В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:59
- Откуда: Новосибирская обл.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На дружественном форуме опубликовали - http://www.forum-avia.ru/forum/7/1/6636 ... 71_9.shtml
e88e:
Татьяна Залесская:
Я БОРТ № 1
Я - борт № 1-й, иду на посадку
На землю России под флагом чужим.
Параметры в норме, системы в порядке -
В ответе я пред Пассажиром своим.
Я старенький "Туполь", но сильный и смелый.
Годам своим все же пока не сдаюсь.
Отправлен полпредом я в польские земли.
За русский престиж я еще поборюсь.
Я труженик неба усталый и тертый.
Здесь молодость, слава осталась моя.
Я горд своей долгою жизнью в полетах.
Ну, здравствуйте снова, родные края.
Уж скоро, уж скоро, осталось немного.
В эфире уж слышу знакомую речь.
Заход и глиссада - прямая дорога.
Лишь тех, кто во мне, аккуратно сберечь.
Лишь только надежно нам сделать работу,
Неопытный мой молодой экипаж.
Я вам помогу, да вот только погода...
Туманом закрыт курс посадочный наш.
Эх, был бы ты, мой капитан, посолидней.
Не стал бы сейчас огород городить.
Земли ни тебе и ни мне ведь не видно.
Давай-ка, дружок, в запасной уходить.
- Москву предлагают. Там примут в объятья.
Вернемся обратно. Минуем беду.
- Не видишь, спешим мы. Приказ не понятен?!
Уволят меня! Никуда не пойду.
Стоит над душою вон стражник суровый.
Торопится вождь государственный мой.
Попробуем, сядем. Поможешь нам снова?
Не раз выручал в передряге любой.
- Что с вами поделать! В центр курс и глиссаду.
И стрелки РК параллельно держи.
И метры считайте. Вслепую да сяду.
Но только ты землю внизу не ищи.
За креном следите. Не выбило б только -
Не справлюсь. Режим, если что, попрошу.
Чтоб мой вариометр застыл не четверке.
С углами смудрите - тот час накажу.
Ну что, помаленьку?
- Я - борт № 1-й.
Решили садиться. Включите огни.
- Напрасно решили. Уж больно ты смелый...
Садитесь с прямой. Круг пустой. Вы одни.
Душа не лежит. Капитан ненадежный.
Команда сколочена в первый полет.
Ведь должен бы быть президент осторожней...
Случись что - опять виноват самолет!
Куд-д-да он воротит! Курс сбился порядком.
- А ну, возвращайся! Не видно ни зги.
- Вон там полоса. Там огни. На посадку.
Е...! Что это!!! Вправо! Скорей! Доверни!
Ах, скомкал заход, все пераметры к черту.
- Уходим! Уходим! На взлет! В высоту!
А слева мелькают стоящие борты
Внизу на перроне... Нашел полосу!
Да что же он медлит. Теряется скорость.
Ведь я задыхаюсь. Дай взлетный режим.
ССОС воет, скорей, доворачивать бросить.
Штурвал на себя, ну, движеньем одним!
Мгновенно в момент запредельного крена
Сорвался с крыла вдруг воздушный поток.
Меня развернуло колесами кверху.
Как щепки, трещал низкорослый лесок.
Эх, друг, капитан, что ж ты мне не поверил!
Вослед своему разуменью зашел.
Упорно, настырно искал эту землю.
Ну что ж, раз искал, так во рту и нашел.
Как глупо, бездарно, мучительно стыдно.
Я должен был парню помочь, подсказать.
Мне с опытом старым до боли обидно,
Обидно бессильному так умирать.
Мне люди доверили в скорбную дату
Надежно пройти средь небесных дорог.
Я честно старался. Старался, ребята!
Но жизни людские сберечь я не смог.
Ломаются крылья... несутся обломки...
Вот я и вернулся, родная земля...
Последние метры... Как страшно, как больно...
Я - борт № 1-й... Простите меня...
22/05/2010 [11:29:41]
.
e88e:
Татьяна Залесская:
Я БОРТ № 1
Я - борт № 1-й, иду на посадку
На землю России под флагом чужим.
Параметры в норме, системы в порядке -
В ответе я пред Пассажиром своим.
Я старенький "Туполь", но сильный и смелый.
Годам своим все же пока не сдаюсь.
Отправлен полпредом я в польские земли.
За русский престиж я еще поборюсь.
Я труженик неба усталый и тертый.
Здесь молодость, слава осталась моя.
Я горд своей долгою жизнью в полетах.
Ну, здравствуйте снова, родные края.
Уж скоро, уж скоро, осталось немного.
В эфире уж слышу знакомую речь.
Заход и глиссада - прямая дорога.
Лишь тех, кто во мне, аккуратно сберечь.
Лишь только надежно нам сделать работу,
Неопытный мой молодой экипаж.
Я вам помогу, да вот только погода...
Туманом закрыт курс посадочный наш.
Эх, был бы ты, мой капитан, посолидней.
Не стал бы сейчас огород городить.
Земли ни тебе и ни мне ведь не видно.
Давай-ка, дружок, в запасной уходить.
- Москву предлагают. Там примут в объятья.
Вернемся обратно. Минуем беду.
- Не видишь, спешим мы. Приказ не понятен?!
Уволят меня! Никуда не пойду.
Стоит над душою вон стражник суровый.
Торопится вождь государственный мой.
Попробуем, сядем. Поможешь нам снова?
Не раз выручал в передряге любой.
- Что с вами поделать! В центр курс и глиссаду.
И стрелки РК параллельно держи.
И метры считайте. Вслепую да сяду.
Но только ты землю внизу не ищи.
За креном следите. Не выбило б только -
Не справлюсь. Режим, если что, попрошу.
Чтоб мой вариометр застыл не четверке.
С углами смудрите - тот час накажу.
Ну что, помаленьку?
- Я - борт № 1-й.
Решили садиться. Включите огни.
- Напрасно решили. Уж больно ты смелый...
Садитесь с прямой. Круг пустой. Вы одни.
Душа не лежит. Капитан ненадежный.
Команда сколочена в первый полет.
Ведь должен бы быть президент осторожней...
Случись что - опять виноват самолет!
Куд-д-да он воротит! Курс сбился порядком.
- А ну, возвращайся! Не видно ни зги.
- Вон там полоса. Там огни. На посадку.
Е...! Что это!!! Вправо! Скорей! Доверни!
Ах, скомкал заход, все пераметры к черту.
- Уходим! Уходим! На взлет! В высоту!
А слева мелькают стоящие борты
Внизу на перроне... Нашел полосу!
Да что же он медлит. Теряется скорость.
Ведь я задыхаюсь. Дай взлетный режим.
ССОС воет, скорей, доворачивать бросить.
Штурвал на себя, ну, движеньем одним!
Мгновенно в момент запредельного крена
Сорвался с крыла вдруг воздушный поток.
Меня развернуло колесами кверху.
Как щепки, трещал низкорослый лесок.
Эх, друг, капитан, что ж ты мне не поверил!
Вослед своему разуменью зашел.
Упорно, настырно искал эту землю.
Ну что ж, раз искал, так во рту и нашел.
Как глупо, бездарно, мучительно стыдно.
Я должен был парню помочь, подсказать.
Мне с опытом старым до боли обидно,
Обидно бессильному так умирать.
Мне люди доверили в скорбную дату
Надежно пройти средь небесных дорог.
Я честно старался. Старался, ребята!
Но жизни людские сберечь я не смог.
Ломаются крылья... несутся обломки...
Вот я и вернулся, родная земля...
Последние метры... Как страшно, как больно...
Я - борт № 1-й... Простите меня...
22/05/2010 [11:29:41]
.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тогда - ф топкуКарапузик писал(а):микроскопец, не.. перерисуй.. 18 секунд до "сталинской березы" , а горизонтальная длжна быть 76 м/сек.. расшифровывать TAWS бесполезно ибо он выдал два разных сигнала
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Соглашение между Министерствами обороны Польши и РФ о принципах двусторонних авиаперелетов военных самолетов в воздушном пространстве обеих стран было подписано 7.07.1993г. сроком на 5 лет, с автоматическим продлением, если ни одна из сторон не отказалась от него в письменном виде.Aml писал(а):Что и требовалось доказать.Если аэродром изначально не предназначен и не допущен к международным полетам, что может по этому поводу сказать Конвенция? Очевидно, что она не предусматривает полеты на подобные аэродромы.
Соответственно, правила полета на такой аэродром должны регулироваться какими-то иными соглашениями. И невыполнение какого-то требования Чикагской конвенции в отношении такого полета нельзя ставить в вину ни одной, ни другой стороне, пока не известен текст этого межгосударственного соглашения, который должен оговаривать, в какой части положения конвенции действуют, а в какой - не действуют.
На данным момент такой информации нет.
