Фух, догнал..
Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги.
Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до
столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале
произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
Карапузик » 19 май 2010, 18:24
да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной
конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в
непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
Значит закрылки были в тот момент не в посадочном или шасси не выпущены..
При этом несколько странно, как можно было вблизи земли снижаться со скоростью, что тавс кричала пуллап при этом в автопилоте, я мозги в кучу пока собрать не могу.
нет задержки, как снял усилия так концевик замкнулся и канал стабилизации сразу начинает работать, стабилизировать новое положение. в
данном случаее автопилот не выполняет какую либо программу он просто стабилизирует положение самолета в пространстве чем облегчает
пилотирование.
У ту 154m воздействие на штурвал отключает стабилизацию и назад она сама не включается и кстати пересиливание есть..
8.8.4.4. Отключение автоматических режимов работы системы АБСУ
Полное отключение автоматических режимов работы системы производить
нажатием кнопки ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА. При отказе бокового или
продольного канала АБСУ в целях облегчения пилотирования в режимах
маршрутного полета разрешается совмещение автоматического управления по
исправному каналу со штурвальным управлением по отказавшему каналу.
Поканальное отключение автоматических режимов работы системы можно
производить:
а) выключателями КРЕН, ТАНГАЖ на ПУ-46.
Для этого:
- нажать кнопку ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА;
- выключатель КРЕН или ТАНГАЖ отключаемого канала установить в положение
ОТКЛ;
- нажать кнопку СТАБ на ПУ-46, включится режим стабилизации по
исправному каналу.
ВНИМАНИЕ. При положении выключателей КРЕН, ТАНГАЖ в положение ОТКЛ режим
автоматического ухода на второй круг не обеспечивается, что
сигнализируется горением табло на табло командной
сигнализации, в связи с этим при заходе на посадку не
рекомендуется отключать систему выключателями КРЕН, ТАНГАЖ.
б) Отклонением колонки штурвала "на себя" или "от себя" на 50 мм (по
продольному каналу), отклонением штурвала влево или вправо на 30° (по
боковому каналу).
При отключении системы во всех случаях срабатывает кратковременная
(1,5-2 с) звуковая сигнализация.
Да, кто то спрашивал, автомат тяги стабилизирует приборную скорость
8.8.4.1. Основные технические характеристики АБСУ
Время готовности АЕСУ-154-2 (при условии готовности смежных систем) не
более- 5 мин.
Точность стабилизация заданной высоты полета на маршруте - +20 м, на
посадке -±10 м.
Точность стабилизации приборной скорости автоматом тяги - ±10 км/ч.
Точность стабилизации приборной скорости через ЕВ ± 7 км/ч.
Точность стабилизации числа М через РВ ±0,01.
Максимальный крен при управлении самолетом с помощью рукоятки РАЗВОРОТ-
±26±3°.
Максимальные углы тангажа при управлении самолетом с помощью рукоятки
СПУСК-ПОДЪМ - ±17±2,5°.
Точность стабилизации относительно сигналов НВУ и системой "Курс-МП" в
режиме VOR при маршрутном полете тон ±0,5 км.
Диапазон скоростей - 0...950 км/ч.
иапазон высот - 0...15000 м.