В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 23 май 2010, 00:01, всего редактировалось 2 раза.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Дело не в вере - это даст большую свободу версий ( и мы сможем их тереть до второго прешествия).Ecstasy Lover писал(а):
Не верю в неадекватность пилотов.
Грубо заставили. Психологический террор со стороны ВИПов.
Пока почти ничего не придумали. Думаю надо перечитать всё сначала - где-то что-то упустили. Или сказали "нет пилоты не дураки, этого не может быть"
Они 13 секунд наслаждались джазом PULL UP! Кто-нибудь что-нибудь может предположить почему?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:34
- Откуда: Рижский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Браво!!!bielec писал(а):
Например: после прохождения сквозь границу инверсии в посадочной конфигурации они попали в холодный, плотный воздух, который снизил горизонтальную скорость, уменьшил подъемную силу и увеличил вертикальную скорость (величину снижения)?
Множество вопросов, но сейчас это все, что мы можем сделать. Может ли кто-то, кто знает больше, чем я, это любезно прокомментировать? Возможна ли такая ситуация? Могло бы это стать причиной разницы по высоте, достаточной для того, чтобы привести самолет в точку Е вместо (уровня) ВПП
Новое слово в аэродинамике!
Re: В Смоленске упал самолет
Не вредны, в том количестве , что их надо (на тысячи гекратов парудесять килограмм, я с химией-физикой на "ты"). Химически это могут быть соли. Очень мекой дисперсии, возможно даже производимых непосредственно перед распылением на большоой высоте с учетом прогнозируемой розе ветром. Их даже на запах не определить. Посмотрите на тучу эту странную со спутника спустя полчаса после события. Тут была ссылка страниц 300 примероно назад.Luden писал(а):Я уверен что польской стороне это было очень просто сделать - пройти пешком 6 км до дальнего и собрать образцы. А что за соединения - они не вредны для жителей Смоленска и Гдеоновки?zal писал(а): Я бы взял пробы грунта на поверхности в день катострофы на предмет наличия нетиnичных химических компонентов.Это уже поздно, кроме тех мест, где недостал дождь.
Например, под наружным окончанием крыши дома. И если ничего нет - я бы вздохнул с облегчением. Соединения, которые могу содействовать микроконденсации не единичны.
Но мне кажется пусть там 100 туманов, если такая высокотехнологичная штуковина, как современный самолет, ошибается по высоте на столько десятков меиров - то на туман можно и не обращать внимания, как на причину.
Но, повторюсь, эта тема не стоит особого развития, потому как туман для современных самолетов - чепуха, мне кажется.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну кто самолет приземляется в тумане на автопилоту -Rijanin писал(а):Эва, рад Вас видеть! Значит, все идет к лучшему?ewan03 писал(а):Я не знаю, если кто-то уже писал об
http://www.tvn24.pl/0,1657040,0,1,tu_15 ... omosc.html
Я не могу в то уверить
посадка,на автопилоту??? это самоубийство
Выше привели характеристики автопилота, из которых следует, что у него нет режима пересиливания по воздействию на штурвал. Значит, пилоты до последних 4 секунд не вмешивались в его работу. Что очень странно.
самоубийца
дебил
неопытный пилот :shok: :shok: :shok: ???
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
«Установлено, что в кабине пилотов были лица, которые не являются членами экипажа, Голос одного из них точно идентифицирован, другой еще требует уточнения», рассказала председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Стоит отметить, что госпожа Анодина наотрез отказалась комментировать сообщения о том, кто именно был рядом с летчиками: «мы работаем руководствуясь международными нормами» объяснила она Итар – Тасс. Между тем глава комиссии Алексей Морозов рассказал агентству, что последний раз голос постороннего лица прозвучал за мгновения до крушения. Кто-то разговаривал еще до полета дальнего приводного маяка аэродрома Северный, но первое столкновение с препятствием произошло за 1100 метров до взлетно-посадочной полосы, так что можно сказать, что генерал ВВС был в кабине до последнего, отмечают эксперты. Впрочем еще неясно, как люди в кабине повлияли на поведение пилотов, по нормам военных , а Ту 154 относится к военному отряду, это допускается. Уполномоченный Польши в расследовании авиакатастрофы Эдмунд КЛИХ считает, что еще рано делать выводы, надо транскрипировать все разговоры. "(с)
http://echo.msk.ru/news/680991-echo.html
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Все идет к тому, что они все же не собирались садиться. То, что ВВС ник там был указывает на то, что и вправду хотели убедиться что творится на ВПР. Не может бывший летчик не понимать опасности быть не пристегнутым в момент посадки.
ИМХО, что то не срослось у них с высотой.
http://echo.msk.ru/news/680991-echo.html
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Все идет к тому, что они все же не собирались садиться. То, что ВВС ник там был указывает на то, что и вправду хотели убедиться что творится на ВПР. Не может бывший летчик не понимать опасности быть не пристегнутым в момент посадки.
ИМХО, что то не срослось у них с высотой.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 май 2010, 20:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Категории
Инструмента автоматизированного посадок определены в категории Международной организации гражданской авиации. Это зависит от требуемого уровня видимости и в какой степени посадка может осуществляться автоматически, без ввода пилотом.
CAT I - Эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения в 200 футов (61 м), видимость вперед или дальности видимости на ВПП (RVR) от 550 м Simplex автопилоты достаточно.
CAT II - эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения от 200 кв.м и 100 кв.м (≈ 30 м) и RVR 350 м. Авторулевые есть отказобезопасный требования.
CAT-IIIa Эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения, как низко как 50 футов (15 м) и RVR 200 м. Она нуждается в отказоустойчивости пассивной автопилоте. Там должны быть только 10-6 вероятность посадки вне установленного района.
CAT IIIb - Как IIIa, но с добавлением автоматического развертывания после приземления включены с пилотом взяв под свой контроль на некотором расстоянии вдоль взлетно-посадочной полосы. Эта категория позволяет пилотов с землей с высоты принятия решения менее 50 футов или нет решение высоты и плохой видимости в 250 футов (76 м, сравнить это с самолета размера, некоторые из которых в настоящее время более 70 м) или 300 м (91 м) в Соединенных Штатах. Для помощи посадки, без принятия решения, отказоустойчивости оперативной автопилот не требуется. Для этой категории той или иной форме взлетно-посадочной полосы системы наведения необходимо: по крайней мере отказоустойчивости пассивное, но она должна быть оперативной отказоустойчивость на посадку без высоты принятия решения или RVR ниже 100 м.
CAT IIIc - Как IIIb, но без решения высоте или видимость минимумов, также известный как "ноль-ноль".
Fail-пассивных автопилот: в случае неудачи, самолет находится в управляемых позицию и летчик может взять под контроль ее обойти или окончания посадки. Это, как правило двухканальной системы.
Fail-оперативной автопилот: в случае выхода из строя ниже оповещения высоты, подход, вспышки и посадки все еще может быть завершен автоматически. Как правило, тройной-канальная система или двойного двойной системы.
Инструмента автоматизированного посадок определены в категории Международной организации гражданской авиации. Это зависит от требуемого уровня видимости и в какой степени посадка может осуществляться автоматически, без ввода пилотом.
CAT I - Эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения в 200 футов (61 м), видимость вперед или дальности видимости на ВПП (RVR) от 550 м Simplex автопилоты достаточно.
CAT II - эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения от 200 кв.м и 100 кв.м (≈ 30 м) и RVR 350 м. Авторулевые есть отказобезопасный требования.
CAT-IIIa Эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения, как низко как 50 футов (15 м) и RVR 200 м. Она нуждается в отказоустойчивости пассивной автопилоте. Там должны быть только 10-6 вероятность посадки вне установленного района.
