В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

cooler писал(а): Теперь смотрим, что писал Карапуз:

"на вашем рисунке высотомер меряет до 2500ft то есть до 750 метров.. а дальше TAWS отключается и не работает?"

Речь шла, как я понимаю, о работе прибора на посадке. Если карапуз говорил о взлете, я умываю руки.
Вы бы выяснили до 750 - сверху или снизу, ИМХО.
vdp
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vdp »

Кстати, в интервью Клиха, когда он говорил о ВПР, то начал говорить следующее, НО ЕГО ПЕРЕБИЛИ и не дали договорить: что то типа на ВПР если не отключить автопилота, то он сам начнет уводить самолет вверх. То есть он говорит вроде, что они на высоте ВПР отключают автопилот.

Вторая часть интервью на 4:59:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): Речь шла, как я понимаю, о работе прибора на посадке. Если карапуз говорил о взлете, я умываю руки.
чтоб заткнуть вас подльше TAWS начинает работать вместе с запуском авионики ВС и заканчивает свою работу после её отключения.. на взлете на посадке в горизонтальном полете TAWS должен работать и работает
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

vdp писал(а):Кстати, в интервью Клиха, когда он говорил о ВПР, то начал говорить следующее, НО ЕГО ПЕРЕБИЛИ и не дали договорить: что то типа на ВПР если не отключить автопилота, то он сам начнет уводить самолет вверх. То есть он говорит вроде, что они на высоте ВПР отключают автопилот.

Вторая часть интервью на 4:59:
все это бред.. автоуход работает только при снижении с использованием КГС это написано в РЛЭ самолета
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а): Речь шла, как я понимаю, о работе прибора на посадке. Если карапуз говорил о взлете, я умываю руки.
TAWS начинает работать вместе с запуском авионики ВС и заканчивает свою работу после её отключения.. на взлете на посадке в горизонтальном полете TAWS должен работать и работает
Это козе понятно, только речь шла вообще не о том.
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

cooler, :rofl:
Вы утверждали, что РВ работает до 2500 футов, после чего не функционирует.
ИМХО, фраза Карапузик, как-то более логична - от земли, до 2500 футов...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Поступим проще. Изначально Вы вообще отрицали прямую связь TAWS с РВ, требуя у меня ссылки, сканы и документы. Так или нет?
нет изначально вы говорили что TAWS получает данные о высоте только от РВ ? Как вы выразились "БВ тут вообще не при делах" я утверждал что TAWS получает информацию от всех возможных источников РВ, БВ, спутника
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

cooler писал(а):
Мисюль писал(а):На вопрос журналистов, почему шли так низко, Клих ответа не знает.По записи разговора он не может понять их намерения. Если прослушать все записи экипажа и переговоров с РП и при этом иметь транскрипцию разговоров и не понять этого, кем надо быть. Что-то знает, но молчит.
Клих выполняет поставленную перед ним задачу. Всё путает и сливает якобы достоверную информацию. Говорит только то, что ему выгодно, делая это дозированно и постепенно. На прямые вопросы по существу не отвечает.
cooler, Вы знаете ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы, известно Вам и задание Клиха. Просветите нас темных, пожалуйста.
Клих производит на меня впечатление тугодумного, но не krętacza (обманьщика).
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler » 23 май 2010, 03:30

IVE_1969 писал(а):
Или вообще все это бред, и TAWS в режиме "без карты" берет данные с РВ и БВ тут вообще ни при чем?


Так и есть, TAWS имеет канал подключения РВ. БВ в данном случае не при делах
вот копия сообщения
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

В последнем интервью журналист задал вопрос не было ли пятого кресла в кабине пилотов.Где находился главнокомандующий ведь он мог упасть на штурвал. Клих ответил, что таких звуков не было слышно. Клих ответил, что он не знает раскладки в кабине(странно). При этом отметил, что в некоторых кабинах он видел откидное сиденье. Не кажется ли вам этот вопрос провакационным. Где сидел главнокомандующий или он стоял?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

