Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):Типовая технология работы диспетчера диспетчерского пункта "Круг" не имеет никакого отношения к работе РП аэродрома "Северный". Прекращайте позориться и безуспешно корчить из себя юриста.GNom писал(а):4.2.1. При выходе экипажа ВС на радиосвязь диспетчер ДПК обязан:
...сообщить экипажу ВС ... атмосферное давление на уровне порога ВПП (QFE) в мм рт. ст. или гектопаскалях (милибарах), атмосферное давление, приведенное к уровню моря (QNH) в гектопаскалях (милибарах) (по запросу экипажа ВС)...
Статья 468 ФАП производства полётов государственной авиации :
Инструкции по производству полётов на военных аэродромах и соответствующие технологии работы персонала ГРП отличаются от международных правил полётов. Следовательно, ГРП не может руководствоваться этими документами при работе с иностранными экипажами, совершающими международные полёты....Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов...
Единственные документы, которые соответствуют международным стандартам правил полётов в РФ - это "Типовые технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108)"
Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера....Типовые технологии составлены с учетом национальной практики, требований воздушного законодательства Российской Федерации, принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию воздушного движения, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО), содержащихся в Doc 4444 ATM/501 "Правила аэронавигационного обслуживания "Организация воздушного движения" и приложении 11 "Обслуживание воздушного движения" к Конвенции о международной гражданской авиации"...