В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Карапузик писал(а):да как вы задолбили с ответственностью РП за высоту.. еще раз говорю, есть понятие квитанция, если её требует РП то экипаж обязан вернуть ему высоту, если экипаж дает РП высоту РП обязан вернуть экипажу отклонения от курса и глиссада.. кому еще непонятно что РП не знает высоту? он получает её с ВС
вот по моему сколько страниц в ветке столько раз уже об этом говорили
даже я это запомнил - При посадке по приводам, руководитель полётов (РП) узнаёт высоту самолёта от экипажа!!

надо дать задание Сергею Амелину разместить порядок взаимодействия экипажа и РП при посадке по приводам.
Кто и что должен говорить и в каком порядке и на каком расстоянии от ВПП.
И отправлять всех неверующих к этому документу
иначе это будет всплывать изо дня в день
впрочем стоит уточнить, что ещё не ясно, была ли в данном случае _разрешенная посадка_, а не партизанский манёвр КВСа
без разрешения РП.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Карапузик писал(а):
MaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.

- автопилот регулировал направление и крен;
- автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
Спойлер
- РП передал правильное давление аэродрома
- ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
- один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
- другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
- из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
- часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
- переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
- Клих против опубликования всех разговоров в кабине
- екипаж не всегда передавал РП высоту
- вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
- у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
ну как я понял не автопилот а автомат тяги.. но на себя?? нахрена??!!!если шли в режиме то это плохое дело он задумал
Ну можно было не ёрничать а спокойно пояснить, что если планируешь взлетать, то РУДЫ нужно от себя, а штурвал на себя
ошибся человек - бывает
вон даже вопрос стоит, сомневается стало быть
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Ecstasy Lover писал(а): Так что выборы русофоба N 2 президентом очень вероятны.
Ну а мы.... Видимо будем ожидать Катынь N 3.
типун тебе на язык!
тут от первой то 70 лет колбасит, вторая накатила как чёрт из табакерки
а ты третью предвещаешь
ну её нафик!!!
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

MaxOff
спасибо за перевод!
я тоже только что посмотрела это интервью.. оно тут
http://www.tvn24.pl/0,1657365,0,1,na-mi ... omosc.html
"контролер полета" это РП по-нашему (просто меня тут кто-то однажды поддел насчет контролеров:))
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

MaxOff писал(а):Первая часть перевода.

Большое спасибо, ждем продолжения.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

MaxOff писал(а):Первая часть перевода.


огромное спасибо за работу!
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Очень интересные ссылки:



Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Kerl писал(а):Rijanin,
Ещё не надоело кормить интернет - червей?
тяжелый, но необходимый труд.. :(
ведь кто-то поленится перечитывать 960 страниц, чтобы увидеть, что вопрос с лидировщиком уже обсуждался, кто-то не пойдет на МАК, чтобы убедиться, что про эксплуатанта там ничего не говорилось, и т.д.
надо же как-то обозначать явное вранье для новых читателей..
+1
Aml писал(а):
Сергей - нужно писать FAQ

15-20 вопросов которые муссируются изо дня в день
их бы собрать на 1 страничке и ответы на них под спойлеры тут же
будет компактно и красиво
а главное этим мы отберём пищу у тролей
не нужно каждый раз будет развёрнуто всем форумом разжевывать известные истины
отправляем к FAQ и вуаля!
можно и больше вопросов осветить
но тогда их лучше группировать по темам
1 погода
2 аэродром
3 действия РП
4 действия экипажа
ну и так далее

Уважаемый GNom, уже все пальцы сточил об клавиатуру отвечая на каверзные вопросы
надо ему помочь и свести всё в FAQ!

А если перевести дополнительно на польский и английский - будет вообще супер
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Конвенция о международной гражданской авиации

(Чикаго, 7 декабря 1944 г.)

(с изменениями и дополнениями от 27 мая 1947 г., 14 июня 1954 г., 21 июня 1961 г., 15 сентября 1962 г., 12 марта, 7 июня 1971 г., 16 октября 1974 г., 6 октября 1980 г., 10 мая 1984 г., 6 октября 1989 г., 26 октября 1990 г.)


(Конвенция вступила в силу 4 апреля 1947 г. Русский текст Конвенции, равно аутентичный английскому, французскому и испанскому, был принят на Монреальской конференции по воздушному праву. Текст Конвенции официально опубликован не был. Конвенция вступила в силу для СССР 14.11.1970)
Статья 3 Гражданские и государственные воздушные суда

a) Настоящая Конвенция применяется только к гражданским воздушным судам и не применяется к государственным воздушным судам.
b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах, рассматриваются как государственные воздушные суда.
c) Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося государства не производит полета над территорией другого государства и не совершает на ней посадки, кроме как с разрешения, предоставляемого специальным соглашением или иным образом, и в соответствии с его условиями.
d) Договаривающиеся государства при установлении правил для своих государственных воздушных судов обязуются обращать должное внимание на безопасность навигации гражданских воздушных судов.
Протоколом, касающимся изменения Конвенции о международной гражданской авиации (Монреаль, 10 мая 1984 г.) настоящая Конвенция дополнена Статьей 3 bis
http://www.customs-code.ru/konventsii/avia

Статья 26 Расследование происшествий

В случае происшествия с воздушным судном одного Договаривающегося государства, имевшего место на территории другого Договаривающегося государства и повлекшего смерть или серьезные телесные повреждения либо свидетельствующего о серьезном техническом дефекте воздушного судна или аэронавигационных средств, государство, на территории которого произошло происшествие, назначает расследование обстоятельств происшествия в соответствии с процедурой, которая может быть рекомендована Международной организацией гражданской авиации, насколько это допускает его законодательство. Государству, в котором зарегистрировано воздушное судно, предоставляется возможность назначить наблюдателей для присутствия при расследовании, а государство, проводящее расследование, направляет этому государству отчет и заключение о расследовании.

Вот, что Польше было нужно от этой Конвенции. И то очень спорно - борт не гражданский.
Но наши не стали козлиться и без этой конвенции.

Эй, тролль, ссылки у себя на украинском сайте на конвенцию убери, а то полным брехуном выглядишь :rofl:
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

anpavl писал(а):
Aml писал(а):[ Поскольку Чикагская конвенция не регламентирует процедуру передачи этой информации при полете в немеждународный аэропорт, а АИП РФ не действовал, поскольку самолет в тот момент находился на территории Польши.
Теперь понятнее?
Да спасибо, но на счет немеждународный аэропорт, что бы долететь до него необходимо передвигаться по международной трассе, а вот тут Чикагская конвенция регламентирует процедуру передачи этой информации. Как с этим быть?
Ссылку дашь на пункт? :pleasantry:
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

cooler писал(а): 3.5.1 NOTAM содержит информацию о введении в действие, состоянии или изменении любого аэронавигационного оборудования, обслуживании и правилах или информации об опасности, своевременное предупреждение о которых имеет важное значение для персонала, связанного с выполнением полетов. NOTAM издаются в формате ICAO на русском и английском языках, рассылаются по заявкам внутри страны и САИ иностранных государств.
Тролль, ну а заявка то Польши была? :rofl:
arsen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:23
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение arsen »

У тумана нижней кромки может не быть.
В тумане, как в облаке, горизонтальная и вертикальная видимость могут быть одинаковыми.
Как могли определить вертикальную видимость в тумане на аэродроме в Смоленске?
Если визуально, то только по какому-то вертикальному ориентиру.
В таком тумане пилоты могли увидеть землю с высоты 100-200 м от поверхности прямо под собой, но ничего не видели впереди по курсу.
Очень возможно, что пилот интуитивно резко пошел в овраг (пилоты визуально ориентировались по высоте от поверхности, а не только по радиовысотомеру).
Как быстро они это поняли...
Склон оврага впереди по курсу они увидели за 100-200 м.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

cooler » 22 май 2010, 03:25


я не осилю ни строчки авиаконвенций, не юрист, но объсните мне спецы, если на полосу выбежит олень, или семейство кабанов диких, или несколько больших птиц-нельзя и в таком случае запрещать посадку? я это о полномочиях "земли" по сути
arsen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:23
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение arsen »

туман.jpg
туман.jpg (109.27 КБ) 1931 просмотр
перевал  в 7.30 утра.jpg
перевал в 7.30 утра.jpg (89.17 КБ) 1931 просмотр
P1120899-04.jpg
P1120899-04.jpg (65.35 КБ) 1931 просмотр
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

MaxOff писал(а):Первая часть перевода.
.

MaxOff, спасибо. Очень информативно.
За работу :give_rose:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

zal писал(а):cooler » 22 май 2010, 03:25


я не осилю ни строчки авиаконвенций, не юрист, но объсните мне спецы, если на полосу выбежит олень, или семейство кабанов диких, или несколько больших птиц-нельзя и в таком случае запрещать посадку? я это о полномочиях "земли" по сути
это конкретный случай когда РП обязан запретить посадку, еще раз повторю РП не закрывает аэродром он ркуоводит взлетами и посадками, он в праве запретить любую посадку, он может 100 раз отправлять на второй круг каждый раз рекомендуя идти на запасной. Единственный случай когда РП обязан принять ВС это терпяшее бедствие или когда аэродром это единственный на которое может совершить посадку ВС исходя из остатков топлива.. тогда алес, принимать и минимизировать жертвы
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

MaxOff, :hi: большое спасибо

но все равно РП виноват!! ну должна Россия быть виноватой..
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

так все же как поизводилось отключение автопилотов? что потянули? РУДы или штурвал?
Штурвал
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

В Индии разбился самолет Боинг 737. Около 160 жертв.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Rijanin, а чего разбился? упал что ли?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов, да я понял.. просто оказвается если та Ту-154 идти по глиссаде то двинув РУД от себя и дожав активируется автоуход
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

еще вопрос , при перемещении РУДоф АТ выключается?
а по Клиху ясно накосячили ребятки конкретненько
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Карапузик писал(а):Rijanin, а чего разбился? упал что ли?
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=137861
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Rijanin, мдя.. два недолета один перелет, опять какойт-то америкос дал своему чаду ручками настройки GPS покрутить :crazy:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.

Т.е. положение об обязательном лидировании уже более полугода отсутствует.
Это не ответ на вопрос. ФАП касаются полетов внутри РФ, АИП содержит правила международных полетов. Если в АИП изменения ФАП не нашли отражения, значит для международных полетов действуют правила, опубликованные в АИП. В ином случае АИП содержит недостоверные сведения. Ответственность за несоответствия снова на публикующей стороне.
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

При анализе сведений, которые содержатся в АИП, следует всегда обращать внимание на его дату выпуска.

В случае, если АИП издаётся в виде вкладных листов, следует всегда обращать внимание на дату каждой конкретной страницы.

Исходя из того, что в российских АИПах датируется каждая страница, они издаются в виде вкладных листов.

Для каждого разумного человека очевиден тот факт, что АИПы не являются нормативными правовыми документами. Они лишь содержат необходимые положения таковых, отвечающие контексту АИПа. Поэтому любое изменение нормативного правового документа, часть информации которого отражена в конкретном АИПе, неизбежно влечёт за собой ничтожность положений этого АИП, действующих до юридически вступившего в силу изменения.

Сборники аэронавигационной информации являются объектами авторского права. За исключением одной конкретной ситуации, ниже описанной в цитате из приложения к Чикагской Конвенции, все они предоставляются пользователям воздушного пространства РФ за вознаграждение, согласованное с Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации".

Для каждого разумного человека очевиден тот факт, что ни один из авторитетных и заслуживающих доверия сетевых ресурсов не станет нарушать статьи российского ГК, относящиеся к авторскому праву. То есть, размещать, по крайней мере, действующие АИПы в открытом доступе. Поэтому при анализе информации, содержащейся в сетевых экземплярах АИПов, всегда надо следовать простому правилу. Если имеется конкретный нормативный правовой документ, дата вступления в действие которого позднее даты, указанной в АИПе, и положения которого противоречат АИПу, положения последнего не следует принимать во внимание.

Участник кулер, ввиду регулярного введения в заблуждение участников и гостей форума, делает это умышленно. В данной ситуации, участник кулер, заведомо ложно, не имея никакой информации о существовании изменённого АИПа, явно, в контексте ответа на пост Амла, пытается убедить в том, что таковой фактически отсутствует.

Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.

Все вышеуказанные суждения составлены на основе анализа нижеприведённых цитируемых источников.

Приложение 15 «Службы аэронавигационной информации» к Чикагской Конвенции о МГА.
...3.3.5 Один экземпляр каждого элемента объединенного пакета аэронавигационной информации в напечатанном виде или электронном формате, или в обеих формах, который был запрошен службой аэронавигационной информации Договаривающегося государства ИКАО, предоставляется бесплатно выпускающим государством во взаимно согласованной(ых) форме(ах), даже в том случае, когда полномочия на публикацию/хранение и рассылку переданы коммерческому агентству.

3.3.6 Рекомендация. Обмен несколькими экземплярами элементов объединенного пакета аэронавигационной информации и другими аэронавигационными документами, включая документы, содержащие законодательство и правила (в напечатанном виде и/или электронном формате), касающиеся аэронавигации, должен осуществляться в соответствии с двусторонними соглашениями между Договаривающимися государствами ИКАО.

...4.2.2 Рекомендация. АIР следует публиковать в виде вкладных листов, за исключением тех случаев, когда весь сборник часто переиздается.

4.2.3 Каждый сборник аэронавигационной информации датируется. В случае если сборники аэронавигационной информации издаются в виде вкладных листов, датируется каждая страница. Дата, содержащая число, месяц (название) и год, является датой опубликования или датой вступления в силу информации.

4.2.4 Регулярно переиздается контрольный перечень действующих дат каждой страницы серий сборников аэронавигационной информации для того, чтобы помочь пользователю в обновлении информации сборника. Номер страницы/название карты и дата выпуска контрольного перечня указываются в самом контрольном перечне.

...3.4 Авторские права

Примечание. В целях защиты капиталовложений в продукцию САИ государства и обеспечения более эффективного контроля за ее использованием государства в соответствии со своими национальными законами могут применять авторские права.

Любая продукция САИ государства, которую данное государство защищает авторскими правами и которая передается другому государству в соответствии с п. 3.3, предоставляется третьей стороне при условии, если эта третья сторона ставится в известность о том, что данная продукция защищена авторскими правами, и если имеется надлежащая запись о том, что на нее распространяются авторские права выпускающего государства.
Административный регламент федеральной аэронавигационной службы по предоставлению государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации (в ред. Приказов Росаэронавигации от 22.06.2007 N 57, от 24.09.2007 N 93)
...13. Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации" в части предоставления государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации в целях удовлетворения потребностей субъектов, участвующих в планировании, организации и выполнении полетов, осуществляет издание документов аэронавигационной информации.

...38. Предоставление государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации осуществляется на единообразных условиях за плату, если иное не предусмотрено соответствующими международными соглашениями.
Указ Президента РФ от 11 сентября 2009 г. N 1033 О мерах по совершенствованию государственного регулирования в области авиации
1. Упразднить Федеральную аэронавигационную службу.

2. Передать Федеральному агентству воздушного транспорта функции упраздняемой Федеральной аэронавигационной службы, за исключением функций, передаваемых Федеральной службе по надзору в сфере транспорта в соответствии с пунктом 3 настоящего Указа.

3. Передать Федеральной службе по надзору в сфере транспорта функции упраздняемой Федеральной аэронавигационной службы по осуществлению надзора в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания.

4. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с настоящим Указом переданы функции Федеральной аэронавигационной службы, являются ее правопреемниками по обязательствам...
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Карапузик писал(а):Rijanin, мдя.. два недолета один перелет, опять какойт-то америкос дал своему чаду ручками настройки GPS покрутить :crazy:
Как то все склоняется к Вашингтонской кровавой гэбне....
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

такая с TAWS картина (все неточно на этот раз):
Пусть
1. должен орать за 30 сек, если траектория уперлась в землю
2. орал за 18 сек до падения
3. горизонтальная скорость - 75 м/с
4. падение с недолетом до ВПП 400 м
Тогда см схему
1. 75 х 30 = 2250 м - должен был тут, если шел точно, обозначено TAWS 1
2. 75 x 18 + 400 = 1750 м - орал тут, обозначено TAWS 2
3. возможно, потому не орал вовремя, что шел выше (синяя кривая)
4. заорал, когда, чуть не доходя до ВПР, решили (?) вернуться на глиссаду
5. дальше - провалились (???)
TAWS 2.jpg
TAWS 2.jpg (65.93 КБ) 2546 просмотров
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

anpavl писал(а):
GNom писал(а):[ Он был введён в действие до принятия последней редакции ФАП производства полётов гражданской авиации.

Информация об отмене (замене), ссылочку дайте?
См. мой пост относительно преднамеренного введения в заблуждение участников и гостей форума участником кулером от 22 мая 2010, 10:26.

Мне Вас очень жаль. Вы стали первой и самой преданной жертвой участника форума кулера, неоднократно, после значительного количества предупреждений его об этом, а значит, и умышленно, вводящий в заблуждение других участников и гостей форума.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Rijanin писал(а): Как то все склоняется к Вашингтонской кровавой гэбне....
так вроде там демократы??!! Кровавая гэбня-основа демократии!! хороший слоган а?! или.. Демократическая гэбня!!.. тож неплохо, и фильмец забабахать!! "Кровавая демократическая гебня роняет самолеты!!".. эх, жесть!!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

микроскопец, не.. перерисуй.. 18 секунд до "сталинской березы" , а горизонтальная длжна быть 76 м/сек.. расшифровывать TAWS бесполезно ибо он выдал два разных сигнала
Закрыто Пред. темаСлед. тема