J_V_G писал(а): Уважаемый Александр!
Объясните домохозяйке цитату, приведенную выше.
Ну не понимаю я ни метеоминимумов, ни то, как определяется расстояние до ВПП для точки прохода высоты.
Я честно перечитала дважды. Увы! (Ошибка в ДНК? Но вроде с остальным все относительно понятно)
Прошу Вас, если не устали все разжевывать по нескольку раз.
Спасибо.
на больших дальностях допустим 5 -6 - 7 -10 километров высота по глиссаде должна примерно равняться дальности в метрах деленной на 20 т.е. 12 км это 600м а 8 км это 400м
Однако чем блимже к полосе, пропорция меняется в сторонй увеличения, например мы проходили ДПРС(4км) на 220м а БПРС(1км) на 60м а торец полосы на всоте 1-1,5м.
Ту-154 проходит торец на высоте около 20-25 метров (вроде так писали) поэтому надо на эту высоту увеличить высоту прохода всех точек, т.е.с учетом того что от БПРС лететь до торца примерно 15 секунд, они должны были пройти его на высоте 70-75 метров, при вертикальной скорости 3,3 метра в секунду ИМХО
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

vbeskrovny писал(а):
Александр Леонов писал(а): Динамику снижения даст
Александр. Динамика снижения поможет Вам траекторию снижения вычислить? Допустим вычислили.Что это даст?
Они ведь делали ,что захотели и мы позже все это узнаем, что хотели и что вышло. Или у Вас есть доп информация?
есть но я ей не верю
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

cooler писал(а): Можно перевести аккуратнее с сохранением нюансов:
РВ, предлагаемые на свободном рынке имеют точность от 0.6 м и менее при предельно малых высотах, а в общем дают показания до высоты в 762 м.
Теперь смотрим, что писал Карапуз:
"на вашем рисунке высотомер меряет до 2500ft то есть до 750 метров.. а дальше TAWS отключается и не работает?"
Речь шла, как я понимаю, о работе прибора на посадке. Если карапуз говорил о взлете, я умываю руки.
Карапуз пытался заставить кулера, отрицающего связь TAWS и барометрического высотомера, подумать - какой независимый источник
данных о высоте будет юзать TAWS, если РВ может измерять высоту не выше 2500ft. Как мы видим, попытка потерпела неудачу.
Вероятно, организьм с погоняловом "кулер" либо паталогически брехлив, либо умственно неполноценен - именно к такому выводу
придёт любой нормальный человек. :)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Мисюль писал(а):В последнем интервью журналист задал вопрос не было ли пятого кресла в кабине пилотов.Где находился главнокомандующий ведь он мог упасть на штурвал. Клих ответил, что таких звуков не было слышно. Клих ответил, что он не знает раскладки в кабине(странно). При этом отметил, что в некоторых кабинах он видел откидное сиденье. Не кажется ли вам этот вопрос провакационным. Где сидел главнокомандующий или он стоял?
на штурвал упасть точно не возможно, самое паскудное что экипаж сливают.. но с другой стороны этот генерал находился в кабине несколько минут (по моему 6 где-то инфа проскакивала) то есть он зашел перед началом снижения по глиссаде, стоял за спиной и контролировал чтобы пилоты не сачканули и просто так не ушли на запасной?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

РП не должен был разрешать заход в таких условиях, учитывая статус борта и возможные последствия.
Кто о чем, а вшивый про баню (С.) поговорка)))
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

sspvl писал(а):
szakal писал(а):
:)))Вы случайно не РП ??? Опять" хороший" совет :tease: .A потом удивляются чо слушать их не хотят...... :rofl:
Ну вот, не угадал опять :(
Скорее ВП...

Вы не удивляйтесь - читать даже не хотят иногда... кое-кого...[/quote]
В этом случае как раз демократия....никто не принуждает :pardon:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
специально для вас!!
AIP RUSSIA AND CIS
AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
b) государства или авиакомпании по своему усмотрению, но не ниже
установленных официальных минимальных безопасных высот пролета
препятствий, могут устанавливать минимумы посадки для
своих экипажей на аэродромах
, выделенных для международных
воздушных сообщений.
Взлет воздушного судна с этих аэродромов по метеорологическим
условиям не ограничивается.
с) командиры иностранных воздушных судов, выполняющих
полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности
взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением
на себя полной ответственности за принятое решение;
РП не имеет права запреть садится иностранному судну
Versace
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Versace »

