Ершов, если использовать Ваши выражения, не "лажался". Читайте внимательно, все что он пишет, а не гадание о крайних минутах полета.И факта у меня 2 - Ершов уже как минимум 2 раза облажался. Я почти уверен, что с новыми подробностями от МАК, у Ершова возникнет и 3-я версия.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу версии полностью автоматической посадки.
Ошибка при заходе на посадку была не только по высоте, но и по направлению.
При проходе БПРМ отклонение оси самолета от оси полосы составляло примерно 52м. А на уровне "роковой березы" - уже 68м.
Если бы самолет продолжил двигаться этим курсом, то на пороге ВПП он бы находился на 100м левее оси полосы.
Так что, если предположить, что это была попытка посадки, то не только с высотой проблемы, но и с направлением. 100м ошибки как-то не вяжется с точностью спутниковых систем.
Ошибка при заходе на посадку была не только по высоте, но и по направлению.
При проходе БПРМ отклонение оси самолета от оси полосы составляло примерно 52м. А на уровне "роковой березы" - уже 68м.
Если бы самолет продолжил двигаться этим курсом, то на пороге ВПП он бы находился на 100м левее оси полосы.
Так что, если предположить, что это была попытка посадки, то не только с высотой проблемы, но и с направлением. 100м ошибки как-то не вяжется с точностью спутниковых систем.
Re: В Смоленске упал самолет
LePage, могла ли использоваться для управления САУ+АТ какая-то сторонняя электроника, принимающая решение на осневе показаний РВ и GPS?
Re: В Смоленске упал самолет
Вы медленно, по слогам произнесите и почувствуйте разницу. НА-ВИ-ГА-ЦИ-ОН-НА-Я система и система ПО-САД-КИ.
2 Пресс-служба. Автопилотом на Ту-154 является система АБСУ-154 нескольких модификаций.
См. например здесь http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154
GNSS - система спутниковой навигации, не система посадки. Две большие разницы, как говорили в Одессе.[/quote]
- генеральный директор ОАО "Авиакор" Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.
Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней.
2 Пресс-служба. Автопилотом на Ту-154 является система АБСУ-154 нескольких модификаций.
См. например здесь http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154
GNSS - система спутниковой навигации, не система посадки. Две большие разницы, как говорили в Одессе.[/quote]
- генеральный директор ОАО "Авиакор" Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.
Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Пресс-служба, ты добросовестно переспрашиваешь все то, что мы вчера целый день обсуждали :)
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Многие здесь говорят об ошибке введения в систему управления данных о координатах торца ВПП, или о том, что эти правильные данные могли сохраниться с прошлого, удачного полета 101 -го в Смоленск, а полоса никуда не уползла с того времени
Замечу Вам:
1. Возмите GPS приёмник, положите его на открытом месте и понаблюдайте за показаниями координат и высоты. Уверяю Вас, показания будут меняться, хотя приёмник никуда не движется.
2. Не знаю точно, но есть сомнения, что на польском самолёте военный вариант американского GPS Гражданский GPS имеет меньшую точность и его показания со временем изменяются для одной и той же точки.
Отюда моё ИМХО, лететь вблизи земли по GPS вслепую нельзя.
Замечу Вам:
1. Возмите GPS приёмник, положите его на открытом месте и понаблюдайте за показаниями координат и высоты. Уверяю Вас, показания будут меняться, хотя приёмник никуда не движется.
2. Не знаю точно, но есть сомнения, что на польском самолёте военный вариант американского GPS Гражданский GPS имеет меньшую точность и его показания со временем изменяются для одной и той же точки.
Отюда моё ИМХО, лететь вблизи земли по GPS вслепую нельзя.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:48, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
это обсуждали на Эхе МосквыAml писал(а):По поводу версии полностью автоматической посадки.
Ошибка при заходе на посадку была не только по высоте, но и по направлению.
При проходе БПРМ отклонение оси самолета от оси полосы составляло примерно 52м. А на уровне "роковой березы" - уже 68м.
Если бы самолет продолжил двигаться этим курсом, то на пороге ВПП он бы находился на 100м левее оси полосы.
