В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Иван Помидоров писал(а):
hodok писал(а):Предлагаю всем отвлечься, а специалистам обсудить такой вариант.
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
На ровную ВПП длиной и шириной километров по 5.
С шириной не соглашусь.
По пеленгу на РМ (должен быть = 0) и извеснтному азимуту ВПП курс и заход в створ ВПП можно выдержать достаточно точно, ИМХО.
Сначала идем на РМ БПРМ и выдерживаем обратный азимут на ВПП, потом на РМ и тот же курс.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Нужна ещё дальность, иначе нельзя рассчитать траекторию снижения.
Дальность - по GPS. Или от РП. Тогда у РП, что то должно было работать, хотя бы обзорный локатор.
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

hodok писал(а):Предлагаю всем отвлечься, а специалистам обсудить такой вариант.
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
Можешь Умничать хоть всю оставшуюся ночь, только знай, что есть люди, способные "зайти" при нулевой видимости на ЛЮБУЮ полосу, и мы садились на чистый лёд толщиной 1,5 см, и живы, СЛАВА БОГУ .
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

szakal писал(а):Ваше технические промышления могут быть очень итересными,из за того что свеженький ум не искажен математико-физико-техническим баластом может быть очень еффективным учитывая нетрадиционный путь рaссуждений. :pardon:
Боюсь, что мой нетрадиционный путь рассуждений при отсутствии математико-физико-технических познаний приведет к тому, что мы с вами начнем жестоко флудить снова :)))
Вы должны помнить, что я - любитель спорить :))) А я помню, что вы всегда уступаете перед тем, как откусить задницу :)))
Вон, и аватар себе какой грозный поставили!
Последний раз редактировалось Mady Aleksandrova 17 май 2010, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

ЯЗП писал(а):
мона писал(а):ерунда какая-то.. покушение на Януковича - якобы при возложении венков его венком ударили.. как-то с венками не везет
ЗЫ: это поляки так пошутили.. там по ссылке есть фильм:)))
ЗЗЫ: http://www.segodnya.ua/video/14137122.html
Конечно, теракт! :shok: Надо немедленно расследование производить.
Откуда был ветер? Если из запада - значит, поляки. :pleasantry: Если из востока - россияне.
Вот как опасные венки в текущем году. :blum:
а как оперативно подбежали ребята держать венок со стороны Медведева.. вот это охрана!:)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

МихаНик писал(а):
hodok писал(а):Предлагаю всем отвлечься, а специалистам обсудить такой вариант.
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
Можешь Умничать хоть всю оставшуюся ночь, только знай, что есть люди, способные "зайти" при нулевой видимости на ЛЮБУЮ полосу, и мы садились на чистый лёд толщиной 1,5 см, и живы, СЛАВА БОГУ .
А причём здесь умничать?
Хочу понять, какой минимальный фарш должен быть на аэродроме, что бы кто то серъёзный пошёл на посадку.
Делта и мотопарапланы не рассматриваются
Последний раз редактировалось hodok 18 май 2010, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Извините, поздно присоединяюсь. В это время ewan обычно пишет "Всем спокойной ночи" :o)
Пока вижу, что Львов рекомендует уважать технические таланты немцев, zakal купил себе собачку, жители Гедеоновки самолеты на слух узнают. Читаю дальше.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):...1. Спросите у пилотов - чем они меряют высоту метров за 100 до ВПП и над самой ВПП на пролете и этапе выравнивания?
2. 10 метров погрешности БВ можете даже в википедии посмотреть если не хоцца в ТТХ высотомеров рыться.
1. Спросил. У Ершова. И вот, что он ответил. "Практика полетов на самолете Ту-154" Красноярск 2007 г.

Напомню, что Вы убеждали меня, что РВ-5 используется экипажем исключительно на последних 100 метрах посадки.

...На любой посадке штурман должен четко, громко, звонко, выделяясь на фоне остальных шумов в кабине, читать высоту по РВ-5. А капитан, будь он хоть семи пядей во лбу, должен прислушиваться. Ему важнее всего темп изменения высоты. Этот способ спасает в любой ситуации, если вертикальная на глиссаде стабильная и небольшая. Этот способ позволяет совершать посадку, не рассчитывая на несовершенное зрение.

