В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

zal писал(а): Я изымаю свои домыслы из оборота версий, ваше остроумие победило мою любознательность о правде жизни и смерти.
А вот это вы зря.
Наличием неизвестных солей можно легко объяснить еще одну конспирологическую версию.
Так как искривление глиссады солями происходит за счет замедления скорости радиоволн,то вполне естественно,что одновременно происходит и замедление скорости звука.
И все выстрелы,которые мы слышим на ролике Мендерея и возгласы "Ни х...себе" происходили в кокпите самолета,и просто пришли на место катастрофы с опозданием на несколько минут,за счет замедления солями металлов и были зафиксированы мобильником,как будто в настоящее время
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Где доказательства того, что они приняли решение садиться?
Судя по отрывкам разговоров в кабине они и отказывались...

Отсюда возможно поэтому и вялый обмен с РП и не выдача квитанций о высоте.
Садиться просто не планировали.

----------------------------------

Очень логичное объяснение, хорошо бы знать ещё, чего я не знаю, а именно, за сколько до посадки выпускают шасси?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

значит, хотели просто пройти над полосой, руководствуясь радиовысотомером (или фиг знает чем там еще кроме барометрического высотомера можно было руководствоваться при таком-то рельефе) и напоролись на землю? сюрприииз.. а может им свои данные давления сообщили с Яка, а оно кардинально поменялось за короткое время, что конечно вряд ли
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

starr-per писал(а):
zal писал(а): Я изымаю свои домыслы из оборота версий, ваше остроумие победило мою любознательность о правде жизни и смерти.
А вот это вы зря.
Наличием неизвестных солей можно легко объяснить еще одну конспирологическую версию.
Так как искривление глиссады солями происходит за счет замедления скорости радиоволн,то вполне естественно,что одновременно происходит и замедление скорости звука.
И все выстрелы,которые мы слышим на ролике Мендерея и возгласы "Ни х...себе" происходили в кокпите самолета,и просто пришли на место катастрофы с опозданием на несколько минут,за счет замедления солями металлов и были зафиксированы мобильником,как будто в настоящее время
)) Вы заядлый спрощик, хоть и не высоко летали, погляжу, а какой версии вы придерживаетесь после сегодняшних новых данных от МАК?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги.
Секундочку, разве это не косяк того, кто управлял 101-м бортом?
В отсутсвии директоного режима посадки разве можно идти на посаду на автопилоте?
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

мона,
давление за 3+3 (до и после) часа изменилось очень незначительно.

в отчете в
"Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума" говорится только о том, что экипаж информировали о видимости.

В отчете говорится, что они вошли в глиссаду и снижались
Последний раз редактировалось Mihail_IvM 19 май 2010, 21:46, всего редактировалось 2 раза.
simplex
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение simplex »

ewan03 писал(а):
Зачем Вы даете эту ссылку?
Вы думаете что кто-то убил выживших?
Обострение после лоботомии... Последствия аборта мозга.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

hodok писал(а):
Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги.
Секундочку, разве это не косяк того, кто управлял 101-м бортом?
В отсутсвии директоного режима посадки разве можно идти на посаду на автопилоте?
Есть версия, с некоторыми фактическими данными (разговор перед катострофой) что командир как раз отказался от посадки, но е знал, что злосчастная береза так близко, посмотрите отчет МАК, там много есть тго, что уберет часть вопросов, да и тут их с 10 часов активно обсуждают
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

zal писал(а): )) Вы заядлый спрощик, хоть и не высоко летали, погляжу, а какой версии вы придерживаетесь после сегодняшних новых данных от МАК?
Я свою версию пока держу при себе,чтобы когда выяснится истинная причина,радостно закричать - А я знал! А я знал!
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

