Вполне однозначно можно утверждать, что с первого захода они садиться не собирались. Это была попытка присмотреться, после чего принималось бы решение ухода на второй круг либо на запасной АД.Aml писал(а):И еще меня смущает фраза о "пробном заходе" (прозвучало в явном виде). Получается, что пилоты не собирались садиться, а, следовательно, в принципе не должны были опуститься ниже высоты принятия решения (100м).
Но об этом сегодня ни слова не прозвучало.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
TAWS в выборе предупреждений использует РВ, БВ, вариометр, дачик курсовой скорости и векторные модели земной поверхности, для определения место положения глобальную систему позицированияcooler писал(а): TAWS подключена к РВ, никакие карты в данном случае не нужны. Схему захода экипаж знал, барометрический высотомер под носом.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
zal писал(а): Я тут не могу найти эти снимки на форуме, и так и так искал
Re: В Смоленске упал самолет
А раз пудрят мозги, то gnom сильно неправ. Во-первых, потому что отрицал "пробный заход" как таковой, а во-вторых, потому что распинался о том, что вся ответственность за принятие любых решений всегда лежит исключительно на КВС. Если бы так было, МАК сразу заявил бы о том, что это был несанкционированный заход на посадку против правил. Однако этого мы не услышали.Александр Леонов писал(а):А разницы нет как называется заход, он всеравно по одним правилам, т.е. так как если бы надо было садиться прямо сейчас, а пробным его называют потому, что садиться при видимости менее 1000м было нельзя, поэтому типо он и был не заход на посадку а пробный заход( ИМХО пудрят нам мозги)Aml писал(а):И еще меня смущает фраза о "пробном заходе" (прозвучало в явном виде). Получается, что пилоты не собирались садиться, а, следовательно, в принципе не должны были опуститься ниже высоты принятия решения (100м).
Но об этом сегодня ни слова не прозвучало.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу присвоенных званий после катастрофы.
16 апреля маршал сейма, исполняющий обязанности президента Польши Бронислав Коморовский посмертно присвоил погибшим в катастрофе очередные воинские звания: Квятковскому и Бласику — генерала, Буку, Потасиньскому и епископу Тадеушу Плоскому — генерал-полковника, Карвете — адмирала флота, Гилярскому и епископу Мирону Ходаковскому — дивизионного генерал, Пильху — бригадного генерала.
16 апреля маршал сейма, исполняющий обязанности президента Польши Бронислав Коморовский посмертно присвоил погибшим в катастрофе очередные воинские звания: Квятковскому и Бласику — генерала, Буку, Потасиньскому и епископу Тадеушу Плоскому — генерал-полковника, Карвете — адмирала флота, Гилярскому и епископу Мирону Ходаковскому — дивизионного генерал, Пильху — бригадного генерала.
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по отчету МАК - автоматический. :crazy:LePage писал(а):
Вот, что мне известно (но источник, сами понимаете какой) http://www.flightgear.ru/wiki/index.php ... 0%A1%D0%A3
Что ж за заход у них был?В режимах автоматического захода можно использовать автомат удержания скорости изменением режима двигателей (автотяга). Автомат тяги запрещается использовать в других режимах полета, например в режиме штурвального захода или полета на эшелоне.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Послушайте, ну Вы производите впечатление вменяемого человека,Mady Aleksandrova писал(а):Aml, окей.
Ecstasy Lover, отличная статья, мне понравилось. Значит, политики теперь резко поменяли курс по отношению к России, Качиньский исправляет имидж. Теперь вообще трудно предугадать будет, кто победит на выборах.
ну просто сами подумайте - если даже тут, на форуме, не жёстко модерируемом, люди умудряются говорить на белое - чёрное,
и находятся такие, кто верит,
что может написать российский же журналюга, в российском же издании?
Про настроения в Польше - лучше поляков спросите.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
РБК час назад:
http://top.rbc.ru/society/20/05/2010/409162.shtml
http://top.rbc.ru/society/20/05/2010/409162.shtml
Если было - потрите.Эксперты так и не смогли выработать единого мнения о причинах крушения самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. Об этом пишет сегодня «Коммерсантъ».
Так, глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина рассказала, что Ту-154 в полете не подвергался какому-либо чрезвычайному или криминальному воздействию в виде взрыва, пожара или теракта. Проблем технического характера, которые могли бы спровоцировать аварию, расследователи тоже не нашли: двигатели Ту-154 работали до самого столкновения с землей; а при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS и система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS. 19 тонн топлива, залитых в баки самолета перед взлетом, было бы достаточно для ухода на любой из запасных аэродромов и даже для возвращения в Варшаву.
Кроме того, российские эксперты не нашли ошибок в работе аэропорта Смоленск-Северный. Однако они отметили и неопытность польского экипажа, штурман которого налетал всего 30 часов.
Российские эксперты также заявили, что «возможное влияние посторонних лиц на экипаж имеет большое значение и должно исследоваться», давая таким образом понять, что польские чиновники могли просто вынудить пилотов пойти на роковую посадку. Между тем эту версию опровергают польские специалисты.
Re: В Смоленске упал самолет
Подпишусь под каждым словом. :drink:Aml писал(а):Возможно тут есть ошибки с двух сторон: РП должен был запретить посадку, а пилот не должен был предпринимать попытки сесть.( ИМХО пудрят нам мозги)
Но ни одно, ни другое не является непосредственной причиной катастрофы. Т.е. СМУ лишь косвенная причина, предпосылка авиапроисшествия. Поэтому и уходят от ответа на этот вопрос.
И ищут основную причину. Поскольку есть СМУ или нет, но резкая потеря 80м высоты при заходе на посадку явно не из-за плохой видимости. Тут что-то еще.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Координаты торца ВПП величина трехмерная, координаты самолета величина тоже трехмерная. Изменяя/управляя/расчитывая только две координаты эти точки вместе не сведешь.Макс писал(а):Высота для расчета глиссады не требуется, система сама расчитывает наклон глассады по заданному углу от торца ВПП........
Система должна знать точные координаты самолета, чтоб ввести самолет в глиссаду и продолжать его вести по глиссаде. Вопрос, как/где система получает высоту самолета (GP/GLONASS, РВ, БВ)? ЕЁ точность по определению высоты, (на малых высотах).
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот, пожалуйста - вранье абсолютное.Rijanin писал(а): Ну что делали пилоты, никому из нас неведомо. Но из предварительного отчета МАК следует, что самолет свалился, а экипаж это и не заметил сразу.
Где Вы такое прочитали?
Врёте и не красеете.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
странное облако - это вот, при плохом разрешенииzal писал(а):
Я тут не могу найти эти снимки на форуме, и так и так искал
Re: В Смоленске упал самолет
Направление задается по курсу ВПП, а угол глиссады - от торца ВПП, это жесткая привязка, высота торца ВПП относительно уровня моря тоже величина известная, так что все для корректной работы GNSS имеется.
Re: В Смоленске упал самолет
В том то и дело, что высота берется с аеродрома, как я понял, что высоту над полосой посвдки никакой космос дать в прнципн не может точно для борта. Это не только технические возможости аппаоатуры, но и сама задача по сути невероятно сложная: объекту, который летит и менят положение с большой скоросьтью нужно дать его высоту (а он двидется все время и весьма бысто) относительно удаленного на нескоько десяткой километров пункт с точностью до метров.LePage писал(а):В общем то, это понятно (теоретически). Вопрос, где система берет высоту? Есть ли где точное описание FMS UNS-1D, и требования к наземному оборудованию, если таковое имеется? (желательно по русски). Или просто руководство (мануал) по работе с этой системой? Так то все красиво, но...Макс писал(а):...Что касается точности этой системы, прошу не путать автомобильный GPS-навигатор, с системой позиционирования НАТО-вского президентского с-та.
Эта система выстраивает глиссаду снижения для АСУ с-та на основе всего двух заведенных в нее параметров:
- взлетно-посадочный курс ВПП;
- точные координаты торца ВПП;
глиссаду система выстраивает сама...
Re: В Смоленске упал самолет
Боюсь ошибиться, но думаю, что высоту система получает от барометрического высотомера (может быть от GPS), но уж точно не от РВ.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Значит было неверно выставлено давление на БВ. Плюс ко всему, чем занималась все это время ГРП?zal писал(а):но тогда он должен был быть значительно (на 70-80м) идти ниже глиссады, причем издалека,
----
правильно, такая и была моя версия на форуме
Re: В Смоленске упал самолет
Огромное спасибо. Да, это именно то фото. Обоака этого анамальность мне скоро присниться, наверное.микроскопец писал(а):странное облако - это вот, при плохом разрешенииzal писал(а):
Я тут не могу найти эти снимки на форуме, и так и так искал
Re: В Смоленске упал самолет
Под каждым словом Ершова можно подписатья не думая, однако новые системы существуют, беда в том, что пользоваться ими научили, а комплексному, слаженному контролю режима полета - нет..........
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
еще раз говорю.. высота берется с БВ и с РВ высота местности в точке нахождения ВС из векторных карт которые находятся в памяти устройства, скорость с курсового дачика и вычисляются по GPS, данные о месте нахождения из GPS.. а знаете как вучит первое предупреждение из инструкций к TAWS?zal писал(а):
В том то и дело, что высота берется с аеродрома, как я понял, что высоту над полосой посвдки никакой космос дать в прнципн не может точно для борта. Это не только технические возможости аппаоатуры, но и сама задача по сути невероятно сложная: объекту, который летит и менят положение с большой скоросьтью нужно дать его высоту (а он двидется все время и весьма бысто) относительно удаленного на нескоько десяткой километров пункт с точностью до метров.