Спросите любого старого капитана, как он распределяет внимание на посадке, куда смотрит; он ответит: не знаю. Смотрит он на ось полосы, все остальное - чутье. Но в этом чутье весомую роль играет отсчет высоты штурманом. Спросите капитана, помогает ли ему от ВПР отсчет штурманом скорости и высоты? Он ответит: Не знаю. Шум - да, шум - есть. Но последний взгляд на прибор скорости он бросает перед торцом - и еще успевает уловить ее тенденцию - и на основе этого раньше или позже ставит малый газ...
2. Я дал Вам ссылку на конкретные выдержки из книги по высотомерам. Вот ещё одна.

http://www.fsdm.ru/text/navigat/nav04.doc

Там есть конкретные данные по трём высотомерам, я их уже приводил.

Вы - отослали меня к Википедии. Понятно. Сходил. Никаких данных по точности измерения высоты в статье Википедии "Радиовысотомер" нет. Как следует понимать и воспринимать Ваши советы? Так же, как и Ваши выводы, а также ссылки на знакомство с некими особами, приближёнными к МАК? Вы просто элементарный лгун.
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

Люди наложили записи речевые с разбившегося под Пермью борта на кадры симулятора. Получилось такое видео.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:28, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Slavic писал(а):GNom, я извиняюсь, но кажется публикование в форумах личной переписки считается моветоном...
Я пояснил причины публикования, так называемого, "личного" послания бескровного. Это была элементарная ложь, не содержащая никакой личной информации, и, как я посчитал, направленная на неблаговидные цели. И мне плевать, что кто-то думает по этому поводу. Возможно, я помогу и ещё кому-то, оказавшемуся в аналогичной ситуации.
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

жители Гедеоновки самолеты на слух узнают. Читаю дальше.
Ну и напрасно Вы иронизируете, жителям Гедеоновки впору не только марку самолёта по звуку определять, но и его бортовой номер ))).
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

hodok писал(а): А причём здесь умничать?
Хочу понять, какой минимальный фарш должен быть на аэродроме, что бы кто то пошёл на посадку.
Причём здесь "Фарш", должна быть ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ГОЛЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !
13,5 лет мы экипажем "отрабатывали" ТаКИЕ заходы, что иногда (в Берёзовке, Печёре, в пургу) приходилось спрашивать: - а что ЕЩЁ можете выключить из аэродромного оборудования? Ночью "горела" лишь одна сторона ВПП(после посадки в плотный снег выяснилось, что левая...)
ЗЫ. На Мётлах(парадельта и проч.) не летаю.
Последний раз редактировалось МихаНик 18 май 2010, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Я пояснил причины публикования, так называемого, "личного" послания бескровного. Это была элементарная ложь, не содержащая никакой личной информации, и, как я посчитал, направленная на неблаговидные цели. И мне плевать, что кто-то думает по этому поводу. Возможно, я помогу и ещё кому-то, оказавшемуся в аналогичной ситуации.
а я привел одну из немногих норм форумного общения, которым стараются пользоваться неукоснительно :pardon: безотносительно мотивов и содержания. ползоваться этими нормами или нет - дело ваше.
Последний раз редактировалось Slavic 18 май 2010, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Slavic писал(а):
Я пояснил причины публикования, так называемого, "личного" послания бескровного. Это была элементарная ложь, не содержащая никакой личной информации, и, как я посчитал, направленная на неблаговидные цели. И мне плевать, что кто-то думает по этому поводу. Возможно, я помогу и ещё кому-то, оказавшемуся в аналогичной ситуации.
а я привел одну из немногих норм форумного общения, которым стараются пользоваться неукоснительно :pardon: безотносительно мотивов и содержания.
Мне неведомы такие нормы по отношению к определённым типам ников. :hi:
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

hodok писал(а):
bielec писал(а):Mistakes happen. They usually happen first time. You cannot exclude this possibility just because it did not happen in the past. There is no evidence to support it.
Ошибки происходят. Они, как правило происходит впервые. Вы не можетe исключить эту возможность только потому, что этого не случилось в прошлом. Существует никаких доказательств, подтверждающих ето.
Выше это цитата что бы обозначить автора
А ниже его раннее высказывание
Это также объясняет, почему пилоты были "удивлены" после ввода в тумане, - вдруг высотомер показал значительно более высокое давление и значительно ниже, высотy).
Алло, bielec, чем больше давление, тем меньше (ниже) высота, Чему удивляться?
Аналогия того же автора с боллидом F1 так же крива - 9 м/c = 32.4 км/час, о каком F1 речь?