Карапузик писал(а):
Мисюль писал(а):В последнем интервью журналист задал вопрос не было ли пятого кресла в кабине пилотов.Где находился главнокомандующий ведь он мог упасть на штурвал. Клих ответил, что таких звуков не было слышно. Клих ответил, что он не знает раскладки в кабине(странно). При этом отметил, что в некоторых кабинах он видел откидное сиденье. Не кажется ли вам этот вопрос провакационным. Где сидел главнокомандующий или он стоял?
на штурвал упасть точно не возможно, самое паскудное что экипаж сливают.. но с другой стороны этот генерал находился в кабине несколько минут (по моему 6 где-то инфа проскакивала) то есть он зашел перед началом снижения по глиссаде, стоял за спиной и контролировал чтобы пилоты не сачканули и просто так не ушли на запасной?
А если допустить, что на заключительном этапе самолет пилотировал генерал Бласик ?
Зачем он вообще влез в кабину на последних минутах перед посадкой и оставался там до конца ?
Возможно, что КВС говорит : "В таких условиях садиться не возможно ….", его решение доносят до Бласика.
Бласик приходит в кабину и со словами "Я помню как садиться по приводам …", меняется местами с КВС (это те потерянные 13-15 сек)
Зачем вообще генералу оставаться в кабине на посадке ? Ну, отдал распоряжение и вернулся к себе в салон и пристегнулся.
Вероятно ли такое ?
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

Радиолокационная система посадки РСП-10МН
Внешний вид системы в развёрнутом положении

Энергетик вроде не отрицал наличие РСП-10МН.
Вроде не было такой картинки:

http://i038.radikal.ru/1005/dc/c16e9e80d437.jpg
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler » 23 май 2010, 03:30

IVE_1969 писал(а):
Или вообще все это бред, и TAWS в режиме "без карты" берет данные с РВ и БВ тут вообще ни при чем?


Так и есть, TAWS имеет канал подключения РВ. БВ в данном случае не при делах
вот копия сообщения
Это не тебе было сказано, ты приведи ссылки на то, что тебе говорилось в ответ на твои вопросы. Я найду, если тебе лень.

Я никак не могу приспособиться к особенностям твоего восприятия, потому поясняю еще раз, как для турка.

Участник IVE_1969 спросил у меня: "TAWS в режиме "без карты" берет данные с РВ и БВ тут вообще ни при чем?"

Я ему ответил, что в случае отсутствия давления QNH и карт в базе данных (в обсуждаемом нами происшествии) сигнализация TAWS орет, ориентируясь исключительно на радиовысотомер.

Когда я сказал, что в данном случае БВ не при делах, я имел в виду отсутствие давления QNH, т.к. в России с земли передается давление аэродрома QFE.

Утверждая, что TAWS производства компании Universal Avionics не работает с QFE, я сказал: "БВ в данном случае не при делах". То есть не участвует в работе системы, т.к. не то давление на нем выставлено.

Теперь я поищу ссылки на наше с тобой общение, чтобы ты прекратил врать и передергивать. Ты утверждал, что TAWS не имеет связи с РВ. Теперь говоришь обратное.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а): есть но я ей не верю
Если не возражаете я Вам кое-что приведу из "допинформации" от 15 апреля 2010, т.е. почти полтора месяца назад
отсюда http://ax5.livejournal.com/18629.html. Человек написал следующее:
"Слушал сегодня пленку с польского Ту-154. Точнее - последние 20 минут.
А ничего особенного. Шумов еще очень много - не до конца отклирили, но уже есть расшифровка (Божешь ты мой! Сколько на ней штампиков понаставили!)
Все сто раз жеванно-пережеванно. Да, плохая погода, да говорили с диспетчерами по-русски. Кстати, никто (с земли) не кричал - "не понял - повторите!"
Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...
Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов!"

Теперь, по прошествии полутора месяцев и анализируя отчет МАК и интерью Клиха, мы видим: товарищ все правильно писал и экипаж реально садился, обманув всех! Мне кажется, надо дождатся финального отчета МАК и все станет на свои места. А так эти гадания "на кофейной гуще" дадут рубеж 2000 страниц и полное отсутствие приемлемого результата.
Дела так обстоят,ИМХО
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Versace писал(а): А если допустить, что на заключительном этапе самолет пилотировал генерал Бласик ?
Зачем он вообще влез в кабину на последних минутах перед посадкой и оставался там до конца ?
Возможно, что КВС говорит : "В таких условиях садиться не возможно ….", его решение доносят до Бласика.
Бласик приходит в кабину и со словами "Я помню как садиться по приводам …", меняется местами с КВС (это те потерянные 13-15 сек)
Зачем вообще генералу оставаться в кабине на посадке ? Ну, отдал распоряжение и вернулся к себе в салон и пристегнулся.
Вероятно ли такое ?
такого в принципе не может быть.. ни один КВС не отдаст штурвал на посадке, это сверх всяких норм и правил..
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Мисюль писал(а):...Но здесь уже Чикагская конвенция, где говорится о том, что при пересечении границы военный борт становится гражданским.
Это не так. Чикагская конвенция не определяет международные стандарты для производства полётов государственной авиации стран-подписантов. В отношении международных полётов ВС государственной авиации могут действовать только двухсторонние договоры.

