В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Александр Леонов писал(а):Если Экипаж яка получил точное давление то можно предположить что РП так же точно проинформировал о давлении и 101 борт и отсутствие притензий польской стороны по этому вопросу это подтверждает.
вещание ведь идёт на одной частоте и для ЯКа и для ТУ?
стало быть когда РП давал давление для ТУ, эту информацию
пилоты ЯКа тоже слышали.
Ну вот я ни за что не поверю, что штурман (или как его зовут на ЯКе)
машинально не взглянул на свой высотомер.
Это просто на уровне рефлекса спинного мозга должно быть.
И если бы хоть на милиметр было расхождение, пилот ЯКа
тут же бы дал информацию на ТУ.
Так что с _информацией о давлении_ должно быть всё в порядке.
А вот что они там ввели в свои высотомеры - хотелось бы от МАК услышать.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Andy_ писал(а):
Звучит как догма, а пояснить?
ну я уже кучу инструкций пересмотрел, в некоторых вроде есть возможность просмотреть трек, но вот воспроизвести его нельзя, точнее посмотреть можно в какой-то програмной версии TAWS.. кроме того самого оборудования для использования посадки по навигационной системе нету наземной ККС
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

вобщем [извините] конечно но:
самолет выходит точно по приводам на снижение начинают снижатся в непосадочной конфигурации (закрылки на 28 или шасси не выпущены) .. приближаются к земле на АП (как и положено на глиссаде) TAWS орет дважды " Впереди земля" предупреждение.. пилоты чертыхаются поняли что что-то забыли и исправляют, если я правильно понял оба этих действия вызывают возникновение пикирования на что TAWS с уже отключеным каналом слежения за приближением орет свое Пул ап (за 18 секунд) на большую скорость снижения, АП подправляет при этом самолет нехило просаживается как версия..
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Witam!
Jeszcze raz (tego nikt nie przetłumaczył):
z dokumentu MAK:
6. ...
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров. (!!!!)
...
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров . (!!!)
Pytanie:
Czy mieli oni szansę w ogóle zobaczyć z kokpitu (z siedzenia pilota) ziemię zanim koła je dotkną?
Czy "nos" Tu-154 jest "do góry" podczas lądowania przy wertykalnej prędkości 4m/s i 8 m/s?
Jakie jest pole widzenia pilota z kokpitu?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

во с какими матами наших учат !! и замете по разговору, механизация во время не выпущена КВС сразу говорит " надают по башке"
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

правда Indoor писал(а):Witam!
Jeszcze raz (tego nikt nie przetłumaczył):
z dokumentu MAK:
6. ...
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров. (!!!!)
...
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров . (!!!)
Pytanie:
Czy mieli oni szansę w ogóle zobaczyć z kokpitu (z siedzenia pilota) ziemię zanim koła je dotkną?
Czy "nos" Tu-154 jest "do góry" podczas lądowania przy wertykalnej prędkości 4m/s i 8 m/s?
Jakie jest pole widzenia pilota z kokpitu?
перевод:
Был ли у них вообще шанс увидеть из кокпита (с сиденья пилота) землю до того, как колеса ее коснутся ? Поднят ли нос Ту-154 вверх во время посадки при вертикальной скорости 4 и 8 м/с ? Какое поле видимости пилота из кокпита ?


viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6916898&hil ... 0%BE%D0%BB
сообщения пользователей Petkov и Aml
Последний раз редактировалось _sandman_ 21 май 2010, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor, да посмотрите видео, Польша не Сибирь же у вас с инетом наверное получше чем у нас.. если куча видео что видно из кокпита на посадке
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

во, еще в копилку.. правильно установленая система TAWS выдает предупреждение если истиная высота сильно отличается от барометрической
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Карапузик писал(а):
Andy_ писал(а):
Звучит как догма, а пояснить?
ну я уже кучу инструкций пересмотрел, в некоторых вроде есть возможность просмотреть трек, но вот воспроизвести его нельзя, точнее посмотреть можно в какой-то програмной версии TAWS.. кроме того самого оборудования для использования посадки по навигационной системе нету наземной ККС
Так это, я не про TAWS речь веду, а про связку АБСУ-154 с UNS-1D (FMS)
вот эта самая UNS-1D умеет трек писать в пассивном режиме?
что бы потом его воспроизвести при необходимости.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Andy_ писал(а):
Карапузик писал(а):да ничего криминального нет а вот воспроизвести его нельзя..
Звучит как догма, а поцеловать ;) пояснить?
Я не прошу ссылки привести, просто поясните почему нельзя
Если действительно есть объективные причины,похороним эту версию и будем думать дальше
По земле ведь получается двигаться по ранее пройденному треку.
Какие подводные камни в повторении своего же трека при полёте на самолёте?

....
Очень грубо (в смысле на пальцах) объясню.
Я не зря спрашивал в каких координатах пишется трек.
1. Просто поймите, что бы его воспроизвести нужно быть точно в той же точке трехмерного пространства в какой трек начал записываться (грубо говоря). Причем не только по горизонтали, но и по вертикали (высоте). Вы сможете привести в эту точку пространства машину массой тонн 80 на заданной скорости (пусть 300 км/ч) и на заданной высоте? Сколько попыток у Вас на это уйдет?
2. Координаты точек (отрезков пути) трека, пишутся не абсолютно точные - они имеют погрешность. Текущая (при попытке воспроизведения) тоже имеет погрешность. И они накапливаются.
3. В треке нет значений: какая скорость была в этой точке, какой угол тангажа, какие управляющие поверхности и на какой угол выставлены, выпущена ли механизация, неизвестен боковой ветер и т.д. Есть гарантия, что при повторе этого трека Вы не свалитесь в штопор?
Последний раз редактировалось LePage 21 май 2010, 07:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):вобщем [извините] конечно но:
самолет выходит точно по приводам на снижение начинают снижатся в непосадочной конфигурации (закрылки на 28 или шасси не выпущены) .. приближаются к земле на АП (как и положено на глиссаде) TAWS орет дважды " Впереди земля" предупреждение.. пилоты чертыхаются поняли что что-то забыли и исправляют, если я правильно понял оба этих действия вызывают возникновение пикирования на что TAWS с уже отключеным каналом слежения за приближением орет свое Пул ап (за 18 секунд) на большую скорость снижения, АП подправляет при этом самолет нехило просаживается как версия..
Контрольную карту они же читали. Не должны забыть.
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

Карапузик писал(а):во, еще в копилку.. правильно установленая система TAWS выдает предупреждение если истиная высота сильно отличается от барометрической
B еще напомню, и FMS и TAWS для работы требуют давление QNH. Гражданские диспетчеры я так понял по запросу могут выдать это давление, а вот военные.. самим пересчитывать есть риск ошибки и надо знать высоту аэродрома
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Andy_, ну в описании такой функции нет насколько я знаю английский
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage, они много что читали, и летали не на симах, и вроде все делали правильно и упали.. что значит вопрос КВС на глиссаде "Высота?" ему должны её диктовать через каждые 10 метров
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Карапузик, хорошыи ролик Bы откопали . Обратите внимание как четко звучит вопрос штурмана при пересечении ВПР: "Оценка" и ответ инструктора ( КВС) - "Садимся". То чего как раз не хватало в польском экипаже т.е. "Технологии взаимодействия членов экипажа".
Инстуктор в этом ролике правда, несколько не сдержан, выбил беднягу второг совсем из седла. Зато хладнокровие штурмана просто умиляет.
Последний раз редактировалось romant 21 май 2010, 08:24, всего редактировалось 5 раз.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

спрашивали вроде как там МАК рельеф нарисовал, и вообще про склоны эти.
хорошей топографии не нашел влет, времени нет, но сравнить Амелина с МАКом и Гуглом - быстро, см график
crash_terrain.jpg
crash_terrain.jpg (83.12 КБ) 1805 просмотров
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Andy_ писал(а):
Карапузик писал(а):да ничего криминального нет а вот воспроизвести его нельзя..
Звучит как догма, а поцеловать ;) пояснить?
Я не прошу ссылки привести, просто поясните почему нельзя
Если действительно есть объективные причины,похороним эту версию и будем думать дальше
По земле ведь получается двигаться по ранее пройденному треку.
Какие подводные камни в повторении своего же трека при полёте на самолёте?

....
В этих вариантах есть принципиальная разница. Когда кто-то на земле записывает трек, он просто фиксирует координаты тех точек, через которые проезжает. Причём, двумерные, и делает это с ошибкой, если говорить о его истинном положении (весьма относительная величина, все знают, что она есть, но никто никогда не знает, как её измерить абсолютно точно) и о том, которые показывает GPS. Проезжая по ним второй раз, он, естественно, опять будет это делать с ошибкой. Как и все последующие, между прочим.

При полёте ВС всегда имеет место быть уже второй случай. То есть, двумерные координаты трека забиты по точно определённым геодезическим измерениям, зафиксированным на карте, а вертикальная параметр - высота - задана по необходимым параметрам полёта (эшелон, или глиссада). Ничего лучшего, чем такой предельно точный "трек", одиночный полёт ВС для следующих полётов не предоставит.

Если же рассматривать случай, когда отсутствует возможность начального составления воздушного трека по точным картам, тогда одиночный полёт тоже ничего хорошего предоставить не сможет. Как двумерные координаты полёта, так и высота будут представлять из себя одиночную случайную выборку. Все её значения будут далеки от истинных, в силу неточности, как кучи обстоятельств, связанных с самой спутниковой навигационной системой, так и устройства, с помощью которого производились эти измерения. Если же высота (на глиссаде) писалась по показаниям БВ, то здесь суммируется, как неточность данных, предоставленных аэродромом, так и неточность бортового БВ. Таким образом, мало того, что этот трек будет записан с ошибками, так и про любом повторном пролёте, на эти ошибки будут накладываться собственные.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

cooler писал(а):
Aml писал(а): Думаю, намек, что электронные карты спутникового оборудования были неактуальны.
Они разве относятся к аэронавигационным данным об аэродроме, предоставляемым российской стороной?
Вот же тролль. :diablo:
А где в отчете МАК идет речь именно российских аэронавигационных данных?
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

anpavl писал(а):http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1372037

при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS и система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS.

(ILS) в Северном не установлено. Иначе говоря, зайти на посадку в автоматическом и даже директорном режимах здесь нельзя. Военные выбирают траекторию посадки вручную, ориентируясь на приводные радиомаркеры — дальний и ближний, а помогают им установленное возле полосы светосигнальное оборудование и диспетчер, который, видя метку идущего на снижение самолета на мониторе, подсказывает экипажу по радиосвязи, как изменить курс и высоту.

Не знали они и "актуальных аэронавигационных данных" в аэропорту Смоленска.

Этот аргумент россиян был, пожалуй, единственным, против которого не стал возражать официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих. "В 36-м полку программы подготовки на тренажерах экипажей самолета Ту-154 действительно нет",— отметил он. Однако с остальными доводами российской стороны, касающимися собственно причин катастрофы, польский эксперт, как выяснилось, не был согласен.

Между тем господин Клих сообщил, что разбившийся Ту-154 был военным, а не гражданским самолетом и присутствие в кабине пассажиров не противоречило принятым в ВВС Польши правилам.По словам господина Клиха, из расшифрованных данных речевого самописца вообще не следует, что "посторонние", о которых идет речь, находились именно в пилотской кабине, а не возле нее.


По мнению российских экспертов, главной причиной катастрофы стали все же ошибки польских летчиков, допущенные ими при пилотировании на посадке. Первая из них заключалась в том, что командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота, чего делать категорически было нельзя. Установив машину в начало наклонной прямой-глиссады, по которой, по его расчетам, должен был снижаться самолет, командир задал автопилоту скорость снижения 4 м/с и начал посадку, полагая, что при этих параметрах шасси коснутся земли в начале полосы. Тем временем штурман контролировал высоту самолета по радиовысотомеру — прибору, определяющему расстояние до земли по отраженному от нее радиосигналу. Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграл довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир, в свою очередь, поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое — до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли.

Странно как-то, для того чтобы увеличить вертикалку необходимо, как минимум, отключить автопилот, чтобы внести изменения в режим полета, но МАК ничего не говорит о таком отключении........??????
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

romant, там прекрасно видно что это учебный полет.. стажера долбят в хвост и в гриву.. но все данные дают четко и не смотрят говорит КВС или молчит, причем заход по директорному, и как я понял идут на АТ, так же видно как инструктор болтает штурвалом, вобщем хороший ролик об обучении
Последний раз редактировалось Карапузик 21 май 2010, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Макс писал(а): Странно как-то, для того чтобы увеличить вертикалку необходимо, как минимум, отключить автопилот, чтобы внести изменения в режим полета, но МАК ничего не говорит о таком отключении........??????
так этож коммерсант.. ему все доводы пофиг... ещё раз говорю не зря тушники поставили бронированную дверь в кабину, ой не зря
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

микроскопец писал(а):спрашивали вроде как там МАК рельеф нарисовал, и вообще про склоны эти.
хорошей топографии не нашел влет, времени нет, но сравнить Амелина с МАКом и Гуглом - быстро, см график
crash_terrain.jpg
Вполне возможно что МАК просто проиллюстрировала события с точкой отсчета от первого касания деревьев, эта картинка ведь скорей всего для пресс-конференции делалась. А то что было до того они просто опустили ИМХО.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

По мнению российских экспертов, главной причиной катастрофы стали все же ошибки польских летчиков, допущенные ими при пилотировании на посадке. Первая из них заключалась в том, что командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота, чего делать категорически было нельзя.
каких экспертов нафиг? знижение по глиссаде до ВПР производится на автопилоте
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Карапузик, я не о том. "Оценка" и "садимся" используется в любом полёте, не только в тренировочных полётах.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

romant, в любом с определенной ВПР
vdp
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vdp »

Тут на польском интервью с КВС Як-40:
http://wyborcza.pl/1,75478,7913721,Tupo ... dowal.html
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

cooler писал(а):
Макс писал(а):Тогда получается, что практически до момента обнаружения земли визуально они шли на автопилоте в режиме стабилизаци по крену и тангажу????????????? Это полный [извините]...........
Это [извините] в том случае, если БВ показывал корректную высоту. Если была ошибка при озвучивании либо при вводе давления аэродрома на 10мм ртутного столба, то ничего [извините] в такой ситуации нет - экипаж пребывал в уверенности, что под брюхом еще 100 метров выосты. Садиться с первого захода не собирались (МАК подтвердил).
Вы не проняли, я говорю про режим стабилизации, а это просто сохранение заданных штурвалом параметров. Снижаться тупо по глиссаде в таких условиях, да и в любых условиях без либо ручного, либо (автоматического) управления просто дурь......
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

LePage писал(а):
Очень грубо (в смысле на пальцах) объясню.
Я не зря спрашивал в каких координатах пишется трек.
1. Просто поймите, что бы его воспроизвести нужно быть точно в той же точке трехмерного пространства в какой трек начал записываться (грубо говоря). Причем не только по горизонтали, но и по вертикали (высоте). Вы сможете привести в эту точку пространства машину массой тонн 80 на заданной скорости (пусть 300 км/ч) и на заданной высоте? Сколько попыток у Вас на это уйдет?
2. Координаты точек (отрезков пути) трека, пишутся не абсолютно точные - они имеют погрешность. Текущая (при попытке воспроизведения) тоже имеет погрешность. И они накапливаются.
3. В треке нет значений: какая скорость была в этой точке, какой угол тангажа, какие управляющие поверхности и на какой угол выставлены, выпущена ли механизация, неизвестен боковой ветер и т.д. Есть гарантия, что при повторе этого трека Вы не свалитесь в штопор?
Мои возражения
1 у меня вообще никогда не получится это сделать, а вот АБСУ-154 под руководством UNS-1D (FMS) это может сделать играючи
2 погрешности не накапливаются - пишутся абсолютные значения (в бытовом ГПС). Какую погрешность можно назвать критической?
если самолёт в итоге приземлится за ВПП - критическа, а если в 5м от цента 49м ВПП - то и нормально. Какая там "колёсная база" у 154?
3 Ау нас есть пример трека с UNS-1D (FMS), что бы высянить что там есть, а чего там нет?
В бытовом ГПС параметры скорости и все производные _высчитываются_ исходя из имеющихся данных (абсолютные координаты и высота) за микросекунды
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

Matvei писал(а):
Ведь если Вы утверждаете, что "налёт штурмана" недостаточен, значет наверняка знаете, какой достаточный?
Ну так и озвучьте, всем тут.
Наверное достаточный налёт позволяет штурману вывести самолёт к торцу ВПП, а недостаточный в овраг к берёзке...
Ага, значит Вы тоже знаете эти таинственные нормы, и видимо это государственная тайна,
раз украинцу её не положено знать?
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

Макс писал(а):
Вы не проняли, я говорю про режим стабилизации, а это просто сохранение заданных штурвалом параметров. Снижаться тупо по глиссаде в таких условиях, да и в любых условиях без либо ручного, либо (автоматического) управления просто дурь......
У Ту в режиме стабилизации крен не сохраняется, а делается равным нулю, а угол тангажа да, сохраняется и его можно менять рукояткой спуск подъем.
Закрыто Пред. темаСлед. тема