В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="микроскопец"
-------Как сказал А. Морозов на пресс-конференции:« ...голос постороннего последний раз зафиксирован перед чтением контрольной карты, до пролета ДПРМ».----------------------------
Так пролет ДПРМ был? Уже кое что.
------------
Из сообщения Алешина в день катастрофы следует, что не только пролетали ДПРМ, но и шли нормально по глиссаде минимум до 2,5 км от торца полосы.
---------
Алешин по сравнению с данными из МАК о дальнем приводе (о пролете над котором Алешин ничего не сказал) - Алешин не вызывает даже минимального доверия для меня
-------Как сказал А. Морозов на пресс-конференции:« ...голос постороннего последний раз зафиксирован перед чтением контрольной карты, до пролета ДПРМ».----------------------------
Так пролет ДПРМ был? Уже кое что.
------------
Из сообщения Алешина в день катастрофы следует, что не только пролетали ДПРМ, но и шли нормально по глиссаде минимум до 2,5 км от торца полосы.
---------
Алешин по сравнению с данными из МАК о дальнем приводе (о пролете над котором Алешин ничего не сказал) - Алешин не вызывает даже минимального доверия для меня
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Знают они уже всё... теперь под разным соусом будут подавать всякие несущественные (якобы)правдивые кусочки, но по которым нельзя восстановить полную картину произошедшего и нельзя кого-то конкретно обвинить... ну и конечно они говорят то, что уже и так ежу понятно и опровергают или отвергают то, что всплывает из-за утечек... даже если бы дядя Вася на мерседесе врезался в дядю Петю на запорожце, то виноват будет тот кто надо)
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда, как пить дать, автомат тяги, - его запретили, кстати, использовать при посадке. Случай один- в один описанный у Пятина в учебнике.
Re: В Смоленске упал самолет
Так кто на Мерседесе? Россия или Польша?... даже если бы дядя Вася на мерседесе врезался в дядю Петю на запорожце, то виноват будет тот кто надо)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
В общем, предварительные данные МАК подтверждают все то, что мы тут подробно обсудили месяц назад. Только время катастрофы немного отливается
10 часов 41 минуту 06 секунд. против 10 часов 39 минут 50 секунд. по версии форума.
10 часов 41 минуту 06 секунд. против 10 часов 39 минут 50 секунд. по версии форума.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да, его подробно разбирали тут почти сразу после катастрофы.Тогда, как пить дать, автомат тяги, - его запретили, кстати, использовать при посадке. Случай один- в один описанный у Пятина в учебнике.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
кто спорил? а должен быть на 70 от уровня.. итого: 85 метров!!c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
18!!! секунд 1300 метров от березы!! они просто валились в оврагb. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Все как и предполагалось - нырнули в овраг. Но ответа "почему" так и не прозвучало.
Зато ответили на большинство вопросов, задаваемых на форуме: статус аэродрома, могли ли запретить посадку, оборудование аэродрома (подтвердили, что при прилете Путина и Туска оно было такое же) и т.п.
Зато ответили на большинство вопросов, задаваемых на форуме: статус аэродрома, могли ли запретить посадку, оборудование аэродрома (подтвердили, что при прилете Путина и Туска оно было такое же) и т.п.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции."
Они сажали в туман на автопилоте?
:shok:
О-о-о. Это круто.
Они сажали в туман на автопилоте?
:shok:
О-о-о. Это круто.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Причем с этим запретом - темная история. Все пилоты утверждают, что пользоваться им запрещено (ссылок на документ не видел, сам не нашел), а вот в РЛЭ Ту154М, в разделе ограничений, есть только ОДНО упоминание про запрет использования автомата тяги при посадке - в случае отказа одного двигателя, и все.Aml писал(а):Да, его подробно разбирали тут почти сразу после катастрофы.Тогда, как пить дать, автомат тяги, - его запретили, кстати, использовать при посадке. Случай один- в один описанный у Пятина в учебнике.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Береза - 850м от торца ВПП. Соответственно TAWS сработала на удалении 2150. Это макушка холма перед оврагом. Вполне логично.18!!! секунд 1300 метров от березы!! они просто валились в овраг
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не понял, они что, автопилот на отметке 0 отключили???? За 1-2 сек перед тем, как макушку березы у БПРМ срезать????Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета
Re: В Смоленске упал самолет
!!! если он все время слушал говорил с землей, вто в какой-то момент должен был услышать "высота минус 10", именно это меня и поражает во всей этой истории, куча приборов на земле, все работает, куча в воздухе, все работает и залететь в овраг на 15 минут позже, к тому же, чем на самом делеКарапузик писал(а):Aml, если ДПРМ проходили то там можно косвенно оценить высоту фактическую, хотя если кто-то в это время висел у КВС на ушах то проблематично.. а если выяснится что КВС говорил с землей, слушал высотомеры и следил за высотой, еще и при этом пилотировал.. мдя.. вообще-то у Ту-154 экипаж..
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
LePage:
Так там, вроде, стационарная (бортовая) спутниковая связь была, это не «карманник».[/quote]
На борту находилось три аппараты спутниковый телефонии, не сотовые телефоны.
Сотовые телефоны были частные
Так там, вроде, стационарная (бортовая) спутниковая связь была, это не «карманник».[/quote]
На борту находилось три аппараты спутниковый телефонии, не сотовые телефоны.
Сотовые телефоны были частные
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
я же говорю - как будет нужно, тот и будет на мерседесе, в крайнем случает не будет вовсе ни мерса ни зэпора.Ded53 писал(а):Так кто на Мерседесе? Россия или Польша?... даже если бы дядя Вася на мерседесе врезался в дядю Петю на запорожце, то виноват будет тот кто надо)
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В общем, я думаю, основная причина уже озвучена - посторонние лица в кабине на этапе посадки.
У кого то еще остается сомнения по поводу принуждения экипажа к посадке?
У кого то еще остается сомнения по поводу принуждения экипажа к посадке?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В кабине пилотов находился ген.Бласик-информация по ПАП (PAP)
ссылка здесь http://www.tvn24.pl/0,1656971,0,1,pap-g ... omosc.html
ссылка здесь http://www.tvn24.pl/0,1656971,0,1,pap-g ... omosc.html
Последний раз редактировалось ewan03 19 май 2010, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда выходит ,что они шли все время ниже глиссады , если над вершиной холма орал ТАВС?Береза - 850м от торца ВПП. Соответственно TAWS сработала на удалении 2150. Это макушка холма перед оврагом. Вполне логично.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А на какой высоте должен срабатывать TAWS? Т.е. что снижается опасным снижением? Зная это можно определить высоту самолета над холмом.Соответственно TAWS сработала на удалении 2150.
Re: В Смоленске упал самолет
И меня ввергает в шок такое откровение:Aml писал(а):Не понял, они что, автопилот на отметке 0 отключили???? За 1-2 сек перед тем, как макушку березы у БПРМ срезать????Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета
Оказывается, после многих предупреждений, они вообще никак не реагировали, а взяли управление только когда ветки стали хлестать по самолету, но и тогда автопилот не был сознательно выключен... :unknw: :fool: :shok:Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Может, вам виднее.makstrader писал(а):Знают они уже всё... теперь под разным соусом будут подавать всякие несущественные (якобы)правдивые кусочки, но по которым нельзя восстановить полную картину произошедшего и нельзя кого-то конкретно обвинить... ну и конечно они говорят то, что уже и так ежу понятно и опровергают или отвергают то, что всплывает из-за утечек... даже если бы дядя Вася на мерседесе врезался в дядю Петю на запорожце, то виноват будет тот кто надо)
А на мой взгляд, МАКу - спасибо. Сколько вопросов уже сняли.
Re: В Смоленске упал самолет
Выходит, ДПРМ они прошли, и версия Леонова отпадает.LePage писал(а):Как сказал А. Морозов на пресс-конференции:« ...голос постороннего последний раз зафиксирован перед чтением контрольной карты, до пролета ДПРМ».ewan03 писал(а):Выходи на тот факт, что это было досадное совпадение и виновата была береза-почему она там выросла.
RessorT:
Незнакомцы в кабине были за 15-20 минут до посадки
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Как минимум, на 2200 уже были значительно ниже глиссадыТогда выходит ,что они шли все время ниже глиссады , если над вершиной холма орал ТАВС?
Вот схемы, которые мы месяц назад строили
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вопрос: за 18 секунд орет TAWS.. за 5 секунд начинают уход... что экипаж делал 13 секунд??!!!
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Хотелось бы выслушать комментарии пилотов. Как-то почти фантастично выглядит...И меня ввергает в шок такое откровение:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Безуспешно пытался выключить автопилот?вопрос: за 18 секунд орет TAWS.. за 5 секунд начинают уход... что экипаж делал 13 секунд??!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Это специально для Гнома и ему подобных "юристов". МАК оперирует термином "пробный заход", о котором я и говорил два дня назад.Aml писал(а):Новости с сайта МАК
О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша
Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде
a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
Последний раз редактировалось cooler 19 май 2010, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"...И все же тот факт, что Россия, казалось бы, повернулась к ним лицом, вызывает у поляков как благодарность, так и опасения. Не только депутат Горский от партии Качиньских «Право и справедливость» позволяет себя сегодня высказывать подозрения в причастности российских спецслужб или властей к гибели польского президента и его окружения. Горского, напомним, заставили в первые дни после трагедии извиняться. Теперь же заглушить голоса тех, кто всерьез обсуждает «российский след» в трагедии с самолетом Качиньского, в Польше никто и не пытается. При этом главная претензия сторонников заговора – это закрытость хода следствия.
При этом мало кто в Польше задумывается о том, что информацию по ходу следствия озвучивают в Варшаве преимущественно члены правительства Дональда Туска. Причем они откровенно признают, что озвучивают не всю информацию, которой обладают. Москва же передает им сведения о ходе расследования в полном объеме, ничего не скрывая.
Ну а если бы Кремль решил вести расследование сам, не передавая информацию польским следователям? И сам бы ее озвучивал, не позволяя польским чиновникам по каким-то собственным соображениям ее фильтровать. Поверили бы тогда скептически настроенные в отношении России поляки этим заявлениям? Вряд ли. Но об этом они сейчас не задумываются...."
Далее http://www.rosbalt.ru/2010/05/11/735751.html.
В целом хорошая статья.
Все это к тому, что Польша знала о причинах (фактических), а не технических с самого начала. И о посторонних лицах перед посадкой в кабине пилотов тоже знала. И примерно о смыслах разговоров тоже знала. Вопрос в том, как сейчас все это будет представляться общественности.
Тем не менее я отдаю должное людям и должностным лицам Польши, которые не прячут голову в песок и открыто заявляют о имевшейся подоплеке этого полета.
Кстати о пилотах. Присвоение посмертно воинских званий косвенно говорит о том, что руководство знает, кто истинные виновники трагедии и это не экипаж.
Не экипаж посадил сам себя в этот самолет в таком составе с таким уровнем подготовки.
Не экипаж задержал вылет, не оставив себе возможностей для временного маневра
Не экипаж принимал решение садится в Смоленске вопреки всему и всем...
Не экипаж...
Еще раз соболезнования семьям пилотов. Им сейчас трудно вдвойне. Столько спекуляций по поводу вины экипажа. Конечно, доля вины их безусловно есть, но вряд ли их вина перевесит вину всей политической и правительственной машины, которая на 90% виновна в этой трагедии.
При этом мало кто в Польше задумывается о том, что информацию по ходу следствия озвучивают в Варшаве преимущественно члены правительства Дональда Туска. Причем они откровенно признают, что озвучивают не всю информацию, которой обладают. Москва же передает им сведения о ходе расследования в полном объеме, ничего не скрывая.
Ну а если бы Кремль решил вести расследование сам, не передавая информацию польским следователям? И сам бы ее озвучивал, не позволяя польским чиновникам по каким-то собственным соображениям ее фильтровать. Поверили бы тогда скептически настроенные в отношении России поляки этим заявлениям? Вряд ли. Но об этом они сейчас не задумываются...."
Далее http://www.rosbalt.ru/2010/05/11/735751.html.
В целом хорошая статья.
Все это к тому, что Польша знала о причинах (фактических), а не технических с самого начала. И о посторонних лицах перед посадкой в кабине пилотов тоже знала. И примерно о смыслах разговоров тоже знала. Вопрос в том, как сейчас все это будет представляться общественности.
Тем не менее я отдаю должное людям и должностным лицам Польши, которые не прячут голову в песок и открыто заявляют о имевшейся подоплеке этого полета.
Кстати о пилотах. Присвоение посмертно воинских званий косвенно говорит о том, что руководство знает, кто истинные виновники трагедии и это не экипаж.
Не экипаж посадил сам себя в этот самолет в таком составе с таким уровнем подготовки.
Не экипаж задержал вылет, не оставив себе возможностей для временного маневра
Не экипаж принимал решение садится в Смоленске вопреки всему и всем...
Не экипаж...
Еще раз соболезнования семьям пилотов. Им сейчас трудно вдвойне. Столько спекуляций по поводу вины экипажа. Конечно, доля вины их безусловно есть, но вряд ли их вина перевесит вину всей политической и правительственной машины, которая на 90% виновна в этой трагедии.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 май 2010, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, Сережа, в связи с этим сообщением МАКа, ты будешь что-либо менять в своем блоге?
У меня сейчас часть №7 на переводе. Как раз про точное время катастрофы.
У меня сейчас часть №7 на переводе. Как раз про точное время катастрофы.