простите за офф топ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Навигация и огибание рельефа местности НЕ должны осуществляться на основе функции земного ландшафта (terrain function). Функция Terrain Proximity, которая предупреждает о близости земли G1000 НЕ рассчитана на то, чтобы ее использовали как основной инструмент предотвращения столкновения с землей и не освобождает пилота от ответственности и необходимости следить за окрестностями и ландшафтом во время полета. Функция Terrain Proximity используется только как вспомогательное средство для предупреждения столкновения с землей и не сертифицирована для использования в системах, где требуется сертифицированная система предотвращения столкновения с землей. Данные по земному ландшафту предоставляются сторонним источником.Garmin не может независимо проверять точность данных по земному ландшафту.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отображаемые минимальные безопасные высоты (MSA) носят рекомендательный характер и не могут служить единственным источником информации о препятствиях для предотвращения столкновения с землей. Необходимо всегда обращаться к аэронавигационным картам для получения информации по минимальным безопасным высотам.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Высота, рассчитываемая приемниками G1000 GPS, является геометрической высотой над средним
уровнем моря и может значительно отличаться от высоты, которую показывают барометрические высотомеры,
такие как GDC 74A Air Data Computer, или другие высотомеры на борту самолета. Запрещено использовать высоту по GPS для вертикальной навигации. Всегда используйте барометрическую высоту, которая отображается
на G1000 PFD или других барометрических высотомерах на борту самолета.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот чем занимался РП не ясно, и что-то не припомню, что МАК об этом что-либо сказал.cooler писал(а):Значит было неверно выставлено давление на БВ. Плюс ко всему, чем занималась все это время ГРП?zal писал(а):но тогда он должен был быть значительно (на 70-80м) идти ниже глиссады, причем издалека,
----
правильно, такая и была моя версия на форуме
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNSS - да, но это НАВИГАЦИОННАЯ система. Не СИСТЕМА ПОСАДКИ.Макс писал(а):Направление задается по курсу ВПП, а угол глиссады - от торца ВПП, это жесткая привязка, высота торца ВПП относительно уровня моря тоже величина известная, так что все для корректной работы GNSS имеется.
Вообще, когда говорят об ошибках координат торца ВПП, почему-то берут во внимание только горизонталь. Но ошибка, приведшая к такому же результату, может быть и как по высоте торца, так и по высоте самолета (и суммироваться). Поэтому и вопрос где, как и для чего система ПОСАДКИ берет высоту торца ВПП и самолета.
з/ы/ добавил.
Последний раз редактировалось LePage 20 май 2010, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Полностью согласен с Карапузиком - высота толь по БВ. и все же если даже давление было выставлени неправильно, то изменилсяся бы только угол наклона глиссады, а самолет пришел бы все равно в торец ВПП, при условии правильно задааных координат, а он уверенно приземлился в районе БПРС :aggressive:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
что за бред-то? наклон глиссады не высчитывается, он является харатеристикой аэродрома, никакая система её не расчитывает, это как в математике.. константа! попал на неё.. гуд не попал не гуд..Макс писал(а):Высота для расчета глиссады не требуется, система сама расчитывает наклон глассады по заданному углу от торца ВПП........
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
еще раз говорю.. высота берется с БВ и с РВ высота местности в точке нахождения ВС из векторных карт которые находятся в памяти устройства, скорость с курсового дачика и вычисляются по GPS, данные о месте нахождения из GPS.
-------------------------------------------------
Высота берется из векторных карт?
Ну вы даете. Высота чего? Летящего в неьбе самолета относительно полосы приземления берется с векторных карт? Вы себе представляете как самолет лети на Минском и по векторным картам ему всплывает его высота над смоленским аэрлдромом???
-------------------------------------------------
Высота берется из векторных карт?
Ну вы даете. Высота чего? Летящего в неьбе самолета относительно полосы приземления берется с векторных карт? Вы себе представляете как самолет лети на Минском и по векторным картам ему всплывает его высота над смоленским аэрлдромом???
Re: В Смоленске упал самолет
Ваша свидомость еще и оставляет место для сомнений?Олег_Григорьевич писал(а):У меня.Ecstasy Lover писал(а):В общем, я думаю, основная причина уже озвучена - посторонние лица в кабине на этапе посадки.
У кого то еще остается сомнения по поводу принуждения экипажа к посадке?
И никакой такой причины не озвучено.
Re: В Смоленске упал самолет
Высото борта относительно полосы для посадки, поправте меня, если я не прав, берется исключительно с аэродрома
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Фишер, которого цитировали в самом начале, сформулировал то, чем не удовлетворены военные летчикиcooler писал(а):Значит было неверно выставлено давление на БВ.zal писал(а):но тогда он должен был быть значительно (на 70-80м) идти ниже глиссады, причем издалека,
----
правильно, такая и была моя версия на форуме
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... l?skad=rss
Одна из претензий - вопрос о давлении, который обошла молчанием МАК. "А это ключ к ответу на вопрос, почему были так низко".
Под словами Ершова, конечно, можно подписываться и не глядя, но формулировка "пацаны" почему-то в этом случае раздражает.
Олег_Григорьевич ,
политические, корабельные и пивно-селедочные дела у нас - приглашаем
viewtopic.php?f=2&t=49902&p=6948931#p6948931
- Rosjanie podali, jaka była widoczność. To prawda. Ale nie poinformowali, jaką informację o panującym na lotnisku ciśnieniu przekazali załodze tupolewa - mówi Fiszer. - A to klucz do odpowiedzi na pytanie, czemu byli tak nisko.
В действительности всё не так, как на самом деле.