В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С шириной не соглашусь.Иван Помидоров писал(а):На ровную ВПП длиной и шириной километров по 5.hodok писал(а):Предлагаю всем отвлечься, а специалистам обсудить такой вариант.
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
По пеленгу на РМ (должен быть = 0) и извеснтному азимуту ВПП курс и заход в створ ВПП можно выдержать достаточно точно, ИМХО.
Сначала идем на РМ БПРМ и выдерживаем обратный азимут на ВПП, потом на РМ и тот же курс.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нужна ещё дальность, иначе нельзя рассчитать траекторию снижения.
Дальность - по GPS. Или от РП. Тогда у РП, что то должно было работать, хотя бы обзорный локатор.
Дальность - по GPS. Или от РП. Тогда у РП, что то должно было работать, хотя бы обзорный локатор.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Можешь Умничать хоть всю оставшуюся ночь, только знай, что есть люди, способные "зайти" при нулевой видимости на ЛЮБУЮ полосу, и мы садились на чистый лёд толщиной 1,5 см, и живы, СЛАВА БОГУ .hodok писал(а):Предлагаю всем отвлечься, а специалистам обсудить такой вариант.
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Боюсь, что мой нетрадиционный путь рассуждений при отсутствии математико-физико-технических познаний приведет к тому, что мы с вами начнем жестоко флудить снова :)))szakal писал(а):Ваше технические промышления могут быть очень итересными,из за того что свеженький ум не искажен математико-физико-техническим баластом может быть очень еффективным учитывая нетрадиционный путь рaссуждений. :pardon:
Вы должны помнить, что я - любитель спорить :))) А я помню, что вы всегда уступаете перед тем, как откусить задницу :)))
Вон, и аватар себе какой грозный поставили!
Последний раз редактировалось Mady Aleksandrova 17 май 2010, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а как оперативно подбежали ребята держать венок со стороны Медведева.. вот это охрана!:)ЯЗП писал(а):Конечно, теракт! :shok: Надо немедленно расследование производить.мона писал(а):ерунда какая-то.. покушение на Януковича - якобы при возложении венков его венком ударили.. как-то с венками не везет
ЗЫ: это поляки так пошутили.. там по ссылке есть фильм:)))
ЗЗЫ: http://www.segodnya.ua/video/14137122.html
Откуда был ветер? Если из запада - значит, поляки. :pleasantry: Если из востока - россияне.
Вот как опасные венки в текущем году. :blum:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А причём здесь умничать?МихаНик писал(а):Можешь Умничать хоть всю оставшуюся ночь, только знай, что есть люди, способные "зайти" при нулевой видимости на ЛЮБУЮ полосу, и мы садились на чистый лёд толщиной 1,5 см, и живы, СЛАВА БОГУ .hodok писал(а):Предлагаю всем отвлечься, а специалистам обсудить такой вариант.
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
Хочу понять, какой минимальный фарш должен быть на аэродроме, что бы кто то серъёзный пошёл на посадку.
Делта и мотопарапланы не рассматриваются
Последний раз редактировалось hodok 18 май 2010, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, поздно присоединяюсь. В это время ewan обычно пишет "Всем спокойной ночи" :o)
Пока вижу, что Львов рекомендует уважать технические таланты немцев, zakal купил себе собачку, жители Гедеоновки самолеты на слух узнают. Читаю дальше.
Пока вижу, что Львов рекомендует уважать технические таланты немцев, zakal купил себе собачку, жители Гедеоновки самолеты на слух узнают. Читаю дальше.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. Спросил. У Ершова. И вот, что он ответил. "Практика полетов на самолете Ту-154" Красноярск 2007 г.vbeskrovny писал(а):...1. Спросите у пилотов - чем они меряют высоту метров за 100 до ВПП и над самой ВПП на пролете и этапе выравнивания?
2. 10 метров погрешности БВ можете даже в википедии посмотреть если не хоцца в ТТХ высотомеров рыться.
Напомню, что Вы убеждали меня, что РВ-5 используется экипажем исключительно на последних 100 метрах посадки.