Так что, если предположить, что это была попытка посадки, то не только с высотой проблемы, но и с направлением. 100м ошибки как-то не вяжется с точностью спутниковых систем.
13.04.2010 | 17:46
yuri34
Американский след???? (#)
Начинает "житть" новая версия.
Из разряда: кому выгодно? и кто мог вмешаться в управление самолетом?
Стоит задуматься:
/С одного из форумов:
Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной(?) системой. Как говорится - на фига козе баян? Простейший вопрос - а по каким данным пилот так упорно садился в тумане с нарушением глиссады и превышением вертикальной скорости снижения? Я ни на что не намекаю, но вспомним - 11 сентября 2001 года система НОРАД тоже "чаво-та" не сработала...И в качестве совсем субботнего оффтопа - вопрос - а пилот ли так упорно сажал самолет???Или был перехват управления автоматикой?
И еще:
Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней. При нормально работающей GPS, промахнутся на 150м можно только в 2х случаях: либо самодеятельность, либо в базе были неверные данные по аэродрому "Северный"./
Последний раз редактировалось anpavl 20 май 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А если экипаж ввёл координаты торца ВПП по не той системе координат?Aml писал(а):По поводу версии полностью автоматической посадки.
если предположить, что это была попытка посадки, то не только с высотой проблемы, но и с направлением. 100м ошибки как-то не вяжется с точностью спутниковых систем.
Или американцы вовремя дали на свои спутники "погрешность"?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых это неизвестно пока, а во-вторых, кому давать такое разрешение, если садиться с первого захода экипаж и не собирался? :)Александр Леонов писал(а):Потому что он не давал разрешения на посадку
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну электроника уже озвучена - UNS 1D(F?) - ее данные сейчас изучаю. Могу точно сказать, что по схеме (грубо говоря) АБСУ она не могла влиять прямо на АТ.Пресс-служба писал(а):LePage, могла ли использоваться для управления САУ+АТ какая-то сторонняя электроника, принимающая решение на осневе показаний РВ и GPS?
Re: В Смоленске упал самолет
Я читал, Сергей.Aml писал(а):Пресс-служба, ты добросовестно переспрашиваешь все то, что мы вчера целый день обсуждали :)
Кстати, не пробовал посмотреть другие отчёты МАКа и сравнить формулировки? Попробуй.
Re: В Смоленске упал самолет
На данном форуме 80% болталки и чего?zyn писал(а):Это больше подходит для "болталки".это обсуждали на Эхе Москвы
Re: В Смоленске упал самолет
Это смотря как тот ПРЛ работал...Макс писал(а):cooler писал(а):
На индикаторе-то он, возможно, шел по глиссаде. А в реальности - гораздо ниже.
Я говорю про индикатор посадочного радиолокатора РСП, на нем отображается именно фактическое положение с-та относительно глиссады снижения..., руководитель посадки не мог не видеть ухода под глиссаду, просто не мог!!!
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
эээ...! пожалуйста, жертв Эха Москвы куда-нить в другую палату! :tease:zyn писал(а):Это больше подходит для "болталки".это обсуждали на Эхе Москвы
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дык вроде решили отделить ненаучную фантастику и детективы от реальности.На данном форуме 80% болталки и чего?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно-интересно Пресс-служба только вопросы задаёт или каки-то сведения имеет?Пресс-служба писал(а):Я читал, Сергей.Aml писал(а):Пресс-служба, ты добросовестно переспрашиваешь все то, что мы вчера целый день обсуждали :)
Кстати, не пробовал посмотреть другие отчёты МАКа и сравнить формулировки? Попробуй.
В нашей теплой компании таиться не принято.
Народ ! Тут тихушник нарисовался - что-то в МАК отчётах нарыл и молчит!
Последний раз редактировалось Luden 20 май 2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Догадываюсь.Кстати, не пробовал посмотреть другие отчёты МАКа и сравнить формулировки? Попробуй.
Вчера МАК выполнял достаточно трудную задачу - сказать часть правды так, чтобы не затронуть интересы сторон и не создать легко просчитываемых версий причин происшедшего.
