В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
4 погибших, а премер говорит, что ситуация не катастрофическая
http://www.tvn24.pl/0,1656742,0,1,tusk- ... omosc.html
http://www.tvn24.pl/0,1656742,0,1,tusk- ... omosc.html
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ничего себе.. так у вас там еще и плотина есть?ewan03 писал(а):4 погибших, а премер говорит, что ситуация не катастрофическая
http://www.tvn24.pl/0,1656742,0,1,tusk- ... omosc.html
Re: В Смоленске упал самолет
Вы утверждаете, что они заходили так:Александр Леонов писал(а):Я же не утверждаю что они заходили по РСП)))cooler писал(а):
Смешной вопрос. Неужели в кабине с поляками были Вы? :)
Следовательно, Вы должны были быть в кабине? :)
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
_______________________mikenat писал(а):Все утрируем? Я же написал - не только немцев. Брать со всего мира все лучшее - в чем тут позор??? И правде в глаза желательно смотреть, а не прятаться за легендами....Alice025 писал(а): Пока вижу, что Львов рекомендует уважать технические таланты немцев......
Читаю дальше.
Не хотела отвечать, но придется :o)
"зачем утрируем", "все утрируете"...
Считайте, что разница в характерах. Мне не нравятся скользящие по касательной фразы о, якобы, неспособности русских произвести что то свое (например, военный флот) и мягкие рекомендации поучиться у более грамотных в техническом отношении (например, немцев).
Я довела ваши высказывания до их логического завершения. Чтобы можно было оценить во всей их, так сказать, красоте.
"Правде в глаза смотреть" - это современная Украина призывает русских? Ценная рекомендация; примените к себе.
Западная Украина вольна выбирать себе новые образцы для восхищения и подражания. Это Германия? Вольному воля спасенному рай.
Для вас лично? Ваше дело.
Но не навязывайте свои предпочтения мне.
И в России, кстати, напоминаю - украинцы больше не распоряжаются. Вы здесь больше не дома; Россия - суверенное государство.
___________________
Лирическая часть
"Где же они, в какой новой богине
Ищут теперь идеалов своих...." :o(
(ваша хозяйка состарилась с вами
пара гнедых ой! да пара гнедых! o:)))))))))))
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот у симмеров нашел памятку.
- Вложения
-
- Rout.png (85.22 КБ) 1638 просмотров
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я уже сегодня спрашивала, но в ответ тишина.. ежли вдруг уже обсуждалось, то звиняйте.. итак, что это за схема в Выборчей, актуальна ли хоть сколько-нибудь или полный блеф (публикация от 05.05)
написано, что перед пробой посадки они трижды облетели аэродром по такой траектории..
там еще интервью известного русского летчика-испытателя.. он предполагает, что летчики в тумане искали визуальный контакт и отвлеклись от приборов.. схема подхода его
http://wyborcza.pl/1,75478,7842978,Rosy ... okiem.html
написано, что перед пробой посадки они трижды облетели аэродром по такой траектории..
там еще интервью известного русского летчика-испытателя.. он предполагает, что летчики в тумане искали визуальный контакт и отвлеклись от приборов.. схема подхода его
http://wyborcza.pl/1,75478,7842978,Rosy ... okiem.html
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мона, это уже обсудили. Схема нарисована с потолка и никак не соответствует Северному. Люди не в теме даже через месяц, о чем говорить...мона писал(а):
http://wyborcza.pl/1,75478,7842978,Rosy ... okiem.html
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
все понятно.. вопрос снимается.. просто там этот летчик представлен типа о-го-го какой эксперт:)Rijanin писал(а):Мона, это уже обсудили. Схема нарисована с потолка и никак не соответствует Северному. Люди не в теме даже через месяц, о чем говорить...мона писал(а):
http://wyborcza.pl/1,75478,7842978,Rosy ... okiem.html
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ewan, а крыша? На крыше место есть для всех или как? На верхних этажах? У вас открыт выход на крышу или на лестницу, не знаю. Нужно приготовить себе пути отступления, тогда вам будет спокойнее. Рассмотрим самое ужасное - если зальет плотину. Все хватать и наверх пока не разольется вода. Она же не останется в городе, как говорят, "вода дырочку найдет" :o) Ой. То есть я, в смысле, как нальется - так и разольется!
