Да, но возможно ли что эта взвесь опустится вниз?hodok писал(а):Облако и туман, по сути, одно и тоже.
Взвесь капель воды в воздухе.
И потом облака могут закрыть солнце изменив температуру, а на снимках которые разыскивал Zal - облака присутствуют
с польским президентом
Да, но возможно ли что эта взвесь опустится вниз?hodok писал(а):Облако и туман, по сути, одно и тоже.
Взвесь капель воды в воздухе.
не знаю о чем вы, но если вы внимательно послушаете работу TAWS то предостережение PULL UP обозначает не приближение к земле а высокую скорость снижения вблизи подстилающей поверхности!! то есть система предостерегает не о том что земля близко а о том что самолет падает около земли, я об этом писал.bielec писал(а):Карапузик писал(а): не совпадает по предупреждениям системы.. по отчету МАК
Синхронизация (Время) предупреждения, кажется, правильно:
"Первое предупреждение "PULL UP" былo выпущенo 18 секунд до столкновения с деревом, что причиненный ущерб" (левое крыло).
"Раньше было два предупреждения "TERRAIN AHEAD".
Они расположенны 5 секунд друг от друга, как видно на этом видео:
В этом видео, первое предупреждение "TERRAIN AHEAD" выпускается 23 секунд до приземления.
Тут ситуация вот какая. Совершенно непонятно, были ли какие-либо дополнительные приказы МО относительно приёма литерных бортов в те трагические дни, и какие были введены изменения в инструкцию по производству полётов в районе аэродрома (ИПП) в связи с совершением международного полёта. Возможно, ГРП была усилена каким-либо образом... Но если они действовали штатно, то ФАП производства полётов государственной авиации глаголят следующим образом:Александр Леонов писал(а):GNom,Я бы еще учел потерю времени в самой ГРП, т.е. у РП экранов РЛП нету, на них смотрит руководитель посадки, сначала он заметит отклонение пот ом доложит РП, а тот уже дает команду горизонт ИМХОЕсли следовать ранее приведённым рассуждениям Ершова, ещё шесть секунд уходит на подачу, восприятие, исполнение команды КВС (метров 40 снижения) и реакцию Ту-154 на управляющее воздействие (просадка, метров на 40)
Понятно, что организационная структура ГРП и взаимодействие её персонала, в отличии от методики взаимодействия с экипажем ВС, совершающим международный полёт (она должна следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО), не могла быть изменена без приказа МО. Тогда, если внимать вышесказанному, все указания, начиная с разрешения захода на посадку должен был давать непосредственно РЗП. Я до сих пор не знаю, какие обязанности исполнял Плюснин, и кто был РЗП в этот день. СМИ, естественно, верить нельзя....78... Для приема и выпуска перелетающих одиночных воздушных судов на аэродромах, обслуживаемых авиационными комендатурами, назначается ГРП в составе:
руководитель полетами на аэродроме;
руководитель зоны посадки.
...562. В авиационных частях, где штатами не предусмотрены должности старшего помощника РП, функции по руководству полетами в ближней зоне (функции РБЗ) распределяются между РП на аэродроме и РЗП. При этом:
РП на аэродроме определяет экипажам эшелоны полета и способы захода на посадку, дает команды на занятие и освобождение аэродромных зон, ведет контроль воздушных судов, находящихся в аэродромных зонах, выход на ДПРМ (маяк РСБН), вход в зону ожидания, вход в круг и выход из круга полетов, оказывает помощь РЗП в формировании потока воздушных судов, заходящих на посадку;
РЗП управляет экипажами, выполняющими полет по схемам захода на посадку, формирует поток воздушных судов, заходящих на посадку, передает (принимает) управление экипажами, осуществляющими полеты в дальнюю зону.
При выполнении полета по кругу (двумя разворотами на 180 градусов) передача управления от РП к РЗП выполняется перед выполнением первого разворота, а при полете с прямой - после набора заданной высоты перед началом разворота на ДПРМ (маяк РСБН). Передача управления при выполнении экипажем полета в аэродромной зоне от РП к РЗП выполняется после окончания экипажем задания в зоне.
В авиационных частях, где штатами не предусмотрен КП, руководство полетами в дальней зоне возлагается на РП на аэродроме, а контроль полетов воздушных судов в этой зоне - на дежурного штурмана.
При организации руководства полетами на аэродроме в соответствии с пунктом 562 настоящих Правил особенности управления экипажами и порядок передачи (приема) управления ими должны быть изложены в ИПП.