В принципе, информации было выдано не так уж и мало, просто существенная часть уже не было новостью, а лишь подтверждением неофициальных версий. Поэтому народ немного разочарован.
Плюс МАК даже на пресс-конференции достаточно удачно уходил от острых вопросов. И ключевые моменты так и остались неозвученными.
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда было слишком мало информации для анализа. Сейчас её больше, можно развивать мысль. :)Aml писал(а):Ну вот, не прошло и 600 страниц форума, как вновь вернулись к этой схеме. Но теперь с другой стороны. И на данный момент она не кажется мне столько абсурдной как тогда, когда она была сделана в предположении наличия ложного маяка БРДМ на отметке 2000м.Всё верно, вот и картинка со смещенной глиссадой, по которой вероятно заходил борт:
Где-то так. Однако причина снова совсем не ясна.Так версия из конспирологической превратилась в более-менее реалистичную. А всего-то изменилась анализируемая причина сдвига глиссады.
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати об закрытии аэродрома, запрещении (уж много тролли об этом говорят). Я скажу кто ещё кроме качиньского и правительства Польши мог если и не отменить этот рейс, то закрыть Смоленск - Правительство РФ, неважно кто конкретно, но ответственный Путин. Поэтому он и был так ошарашен, что вообще-то такая мысль по отношению к борту Польского президента у него возможно была, но не хватило политической воли не пустить (или было банально невыгодно это делать). Банально уровень тех кто запрещает должен соответствовать уровню тех кто летит - это военный борт иностранного государства. Так что процент вины Путина в катастрофе есть и он больше вины нашего РП (его вины практически вообще, думаю, нет), Качиньский и его окружение виноваты процентов на 50-60 конечно, ещё какая-то часть вины (процентов 30-40) на экипаже). Это моё мнение о вине не думаю что какие-то новые данные здесь что-нибудь изменят. Не исключаю что многие поляки (украинцы, грузины) думают точно также но с точностью до наоборот и тут никого не переубедишь. Просто троллинг в этом направлении заведомо дохлый. Но тем не менее подробности узнать всё равно интересно.
А вообще то что они садились по 3А категории ИКАО не рассчитывая на помощь с земли это конечно жесть. И неважно какое там у них оборудование стояло.
А вообще то что они садились по 3А категории ИКАО не рассчитывая на помощь с земли это конечно жесть. И неважно какое там у них оборудование стояло.
Последний раз редактировалось Лекс7777 20 май 2010, 19:03, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Я говорю про индикатор посадочного радиолокатора РСП, на нем отображается именно фактическое положение с-та относительно глиссады снижения..., руководитель посадки не мог не видеть ухода под глиссаду, просто не мог!!![/quote]
Это смотря как тот ПРЛ работал...[/quote]
Было сегодня ранее
команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российская сторона согласна с этим утверждением. Однако эксперты считают, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.
http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/ ... ut-rossij/
Это смотря как тот ПРЛ работал...[/quote]
Было сегодня ранее
команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российская сторона согласна с этим утверждением. Однако эксперты считают, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.
http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/ ... ut-rossij/
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я бы добавил - не дать возможности строить ложные версии.Вчера МАК выполнял достаточно трудную задачу - сказать часть правды так, чтобы не затронуть интересы сторон и не создать легко просчитываемых версий причин происшедшего
Re: В Смоленске упал самолет
Посмотри, пожалуйста (если тебе попадет в руки описание), в какой формулировке прописано ограничение ответственности производителя при использовании системы?LePage писал(а): Ну электроника уже озвучена - UNS 1D(F?) - ее данные сейчас изучаю.
Re: В Смоленске упал самолет
Вчера МАК выполнял достаточно трудную задачу - сказать часть правды так, чтобы не затронуть интересы сторон и не создать легко просчитываемых версий причин происшедшего.
В принципе, информации было выдано не так уж и мало, просто существенная часть уже не было новостью, а лишь подтверждением неофициальных версий. Поэтому народ немного разочарован.
Плюс МАК даже на пресс-конференции достаточно удачно уходил от острых вопросов. И ключевые моменты так и остались неозвученными.[/quote]
В свою очередь представитель Польши в русском следственном комитете Эдмунд Клих заявил, что русские проделали бессмысленную работу, изобразив симуляцию последних минут полета самолета, так как этот материал ничего не дает для выяснения причин трагедии.
