Вы бы выяснили до 750 - сверху или снизу, ИМХО.cooler писал(а): Теперь смотрим, что писал Карапуз:
"на вашем рисунке высотомер меряет до 2500ft то есть до 750 метров.. а дальше TAWS отключается и не работает?"
Речь шла, как я понимаю, о работе прибора на посадке. Если карапуз говорил о взлете, я умываю руки.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, в интервью Клиха, когда он говорил о ВПР, то начал говорить следующее, НО ЕГО ПЕРЕБИЛИ и не дали договорить: что то типа на ВПР если не отключить автопилота, то он сам начнет уводить самолет вверх. То есть он говорит вроде, что они на высоте ВПР отключают автопилот.
Вторая часть интервью на 4:59:
Вторая часть интервью на 4:59:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
чтоб заткнуть вас подльше TAWS начинает работать вместе с запуском авионики ВС и заканчивает свою работу после её отключения.. на взлете на посадке в горизонтальном полете TAWS должен работать и работаетcooler писал(а): Речь шла, как я понимаю, о работе прибора на посадке. Если карапуз говорил о взлете, я умываю руки.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
все это бред.. автоуход работает только при снижении с использованием КГС это написано в РЛЭ самолетаvdp писал(а):Кстати, в интервью Клиха, когда он говорил о ВПР, то начал говорить следующее, НО ЕГО ПЕРЕБИЛИ и не дали договорить: что то типа на ВПР если не отключить автопилота, то он сам начнет уводить самолет вверх. То есть он говорит вроде, что они на высоте ВПР отключают автопилот.
Вторая часть интервью на 4:59:
Re: В Смоленске упал самолет
Это козе понятно, только речь шла вообще не о том.Карапузик писал(а):TAWS начинает работать вместе с запуском авионики ВС и заканчивает свою работу после её отключения.. на взлете на посадке в горизонтальном полете TAWS должен работать и работаетcooler писал(а): Речь шла, как я понимаю, о работе прибора на посадке. Если карапуз говорил о взлете, я умываю руки.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
ИМХО, фраза Карапузик, как-то более логична - от земли, до 2500 футов...Вы утверждали, что РВ работает до 2500 футов, после чего не функционирует.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет изначально вы говорили что TAWS получает данные о высоте только от РВ ? Как вы выразились "БВ тут вообще не при делах" я утверждал что TAWS получает информацию от всех возможных источников РВ, БВ, спутникаcooler писал(а):
Поступим проще. Изначально Вы вообще отрицали прямую связь TAWS с РВ, требуя у меня ссылки, сканы и документы. Так или нет?
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, Вы знаете ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы, известно Вам и задание Клиха. Просветите нас темных, пожалуйста.cooler писал(а):Клих выполняет поставленную перед ним задачу. Всё путает и сливает якобы достоверную информацию. Говорит только то, что ему выгодно, делая это дозированно и постепенно. На прямые вопросы по существу не отвечает.Мисюль писал(а):На вопрос журналистов, почему шли так низко, Клих ответа не знает.По записи разговора он не может понять их намерения. Если прослушать все записи экипажа и переговоров с РП и при этом иметь транскрипцию разговоров и не понять этого, кем надо быть. Что-то знает, но молчит.
Клих производит на меня впечатление тугодумного, но не krętacza (обманьщика).
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот копия сообщенияcooler » 23 май 2010, 03:30
IVE_1969 писал(а):
Или вообще все это бред, и TAWS в режиме "без карты" берет данные с РВ и БВ тут вообще ни при чем?
Так и есть, TAWS имеет канал подключения РВ. БВ в данном случае не при делах
Re: В Смоленске упал самолет
В последнем интервью журналист задал вопрос не было ли пятого кресла в кабине пилотов.Где находился главнокомандующий ведь он мог упасть на штурвал. Клих ответил, что таких звуков не было слышно. Клих ответил, что он не знает раскладки в кабине(странно). При этом отметил, что в некоторых кабинах он видел откидное сиденье. Не кажется ли вам этот вопрос провакационным. Где сидел главнокомандующий или он стоял?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
на больших дальностях допустим 5 -6 - 7 -10 километров высота по глиссаде должна примерно равняться дальности в метрах деленной на 20 т.е. 12 км это 600м а 8 км это 400мJ_V_G писал(а): Уважаемый Александр!
Объясните домохозяйке цитату, приведенную выше.
Ну не понимаю я ни метеоминимумов, ни то, как определяется расстояние до ВПП для точки прохода высоты.
Я честно перечитала дважды. Увы! (Ошибка в ДНК? Но вроде с остальным все относительно понятно)
Прошу Вас, если не устали все разжевывать по нескольку раз.
Спасибо.
Однако чем блимже к полосе, пропорция меняется в сторонй увеличения, например мы проходили ДПРС(4км) на 220м а БПРС(1км) на 60м а торец полосы на всоте 1-1,5м.
Ту-154 проходит торец на высоте около 20-25 метров (вроде так писали) поэтому надо на эту высоту увеличить высоту прохода всех точек, т.е.с учетом того что от БПРС лететь до торца примерно 15 секунд, они должны были пройти его на высоте 70-75 метров, при вертикальной скорости 3,3 метра в секунду ИМХО
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
есть но я ей не верюvbeskrovny писал(а):Александр. Динамика снижения поможет Вам траекторию снижения вычислить? Допустим вычислили.Что это даст?Александр Леонов писал(а): Динамику снижения даст
Они ведь делали ,что захотели и мы позже все это узнаем, что хотели и что вышло. Или у Вас есть доп информация?
Re: В Смоленске упал самолет
Карапуз пытался заставить кулера, отрицающего связь TAWS и барометрического высотомера, подумать - какой независимый источникcooler писал(а): Можно перевести аккуратнее с сохранением нюансов:
РВ, предлагаемые на свободном рынке имеют точность от 0.6 м и менее при предельно малых высотах, а в общем дают показания до высоты в 762 м.
Теперь смотрим, что писал Карапуз:
"на вашем рисунке высотомер меряет до 2500ft то есть до 750 метров.. а дальше TAWS отключается и не работает?"
Речь шла, как я понимаю, о работе прибора на посадке. Если карапуз говорил о взлете, я умываю руки.
данных о высоте будет юзать TAWS, если РВ может измерять высоту не выше 2500ft. Как мы видим, попытка потерпела неудачу.
Вероятно, организьм с погоняловом "кулер" либо паталогически брехлив, либо умственно неполноценен - именно к такому выводу
придёт любой нормальный человек. :)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
на штурвал упасть точно не возможно, самое паскудное что экипаж сливают.. но с другой стороны этот генерал находился в кабине несколько минут (по моему 6 где-то инфа проскакивала) то есть он зашел перед началом снижения по глиссаде, стоял за спиной и контролировал чтобы пилоты не сачканули и просто так не ушли на запасной?Мисюль писал(а):В последнем интервью журналист задал вопрос не было ли пятого кресла в кабине пилотов.Где находился главнокомандующий ведь он мог упасть на штурвал. Клих ответил, что таких звуков не было слышно. Клих ответил, что он не знает раскладки в кабине(странно). При этом отметил, что в некоторых кабинах он видел откидное сиденье. Не кажется ли вам этот вопрос провакационным. Где сидел главнокомандующий или он стоял?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кто о чем, а вшивый про баню (С.) поговорка)))РП не должен был разрешать заход в таких условиях, учитывая статус борта и возможные последствия.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот, не угадал опять :(sspvl писал(а)::)))Вы случайно не РП ??? Опять" хороший" совет :tease: .A потом удивляются чо слушать их не хотят......szakal писал(а):
Скорее ВП...
Вы не удивляйтесь - читать даже не хотят иногда... кое-кого...[/quote]
В этом случае как раз демократия....никто не принуждает :pardon:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
специально для вас!!
специально для вас!!
РП не имеет права запреть садится иностранному суднуAIP RUSSIA AND CIS
AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
b) государства или авиакомпании по своему усмотрению, но не ниже
установленных официальных минимальных безопасных высот пролета
препятствий, могут устанавливать минимумы посадки для
своих экипажей на аэродромах, выделенных для международных
воздушных сообщений.
Взлет воздушного судна с этих аэродромов по метеорологическим
условиям не ограничивается.
с) командиры иностранных воздушных судов, выполняющих
полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности
взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением
на себя полной ответственности за принятое решение;
Re: В Смоленске упал самолет
А если допустить, что на заключительном этапе самолет пилотировал генерал Бласик ?Карапузик писал(а):на штурвал упасть точно не возможно, самое паскудное что экипаж сливают.. но с другой стороны этот генерал находился в кабине несколько минут (по моему 6 где-то инфа проскакивала) то есть он зашел перед началом снижения по глиссаде, стоял за спиной и контролировал чтобы пилоты не сачканули и просто так не ушли на запасной?Мисюль писал(а):В последнем интервью журналист задал вопрос не было ли пятого кресла в кабине пилотов.Где находился главнокомандующий ведь он мог упасть на штурвал. Клих ответил, что таких звуков не было слышно. Клих ответил, что он не знает раскладки в кабине(странно). При этом отметил, что в некоторых кабинах он видел откидное сиденье. Не кажется ли вам этот вопрос провакационным. Где сидел главнокомандующий или он стоял?
Зачем он вообще влез в кабину на последних минутах перед посадкой и оставался там до конца ?
Возможно, что КВС говорит : "В таких условиях садиться не возможно ….", его решение доносят до Бласика.
Бласик приходит в кабину и со словами "Я помню как садиться по приводам …", меняется местами с КВС (это те потерянные 13-15 сек)
Зачем вообще генералу оставаться в кабине на посадке ? Ну, отдал распоряжение и вернулся к себе в салон и пристегнулся.
Вероятно ли такое ?
Re: В Смоленске упал самолет
Радиолокационная система посадки РСП-10МН
Внешний вид системы в развёрнутом положении
Энергетик вроде не отрицал наличие РСП-10МН.
Вроде не было такой картинки:
http://i038.radikal.ru/1005/dc/c16e9e80d437.jpg
Внешний вид системы в развёрнутом положении
Энергетик вроде не отрицал наличие РСП-10МН.
Вроде не было такой картинки:
http://i038.radikal.ru/1005/dc/c16e9e80d437.jpg
Re: В Смоленске упал самолет
Это не тебе было сказано, ты приведи ссылки на то, что тебе говорилось в ответ на твои вопросы. Я найду, если тебе лень.Карапузик писал(а):вот копия сообщенияcooler » 23 май 2010, 03:30
IVE_1969 писал(а):
Или вообще все это бред, и TAWS в режиме "без карты" берет данные с РВ и БВ тут вообще ни при чем?
Так и есть, TAWS имеет канал подключения РВ. БВ в данном случае не при делах
Я никак не могу приспособиться к особенностям твоего восприятия, потому поясняю еще раз, как для турка.
Участник IVE_1969 спросил у меня: "TAWS в режиме "без карты" берет данные с РВ и БВ тут вообще ни при чем?"
Я ему ответил, что в случае отсутствия давления QNH и карт в базе данных (в обсуждаемом нами происшествии) сигнализация TAWS орет, ориентируясь исключительно на радиовысотомер.
Когда я сказал, что в данном случае БВ не при делах, я имел в виду отсутствие давления QNH, т.к. в России с земли передается давление аэродрома QFE.
Утверждая, что TAWS производства компании Universal Avionics не работает с QFE, я сказал: "БВ в данном случае не при делах". То есть не участвует в работе системы, т.к. не то давление на нем выставлено.
Теперь я поищу ссылки на наше с тобой общение, чтобы ты прекратил врать и передергивать. Ты утверждал, что TAWS не имеет связи с РВ. Теперь говоришь обратное.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если не возражаете я Вам кое-что приведу из "допинформации" от 15 апреля 2010, т.е. почти полтора месяца назадАлександр Леонов писал(а): есть но я ей не верю
отсюда http://ax5.livejournal.com/18629.html. Человек написал следующее:
"Слушал сегодня пленку с польского Ту-154. Точнее - последние 20 минут.
А ничего особенного. Шумов еще очень много - не до конца отклирили, но уже есть расшифровка (Божешь ты мой! Сколько на ней штампиков понаставили!)
Все сто раз жеванно-пережеванно. Да, плохая погода, да говорили с диспетчерами по-русски. Кстати, никто (с земли) не кричал - "не понял - повторите!"
Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...
Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов!"
Теперь, по прошествии полутора месяцев и анализируя отчет МАК и интерью Клиха, мы видим: товарищ все правильно писал и экипаж реально садился, обманув всех! Мне кажется, надо дождатся финального отчета МАК и все станет на свои места. А так эти гадания "на кофейной гуще" дадут рубеж 2000 страниц и полное отсутствие приемлемого результата.
Дела так обстоят,ИМХО
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
такого в принципе не может быть.. ни один КВС не отдаст штурвал на посадке, это сверх всяких норм и правил..Versace писал(а): А если допустить, что на заключительном этапе самолет пилотировал генерал Бласик ?
Зачем он вообще влез в кабину на последних минутах перед посадкой и оставался там до конца ?
Возможно, что КВС говорит : "В таких условиях садиться не возможно ….", его решение доносят до Бласика.
Бласик приходит в кабину и со словами "Я помню как садиться по приводам …", меняется местами с КВС (это те потерянные 13-15 сек)
Зачем вообще генералу оставаться в кабине на посадке ? Ну, отдал распоряжение и вернулся к себе в салон и пристегнулся.
Вероятно ли такое ?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это не так. Чикагская конвенция не определяет международные стандарты для производства полётов государственной авиации стран-подписантов. В отношении международных полётов ВС государственной авиации могут действовать только двухсторонние договоры.Мисюль писал(а):...Но здесь уже Чикагская конвенция, где говорится о том, что при пересечении границы военный борт становится гражданским.
В ФАП производства полётов государственной авиации РФ прямо указано, что ВС госавиации России при полётах в воздушном пространстве иностранных государств должны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО. Это следует понимать так, что РФ имеет двухсторонние равноправные договоры со всеми странами, в которые совершают полёты ВС госавиации России, и ВС госавиации всех этих стран тоже обязаны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО. Иного варианта быть не может, иначе такое положение не появилось бы в ФАП производства полётов государственной авиации РФ, и на каждый международный полёт ВС российской госавиации было бы отдельное соглашение, каким правилам полётов должен следовать экипаж. Что, естественно, является полным абсурдом. Следовательно, не может иметь место быть.
Один из стандартов ИКАО допускает отклонение в осуществлении международных полётов в каждой отдельно взятой стране. Просто в этом случае все особенности должны указываться в отдельном АИПе.
Re: В Смоленске упал самолет
Диаграммы направленности курсовой антенны ПРЛ-6МН
(для ПРЛ-10МН примерно совпадают)
Это позволяет понять, что можно видеть на индикаторах РСП.
http://s39.radikal.ru/i083/1005/01/f7975ae1e044.jpg
(для ПРЛ-10МН примерно совпадают)
Это позволяет понять, что можно видеть на индикаторах РСП.
http://s39.radikal.ru/i083/1005/01/f7975ae1e044.jpg
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы. как то раз я полетел на спарке с начальником политотдела полка (контрольный полет в зону) и так он меня достал в этом полете (все время хватался за ручку управления дивигал РУД, хотя должен был предупреждать что берет управление на себя, а потом предупреждать что отдает его мне обратно, но он все делал молча, короче мешал капитально) Я разозлился и бросил управление нафиг прямо на заходе на посадку. Просто сидел и слушал его смотрел как двигается ручка упрвления и руд.стоял за спиной и контролировал чтобы пилоты не сачканули и просто так не ушли на запасной?
Замполит даже не заметил что я бросил управление, он сам пилотировал, тутже делал мне замечения, указывал на мои ошибки, хвалил что я все исправил, советовал что надо сделать, я даже перестал злиться так при кольно было смотреть как он сам себе советует))))
Так я к органам управления и не притронулся до самого касания колесами полосы))) Когда мы вылезли из самолета я сказал товарищь полковник разрешите получить замечания, получил их от него и общую оценку хорошо))) и мы оба довольные собой разошлись)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 25 май 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ссылку пожалуйста!! я привел копию твоиих слов ты приведи мне мои! к твоему сведенью TAWS прекрасно работает и с QNH и с QFE при правильных настройках, жду ссылку на мое сообщение где я утверждаю что TAWS не использует РВcooler писал(а): Теперь я поищу ссылки на наше с тобой общение, чтобы ты прекратил врать и передергивать. Ты утверждал, что TAWS не имеет связи с РВ. Теперь говоришь обратное.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Очень много зависит от журналиста, проводящего интервью. Тот человек, что сидел напротив Клиха, - "ну ни разу не Познер". ИМХО, - это просто плохо построенное интервью.cooler писал(а):Клих выполняет поставленную перед ним задачу.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Гм.... Ну, к примеру, данные с GPS. Или БВ. Смотря на что настроили пилоты...подумать - какой независимый источник
данных о высоте будет юзать TAWS
Да, еще раз к вопросу управления колесиком, (взято с forumavia):
При управлении 154-м по глиссаде колесиком т.н. автопилота, мы имеем большое запаздывание на управляющее движение. Т.е., крутнув колесо, мы не сразу получаем реакцию самолета. На высоте это незаметно, а вот на глиссаде это запаздывание бросается в глаза, особенно при уходе на 2-й. Повторюсь, я сам это делал. Пилотирование было при хорошей погоде и условиях. И просадка при управлении колесиком во время ухода увеличивалась в несколько раз, т.е. до 30-40 метров. И это при моей готовности это сделать немедленно и немедленно перейти на штурвальное управление.
Re: В Смоленске упал самолет
Жаль, что Вы уважаемый cooler так и не смогли ответить мне на мои вопросы.
Я понимаю Вашу занятость и надеюсь, что Вы сможете найти время и объяснить мне про метеоминимум аэродрома и объясните как и зачем на борту ТУ-154 хотели определить вертикальную видимость в тумане при пролете между ДПРМ и БПРМ, а возможно и над всем городом Смоленск. :hi:
Я понимаю Вашу занятость и надеюсь, что Вы сможете найти время и объяснить мне про метеоминимум аэродрома и объясните как и зачем на борту ТУ-154 хотели определить вертикальную видимость в тумане при пролете между ДПРМ и БПРМ, а возможно и над всем городом Смоленск. :hi: