В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

ewan03,

Не думаю, что в предварительном докладе МАК этому будет уделено внимание.
Tabbycat
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tabbycat »

ЛЮДИ! Не цитируйте посты целиком, да еще с картинками и оверквотингом!
889 страниц, глаза в расфокусе, а сути (пусть с оффтопами) - от силы на 150 стр.

Неужели так трудно скопировать 1 строку и вставить с тегом Quote ?
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103922
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2335 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SERGIO »

mikenat, szakal, Alice025, также покидают нас на сутки
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

''we współpracy z 36. Specjalnym Pułkiem Lotnictwa Transportowego rozpoczęliśmy zbiórkę funduszy, mającą na celu wsparcie finansowe Dzieci Pilotów, którzy zginęli w katastrofie samolotu TU-154:
Śp. mjr. pil. Arkadiusza Protasiuka
Śp. ppłk. pil. Roberta Grzywny
Śp. kpt. pil. Artura Ziętka
Śp. ppor. Andrzeja Michalaka
Darowizny na ten cel prosimy kierować na konto:

Dla wpłat w kraju: 45 1600 1169 0003 0132 0886 5150

Dla wpłat z zagranicy: PL45 1600 1169 0003 0132 0886 5150 BIC: PPABPLPK

Wpłata z dopiskiem: POMOC DLA DZIECI TRAGICZNIE POLEGŁYCH LOTNIKÓW W KATASTROFIE POD SMOLEŃSKIEM''

http://fundacjapolskieorly.pl/
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

shegy писал(а):''we współpracy z 36. Specjalnym Pułkiem Lotnictwa Transportowego rozpoczęliśmy zbiórkę funduszy, mającą na celu wsparcie finansowe Dzieci Pilotów, którzy zginęli w katastrofie samolotu TU-154:
Śp. mjr. pil. Arkadiusza Protasiuka
Śp. ppłk. pil. Roberta Grzywny
Śp. kpt. pil. Artura Ziętka
Śp. ppor. Andrzeja Michalaka
Darowizny na ten cel prosimy kierować na konto:

Dla wpłat w kraju: 45 1600 1169 0003 0132 0886 5150

Dla wpłat z zagranicy: PL45 1600 1169 0003 0132 0886 5150 BIC: PPABPLPK

Wpłata z dopiskiem: POMOC DLA DZIECI TRAGICZNIE POLEGŁYCH LOTNIKÓW W KATASTROFIE POD SMOLEŃSKIEM''

http://fundacjapolskieorly.pl/

ПЕРЕВОД:

В сотрудничестве с 36 Специальным Полком Транспортной Авиации мы начали сбор средств с целью финансовой поддержки детей пилотов, которые погибли в катастрофе самолета ТУ-154:

Майор Arkadiusz Protasiuk
Подполковник Robert Grzywna
Капитан Artur Ziętka
Подпоручник Andrzej Michalak

Пожертвования для этой цели, пожалуйста, направляйте на счет:

Для платежей внутри страны (внутри Польши): 45 1600 1169 0003 0132 0886 5150

Для перечислений (в Польшу) из-за рубежа: PL45 1600 1169 0003 0132 0886 5150 BIC: PPABPLPK

При перечислении указывать: POMOC DLA DZIECI TRAGICZNIE POLEGŁYCH LOTNIKÓW W KATASTROFIE POD SMOLEŃSKIEM'' (ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ПИЛОТОВ, ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБШИХ В КАТАСТРОФЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ")



---------------------------------------------
//Несколько слов об авиационном Фонде (который проводит акцию сбора средств)
Фонд "Польские Орлы" существует с 1997 года и является благотворительной организацией.......


http://fundacjapolskieorly.pl/
Последний раз редактировалось мона 18 май 2010, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

Оффтоп: http://www.radioscanner.ru/forum/topic27981.html Обсуждение очень похожей авиакатастрофы Ту-134 в Самаре 17 марта 2007

Добавлено через несколько минут.

И ещё. Исходя из рельефа местности при таком снижении польского борта, он должен был в какой-то момент просто исчезнуть с єкранов радаров. "Всё, пи...." - подумали в ГРП, а борт ещё летел и его можно было спасти энергичным взлётным режимом. И почему-то летел в режиме "Горизонтальный полёт".
-------
http://infoporn.org.ua/2010/04/12/katas ... avyasudna/ Катастрофа борта 101. Пять версий инженера авиасудна Владислав Никитенко
http://www.avia.ru/editor/?id=251 Валерий Шелковников. О главной причине авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке.
Последний раз редактировалось Читач 19 май 2010, 04:11, всего редактировалось 4 раза.
Tabbycat
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tabbycat »

Читач,
аналогия с Самарой некорректна. Точнее, это был дозированный "вброс". И вообще на форуме "Радиосканера" заправляет специфический народ - отставники определенной силовой структуры.
Хотя в радиосвязи компетентны.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Мда, как SERGIO круто сегодня всех утихомирил. Вся любимая компания на отдых отправилась. :(
Форум, конечно, перегрелся, и надо было всем остыть... но жестко :mellow:
Если что, можете и меня туда же за компанию, я тут тоже флудила достаточно.

А пока не забанили, задам вопрос:
мона, это все реквизиты, что необходимы? Просто расчетный счет? Банк, кор/счет, ОКПО там всякие - не надо???

И еще один вопрос:
Девочки наши из Польши! Diagnoza и Ewan - как вы там вообще??? Что-то новости от вас совсем не але :(((
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

мона, это все реквизиты, что необходимы? Просто расчетный счет? Банк, кор/счет, ОКПО там всякие - не надо???
там по ссылке для переводов из-за границы указан только счет: PL45 1600 1169 0003 0132 0886 5150 BIC: PPABPLPK

при переводе просят указывать:
POMOC DLA DZIECI TRAGICZNIE POLEGŁYCH LOTNIKÓW W KATASTROFIE POD SMOLEŃSKIEM

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ПИЛОТОВ, ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБШИХ В КАТАСТРОФЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ

не знаю, как лучше писать, по-польски или по-русски (или и так и так на всякий случай?).. может diagnoza поможет - она лучше ориентируется в польских реалиях

http://fundacjapolskieorly.pl/index/doc ... a_funduszy
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Szanowni Państwo!
Łącząć się w bólu z Rodzinami naszych Koleów, którzy tragicznie zginęli w katastrofie samolotu Tu-154M pod Smoleńskiem, zwracamy sie do Państwa z prośba o wsparcie finansowe osieroconych przez nich dzieci. majc na względzie ich godną przyszłość, przy współpracy z Fundacja "polskie Orły" , rozpoczęlismy zbiórke funduszy na ten cel. Jeżli maja Państwo wolę przyłączyć się do naszej wspólnej akcji, prosimy kierowaz wszystkie wpłaty na konto:

Forbis Bank Polska SA
Oddział Ząbki
ul. Piłsudskiego 176
05-091 Ząbki

nemer konta:

45 1600 1169 0003 0132 0886 5150

z dopiskiem: "Pomoc dla Dzieci trzgicznie poległych Lotników w katastrofie pod Smoleńskiem"

Dzięujemy Państwu za okazane srece.
Koleżanki i Koledzy z 36. splt
http://www.36splt.sp.mil.pl/pomoc
humblebee
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebee »

О информации и объективности.
Информация – объект.
Объект информация требует адекватности, то есть точного соответствия исходному объекту, соответствующей надёжной увязки с исходным объектом. В объекте информация действуют объективные информационные законы. Пример: действие – акт, и регистрация, описание действия, фиксация действия – факт. Если действия акты происходят в соответствии с каким-либо алгоритмом (законом), то и адекватно регистрирующие и описывающие действие факты отразят исходные алгоритмы (законы). Средства объективного контроля (СОК) стремятся зафиксировать адекватно и связно события акты. Но, процесс дешифрации не всегда прост и тривиален. Поэтому до дешифрации средства СОК часто именуются «черные ящики». Первично процесс дешифрации может быть уподоблен «поиску чёрной кошки в тёмной комнате». Необходимое (но не достаточное) условие – это синхронизация зафиксированных событий - фактов. Синхронизация подобна ниточке, подобна «улыбке чеширского кота», персонажу писателя Кэрролл Льюиса.
----------
Примечание (выдержки из БЭКиМ):
(Carroll, Lewis), литературный ПСЕВДОНИМ английского писателя, математика и логика Чарлза Лютвиджа Доджсона (Dodgson) (27 января 1832, Дарсбери, графство Чешир, Англия — 14 января 1898, Гилфорд, графство Суррей, Англия).
Достижения Доджсона в области математической логики намного опередили свое время. Он разработал графическую технику решения логических задач, более удобную,чем диаграммы Эйлера или Венна. Особого искусства Доджсон достиг в решении так называемых «соритов». Сорит — это логическая задача, представляющая собой цепочку силлогизмов, у которых изъятое заключение одного силлогизма служит посылкой другого (к тому же оставшиеся посылки перемешаны; «сорит» по-гречески означает «куча»). Свои достижения в области математической логики Ч. Л. Доджсон изложил в двухтомной «Символической логике» (второй том был найден недавно в виде гранок в архиве научного оппонента Доджсона) и — в облегченном варианте для детей — в «Логической игре».
-------

Именно синхронизация позволяет восстановить облик «чёрного кота из тёмной комнаты». Но если нет синхронизации – то процесс дешифрации действительно подобен «поиску чёрной кошки (кота) в тёмной комнате». В этом случае (отсутствие синхронизации) возможна произвольная эклектика смешение фактов вплоть до получения на выходе диаметрально противоположного объекта -дезинформация. То есть, сам по себе процесс дешифрации не исключает получение объекта «ложная дешифрация». То есть, сам по себе процесс дешифрации не исключает и получение непреднамеренного заблуждения. Поэтому корректнее говорить о вариантах (версиях) дешифрации средств СОК. Эксплуатация ЛА (летательных аппаратов) во многом экспериментальная наука и одной из основных её целей является минимизация рисков при эксплуатации ЛА.
---------
Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина:
ДЕ…, перед гласным ДЕЗ… [фр. de…, des… < лат. de… от, раз…]. Приставка в иноязычных словах, обозначающая: 1) уничтожение, удаление, напр.: дератизация, депортация, дезинсекция, 2) противоположное действие, напр.: деблокировать, дезактивация. | | Ср. а… (ан…), анти…, контр… (контра…), ре….
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ [дезы и дэзы], и, ж. [фр. desinformation, нем. Desinformation]. Заведомо неверная, ложная информация2; введение в заблуждение ложной информацией. Дезинформатор — человек, сообщающий ложные сведения. Дезинформационный — относящийся к дезинформации. | | Ср. дезориентация.
-----------
Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 года N 174-ФЗ
Статья 15. Состязательность сторон
1. Уголовное судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Конституционного Суда РФ от 29.06.2004 N 13-П часть вторая статьи 15 признана не противоречащей Конституции РФ.
------------------------------------------------------------------
2. Функции обвинения, защиты и разрешения уголовного дела отделены друг от друга и не могут быть возложены на один и тот же орган или одно и то же должностное лицо.
3. Суд не является органом уголовного преследования, не выступает на стороне обвинения или стороне защиты. Суд создает необходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав.
4. СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ РАВНОПРАВНЫ ПЕРЕД СУДОМ.

Статья 16. Обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту
1. Подозреваемому и обвиняемому обеспечивается право на защиту, которое они могут осуществлять лично либо с помощью защитника и (или) законного представителя.
2. Суд, прокурор, следователь и дознаватель разъясняют подозреваемому и обвиняемому их права и обеспечивают им возможность защищаться всеми не запрещенными настоящим Кодексом способами и средствами.
3. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, обязательное участие защитника и (или) законного представителя подозреваемого или обвиняемого обеспечивается должностными лицами, осуществляющими производство по уголовному делу.
4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, подозреваемый и обвиняемый могут пользоваться помощью защитника бесплатно.

Статья 17. Свобода оценки доказательств
1. Судья, присяжные заседатели, а также прокурор, следователь, дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью.
2. НИКАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ИМЕЮТ ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СИЛЫ.

Статья 18. Язык уголовного судопроизводства
1. Уголовное судопроизводство ведется НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, а также на государственных языках входящих в Российскую Федерацию республик. В Верховном Суде Российской Федерации, военных судах производство по уголовным делам ведется на русском языке.
(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 58-ФЗ)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

вопрос к летунам: в какой конфигурации самолет быстрее набирает высоту в зависимости от расстояния? то есть в какой конфигурации более крутая глиссада во взлетной или в посадочной?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):вопрос к летунам: в какой конфигурации самолет быстрее набирает высоту в зависимости от расстояния? то есть в какой конфигурации более крутая глиссада во взлетной или в посадочной?
В какой качество больше
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Карапузик писал(а):вопрос к летунам: в какой конфигурации самолет быстрее набирает высоту в зависимости от расстояния?
вроде ответ очевиден..
иначе все бы взлетали в посадочной.
только аэр. качество и крутая глиссада тут совсем не в тему.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Grum_ писал(а):
Карапузик писал(а):вопрос к летунам: в какой конфигурации самолет быстрее набирает высоту в зависимости от расстояния?
вроде ответ очевиден..
иначе все бы взлетали в посадочной.
нет ответ совсем не очевиден.. взлетная скорость выше, самолет конечно быстрее набирает высоту но и расстояние он за это время пролетает больше, я думаю во взлетной конфигурации на посадочной скорости набор наверное в принципе не возможен
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »


Для перечислений (в Польшу) из-за рубежа: PL45 1600 1169 0003 0132 0886 5150 BIC: PPABPLPK

При перечислении указывать: POMOC DLA DZIECI TRAGICZNIE POLEGŁYCH LOTNIKÓW W KATASTROFIE POD SMOLEŃSKIEM (ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ПИЛОТОВ, ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБШИХ В КАТАСТРОФЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ)
PL45 1600 1169 0003 0132 0886 5150 - это т.наз. IBAN
PL - понятно, код страны
45 - контрольный номер
1600 1169 - код банка

PPABPLPK - BIC или SWIFT

http://www.tvn24.pl/12690,1656849,0,1,f ... omosc.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Карапузик писал(а):
Grum_ писал(а): вроде ответ очевиден..
иначе все бы взлетали в посадочной.
нет ответ совсем не очевиден.. взлетная скорость выше, самолет конечно быстрее набирает высоту но и расстояние он за это время пролетает больше, я думаю во взлетной конфигурации на посадочной скорости набор наверное в принципе не возможен
Для 80 тонн и закр. 28 безопасная скорость (V2) будет 250, подъема переедней стойки 230.
Для 80 тонн и закр. 45 скорость захода будет около 270 кмч.
Посадочную скорость (около 240 кмч) вообще нет смысла рассматривать в данном контексте.

Есть, кстати, вариант захода с закрылками 28 (при 1 неработающем двиге). Там скорость захода еще больше будет.
Последний раз редактировалось Grum_ 19 май 2010, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

anpavl писал(а): Обратите на "Меня заверили, что все будет так, как должно быть", - сказал Туск Это было известно 13.03.2010, можно не только ILS развернуть, но и аэродром построить в цивилизованном мире.
"Меня заверили... " это Туск про МИД Польши. (Глава правительства Польши сказал, что выяснил у руководства МИД Польши ситуацию с организацией поездки Леха Качиньского в Катынь). Вот они и должны были установить ИЛС или построить новыи аэродром раз уж заверили. Да и лидировщик при такой видимости, явно ниже минимума, вряд-ли помог бы - он всего лиш штурман. Скорее ещё одна жертва.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

vbeskrovny писал(а): Там начинается отсчет чуть ли не по метру ее убывания.
не чуть ли а по метру и есть.. при нормальной посадке реверс включается на высоте 3 метра от ВПП а отглючается при достижении 150 км/час, в экстренных случаях разрешено использовать реверс до полой остановки (правда после этого необходим осмотр лопаток нагнетателя запись в летный журнал о ЛП) и полный осмотр двигателей "на базе".. но пробег вроде может быть сокращен до 400 метров
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Grum_, с 28 гр скорость начала набора 270
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Карапузик писал(а):Grum_, с 28 гр скорость начала набора 270
в РЛЭ есть скорость принятия решения V1 и безопасная скорость V2. Скорость "начала набора" явно расчетная величина (+ икс от V2) и зависит еще от температуры, превышения и других конкретных особенностей взлета.

ЗЫ хотя и скорость "начала набора" не больше скорости захода.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Grum_ писал(а):
ЗЫ хотя и скорость "начала набора" не больше скорости захода.
ну я там описался.. 275 она.. но одного не понимаю, если скорости одинаковы почему когда на посадочной закрылки прибираешь самолет падать начинает?
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Карапузик писал(а):если скорости одинаковы почему когда на посадочной закрылки прибираешь самолет падать начинает?
Конкретно когда он "падать" начинает?
Во взлетной конфигурации при уборке с 28 на 15 просаживается чутка.
В посадочной при уходе и уборке с 45 на 28 нет (тем более М-ка у которой еще промежуточное положение есть - 36)
Конечно если при уходе не добавить режим и убрать с 45 на 28, то свалится. Потому что скорость быстро потеряет.
Режим двигателей то на взлете и посадке разный.
humblebee
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebee »

Карапузик писал(а):вопрос к летунам: в какой конфигурации самолет быстрее набирает высоту в зависимости от расстояния?
-----------
Непонятная постановка вопроса. Теоретически ЛА самолёт может взлететь и сесть в любой конфигурации. Набор динамических устойчивых траектории будет разный. Соответственно методики взлёта и посадки будут различны.
Практически существенное ограничение накладывает длина ВПП. Существенным моментом является непредсказуемость реальной среды — состояние воздушного пространства в конкретное время в конкретной области.
Если под конфигурацией имеется в виду изменение формы крыла с помощью механизации крыла и изменение корректирующего аэродинамического балансировочного момента стабилизатора посредством установки в определённые фиксированные углы,так называемые «переустановки стабилизатора» — ответ такой же. Теоретически ЛА самолёт может взлететь и сесть в любой конфигурации. Но методики взлёта и посадки будут различны. Существенный вопрос — оптимальная конфигурация для определённого этапа полёта.
Объект ЛА самолёт отличается от объекта ЛА ракета. Существенное влияние на устойчивость объекта ЛА САМОЛЁТ имеют различные аэродинамические моменты.
Если у ЛА самолёт ТУ-154 реальный коэффициент аэродинамического качества соответствует заявленному — 18, значит он должен почти гарантированно, то есть с высокой степенью вероятности, садится на грунт на фюзеляж без существенных разрушений. С точки зрения динамики полёта — посадка менее рискованный этап полёта, чем взлёт. Объект ЛА самолёт уже находится в полёте и «стоит на крыле» или иначе «сидит на потоке». Остаётся «мелочь» - правильно построить и реализовать методику УСТОЙЧИВОГО торможения на потоке и управляемого УСТОЙЧИВОГО глиссирования или схода с потока на безопасной скорости. Срыв с потока — падение, то есть не управляемый полёт.
НО:Теория и практика — это не одно и то же. Теория всегда проще практики.
Коэффициент аэродинамического качества определяется как соотношение горизонтальной проекции траектории к вертикальной проекции траектории. Коэффициент аэродинамического качества 18 означает — стартовав с высоты над подстилающей поверхностью равной единице (то есть ОДИН метр, ОДИН километр) с определённой начальной скоростью, ЛА ПЛАНЕР (то есть ЛА без тяги двигателей) «пройдёт» 18 единиц (ВОСЕМНАДЦАТЬ метров или ВОСЕМНАДЦАТЬ километров) до касания с подстилающей поверхностью со скоростью касания с подстилающей поверхностью сравнимой со стартовой скоростью.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Grum_, Пасиба :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

humblebee, как ты достал со своими простынями :fool:
adv
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:10
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение adv »

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

adv, все понятно что ничего не ясно
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

ИМХО, боянище. Даже Амелина не читали.
А вот на Флайтрадаре мне ответили ссылкой на такой же баянистый ресурс http://avherald.com/h?article=429ec5fa&opt=0, но там меня заинтересовала пара фоток.
Изображение
Не мог ли Сергей прокомментировать, что все-таки там находится, где обозначено "Первый удар" и "Фатальный удар"?
Спасибо!
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

diagnoza, спасибо, попробуем разобраться.
Что у вас сейчас там творится?
Закрыто Пред. темаСлед. тема