Так, ну ладно. Мы воде мысленно прикажем уйти и перестать. Вода, это, считай, э ? - бывший русский снег. Это в нашем распоряжении. Снег очень послушный, можно заговорить. Проверено неоднократно. Да, я думаю, если обратиться с прямым указанием, рассматривая воду как "русский снег" - то должно помочь. Представьтесь я - эван.
Говорите так: я знаю мне сказали, что ты - русский снег.
(не смеяться серьезно) Мне передали, что тебя можно уговорить. Я ссылаюсь на Алису, на ? Сибирь Томск Карапузик главный штаб, в общем, по блату, с приветом тебе из дома, по щучьему веению, по моему хотению, Э? на море океане, на острове Буяне, стоить камень Алатырь! иди, вода, на осров Буян, это не здесь, это вооот туда, (укажите куда).
Должно обязано помочь.
Так, ну ладно. Мы воде мысленно прикажем уйти и перестать. Вода, это, считай, э ? - бывший русский снег. Это в нашем распоряжении. Снег очень послушный, можно заговорить. Проверено неоднократно. Да, я думаю, если обратиться с прямым указанием, рассматривая воду как "русский снег" - то должно помочь. Представьтесь я - эван.
Говорите так: я знаю мне сказали, что ты - русский снег.
(не смеяться серьезно) Мне передали, что тебя можно уговорить. Я ссылаюсь на Алису, на ? Сибирь Томск Карапузик главный штаб, в общем, по блату, с приветом тебе из дома, по щучьему веению, по моему хотению, Э? на море океане, на острове Буяне, стоить камень Алатырь! иди, вода, на осров Буян, это не здесь, это вооот туда, (укажите куда).
Должно обязано помочь.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
снег снегом, но надо приготовить ковчег.. привязать к крыльцу на всякий случай.. пущай себе лежит
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Серьезно, вот именно так не стоит, это уже элементы волшебства, этого Бог не любит.Alice025 писал(а):
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, это верно. Но может, по мелочи, не обратит внимания? По принципу Карлсона пустяки-дело житейское.
Снег, вода, все-таки подсобные в хозяйстве вещи.
Снег, вода, все-таки подсобные в хозяйстве вещи.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов писал(а):Я же не утверждаю что они заходили по РСП)))cooler писал(а):
Смешной вопрос. Неужели в кабине с поляками были Вы? :)
Мне не надо сидеть в кабине что бы сделать свое предположение, мне достаточно того что уже известно, а вот на чем основанно ваше предположение что они заходили по РСП мне не понятно.cooler писал(а):Вы утверждаете, что они заходили так:
Следовательно, Вы должны были быть в кабине? :)
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
___________________________cooler писал(а):Прошу прощения, а Королев, Челомей, Янгель и Глушко - они тоже русские? :)Alice025 писал(а): Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают.
Да. Они на Россию работали. Или что - на Суверенную Украину, Польшу, Сибирскую губернию или Израиль?
МАИ, Бауманка, Бауманка, Ленинград.
Re: В Смоленске упал самолет
Hodok, let us make peace. Here is how I see it. Maybe I could not explain it well in Russian - I had difficulties correcting Google translation.hodok писал(а):bielec , не финти.Когда самолет летел вниз, в туман, oн вдруг вступил в более высокое давление, (из обращения). Барометрический альтиметр вдруг свидетельствoвaл о значительном снижении высоты. Это удивило пилотов.
Я тебя цитировал, не придумывал сам В своём рассуждении о давлении и высоте ты говорилвдруг высотомер показал значительно более высокое давление и значительно ниже, высотy).
This picture is not accurate, not to scale. Just to show the idea. Do you agree that this situation (with inversion) could have caused sudden drop in barometric altimeter readings, after the airplane entered the fog?
Ходок, вот как я это вижу. Может быть, я не мог объяснить это хорошо на русском языке - Я столкнулась с трудностями исправления перевода Google. Эта картина не является точной, а не в масштабе. Только чтобы показать идею. Согласны ли вы, что эта ситуация (с инверсией) моглa стать причиной внезапного снижения показателей барометрического высотомера, после самолет вошел в тумане?