CAT IIIb - Как IIIa, но с добавлением автоматического развертывания после приземления включены с пилотом взяв под свой контроль на некотором расстоянии вдоль взлетно-посадочной полосы. Эта категория позволяет пилотов с землей с высоты принятия решения менее 50 футов или нет решение высоты и плохой видимости в 250 футов (76 м, сравнить это с самолета размера, некоторые из которых в настоящее время более 70 м) или 300 м (91 м) в Соединенных Штатах. Для помощи посадки, без принятия решения, отказоустойчивости оперативной автопилот не требуется. Для этой категории той или иной форме взлетно-посадочной полосы системы наведения необходимо: по крайней мере отказоустойчивости пассивное, но она должна быть оперативной отказоустойчивость на посадку без высоты принятия решения или RVR ниже 100 м.
CAT IIIc - Как IIIb, но без решения высоте или видимость минимумов, также известный как "ноль-ноль".
Fail-пассивных автопилот: в случае неудачи, самолет находится в управляемых позицию и летчик может взять под контроль ее обойти или окончания посадки. Это, как правило двухканальной системы.
Fail-оперативной автопилот: в случае выхода из строя ниже оповещения высоты, подход, вспышки и посадки все еще может быть завершен автоматически. Как правило, тройной-канальная система или двойного двойной системы.
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, они там были ДО прохода ДПРМ. Хотя никто не говорил, что они ДПРМ прошли. Значит, они м.быть и до сих пор там.мона писал(а):уже сообщили (два раза в теленовостях и один раз я:)), что в кабине были директор протокола и главком ВВС в момент катастрофыhodok писал(а):По сообщению телеканала "Россия 24)
Техника борта 101 и имеющееся навигационное оборудование "северного" работали исправно.
В кабине пилотов борта 101 находились постороннИЕ (несколько).
Голос одного идентифицирован. Голос (голоса) других идентифицируются.
ЗЫ: пардон, не только я уже, оказывается
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, я не знаю, кто прав насчет автопилота. На 900 странице в скрытом тексте LePage привел характеристики автопилота, где ясно написано, что режим пересиливания не предусмотрен. Так что пояснения Леонова могут не соответствовать реальности в данном случае.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ух ты! какие развороты! прямо детектив!Ecstasy Lover писал(а):
Директор протокола уже под вопросом. Вернее от этой версии отказались.
Второе имя не раскрывается.
Последний раз редактировалось мона 19 май 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Дополню вот эти свои цифры.ukcuka писал(а):Ну не знаю как кто, а я вижу на картинке имени МАКа следующие координаты:vbeskrovny писал(а):Вечер добрый!
В отчете МАК есть такой пункт:
"3b. Самолет был оборудован системой раннего предупреждения приближения земли типа TAWS
и системой управления полетом UNS-1D (FMS). Системы TAWS и FMS была включены и работоспособны."
Первое фото с отчета МАК содержит кроки места АП. Разглядывая координаты торца ВПП и БПРМ ,
вот на что обратил внимание - координаты на фото из МАК:
Торец ВПП - N54.49.512 , E32.02.626
БПРМ - N54.49.521 , E32.02.626
При наборе штурман перепутал , всего-навсего, 2 последние цифры (12/21) и борт 101 "приземлился" там,
где его и "попросили" - на БПРМ. В качестве версии ,"летели спокойно и не обращали внимания ни на что", проходит?
Торец ВПП: N54.49.512, E32.02.626
Место первого касания (на территории БПРМ): N54.49.521, E32.03.650
Тот самый километр между торцом ВПП и БПРМ в первую очередь отражается на разнице координат по долготе (что и показано выше синим/красным цветом). Ошибка же по широте (512/521) могла привести разве что к небольшому отклонению по курсу от оси полосы.
Так что версия изящная, но мало похожая на реальность.
Re: В Смоленске упал самолет
Another factor is that we cannot rely on reports from Polish newspapers. They are associated with different political parties. The elections in Poland are coming soon, they play the game blaming each other.
Другим фактором является то, что мы не можем полагаться на отчеты из польских газет. Они связаны с различными политическими партиями. Выборы в Польше в ближайшее время, они играют в игры обвинять друг друга.
Другим фактором является то, что мы не можем полагаться на отчеты из польских газет. Они связаны с различными политическими партиями. Выборы в Польше в ближайшее время, они играют в игры обвинять друг друга.
Re: В Смоленске упал самолет
Бросьте вы гоняться за ведьмами и искать сусликов там, где они не водятся.
В кабине пилотов были посторонние. И это, теперь уже, официальная информация МАК.
ИМХО. Одним из посторонних был главком ВВС Польши . Он и управлял бортом 101 на посадке, он его и угробил. Царство Всем небесное.[/quote]
Если бы все было очевидно и просто версий бы было.. одна и та правильная. А в такой сложной ситуации правильная вырабатывается аргументированным отметанием неверных. И если Вы оргументрованно длкажете, что мои "дорисовки" с туманом не верны - клянусь, что я тут же вздохну с облегчением. Тем более, что я в них не уверен сам до конца.
В кабине пилотов были посторонние. И это, теперь уже, официальная информация МАК.
ИМХО. Одним из посторонних был главком ВВС Польши . Он и управлял бортом 101 на посадке, он его и угробил. Царство Всем небесное.[/quote]
Если бы все было очевидно и просто версий бы было.. одна и та правильная. А в такой сложной ситуации правильная вырабатывается аргументированным отметанием неверных. И если Вы оргументрованно длкажете, что мои "дорисовки" с туманом не верны - клянусь, что я тут же вздохну с облегчением. Тем более, что я в них не уверен сам до конца.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очень много СМИ в последний час цитирует слова пилота.
"По данным черных ящиков борта №1, перед катастрофой пилот заявил, что "садиться в этой ситуации невозможно". Между тем близкий к расследованию источник, который рассказал о содержании самописцев, не стал распространяться на тему, что за ситуация возникла в тот момент и кому из пилотов принадлежат эти слова."
http://top.rbc.ru/incidents/19/05/2010/408940.shtml
http://korrespondent.net/world/1077864
Повторюсь, но я за то, что судя по всему они не планировали все же с первого раза садиться. Очень много фактов за эту версию.
И некоторая пассивность реакций, и автопилот и наличие посторонних.
Если бы решили садиться точно, главкома не было бы в кабине.
"По данным черных ящиков борта №1, перед катастрофой пилот заявил, что "садиться в этой ситуации невозможно". Между тем близкий к расследованию источник, который рассказал о содержании самописцев, не стал распространяться на тему, что за ситуация возникла в тот момент и кому из пилотов принадлежат эти слова."
http://top.rbc.ru/incidents/19/05/2010/408940.shtml
http://korrespondent.net/world/1077864
Повторюсь, но я за то, что судя по всему они не планировали все же с первого раза садиться. Очень много фактов за эту версию.
И некоторая пассивность реакций, и автопилот и наличие посторонних.
Если бы решили садиться точно, главкома не было бы в кабине.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 май 2010, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Браво,браво!!!zal писал(а): Не вредны, в том количестве , что их надо (на тысячи гекратов парудесять килограмм, я с химией-физикой на "ты"). Химически это могут быть соли. Очень мекой дисперсии, возможно даже производимых непосредственно перед распылением на большоой высоте с учетом прогнозируемой розе ветром. Их даже на запах не определить. Посмотрите на тучу эту странную со спутника спустя полчаса после события. Тут была ссылка страниц 300 примероно назад.
Но, повторюсь, эта тема не стоит особого развития, потому как туман для современных самолетов - чепуха, мне кажется.
Как мы уже выяснили,свет желтых нановедерок загибает глиссаду на 45м. в сторону.
Теперь ваша задача найти такие химические соединения,которые могут загибать глиссаду вниз.
