я думаю Клиху уже по макушке настучали он теперь замолкнет на долго, а то поляков попросят из МАК, он и так столько наговорил что пипец, его высказывания явно противоречат принципам работы МАК.Andy_ писал(а): Всё будет гораздо проще и банальней, и сдаст эту информацию Клих. нужно просто подождать.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Andy_, зачем столько писать? я уже написал что выполнение посадки по спутниковой системе в тех условиях было невозможно технически.
Re: В Смоленске упал самолет
Дешевше. :)Карапузик писал(а): а жирных систем нету в помине.. получается что ведя самолет по "треку" точность получается достаточная для ведения по маршруту но недостаточная не только для осуществления посадки по I категории IKAO но даже для осуществления захода на посадку, и в противовес этому ставится РСН+ОСВ которые в принципе могут обеспечить посадку по первой категории ИКАО.. смысл использования захода по спутникам в чем?
Кстати, Смоленск в зоне покрытия как EGNOS, так и чуть менее точной DGPS. Но, по-моему, вы правы - эта технология еще сыровата для массового использования.
Меня удивляет другое - почему службы безопасности не потратили сущие копейки
и не приобрели для своего борта N1 хотя бы пару таких девайсов:
или более современных, с большой матрицей.
ИМХО, изделия на таком принципе помогли бы увидеть полосу от ВПР.
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы не было тумана не было бы и катастрофы - логично?CAM писал(а):Возможно и Америка. Но то что эта катастрофа была не случайной, а хорошо организованной, лично мне кажется бесспорным.
Как гарантировано организовать туман на сотнях квадратных километров вокруг?
А иначе нет никакой гарантии в успехе такой спецоперации.
Надо ведь ещё посадить нужного КВСа на этот борт, а что если окажется что КВСом будет
опытный пилот, который бе забьёт на команды РП, а чётко пройдёт над приводами по барометру
и посадит самолёт, или уйдёт на запасной?
Слишком много не контролируемых условий.
Нет никаких гарантий, что в такой цепочке не случится разрыва по случайным обстоятельствам
спецслужбы так не работают.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну может у пилота Яка и было все нормально потому и сел на минимуме, так что высказывания конкретно этого пилота внушают доверее, он не врет про давление говорит просто "не помню", насчет переговоров тоже говорит просто: " Не могу говорить", все остальное тоже ясно и понятно. У Клиха в голове каша его интервью в некоторых вопросах прямо противоречит МАК хотя возможно это путаница в терминах, если что поправте меня..Александр Леонов писал(а): Я же говорил, с тренажами у поляков хреново совсем, лучше бы просто в кабине своего самолета посидели и поучились распределять внимание, нет мы в швецию поедем за большие бапки и будем там на совершенно другом типе проходить тренажи.
Т.е. летчик даже не знает что тренажи нужны для выработки динамического стериатипа у пилота, при полете по приборам, и для этой цели даже кабина своего самолета хлеб, не говоря уже про московский тренажер по сравнению с навороченным шведским но совершенно другого типа.
Вот вам и уровень подготовки виден, порутчик даже не догадывается что он не готов к полетам в СМУ на своем типе и возмущается на ровном глазу.
Как говориться на воре и шапка горит(((
МАК: a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
Клих говорит что самолет был стабилизирован по крену и направлению но это один канал
означает ли что пилот производил управление по тангажу рукояткой управления автопилотом или Клих просто врет?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Википедия:Operator писал(а): Кстати, Смоленск в зоне покрытия как EGNOS, так и чуть менее точной DGPS.
EGNOS и Россия
Cистема EGNOS пока не имеет наземных станций в России, что означает резкое снижение её практической пользы. Ещё одной проблемой является низкий угол возвышения спутников EGNOS над горизонтом. Фактически бытовыми приемниками невозможно захватить сигнал и использовать поправки на расстоянии далее 1000 км от западной границы России c Беларусью (условно). Тем не менее, в таких областях, как Ленинградская, Псковская, Новгородская, Смоленская, республика Карелия, Мурманская практическая польза от использования EGNOS вполне возможна. Единственным приятным исключением является Калининградская область, где прием и использование EGNOS выполняется естественным образом. Про использование поправок MSAS на Дальнем Востоке России см. MSAS
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
с самого начала нелогично.. выполни экипаж все установки РЛЭ, катастрофа невозможна, выполняй указания РП катастрофа невозможна.. уйди Ком ВВС из кабины, дай пилотам сделать то что должны- катастрофа невозможна..Andy_ писал(а):Если бы не было тумана не было бы и катастрофы - логично?CAM писал(а):Возможно и Америка. Но то что эта катастрофа была не случайной, а хорошо организованной, лично мне кажется бесспорным.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну теперь месяц же надо "флудить" раньше чем через месяц от МАК ничего не услышимRhino писал(а):О как интересно...Пошли теории заговоров... :tease:
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Возникает ассоциация с анекдотом про парашютиста-пограничника который землю определял по исчезновению натяжения поводка собакиOperator писал(а): Меня удивляет другое - почему службы безопасности не потратили сущие копейки
и не приобрели для своего борта N1 хотя бы пару таких девайсов:
или более современных, с большой матрицей.
ИМХО, изделия на таком принципе помогли бы увидеть полосу от ВПР.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот всё что ты перечислил, это факторы которые зависят от людейКарапузик писал(а):с самого начала нелогично.. выполни экипаж все установки РЛЭ, катастрофа невозможна, выполняй указания РП катастрофа невозможна.. уйди Ком ВВС из кабины, дай пилотам сделать то что должны- катастрофа невозможна..Andy_ писал(а):Если бы не было тумана не было бы и катастрофы - логично?
и теоретически этими людьми можно манипулировать
Но как манипулировать природой?
Как расстелить сотни километров тумана вокруг Смоленска?
Re: В Смоленске упал самолет
Просто было огорчение человека, что на его аргументы идёт только политические ответыКарапузик писал(а):Andy_, зачем столько писать? я уже написал что выполнение посадки по спутниковой системе в тех условиях было невозможно технически.
а по сути никто и не отвечает
ну вот я попробовал кое что вспомнить из этой ветки
ну и ответ я писал ещё до того, как прочитал твоё сообщение
p.s. (От версии, что они повторяли свой трек от 07.04, я не отказываюсь, буду ждать отчёта МАК) ;)
Последний раз редактировалось Andy_ 26 май 2010, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
- Rhino
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:50
- Откуда: Mordor,Barad-Dur,Flame street
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Эт точно.Карапузик писал(а):ну теперь месяц же надо "флудить" раньше чем через месяц от МАК ничего не услышимRhino писал(а):О как интересно...Пошли теории заговоров... :tease:
Хотя,сдается мне,что если бы Качиньский с разбегу,на глазах у почтеннейшей публики, да в прямом эфире всех главных каналов ЕС и РФ со словами " В моей смерти прошу никого не винить", приложился башкой об угол своей резиденции,все равно бы нашлись человеки упорно отстаивающие версию длинной руки ФСБнаследницыКГБ.
А уж по прошествии пары-тройки лет нашлись бы и свидетели того,как накануне "убийства" мужик в ушанке с пятиконечной красной звездой, с балалайкой под мышкой, наливал прозрачную жидкость в железную кружку и со словами "ты меня уважаешь?" заставлял пить это Качиньского. А неподалеку в кустах другим свидетелем был бы замечен злобно ухмыляющийся Путин.
А в истории с катастрофой лет через 5 столько версий появится...И это учитывая,что МАК обнародует официальные данные.
Re: В Смоленске упал самолет
"Карапузик"! Фигня какая-то с этой TAWS получается:Карапузик писал(а): неверная информация.. вот и все при штатной посадке система молчит.. только высоту отсчитывает
- летуны с авиафорума утверждают, что без карт аэродрома TAWS при посадке орать будет;
- поляки на сигналы TAWS при посадке на обращали внимания (нету карты "Северного");
- WIKI говорит, что без карт аэродрома TAWS при посадке будет работать некорректно;
- в выложенном вчера видео нормальной посадки самолета, там TAWS та "Pull Up" кричит;
- "Карапузик" утверждает, что она "при штатной посадке молчит".
"Карапузик"! Ответь на прямой вопрос - ты эксплуатировал TAWS в реале? Да ли нет? И на каких бортах?
З.Ы. "Летунов" Леонова, МАКСА спрашивать бесполезно - на их самолетах TAWS не было, а остальные - тут "не при делах".
Re: В Смоленске упал самолет
Польского не знаю, но пока переводчиков нет... как то вот так, чтобы человек был услышан:правда Indoor писал(а):SAM!
Wszystkie teorie spiskowe zakładające, że taki zamach dokonali Rosjanie (oczywiście nie wszyscy) mają te same słabe strony:
1. trudno znaleźć cel. Po co? (mogę to rozwinąć)
2. zbyt duże ryzyko wykrycia i bardzo przykre konsekwencje wykrycia (nie muszę rozwinąć.)
Dodatkowym kłopotem jest okreslenie roli Sztucznej Mgły. Nie może być elementem zamachu na zycie głowy państwa, bowiem
1. zniechęca do lądowania
2. wprowadza czynnik niewiadomy (reakcja załogi)
Słabe strony te znikają, gdy zakładam, że to Nie_Rosjanie mają dokonać zamach i zamach ma nastepnie ma obciążyć Rosję. Brak celu znika, mogę wyliczać cele z rozbiciem na rózne grupy interesu na świecie. W dalszym ciagu trudno okreslić rolę Sztucznej Mgły, ale tylko pozornie. Są dwa logiczne wyłumaczenia:
1. Były przygotowane dwa zamachy równocześnie. Ten drugi za pomocą Sztucznej mgły nie miało zgładzić Głowę Państwa, tylko zakłócać planowane uroczystości w Katyniu.
2. СВР России dowiedziało się o planowanym zamachu i za pomocą Sztucznej Mgły próbowało zapobiec zamachowi licząc na rozsądek załogi. No i przeliczyli sie.
Все теории заговора в которых нападение совершено русскими (может не все) имеют одинаковые недостатки:
Первый трудно найти цель. Почему? (могу развить)
Вторая слишком много риска обнаружения и очень неприятные последствия обнаружения (не могу развивать)
Дополнительные проблемы, чтобы определить роль искусственного тумана. Она не может быть частью покушение на жизнь главы государства, поскольку
1) препятствует посадке
2) вводится неизвестный фактор (реакция экипажа)
Слабые стороны нивелируються, если предположить, что Не_Россияни совершили нападение, а затем попытаться приписать нападение России. Тогда слабые стороны в основном исчезнут, могу перечислить цели различных различных групп интересов в мире. Тем не менее трудно определить роль искусственный туман, но лишь поверхностно. Есть два логичных предположения:
1) Были подготовлены два нападения одновременно. искусственный туман не для уничтожения лидеров государства, а только помешать запланированным мероприятиям в Катыни.
2) СВР России узнали о планируемом нападении и с помощью искусственного тумана пыталось нарушить планы нападения надеясь на определенное поведение экипажа. Ну, просчитались.
Re: В Смоленске упал самолет
а ето вот мне интересно..... слова русского гимна такие же остались как были ....или мелодия только осталась....Ведь петь теперь "Союз нерушимых республик свободных сплотила навеки великая Русь" как то удивительно......CAM писал(а):не убедили. видимо, своих СМИ насмотрелись. кстати, откуда вы?
Россия все больше напоминает реанимированный Сорюз. Мавзолей, даже гимн тот же. И размещение ПРО в Польше для России гораздо более важный вопрос чем вы думаете.
Re: В Смоленске упал самолет
Трудно поверить, что такое толкование. Текст, цитируемый от "Polskaweb"
"" "Варшава -" пятый человек в кабине был виноват "является единственным результатом которого польские следователи хотят предложить, после более чем 6 недель напряженной работы" в ходе расследования таинственного Flugzeugansturz на 10 апреля, по крайней мере публично ". Главком ВВС генерал-майор Анджей Blasik сидел на складном стуле до последней секунды в кабине Ту-и прокомментировал катастрофы, после Качиньский попросил его, пилот при посадке на .... "Справка - последнее публичное выступление главы польского авиации Эдмунд Клих предложили на состояние расследования, которые могут в понедельник вечером после гидролиза Hichack" Я знаю, кто был пятый человек в кабине, но не говорят "или" я хочу Но не говорят ", а затем" окончательного "тайна аварию со смертельным исходом, в Смоленске поднял и, таким образом ясно, кто несет ответственность за то, что. ......"
Но Клих сыграл уникальную роль. Он ничего не говорит, но говорит так много.
Правда, мы не будем знать.
"" "Варшава -" пятый человек в кабине был виноват "является единственным результатом которого польские следователи хотят предложить, после более чем 6 недель напряженной работы" в ходе расследования таинственного Flugzeugansturz на 10 апреля, по крайней мере публично ". Главком ВВС генерал-майор Анджей Blasik сидел на складном стуле до последней секунды в кабине Ту-и прокомментировал катастрофы, после Качиньский попросил его, пилот при посадке на .... "Справка - последнее публичное выступление главы польского авиации Эдмунд Клих предложили на состояние расследования, которые могут в понедельник вечером после гидролиза Hichack" Я знаю, кто был пятый человек в кабине, но не говорят "или" я хочу Но не говорят ", а затем" окончательного "тайна аварию со смертельным исходом, в Смоленске поднял и, таким образом ясно, кто несет ответственность за то, что. ......"
Но Клих сыграл уникальную роль. Он ничего не говорит, но говорит так много.
Правда, мы не будем знать.
Re: В Смоленске упал самолет
когда идёшь ловить рыву и надеваеш жирного червяка,никогда не известно глотнёт ли она его или наплевает на него.А теория двух независимых от себя нападений одновременно мне нравится...и ещё пострелялись между собой после..... :crazy:andreyche писал(а):Польского не знаю, но пока переводчиков нет... как то вот так, чтобы человек был услышан:правда Indoor писал(а):SAM!
Wszystkie teorie spiskowe zakładające, że taki zamach dokonali Rosjanie (oczywiście nie wszyscy) mają te same słabe strony:
1. trudno znaleźć cel. Po co? (mogę to rozwinąć)
2. zbyt duże ryzyko wykrycia i bardzo przykre konsekwencje wykrycia (nie muszę rozwinąć.)
Dodatkowym kłopotem jest okreslenie roli Sztucznej Mgły. Nie może być elementem zamachu na zycie głowy państwa, bowiem
1. zniechęca do lądowania
2. wprowadza czynnik niewiadomy (reakcja załogi)
Słabe strony te znikają, gdy zakładam, że to Nie_Rosjanie mają dokonać zamach i zamach ma nastepnie ma obciążyć Rosję. Brak celu znika, mogę wyliczać cele z rozbiciem na rózne grupy interesu na świecie. W dalszym ciagu trudno okreslić rolę Sztucznej Mgły, ale tylko pozornie. Są dwa logiczne wyłumaczenia:
1. Były przygotowane dwa zamachy równocześnie. Ten drugi za pomocą Sztucznej mgły nie miało zgładzić Głowę Państwa, tylko zakłócać planowane uroczystości w Katyniu.
2. СВР России dowiedziało się o planowanym zamachu i za pomocą Sztucznej Mgły próbowało zapobiec zamachowi licząc na rozsądek załogi. No i przeliczyli sie.
Все теории заговора в которых нападение совершено русскими (может не все) имеют одинаковые недостатки:
Первый трудно найти цель. Почему? (могу развить)
Вторая слишком много риска обнаружения и очень неприятные последствия обнаружения (не могу развивать)
Дополнительные проблемы, чтобы определить роль искусственного тумана. Она не может быть частью покушение на жизнь главы государства, поскольку
1) препятствует посадке
2) вводится неизвестный фактор (реакция экипажа)
Слабые стороны нивелируються, если предположить, что Не_Россияни совершили нападение, а затем попытаться приписать нападение России. Тогда слабые стороны в основном исчезнут, могу перечислить цели различных различных групп интересов в мире. Тем не менее трудно определить роль искусственный туман, но лишь поверхностно. Есть два логичных предположения:
1) Были подготовлены два нападения одновременно. искусственный туман не для уничтожения лидеров государства, а только помешать запланированным мероприятиям в Катыни.
2) СВР России узнали о планируемом нападении и с помощью искусственного тумана пыталось нарушить планы нападения надеясь на определенное поведение экипажа. Ну, просчитались.
Re: В Смоленске упал самолет
видимо они посчитали, что того, что у них есть сейчас вполне достаточно, что бы развязать языкКарапузик писал(а):я думаю Клиху уже по макушке настучали он теперь замолкнет на долго, а то поляков попросят из МАК, он и так столько наговорил что пипец, его высказывания явно противоречат принципам работы МАК.Andy_ писал(а): Всё будет гораздо проще и банальней, и сдаст эту информацию Клих. нужно просто подождать.
даже если из МАК их вытурят причину они уже знают
а знать данные о том, на какой секунде КВС нажал какой рычаг и что РП кричал им сейчас уже и неважно
потом с сайта скачают.
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов писал(а):vdp, да я все ищу ошибку, которая не делала бы из экипажа [извините], т.е. смысл в чем? Они давление на ВД-10 переставили, значит отложилось что переставили, и отнимать превышение аэродрома не надо, а если на основном высотмере оставили по уровню моря. а потом смотрели только на него, забыв что его то не переставляли, то получается не так уж все и совсем печально, просто роковая ошибка.
Зы.Ну вот хочется мне найти отмазку для поляков, что поделать
Может было уже, но:мона писал(а):хоть убей, не понимаю.. все орало, все и вся предупреждало о снижении ниже всех разумных и неразумных пределов, а они не реагировали.. не могли они все это промухать тут что-то другое.. хотя все их поведение вроде бы говорит о железной уверенности в том, что они находились выше, чем на самом деле, до самых последних секунд.. мистика какая-то
Давно уже хотел сделать "следственный эксперимент":
берем симулятор, ставим ТУ154 на полосу с превышением 245м над уровнем моря, давление 1026 Нра (давление QNH из METARa на время ЛП), на барометрическом высотомере тоже 1026 - получаем высота = 245.
Крутим высоту на ноль - получаем - установка давления = 999 НРа
Меняем на БВ установку давления на 1013 Нра - получаем высота = 125 м.
С учетом того, что у мелкомягких свое представление сколько метров высоты приходится на единицу изменения давления (у них где-то 12м) получаем искомые 100м
Вывод: просто пока трепались с Высоким Начальником в кабине забыли переставить давление на БВ после ухода с эшелона и потому со спокоиной совестью пилили прямо в землю. Овраг просто подарил им дополнительные секунды жизни.
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчас на экраны вышел фильм "План Б" - :blum: "Б" не значит что план "А" совершает кто-то другой.... Вторичность лишь показывает что существует первичное (основное действие)szakal писал(а): когда идёшь ловить рыву и надеваеш жирного червяка,никогда не известно глотнёт ли она его или наплевает на него.А теория двух независимых от себя нападений одновременно мне нравится...и ещё пострелялись между собой после..... :crazy:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В году на верно 85ом, я тогда был ведущим пары, довелось мне поучаствовать в дивизионных командно штабных ученьях, с реальными вылетами всех самолетов дивизии.bielec писал(а):
1 минута 31 секунд - это огромная разница для системoв, которые в электронной синхронизации и точность миллисекунды.
Мы тогда летали на полигон со взлетом и посадкой на своем аэродроме, взлет у меня был парой, т.е. с одновременным разбегом с моим ведомым, а садились мы с ним на Вазиани, потому что топлива у нас до дому не хватило. Распустились с в расчетной точке (на дальности 40 км. от полосы и сели с интревалом в 40 секунд.
Т.е. мой ведомы был в воздехе на 40 секунд дольше меня.
Между тем в то древнее время посадка на запасной аэродром по топливу приравнивалась почти что к летному происшествию)))
На адродроме никого не было кроме штатного РП (майор Чепурной) и дежурного звена (все улетели на учения) но на разбирательство с нами приелетела на вертушке целая свора полковников во главе с предчседетателем классифиувционной комисссии 34 воздушной армии полковником Прониным. Проячили на ши пленки САРП-12г и по ним выяснилось что разницауа нас с ведомым по времени полета около 25 минут. Тут же стали выдвигаться версии про тушканчиков))) ну типа мы с ним потерялись и искали другдруга пока топливо не кончится, у кого первого кончилось тот сел а второй еще гдето летал))) На слова РП о том что на посадке у нас был интервал 40 секунд никто внимания не обращал, и ейной мордой (пленкой САРП) нам в хаою тыкали.
Тогда мой ведомый Саня Цыпуков ( пока меня трахали за все провсе, карта типа у меня не правильная и почему звание лейтенанта, а уже ведущий пары, типа так не бывает))))разделил большее время работы на форсаже на взлете одного самолета на меньшее время работы на форсаже другого самолета (ведь взлетали то мы парой и форсажи включали и выключали по момей команде, т.е. в одно и то же время) и на получившийся коэффициент умножил меньшее время полета и получилось число равное времении полета второго самолета.
О казывается самолетные четрные ящики (САРП - 12г) на кождом самолете делали разные 10 секундные интревалы на пленке, у одного короче чем у другого, и за полет если считать все 10 секундные интревали набралось больше 20 минут разницы.
Когда до стариков-полковников дошла идея Сани, они как сразу потеряли к нам всякий интерес и умотали, а нам пришлесь отстаться на ночевку в Вазиании бо уже начало темнеть.
У тром в 6 часов мы приперлись к диспетчеру просить добро на взлет домой (это нет кто руководит полетами а тот кто по телефону узнает принимает аэродром следования самолеты илли нет) Диспетчер сказал что добра нам не дают, потому что засветка на посадочном курсе и так мы проваландались часов до 9 а потом дали добро, и я ломанулся на скорости 1000 км/ч до дому до хаты, уже предвкушая встречу с моей супругой, но туто было))) Еще на пробеге после посадки я заметил что нашь аэродром забить самолетами как селедкой в бочке, даже причалить нам удалось в конце полосы, за нами прислали уазик и тут же отвезли на предполетные указания, оказывается зарница продолжалась и мы поспели как раз вовремя чтобы не пропустить самое интересное))))
Подозреваю что и добро нам не давали по этому поводу, бо когда мы садились погода стояла милион на милион и никаких засветок.
Зы. а вы говорите больше минуты, тут кое как от 25 минут отбрехались)))
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен в части полной уверенности экипажа в надежности работы FMS и осуществлении именно "автоматического" захода на посадку. Возможные ошибки я рассматривал ранее..............CAM писал(а):Давно и много изучаю "матчасть" по теме катастрофы. Сам я инженер, закончил авиационный вуз. Перечитал почти весь форум и хочу поблагодарить всех отписавшихся - такого количества компетентных мнений от специалистов, в т.ч. летчиков, наверное, больше нигде не найти.
Хочу сказать свое мнение о причине катастрофы. Самое главное обстоятельство, которое я ставлю во главу угла, это то, что экипаж до тех пор, пока не заметил деревьев, снижался штатно, спокойно и уверенно и был абсолютно убежден, что все идет нормально. А снижался он на автопилоте, работающем, раз не было наземной КГС, со спутниковой системой навигации и, т.о., целиком от нее зависел. И не так важно, собирался он садиться или нет, правильно ли вел радиообмен с РП, важна как раз ПОЛНАЯ зависимость экипажа от спутниковой системы на тот момент. Конечно, был еще барометрический высотомер и диспетчер, который следил за посадкой со своего радиолокатора и мог предупредить об опасности, была система предупреждения об опасном сближении с землей, но: Диспетчер не успел предупредить (лично я не исключаю, что сделал он это намеренно), систему предупреждения, как вы знаете, в подобной ситуации летчики зачастую просто игнорируют. Барометр. высотомер? Думаю, его показания были верными, но на него в те секунды просто никто не посмотрел. И летчиков здесь можно понять, это не такая уж и грубая ошибка, ведь есть нечто большее - исправно работающая и более информативная спутниковая система посадки! Плохо, но вполне могло такое быть - никто из экипажа не прочитал вовремя показания высотомера. Но не заметить прохода ВПР и опасного приближения земли по данным ССН? Такое просто не возможно! Уверен, именно на ССН они надеялись и за ней следили в первую очередь! Ну и в форточку тоже смотрели...
Все доводы об ошибках экипажа и влиянии на них должностных лиц интересны и логичны, но возможны лишь при том условии, что экипаж борта №1 Польши не опытные малограмотные пилоты-лихачи и им, как и "давившим" на них было абсолютно "море по колена", если не выразиться покрепче. А я не верю, что там были плохие или малоопытные летчики. И не верю, что они не осознавали опасности посадки, не готовились к нему или не знали условий аэродрома. Не верю, что моли действовать "вслепую" - снижаться в бездну не имея перед собой какихто надежных ориентиров (в данном случае ССН).
Я считаю, что инцидент был подстроен. И сделано это было спецслужбами России. Я не гражданин РФ и могу себе позволить высказать такое предположение. Ведь кроме очевидного, на мой взгляд, вмешательства в работу спутниковой системы посадки самолета, меня настораживают еще два широкоизвестных обстоятельства, которые трактуют совсем не с той, как мне кажется, стороны - "вялая" попытка РП отправить самолет на запасной аэродром и загадочный прилет грузового Ила. Начну с грузового борта. Зачем было туда лететь именно за 10 мин. до борта №1? Почему он, раз уж вылетел, тоже не послушал "умного" диспетчера и не повернул назад сразу? Моя версия такая - это был показной полет. С двумя заходами. Чтоб сказать мол, смотрите - опытный экипаж Ила дважды пытался сесть и не смог! Вернулся! А эти [извините]... Тоже и с диспетчером - больше похоже на то, что его заявление было сделано с той же целью - мол, его ж предупреждали... Да и насчет странного "обслуживания светотехнических средств", которое почемуто имело место именно во время приема борта №1, до сих пор нет вразумительных объяснений. А ведь есть еще и такие моменты как мотивы РФ. Известны и "методы", на которые способен пойти Кремль в таких вопросах...
Представляю реакцию на написанное мною, но... надеюсь все таки на беспристрастность и конструктив.
Re: В Смоленске упал самолет
Саш, это было в стародавние времена.Александр Леонов писал(а): Зы. а вы говорите больше минуты, тут кое как от 25 минут отбрехались)))
Сейчас всё и вся синхронизуется при желании с атомных часов
было бы желание и разрешение это дело настроить.
Я вот честно говоря удивлён почему мобильники до сих пор с БС время не берут
видимо нам сюда старьё сгружают.
Я тут дома с ума почти сошел пока искал, где в ГПС время устанавливается
ну нету хоть ты тресни пополам.
И только стоило выйти к окну и словить спутники, как тут же время вылезло на экран.
оказывается в ГПС нет часов - он время с орбиты берёт
книгу когда писать будете? ;)
Re: В Смоленске упал самолет
bielec » 26 май 2010, 01:35
-----
думал об этом, как впрочем и писал о появлении рвзницы 15 минут вскоре, счи
аю не случайной ошибкой, и приводил аргументы почему
-----
думал об этом, как впрочем и писал о появлении рвзницы 15 минут вскоре, счи
аю не случайной ошибкой, и приводил аргументы почему
Re: В Смоленске упал самолет
достаточных мотивов у Кремля не было.
-----
мне кажется, что митивы есть или нет этому форуму рагрызть не под силу, ибо нет черных ящиков
-----
мне кажется, что митивы есть или нет этому форуму рагрызть не под силу, ибо нет черных ящиков
Re: В Смоленске упал самолет
To Александр Леонов
Александр, не могли бы Вы рассказать, как на борту происходит переход на аварийный канал радиосвязи в случае отказа радиосвязи по основному каналу связи.
На земле есть аварийный канал связи РП с бортом через ПЕРЕДАТЧИК ПРИВОДНОЙ РАДИОСТАНЦИИ. Канал этот скорее всего односторонний. Сигнал от РП попадает на приводную радиостанцию и вместо точек и тире приводная радиостанция начинает передавать в эфир голос РП, а борт должен слышать сигнал из приемника АРК.
Александр, не могли бы Вы рассказать, как на борту происходит переход на аварийный канал радиосвязи в случае отказа радиосвязи по основному каналу связи.
На земле есть аварийный канал связи РП с бортом через ПЕРЕДАТЧИК ПРИВОДНОЙ РАДИОСТАНЦИИ. Канал этот скорее всего односторонний. Сигнал от РП попадает на приводную радиостанцию и вместо точек и тире приводная радиостанция начинает передавать в эфир голос РП, а борт должен слышать сигнал из приемника АРК.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
4 апреля, следуя из этой логики, была репетиция.скажу одно, что подстоить туман на 3 часа на 1-й сотке очень сложно, поти нереально, на 1 кв. км - уже проще, а несколько сот - это вполне достаточное пространство для устойчивости
А 20 апреля - повторили еще раз, чтобы подозрений не возникло :)
Вот результаты 20 апреля на месте происшествия
Re: В Смоленске упал самолет
Есть вопрос только к "летавшим"!
Не могу решить еще одну "загадку".
На "Северном" (смотрим тут "http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 5850818914")
привода стоят только с МПУ=261, а поляки заходили по МПУ=259 (смотрим схему реконструкции Амелина). Из каких источников они этот курс "выцарапали"? Они же с запада пришли, в любом случае должны были выполнить стандартую схему, приведенную выше. Поэтому и вылезло это отклонение от оси ВПП на 2 град (около 40 метров) о котором
так много говорили. Вот и вопрос о НОТАМ и прочих документах нормальных вылезает. Чем они в реале пользовались? :shok:
p.s.
На форуме эта тема всплывала 22-05-2010 но была успешно "заболтана знатоками". А заход с курса 259 может
означать программирование маршрута полета еще на аэродроме вылета и еще "кое-что" может означать..
Не могу решить еще одну "загадку".
На "Северном" (смотрим тут "http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 5850818914")
привода стоят только с МПУ=261, а поляки заходили по МПУ=259 (смотрим схему реконструкции Амелина). Из каких источников они этот курс "выцарапали"? Они же с запада пришли, в любом случае должны были выполнить стандартую схему, приведенную выше. Поэтому и вылезло это отклонение от оси ВПП на 2 град (около 40 метров) о котором
так много говорили. Вот и вопрос о НОТАМ и прочих документах нормальных вылезает. Чем они в реале пользовались? :shok:
p.s.
На форуме эта тема всплывала 22-05-2010 но была успешно "заболтана знатоками". А заход с курса 259 может
означать программирование маршрута полета еще на аэродроме вылета и еще "кое-что" может означать..
Последний раз редактировалось Пассажир 26 май 2010, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
1 минута 31 секунд - это огромная разница для системoв, которые в электронной синхронизации и точность миллисекунды.
--------
я соглашесь с огромностью разницы, как и парадоксомм ее появления
--------
я соглашесь с огромностью разницы, как и парадоксомм ее появления