200м видимость дал ЯК-40, он как её вычислил? С рулеткой по аэропорту бегал, или шагами?CAM писал(а):Еще раз повторю главный вопрос. За несколько минут до трагедии видимость упала и вовсе до 200 метров! Мало того, никто этого не заметил и не предупредил. Никто кроме экипажа стоявшего на земле Яка (а на него как раз было меньше всего надежды)! Как все это понимать прикажете?
я уже рассказывал про 2 версии, форумчане ещё одну добавили
1 Экипаж ЯК-40 перебдел и решил дать более плохие данные по видимости (200 вместо 400) для того что бы
попытаться предотврать посадку 154, они видели, что погода хреновая, и хотели предупредить таким образом
экипаж 154, что садится не нужно, это опасно для жизни! Но их не послушали!
2 небольшой ветерок из лощины вытянул скопление тумана и оно закрыло ВПП, экипаж ЯКа увидел это
и немедленно проинформировал президентский борт. Но их не послушали.
Аэродром это не лабораторная колба, там всякие нюансы бывают, как например ветерок.
Я сам неоднократно видел, как за считанные минуты всё заволакивало туманом и видимость ухудшалась катосторофически.
3 форумчане подсказали, что туман обладает хитрой особенностью, которая заключается в том, что
под одним углом к солнцу видимость лучше, а под другим хуже, ну и туман неоднородный, клочковатый.
так как РП и ЯК были не в одном месте, то одному казалось, что 200 а другому 400
Да и вообще какая разница 200 или 400 если минимум должно быть 1200м по РЛЭ
Если нет 1200, любой здравомыслящий по собственной воле садится не должен!!! точка.
Вы кстати наверное писатель? Ну то есть не читатель вообще!
Все ваши вопросы уже обсуждались - читайте форум.