В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Alex60,
Не нужно ролики, хватит если в предварительном отчёте тоже по минутам распишут, как расписали о том, как давались данные о погоде (Группа 6), или как проходило снижение (Группа 8), тоже как РП руководил - какие команды, давал, какие данные давления и т.д. А этого нет - Группа 7 состоит из 2 предложений - ни слова о руководстве полётом в зоне ответственности аэродрома Смоленск. Поэтому создаётся впчатление, что РП как-то выгораживают, умалчивают правду, хотя плёнку полностью расшифровали.
я вас понимаю но замете тогда придется давать и то что отвечал экипаж (об этом тоже ни слова, ни слова практически и о действиях экипажа) так что тут практически паритет.. с давление (если послушать Клиха) тоже непонятки, скорее всего давление было дано с незнчительными погрешностями ну +/- 0,5 мм. рт. ст.. это будет точное давление? нет это будет нормальное давление этот разброс уже заложен в схему посадки, но у экипажа перед глазами почему-то не было высоты над полосой а проблема в том что там электронная авионика узнать давление которое было выставлено наверное представляет сложности, то есть заметте в отчете МАК вообще нет описания действий ни с одной стороны ни РП ни экипажа
сказано только что РП предупредил о невозможности принять борт а с экипажа что шли на автопилоте и начали уход на второй круг за 4-5 секунд до столкновения
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Operator писал(а):Кстати, раз зашел разговор о Бласике - интересно знать, какой у него опыт пилотирования и на каких типах ВС ?
Мог ли он реально помочь/навредить экипажу советом, имел ли он опыт оценить обстановку и объективно доложить своему главнокомандующему Качиньскому ?
Туску.
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Siergiej Амелин и др.:
Кто-то пытается исправить, кто говорит правду, а кто нет?
1. Power Plant - электрическaя линия брокен в 10:39:35
2. MAK комитет - дробленая самолета в 10:41:06
10:39:35 - это время обрыва электрических проводов по локальному таймеру сервера электроснабжающей организации.
Как правило, сервера организаций, занимающихся жизнеобеспечением, в целях безопасности не имеют выхода в интернет,
и поэтому не могут синхронизировать свое время посредством NTP протокола, время на них чаще всего выставляется вручную и может отличаться на несколько минут от истинного.

Откуда МАК взаял цифры 10:41:06 - я не знаю, но жду, что это будет отражено в итоговом докладе.

Хотя, по моему мнению - сверхточное, до миллисикунд, время для изучения данной катастрофы не имеет принципиального значения.
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

МАК говорит, что посадка не планировалась, Клих - наоборот. Кому верят ура-патриоты? Правильно, они верят Клиху.
Не всегда. Когда Клих в первые дни после катастрофы критиковал МАК и жаловался, что его не допускают к расследованию, они ему не верили. Поверили только, когда Клих полюбил МАК и разлюбил другого Клиха. :-))
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): МАК говорит, что посадка не планировалась, Клих - наоборот. Кому верят ура-патриоты? Правильно, они верят Клиху. :)
Клих тоже говорит что посадка не планировалась
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а):
Мужики, зная этот нюанс и понимая, что видимость на "Северном" определяется "на глаз", запросили проход над ВПП с целью понять, есть возможность для посадки в этих условиях или ее нет. Полагаю, мы с Вами наконец нашли общий знаменатель в этом вопросе. :)
в этом никакого криминала не вижу, на каком этапе по вашему возникает вина РП? он должен был запретить этот заход?
С моей точки зрения, учитывая статус борта, опыт работы и погодные условия, исключающие возможность посадки, благоразумным решением было бы запретить заход.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а): МАК говорит, что посадка не планировалась, Клих - наоборот. Кому верят ура-патриоты? Правильно, они верят Клиху. :)
Клих тоже говорит что посадка не планировалась
А как же 100 - 90 - 80? ;)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Alex60 писал(а):
МАК говорит, что посадка не планировалась, Клих - наоборот. Кому верят ура-патриоты? Правильно, они верят Клиху.
Не всегда. Когда Клих в первые дни после катастрофы критиковал МАК и жаловался, что его не допускают к расследованию, они ему не верили. Поверили только, когда Клих полюбил МАК и разлюбил другого Клиха. :-))
ну не так же все было Клих критиковал МАК, его ознакомили с материалами расследования, Клих поблагодарил МАК за проделанную работу
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

ну не так же все было Клих критиковал МАК, его ознакомили с материалами расследования, Клих поблагодарил МАК за проделанную работу
Ну вернитесь же к его высказываниям!!
Он критиковал польскую сторону за отсутствие поддержки со стороны тех организаций, которые должны были ее обеспечивать :sorry:
В действительности всё не так, как на самом деле.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

bielec писал(а):Siergiej Amelin and others:

Did anybody try to determine who is telling the truth and who is not?

1. Power Plant - electrical line brocken at 10:39:35
2. MAK committee - Plane crushed at 10:41:06

The distance between the broken line and the crush site - approximately 280 m.
With the speed od 80 m/s it should have taken 3,5 seconds.
It took 91 seconds?
Did the plane fly 11 km/hour?

====

Siergiej Амелин и др.:

Кто-то пытается исправить, кто говорит правду, а кто нет?

1. Power Plant - электрическaя линия брокен в 10:39:35
2. MAK комитет - дробленая самолета в 10:41:06

Расстояние между сломанной электрические линии и местoм катастрофы - около 280 м
Со скоростью 80 м/с он должен был принять 3,5 секунды.
Он взял 91 секунд?
Cамолет летел 11 км/час?
КГ/АМ
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

сказано только что РП предупредил о невозможности принять борт а с экипажа что шли на автопилоте и начали уход на второй круг за 4-5 секунд до столкновения
Нет, не так. Там сказано только (Группа 7), что при разрешении третьего захода он проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг. Уже речи о невозможности принять борт не шло.
Последний раз редактировалось Alex60 25 май 2010, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): А как же 100 - 90 - 80? ;)
ну это означало что самолет снижался, но у вас есть данные что это было именно запланированное снижение? вы сами можете понять что произнеси на 130 метрах как положено по РЛЭ слово "Оценка" то на 100 метрах КВС должен вынести вердикт или правый начать Уход а сзади стоит Командующий ВВС и возможно двинуть РУД на взлетный лишиться погон и возможно под трибунал и не факт что Туск заступится, в любом случае мозги высосут, обвинят в трусости.. это как версия..поэтому шли и искали за что зацепится типа сейчас сейчас еще чуть-чуть
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

cooler писал(а):
Карапузик писал(а): Клих тоже говорит что посадка не планировалась
А как же 100 - 90 - 80? ;)
Варианты:
- уходили с 80 (ну, с некоторым нарушением, запоздало)
- уходили со 100, а 90-80 - в процессе просадки
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Alex60, я не люблю когда начинают врать в глаза, зачем вы это делаете?
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

ну не так же все было Клих критиковал МАК, его ознакомили с материалами расследования, Клих поблагодарил МАК за проделанную работу
Именно так. Начали его знакомить с материалами ррасследования только после того, как он критиковал МАК и его комиссию разделили на две - гражданскую и военную. Здесь это обсуждалось, как "его ушли" (я ссылку вчера давал) с должности, оставив только право представлять польскую сторону в этой катастрофе. Вот с той минуты он и начал хвалить МАК и нравиться ура-патриотам.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а):С моей точки зрения, учитывая статус борта, опыт работы и погодные условия, исключающие возможность посадки, благоразумным решением было бы запретить заход.
Правильно! Жаль что не Вы пишите законы Польским Властям - совсем от Ваших рук отбились -летать в Россию вздумали, а там в Смоленске диспетчера английский не знают. Ну вы там порядок наведите.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Dmitriy писал(а):
cooler писал(а): А как же 100 - 90 - 80? ;)
Варианты:
- уходили с 80 (ну, с некоторым нарушением, запоздало)
- уходили со 100, а 90-80 - в процессе просадки
как вариант но не пишется в схему.. если уходили то первым делом дают взлетный..когда давали взлетный у них на РВ уже 10 метров было...хотя могло быть хуже..
mkl
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 май 2010, 23:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mkl »

А вот интересно, было ли на Смоленске-Северном оборудование вторичной локации?
В смысле, видели ли они формуляр борта, в котором, в частности, присутствует установленное давление?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

J_V_G писал(а):Борт шел по заявленной процедуре. После пересечения границы он превращается для нас в гражданский.
С какой радости он в гражданский превращается? :shok: Сошлетесь на соответствующий документ или сами придумали?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza писал(а):
ну не так же все было Клих критиковал МАК, его ознакомили с материалами расследования, Клих поблагодарил МАК за проделанную работу
Ну вернитесь же к его высказываниям!!
Он критиковал польскую сторону за отсутствие поддержки со стороны тех организаций, которые должны были ее обеспечивать :sorry:
ну я в польском не силен, да и в Кликах уже запутался
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):если в соглашении было заявлено что полет будет выполнятся по ИКАО?
В таком случае и приниматься он должен по стандартам ИКАО.
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

Карапузик писал(а):Alex60, я не люблю когда начинают врать в глаза, зачем вы это делаете?
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
Это о метеоусловиях, это в группе 6, а в группе 7 действий или команд диспетчера почти нет - только информация (см. ниже цитату из отчёта МАКа), о которой я писал. Никакого вранья. Почему не пишут, на какой минуте он их проинформировал, какие данные давления и когда им дал. Таких подробностей, как в группе 6 или 8 там нет, а ведь это самый критический участок полёта.
Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
J_V_G писал(а):Борт шел по заявленной процедуре. После пересечения границы он превращается для нас в гражданский.
С какой радости он в гражданский превращается? :shok: Сошлетесь на соответствующий документ или сами придумали?
а если не гражданский то самолет ВВС НАТО его не на запасной отправлять а сбивать надо :blum: ой не могу.. а если честно то и в нашем и в польском законодательстве есть статья которая говорит что при вылете за пределы страны государственный самолет должен руководствоваться ИКАО.. тут поляки выкладывали.. ссылку не просите она на польском это их же закон
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): Полёт польского борта проходил в ПМУ, а следовательно по правилам полётов по приборам (ППП).
Это чистая манипуляция и ложь.

