Andy_ писал(а):Карапузик писал(а):да ничего криминального нет а вот воспроизвести его нельзя..
Звучит как догма, а
поцеловать ;) пояснить?
Я не прошу ссылки привести, просто поясните почему нельзя
Если действительно есть объективные причины,похороним эту версию и будем думать дальше
По земле ведь получается двигаться по ранее пройденному треку.
Какие подводные камни в повторении своего же трека при полёте на самолёте?
....
В этих вариантах есть принципиальная разница. Когда кто-то на земле записывает трек, он просто фиксирует координаты тех точек, через которые проезжает. Причём, двумерные, и делает это с ошибкой, если говорить о его
истинном положении (весьма относительная величина, все знают, что она есть, но никто никогда не знает, как её измерить абсолютно точно) и о том, которые показывает GPS. Проезжая по ним второй раз, он, естественно, опять будет это делать с ошибкой. Как и все последующие, между прочим.
При полёте ВС всегда имеет место быть уже второй случай. То есть, двумерные координаты трека забиты по точно определённым геодезическим измерениям, зафиксированным на карте, а вертикальная параметр - высота - задана по необходимым параметрам полёта (эшелон, или глиссада). Ничего лучшего, чем такой предельно точный "трек", одиночный полёт ВС для следующих полётов не предоставит.
Если же рассматривать случай, когда отсутствует возможность начального составления воздушного трека по точным картам, тогда одиночный полёт тоже ничего хорошего предоставить не сможет. Как двумерные координаты полёта, так и высота будут представлять из себя одиночную случайную выборку. Все её значения будут далеки от истинных, в силу неточности, как кучи обстоятельств, связанных с самой спутниковой навигационной системой, так и устройства, с помощью которого производились эти измерения. Если же высота (на глиссаде) писалась по показаниям БВ, то здесь суммируется, как неточность данных, предоставленных аэродромом, так и неточность бортового БВ. Таким образом, мало того, что этот трек будет записан с ошибками, так и про любом повторном пролёте, на эти ошибки будут накладываться собственные.