В нем были оговорены принципы подачи заявок на перелет и разрешений; сведения предоставляемые сторонами бесплатно - данные о военных аэродромах, системах навигации, метеорологические данные; предоставления необходимых документов (не составляющих гос. тайну) и оказания необходимой помощи; язык и каналы общения; принимаемые меры в случае инцидентов,аварий и катастроф.
В действительности всё не так, как на самом деле.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):На самом деле еще более интересен этот фрагмент из АИП:anpavl писал(а): Ну вот и все теперь предельно ясно, СПАСИБО за проделанный труд (при явном отсутвии понимания - мягко скажу).
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
Отсюда вывод: РП "Северного" однозначно имел право запретить заход на посадку, но не видел в этом необходимости.
В этой фразе из АИП не указано, в каких случаях необходимости, авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право запрещать посадку воздушных судов. Зато это указано в другом АИП (дата 27 августа 2009 года, но противоречащих этому положению действующих нормативных правовых документов РФ я не обнаружил) :
ENR 1.5 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ. ENR 1.5.1 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Любые другие варианты принятия решения о запрете на посадку не предусмотрены воздушным законодательством РФ и другими руководящими документами, которые обязан соблюдать диспетчер (см. мою ссылку на Типовые технологии работы диспетчера посадочного диспетчерского пункта)....2.3.10 Диспетчер обязан запретить посадку воздушного судна и дать указание экипажу об уходе на второй круг, если:
- в воздушном пространстве на пути снижения воздушного судна или на ВПП имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;
- на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между воздушными судами.
Поэтому такие необоснованные запреты будут являться преступлением, если это повлечёт существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, а тем более если, положим, при уходе на второй заход, или на запасной аэродром ВС потерпит катастрофу с человеческими жертвами....5.8. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и дать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
в воздушном пространстве на пути снижения ВС имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;
на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС;
от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна;
при заходе на посадку по РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;
поверхность ВПП не отвечает установленным требованиям.
Уголовный кодекс РФ.
...Статья 286. Превышение должностных полномочий
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства...
...3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
...в) с причинением тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Последний раз редактировалось GNom 22 май 2010, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Русак, ну вот напишут же такое :cray: то мне все экипаж да стюардесс жалко было, :cray: а теперь самолет еще жальче :cray: .. (видно воистину говорят не ругай то на чем ездишь-отомстит)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ты сперва закрепи а потом выбрасывай :fool: смести точки, как я понял шли они все время под глиссадой подтягивая к ней снизу.. ну вот прям интуиция какая-то..микроскопец писал(а): тогда - ф топку
Re: В Смоленске упал самолет
Про coolera и его аналогов.
Формулирование тезисов бросающих тень на российскую сторону, настойчивые самоповторы и взаимного цитирования таких тезисов, нарочитая придурковатость в реакции на контрааргументы плюс бесконечное клонирование фраз-маркёров типа: вина лежит на том-то и тех-то, виноваты такие-то, - всё это признаки информационной борьбы со стороны, все понимают каких конкретно, гиперактивных товарищей.
С одной стороны, это стимулирует дискуссию, а с другой - уводит прочь от реального анализа фактов. Жаль, ведь на этом форуме есть немало нормальных, обьективных и компетентных людей. Но ложка дегтя, как известно легко может изгадить бочку мёда.
Формулирование тезисов бросающих тень на российскую сторону, настойчивые самоповторы и взаимного цитирования таких тезисов, нарочитая придурковатость в реакции на контрааргументы плюс бесконечное клонирование фраз-маркёров типа: вина лежит на том-то и тех-то, виноваты такие-то, - всё это признаки информационной борьбы со стороны, все понимают каких конкретно, гиперактивных товарищей.
С одной стороны, это стимулирует дискуссию, а с другой - уводит прочь от реального анализа фактов. Жаль, ведь на этом форуме есть немало нормальных, обьективных и компетентных людей. Но ложка дегтя, как известно легко может изгадить бочку мёда.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, извините конечно... но иногда лекарство хуже болезни.. ладно все это юридические тонкости чего и куда он летел.. вы мне вот что скажите, упал то он чего? а? :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Разрешите, я прокомментирую ваш взгляд на ситуацию анекдотом.Лекс7777 писал(а):Я знаю почему версия Ершова многим иностранцам этого форума не понравится. Потому что он никогда не скажет, что виноват диспетчер, тем боле если там нет его прямой вины, а это не входит в рабочие версии многих здесь ошивающихся. Тут всё ещё сложнее, как уже было сказано некоторые круги приложат все усилия, чтобы он был виноват, потому что: а) он самая мелкая сошка из тех кто в этой катастрофе замешан - у нас это называется "стрелочник" и б) он русский, что важно для нерусских кругов поскольку воплощает вину принимающей стороны, других тоже можно обвинить но сложнее. А у настоящих виновников этой катастрофы (тех кто выжил) звания и должности гораздо выше майора (и подавляющее большинство их находится в Польше). Но они как всегда отмажутся, обычное дело. Торговля ещё предстоит.
