Прямо как в анекдоте про блондинку и динозавра.Пока вероятность 50/50.
У дураков мысли сходятся (это я про себя :))
с польским президентом
Прямо как в анекдоте про блондинку и динозавра.Пока вероятность 50/50.
- в часах налета, предоставленных польской стороной? не так ли?Но про неопытность екипажа....говорит уже совершенно чётко.
Конечно не собирался. Закрылки на 45 град и шасси выпустил - так,поиграться.......... :shok:cooler писал(а): Кроме того, в отчете МАК сказано ясно - заход был "пробным", предполагалось снижение до ВПР с уходом на второй круг. Судя по включенному АТ и многим другим факторам, осуществлять посадку экипаж не собирался.
У меня вот такой вопрос возник:Aml писал(а): Так что, если предположить, что это была попытка посадки, то не только с высотой проблемы, но и с направлением.
100м ошибки как-то не вяжется с точностью спутниковых систем.
никоим образом - иначе Ту шлепнулся бы в районе ВПП с рулежками, а не в глубоком оврагеЕсли мысленно провести линию приземления Ту-154, она случаем не упрётся в место стоянки Як-40?
Вот подскажите -cooler писал(а): Пока вероятность 50/50.
Ход рассуждений понятен. И, похоже, упремся (по горизонтали).Если мысленно провести линию приземления Ту-154, она случаем не упрётся в место стоянки Як-40?
мак может и не знать, могли дать верное давление но неправильно выставить высоту, или без высотной поправки.. опять же насколько была погрешность и как она повлияла на исход. вот что надо выяснить.. толку от высотомеров если на приборы никто не смотрит.. сам не могу понять почему экипаж имея столько предупреждений не начал уход? ведь о том что ситуация аварийная вопило все.. к РП у поляков конкретные претензии: поздно дал команду об уходе, русские отбиваются что дал по правилам при превышении предельного отклоненияszakal писал(а): а МАК знает и не говорит.Точно знает что екипажу передавали,так почему не скажут что данные верными были. этот вопрос наверно все себе задают.Как основной.МАК наверно ещё многое знает но сказать не хочет,а раз не говорт всю правду,только выгодную правду ....можна ли ему верить?
да..... польской стороной но ето не все данные....... они звучат так КАМАНДИР НА ТУ- 154 НАЛЕТАЛ 539 часов а ето манипуляция,так как кто то может подумать что остальные 3000 налетал на парашюте.Что бы доказать неопытностьKerl писал(а):szakal,- в часах налета, предоставленных польской стороной? не так ли?Но про неопытность екипажа....говорит уже совершенно чётко.
главком ВВС, министр обороны вас чем не устраивают?Лекс7777 писал(а): Медведев само собой, но я сказал минимальный уровень того кто мог запретить (про минобороны говорить не хочу да и уровень не тот)
- манипуляция чем?КАМАНДИР НА ТУ- 154 НАЛЕТАЛ 539 часов а ето манипуляция
dа..... они понятия не имели что они так низко.хотели сделать контрольный заход и может тогда уйти....а тут земляКарапузик писал(а):мак может и не знать, могли дать верное давление но неправильно выставить высоту, или без высотной поправки.. опять же насколько была погрешность и как она повлияла на исход. вот что надо выяснить.. толку от высотомеров если на приборы никто не смотрит.. сам не могу понять почему экипаж имея столько предупреждений не начал уход? ведь о том что ситуация аварийная вопило все.. к РП у поляков конкретные претензии: поздно дал команду об уходе, русские отбиваются что дал по правилам при превышении предельного отклоненияszakal писал(а): а МАК знает и не говорит.Точно знает что екипажу передавали,так почему не скажут что данные верными были. этот вопрос наверно все себе задают.Как основной.МАК наверно ещё многое знает но сказать не хочет,а раз не говорт всю правду,только выгодную правду ....можна ли ему верить?
Если мысленно провести линию приземления Ту-154, она случаем не упрётся в место стоянки Як-40?
Думаете на голос заходили? :shok:Aml писал(а):Ход рассуждений понятен. И, похоже, упремся (по горизонтали).Если мысленно провести линию приземления Ту-154, она случаем не упрётся в место стоянки Як-40?
Ну это тоже, вариант не из лучших. При РСП+ОСП у них еще есть вариант уйти по команде РП, да еще с запасом. Ведь фактически они садились по кат. 2. если не 3vbeskrovny писал(а): В своих выводах ты не одинок.
На авиафоруме попросил прокоментировать интерью с бывшим руководителем полетов на аэродроме ”Северный”Александром Степченковым .
Вот один из ответов:
maximpn: Скажу больше. Решение о посадке было принято ещё на аэродроме вылета. И изменить его мог только президент Польши и КВС. Российская сторона тут не при чем, в том числе вышестоящие начальники в Москве. Они никак не могли повлиять на ситуацию. Но может президент не захотел, а может и до него и побоялись это донести, неизвестно.
И еще один ответ:
Captain Val:
А как вы думаете, имея на борту "включёную и работоспособную систему GNSS", КВС стал бы заморочиваться с заходом по приводам, о котором он к тому же ( впрочем как и вся мировая авиация) имеет самые смутные предстовления, да ещё при тумане 200м?
Я честно говоря, о таком изощрённом способе покончить жизнь самоубийством не слышал.
Что касается разрешения, то скорей всего, он его и не спрашивал. Подтвердил заход ОСП, а заходил по своим средствам.
У борта 101 был только один шанс сесть в такой туман - используя связку UNS-1D+АБСУ-154. По ОСП в такой туман - это изощренный способ самоубийства,и тут "Captain Val" прав на все 100%
На огонек. В смысле, на маячок :) Чем не версия?Думаете на голос заходили? :shok:
Табуреткин то? А кого он в России устраивает? То, кто и как у нас де-факто отдаёт приказы такого уровня, хорошо было видно на примере войны 08.08.08Карапузик писал(а):главком ВВС, министр обороны вас чем не устраивают?Лекс7777 писал(а): Медведев само собой, но я сказал минимальный уровень того кто мог запретить (про минобороны говорить не хочу да и уровень не тот)
У тебя есть данные его опытности? Ну так приведи.szakal писал(а):Kerl писал(а):szakal,
а тут как раз речь и идёт о факты что бы домыслов дурных не было....а МАК романсу читает.Но про неопытность екипажа....говорит уже совершенно чётко.
Я уже писал, что заходили, используя инфракрасную головку самонаведения. А Як 40 подсвечивал. Только с юстировкой головки промазали.Aml писал(а):На огонек. В смысле, на маячок :) Чем не версия?Думаете на голос заходили? :shok:
вот выполнить посадку по РСП+ОСП хоть какой-то шанс был.. чего вы все вцепились в эту GNSS? это не система посадки, говоря простым языком это авиационный GPS и не более.. забудте о нем, данные о высоте он не дает..vbeskrovny писал(а): А как вы думаете, имея на борту "включёную и работоспособную систему GNSS",
У борта 101 был только один шанс сесть в такой туман - используя связку UNS-1D+АБСУ-154. По ОСП в такой туман - это изощренный способ самоубийства,и тут "Captain Val" прав на все 100%
Соответствующий ответ: Ни то, ни это... Куда попал отвечать?Kerl писал(а):дурацкий вопрос, пардон...
польский борт, садясь по возможно неправильной глиссаде (соблюдая угол с неправильным смещением) реально попадал на дно оврага, или должен был "цепануть" верхушку предыдущего подъема рельефа местности?
Для вас это новость?simplex писал(а):Во жесть...Andy_ писал(а): Кстати у бытовых GPS данные о высоте пишутся от встроенного _барометрического_ высотомера
а вычисленные данные от спутников можно посмотреть только принудительно выбрав пункт в меню
да не знали.. я тоже как-то не предполагал что экипаж мог быть слепо-глухо-немым.. там куча предупреждений, РП наверное был последним.. даже по известному обрывку диалога какой вопрос был последим??!! Высота? тот вопрос который должен был быть первым!! посмотрите все посадки!! один человек постоянно дает пилоту высоту, дает в любом случае, не смотря что её повторяет TAWS.. ему поровну что орет железка, у него задача следить за высотойszakal писал(а): dа..... они понятия не имели что они так низко.хотели сделать контрольный заход и может тогда уйти....а тут земля
почему так?.. a может правее...даже если он имел показания из Яка ,так наверно не думал сесть ему на лобAml писал(а):Если мысленно провести линию приземления Ту-154, она случаем не упрётся в место стоянки Як-40?