а зачем тогда на опознание летал брат (который панически боится летать, кстати)? опознали бы просто по чипу и все.. если бы он был в кокпите, то должен был быть размазан в неопознаваемые фрагменты (извините за натурализм)Как уже говорилось Качинского или то что от него осталось, опознали по электронному"чипу" который был при нём.Поэтому думаю именно с ним, в отличии от других в этом плане, не возникло никаких проблем. Судя по первой информации его опознали практически сразу
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, Вам, конечно, лучше знать, было у меня время или нет. Вы же всё обо мне знаете.А извинений не принимаю, времени на ответ у Вас бы было.
Значит, не такие важные были вопросы, если повторить не желаете, а обиженного из себя строите.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
напоминаю ваше сообщение так при делах или не приделах? на вашем рисунке высотомер меряет до 2500ft то есть до 750 метров.. а дальше TAWS отключается и не работает? так вот к вашему сведенью РВ необходим как раз для работы с векторными картами, а без них это просто приблуда, да подтверждаю что воздушный модуль подключается к шине данных самолета и использует установки бортовых приборов, а вот РВ TAWS использует свой который ставится отдельно, но основную работу по формированию выполняет как раз барометрические высотомерыcooler писал(а):Так и есть, TAWS имеет канал подключения РВ. БВ в данном случае не при делахIVE_1969 писал(а):Или вообще все это бред, и TAWS в режиме "без карты" берет данные с РВ и БВ тут вообще ни при чем?
А я вот правил форума как раз не нарушал. ;)есть люди, которые занимаются троллингом для каких-то своих целей. Например, лично мне
известен случай, когда этим занимался социолог, разжигая российско-украинскую перепалку и собирая статистику реакции для каких-то своих работ.
Что нужно "вентилятору" - непонятно, но остальным участникам главное - самим не нарушать правила. Я вот - нарушил
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мона писал(а): а зачем тогда на опознание летал брат (который панически боится летать, кстати)? опознали бы просто по чипу и все.. если бы он был в кокпите, то должен был быть размазан в неопознаваемые фрагменты (извините за натурализм)
Спойлер
ну наверное хотел убедится что все получилось как надо.. да здравствует ПиС.. а так продули бы на выборах, а тут какой -никакой шанс
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
чип вроде как был в пиджак зашит, а не в президента. а Рен особо доверять не стоит там новости хоть и прикольные, но желтоватые.а зачем тогда на опознание летал брат (который панически боится летать, кстати)? опознали бы просто по чипу и все.. если бы он был в кокпите, то должен был быть размазан в неопознаваемые фрагменты (извините за натурализм)
Alex60 - не волнуйтесь, в вашу микрогруппу пока некого записывать.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а были весомые аргументы запретить? ну окромя не дай бог что с пановьями случится.. аа конечно РП же точно знал что у КВС 500 часов налету КВСом а штурман и вовсе зелен, ему такую информацию предоставили? для него спуск на 100 метров обычная работаcooler писал(а): РП какого-то х... разрешил проход или "пробный" заход или "снижение до...", называйте как хотите. Зачем разрешал?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):...А вот почему:Alex60 писал(а):...Просто уже ищут, к чему бы ещё прицепитьтся, лишь бы экипаж обвинить, а РП отмазать. Кстати, почему в докладе МАК ничего о нём не сказано?
"В соответствии с резолюцией Ассамблеи ИКАО А3216, 5 марта 2008 года вступают в действие новые требования ИКАО, предъявляемые к пилотам и диспетчерам в отношении уровня владения английским языком. Определенный Шкалой ИКАО 4 (Рабочий) уровень становится минимально допустимым при выполнении и обслуживании международных полетов."
Российский АИП GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ опубликован 8 мая 2008 года, то есть, позже указанной даты резолюции Ассамблеи ИКАО.
...2.29 Часть персонала обслуживания воздушного движения Российской Федерации не в полном объеме удовлетворяет требованиям стандарта ИКАО в отношении владения соответствующим уровнем авиационного английского языка. Формализованный план мероприятий на переходный период по
внедрению указанных требований ИКАО для персонала ОВД Российской Федерации размещен на веб-сайте ИКАО.
Re: В Смоленске упал самолет
Запретить посадку, говорите? Мало того что юридические основания для этого ОЧЕНЬ слабые (если вообще есть) - так российской стороне в любом случае не позавидуешь.
Запретишь посадку - "там" развоняются на весь мир, что русские бедненького Качиньского на могилы предков не пустили и историческое телешоу испортили. Им с удовольствием подпоют антироссийские шакалы со всей Европы и заокеанья, оркестр подберется мама не горюй. (Правда что-то на похоронах Качиньского этот оркестр получился ну очень тухлый, повод наверное не тот, да и майор ФСБ Эйяфьятлайокудль помешал).
Разрешишь посадку - вон что случается, все равно вони до хрена.
Разрешишь посадку, но на другом аэродроме, безопасном и оборудованном - все равно, см. пункт о запрещении посадки.
Конечно, лучший вариант - чтобы они благополучно сели, отпиарились и убрались восвояси. Еще лучше чтобы приезжали как нормальные люди, без истерики. Но не получилось. К тому же "гости" были незваные, из тех, кого и принимать не хочется, и послать нафиг неудобно. Они и так ставили принимающую сторону в неловкую ситуацию (и хотели попользоваться этим), а тут еще и навернулись.
Как ни поверни, для заинтересованных людишек - здесь во всем будут русские виноваты. В том ли что запретили, в том ли что разрешили, в том ли что пытались отправить в более безопасное место, в том ли что туман не разогнали, в том что туман нагнали, в том ли что неудобные и толстые березы 50 лет назад насадили.
А уж пилотам как было "весело" лететь в Смоленск - можно только догадываться. Они изначально, задолго до взлета, были между молотом и наковальней. К тому же, в преддверии этого "исторического телешоу" - всем "обеспечивающим службам", в том числе и им, наверняка "обеспечили" идеологическую накачку на грани истерии, как и у нас всегда делается. Примерно так - пусть запас времени мы пролюбили, пусть погода мерзее некуда - но вы, добры молодцы - чтоб сели куда мы сказали и вовремя, ибо телешоу ждет, а законы природы президентам не указ!
__________
Грустный офф, хотя отчасти по делу.
Когда-то я была на концерте Александра Городницкого. Запомнилась одна вещь из его рассказов. Он сказал примерно так: когда-то я был молод и глуп, любил испытывать людей на прочность, мне казалось - только так можно найти истинных друзей и действительно любящих женщин. У меня был кочевой образ жизни, и я мог спокойно уехать едва кивнув головой на прощание (а то и без этого), подолгу не писать - не потому что не мог, а потому что хотелось доказать, насколько отношения прочны... мне казалось, что если меня действительно любят - то дождутся и все поймут. Неудивительно, что я в итоге растерял многих любящих меня людей. Я стал старше и понял: люди - не двутавровые балки из задачника по сопромату, где их вечно то нагружают, то скручивают, то гнут, то раскалывают. НЕ НАДО ИСПЫТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НА ПРОЧНОСТЬ, жизнь у всех и так не усыпана розами.
_________
Если бы в той обстановке не испытывали на прочность и самолет, и летчиков, и смоленскую погоду, и вообще не искушали бы дьявола, сейчас бы все сидели дома, пили чай и - кому надо - занимались всласть своей русофобской риторикой, пока ж-па прикрыта. Подождало бы телешоу, президенты не опаздывают, президенты задерживаются. А после такого удара... слава богу - есть еще там трезвые люди, которым хватило Катыни-2 и нет желания обвинять Россию и усугублять несчастье. Надеюсь, они окажутся в большинстве. Иначе ведь кто-нибудь опять попрется в Смоленск, закрывай ему - не закрывай, да с собой еще кучу народа утянет... Кому не везет, тот и собственным членом подавится. Найдет способ.
Запретишь посадку - "там" развоняются на весь мир, что русские бедненького Качиньского на могилы предков не пустили и историческое телешоу испортили. Им с удовольствием подпоют антироссийские шакалы со всей Европы и заокеанья, оркестр подберется мама не горюй. (Правда что-то на похоронах Качиньского этот оркестр получился ну очень тухлый, повод наверное не тот, да и майор ФСБ Эйяфьятлайокудль помешал).