Так вот, лорд наконец женился и пришло время первой брачной ночи. Он вызвал в спальню своего прислужника Генри с большим фонарем, чтобы светил, а то дело трудное, важное, да еще и ночь, мрак. И так, светит Генри, лорд ворочается, тыкается - а ничего не выходит. Тогда лорд командует рокаду - берет фонарь, а Генри ложится к леди и весьма скоро с задачей справляется, а лорд ему назидательно: "Вы видели, Генри, как надо светить?"
Вот так и ваш РП (диспетчер) плохо светил! :yahoo: :pardon:
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:59
- Откуда: Новосибирская обл.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Брат-земляк, их всех жалко. Можно же жить и любить свой народ, уважать соседей. Да, вот, гордыня помножилась на упрямство... Несчастны те, кто русофобы, ненавистью своею сжигаемые.Карапузик писал(а):Русак, ну вот напишут же такое :cray: то мне все экипаж да стюардесс жалко было, :cray: а теперь самолет еще жальче :cray: .. (видно воистину говорят не ругай то на чем ездишь-отомстит)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну по времени засекать неблагодарное дело, ты на мои посты посмотри.. обхохочешься:))Русак писал(а):Заметили ли, "вентилятор"-то - баиньки (по нью-йоркскому времени). Никак сие функционёр-инструктор вашингтонского обкома.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1.Давление дали верное.(Какое они себе поставили ХЗ)
Летели на автопилоте до певой березы. (режим стабилизации видимо имелся ввиду)
2.Но почему то пересекли и ВПР и нулевую высоту, т.е. ошибка по давлению могла быть более 10мм, так как они до первой березы даже не собирались уходить на второй круг.
Либо, хитрые поляки попросились сделать пробный заход, а сами сразу хотели сесть, поэтому намеренно снижались ниже ВПР.
3.Квитанции давали не всегда.
Когда довали а когда нет?
Можно предположить, что когда шли выше ВПР то давали, а когда продолжили снижаться ниже ВПР давать перестали, так как знают что вск на СКП пишется на мафон, и что бы им этой записью в морду не тыкали, высоту не давили чтобы не спалиться. (тогда ошибка по давлению могла быть и меньше.
4.Про ошибкку по дальности не пишу, потому что РП дальность давал, Клих подтвердил.
5.Можно предположить следующее - РП видит что самолет уходит под глиссаду, дает дальность, они молчат, он опять дает дальность они опять молчат, после этого он дает команду горизонт они молчат (думают что хитрый руский РП разгадал их план и хочет помешать им сесть)....
Зы. это без учета их вертикальной скорости, потому как ХЗ какаяч она у них была
Летели на автопилоте до певой березы. (режим стабилизации видимо имелся ввиду)
2.Но почему то пересекли и ВПР и нулевую высоту, т.е. ошибка по давлению могла быть более 10мм, так как они до первой березы даже не собирались уходить на второй круг.
Либо, хитрые поляки попросились сделать пробный заход, а сами сразу хотели сесть, поэтому намеренно снижались ниже ВПР.
3.Квитанции давали не всегда.
Когда довали а когда нет?
Можно предположить, что когда шли выше ВПР то давали, а когда продолжили снижаться ниже ВПР давать перестали, так как знают что вск на СКП пишется на мафон, и что бы им этой записью в морду не тыкали, высоту не давили чтобы не спалиться. (тогда ошибка по давлению могла быть и меньше.
4.Про ошибкку по дальности не пишу, потому что РП дальность давал, Клих подтвердил.
5.Можно предположить следующее - РП видит что самолет уходит под глиссаду, дает дальность, они молчат, он опять дает дальность они опять молчат, после этого он дает команду горизонт они молчат (думают что хитрый руский РП разгадал их план и хочет помешать им сесть)....
Зы. это без учета их вертикальной скорости, потому как ХЗ какаяч она у них была
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
За вами не угонишься читать, предлагаю Сергею сделать в блоге, что-то типа краткого содержанния предыдущих серий.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):...Дополнений насчет отмены лидирования не было, поправок тоже. Борец с русофобами Gnom снова неправ.
Для общего развития можно скачать действующий АИП: http://www.aviadocs.net/aip.html
Или полистать его в онлайне: http://www.aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
После чего убедиться в том, что я говорю правду, и ничего кроме правды.
Участник кулер, ввиду регулярного введения в заблуждение участников и гостей форума, делает это умышленно. В данной ситуации, участник кулер, заведомо ложно, предоставляя ссылку на источник информации, являющийся безымянным, пытается выдать документы, имеющиеся на страницах пиратского сайта, в качестве действующих. Кроме того, возможно, он нарушает законодательства некоторых государств, публично распространяя ссылки и информацию с этих пиратских сайтов. Прошу занести это в протокол.
В частности, страница АИП, с которой он цитирует положения, делая свои ложные утверждения, датирована 17 июля 2008 года. За это время ФАП производства полётов гражданской авиации поменялся ДВАЖДЫ.
Напоминаю, что издание документов аэронавигационной информации РФ, в любой форме, осуществляет исключительно Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации". Оно предоставляет эту услугу только на платной основе (об особом случае обмена подобной информацией между САИ различных стран я писал ранее).
Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, согласно принципа не искать злого умысла там, где достаточна человеческая глупость, налицо не кампания информационной борьбы, а лишь скатывание с поставленной темы, на тему личных мнений и мировоззрений. Человек склонен реагировать, когда какой-то текст задевает его за больное место, не отдавая себе отчета, что этот текст м. б. только чье-то предположение, допущение и т.п.vyun писал(а):Про coolera и его аналогов.
Формулирование тезисов бросающих тень на российскую сторону, настойчивые самоповторы и взаимного цитирования таких тезисов, нарочитая придурковатость в реакции на контрааргументы плюс бесконечное клонирование фраз-маркёров типа: вина лежит на том-то и тех-то, виноваты такие-то, - всё это признаки информационной борьбы со стороны, все понимают каких конкретно, гиперактивных товарищей.
С одной стороны, это стимулирует дискуссию, а с другой - уводит прочь от реального анализа фактов. Жаль, ведь на этом форуме есть немало нормальных, обьективных и компетентных людей. Но ложка дегтя, как известно легко может изгадить бочку мёда.
Кто этим не грешит, пусть первым нажмет на красный треугольничек! :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):anpavl писал(а):
На самом деле еще более интересен этот фрагмент из АИП:
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
Отсюда вывод: РП "Северного" однозначно имел право запретить заход на посадку, но не видел в этом необходимости.
Ну вообще "БОМБА" Гном "повеситься".
Re: В Смоленске упал самолет
21 мая 2010 года 17:15
МАК заявляет, что не распространял какую-либо дополнительную информацию об авиакатастрофе под Смоленском
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявили, что никто не должен влиять на объективность расследования катастрофы самолета Ту-154, на котором летели президент Польши Лев Качиньский и высокопоставленная польская делегация. "Мы подтверждаем открытость расследования", - говорится в заявлении МАК, переданном в "Интерфакс" в пятницу.
В МАК заявили, что после пресс-конференции руководство Комитета и уполномоченного представителя Польши Эдмунда Клиха 19 мая в СМИ со ссылкой якобы на техническую комиссию МАК или отельных экспертов появились публикации, искажающие информацию, представленную МАК. В частности, сообщили в Комитете, публикуются даже фотографии некоторых погибших со ссылкой - "фото МАК". "На пресс-конференции 19 мая не называлось никаких конкретных фамилий, не распространялось фотографий погибших, учитывая соблюдение принципа морально-этических норм в отношении родных и близких погибших. Фотографии погибших в МАК отсутствуют", - отмечается в заявлении МАК.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=137810
МАК заявляет, что не распространял какую-либо дополнительную информацию об авиакатастрофе под Смоленском
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявили, что никто не должен влиять на объективность расследования катастрофы самолета Ту-154, на котором летели президент Польши Лев Качиньский и высокопоставленная польская делегация. "Мы подтверждаем открытость расследования", - говорится в заявлении МАК, переданном в "Интерфакс" в пятницу.
В МАК заявили, что после пресс-конференции руководство Комитета и уполномоченного представителя Польши Эдмунда Клиха 19 мая в СМИ со ссылкой якобы на техническую комиссию МАК или отельных экспертов появились публикации, искажающие информацию, представленную МАК. В частности, сообщили в Комитете, публикуются даже фотографии некоторых погибших со ссылкой - "фото МАК". "На пресс-конференции 19 мая не называлось никаких конкретных фамилий, не распространялось фотографий погибших, учитывая соблюдение принципа морально-этических норм в отношении родных и близких погибших. Фотографии погибших в МАК отсутствуют", - отмечается в заявлении МАК.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=137810
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в субботу с утра точности никакой - пиво сбивает, тока рисовать могу.Карапузик писал(а):ты сперва закрепи а потом выбрасывай :fool: смести точки, как я понял шли они все время под глиссадой подтягивая к ней снизу.. ну вот прям интуиция какая-то..микроскопец писал(а): тогда - ф топку
идея остается такая: если б знать точнее как TAWS предупреждает, то можно было бы разные теории заценить.
пускай, пока, как пример, допустим, что TERRAIN должен звучать за 30 сек до прогноизируемого столкновения с землей (я это слышал раньше на форуме, да и видел в кое-каких документах TAWS)...
тогда, с поправкой на то, что павильная глиссада упирается в точку где-то 300 м от порога ВПП, получим такие дела:
1. если б шли точно по глиссаде, то TERRAIN быбыл там, где метка ТAWS 1.
2. реально, с поправкои на сталинскую березу, TERRAIN был там, где ТAWS 2. Тогда траектория в этот момент была другая.
3. если бы борт шел параллельно глиссаде, но ниже, то TERRAIN быбыл где ТAWS 0. Непохоже.
Re: В Смоленске упал самолет
Великолепно. Хотя здесь увы - флуд.Русак писал(а):На дружественном форуме опубликовали - http://www.forum-avia.ru/forum/7/1/6636 ... 71_9.shtml
Татьяна Залесская:
Я БОРТ № 1
Re: В Смоленске упал самолет
Я в подробности цитируемого документа вдаваться не стану, лень, но что вижу сразу - вы приравниваете какое-то организационное звено "авиадиспетчерская служба аэродрома" к руководителю полетов на военном аэродроме, что, ИМХО, совершенно другое. Если организационно на данном аэродроме отсутствует "авиадиспетчерская служба", тогда ваша цитата беспредметна.cooler писал(а):anpavl писал(а):
На самом деле еще более интересен этот фрагмент из АИП:
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
Отсюда вывод: РП "Северного" однозначно имел право запретить заход на посадку, но не видел в этом необходимости.
Ну вообще "БОМБА" Гном "повеситься".
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:59
- Откуда: Новосибирская обл.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Великолепно. Хотя здесь увы - флуд.[/quote]welcome писал(а):
Не соглашусь. Здесь и информационный фронт. Недруги хотят посеять комплекс вины, а истина их не интересует. Ершов прав по сути (при возможных оибках в деталях) - состав экипажа и обеспечение полёта до взлёта - всё это располагало к катастрофе. Вот это и хотят прикрыть дымовой завесой, "обсуждая" существующие и несуществующие втростепенные детали.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
бомба под самих себя, стоит только здесь подчеркнуть неподчеркнутое, т.е.Ну вообще "БОМБА" Гном "повеситься".
подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
Последний раз редактировалось Slavic 22 май 2010, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый вэлком, настоятельно рекомендую Вам прислушаться к моим советам, присутствующим даже на этой странице. Там же изложены и правовые аспекты ситуации, указывающие на повторяющуюся ложь участника кулер и с удовольствием попавшего под его влияние участника анпавл. Который, фактически, превратился в ретранслятор ложной информации, распространяемой участником кулер.welcome писал(а):Я в подробности цитируемого документа вдаваться не стану, лень, но что вижу сразу - вы приравниваете какое-то организационное звено "авиадиспетчерская служба аэродрома" к руководителю полетов на военном аэродроме, что, ИМХО, совершенно другое. Если организационно на данном аэродроме отсутствует "авиадиспетчерская служба", тогда ваша цитата беспредметна.anpavl писал(а):
На самом деле еще более интересен этот фрагмент из АИП:
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
Отсюда вывод: РП "Северного" однозначно имел право запретить заход на посадку, но не видел в этом необходимости.
Ну вообще "БОМБА" Гном "повеситься".
Re: В Смоленске упал самолет
Иными словами - налицо предвзятость. А предвзятые и пристрастные люди всегда с кем-то воюют. Они по определению - ополченцы, и там, где их поощряют, там всегда война)welcome писал(а):"Человек склонен реагировать, когда какой-то текст задевает его за больное место, не отдавая себе отчета, что этот текст м. б. только чье-то предположение, допущение и т.п
ИМХО, согласно принципа не искать злого умысла там, где достаточна человеческая глупость, налицо не кампания информационной борьбы, а лишь скатывание с поставленной темы, на тему личных мнений и мировоззрений."
Я же за то, чтобы задетые за больное место искатели виноватых не привносили своё "личное" в дискуссию. По-моему, это было бы неправильно. Ведь здесь вполне возможен объективный разбор фактов, и чем меньше "личного", - тем больше полезной информации.
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый Гном! Я не могу предельно осторожно относиться к вышеназванным высказываниям, т.к. они меня веселят. Жгут, простите :acute: :good: :crazy:GNom писал(а): Уважаемый вэлком, настоятельно рекомендую Вам прислушаться к моим советам, присутствующим даже на этой странице. Там же изложены и правовые аспекты ситуации, указывающие на повторяющуюся ложь участника кулер и с удовольствием попавшего под его влияние участника анпавл. Который, фактически, превратился в ретранслятор ложной информации, распространяемой участником кулер.
Re: В Смоленске упал самолет
Абсолютно! Писано кровью забаненных троллей и тушканов.vyun писал(а): Иными словами - налицо предвзятость. А предвзятые и пристрастные люди всегда с кем-то воюют. Они по определению - ополченцы, и там, где их поощряют, там всегда война)
Я же за то, чтобы задетые за больное место искатели виноватых не привносили своё "личное" в дискуссию. По-моему, это было бы неправильно. Ведь здесь вполне возможен объективный разбор фактов, и чем меньше "личного", - тем больше полезной информации.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ершов ошибся в главном, летчики не искали ВПП в тумане и видели перрона, перед тем как разбились. Его первое заявление противоречит снимкам со спутника, и обломкам. Второе, что кто-то пишет в инете лабуду, рубя и меряя верхушки, вообще отрицает факты. Мак при расследовании тоже мерял деревья. Заявления Ершова не соответствовали истине, их за это осуждали, и не только недруги.Русак писал(а):Недруги хотят посеять комплекс вины, а истина их не интересует. Ершов прав по сути (при возможных оибках в деталях) - состав экипажа и обеспечение полёта до взлёта - всё это располагало к катастрофе. Вот это и хотят прикрыть дымовой завесой, "обсуждая" существующие и несуществующие втростепенные детали.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
РБК 20 мая ( http://top.rbc.ru/incidents/20/05/2010/409240.shtml ):
Россия и Польша разошлись во мнениях относительно крушения Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, пишет газета "Коммерсантъ".
По версии российских специалистов, к аварии могла привести неопытность экипажа: его командир налетал всего 530 часов, штурман борта - всего 30 часов. В свою очередь Польша выдвинула версию, согласно которой крушение могла спровоцировать задержка команды диспетчером аэропорта Северный.
При этом польская сторона категорически не согласна, что к крушению могло привести нахождение в кабине пилотов посторонних лиц. Данные выводы были сделаны после расшифровки бортового самописца.
По неофициальным данным, посторонними были командующий ВВС Польши Анджей Блазик и директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана.
Re: В Смоленске упал самолет
Флудерам и троллям посвящается.
Получив разрешение на «пробный заход по кулеру» и зная,что ему будут перемывать косточки на форумах,экипаж решил положить болт на фсе эти форумы,конференции по МАГАТЭ и ИКАВЫ и просто сделав полубочку,перевернул самолет вверх колесами,о чем говорят все фотографии упавшего борта.На полет вниз головой ни какие международные законы не действуют,а если и действуют то со знаком минус.Кроме того,он решил как следует рассмотреть желтые нановедерки anpavl-а и убедится,такие ли они нановедерные и действительн ли они стоят в 3 км. От ВПП.Еще они намеревались подхватить сидящего на столбе с ведерками лидировщика,чтобы отмазаться от кулера и anpavl-а.Тем более,что при полете вниз головой кабина находится гораздо ближе к земле и нос самолета не заслоняет видимость.
Увидев что метка от самолета перевернулась,наш РП,битый-перебитый и готовый ко всему дядька,тоже сделал финт ушами – он залез на стул,повернулся к локатору задом,и сунул голову между ног. В таком положении он мог видеть правильное положение самолета и руководить полетом дальше.
Но!!!
Если вы считаете,что руководить полетом в таком положении запросто,попробуйте зайти на кухню в тот момент,когда ваша жена варит борщ и встав раком и сунув голову между ног попробуйте поруководить процессом варки борща.А я посмотрю,что у вас получится.
РП,был уже пожилой дядька и успел отрастить солидное пузцо.Естественно,что в таком положении он нормально разговаривать не мог,а мог только кряхтеть и пукать.Поэтому давление на полосе он передавал экипажу количеством пуков.
Тепрь вопрос к опытности штурмана. Мог-ли штурман с таким налетом бысторо сосчитать «пулеметную» очередь суперпрофессионала,перевести русские пуки на польские и правильно забить из в БВ? Не мог,и днозначно накосячил.
Поэтому обратите внимание на слова Анодиной,что переговоры в кабине не могут быть опубликованы по этическим соображениям. Естественно,как публиковать сплошной пердеж стоявший в кабине.
Ну и вполне естественно,если опытный РП,принял правильное положения для руководства полетам вверх ногами,то неопытный экипах этого не сделал,а поэтому у них где низ – было верхом и наоборот.Они думали,что летят вверх,а на самом деле падали.Команды всяких ТАВС-ов для них звучали есессно задом наперед. Попробуйте в таком положении понять – что там бормочут ТАВС-ы-толи предупреждают,толи иполняют песню ансамбля Битлз «сержант Перпер»
Ну и на последок к вопросу об автопилоте. Не зря в выводах МАК прозвучало,что все пилоты будут подвергнуты экспертизе на алкоголь.Автопилот естественно тоже. И боюсь,что получится вот такая картина:
Получив разрешение на «пробный заход по кулеру» и зная,что ему будут перемывать косточки на форумах,экипаж решил положить болт на фсе эти форумы,конференции по МАГАТЭ и ИКАВЫ и просто сделав полубочку,перевернул самолет вверх колесами,о чем говорят все фотографии упавшего борта.На полет вниз головой ни какие международные законы не действуют,а если и действуют то со знаком минус.Кроме того,он решил как следует рассмотреть желтые нановедерки anpavl-а и убедится,такие ли они нановедерные и действительн ли они стоят в 3 км. От ВПП.Еще они намеревались подхватить сидящего на столбе с ведерками лидировщика,чтобы отмазаться от кулера и anpavl-а.Тем более,что при полете вниз головой кабина находится гораздо ближе к земле и нос самолета не заслоняет видимость.
Увидев что метка от самолета перевернулась,наш РП,битый-перебитый и готовый ко всему дядька,тоже сделал финт ушами – он залез на стул,повернулся к локатору задом,и сунул голову между ног. В таком положении он мог видеть правильное положение самолета и руководить полетом дальше.
Но!!!
Если вы считаете,что руководить полетом в таком положении запросто,попробуйте зайти на кухню в тот момент,когда ваша жена варит борщ и встав раком и сунув голову между ног попробуйте поруководить процессом варки борща.А я посмотрю,что у вас получится.
РП,был уже пожилой дядька и успел отрастить солидное пузцо.Естественно,что в таком положении он нормально разговаривать не мог,а мог только кряхтеть и пукать.Поэтому давление на полосе он передавал экипажу количеством пуков.
Тепрь вопрос к опытности штурмана. Мог-ли штурман с таким налетом бысторо сосчитать «пулеметную» очередь суперпрофессионала,перевести русские пуки на польские и правильно забить из в БВ? Не мог,и днозначно накосячил.
Поэтому обратите внимание на слова Анодиной,что переговоры в кабине не могут быть опубликованы по этическим соображениям. Естественно,как публиковать сплошной пердеж стоявший в кабине.
Ну и вполне естественно,если опытный РП,принял правильное положения для руководства полетам вверх ногами,то неопытный экипах этого не сделал,а поэтому у них где низ – было верхом и наоборот.Они думали,что летят вверх,а на самом деле падали.Команды всяких ТАВС-ов для них звучали есессно задом наперед. Попробуйте в таком положении понять – что там бормочут ТАВС-ы-толи предупреждают,толи иполняют песню ансамбля Битлз «сержант Перпер»
Ну и на последок к вопросу об автопилоте. Не зря в выводах МАК прозвучало,что все пилоты будут подвергнуты экспертизе на алкоголь.Автопилот естественно тоже. И боюсь,что получится вот такая картина: