не дергали и сидели спокойно, значит смотрели на БВ, и не видели там ничего криминального, даже когда опустились ниже фактического уровня ВПП...". По недостоверным данным, после выхода ВС за допустимые пределы ухода с глиссады (16 метров) КВС получил от диспетчера указание перейти в горизонтальный полёт, но он его, как уже известно, не выполнил. Таким образом, КВС нарушил руководство по производству полётов польского эксплуатанта, Чикагскую конвенцию и стандарты ИКАО, а также соответствующие им нормы российского воздушного законодательства.
Вот
так всё это и произошло. А почему - возможно, на этот вопрос ответит расшифровка записей речевых бортовых самописцев и, допускаю, экспертиза профессиональных психологов.