Что за клоун объявился?
Hodok, you better learn how to read. This is what I wrote:
If there was a condition known as invesion, then the pressure did not change smoothly with the height. There was a rapid pressure jump at the roof of the fog. Why? Because there was colder = heavier air below and warmer = lighter air above.
When the airplane flew down into the fog, it suddenly entered into higher pressure, (due to inversion). The barometric altimeter suddenly dropped and showed significantly lower height. This surprised the pilots.
Please read carefully and learn about inversion, before making "smart" comments.

Ходок, вам лучше научиться читать. Это что я написал:
Если было состояние инверсии, то давление не менялoсь плавно с высотой. Существовал быстрый скачок давления на крышу туманa. Почему? Потому что было холоднее = тяжелее воздуха ниже и теплее = легкие воздуха выше.
Когда самолет летел вниз, в туман, oн вдруг вступил в более высокое давление, (из обращения). Барометрический альтиметр вдруг свидетельствoвaл о значительном снижении высоты. Это удивило пилотов.
Пожалуйста, внимательно читайте и узнать о инверсии, прежде чем принимать "умные" замечания.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

Mihail_IvM писал(а):Форум просматриваю эпизодически. Возможно, что ответы уже прозвучали...

На форуме задавались вопросы:
1. Есть ли свое метео на Смоленск-северный?
2. Откуда на польских форумах взялась цифра 60 футов (20 метров) остаточной высоты на альтиметре яка?


Официальное Смоленск-метео (26781) 54.8ш. 32.1д., высота места 239 метров над уровнем моря.

10 апреля на 6:00 UTC им были переданы следующие значения давления:
на уровне метеостанции: 746,7 мм.рт.ст. (995,5гПа)
давление, приведенное к уровню моря: 769,1 мм.рт.ст. (1025гПа)
температура: 0.9 цельсия.

Барометрическая ступень у земной поверхности при давлении 1000 гПа и температуре 0 °С равна 8 м/гПа.

(все эти данные в свободном доступе).
;)
bielec писал(а):According to Google-Earth, the elevation of this meteorological station is 235 meters above sea level. Elevation of the runway threshold (26) at Smolensk-Sewiernyj is 254 meters above sea level. There is about 19 meters difference in elevation, which equals about 60 feet.

==== Google translation from English: ====

По данным Google-Земли, высота этой метеостанции 235 метров над уровнем моря. Высота порога ВПП (26) на Смоленской-Sewiernyj составляет 254 метров над уровнем моря. Существует около 19 метров перепад высот, что составляет около 60 футов.
Если высота точки приземления/торца взлётно-посадочной полосы 254 метра (в чём я не уверен), то разница с высотой официального Смоленск-метео (26781) 54.8ш. 32.1д., высота места 239 метров над уровнем моря равна 15 метров. 11,3 метра на 1 миллиметр ртутного столба. 15/11,3=1,33 миллиметра ртутного столба. Так как аэродром выше Смоленск-метео - давление меньше. 746,7 мм.рт.ст.-1,3 мм.рт.ст = 745,4 мм.рт.ст на уровне аэродрома. Если бы на каком то из высотомеров Ту-154 было давление 760 мм.рт.ст/стандартное для эшелонов, то этот высотомер показывал бы, что аэродром находится ниже, чем на самом деле. Ошибка 760-745,4=14,6 мм.рт.ст, что соответствует разности высот 14,6*11,3= 164,98 метров.
Иван Помидоров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Иван Помидоров »

vbeskrovny писал(а):
hodok писал(а): С шириной не соглашусь.
По пеленгу на РМ (должен быть = 0) и извеснтному азимуту ВПП курс и заход в створ ВПП можно выдержать достаточно точно, ИМХО.
Сначала идем на РМ БПРМ и выдерживаем обратный азимут на ВПП, потом на РМ и тот же курс.
Вот еще интересная версия с http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 6_23.shtml
Как пить дать поляки выполняли заход по стандартному давлению 760, а не по давлению аэродрома. И не по схеме аэродрома, а с прямой. Поэтому диспетчер только и успел им дать команду на прекращение снижения, когда они пересекли глиссаду. Но поляки видимо в голове послали его нах, так как до глиссады высотомеры показывали ещё 70м.
По давлению 760 там должно быть -200м. Они бы убились ближе к ДПРМ тогда.
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

Карапузик писал(а): получаеться какой-то компот: экипаж то тут то там нарушает РЛЭ, идут в тумане, как бог на душу положит и при этом в кабине полная расслабуха гутарят непонятно о чем.. честно говоря в это слабо верится, скорее всего деза какая-то...
ВОТ ! КАК РАЗ О ДИСЦИПЛИНЕ РЕЧЬ и ИДЁТ....
Начинать ВСЕГДА надо с собственной дисциплины !
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

МихаНик писал(а):
hodok писал(а): А причём здесь умничать?
Хочу понять, какой минимальный фарш должен быть на аэродроме, что бы кто то пошёл на посадку.
Причём здесь "Фарш", должна быть ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ГОЛЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !
13,5 лет мы экипажем "отрабатывали" ТаКИЕ заходы, что иногда (в Берёзовке, Печёре, в пургу) приходилось спрашивать: - а что ЕЩЁ можете выключить из аэродромного оборудования? Ночью "горела" лишь одна сторона ВПП(после посадки в плотный снег выяснилось, что левая...)
На Мётлах(парадельта и проч.) не летаю.
Отлично.
Значит от земли вообще ничего не требуется кроме свободной полосы.
Поляки были дисциплинированны? Профессиональны? Безаварийно сесть не смогли....
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):...Лгуном незнакомого человека обзывать не "гут", молодой человек.
Некто, самоуверенно говорящий о том, что высотомер РВ-5 используется экипажем на последних 100 метрах посадки, а на самом деле, практически, от БПРМ (один километр удаления от торца, плюс около трёхсот - до точки касания), является кем?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):
GNom писал(а): Мне неведомы такие нормы по отношению к определённым типам ников. :hi:
Глядя на Гномов, понимешь, что про прибалтов Михаил Задорнов правильно все рассказывает :tease:
А уж как он рассказывает про украинцев - закачаешься! :yahoo:

Кстати, Задорнов - сам рижанин. :pleasantry:
Последний раз редактировалось GNom 18 май 2010, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Обидно, что форум превращается в коммунальную кухню середины прошлого века...
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

hodok писал(а): Отлично.
Значит от земли вообще ничего не требуется кроме свободной полосы.
Поляки были дисциплинированны? Профессиональны? Безаварийно сесть не смогли....
НЕДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ !
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Когда самолет летел вниз, в туман, oн вдруг вступил в более высокое давление, (из обращения). Барометрический альтиметр вдруг свидетельствoвaл о значительном снижении высоты. Это удивило пилотов.
bielec , не финти.
Я тебя цитировал, не придумывал сам В своём рассуждении о давлении и высоте ты говорил
вдруг высотомер показал значительно более высокое давление и значительно ниже, высотy).
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

МихаНик писал(а):
hodok писал(а): Отлично.
Значит от земли вообще ничего не требуется кроме свободной полосы.
Поляки были дисциплинированны? Профессиональны? Безаварийно сесть не смогли....
НЕДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ !
О чём тогда здесь ведутся дебаты?

Миханик,, при наличии дисциплины и профессионализма, что ещё НЕОБХОДИМО из наземного оборудования в СМУ, при видимости метров 300 х 50 для принятия решения о посадке? Вообще такое решение возможно?
Закрыто Пред. темаСлед. тема