Гопак - это грубо??? Прекрасный украинский танец. Мне нравится. А всё остальное - не лучше ль на себя, кума, оборотиться. Крылов. Иван Андреевич.vbeskrovny писал(а):Фи, как грубо. И гопак и все остальное.GNom писал(а): А зачем обижаться на того, кто... не хочу давать точного определения, а то опять обидится. Какой-то, Вы, радостный вдруг стали. Пряник, как будто, нашли. У Вас - "такое вот дело получается" - ну, и на здоровье! Многие лета Вам! Записывать Вас никуда, лично я, не буду. Но от запаха-то, тех "нюансов", которые отмечены выше, куда деваться? Нормальный чел - просто огласил бы версию, но уж в гопак-то, точно, не стал бы пускаться.
Извините, коли что не так. :unknw:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
За что извиняться? Вы написали по делу.Larry писал(а):Прошу извинить, несколько сумбурно написал...
А то последние 500 страниц сплошной бред и троллизм...
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хотел давно написать, но не успевал пролистывать форум, пока читаю 743-ю страницу. Ну и насчет того, что местные не отличают шум 76-го при посадке.... Кто как, может бабы местные и не отличают :), я отличаю хорошо как Як-40 так и Ил-76....simplex писал(а):За что извиняться? Вы написали по делу.Larry писал(а):Прошу извинить, несколько сумбурно написал...
А то последние 500 страниц сплошной бред и троллизм...
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы хотите сказать, что пилот президентского полка с начала снижения и до касания ВПП не заметил, что действительная высота отличается от высоты по альтиметру на 60 метров? Годится.vbeskrovny писал(а):Этот факт вылез значительно позднее,после катастофы - вот и все объяснения. Годится?Д.Петров писал(а): Вы хотите сказать, что пилот Як-40 заметил, что давление ему сообщили неправильное. "Руководитель посадки ошибся, ну и фиг с ним. Ту-154 разобъется и его накажут. Больше не будет ошибаться. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан" - подумал он.
Или- "Руководитель посадки сообщил нам ложное давление. Он хочет угробить нашего президента. Ну и фиг с ним. Это служба безопасности должна обеспечивать его безопасность. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан". Так, что ли? Неужели у нас настолько разный менталитет?
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ты знаешь (хотя я неоднократно указывала тут) - в технической части я действительно ни черта не понимаю :))bielec писал(а):GNom, Matvei, Rijanin, Madi:
Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.
Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
Но. Трагедия затронула меня сама по себе очень сильно. Сама не знаю, почему. Потому что новости каждый день читаю, меня интересует экономика, политика. И вообще, мне хочется со всеми жить в мире. И с поляками, не в последнюю очередь. И я обалдела, когда прочитала, что погиб президент Польши, хотя мне стало жалко, в первую очередь и не знаю почему, молодых ребят - членов экипажа.
Это прелюдия.
А основное - в прошлом моем сообщении я выразила респект в адрес Gnoma в том плане, как он подал свои мысли. Мне понравилось, как он шел, раскладывая по полочкам все детали, от наименее вероятных причин катастрофы (с хорошим и понятным разъяснением) к тем, что имеют право на жизнь. Я с его разъяснениями согласилась.
Однако, это абсолютно не значит, что все сказанное нами - априори правда. Никто из нас НИЧЕГО ТОЧНО, по сути не знает, так как нет официальных данных МАКа.
И с нами можно вести диалог.
И поверь. Вот я, лично, никого не защищаю. И нашего РП тоже. Просто принимаю для себя наиболее вероятные версии, выдвигаемые форумчанами. Ну, и несомненно, наиболее доказанные на сегодняшний день.
Ну, как-то так :unknw:
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как же его тогда не занесло в овражек, если он пользовался неправильными данными?szakal писал(а):сел наверно тоже и потому что услобия были на много лучше.наверно видел полосу раньшеИван Помидоров писал(а):
Если он сел - значит все ОК. Ошибка в 60 футов=18м не привела бы к катастрофе и ТУ-154. Ошибка в 60м вогнала бы в землю и ЯК-40 в первую очередь. Мыслите логически.
Предполагается, что он не пользовался БВ?
Или выкарабкался из ямы, приземлился и промолчал, никого не предупредив?
Ерунда какая-то...
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.segodnya.ua/video/14137122.html
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :cray:
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :cray:
Re: В Смоленске упал самолет
I think it was 60 feet, not 60 meters. The same difference between Smolensk-north and meteo station smolensk-south (19 meters).
Я думаю, это была 60 футов, а не 60 метров. Разница же между Смоленском-север и метео станции Смоленск-юг (19 метров).
According to Aleksiej Korocznin, a former military pilot and current power engineer at Sewiernyj airport, the Tu-154 needed only 10 - 15 meters more height to make it over the hill safely. ( http://wyborcza.pl/1,105743,7760745,Pil ... ujemy.html )
По Aleksiej Korocznin, бывший военный летчик и текущих энергетик в аэропорту Sewiernyj, Ту-154 необходимо только 10 - 15 метров больше высоты, чтобы безопасно прелететь более горы. ( http://wyborcza.pl/1,105743,7760745,Pil ... ujemy.html )
Mady, you are right. I agree.
Мади, вы правы. Я согласен.
Я думаю, это была 60 футов, а не 60 метров. Разница же между Смоленском-север и метео станции Смоленск-юг (19 метров).
According to Aleksiej Korocznin, a former military pilot and current power engineer at Sewiernyj airport, the Tu-154 needed only 10 - 15 meters more height to make it over the hill safely. ( http://wyborcza.pl/1,105743,7760745,Pil ... ujemy.html )
По Aleksiej Korocznin, бывший военный летчик и текущих энергетик в аэропорту Sewiernyj, Ту-154 необходимо только 10 - 15 метров больше высоты, чтобы безопасно прелететь более горы. ( http://wyborcza.pl/1,105743,7760745,Pil ... ujemy.html )
Mady, you are right. I agree.
Мади, вы правы. Я согласен.
Последний раз редактировалось bielec 17 май 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Выше это цитата что бы обозначить автораbielec писал(а):Mistakes happen. They usually happen first time. You cannot exclude this possibility just because it did not happen in the past. There is no evidence to support it.
Ошибки происходят. Они, как правило происходит впервые. Вы не можетe исключить эту возможность только потому, что этого не случилось в прошлом. Существует никаких доказательств, подтверждающих ето.
А ниже его раннее высказывание
Алло, bielec, чем больше давление, тем меньше (ниже) высота, Чему удивляться?Это также объясняет, почему пилоты были "удивлены" после ввода в тумане, - вдруг высотомер показал значительно более высокое давление и значительно ниже, высотy).
Аналогия того же автора с боллидом F1 так же крива - 9 м/c = 32.4 км/час, о каком F1 речь?
Что за клоун объявился?
Re: В Смоленске упал самолет
да ...мы тролли завладели етим форум из за того что нечайно модераторов задушили :pleasantry: я уже даже беспокоюсь......живы ли они там??? :shok:simplex писал(а):За что извиняться? Вы написали по делу.Larry писал(а):Прошу извинить, несколько сумбурно написал...
А то последние 500 страниц сплошной бред и троллизм...
Re: В Смоленске упал самолет
Спасбо за искренние чувства, приятно видеть движение души на таком почти уже политически ангажированном часто циничном форуме и уважение к истине, к которой есть стремлениеMady Aleksandrova писал(а):Ты знаешь (хотя я неоднократно указывала тут) - в технической части я действительно ни черта не понимаю :))bielec писал(а):GNom, Matvei, Rijanin, Madi:
Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.
Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
Но. Трагедия затронула меня сама по себе очень сильно. Сама не знаю, почему. Потому что новости каждый день читаю, меня интересует экономика, политика. И вообще, мне хочется со всеми жить в мире. И с поляками, не в последнюю очередь. И я обалдела, когда прочитала, что погиб президент Польши, хотя мне стало жалко, в первую очередь и не знаю почему, молодых ребят - членов экипажа.
Это прелюдия.
А основное - в прошлом моем сообщении я выразила респект в адрес Gnoma в том плане, как он подал свои мысли. Мне понравилось, как он шел, раскладывая по полочкам все детали, от наименее вероятных причин катастрофы (с хорошим и понятным разъяснением) к тем, что имеют право на жизнь. Я с его разъяснениями согласилась.
Однако, это абсолютно не значит, что все сказанное нами - априори правда. Никто из нас НИЧЕГО ТОЧНО, по сути не знает, так как нет официальных данных МАКа.
И с нами можно вести диалог.
И поверь. Вот я, лично, никого не защищаю. И нашего РП тоже. Просто принимаю для себя наиболее вероятные версии, выдвигаемые форумчанами. Ну, и несомненно, наиболее доказанные на сегодняшний день.
Ну, как-то так :unknw:
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
bielec писал(а):According to Aleksiej Korocznin, a former military pilot and current power engineer at Sewiernyj airport, the Tu-154 needed only 10 - 15 meters more height to make it over the hill safely. ( http://wyborcza.pl/1,105743,7760745,Pil ... ujemy.html )
По Aleksiej Korocznin, бывший военный летчик и текущих энергетик в аэропорту Sewiernyj, Ту-154 необходимо только 10 - 15 метров больше высоты, чтобы безопасно прелететь более горы. ( http://wyborcza.pl/1,105743,7760745,Pil ... ujemy.html )
10-15 meters? Bad luck. It has nothing with the reason of disaster. Ask yourself, why did 60 meters disappear.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Собственно, я не давал никаких обязательств нику vbeskrovny. К тому же, там, что я сейчас процитирую, нет никакой личной информации. Ну и последние интересные события, касающиеся его странной радости по поводу того, как он «обул» форумных россиян, сняли с меня всякие моральные ограничения. Вот некоторые интересные подробности единоразового обмена личными сообщениями с ним.
А на выходе, при таком-то запредельном уровне информированности, - только «убийственный» аргумент о присвоении очередных званий погибшим пилотам! Негусто, vbeskrovny.
не для опубликования на форуме
Отправлено: 07 май 2010, 16:57
От: vbeskrovny
Кому: GNom
Один из нашей "компании" - россиянин. Имеет контакты с ребятами из МАКа. Обещал "делится инфой не для распространения". Так вот что он нам "поведал" по данным расшифровки речевого самописца:
- есть вопросы к экипажу (много);
- есть вопросы и к РП (но значительно меньше).
Больше подробностей сообщить отказался, сослался на то,что требования режимности ввели просто драконовские. Поєтому мы и прекратили "эти копания" как бесперспективные.
Вот и все..
То есть, это такая ненавязчивая попытка представить себя шибко осведомлённым лицом. С которым, спорить - ни-ни... Непосредственно контактирующим, почти со Штирлицем. Оборжаться. :yahoo: Возможно, он хотел несколько осадить мой пыл. Увы, обрадовать его нечем. Я таких "искренних" голубчиков за десять лет форумной жизни повидал немерено. :tease:Re: не для опубликования на форуме
Отправлено: 07 май 2010, 19:44
GNom
Спасибо, за информацию. Будем ждать окончательного отчёта комиссии. В анализирующей части должна быть приведена стенограмма переговоров диспетчера посадки и борта. Не думаю, что её смогут фальсифицировать. Тогда и сделаем выводы.
А на выходе, при таком-то запредельном уровне информированности, - только «убийственный» аргумент о присвоении очередных званий погибшим пилотам! Негусто, vbeskrovny.
Re: В Смоленске упал самолет
Hello again! Maybe I repeat, I'm sorry, but please read to the end this interesting article about the Lockerbie crash.
Здравствуйте еще раз! Может быть, я повторяю, мне очень жаль, но, пожалуйста, прочитайте до конца эту интересную статью о катастрофе над Локерби.
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mor ... icle/2488/
I hope, that after this article you understand me, why I'm not satisfied with the investigation. Greetings!
Я надеюсь, что после этой статьи вы меня понимаете, почему я не доволен расследования. Привет!
Здравствуйте еще раз! Может быть, я повторяю, мне очень жаль, но, пожалуйста, прочитайте до конца эту интересную статью о катастрофе над Локерби.
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mor ... icle/2488/
I hope, that after this article you understand me, why I'm not satisfied with the investigation. Greetings!
Я надеюсь, что после этой статьи вы меня понимаете, почему я не доволен расследования. Привет!
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, тогда жму лапу :)bielec писал(а):Mady, you are right. I agree.
Мади, вы правы. Я согласен.
Продолжаем следить за ходом дискуссий на форуме и ждать хоть каких-нибудь официальных новостей.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
zal, просто в силу своих нулевых познаний в авиации, я не выдвигаю тут никаких идей или теорий.
просто читаю, как дискутируют другие.
тогда проще быть объективной :)
мне не приходится отстаивать свою точку зрения.
просто читаю, как дискутируют другие.
тогда проще быть объективной :)
мне не приходится отстаивать свою точку зрения.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:26, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Форум просматриваю эпизодически. Возможно, что ответы уже прозвучали...
На форуме задавались вопросы:
1. Есть ли свое метео на Смоленск-северный?
2. Откуда на польских форумах взялась цифра 60 футов (20 метров) остаточной высоты на альтиметре яка?
Официальное Смоленск-метео (26781) 54.8ш. 32.1д., высота места 239 метров над уровнем моря.
10 апреля на 6:00 UTC им были переданы следующие значения давления:
на уровне метеостанции: 746,7 мм.рт.ст. (995,5гПа)
давление, приведенное к уровню моря: 769,1 мм.рт.ст. (1025гПа)
температура: 0.9 цельсия.
Барометрическая ступень у земной поверхности при давлении 1000 гПа и температуре 0 °С равна 8 м/гПа.
(все эти данные в свободном доступе).
;)
На форуме задавались вопросы:
1. Есть ли свое метео на Смоленск-северный?
2. Откуда на польских форумах взялась цифра 60 футов (20 метров) остаточной высоты на альтиметре яка?
Официальное Смоленск-метео (26781) 54.8ш. 32.1д., высота места 239 метров над уровнем моря.
10 апреля на 6:00 UTC им были переданы следующие значения давления:
на уровне метеостанции: 746,7 мм.рт.ст. (995,5гПа)
давление, приведенное к уровню моря: 769,1 мм.рт.ст. (1025гПа)
температура: 0.9 цельсия.
Барометрическая ступень у земной поверхности при давлении 1000 гПа и температуре 0 °С равна 8 м/гПа.
(все эти данные в свободном доступе).
;)
Последний раз редактировалось Mihail_IvM 17 май 2010, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поправте меня если ошибаюсь.
Знаю точно ПВД (приёмник воздушного давления) оснащён обогревом.
Обогрев ПВД проверяется при предполётной подготовке.
Если самолет не движется, то ПВД нагревается очень сильно. Знаю точно, разок довелось схватиться за него рукой
В полете ПВД подогревается для того, что бы не произошло его обледенения ( вопрос - постоянно ли?), но и охлаждается встречным потоком, и температура на эшелоне около минус 50.
Теперь версия -
Як 40 осуществил посадку, потом руление до стоянки на малой скорости, постоял некоторое время ПВД могли нагреться. Могу предположить, что показания давления БРВ в следствие этого могли "уйти" в сторону меньшего значения давления (бОльшей высоты).
Почему? Плотность горячего воздуха меньше. Воздух стал расширяться и "вытекать" из ПВД. Предполагаю, что это соответсвует снижению показаний давления.
Знаю точно ПВД (приёмник воздушного давления) оснащён обогревом.
Обогрев ПВД проверяется при предполётной подготовке.
Если самолет не движется, то ПВД нагревается очень сильно. Знаю точно, разок довелось схватиться за него рукой
В полете ПВД подогревается для того, что бы не произошло его обледенения ( вопрос - постоянно ли?), но и охлаждается встречным потоком, и температура на эшелоне около минус 50.
Теперь версия -
Як 40 осуществил посадку, потом руление до стоянки на малой скорости, постоял некоторое время ПВД могли нагреться. Могу предположить, что показания давления БРВ в следствие этого могли "уйти" в сторону меньшего значения давления (бОльшей высоты).
Почему? Плотность горячего воздуха меньше. Воздух стал расширяться и "вытекать" из ПВД. Предполагаю, что это соответсвует снижению показаний давления.
Последний раз редактировалось hodok 17 май 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, я извиняюсь, но кажется публикование в форумах личной переписки считается моветоном...
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Предлагаю всем отвлечься, а специалистам обсудить такой вариант.
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно, теракт! :shok: Надо немедленно расследование производить.мона писал(а):ерунда какая-то.. покушение на Януковича - якобы при возложении венков его венком ударили.. как-то с венками не везет
ЗЫ: это поляки так пошутили.. там по ссылке есть фильм:)))
ЗЗЫ: http://www.segodnya.ua/video/14137122.html
Откуда был ветер? Если из запада - значит, поляки. :pleasantry: Если из востока - россияне.
Вот как опасные венки в текущем году. :blum:
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На ровную ВПП длиной и шириной километров по 5.hodok писал(а):Предлагаю всем отвлечься, а специалистам обсудить такой вариант.
Посадка только по радиомаяку ДПРМ (без маркёра) и радиомаяку непосредственно аэродрома. БПРМ полностью выключен.
Плюс к этому боротвые РВ, радиомаяк и магнитный компас.
GPS. как вспомогательное оборудование.
Такой вариант посадки допустим?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С шириной не соглашусь.
По пеленгу на РМ (должен быть = 0) и извеснтному азимуту ВПП курс и заход в створ ВПП можно выдержать достаточно точно, ИМХО.
По пеленгу на РМ (должен быть = 0) и извеснтному азимуту ВПП курс и заход в створ ВПП можно выдержать достаточно точно, ИМХО.
Последний раз редактировалось hodok 17 май 2010, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ваше технические розмышления могут быть очень итересными,из за того что свеженький ум не искажен математико-физико-техническим баластом может быть очень еффективным учитывая нетрадиционный путь рaссуждений. :pardon:Mady Aleksandrova писал(а):zal, просто в силу своих нулевых познаний в авиации, я не выдвигаю тут никаких идей или теорий.
просто читаю, как дискутируют другие.
тогда проще быть объективной :)
мне не приходится отстаивать свою точку зрения.
Последний раз редактировалось szakal 17 май 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.