мона писал(а):значит, хотели просто пройти над полосой, руководствуясь радиовысотомером (или фиг знает чем там еще кроме барометрического высотомера можно было руководствоваться при таком-то рельефе) и напоролись на землю? сюрприииз.. а может им свои данные давления сообщили с Яка, а оно кардинально поменялось за короткое время, что конечно вряд ли
Интересно знать, спрашивал ли погибший борт давление у севшего ЯКа?
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

hodok писал(а): Секундочку, разве это не косяк того, кто управлял 101-м бортом?
В отсутсвии директоного режима посадки разве можно идти на посаду на автопилоте?
Это только часть косяка. Самый прикол в том, что TAWS орал о необходимости набора высоты за 18 секунд до роковой березы, а отключать автопилот и автомат тяги начали за 5 секунд.... Что было в кабине все это время?
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

По-моему, автопилот непосредственно не поддерживает вертикальную скорость и одновременно угол тангажа.
По продольному каналу, скорее всего, он поддерживает путевую скорость (автоматом тяги) и заданный угол тангажа (горизонтальным оперением).
Всё-таки надо как следует допросить местных специалистов :)

Кстати, как поведёт себя автопилот, если при сбалансированом движении по глиссаде изменится центровка - например, несколько пассажиров пройдут из
заднего салона к кабине, при том, что как ранее говорилось, двигатели работали на 60% мощности (или оборотов) ?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

starr-per писал(а):
zal писал(а): )) Вы заядлый спрощик, хоть и не высоко летали, погляжу, а какой версии вы придерживаетесь после сегодняшних новых данных от МАК?
Я свою версию пока держу при себе,чтобы когда выяснится истинная причина,радостно закричать - А я знал! А я знал!
Что же это за может быть за "истинная причина" трагической гибели почти сотни людей, что Вы будете "радостно заричать"?
Поразительно иногда такое читать, право
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Mihail_IvM писал(а):мона,
давление за 3+3 (до и после) часа изменилось очень незначительно.

в отчете в
"Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума" говорится только о том, что экипаж информировали о видимости.

В отчете говорится, что они вошли в глиссаду и снижались
Для барометрического высотомера имеет значение «давление аэропорта/аэродрома» посадки. Который напрямую ни как не связан с метеоданными. Давление аэродрома сообщается АТИС (автоматический транслятор), или диспетчером (РП) и дополнительно может быть им сообщено по требованию экипажа. Это давление экипаж выставляет на эшелоне перехода.
В отчете же МАК фигурируют метеоданные - это несколько иное.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а):
Mihail_IvM писал(а):мона,
давление за 3+3 (до и после) часа изменилось очень незначительно.

в отчете в
"Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума" говорится только о том, что экипаж информировали о видимости.

В отчете говорится, что они вошли в глиссаду и снижались
Для барометрического высотомера имеет значение «давление аэропорта/аэродрома» посадки. Который напрямую ни как не связан с метеоданными. Давление аэродрома сообщается АТИС (автоматический транслятор), или диспетчером (РП) и дополнительно может быть им сообщено по требованию экипажа. Это давление экипаж выставляет на эшелоне перехода.
В отчете же МАК фигурируют метеоданные - это несколько иное.
Т.е. давление могло попасть на борт и автоматически? Для этого, очевидно, нужна соотв. автоматика и на аэродроме? Она там есть?
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Убрал: флуд
Последний раз редактировалось welcome 19 май 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

zal писал(а):
LePage писал(а): Для барометрического высотомера имеет значение «давление аэропорта/аэродрома» посадки. Который напрямую ни как не связан с метеоданными. Давление аэродрома сообщается АТИС (автоматический транслятор), или диспетчером (РП) и дополнительно может быть им сообщено по требованию экипажа. Это давление экипаж выставляет на эшелоне перехода.
В отчете же МАК фигурируют метеоданные - это несколько иное.
Т.е. давление могло попасть на борт и автоматически? Для этого, очевидно, нужна соотв. автоматика и на аэродроме? Она там есть?
Не автоматически - это речевой автоматический транслятор («Железная тетка»), Смоленск/Северный, как военный аэродром, им не оборудован скорее всего.
Последний раз редактировалось LePage 19 май 2010, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

LePage,

во всяком случае, при вылете борт не имел никаких данных по Смоленску

"Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел."

Фактическая погода включает в себя давление на уровне моря и уровне метео.

а также, любопытно вот это:

"Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

simplex:
Обострение после лоботомии... Последствия аборта мозга.[/quote]

Да, я полностью согласнa
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):
вопрос: за 18 секунд орет TAWS.. за 5 секунд начинают уход... что экипаж делал 13 секунд??!!!
Безуспешно пытался выключить автопилот?
Для отключения автопилота обычно достаточно нажать одну кнопку или просто перейти на ручное управление.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Mihail_IvM писал(а):LePage,

во всяком случае, при вылете борт не имел никаких данных по Смоленску

"Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел."

Фактическая погода включает в себя давление на уровне моря и уровне метео.

а также, любопытно вот это:

"Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."
Это должно было послужить причиной отказа от вылета, либо поводом для ухода на запасной аэродром.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

Вот я и говорю,- группа лиц сразу врубилась (и отказалась)
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

На месте падения польского Ту-154 установят мемориал
Место падения самолета президента Польши в Смоленской области тщательно охраняется, впоследствии там будет установлен памятный знак, сообщил в среду журналистам губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев.
"С первых мгновений авиакатастрофы самолета Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту начались и аварийно-спасательные работы. Я вместе с полномочным представителем президента РФ в Центральном федеральном округе Георгием Сергеевичем Полтавченко был на месте падения самолета уже через три минуты после случившегося. И здесь работали и пожарные, и сотрудники МЧС, оперативно были развернуты все необходимые работы, администрация Смоленской области оказывала всяческую поддержку в организации аварийно-спасательных оперативно-следственных работ", - сказал глава региона.
"Буквально в первый же час после авиакатастрофы место падения самолета было оцеплено, и все дни, пока здесь велись необходимые следственные действия, территория охранялась. После завершения оперативно-следственных действий сотрудниками Следственного комитета мной было дано поручение руководству Управлению внутренних дел по Смоленской области, и организован круглосуточный пост милиции", - цитирует губернатора "Интерфакс".
По его словам, граждане, которые хотят придти на место падения самолета, поставить свечку в память о погибших, положить цветы, могут без каких-либо ограничений сделать это. "Но вместе с тем сотрудники внутренних дел по Смоленской области следят за тем, чтобы на месте падения не проводились никакие несанкционированные раскопки, поиски каких-то предметов. Хочу еще добавить, что после завершения оперативно-следственных действий вся территория на месте падения самолета Ту-154 была тщательно обследована сотрудниками правоохранительных органов с применением служебных собак. Мы планируем на месте крушения самолета установить памятный знак", - сказал губернатор. (с)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Operator писал(а):По-моему, автопилот непосредственно не поддерживает вертикальную скорость и одновременно угол тангажа.
По продольному каналу, скорее всего, он поддерживает путевую скорость (автоматом тяги) и заданный угол тангажа (горизонтальным оперением).
Всё-таки надо как следует допросить местных специалистов :)

Кстати, как поведёт себя автопилот, если при сбалансированом движении по глиссаде изменится центровка - например, несколько пассажиров пройдут из
заднего салона к кабине, при том, что как ранее говорилось, двигатели работали на 60% мощности (или оборотов) ?
Автопилотов много и разных.
У автопилотов есть куча режимов. Например, в эшелоне автопилот может выдерживать курс, высоту, приборную горизонтальную и вертикальную скорость. При этом автопилот управляет ЛА как по продольному, так и по поперечному (боковому) каналу, выдерживая необходимые режимы двигателей. углы атаки и прочие ограничения для конкретного ЛА. Режим "Стабилизация" например, поддерживает курс, высоту, путевую скорость.
В принципе, автопилот может довести ЛА от точки взлёта до точки захода на посадку.
Автопилот, опять же в принципе, может и посадить ЛА в точке назначения, при условии, что наземная ситема посадки обеспечит борт необходимыми данными.
Оборудование "Северного" не обеспечивает посадку ЛА на автопилоте.
Автопилот не должен был работать при посадке на "Севернный"
Последний раз редактировалось hodok 19 май 2010, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