2. Я дал Вам ссылку на конкретные выдержки из книги по высотомерам. Вот ещё одна....На любой посадке штурман должен четко, громко, звонко, выделяясь на фоне остальных шумов в кабине, читать высоту по РВ-5. А капитан, будь он хоть семи пядей во лбу, должен прислушиваться. Ему важнее всего темп изменения высоты. Этот способ спасает в любой ситуации, если вертикальная на глиссаде стабильная и небольшая. Этот способ позволяет совершать посадку, не рассчитывая на несовершенное зрение.
Спросите любого старого капитана, как он распределяет внимание на посадке, куда смотрит; он ответит: не знаю. Смотрит он на ось полосы, все остальное - чутье. Но в этом чутье весомую роль играет отсчет высоты штурманом. Спросите капитана, помогает ли ему от ВПР отсчет штурманом скорости и высоты? Он ответит: Не знаю. Шум - да, шум - есть. Но последний взгляд на прибор скорости он бросает перед торцом - и еще успевает уловить ее тенденцию - и на основе этого раньше или позже ставит малый газ...
http://www.fsdm.ru/text/navigat/nav04.doc
Там есть конкретные данные по трём высотомерам, я их уже приводил.
Вы - отослали меня к Википедии. Понятно. Сходил. Никаких данных по точности измерения высоты в статье Википедии "Радиовысотомер" нет. Как следует понимать и воспринимать Ваши советы? Так же, как и Ваши выводы, а также ссылки на знакомство с некими особами, приближёнными к МАК? Вы просто элементарный лгун.
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Люди наложили записи речевые с разбившегося под Пермью борта на кадры симулятора. Получилось такое видео.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:28, всего редактировалось 3 раза.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я пояснил причины публикования, так называемого, "личного" послания бескровного. Это была элементарная ложь, не содержащая никакой личной информации, и, как я посчитал, направленная на неблаговидные цели. И мне плевать, что кто-то думает по этому поводу. Возможно, я помогу и ещё кому-то, оказавшемуся в аналогичной ситуации.Slavic писал(а):GNom, я извиняюсь, но кажется публикование в форумах личной переписки считается моветоном...
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и напрасно Вы иронизируете, жителям Гедеоновки впору не только марку самолёта по звуку определять, но и его бортовой номер ))).жители Гедеоновки самолеты на слух узнают. Читаю дальше.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Причём здесь "Фарш", должна быть ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ГОЛЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !hodok писал(а): А причём здесь умничать?
Хочу понять, какой минимальный фарш должен быть на аэродроме, что бы кто то пошёл на посадку.
13,5 лет мы экипажем "отрабатывали" ТаКИЕ заходы, что иногда (в Берёзовке, Печёре, в пургу) приходилось спрашивать: - а что ЕЩЁ можете выключить из аэродромного оборудования? Ночью "горела" лишь одна сторона ВПП(после посадки в плотный снег выяснилось, что левая...)
ЗЫ. На Мётлах(парадельта и проч.) не летаю.
Последний раз редактировалось МихаНик 18 май 2010, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а я привел одну из немногих норм форумного общения, которым стараются пользоваться неукоснительно :pardon: безотносительно мотивов и содержания. ползоваться этими нормами или нет - дело ваше.Я пояснил причины публикования, так называемого, "личного" послания бескровного. Это была элементарная ложь, не содержащая никакой личной информации, и, как я посчитал, направленная на неблаговидные цели. И мне плевать, что кто-то думает по этому поводу. Возможно, я помогу и ещё кому-то, оказавшемуся в аналогичной ситуации.
Последний раз редактировалось Slavic 18 май 2010, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне неведомы такие нормы по отношению к определённым типам ников. :hi:Slavic писал(а):а я привел одну из немногих норм форумного общения, которым стараются пользоваться неукоснительно :pardon: безотносительно мотивов и содержания.Я пояснил причины публикования, так называемого, "личного" послания бескровного. Это была элементарная ложь, не содержащая никакой личной информации, и, как я посчитал, направленная на неблаговидные цели. И мне плевать, что кто-то думает по этому поводу. Возможно, я помогу и ещё кому-то, оказавшемуся в аналогичной ситуации.
Re: В Смоленске упал самолет
Hodok, you better learn how to read. This is what I wrote:hodok писал(а):Выше это цитата что бы обозначить автораbielec писал(а):Mistakes happen. They usually happen first time. You cannot exclude this possibility just because it did not happen in the past. There is no evidence to support it.
Ошибки происходят. Они, как правило происходит впервые. Вы не можетe исключить эту возможность только потому, что этого не случилось в прошлом. Существует никаких доказательств, подтверждающих ето.
А ниже его раннее высказываниеАлло, bielec, чем больше давление, тем меньше (ниже) высота, Чему удивляться?Это также объясняет, почему пилоты были "удивлены" после ввода в тумане, - вдруг высотомер показал значительно более высокое давление и значительно ниже, высотy).
Аналогия того же автора с боллидом F1 так же крива - 9 м/c = 32.4 км/час, о каком F1 речь?
Что за клоун объявился?
If there was a condition known as invesion, then the pressure did not change smoothly with the height. There was a rapid pressure jump at the roof of the fog. Why? Because there was colder = heavier air below and warmer = lighter air above.
When the airplane flew down into the fog, it suddenly entered into higher pressure, (due to inversion). The barometric altimeter suddenly dropped and showed significantly lower height. This surprised the pilots.
Please read carefully and learn about inversion, before making "smart" comments.
Ходок, вам лучше научиться читать. Это что я написал:
Если было состояние инверсии, то давление не менялoсь плавно с высотой. Существовал быстрый скачок давления на крышу туманa. Почему? Потому что было холоднее = тяжелее воздуха ниже и теплее = легкие воздуха выше.
Когда самолет летел вниз, в туман, oн вдруг вступил в более высокое давление, (из обращения). Барометрический альтиметр вдруг свидетельствoвaл о значительном снижении высоты. Это удивило пилотов.
Пожалуйста, внимательно читайте и узнать о инверсии, прежде чем принимать "умные" замечания.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Mihail_IvM писал(а):Форум просматриваю эпизодически. Возможно, что ответы уже прозвучали...
На форуме задавались вопросы:
1. Есть ли свое метео на Смоленск-северный?
2. Откуда на польских форумах взялась цифра 60 футов (20 метров) остаточной высоты на альтиметре яка?
Официальное Смоленск-метео (26781) 54.8ш. 32.1д., высота места 239 метров над уровнем моря.
10 апреля на 6:00 UTC им были переданы следующие значения давления:
на уровне метеостанции: 746,7 мм.рт.ст. (995,5гПа)
давление, приведенное к уровню моря: 769,1 мм.рт.ст. (1025гПа)
температура: 0.9 цельсия.
Барометрическая ступень у земной поверхности при давлении 1000 гПа и температуре 0 °С равна 8 м/гПа.
(все эти данные в свободном доступе).
;)
Если высота точки приземления/торца взлётно-посадочной полосы 254 метра (в чём я не уверен), то разница с высотой официального Смоленск-метео (26781) 54.8ш. 32.1д., высота места 239 метров над уровнем моря равна 15 метров. 11,3 метра на 1 миллиметр ртутного столба. 15/11,3=1,33 миллиметра ртутного столба. Так как аэродром выше Смоленск-метео - давление меньше. 746,7 мм.рт.ст.-1,3 мм.рт.ст = 745,4 мм.рт.ст на уровне аэродрома. Если бы на каком то из высотомеров Ту-154 было давление 760 мм.рт.ст/стандартное для эшелонов, то этот высотомер показывал бы, что аэродром находится ниже, чем на самом деле. Ошибка 760-745,4=14,6 мм.рт.ст, что соответствует разности высот 14,6*11,3= 164,98 метров.bielec писал(а):According to Google-Earth, the elevation of this meteorological station is 235 meters above sea level. Elevation of the runway threshold (26) at Smolensk-Sewiernyj is 254 meters above sea level. There is about 19 meters difference in elevation, which equals about 60 feet.
==== Google translation from English: ====
По данным Google-Земли, высота этой метеостанции 235 метров над уровнем моря. Высота порога ВПП (26) на Смоленской-Sewiernyj составляет 254 метров над уровнем моря. Существует около 19 метров перепад высот, что составляет около 60 футов.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По давлению 760 там должно быть -200м. Они бы убились ближе к ДПРМ тогда.vbeskrovny писал(а):Вот еще интересная версия с http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 6_23.shtmlhodok писал(а): С шириной не соглашусь.
По пеленгу на РМ (должен быть = 0) и извеснтному азимуту ВПП курс и заход в створ ВПП можно выдержать достаточно точно, ИМХО.
Сначала идем на РМ БПРМ и выдерживаем обратный азимут на ВПП, потом на РМ и тот же курс.
Как пить дать поляки выполняли заход по стандартному давлению 760, а не по давлению аэродрома. И не по схеме аэродрома, а с прямой. Поэтому диспетчер только и успел им дать команду на прекращение снижения, когда они пересекли глиссаду. Но поляки видимо в голове послали его нах, так как до глиссады высотомеры показывали ещё 70м.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ВОТ ! КАК РАЗ О ДИСЦИПЛИНЕ РЕЧЬ и ИДЁТ....Карапузик писал(а): получаеться какой-то компот: экипаж то тут то там нарушает РЛЭ, идут в тумане, как бог на душу положит и при этом в кабине полная расслабуха гутарят непонятно о чем.. честно говоря в это слабо верится, скорее всего деза какая-то...
Начинать ВСЕГДА надо с собственной дисциплины !
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отлично.МихаНик писал(а):Причём здесь "Фарш", должна быть ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ГОЛЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !hodok писал(а): А причём здесь умничать?
Хочу понять, какой минимальный фарш должен быть на аэродроме, что бы кто то пошёл на посадку.
13,5 лет мы экипажем "отрабатывали" ТаКИЕ заходы, что иногда (в Берёзовке, Печёре, в пургу) приходилось спрашивать: - а что ЕЩЁ можете выключить из аэродромного оборудования? Ночью "горела" лишь одна сторона ВПП(после посадки в плотный снег выяснилось, что левая...)
На Мётлах(парадельта и проч.) не летаю.
Значит от земли вообще ничего не требуется кроме свободной полосы.
Поляки были дисциплинированны? Профессиональны? Безаварийно сесть не смогли....
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Некто, самоуверенно говорящий о том, что высотомер РВ-5 используется экипажем на последних 100 метрах посадки, а на самом деле, практически, от БПРМ (один километр удаления от торца, плюс около трёхсот - до точки касания), является кем?vbeskrovny писал(а):...Лгуном незнакомого человека обзывать не "гут", молодой человек.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А уж как он рассказывает про украинцев - закачаешься! :yahoo:vbeskrovny писал(а):Глядя на Гномов, понимешь, что про прибалтов Михаил Задорнов правильно все рассказывает :tease:GNom писал(а): Мне неведомы такие нормы по отношению к определённым типам ников. :hi:
Кстати, Задорнов - сам рижанин. :pleasantry:
Последний раз редактировалось GNom 18 май 2010, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Обидно, что форум превращается в коммунальную кухню середины прошлого века...
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
НЕДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ !hodok писал(а): Отлично.
Значит от земли вообще ничего не требуется кроме свободной полосы.
Поляки были дисциплинированны? Профессиональны? Безаварийно сесть не смогли....
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
bielec , не финти.Когда самолет летел вниз, в туман, oн вдруг вступил в более высокое давление, (из обращения). Барометрический альтиметр вдруг свидетельствoвaл о значительном снижении высоты. Это удивило пилотов.
Я тебя цитировал, не придумывал сам В своём рассуждении о давлении и высоте ты говорил
вдруг высотомер показал значительно более высокое давление и значительно ниже, высотy).
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О чём тогда здесь ведутся дебаты?МихаНик писал(а):НЕДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ !hodok писал(а): Отлично.
Значит от земли вообще ничего не требуется кроме свободной полосы.
Поляки были дисциплинированны? Профессиональны? Безаварийно сесть не смогли....
Миханик,, при наличии дисциплины и профессионализма, что ещё НЕОБХОДИМО из наземного оборудования в СМУ, при видимости метров 300 х 50 для принятия решения о посадке? Вообще такое решение возможно?