Разрешишь посадку - вон что случается, все равно вони до хрена.
Разрешишь посадку, но на другом аэродроме, безопасном и оборудованном - все равно, см. пункт о запрещении посадки.
Конечно, лучший вариант - чтобы они благополучно сели, отпиарились и убрались восвояси. Еще лучше чтобы приезжали как нормальные люди, без истерики. Но не получилось. К тому же "гости" были незваные, из тех, кого и принимать не хочется, и послать нафиг неудобно. Они и так ставили принимающую сторону в неловкую ситуацию (и хотели попользоваться этим), а тут еще и навернулись.
Как ни поверни, для заинтересованных людишек - здесь во всем будут русские виноваты. В том ли что запретили, в том ли что разрешили, в том ли что пытались отправить в более безопасное место, в том ли что туман не разогнали, в том что туман нагнали, в том ли что неудобные и толстые березы 50 лет назад насадили.
А уж пилотам как было "весело" лететь в Смоленск - можно только догадываться. Они изначально, задолго до взлета, были между молотом и наковальней. К тому же, в преддверии этого "исторического телешоу" - всем "обеспечивающим службам", в том числе и им, наверняка "обеспечили" идеологическую накачку на грани истерии, как и у нас всегда делается. Примерно так - пусть запас времени мы пролюбили, пусть погода мерзее некуда - но вы, добры молодцы - чтоб сели куда мы сказали и вовремя, ибо телешоу ждет, а законы природы президентам не указ!
__________
Грустный офф, хотя отчасти по делу.
Когда-то я была на концерте Александра Городницкого. Запомнилась одна вещь из его рассказов. Он сказал примерно так: когда-то я был молод и глуп, любил испытывать людей на прочность, мне казалось - только так можно найти истинных друзей и действительно любящих женщин. У меня был кочевой образ жизни, и я мог спокойно уехать едва кивнув головой на прощание (а то и без этого), подолгу не писать - не потому что не мог, а потому что хотелось доказать, насколько отношения прочны... мне казалось, что если меня действительно любят - то дождутся и все поймут. Неудивительно, что я в итоге растерял многих любящих меня людей. Я стал старше и понял: люди - не двутавровые балки из задачника по сопромату, где их вечно то нагружают, то скручивают, то гнут, то раскалывают. НЕ НАДО ИСПЫТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НА ПРОЧНОСТЬ, жизнь у всех и так не усыпана розами.
_________
Если бы в той обстановке не испытывали на прочность и самолет, и летчиков, и смоленскую погоду, и вообще не искушали бы дьявола, сейчас бы все сидели дома, пили чай и - кому надо - занимались всласть своей русофобской риторикой, пока ж-па прикрыта. Подождало бы телешоу, президенты не опаздывают, президенты задерживаются. А после такого удара... слава богу - есть еще там трезвые люди, которым хватило Катыни-2 и нет желания обвинять Россию и усугублять несчастье. Надеюсь, они окажутся в большинстве. Иначе ведь кто-нибудь опять попрется в Смоленск, закрывай ему - не закрывай, да с собой еще кучу народа утянет... Кому не везет, тот и собственным членом подавится. Найдет способ.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
то вы её помоями Анодину эту.. то что-то прямо заявила.. нет приема для Ту-154 для других есть, может у них супер навороченная аппаратура стоит и в РЛЭ исправление что данное судно имеет метеоминимум 60Х30 ? РП этого не знает, он не знает квалификацию экипажа, скажу больше он даже тип судна может узнать исключительно по запросу, самолета он не видит до той поры пока он на полосе стоять не будет, для него эта горстка русофобиков и экипажа всего лишь точка на экранеcooler писал(а):Карапузик писал(а): Анодина сформулировала предельно ясно.
"на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет."
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):Стандартами ИКАО, в соответствии с которыми происходит обслуживание международных полетов. Гном тут цитирует выгодные для себя куски из этих документов, каждые полчаса вывешивая очередную портянку. Или Вы считаете, что рекомендации ИКАО должны были выполнять только пилоты?Д.Петров писал(а): cooler - Для получения допуска на обслуживание международного полета Плюснин должен был владеть английским на 4 (рабочем) уровне градации ИКАО.
С фига ли? Каким нормативным документом РП военного аэродрома должен владеть английским?
Российский АИП GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ опубликован 8 мая 2008 года, то есть, позже указанной участником кулер даты резолюции Ассамблеи ИКАО от 5 марта 2008 года, согласно которой вступают в действие новые требования ИКАО, предъявляемые к пилотам и диспетчерам в отношении уровня владения английским языком .
Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулер....2.29 Часть персонала обслуживания воздушного движения Российской Федерации не в полном объеме удовлетворяет требованиям стандарта ИКАО в отношении владения соответствующим уровнем авиационного английского языка. Формализованный план мероприятий на переходный период по внедрению указанных требований ИКАО для персонала ОВД Российской Федерации размещен на веб-сайте ИКАО.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в другом форуме один неглупый человек назвал похожего персонажа вирусом заражающим тему чтобы плодением постов разрушить ее изнутри :crazy:а чего добивается непонятно
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если у Вас есть ссылка на достоверный источник с этим соглашением, дайте, пожалуйста. :hi:diagnoza писал(а):Польские борты принимались в порядке исключения на основании ранее подписанного и не анулированного соглашения с 1993 года.generalissimo писал(а): ...объявленном открытым для иностранных полетов...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.tvn24.pl/-1,1657727,0,1,klic ... omosc.html
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
Vot, general Blasik byl do konca v kokpite s ekvipazhom. Klih skazal, oni horosho znali, kakaja vysota, byl golos 90,80.
O tom, chto oni razbijutsja, uznali, kogda zacepilis v pervoe derevo :shok:
Poka net ssylki na celyj razgovor, bylo v TVN24. Pojavitsja pozzhe.
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
Vot, general Blasik byl do konca v kokpite s ekvipazhom. Klih skazal, oni horosho znali, kakaja vysota, byl golos 90,80.
O tom, chto oni razbijutsja, uznali, kogda zacepilis v pervoe derevo :shok:
Poka net ssylki na celyj razgovor, bylo v TVN24. Pojavitsja pozzhe.
Последний раз редактировалось melechesh 25 май 2010, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
"МАК говорит ПРЛ работала" - помогите пожайуиста найти ссылку, пока на сайте МАК не нашёл этого сообщения.Карапузик писал(а):да заврался МАК говорит ПРЛ работала он говорит не работала, ему говорят барометрический высотомер необходим в работае TAWS он говорит он там нафиг не нужен, отчеты МАК кроит как хочет.. а чего добивается непонятноSlavic писал(а): ...
кулер, а чо ты тогда на нас так обижен?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну я так и подумал.. про сигнал.. но !! 90, 80.. куда они летели-то? почему не смотрели на высотомер?melechesh писал(а):http://www.tvn24.pl/-1,1657727,0,1,klic ... omosc.html
Vot, general Blasik byl do konca v kokpite s ekvipazhom. Klih skazal, oni horosho znali, kakaja vysota, byl golos 90,80.
O tom, chto oni razbijutsja, uznali, kogda zacepilis v pervoe derevo :shok:
Poka net ssylki na celyj razgovor, bylo v TVN24. Pojavitsja pozzhe.
- VadRad
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:34
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, РенТВ тот еще "источник информации", не дорого возьмут... :acute:Пилот писал(а):Только по новостям Рен ТВ сообщили , по информации польской стороны, второй голос на регистраторе принадлежал "любителю авиации"
Л Качинскому
ЗЫ. Главком ВВС + Президент что то многовато было людей в кокпите !
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это говорилось на прес-конференции запись должна где-то бытьedgr писал(а):"МАК говорит ПРЛ работала" - помогите пожайуиста найти ссылку, пока на сайте МАК не нашёл этого сообщения.Карапузик писал(а): да заврался МАК говорит ПРЛ работала он говорит не работала, ему говорят барометрический высотомер необходим в работае TAWS он говорит он там нафиг не нужен, отчеты МАК кроит как хочет.. а чего добивается непонятно
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
I eto zhe glavnyj vopros, pochemu soznatelno snizhalis. Klih skazal, chto dlya etogo nuzhny psihologicheskie issledovania golosov.Карапузик писал(а):http://www.tvn24.pl/-1,1657727,0,1,klic ... omosc.html
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
ну я так и подумал.. про сигнал.. но !! 90, 80.. куда они летели-то? почему не смотрели на высотомер?
Tozhe skazal, chto ne jasno, ponjal li ekvipazh, chto oznaczaet komanda RP - 101, gorizont.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
melechesh писал(а):http://www.tvn24.pl/-1,1657727,0,1,klic ... omosc.html
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
Vot, general Blasik byl do konca v kokpite s ekvipazhom. Klih skazal, oni horosho znali, kakaja vysota, byl golos 90,80.
O tom, chto oni razbijutsja, uznali, kogda zacepilis v pervoe derevo :shok:
Poka net ssylki na celyj razgovor, bylo v TVN24. Pojavitsja pozzhe.
вот здесь Клих сказал, что у них звучало какое-то предупреждение при прохождении ВПР
http://fakty.interia.pl/raport/lech-kac ... iu,1482682
( viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6956909#p6956909 )
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.mak.ru/russian/russian.html
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
14.04.2010
В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 13 апреля 2010 г. на Председателя Межгосударственного авиационного комитета – заместителя Председателя Государственной комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 г. в Смоленской области, Анодину Татьяну Григорьевну возложено общее руководство техническим расследованием и координация взаимодействия заинтересованных российских и зарубежных организаций.
Расследование поручено проводить в соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации в тесном взаимодействии с польской стороной.
Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции.
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
14.04.2010
В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 13 апреля 2010 г. на Председателя Межгосударственного авиационного комитета – заместителя Председателя Государственной комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 г. в Смоленской области, Анодину Татьяну Григорьевну возложено общее руководство техническим расследованием и координация взаимодействия заинтересованных российских и зарубежных организаций.
Расследование поручено проводить в соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации в тесном взаимодействии с польской стороной.
Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Согласно ст. 468 ФАП производства полётов государственной авиации :
...Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов...
Согласно Типовым технологиям работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108)
...Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов...
Согласно Типовым технологиям работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108)
...Типовые технологии составлены с учетом национальной практики, требований воздушного законодательства Российской Федерации, принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию воздушного движения, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО), содержащихся в Doc 4444 ATM/501 "Правила аэронавигационного обслуживания "Организация воздушного движения" и приложении 11 "Обслуживание воздушного движения" к Конвенции о международной гражданской авиации".
...5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.
Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке, которое означает, что:
поверхность ВПП отвечает установленным требованиям;
воздушное пространство на пути снижения ВС и летная полоса свободны.
Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению и, в случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за ее исход диспетчер не несет. В этом случае ответственность за принятое решение и исход посадки воздушного судна возлагается на командира ВС.
- VadRad
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:34
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И что?anpavl писал(а):http://www.mak.ru/russian/russian.html
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
14.04.2010
В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 13 апреля 2010 г. на Председателя Межгосударственного авиационного комитета – заместителя Председателя Государственной комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 г. в Смоленской области, Анодину Татьяну Григорьевну возложено общее руководство техническим расследованием и координация взаимодействия заинтересованных российских и зарубежных организаций.
Расследование поручено проводить в соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации в тесном взаимодействии с польской стороной.
Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции.
10.04.2010
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина и члены комиссии убыли на место авиационного происшествия.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Jak powiedział też Edmund Klich załoga była świadoma, że schodzi na bardzo niską wysokość poniżej 100 metrów.
Как также заявил Эдмунд Клих экипаж знал о том, что снижается на очень низкую высоту, менее 100 метров.
Klich zaznaczył też, że nie jest przekonany czy załoga polskiego samolotu zrozumiała komendę rosyjskiego kontrolera "horyzont" wzywającą do przerwania podchodzenia do lądowania i przejścia do lotu poziomego.
Клих также подчеркнул, что он не уверен в том, что экипаж польского самолета понял команду российского РП "горизонт", которая была сигналом к прекращению захода на посадку и уходу на запасной аэродром.
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
Как также заявил Эдмунд Клих экипаж знал о том, что снижается на очень низкую высоту, менее 100 метров.
Klich zaznaczył też, że nie jest przekonany czy załoga polskiego samolotu zrozumiała komendę rosyjskiego kontrolera "horyzont" wzywającą do przerwania podchodzenia do lądowania i przejścia do lotu poziomego.
Клих также подчеркнул, что он не уверен в том, что экипаж польского самолета понял команду российского РП "горизонт", которая была сигналом к прекращению захода на посадку и уходу на запасной аэродром.
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
Последний раз редактировалось мона 25 май 2010, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
хоть убей, не понимаю.. все орало, все и вся предупреждало о снижении ниже всех разумных и неразумных пределов, а они не реагировали.. не могли они все это промухать тут что-то другое.. хотя все их поведение вроде бы говорит о железной уверенности в том, что они находились выше, чем на самом деле, до самых последних секунд.. мистика какая-то
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Никто и ничто не мешает использовать положения Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО для применения их в международных полётах ВС государственной авиации различных государств, если об этом договариваются сами государства в двухстороннем порядке.
Судя по тому, что в ФАП производства полётов государственной авиации РФ прямо указано, что ВС госавиации России должны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО при международных полётах в воздушном пространстве других государств, аналогичное положение имеется и во всех воздушных законодательствах стран, с которыми у Российской Федерации заключены соглашения или предусмотрена выдача разовых разрешений на обоюдные полёты ВС госавиации в воздушном пространстве своих стран.
Судя по тому, что в ФАП производства полётов государственной авиации РФ прямо указано, что ВС госавиации России должны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО при международных полётах в воздушном пространстве других государств, аналогичное положение имеется и во всех воздушных законодательствах стран, с которыми у Российской Федерации заключены соглашения или предусмотрена выдача разовых разрешений на обоюдные полёты ВС госавиации в воздушном пространстве своих стран.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
все ИМХО. после команды Горизонт не было зафиксированной самописцами реакции со стороны экипажа. видится 3 варианта: не поняли, не смогли(что-то блокировало их действия), не захотели (КВС был уверен в своих действиях).Клих также подчеркнул, что он не уверен, понял ли экипаж польского самолета команду российского РП "горизонт", которая была сигналом к прекращению захода на посадку и уходу на запасной аэродром.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):...TAWS напрямую связана с радиовысотомером и с UNS-1 (FMS).
UNS-1, в свою очередь, связана с барометрическим высотомером.
В США, например, допускается использование четырёх источников данных о вертикальной составляющей текущих координат ВС для системы TAWS, работающих на различных физических принципах.
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... C23-18.pdf
U.S. Department of Transportation
Federal Aviation Administration
Advisory Circular
Subject: Installation of Terrain Awareness and Warning System (TAWS) Approved for Part 23 Airplanes
... 7. AIRWORTHINESS CONSIDERATIONS.
...f. Position Sources. TAWS uses the estimated position of the airplane with reference to
either the terrain or obstacle to determine when an alert should be annunciated. The applicant
should provide evidence that the TAWS horizontal and vertical position sources are suitable for
each phase of flight (that is, enroute, terminal, approach, and departure) as provided by TSOC151a
(Appendix 1, Section 10) for which approval is sought.
...(2) Vertical Position Source. The following sources are considered suitable for use in
establishing vertical position. The applicant is required to demonstrate that the TAWS, as
installed in the aircraft, provides the appropriate vertical information for the TAWS functions.
(a) Barometric Altitude. Vertical position information provided by a barometric
altitude source that meets the accuracy specified in TSO-C10b, or later versions, is considered
acceptable as a source of vertical position information.
(b) Radio Altimeter. Vertical position information provided by a radio altimeter
that meets the accuracy specified in TSO-C67, or later versions, is considered acceptable as a
source of vertical position information for height above ground only. Radio altitude by itself is
not adequate as the source of vertical position information for all phases of flight. Class B
equipment does not require a radio altitude input.
(c) Air Data Computers. Vertical position information provided by an air data
computer that meets the accuracy specified in TSO-C106, or later versions, is considered
acceptable as a source of vertical position information.
(d) GPS. Vertical position information provided by GPS may be used in
combination with other sources of vertical position (that is, barometric altitude). In this
implementation, the GPS must meet the accuracy and integrity requirements of TSO-C129a. If
GPS data is used as the only means for the determination of vertical position, then it must meet the accuracy and integrity requirements of TSO-C145, or later versions. Either of these
implementations is considered acceptable as a source of vertical position information.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по словам Клиха, кроме РП и TAWS у них еще сработал какой-то предупреждающий сигнал при прохождении ВПР.. даже если не поняли/не услышали РП, должны были среагировать и Клих говорит однозначно, что команда знала, что прошла ВПР
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):...Экипаж не нарушал метеоминимума, т.к. пока нам известно о том, что посадку совершать он не планировал с первого захода. Почему ему позволили заход в условиях, при которых аэродром объективно не мог принять борт - это более насущный вопрос.
В российском и международном воздушном законодательстве нет ни единого положения, не позволяющего давать разрешение на заход на посадку по условиям метеовидимости.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тут видео с хронометражом и последней реконструкцией полета.. все-таки они сделали три круга вокруг аэродрома до захода на посадку
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
7:27 Самолет Ту-154 СП 101 стартует из Океньця
8:14 Пилот включает автопилот. Из аэропорта в Минске получает информацию о тумане и видимости 400 м.
8:19 Изабела Томашевска, сотрудница Канцелярии Президента звонит мужу.
8:20 Президент Лех Качиньский звонит Ярославу Качиньскому.
8:22 РП с вышки в Смоленске дважды информируют пилота, что видимость составляет только 400 м.
8:24 В кабине пилотов появляетс генерал Анджей Бласик, командующий ВВС.
8:25 Команда Як-40 информирует Ту-154, что горизонтальная видимость составляет только 400 м, а вертикальная - 50 м.
8:30 Команда Як-40 информирует Ту-154, что российский Ил-76 совершил две попытки приземления и улетел на запасной аэродром.
8:37 Команда Як-40 информирует команду Ту-154, что видимость уменьшилась до 200 м.
8:28 - 8:40 Ту-154 трижды облетает вокруг аэродрома и информирует РП, что совершит пробную посадку.
8:40 Кто-то входит в кабину пилотов.
8:40:42 Система предупреждения TAWS выдает пилотам приказ Pull Up (тяни вверх - сигнал к подъему самолета).
8:40:55 (через 13 сек.) Самолет цепляет верхушку дерева (на высоте 11 м)
8:40:56 Команда выключает автопилот и увеличивает мощность двигателей, пытаясь поднять самолет.
8:41:01 Самолет ударяетс левым крылом о березу диаметром 30-40 см (на высоте 5 м), начинает распадаться и переворачиваться на спину.
8:41:06 Самолет ударяется о землю.
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
7:27 Самолет Ту-154 СП 101 стартует из Океньця
8:14 Пилот включает автопилот. Из аэропорта в Минске получает информацию о тумане и видимости 400 м.
8:19 Изабела Томашевска, сотрудница Канцелярии Президента звонит мужу.
8:20 Президент Лех Качиньский звонит Ярославу Качиньскому.
8:22 РП с вышки в Смоленске дважды информируют пилота, что видимость составляет только 400 м.
8:24 В кабине пилотов появляетс генерал Анджей Бласик, командующий ВВС.
8:25 Команда Як-40 информирует Ту-154, что горизонтальная видимость составляет только 400 м, а вертикальная - 50 м.
8:30 Команда Як-40 информирует Ту-154, что российский Ил-76 совершил две попытки приземления и улетел на запасной аэродром.
8:37 Команда Як-40 информирует команду Ту-154, что видимость уменьшилась до 200 м.
8:28 - 8:40 Ту-154 трижды облетает вокруг аэродрома и информирует РП, что совершит пробную посадку.
8:40 Кто-то входит в кабину пилотов.
8:40:42 Система предупреждения TAWS выдает пилотам приказ Pull Up (тяни вверх - сигнал к подъему самолета).
8:40:55 (через 13 сек.) Самолет цепляет верхушку дерева (на высоте 11 м)
8:40:56 Команда выключает автопилот и увеличивает мощность двигателей, пытаясь поднять самолет.
8:41:01 Самолет ударяетс левым крылом о березу диаметром 30-40 см (на высоте 5 м), начинает распадаться и переворачиваться на спину.
8:41:06 Самолет ударяется о землю.
Последний раз редактировалось мона 25 май 2010, 02:33, всего редактировалось 2 раза.