"На сороковой день после катастрофы самолета “Ту-154” польского президента Леха Качиньского под Смоленском комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовала предварительные данные о трагедии. Никаких выводов о степени вины участников событий МАК и представители польской стороны сознательно не делали, так как расследование еще продолжается. Однако озвученные ими факты все же позволяют сделать некоторые выводы о причинах катастрофы."
Далее http://www.mk.ru/incident/article/2010/ ... avkom.html

Хм. Адонина говорит, что они все же приняли решение именно садиться.
Тогда вообще ниче не понятно.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.
В принципе вот это не противоречит пока нескольким версиям на этом форуме.
Экипаж попросил, диспетчер разрешил и проинформировал до какой высоты снижаться. Место третьего разворота НЕИЗВЕСТНО ПОКА (все остальное - разговоры).
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

VladimirL » 19 май 2010, 17:39

Интересное заключение.
Параметры и точность РТО соответствуют требованиям.
Работоспособность светотехнического оборудования проверена.
А работало ли РТО и как работало - ни гу-гу.
Раздел опубликованных МАК предварительных результатов расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша, который вызвал Ваше недоумение, называется «Подготовка аэродрома к полёту». Именно этим – доскональным изучением вопросов, связанных с ПОДГОТОВКОЙ АЭРОДРОМА К ПОЛЁТУ, - и ничем иным, занималась группа 4 Технической комиссии МАК.

Наберитесь терпения, и подождите следующих публикаций о ходе расследования. Уверен, Ваше любопытство будет удовлетворено.
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

Tu-154 was flying on autopilot until 5 seconds before the crash:
http://www.tvn24.pl/0,1657040,0,1,tu_15 ... omosc.html

Question to the pilots:
How is it possible?
1. Smolensk airport is equipped with PRMG landing system
2. Tu-154 was equipped with ILS landing system which is not compatible with PRMG
3. TAWS is blocked in landing configuration
4. Tu-154 was in landing configuration - wheels were out
5. TAWS works with QNH, it does not work with QEF
6. Tu-154 - TAWS and GPS did not have maps of the Smolensk area in the database

What data would the autopilot use?
I don't understand.
Unless the autopilot was temporarily brocken, blocked or remotely controlled until 5 seconds before the crash???
Any other other options?

====

Ту-154 летел на автопилоте до 5 секунд до катастрофы:
http://www.tvn24.pl/0,1657040,0,1,tu_15 ... omosc.html

Вопрос к летчикам:
Как это возможно? Об этом уже сообщалось:

1. Смоленск аэропорт оснащен системой посадки PRMG
2. Ту-154 был оснащен системой посадки ILS, которая не совместима с PRMG
3. TAWS является заблокирован в посадочной конфигурации
4. Ту-154 был в посадочной конфигурации - колеса вышли
5. TAWS работает с QNH, не работает с QEF
6. Tu-154 - TAWS и GPS - не было карты Смоленскогo аэропортa в базе данных

Какие данные будeт автопилот использовать? Не понимаю.

Если автопилот не был временно неэффективный, блокированный или дистанционно управляемый до 5 секунд до катастрофы???
Любые другие варианты?
Последний раз редактировалось bielec 19 май 2010, 22:33, всего редактировалось 5 раз.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

Гена,
почему разговоры?

читайте отчет дальше:

"Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.

Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги."

и далее...
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Ничего не понимаю. Использование АТ говорит о том, что они выполняли автоматический заход на посадку, в отсутствии ILS/КГС на аэродроме.
Что ж за авионику им там поставили? Если даже штатная АБСУ выполняет автоматический заход не ниже 60м, дальше врукопашную.
Последний раз редактировалось LePage 19 май 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема