Или очень близко. Я думаю Василий Васильевич на своём веку достаточно лётных происшествий разобрал, чтобы правдоподобно представить себе картину происходящего в кабине Туполева. Было бы исходных данных побольше...Aml писал(а):Кстати, интервью Клиха опровергает версию автоматической посадки по спутниковым навигационным приборам.
Он там явно говорит, что за вертикальной скоростью автопилот не следит.
Поэтому, ИМХО, на первый план выходит версия, что пилот включил его, чтобы быть немного посвободней и упростить себе задачу пилотирования совмещенную с решением ряда дополнительных вопросов, возникающих при полете в СМУ у неопытного экипажа.
Получается версия Ершова.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Давление аэродрома было правилное, тогда где потерялисъ эти 100 м?Aml писал(а): ...
По варианту 2. Они не собирались подвергать никого опасности. Они хотели пройти на высоте 100м над полосой, чтобы показать, что с этой высоты ничего не видно.
Но, возможно и даже вероятно, имел место третий вариант: они садились и ничего не проверяли.
Вопрос к опытным лётчикам: Из за каких причин лётчик в тумане снижается к уровню земли/аэродрома не дождав ближнего привода?
Последний раз редактировалось edgr 22 май 2010, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А есть задержка по тангажу в реакции самолета на отклонение штурвала при включенном канале тангажа?Александр Леонов писал(а):ИМХО канал тангажа и крена может быть включен постоянно, по всяком случае на истребителях так.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы правы, Сергей. Эта фраза из интерью Клиха меня "убила наповал":Aml писал(а): Но, возможно и даже вероятно, имел место третий вариант: они садились и ничего не проверяли.
Клих:
- Нет никакого такого решения. КП вёл себя так, как будто хотел совершать посадку.
Финал тогда закономерен. Но вот что меня лично возмущает: "http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... 90322fb254"
http://wyborcza.pl/1,76842,7908469,Pilo ... aport.html
Marcin Górka Piloci wściekli na rosyjski raport
Мартин Гурка Пилоты взбешены российским рапортом
ЗЫ; "И эти люди еще запрещают нам ковырятся в носу"? :fool:
Re: В Смоленске упал самолет
Как РП мог узнать ВНГО с учетом отсутствия метеослужбы на аэродроме?Пассажир писал(а): вопрос: "Зачем нужно было запрашивать пробный заход на посадку с достижением высоты 100, когда видимость в тумане была 50-60/200-400"?
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
вы иногда ловко пикидываетесь тупым, но очень умело дергаете кусочки инфы, складывая ее в полезный вам комплект, лживый по сути.
к примеру:
а могли бы и сами зайти в лицензионное сообщение http://www.aviadocs.net/AIP/html/lisagrus.htm - где ясно сказано:
очередной раз поздравляю вас соврамши
GNom писал(а):
Для каждого разумного человека очевиден тот факт, что ни один из авторитетных и заслуживающих доверия сетевых ресурсов не станет нарушать статьи российского ГК, относящиеся к авторскому праву. То есть, размещать, по крайней мере, действующие АИПы в открытом доступе.
и правда :)Бред.
вы иногда ловко пикидываетесь тупым, но очень умело дергаете кусочки инфы, складывая ее в полезный вам комплект, лживый по сути.
к примеру:
далее в вашей цитате вы не подчеркнулиИди читай это: http://www.aviadocs.net/AIP/html/inforus.htm
- а зря, уже тут понятно, что как предназначена для распространения данная электронная копия.для отображения информации, записанной на этом CD
а могли бы и сами зайти в лицензионное сообщение http://www.aviadocs.net/AIP/html/lisagrus.htm - где ясно сказано:
т.е. попрекая Гнома в "бреде" (в неправильном указании на контрафактность информации данного источника), вы сознательно врете, и продвигаете сайт, нарушающий авторские права, публикующий в сети образ компакт диска с очевидным нарушением лицензионного соглашения.CD (в дальнейшем называемый "Продукт") содержит файлы аэронавигационной информации и включает в себя:
· Сборник Аэронавигационной Информации Российской Федерации (AIP).
· Поправки к АИП (AIP AMDT или AIRAC AIP AMDT).
...
2. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:
2.1. Использовать одну копию Продукта только на одном компьютере. Только один пользователь может использовать эту копию единовременно.
очередной раз поздравляю вас соврамши
Re: В Смоленске упал самолет
...Вы, уважаемый. К российской стороне.cooler писал(а):Предвзят и пристрастен...
Вас лично здесь упрекнули за тенденциозность и роль обвинителя, которую Вы на себя взяли, но Вы не прокурор, а здесь не суд.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не отвлекайте кулера! очередное интервью завернула гроздь его версий, он пошел выкуривать новые. будет что обсасывать до следующего выброса информации. :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а): Как РП мог узнать ВНГО с учетом отсутствия метеослужбы на аэродроме?
(с) Пестня,из которой слова не выкинешь"Для кого-то просто летная погода, а кому-то проводы любви..."
Re: В Смоленске упал самолет
Slavic, да чего его отвлекать, он опять соврет - мы опять отметим, процесс идет.. правда, грустно, что в своих лживых опусах он хамски обвиняет во лжи других. некрасиво и по хамски. ну да что тут поделаешь, видимо, недостатки вопитания, какая-то тяжелая психическая травма сказывается..
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что Комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения дальнейших исследований.
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
Re: В Смоленске упал самолет
Клих:
- Нет, я не знаю. Я знаю только одно - экипаж не был на тренажёрах и никогда не отрабатывали таких ситуаций. Если бы они на тренажёрах "три раза погибли" пилотируя таким образом самолёт, то они бы знали, что нельзя принимать на себя такого риска. И в этом состоит проблема. Безопасность пилётов начинается на страницах законов.
GNOM! Вы не зря "клаву тут топтали" - это уже и такие как Клих уразумели. Есть надежды, что "поляки на пути к выздоровлению". Но пока, еще лет пять, пусть в Катынь через Витебск летают.
А GNOM пусть у них пока на полставки поработает, поучит их кой чему. :blum:
- Нет, я не знаю. Я знаю только одно - экипаж не был на тренажёрах и никогда не отрабатывали таких ситуаций. Если бы они на тренажёрах "три раза погибли" пилотируя таким образом самолёт, то они бы знали, что нельзя принимать на себя такого риска. И в этом состоит проблема. Безопасность пилётов начинается на страницах законов.
GNOM! Вы не зря "клаву тут топтали" - это уже и такие как Клих уразумели. Есть надежды, что "поляки на пути к выздоровлению". Но пока, еще лет пять, пусть в Катынь через Витебск летают.
А GNOM пусть у них пока на полставки поработает, поучит их кой чему. :blum:
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как показывают реалии, даже в случае, когда МАК опубликует все итоги расследований, все по полочкам распишет, записи выложит, польские следователи поклянутся, что так оно и есть, и никакой информации от них утаено не было - и все равно будет достаточное количество народу, который будет недоволен результатами; а найдутся и те, кто скажет, что все подтасовали, сделали, как выгодно, обе стороны договорились и .т.п.Пассажир писал(а):Marcin Górka Piloci wściekli na rosyjski raport
Мартин Гурка Пилоты взбешены российским рапортом
ЗЫ; "И эти люди еще запрещают нам ковырятся в носу"? :fool:
Стопудово.
Последний раз редактировалось Mady Aleksandrova 22 май 2010, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"выкулиривать":)он пошел выкуривать новые
а не отправить ли всю кампань "с юридическим уклоном" куда пода.. куда-нибудь в специализированное ответвление?:) я тут особо азартных участников "битвы" наконец-то решилась занести в "недрузья" и так сразу полегчало.. надо было раньше, но, надо сказать, отвратили таки от чтения форума и, боюсь, не меня одну:(
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это пять! :good: ждем очередных выкулереных версий :crazy:"выкулиривать":)
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все только субъективно, например на МиГ-21 не было стабилизации и после него казалось что МиГ-23 несколько задумчивый, но потом привык и уже этого не замечал, в любом случае задержка дли сукунды не больше.Д.Петров писал(а):А есть задержка по тангажу в реакции самолета на отклонение штурвала при включенном канале тангажа?Александр Леонов писал(а):ИМХО канал тангажа и крена может быть включен постоянно, по всяком случае на истребителях так.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
мона, мне кажется нет, не стоит.
юридические аспекты этого происшествия идут в неразрывной связи со всем остальным: техническими, психологическими, информационными, политическими; все на отдельные ветки не поделишь.
PS кому этот форум интересен - все равно читают.
юридические аспекты этого происшествия идут в неразрывной связи со всем остальным: техническими, психологическими, информационными, политическими; все на отдельные ветки не поделишь.
PS кому этот форум интересен - все равно читают.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Mady Aleksandrova, ИМХО для установления причны ЛП юридияческие аспеты не важны, и хотя я сам юрист и было время был следователем, эту муру давно уже не читаю)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 22 май 2010, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это да, но Э. Клих явно не пребывает в благостном согласии с озвученном докладом МАК.. хотя он и находится между молотом и наковальней (к тому же, насколько я понимаю, его мнение о профессиональной подготовке польских летчиков не очень-то устраивает командование ВВС), надеюсь, кое-что "из него" все же просочится:)все равно будет достаточное количество народу, кторый будет недоволен результатами, а найдутся и те, кто скажет, что все подтасовали, сделали, как выгодно, обе стороны договорились и .т.п.
насколько я поняла, полные стенограммы записей ЧЯ не будут обнародованы никогда.. только фрагменты, как комментарии, выбранные комиссией, вырванные из полной стенограммы и иллюстративно привязанные к тем или иным эпизодам полета.. а это беллетристика, имхо
вопрос вопросов: КАКОЕ же все таки давление сообщил РП экипажу? почему они не озвучивают ЦИФРЫ давления?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем?вопрос вопросов: КАКОЕ же все таки давление сообщил РП экипажу? почему они не озвучивают ЦИФРЫ давления?
Он же подтвердил что дали верное давление.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов,
Саш, вам, может быть, виднее :) Вы - человек взрослый, мудрый, опытный.
Только, если бы не были важны: откуда столько простыней на эту тему?
Саш, вам, может быть, виднее :) Вы - человек взрослый, мудрый, опытный.
Только, если бы не были важны: откуда столько простыней на эту тему?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):Бред.GNom писал(а):Для каждого разумного человека очевиден тот факт, что ни один из авторитетных и заслуживающих доверия сетевых ресурсов не станет нарушать статьи российского ГК, относящиеся к авторскому праву. То есть, размещать, по крайней мере, действующие АИПы в открытом доступе.
Иди читай это: http://www.aviadocs.net/AIP/html/inforus.htm
Центр Аэронавигационной Информации Гражданской Авиации (ЦАИ ГА) является Федеральным Государственным унитарным предприятием Министерства транспорта Российской Федерации, которому делегированы права и полномочия на выполнение работ по сбору аэронавигационной информации, подготовке и публикации АИП Российской Федерации. По решению руководителей авиационных администраций Республики Беларусь, Республики Кыргызстан, Республики Таджикистан и Туркменистана ЦАИ ГА предоставлено право публикации в АИП РФ аэронавигационной информации по территории указанных суверенных государств. ЦАИ ГА гарантирует своим потребителям постоянное обеспечение аэронавигационной информацией, необходимой для безопасного, регулярного и эффективного международного и национального воздушного движения. Для производства АИП и других национальных документов аэронавигационной информации ЦАИ ГА использует информацию, полученную только от государственных уполномоченных авиационных администраций. В состав ЦАИ ГА входят подразделения, получающие и обрабатывающие федеральную и международную аэронавигационную информацию - отделы федеральной и международной информации, отдел международных NOTAM, отдел картографии, типография и отдел продаж.
Эта версия электронного АИП разработана IT-специалистами ЦАИ ГА с учетом максимального снижения требований, предъявляемых к оборудованию и программному обеспечению, которые могут потребоваться пользователю для отображения информации, записанной на этом CD. Кроме того, разработчики сочли необходимым сохранить привычную форму представления информации в том виде, как она опубликована на бумажных носителях.
Теперь сюда иди: http://www.aviadocs.net/AIP/
AIRAC AIP AMDT 05/10
Дата ввода в действие/Effective date
06 MAY 10
Хочешь скачать действующий АИП? Иди сюда: http://www.aviadocs.net/aip.html
Тут не только действующий АИП, но и следующий уже опубликован и доступен.
И заканчивай гнать, гном. Ты не юрист, не специалист в области авиации и вообще бесконечно далек от обсуждаемой темы. Отвечаю тебе последний раз, т.к. не вижу смысла тратить на тебя ни одной секунды своего времени.
Ты лжец, гном. И твоя некомпетентная ложь в данном конкретном случае видна всякому. У меня есть информация о последней редакции АИП, и я ею поделился со всеми интересующимися.Участник кулер, ввиду регулярного введения в заблуждение участников и гостей форума, делает это умышленно. В данной ситуации, участник кулер, заведомо ложно, не имея никакой информации о существовании изменённого АИПа, явно, в контексте ответа на пост Амла, пытается убедить в том, что таковой фактически отсутствует.
Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
Здравомыслящие участики и гости форума уже давно предельно осторожно относятся к твоим заявлениям и заключениям, сделанным в пылу неистовой борьбы с несуществующими русофобами. С этого момента, я надеюсь, они поймут, что грош цена всем твоим сообщениям.
Hasta la vista.
Им представлены ссылки на анонимный сайт, никоим образом не свидетельствующие о том, что он каким-либо образом связан с Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации".
Каждый желающий может убедиться в этом, просто зайдя на домашнюю страницу этого сайта.
http://www.aviadocs.net/
На этом сайте - aviadocs.net – вообще отсутствуют какие-либо данные об администраторе домена, а также какие-либо иные атрибуты, всегда присутствующие на сайтах государственных учреждений. Рутинный поиск по базам данных сервиса Whois указывает на то, что истинный владелец ресурса скрылся под анонимную опеку службы Domains by Proxy известного регистратора доменных имён GoDaddy.com, Inc. Я уверен, что любой адекватный участник или гость форума вполне понимает, что для сайтов государственных учреждений такое положение СОВЕРШЕННО абсурдно. Тем более, Федеральному государственному унитарному предприятию "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации" предписано поставлять свою продукцию, в любом виде, исключительно за оплату.
Поэтому нет никаких оснований доверять той информации, которая размещена на этом анонимном сайте.
Однако при любом раскладе, хочу ещё раз напомнить своё предупреждение.
Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):...Предвзят и пристрастен Gnom. О своей войне он заявлял открыто и неоднократно. Его псевдоразумная ложь и подтасовка фактов выглядит логичной для непосвященных. Но все эти лживые спекуляции легко проверяются. Я дал ссылку на открытый источник, откуда можно получить все необходимые документы, включая действующие NOTAM. Любой желающий может проверить справедливость моих утверждений и убедиться в предвзятости и лживости латышского борца с мифическими русофобами.
Им представлены ссылки на анонимный сайт, никоим образом не свидетельствующие о том, что он каким-либо образом связан с Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации".
Каждый желающий может убедиться в этом, просто зайдя на домашнюю страницу этого сайта.
http://www.aviadocs.net/
На этом сайте - aviadocs.net – вообще отсутствуют какие-либо данные об администраторе домена, а также какие-либо иные атрибуты, всегда присутствующие на сайтах государственных учреждений. Рутинный поиск по базам данных сервиса Whois указывает на то, что истинный владелец скрылся под крылом службы Domains by Proxy известного регистратора доменных имён GoDaddy.com, Inc.
Поэтому нет никаких оснований доверять той информации, которая размещена на этом анонимном сайте.
Однако при любом раскладе, хочу ещё раз напомнить своё предупреждение.
Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
Re: В Смоленске упал самолет
Он наверное хочет сказать "форуму - форумово, а МАКу - МАКово".Mady Aleksandrova писал(а):Александр Леонов,
Саш, вам, может быть, виднее :) Вы - человек взрослый, мудрый, опытный.
Только, если бы не были важны: откуда столько простыней на эту тему?
Александр, извините, что я говорю от вашего имени! :drink:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Mady Aleksandrova При отсутствии актуальной информации о ЛП надо же о чем то говорить, и для многих юриспруденция кажется проще и понятнее чем аэродинамика)))откуда столько простыней на эту тему?
Re: В Смоленске упал самолет
А вамн еще не понятно из интервю Клиха?edgr писал(а):[
Давление аэродрома было правилное, тогда где потерялисъ эти 100 м?
Вопрос к опытным лётчикам: Из за каких причин лётчик в тумане снижается к уровню земли/аэподрома не дождав ближнего привода?
Пясецки:
- Так что же происходило на этой высоте принятия решения? КП принял решение о посадке?
Пясецки:
- Я пробую понять, что там могло происходить, в последние секунды полёта. Самолёт идёт вниз, имея правильные данные о высоте. Находятся 100м над землёй, 80м, 60м и всё ещё не видят ВПП. Включается ТАВС и информирует о том, что самолёт находится слишком близко от земли и может в любой момент разбиться. Что в этом моменте могло происходить в самолёте?
Клих:
Я отвечаю за Клиха.
На ВПР КВС поставил вопрос "садимсяь или уходим на второй круг" на голосование. И пока счетная комиссия в составе двух посторонних лиц подсчитывала голоса...
Еще одна версия:
- Пясецки:
Я говорю о ситуации, когда на высоте принятия решения КП обьявляет экипажу о своём решении.
Клих:
- Высота принятия решения зависит от многих факторов - подготовки пилота, типа самолёта и т.д. В этой ситуации эта высота составляла 100м. Нет времени обьявлять экипажу своё решение. Пилот просто автоматически исполняет необходимые действия действия.
Пясецки:
- Так что же происходило на этой высоте принятия решения? КП принял решение о посадке?
Клих:
- Нет никакого такого решения. КП вёл себя так, как будто хотел совершать посадку.
Поскольку у КВС небыло времени на объявление своего решения экипажу то естественно каждыи действовал по своему усмотрениюй т.е. КВС садился, второй уходил на второй.А штурман, в ожыдании решения КВС, достал из планшета карты и начал раскладывать пасьянс.
Неслаженные действия членов экипажа не позволили достич желаемого результата
Последний раз редактировалось romant 22 май 2010, 17:57, всего редактировалось 4 раза.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, давно надо закрепить факт, что только ошибочное давление не привело бы к данной ситуации. Истинная высота над ВПП есть только один параметр в комплексе поступающей информации. ИМХО, не может сложный трехмерный динамический процесс управляться по одному скалярному параметру.мона писал(а): вопрос вопросов: КАКОЕ же все таки давление сообщил РП экипажу? почему они не озвучивают ЦИФРЫ давления?
Поправьте меня, пожалуйста!
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Приходится упорно доказывать, буквально на каждом шагу, что участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума. К сожалению, одного из них не удалось уберечь от тлетворного влияния Запада. Это участник анпавл. Других потерь, вроде, не наблюдается. Есть только колеблющаяся мона. :give_rose:Mady Aleksandrova писал(а):О, Gnom, легок на помине :)))))))))) :hi:
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Мы с mikenat, кажись, договорились много страниц назад, что да - свое собственное следствие - есть правильно.welcome писал(а):Он наверное хочет сказать "форуму - форумово, а МАКу - МАКово".
Александр, ну тады все понятно, если Gnom не возразит :)