В принципе, информации было выдано не так уж и мало, просто существенная часть уже не было новостью, а лишь подтверждением неофициальных версий. Поэтому народ немного разочарован.
Плюс МАК даже на пресс-конференции достаточно удачно уходил от острых вопросов. И ключевые моменты так и остались неозвученными.[/quote]
В свою очередь представитель Польши в русском следственном комитете Эдмунд Клих заявил, что русские проделали бессмысленную работу, изобразив симуляцию последних минут полета самолета, так как этот материал ничего не дает для выяснения причин трагедии.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Полегче на поворотах про Путина.Лекс7777 писал(а):Кстати об закрытии аэродрома, запрещении (уж много тролли об этом говорят). Я скажу кто ещё кроме качиньского и правительства Польши мог если и не отменить этот рейс, то закрыть Смоленск - Правительство РФ, неважно кто конкретно, но ответственный Путин. Поэтому он и был так ошарашен, что вообще-то такая мысль по отношению к борту Польского президента у него возможно была, но не хватило политической воли не пустить (или было банально невыгодно это делать). Так что процент вины Путина в катастрофе есть и он больше вины нашего РП (его вины практически вообще, думаю, нет), Качиньский и его окружение виноваты процентов на 50-60 конечно, ещё какая-то часть вины (процентов 30-40) на экипаже). Это моё мнение о вине не думаю что какие-то новые данные здесь что-нибудь изменят. Не исключаю что многие поляки (украинцы, грузины) думают точно также но с точностью до наоборот и тут никого не переубедишь. Просто троллинг в этом направлении заведомо дохлый. Но тем не менее подробности узнать всё равно интересно.
Тут давно GNom цитировал документы на основании которых такие полёты производятся. Могу переврать, но смысл - во взаимности мы разрешаем им - он разрешают нам. Путин решил слетать в..... Испанию, через Польшу и как? GNom точно может разжевать или.... искать его пост.
Re: В Смоленске упал самолет
По схеме так и получается - точка приземления сместилась на километр.Макс писал(а):GNom писал(а):
Если бортовая аппаратура АСУ неправильно оценивает абсолютную высоту полёта ВС, она точно также неправильно будет представлять себе положение ВС относительно превышения торца ВПП. И будет стремить ВС к точке, которая находится под торцом ВПП на глубине, равной ошибке БВ.
Признаю, что был не прав!!!! (про точку под торцом ВПП я уже писал выше...). Тогда при "смещенной глиссаде" (в случае ошибки в установке давления аэродрома) угол глиссады будет классически ровным, но точка приземления уйдет по дальности от торца, пропорционально ошибке в давлении аэродрома.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что ж, ценное замечание. Значит РП априори не виноват, раз уж КЛИХ заявляет, что последние минуты не важны.anpavl писал(а):
В свою очередь представитель Польши в русском следственном комитете Эдмунд Клих заявил, что русские проделали бессмысленную работу, изобразив симуляцию последних минут полета самолета, так как этот материал ничего не дает для выяснения причин трагедии.
Самокритично.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А торец ВПП метров на 60-70 вниз.cooler писал(а):По схеме так и получается - точка приземления сместилась на километр.Макс писал(а): Признаю, что был не прав!!!! (про точку под торцом ВПП я уже писал выше...). Тогда при "смещенной глиссаде" (в случае ошибки в установке давления аэродрома) угол глиссады будет классически ровным, но точка приземления уйдет по дальности от торца, пропорционально ошибке в давлении аэродрома.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
очень корректное замечание. :pleasantry: Клиху наплевать на международно принятые процедуры, если она не дает нужного ответа.В свою очередь представитель Польши в русском следственном комитете Эдмунд Клих заявил, что русские проделали бессмысленную работу, изобразив симуляцию последних минут полета самолета, так как этот материал ничего не дает для выяснения причин трагедии.
Последний раз редактировалось Slavic 20 май 2010, 19:25, всего редактировалось 1 раз.