Последний раз редактировалось bielec 18 май 2010, 06:12, всего редактировалось 2 раза.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, вот, Янгеля посмотрела.
Родился 7 ноября (25 октября по старому стилю) 1911 года в деревне Зырянова Иркутской губернии в многодетной крестьянской семье (в семье Янгелей было 12 детей).
...
Альма-матер - МАИ
В 1926 году, окончив 6-й класс, переезжает в Москву к брату Константину.
В 1931 году поступает в Московский авиационный институт (МАИ), который заканчивает с отличием по
специальности «Самолётостроение» в 1937 году. Позже также с отличием окончил Академию авиационной промышленности СССР (1950).
Конструктор, ведущий инженер, помощник главного конструктора, зам. директора на авиационном заводе им. Менжинского в КБ Н. Н. Поликарпова (1935—1944). Зам. главного инженера ОКБ А. И. Микояна (1944). Ведущий инженер в КБ В. М. Мясищева (1945). Участвовал в разработке самолетов И-153, ТИС, работе акционерного общества «Амторг» в США. Организовал доводку истребителей И-180, И-185, модификацию самолета По-2. В аппарате Министерства авиационной промышленности (1946—1948). Координировал работы по развитию самолетостроения. Начальник отдела, зам. главного конструктора С. П. Королева; директор, главный инженер НИИ-88 (город Калининград, Московской области, 1950—1954). Главный конструктор ОКБ-586 (КБ «Южное»), город Днепропетровск(1954—1971).
Депутат городского совета г. Калининграда (Московской области) (1952—1954). Депутат Верховного Совета СССР (1966—1971).
М. К. Янгель умер в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.
Родился 7 ноября (25 октября по старому стилю) 1911 года в деревне Зырянова Иркутской губернии в многодетной крестьянской семье (в семье Янгелей было 12 детей).
...
Альма-матер - МАИ
В 1926 году, окончив 6-й класс, переезжает в Москву к брату Константину.
В 1931 году поступает в Московский авиационный институт (МАИ), который заканчивает с отличием по
специальности «Самолётостроение» в 1937 году. Позже также с отличием окончил Академию авиационной промышленности СССР (1950).
Конструктор, ведущий инженер, помощник главного конструктора, зам. директора на авиационном заводе им. Менжинского в КБ Н. Н. Поликарпова (1935—1944). Зам. главного инженера ОКБ А. И. Микояна (1944). Ведущий инженер в КБ В. М. Мясищева (1945). Участвовал в разработке самолетов И-153, ТИС, работе акционерного общества «Амторг» в США. Организовал доводку истребителей И-180, И-185, модификацию самолета По-2. В аппарате Министерства авиационной промышленности (1946—1948). Координировал работы по развитию самолетостроения. Начальник отдела, зам. главного конструктора С. П. Королева; директор, главный инженер НИИ-88 (город Калининград, Московской области, 1950—1954). Главный конструктор ОКБ-586 (КБ «Южное»), город Днепропетровск(1954—1971).
Депутат городского совета г. Калининграда (Московской области) (1952—1954). Депутат Верховного Совета СССР (1966—1971).
М. К. Янгель умер в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не ходок, но отвечу: не могло ни разу.bielec писал(а):
Ходок, вот как я это вижу. Может быть, я не мог объяснить это хорошо на русском языке - Я столкнулась с трудностями исправления перевода Google. Эта картина не является точной, а не в масштабе. Только чтобы показать идею. Согласны ли вы, что эта ситуация (с инверсией) моглa стать причиной внезапного скачка показателей барометрического высотомера, после самолет вошел в тумане?
Скачок плотности воздуха в области инверсии приводит к изменению скорости изменения давления от высоты, но не к скачку давления. Плотность воздуха от температуры изменяется на малую величину, но упаси боже не в несколько раз, как следует из вышераскрашенного рисунка.
Можно дать точные цифры ибо зависимость плотности воздуха от температуры известна хорошо, а формулы, которые необходимы для расчетов, скорее всего, все еще изучаются в средней школе. Посчитайте сами, если не верите. Вас удивит ничтожнось эффекта.
Коротко: забудьте.
Кандидат физ-мат наук, специалист по сверхточным измерениям - Микроскопец.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Но туман ведет себя как более плотное вещество, стелится в низинах, течет как река, может все-же есть какое изменение давления в тумане?микроскопец писал(а):
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://coal.soirinvest.ru/Fog.htmlВ авиации туман обычно препятствует тому, чтобы самолет взлетел или приземлился в аэропортах кроме оборудованных Система Посадки по приборам . Туман может быть особенно обманчивым для легкого воздушного судна, потому что часто они перелетят через аэродром, чтобы оценить поверхностные условия перед приземлением. Когда пилот будет прямо вниз смотреть на область, он будет обычно просматривать только приблизительно 100 или 200 метров тумана. Если туман будет достаточно тонким, то пилот будет в состоянии видеть взлетно-посадочную полосу с минимальным количеством вмешательства. Однако, когда пилот выстраивается в линию для заключительной фазы подхода, вместо того, чтобы смотреть вертикально через туман, он будет просматривать это под углом, таким образом увеличивая количество тумана, который он должен пережить, часто полностью затеняя взлетно-посадочную полосу. Это представляет опасность, потому что пилот может думать, что видимость (или скоро будет), подходящий для того, чтобы приземлиться, когда это не. Худший несчастный случай в истории авиации произошел в тумане, когда две Boeing 747s столкнулись в 1977 в бедствие аэропорта Тенерифе . У одного капитана было разрешение к такси его самолет вниз туманная взлетно-посадочная полоса; другой капитан, который не мог видеть вниз взлетно-посадочную полосу, решил взлететь без надлежащего разрешения.
В аэропортах некоторые попытки были сделаны развить методы (такие как использование нагревания или распыление соленых частиц), чтобы помочь рассеиванию тумана. [ 6 ] Эти методы обладают некоторым успехом в температурах ниже замораживания.
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очевидец расшифровки чёрных ящиков погибшего под Смоленском самолёта утверждает, что в кабине всё было спокойно и штатно практически до самого конца.
Один пилот говорит, что поскольку туман, им предлагается лететь на запасной аэродром.
Второй отвечает - ок, сейчас попробуем тут сесть, и если не получится, полетим на запасной.
Тут же один из них кричит "куррвва!", и всё тонет в общем жутком крике.
Очевидец расшифровки утверждает, что пилоты неправильно оценивали высоту самолёта.
Когда они считали, что высота около 90 метров, она была всего 15.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если был влажный воздух без тумана, а потом в результате падения температуры эта влага образовала туман, то количество вещества сохранилось. Давление не изменится вообще. Плотность если и изменится - то незначительно из-за эффектов второго порядка малости.гагарин писал(а):Но туман ведет себя как более плотное вещество, стелится в низинах, течет как река, может все-же есть какое изменение давления в тумане?микроскопец писал(а):
Разность давлений на разных высотах равна рожэаш, где ро - плотность, аш - разность высот, жэ - это не то, что вы подумали, а ускорение свободного падения. Скачок давления в открытом пространстве невозможен. Разве что на фронте сверхзвуковой волны.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
куррва и drugi звучат, видимо, одинаково у многочисленных очевидцев :unknw:гагарин писал(а):Очевидец расшифровки чёрных ящиков погибшего под Смоленском самолёта утверждает, что в кабине всё было спокойно и штатно практически до самого конца.
Один пилот говорит, что поскольку туман, им предлагается лететь на запасной аэродром.
Второй отвечает - ок, сейчас попробуем тут сесть, и если не получится, полетим на запасной.
Тут же один из них кричит "куррвва!", и всё тонет в общем жутком крике.
Очевидец расшифровки утверждает, что пилоты неправильно оценивали высоту самолёта.
Когда они считали, что высота около 90 метров, она была всего 15.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня в похожей ситуации (должен был воткнуться в землю на скорости 1000км\ч) последняя мысль была "(матерное слово) перегрузки мало" в тот момент на акселерометре было +7, я продолжил тянуть и глаза зашторились. Сказать ничего не успел, да и не скажешь ничего при такой перегрузке, а когда вывел и самолет был в наборе первое что сказал "225 работу закончил", РП (подполковник Картеничев) помолчал немного, а потом сказал "225 отход разрешил" поголосу было слышно, что настроение у него было не очень хорошее, и если бы рядом с ним не стоял Командующий ВВС ЗакВО генерал-лейтенант Буравко, он бы много чего мог мне сказать))) ИМХОмикроскопец писал(а): куррва и drugi звучат, видимо, одинаково у многочисленных очевидцев :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
I do not know for sure, but not more than 300 meters. Higher fogs than 300 m are very rare. (Most likely, less, maybe 200 meters from the runway which is on a hill, because of the many valleys and ravines).Александр Леонов писал(а): bielec Какая высота верхней граници тумана была на глиссаде?
I remember reading here a discussion about a potential influence of entering threshold of inversion on the speed, especially in landing configuration. This was said to slow down the airplane and consequently, to decrease lift, causing the plane to lose height. I thought: if a plane can be considerably slowed down by entering into a dense air under the inversion level, then there must be a sudden and large difference in pressure. So, I thought, that could affect the readings of the barometric altimeter. It turns out, I could be wrong.
Thank you all for your answers. Not everybody is an expert but all want to know the truth.
====
Я не знаю точно, но не более чем на 300 метров. Высшее туманы, чем 300 м, очень редки. (Скорее всего, меньше, может быть, в 200 метрах от взлетно-посадочной полосы, которая находится на холме, из-за многочисленных долин и ущелий).
Я помню, как читал здесь обсуждение потенциального влияния вступления порог в инверсии на скорости, особенно в посадочной конфигурации. Это было сказано в замедлить самолет и, следовательно, уменьшить лифт, в результате чего самолет терять высоту. Я подумал: если самолет может быть значительно замедлен путем заключения плотный воздух под инверсии уровне, то должен быть внезапным и большая разница в давлении. Итак, я подумал, что может повлиять на показания барометрического высотомера. Оказывается, я возможное ошибался.
Спасибо всем вам за ваши ответы. Не все эксперты, но все хотят знать правду.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Важно определелить верхнюю границу тумана именно тогда когда заходил Ту-154
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ВОТ ТАК они не заходили в любом случае !cooler писал(а):
Вы утверждаете, что они заходили так:
Следовательно, Вы должны были быть в кабине? :)
Re: В Смоленске упал самолет
I am not talking about the dependence of air density on temperature. In normal circumstances, the distribution of air density is smooth (fluent). But when the cold / heavy air is at the bottom and the warm / light air is on top, it must be different. It is like block of iron sinking in water. The cold air will have a tendency to stay down until it warms up an raises. This takes time. In the meantime, on the border of inversion (upper border of the fog), there is a large change in density and pressure over a short vertical distance. Logic.микроскопец писал(а):bielec писал(а):
Можно дать точные цифры ибо зависимость плотности воздуха от температуры известна хорошо, а формулы, которые необходимы для расчетов, скорее всего, все еще изучаются в средней школе. /.../ Коротко: забудьте.
Maybe it is not large enough to cause change in barometric pressure equal 60 feet difference in altitude? If so, then you are right.
Alexander Leonov asked a good question. We do not know how high was the border of inversion on April 10, around 10:40. Therefore, we do not know if the plane entered the fog 2000 m before the threshold of the runway. So, it is useless to ask and waste time. But maybe there is some statistical data on average height of the fog at this time of the year? That could help a little bit.
====
Я не говорю о зависимости плотности воздуха от температуры. В обычных условиях, распределение плотности воздуха является единый (гладким). Но когда холодныйe / тяжелые воздуха внизу и теплыe / легкиe воздухa сверху, она должна быть разной. Это как блок железа погруженный в воде. Холодный воздух будет иметь тенденцию оставаться, пока он разогревает повышается. Это требует времени. В то же время, на границе инверсии (верхняя граница тумана), есть большие изменения плотности и давления в течение короткого вертикальнoгo расстояния. Логики.
Может быть, это не достаточно, чтобы привести к изменению атмосферного давления равный 60 футов по pазницы в высоте? Если да, то вы правы.
Александр Леонов дал хороший вопрос. Мы не знаем, как высока была граница инверсии на 10 апреля, около 10:40. Таким образом, мы не знаем, если самолет вошел в туман 2000 м до порога взлетно-посадочной полосы. Так что бесполезно просить и тратить время. Но, возможно, есть некоторые статистические данные о средней высоте туманa в это время года? Это могло бы помочь немножко.