В ФАП производства полётов государственной авиации РФ прямо указано, что ВС госавиации России при полётах в воздушном пространстве иностранных государств должны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО. Это следует понимать так, что РФ имеет двухсторонние равноправные договоры со всеми странами, в которые совершают полёты ВС госавиации России, и ВС госавиации всех этих стран тоже обязаны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО. Иного варианта быть не может, иначе такое положение не появилось бы в ФАП производства полётов государственной авиации РФ, и на каждый международный полёт ВС российской госавиации было бы отдельное соглашение, каким правилам полётов должен следовать экипаж. Что, естественно, является полным абсурдом. Следовательно, не может иметь место быть.

Один из стандартов ИКАО допускает отклонение в осуществлении международных полётов в каждой отдельно взятой стране. Просто в этом случае все особенности должны указываться в отдельном АИПе.
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

Диаграммы направленности курсовой антенны ПРЛ-6МН
(для ПРЛ-10МН примерно совпадают)
Это позволяет понять, что можно видеть на индикаторах РСП.
http://s39.radikal.ru/i083/1005/01/f7975ae1e044.jpg
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

стоял за спиной и контролировал чтобы пилоты не сачканули и просто так не ушли на запасной?
Зы. как то раз я полетел на спарке с начальником политотдела полка (контрольный полет в зону) и так он меня достал в этом полете (все время хватался за ручку управления дивигал РУД, хотя должен был предупреждать что берет управление на себя, а потом предупреждать что отдает его мне обратно, но он все делал молча, короче мешал капитально) Я разозлился и бросил управление нафиг прямо на заходе на посадку. Просто сидел и слушал его смотрел как двигается ручка упрвления и руд.
Замполит даже не заметил что я бросил управление, он сам пилотировал, тутже делал мне замечения, указывал на мои ошибки, хвалил что я все исправил, советовал что надо сделать, я даже перестал злиться так при кольно было смотреть как он сам себе советует))))
Так я к органам управления и не притронулся до самого касания колесами полосы))) Когда мы вылезли из самолета я сказал товарищь полковник разрешите получить замечания, получил их от него и общую оценку хорошо))) и мы оба довольные собой разошлись)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 25 май 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): Теперь я поищу ссылки на наше с тобой общение, чтобы ты прекратил врать и передергивать. Ты утверждал, что TAWS не имеет связи с РВ. Теперь говоришь обратное.
ссылку пожалуйста!! я привел копию твоиих слов ты приведи мне мои! к твоему сведенью TAWS прекрасно работает и с QNH и с QFE при правильных настройках, жду ссылку на мое сообщение где я утверждаю что TAWS не использует РВ
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

cooler писал(а):Клих выполняет поставленную перед ним задачу.
Очень много зависит от журналиста, проводящего интервью. Тот человек, что сидел напротив Клиха, - "ну ни разу не Познер". ИМХО, - это просто плохо построенное интервью.
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

подумать - какой независимый источник
данных о высоте будет юзать TAWS
Гм.... Ну, к примеру, данные с GPS. Или БВ. Смотря на что настроили пилоты...


Да, еще раз к вопросу управления колесиком, (взято с forumavia):
При управлении 154-м по глиссаде колесиком т.н. автопилота, мы имеем большое запаздывание на управляющее движение. Т.е., крутнув колесо, мы не сразу получаем реакцию самолета. На высоте это незаметно, а вот на глиссаде это запаздывание бросается в глаза, особенно при уходе на 2-й. Повторюсь, я сам это делал. Пилотирование было при хорошей погоде и условиях. И просадка при управлении колесиком во время ухода увеличивалась в несколько раз, т.е. до 30-40 метров. И это при моей готовности это сделать немедленно и немедленно перейти на штурвальное управление.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Жаль, что Вы уважаемый cooler так и не смогли ответить мне на мои вопросы.
Я понимаю Вашу занятость и надеюсь, что Вы сможете найти время и объяснить мне про метеоминимум аэродрома и объясните как и зачем на борту ТУ-154 хотели определить вертикальную видимость в тумане при пролете между ДПРМ и БПРМ, а возможно и над всем городом Смоленск. :hi:
Закрыто Пред. темаСлед. тема