Как говорят в Одессе, две большие разницы: быть ознакомленным с АИП (я в этом не сомневаюсь) и действовать в соответствие с АИП РФ находясь на территории или в воздушном пространстве Польши. Второе я исключаю. Там могут действовать либо международные правила, либо правила суверенного государства Польша. Правила РФ на территории Польши с какой стати будут действовать?cooler писал(а): Вне всяких сомнений экипаж борта был ознакомлен с АИП РФ. Это - обязательное требование при производстве международных полётов.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мои домыслы были подтверждены выдержками из инструкций по пользованию TAWS несколько десятков страниц назад (в основном благодаря вам) и если бы вы умели не только писать но и читать то вероятно прочитали бы. Один экипаж уже проигнорировал.. второй на подходе? можно бамбук сажать?cooler писал(а):
Если это Ваши домыслы, то неплохо было бы их прояснить.
Re: В Смоленске упал самолет
АИП РФ действует на территории РФ. В чем суть вопроса?Aml писал(а):Как говорят в Одессе, две большие разницы: быть ознакомленным с АИП (я в этом не сомневаюсь) и действовать в соответствие с АИП РФ находясь на территории или в воздушном пространстве Польши. Второе я исключаю. Там могут действовать либо международные правила, либо правила суверенного государства Польша. Правила РФ на территории Польши с какой стати будут действовать?cooler писал(а): Вне всяких сомнений экипаж борта был ознакомлен с АИП РФ. Это - обязательное требование при производстве международных полётов.
Последний раз редактировалось cooler 22 май 2010, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Схема посадки от 2005 года по Интернету бродит. Там уже новый курс.cooler писал(а):Экипаж знал об этом изменении?
Что-то я сомневаюсь, что пилоты воспользовались картами 1939 года, когда "Северный" был официальным междунапродным аэродромом :)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, не уподобляйтесь тролю.. полеты осуществляются в соответствии с ИКАО но с учетом АИП, и то и другое экипажу выполняющему международный рейс в воздушном пространстве другого государства должно быть известно
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, вот и я не пойму, в чем суть спораАИП РФ действуют на территории РФ. В чем суть вопроса?
Я доказываю, что АИП РФ не действует на территории Польши, а вы доказываете, что АИП РФ действует только на территории РФ :)
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Разовая индульгенция от бана на будущееKerl писал(а):Aml,ув. Aml, я за точность в любых вопросах!Помнится, ЖЖека приз обещал от администрации форума тому, что 1000 страницу в теме начнет
Не надо принижать щедрость администрации, ЖЖека писал:Каждому, кто отпишется на тысячной странице - подарок от администрации форума.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интервью Э.Клиха, о котором писала MaxOff здесь:
http://www.tvn24.pl/0,1657365,0,1,na-mi ... omosc.html
Э.Клих сказал, что голос не принадлежавший экипажу записался за минуту до катастрофы. Однако Клих не хотел сказать чей это голос и погиб ли он в кабине вместе с экипажем или вышел до катастрофы (Я знаю, но сказать не могу).
http://www.tvn24.pl/0,1657365,0,1,na-mi ... omosc.html
Э.Клих сказал, что голос не принадлежавший экипажу записался за минуту до катастрофы. Однако Клих не хотел сказать чей это голос и погиб ли он в кабине вместе с экипажем или вышел до катастрофы (Я знаю, но сказать не могу).
Re: В Смоленске упал самолет
Это обычный ретранслятор (что для военной части GPS с кодом, что для гражданской без кода, или для обоих!), можно его собрать на 3-5 транзисторах по 30руб! Вот почему вся инфа была вскоре удалена с Западных форумов! Вопрос там в тонкостях - на сколько возможно изменить задержку сигнала так чтобы GPS не увидел фатальный сбой и не начал пищать... В западных форумах сказали ~50м по горизонтали (что есть ~150м по высоте) - учитывая специфику GPS, по высоте это примерно в 3 раза больше...Kerl писал(а):swietlik, в статье, как я могу понять, говорится о теоретическо возможности, а не о факте.
кроме того, даже если бы этот чудесный meaconing обманул бы GPS (представляется сомнительным даже в случае гражданского GPS, а там на военном самолете блока NATO, был, скорее всего, военный), то экипаж должен был еще ориентироваться на показания высотомеров (барометрических и радио). или ваши эксперты считают, что экипаж кофе во время рокового захода пил, а не на приборы смотрел? кроме того, система TAWS ясно и неоднозначно сигналила об опасном снижении.
вывод: домыслы про meaconing и ссылки на экспертов - простой способ заработать на некачественной информации
Про DGPS- излучателе на ЯКе - точность DGPS по высоте менее 1м, а по курсу 30см! Тем более так близко расположенного DGPS (обычно они в 100км - и дают точность лучше чем 1м). Тут как вариант что ЯК в этом случее стоял в полкилометре-километре (или по моему мнению всего в 150-300м) чем ранее при посадке, тогда DGPS будет не точен на этот 0.5 - 1км/50-100м высоты.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, он пытается сослатся на
это говорит о том что РФ может запретить полет по этим маршрутам и на такие аэродромы в отсутствии российского штурмана или лидера
но он забывает что это АИП РФ но ИКАТО первично и в нем этого пункта нету.3.9. Полеты государственной авиации.
Запросы на разовые полеты государственной
авиации иностранных государств (включая полеты,
связанные с перевозкой официальных лиц) и на разо-
вые полеты экспериментальной авиации иностранных
государств (включая полеты воздушных шаров, дири-
жаблей и пр.), подаются по дипломатическим каналам
через Министерство иностранных дел Российской Фе-
дерации.
Указанный запрос по дипломатическим каналам
должен подаваться в виде формализованной заявки
по форме «Н» не позднее, чем за четырнадцать дней
до начала выполнения полета, исключая выходные и
праздничные дни Российской Федерации.
3.10 Полеты иностранных воздушных судов вне
международных воздушных трасс.
При полетах иностранных воздушных судов вне
международных воздушных трасс, по внутренним воз-
душным трассам, при использовании аэродромов не
открытых для международных полетов, а также при
полетах на аэродромы, определенные специальным
перечнем и опубликованные в части III «Аэро-
дром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федера-
ции, необходимо осуществлять сопровождение
(лидирование).
это говорит о том что РФ может запретить полет по этим маршрутам и на такие аэродромы в отсутствии российского штурмана или лидера
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
маладой человек вы паяльник-то хоть раз в руки брали..User2010 писал(а): Это обычный ретранслятор (что для военной части GPS с кодом, что для гражданской без кода, или для обоих!), можно его собрать на 3-5 транзисторах по 30руб!
Re: В Смоленске упал самолет
User2010, сборка на 3-5 транзисторах на земле (передача со стороны экранирующего металлического корпуса) превысит по мощности сигнал от спутника на антенне, расположенной "на крыше" лайнера? и по всем имеющимся в небе над данным районом спутникам одновременно (в старых Garmin-ах были 12-канальные приемники)? на участке в пару километров, чтобы подействовало, или гораздо больше, чтобы ввести погрешность плавно, а на заметным скачком?
чудеса какие-то..
чудеса какие-то..
Re: В Смоленске упал самолет
Случайно ввели в GPS (чтоб как раз над тем местом казни пролететь)... :crazy:Aml писал(а):Схема посадки от 2005 года по Интернету бродит. Там уже новый курс.cooler писал(а):Экипаж знал об этом изменении?
Что-то я сомневаюсь, что пилоты воспользовались картами 1939 года, когда "Северный" был официальным междунапродным аэродромом :)
Правда отличие карт 1939-го от нынешних карт всего в 1-2 метра по высоте...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl, да да и в Чип и Дел его чтоб знал цены на транзисторы СВЧ приборов:))
Re: В Смоленске упал самолет
А вы полосковую линию задержки хоть раз видели? :crazy:Карапузик писал(а):маладой человек вы паяльник-то хоть раз в руки брали..User2010 писал(а): Это обычный ретранслятор (что для военной части GPS с кодом, что для гражданской без кода, или для обоих!), можно его собрать на 3-5 транзисторах по 30руб!
Re: В Смоленске упал самолет
Я где-то утверждал обратное?Aml писал(а):cooler, вот и я не пойму, в чем суть спораАИП РФ действуют на территории РФ. В чем суть вопроса?
Я доказываю, что АИП РФ не действует на территории Польши
Кстати, раз уж речь зашла про АИП, цитата:
AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА.
a) Посадка иностранных воздушных судов на территории России может быть произведена только на аэродромах, специально выделенных для обслуживания международных воздушных сообщений, перечисленных в правительственных соглашениях о воздушном сообщении, а также в документах дополнительных переговоров (совещаний) по этому вопросу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.3 раздела GEN 1.2 настоящего AIP;
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
GEN 1.2 ПРИЛЕТ, ТРАНЗИТ И ВЫЛЕТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
3. НЕРЕГУЛЯРНЫЕ (РАЗОВЫЕ) ПОЛЕТЫ.
3.9. Полеты государственной авиации.
Запросы на разовые полеты государственной авиации иностранных государств (включая полеты, связанные с перевозкой официальных лиц) и на разовые полеты экспериментальной авиации иностранных государств (включая полеты воздушных шаров, дирижаблей и пр.), подаются по дипломатическим каналам через Министерство иностранных дел Российской Федерации. Указанный запрос по дипломатическим каналам должен подаваться в виде формализованной заявки по форме «Н» не позднее, чем за четырнадцать дней до начала выполнения полета, исключая выходные и праздничные дни Российской Федерации.
3.10. Полеты иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс.
При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование).
А вот и действующие NOTAM: http://www.aeronavt.com/AIP/notam_eng/notam_eng.pdf
Найдете в них что-нибудь о "Северном"?
Последний раз редактировалось cooler 22 май 2010, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ярослав Качиньский - экс-премьер Польши и брат погибшего Президента Леха Качиньского - намерен баллотироваться в президенты, чтобы завершить миссию брата.
Об этом говорится в заявлении Я. Качиньского, размещенном на сайте его партии "Право и справедливость", пишут "РИА Новости".
В случае победы на выборах, отмечает Я. Качиньский, он намерен завершить дело политиков, погибших в авиакатастрофе под Смоленском
10 апреля.
ЗЫ. И тем временем Ту-154 для Ярослава уже проходит ремонт в Самаре...
Об этом говорится в заявлении Я. Качиньского, размещенном на сайте его партии "Право и справедливость", пишут "РИА Новости".
В случае победы на выборах, отмечает Я. Качиньский, он намерен завершить дело политиков, погибших в авиакатастрофе под Смоленском
10 апреля.
ЗЫ. И тем временем Ту-154 для Ярослава уже проходит ремонт в Самаре...
Re: В Смоленске упал самолет
На счёт meaconingu:
" robertano 20.05.10, 18:41
To jest bardzo prawdopodobne - jak jeszcze działał bazar na stadionie to
kupiłem urządzonoko do meaconingu u Wietnamców. Działa idealnie sąsiad co ma
Merca S-klasse przejeżdża swoją bramę i pakuje się do sąsiadki tak mu GPS
ogłupiłem."
Главное:
Какой лётчик сходит к уровню земли не ожидая звонка маркера и переворота радиокомпаса над ближним приводом?
" robertano 20.05.10, 18:41
To jest bardzo prawdopodobne - jak jeszcze działał bazar na stadionie to
kupiłem urządzonoko do meaconingu u Wietnamców. Działa idealnie sąsiad co ma
Merca S-klasse przejeżdża swoją bramę i pakuje się do sąsiadki tak mu GPS
ogłupiłem."
Главное:
Какой лётчик сходит к уровню земли не ожидая звонка маркера и переворота радиокомпаса над ближним приводом?
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а):Что и требовалось доказать.Если аэродром изначально не предназначен и не допущен к международным полетам, что может по этому поводу сказать Конвенция? Очевидно, что она не предусматривает полеты на подобные аэродромы.
Соответственно, правила полета на такой аэродром должны регулироваться какими-то иными соглашениями. И невыполнение какого-то требования Чикагской конвенции в отношении такого полета нельзя ставить в вину ни одной, ни другой стороне, пока не известен текст этого межгосударственного соглашения, который должен оговаривать, в какой части положения конвенции действуют, а в какой - не действуют.
На данным момент такой информации нет.
По крайней мере, у меня нет.
А ведь можно и по другому поставить вопрос, на момент катастрофы борт на посадку не заходил, а соответсвенно летел по международной трассе, аэродром Северный на этот момент не обеспечивал посабку борта, а обслуживал международную трассу, соответсвенно обслуживание международной трассы находится под Чикагской конвенцией?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
честно говоря нет ушел из большого сек.. ой радиоделья когда шиком считались ультразвуковые...User2010 писал(а): А вы полосковую линию задержки хоть раз видели? :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
1. GPS-у пофиг скачки (они всегда есть кстати!!!).Kerl писал(а):User2010, сборка на 3-5 транзисторах на земле (передача со стороны экранирующего металлического корпуса) превысит по мощности сигнал от спутника на антенне, расположенной "на крыше" лайнера? и по всем имеющимся в небе над данным районом спутникам одновременно (в старых Garmin-ах были 12-канальные приемники)? на участке в пару километров, чтобы подействовало, или гораздо больше, чтобы ввести погрешность плавно, а на заметным скачком?
чудеса какие-то..
2. Направленная антенна "Бекона" на часть спутников + мощный ретранслятор их в другюу сторону (я вам такое сделаю менее чем за 1000$ :crazy: .
3. Крыша самолета есть крыша, но направленность антенн GPS подразумевает "ловлю" ими сигнала GPS почти со всех направлений!!! В том числе и сбоку "Крыши"...
Re: В Смоленске упал самолет
Ультразвуковые это не свч, но принцип один.Карапузик писал(а):честно говоря нет ушел из большого сек.. ой радиоделья когда шиком считались ультразвуковые...User2010 писал(а): А вы полосковую линию задержки хоть раз видели? :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
Публикуемые в АИП положения должны соответствовать требованиям ИКАО. Исчерпывающий список несоответствий публикуется отдельно.Карапузик писал(а):Aml, он пытается сослатся нано он забывает что это АИП РФ но ИКАТО первично и в нем этого пункта нету.3.9. Полеты государственной авиации.
при использовании аэродромов не
открытых для международных полетов, а также при
полетах на аэродромы, определенные специальным
перечнем и опубликованные в части III «Аэро-
дром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федера-
ции, необходимо осуществлять сопровождение
(лидирование).
Пункт 3.10. говорит о том, что сопровождение в перечисленных случаях - это необходимость.это говорит о том что РФ может запретить полет по этим маршрутам и на такие аэродромы в отсутствии российского штурмана или лидера
Последний раз редактировалось cooler 22 май 2010, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, вот ты достал, и тему тебе дал и все , нет сюда флудишь.. лидирование требование российской стороны в дополнение к ИКАТО, тебе непонятно? ты вообще в курсях что такое АИП и с чем его кушают? Давать право пролета без лидирования по ИКАО или обязать принять лидирование по АИП это решать россии,
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мдя читать умеешь а вот понимать значение ещё не научился.. это необходимость которую правительство РФ имеет право отменить, а вот иностранные перевозчики обязаны её учитывать, я еще раз говорю сначала узнай что такое АИП и с чем его едятcooler писал(а): Пункт 3.10. говорит о том, что сопровождение в перечисленных случаях - это необходимость.
Re: В Смоленске упал самолет
Не коректно, при чем тут Польша, есть воздушное пространство РФ, здесь и действует.Aml писал(а):cooler, вот и я не пойму, в чем суть спораАИП РФ действуют на территории РФ. В чем суть вопроса?
Я доказываю, что АИП РФ не действует на территории Польши, а вы доказываете, что АИП РФ действует только на территории РФ :)
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):[
3.10. Полеты иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс.
При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование).
А вот и действующие NOTAM: http://www.aeronavt.com/AIP/notam_eng/notam_eng.pdf
Найдете в них что-нибудь о "Северном"?
Ну вот и все теперь предельно ясно, СПАСИБО за проделанный труд (при явном отсутвии понимания - мягко скажу).
На лицо преступная халатность как минимум, не соблюдение правил и за это должны ответить все те кто подготавливал и организовал визит и в частности литерный рейс.
Re: В Смоленске упал самолет
НУ А ХАМИТЬ ЗАЧЕМ И ПЕРЕДЕРГИВАТЬ.Карапузик писал(а):cooler, вот ты достал, Давать право пролета без лидирования по ИКАО или обязать принять лидирование по АИП это решать россии,
И при чем тут ПРОЛЕТ, когда речь о посадке?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):...Как это несостоятельны "в плане публикации информации"? Предлагаете в этом месте Конвенции рыбу завернуть?
Вот цитата из последнего отчета МАК:
"Уверенно заявляю, что все обстоятельства и причины катастрофы будут установлены объективно и открыто. Основанием для этого является то, что Правительства России и Польши приняли решение расследовать катастрофу самолета Ту-154 Минобороны Польши, который летел по международной трассе с пассажирами на борту, в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции, которую ратифицировали 190 государств, в том числе Россия и Польша.
Для реализации положений Конвенции о независимости расследования важно, что расследование проводит именно международная организация, которая руководствуется нормами международного права и имеет большой опыт международных расследований в 53-х странах мира.
Техническая комиссия МАК разработала оперативные рекомендации и, в соответствии с пунктом 6.8 Приложения 13 к Чикагской Конвенции, передала их Уполномоченному Председателю Республики Польша."
МАК заявила лишь о том, что в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции :
- Россия и Польша приняли решение расследовать катастрофу самолёта Ту-154 Минобороны Польши,
- Техническая комиссия МАК разработала оперативные рекомендации и передала их Уполномоченному представителю Республики Польша.
Все остальные вопросы, как то, касающиеся полёта ВС на аэродром, закрытый для международных полётов, а также способа передачи актуальной аэронавигационной информации соответствующим польским службам, МАК никак не комментировала.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так спецслужбы какого-то государства этим хорошо воспользовались (я совершенно не имею ввиду только одну Россию)...anpavl писал(а):cooler писал(а):[
3.10. Полеты иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс.
При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование).
А вот и действующие NOTAM: http://www.aeronavt.com/AIP/notam_eng/notam_eng.pdf
Найдете в них что-нибудь о "Северном"?
Ну вот и все теперь предельно ясно, СПАСИБО за проделанный труд (при явном отсутвии понимания - мягко скажу).
На лицо преступная халатность как минимум, не соблюдение правил и за это должны ответить все те кто подготавливал и организовал визит и в частности литерный рейс.