вы наверное не в курсе но все это делается не на посадке а при входе в зону ответственности аэродрома при первом сеансе связи и метео и давление, а толку сообщать какое было давление дадено? вы знаете точное давление на ВПП аэродрома северный 10.04.2010 в 10.30? я нет и мне как-то до лампочки
А Вы в курсе? Вы пилот или диспетчер? В зоне ответственности не только метеоусловия нужно сообщать. Пишут же, что информировал об уходе на второй круг. А когда? Как? Что пилот ответил? Понял ли он его? Почему не пишут так подробно, как налёт часов пилотами или по минутам расписанное сшибание веток? Данные давления, кстати, очень важны. Вот почитайте:
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Меня сегодня, все-таки, удивило несколько вещей.
Т.ДЗЯДКО: Что именно?
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Первое. Мы знали, что этот самолет польского президента, он сбился с так называемой глиссады.
Т.ДЗЯДКО: Да-да-да.
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Это курс снижения самолета. Но сегодня мы услышали, что в момент, когда самолет столкнулся с землей, пилот уже пытался уходить от земли – свидетели об этом говорят. Он был на 15 метров ниже уровня взлетно-посадочной полосы. Это значит, что после того как самолет прошел первый радиомаяк, 4 километра от начала полосы, он просто пикировал – он не снижался, он пикировал.
Т.ДЗЯДКО: Ну, иначе говоря, падал.
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Падал. Он падал, он шел просто прямо в землю. И это очень сильно удивляет. Я понимаю, что говорится сейчас об ошибках пилота и все такое. Кстати, это привычно для МАКа. Я присмотрелся к тому, что делал МАК и к выводам из расследования многих катастроф. И у них как правило только пилот виноват – никогда техника, никогда никто больше – только ошибка человека. И здесь тоже так, идет в этом направлении, я вижу. Но что бы ни говорили об этом экипаже, это очень странно, что он допустил такое падение. Это не какая-то странная ошибка была. По-моему, что-то здесь было большее.
Т.ДЗЯДКО: Например? «Что-то больше» - что это может быть?
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Слушайте, я вам дам пример. Была такая катастрофа, уже много лет тому назад разбился в Киеве Як-40, по-моему. Он разбился, потому что пилоты не получили информацию о давлении на земле. Давление было очень низкое, и им казалось в воздухе, что они на 300 метров выше, чем они, на самом деле, были. И они тоже пошли такой глиссадой. И разбились. Я боюсь, что-то здесь... Или, может быть, какие-то приборы отказали, или информация была неточная.
Т.ДЗЯДКО: Информация, которую с земли им давали?
В.РАДЗИВИНОВИЧ: С земли. Ну, конечно, с земли. Может быть, прибор, знаете... Это, все-таки, был неплохой экипаж. Даже если там был Бласик, это командир наших ВВС. Это очень хороший пилот со стажем, и он тоже таких ошибок, по-моему, не делал.
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/680927-echo/