Найдите в документах ИКАО определение термина "ПМУ". На вас смотрит весь форум, не подкачайте.
Нашёл. Что дальше?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Alex60 писал(а): Это о метеоусловиях, это в группе 6, а в группе 7 действий или команд диспетчера почти нет - только информация (см. ниже цитату из отчёта МАКа), о которой я писал. Никакого вранья. Почему не пишут, на какой минуте он их проинформировал, какие данные давления и когда им дал. Таких подробностей, как в группе 6 или 8 там нет, а ведь это самый критический участок полёта.
вы наверное не в курсе но все это делается не на посадке а при входе в зону ответственности аэродрома при первом сеансе связи и метео и давление, а толку сообщать какое было давление дадено? вы знаете точное давление на ВПП аэродрома северный 10.04.2010 в 10.30? я нет и мне как-то до лампочки
Последний раз редактировалось Карапузик 25 май 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

welcome писал(а):Ну а вы за что боритесь?
Я - за взвешенный и грамотный подход к делу. Против нелепых домыслов и грязных подтасовок. Против попыток обвинять погибших, не имея никаких подтвержденных фактов.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Я - за взвешенный и грамотный подход к делу. Против нелепых домыслов и грязных подтасовок.
:rofl:
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

вы наверное не в курсе но все это делается не на посадке а при входе в зону ответственности аэродрома при первом сеансе связи и метео и давление, а толку сообщать какое было давление дадено? вы знаете точное давление на ВПП аэродрома северный 10.04.2010 в 10.30? я нет и мне как-то до лампочки
А Вы в курсе? Вы пилот или диспетчер? В зоне ответственности не только метеоусловия нужно сообщать. Пишут же, что информировал об уходе на второй круг. А когда? Как? Что пилот ответил? Понял ли он его? Почему не пишут так подробно, как налёт часов пилотами или по минутам расписанное сшибание веток? Данные давления, кстати, очень важны. Вот почитайте:
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Меня сегодня, все-таки, удивило несколько вещей.
Т.ДЗЯДКО: Что именно?
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Первое. Мы знали, что этот самолет польского президента, он сбился с так называемой глиссады.
Т.ДЗЯДКО: Да-да-да.
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Это курс снижения самолета. Но сегодня мы услышали, что в момент, когда самолет столкнулся с землей, пилот уже пытался уходить от земли – свидетели об этом говорят. Он был на 15 метров ниже уровня взлетно-посадочной полосы. Это значит, что после того как самолет прошел первый радиомаяк, 4 километра от начала полосы, он просто пикировал – он не снижался, он пикировал.
Т.ДЗЯДКО: Ну, иначе говоря, падал.
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Падал. Он падал, он шел просто прямо в землю. И это очень сильно удивляет. Я понимаю, что говорится сейчас об ошибках пилота и все такое. Кстати, это привычно для МАКа. Я присмотрелся к тому, что делал МАК и к выводам из расследования многих катастроф. И у них как правило только пилот виноват – никогда техника, никогда никто больше – только ошибка человека. И здесь тоже так, идет в этом направлении, я вижу. Но что бы ни говорили об этом экипаже, это очень странно, что он допустил такое падение. Это не какая-то странная ошибка была. По-моему, что-то здесь было большее.
Т.ДЗЯДКО: Например? «Что-то больше» - что это может быть?
В.РАДЗИВИНОВИЧ: Слушайте, я вам дам пример. Была такая катастрофа, уже много лет тому назад разбился в Киеве Як-40, по-моему. Он разбился, потому что пилоты не получили информацию о давлении на земле. Давление было очень низкое, и им казалось в воздухе, что они на 300 метров выше, чем они, на самом деле, были. И они тоже пошли такой глиссадой. И разбились. Я боюсь, что-то здесь... Или, может быть, какие-то приборы отказали, или информация была неточная.
Т.ДЗЯДКО: Информация, которую с земли им давали?
В.РАДЗИВИНОВИЧ: С земли. Ну, конечно, с земли. Может быть, прибор, знаете... Это, все-таки, был неплохой экипаж. Даже если там был Бласик, это командир наших ВВС. Это очень хороший пилот со стажем, и он тоже таких ошибок, по-моему, не делал.
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/680927-echo/
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Alex60, и еще в ответ на наезд на необъективность МАКа.. информации по указаниям и действиям РП мало.. а по действиям экипажа вообще никаких нет..
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Alex60, а нафиг здесь хрень которую несет Эхо Москвы?
Закрыто Пред. темаСлед. тема