563. На аэродромах, обеспечиваемых авиационными комендатурами, функции по руководству полетами распределяются между РП на аэродроме и РЗП в соответствии с пунктом 562 настоящих Правил. Зоны ответственности и рубежи передачи управления устанавливаются ИПП в зависимости от возможностей радиолокационных средств аэродрома и РЦ ЕС ОрВД...
Эта видеозапись выложена на сайте TVN24 ("Piaskiem po oczach" 21.05.2010).MaxOff писал(а):...У меня есть звуковая дорожка этого интервью.
Клих сидит под подпиской о неразглашении, причины этого МАКом оговорены, больше чем сказал не скажетMaxOff писал(а):Клих в этом интервью, кстати, сказал, что РП посадки не запрещал, но и не разрешал - он это подчеркнул. Если бы журналист Клиха не перебивал и дал ему выговориться, то мы узнали бы намного больше. О телефонах в частности. Я поняла, что речь шла не о мобильных телефонах. У меня есть звуковая дорожка этого интервью.Александр Леонов писал(а):Luden, я думаю вопрос к РП у них один - зачем разрешил заход?
дело не в этом скорее эти предупреждения отключаются при правильном монтаже TAWS на период посадки, если орет значит есть причины идти в непосадочной конфигурации (обычно с недовыпущенными закрылками)hodok писал(а):Походу на этот тавс никто вообще не обращает внимания.
Ну орет она "впереди Земля, делай вверх" как шли люди на посадку, так и идут, потому, что и без неё знают, что впереди земля.
Только мешает, ИМНО.
А когда туристический рейс в Антарктиде влетел в гору?
Там тоже ТАВС орала, и кто её послушал?
Ну это, вряд ли! :acute: Клих, наверняка, не является участником уголовного расследования, а соблюдение требований Чикагской Конвенции и Приложения 13 к ней, в плане участия в проведении расследования авиационного происшествия - дело добровольное и неподсудное. Его могут только уволить, причём, только сами поляки, если он, как должностное лицо, нарушит международный договор, подписанный Польшей.Карапузик писал(а):...Клих сидит под подпиской о неразглашении, причины этого МАКом оговорены, больше чем сказал не скажет
поблема у TAWS уже не предупредить вероятность столкновения это она делает на 150% если известно точная модель поверхности, а надо чтоб 100 ибо 50% ложных срабатываний заставляют экипажи блокировать системуhodok писал(а):Походу на этот тавс никто вообще не обращает внимания.
Ну орет она "впереди Земля, делай вверх" как шли люди на посадку, так и идут, потому, что и без неё знают, что впереди земля.
Только мешает, ИМНО.
А когда туристический рейс в Антарктиде влетел в гору?
Там тоже ТАВС орала, и кто её послушал?
да но вот если пойдет искажение информации из-за этого разглашения? МАК имеет полное право послать куда подальше польских наблюдателей, не выдавать заключения ибо информционное поле было искажено Поляками и сделать точные выводы не представляется возможным.. самое главное что сказал Клих что неопознаных голосов в кабине очень много, не думаю что это призраки поляков, скорее всего дверь в кабину была открыта и пилотам могли говорить что угодно, ну например "Эй, не картошку везешь" (только ради примера..GNom писал(а):Ну это, вряд ли! :acute: Клих, наверняка, не является участником уголовного расследования, а соблюдение требований Чикагской Конвенции и Приложения 13 к ней, в плане участия в проведении расследования авиационного происшествия - дело добровольное и неподсудное. Его могут только уволить, причём, только сами поляки, если он, как должностное лицо, нарушит международный договор, подписанный Польшей.Карапузик писал(а):...Клих сидит под подпиской о неразглашении, причины этого МАКом оговорены, больше чем сказал не скажет
В нормальной обстановке "кашы" нет, есть только краткие команды и подтверждения, всё на одной частоте (в районе аеродрома), чтоб все вокруг знали ситуацию.Luden писал(а):Нет, посадкой,как я понял руководит группа людей, не один. Но связь с бортом поддерживает только один. Иначе если двоим потребуется что-то сказать на одной частоте, и в эфире будет "каша", пилот ничего не поймёт. Поэтому так, не бывает.edgr писал(а):
Совсем правильно, тогда зачем Леонов говорит, что руководитель посадки докладывает РП, а тот выдает команду на борт? Эта команда должна сразу и непосредственно идти по радио от руководителя посадки к борту.
ИМХО микрофон на гарнитуре не должен быть очень чувствительным, поэтому голоса из салона особо не должны были записаться.самое главное что сказал Клих что неопознаных голосов в кабине очень много, не думаю что это призраки поляков, скорее всего дверь в кабину была открыта и пилотам могли говорить что угодно
У меня есть опасения, что вы не понимаете и не поймёте, что будет если в эфир одновременно выходят два передатчика.edgr писал(а): В нормальной обстановке "кашы" нет, есть только краткие команды и подтверждения, всё на одной частоте (в районе аеродрома), чтоб все вокруг знали ситуацию. Когда-то случилось, что почти все одновременно окончили задачу и вернулись к аеродрому, и началась "каша". Тогда руководитель посадки дал команду "Закрыть морды!" и после приземления остального весь мокрый ушёл из РСП.
На снимке близко к времени катастрофы то, что кажется странным облаком над Смоленском и юго-западнее - на самом деле не облако, а туман. А над туманом никаких облаков в этом месте.Luden писал(а):на снимках которые разыскивал Zal - облака присутствуют
а я давно это говорил! хоть кто-то мое мнение поддержал. :give_rose:На снимке близко к времени катастрофы то, что кажется странным облаком над Смоленском и юго-западнее - на самом деле не облако, а туман. А над туманом никаких облаков в этом месте.
Микрофоны установлены не в гарнитуре а в кабинеSlavic писал(а):ИМХО микрофон на гарнитуре не должен быть очень чувствительным, поэтому голоса из салона особо не должны были записаться.самое главное что сказал Клих что неопознаных голосов в кабине очень много, не думаю что это призраки поляков, скорее всего дверь в кабину была открыта и пилотам могли говорить что угодно
Podczas konferencji prasowej podano też, że w czasie lądowania dowódca załogi Tu-154 kapitan Arkadiusz Protasiuk osobiście rozmawiał z kontrolerami lotu na lotnisku w Smoleńsku. - To nie jest normalna sytuacja - powiedział Aleksiej Morozow, członek komitetu badającego przyczyny katastrofy polskiego samolotu. Z wieżą kontrolną powinien rozmawiać nawigator.
//Уже было известно ранее, что переговоры с вышкой происходили с нарушением регламента. Естественно это могло повлиять на концентрацию командира экипажа в последней фазе полета. Я думаю однако, что объяснение этой ситуации может быть гораздо проще. Вероятно пилот знал русский язык значительно лучше, чем штурман, - говорит Томаш Хыпки, секретарь Национального Совета Авиации.- Już wcześniej wiedzieliśmy, że rozmowa z wieżą odbywała się w sposób pozaregulaminowy. To mogło oczywiście wpłynąć na koncentrację dowódcy załogi w ostatniej fazie lotu. Sądzę jednak, że wytłumaczenie tej sytuacji może być dużo prostsze. Prawdopodobnie pilot znał o wiele lepiej język rosyjski niż nawigator - mówi Tomasz Hypki, sekretarza Krajowej Rady Lotnictwa
[/quote]edgr писал(а):
Тогда руководитель посадки дал команду "Закрыть морды!" и после приземления остального весь мокрый ушёл из РСП.
Так я не призываю тереть. Просто пару статей по теме притащил и всё. Может кому другому интересно будет.Карапузик писал(а):Hippocampus, а зачем тереть по нескольку раз? ну взбешены и что? 20 числа взбешены а сегодня 23 и уже появилась информациячто и давление правильное вроде , и РП помогал им как мог
666. Авторы издеваются над читателями и даже не скрывают этого.Hippocampus писал(а):Марек Штрассенбург Клецяк и Ганс Додель для Niezależna.pl
http://www.niezalezna.pl/article/show/id/34367EGPWS (система, предостерегающая пилотов о расстоянии самолёта от земли). Его тревожный сигнал включается, когда самолёт опускается ниже 666 метров над землёй.
с 3-х дневным опозданием? ну это на 800-х страницах наверное (а мама в детстве не учила всякую каку с улицы в дом не тащить? :blum: )Hippocampus писал(а):Так я не призываю тереть. Просто пару статей по теме притащил и всё. Может кому другому интересно будет.Карапузик писал(а):Hippocampus, а зачем тереть по нескольку раз? ну взбешены и что? 20 числа взбешены а сегодня 23 и уже появилась информациячто и давление правильное вроде , и РП помогал им как мог
zal, насколько я помню график температур, влажности и точки росы на 10 апреля (который тут публиковали), 100% влажность наступила в районе 10 часов. До этого была меньше.100%, именно так, но под утро, а не в 10 часов дня, температура уже росла или стояла