Тогда конечно,ни какие выпрямители глиссады,ввиде солдат с молотком и рельса,не помогут - она все равно загнется,и мы откроем страшную тайну века
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал:
+1 это главное, имхо.. какое-то необъяснимое заблуждение, которое до последнего создавало иллюзию благополучного снижения (причем не только у команды, но и у РП (?), что необъяснимо.. в столь уж значительную погрешность данных, полученных от РП, я не верю - слишком много аргументов против этого)ИМХО, что то не срослось у них с высотой.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
zal писал(а):Бросьте вы гоняться за ведьмами и искать сусликов там, где они не водятся.
В кабине пилотов были посторонние. И это, теперь уже, официальная информация МАК.
ИМХО. Одним из посторонних был главком ВВС Польши . Он и управлял бортом 101 на посадке, он его и угробил. Царство Всем небесное.
Если бы все было очевидно и просто версий бы было.. одна и та правильная. А в такой сложной ситуации правильная вырабатывается аргументированным отметанием неверных. И если Вы оргументрованно длкажете, что мои "дорисовки" с туманом не верны - клянусь, что я тут же вздохну с облегчением. Тем более, что я в них не уверен сам до конца.[/quote]
Аргументов в отношении тумана здесь уже высказано достаточно.
Первый, и главный, обеспечение аэродрома не предполагало возможность безопасной посадки в сложившихся метеоролигических условиях.
Борт 101 был предупреждён, но принял решение садиться.
Второй.
Квалифицированный экипаж должен был отказаться от посадки.
Выводы:
Решение о посадке принимал не экипаж.
Лицо, управляющее бортом 101, не справился с управлением, и вогнал 101-й в землю.
Почему вогнал? Смотрите версию Леонова. Центровка, закрылки, режим двигателей....
Последний раз редактировалось hodok 19 май 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А мобыть американская система TAWS вошла в резонанс с ведрами, приняв их за тазы (а кто знает какие в америках тазы?). Еще нужно проверить на наличие на Смоленск-северном унитазов, которые сами собой предстваляют опасную параболическую поверхность, отклоняющую лучи TAWS в бесконечность и могущую привести к посадке на луну, к примеру.starr-per писал(а): Браво,браво!!!
Как мы уже выяснили,свет желтых нановедерок загибает глиссаду на 45м. в сторону.
Теперь ваша задача найти такие химические соединения,которые могут загибать глиссаду вниз.
Тогда конечно,ни какие выпрямители глиссады,ввиде солдат с молотком и рельса,не помогут - она все равно загнется,и мы откроем страшную тайну века
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Посадка на автопилоте без КГС - за гранью понимания...
Поскольку автопилот поддерживал заданную вертикальную и поступательную скорость, то вариант остаётся один - неправильно выбрана ТВГ или неверно выставлен альтиметр. Из отчета МАК также следует, что официальной информацией о давлении экипаж не располагал.
Подтверждается версия взаимодействия (вернее, невзаимодействия) "земля" - борт.
(обращаю внимание - использовался АВТОПИЛОТ, а не FMS или еще что-либо, т.ч. никакие координаты никуда не вбивались. Все значительно проще и банальнее)
---
Все это крайне удручает:(
Недаром представители еврейской общины отказались 10-го лететь на этом самолете.
Поскольку автопилот поддерживал заданную вертикальную и поступательную скорость, то вариант остаётся один - неправильно выбрана ТВГ или неверно выставлен альтиметр. Из отчета МАК также следует, что официальной информацией о давлении экипаж не располагал.
Подтверждается версия взаимодействия (вернее, невзаимодействия) "земля" - борт.
(обращаю внимание - использовался АВТОПИЛОТ, а не FMS или еще что-либо, т.ч. никакие координаты никуда не вбивались. Все значительно проще и банальнее)
---
Все это крайне удручает:(
Недаром представители еврейской общины отказались 10-го лететь на этом самолете.
Re: В Смоленске упал самолет
Я изымаю свои домыслы из оборота версий, ваше остроумие победило мою любознательность о правде жизни и смерти.starr-per писал(а):Браво,браво!!!zal писал(а): Не вредны, в том количестве , что их надо (на тысячи гекратов парудесять килограмм, я с химией-физикой на "ты"). Химически это могут быть соли. Очень мекой дисперсии, возможно даже производимых непосредственно перед распылением на большоой высоте с учетом прогнозируемой розе ветром. Их даже на запах не определить. Посмотрите на тучу эту странную со спутника спустя полчаса после события. Тут была ссылка страниц 300 примероно назад.
Но, повторюсь, эта тема не стоит особого развития, потому как туман для современных самолетов - чепуха, мне кажется.
Как мы уже выяснили,свет желтых нановедерок загибает глиссаду на 45м. в сторону.
Теперь ваша задача найти такие химические соединения,которые могут загибать глиссаду вниз.
Тогда конечно,ни какие выпрямители глиссады,ввиде солдат с молотком и рельса,не помогут - она все равно загнется,и мы откроем страшную тайну века
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Где и что Вы читали об автопилоте?
Откуда версия, что работал автопилот?
Источник, относящийся к катострофе 101 -го, огласите!
ПС.
Обнародовано - TAWS работал.
Но, TAWS это не автопилот
Откуда версия, что работал автопилот?
Источник, относящийся к катострофе 101 -го, огласите!
ПС.
Обнародовано - TAWS работал.
Но, TAWS это не автопилот
Последний раз редактировалось hodok 19 май 2010, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Где доказательства того, что они приняли решение садиться?hodok писал(а): Первый, и главный, обеспечение аэродрома не предполагало возможность безопасной посадки в сложившихся метеоролигических условиях.
Борт 101 был предупреждён, но принял решение садиться.
Второй.
Квалифицированный экипаж должен был отказаться от посадки.
Выводы:
Решение о посадке принимал не экипаж.
Лицо, управляющее бортом 101, не справился с управлением, и вогнал 101-й в землю.
Почему вогнал? Смотрите версию Леонова. Центровка, закрылки, режим двигателей....
Судя по отрывкам разговоров в кабине они и отказывались...
Отсюда возможно поэтому и вялый обмен с РП и не выдача квитанций о высоте.
Садиться просто не планировали.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 май 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.mak.ru/russian/russian.htmlhodok писал(а):Где и что Вы читали об автопилоте?
Откуда версия, что работал автопилот?
Источник, относящийся к катострофе 101 -го, огласите!
ПС.
Обнародовано - TAWS работал.
Но, TAWS это не автопилот
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, из сегодняшнего отчета МАКГде и что Вы читали об автопилоте?
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.
f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно
Последний раз редактировалось Aml 19 май 2010, 21:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы зря машете руками про источники в студию. Сегодня в 10 часов утра была прессконференция МАК. И все, что вы видите на форуме не что иное, как обсуждение новых данных.hodok писал(а):Где и что Вы читали об автопилоте?
Откуда версия, что работал автопилот?
Источник, относящийся к катострофе 101 -го, огласите!
ПС.
Обнародовано - TAWS работал.
Но, TAWS это не автопилот
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.tvn24.pl/0,1657040,0,1,tu_15 ... omosc.htmlhodok писал(а):Где и что Вы читали об автопилоте?
Откуда версия, что работал автопилот?
Источник, относящийся к катострофе 101 -го, огласите!
ПС.
Обнародовано - TAWS работал.
Но, TAWS это не автопилот
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
следует ли понимать это так, что никаких данных о давлении, ни верных, ни неверных, РП вообще не передавал (или они их не принимали)?Mihail_IvM писал(а): Из отчета МАК также следует, что официальной информацией о давлении экипаж не располагал.
Подтверждается версия взаимодействия (вернее, невзаимодействия) "земля" - борт.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мона,
не знаю.
вот дословно из отчета
"b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."
не знаю.
вот дословно из отчета
"b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зачем Вы даете эту ссылку?kamaraden писал(а):http://www.youtube.com/user/2W2203#p/u/0/0u5q83JEkjg
Вы думаете что кто-то убил выживших?