В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

vbeskrovny писал(а):
LePage писал(а): Иначе, говоря, Вас на грустные мысли навел, фактически, только пункт 9.? Пункт 2. на это, якобы, намекает?
А вот, интересно. Как события развивались два года назад?
Тогда у КВС и правого пилота были выставлены разные давления у каждого и они отличались от давления переданного РП :unknw:
Я имею ввиду, звания, почести. Выводы, наказания.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

GNom писал(а):
zal писал(а):...В последние 15 секунд что они думали уже не так и важно для понимания хоть части причин. Важно, что по данным записей бортовых касательно этого момента было заявление, что до последнего момента (касания первой березы) пилоты не предполагали, что идут не совсем точных курсом и убийственно ниже, чем следовало бы.
Из информации прошедшей а сми, что им сообщал РП об опасности, а они его не слушали лично мне трудно сделать вывод, что они посчитали РП неинтересным собеседником. С таким же успехом можно сказать, что РП говорил им высоту 20, 10, 0, -10 м! (от посадочной), а они себе улыбались на эти цифры! Неужели Вы считаете поляков сделанных не из таких же тела и крови, как русские и им смерть нипочем?
PS Я не поляк, и не россиянин. Разве национальность имеет значения? Истина мне дороже всего, я это говорю искренне и считаю это очень важным для успешного будушего нашего
Я призывал Вас подумать не конкретно о том, что думали пилоты в эти секунды. Я акцентировал Ваше внимание на том, что об этом сейчас никто ничего достоверно знать не может.

Кроме лиц, непосредственно участвующих в расследовании, и по долгу своей службы ознакомившихся с переговорами экипажа. Плюс, об этом, наверняка, знают высшие должностные лица России и Польши. Если Вы можете логично мыслить, попробуйте спрогнозировать, как повели бы себя польские политики, якобы узнавшие о вине российской стороны в этой трагедии? Они стали бы благодарить нас, как это было уже неоднократно сделано, за беспристрастное и честное расследование катастрофы??? Или это сенсационное "шило" утаилось бы в мешке польского уполномоченного, непосредственно принимающего участие во всех процедурах расследования вместе с МАК? Да ещё вместе с ним может, а, значит, и наверняка есть, целая куча экспертов и советников - ИКАО не ограничивает количество таких представителей в составе комиссии от страны, в которой зарегистрирован разбившийся самолёт.

Почему никто в Польше не принял, недостоверное интервью диспетчера Плюснина? Да потому же, отчего польские СМИ не менее рьяно обсасывают самые фантастические версии, начиная от добивания сотрудниками ФСБ оставшихся в живых поляков, и завершая самыми свежими сообщениями о непременно самых "достоверных" распечатках переговора экипажа. Всё идёт по накатанной колее, как и во время отражения агрессии Грузии против Южной Осетии, как во время убийства кем-то никому не нужного бывшего сотрудника ФСБ Литвиненко в Лондоне, как во время беспрецедентной кражи российского газа в Украине, приведшего к перебоям с его поставкой в Европу. Могу перечислить ещё целую кучу "как", только нюхайте.

Вот Вы, даже не знаете, что в интервью Плюснин сказал, что он только успел сказать экипажу о неожиданно быстром уходе с глиссады, и на этом радиообмен с экипажем прекратился навсегда. О каких ещё цифрах, Вы говорите? А истина - она дорога всем. Не думайте, что русские сделаны из другого теста. Спасибо, за метафору.

-------------------------------
Я не сторонник думать, что там политики думают, как нас хотят дурачить и особо это принимать близко к сердцу. Если бы я верил политикам российским и польским, то не грыз бы этот форум а ждал результатов. Я не склонен верить, тем более в таком деле. Я знаю одно точно: если не будет известна правда то завтра жеотвами будем все мы, уважаемый GNom, или любой из нас. Интервью, что я, мол, говорил, а они не слушали не понимаю и врядли тут найдется тот, кто это обяснит. Касательно того, что до последнего момента экипаж думал, что летит верно - была официальная инфа, я готов порыть нет, найти ссылку, но это вряд ли стоит, зачем мне врать?
Касательно Осетии о прочего - сорри, но причем тут это? Неужели Вы считаете, что я подтасовываю версию под какие-то стереотипы? У поляков есть интересный лозунг из истории ( za wolnosc wasza i nasza) - за вашу и нашу свободу! Я считаю, что тут есть хорошое поле для общности, без вашей - нет нашей, и наоборот, мир связан.. Мир обречен жить все больше по законам правды
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Д.Петров писал(а):А где можно посмотреть официальную информацию о посмертном присвоении очередного звания? У нас я о таких наградах никогда не слышал. Различные ордена, медали - это да.Кстати, как я понял, в НАТО принято называть КВС не командиром , а капитаном воздушного судна. Может КВС борта 101 и так был майором, а капитаном его называли как КВС?
четыре звёздочки ето капитан Arkadiusz Protasiuk byl kapitanem a Robert Grzywna majorem ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось szakal 17 май 2010, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

bielec писал(а):GNom, Matvei, Rijanin, Madi:

We cannot talk. I am talking about the possibility. You reject this possibility without any evidence, as if it could not happen. It could happen. Smolensk aerodrom does not have meteolorogical service. It uses data from meteo station in airport-south.
The results were not different. The difference in altitude was the same - (about 60 feet).

Pilots Yaka did not have a duty to notify anybody - it was the duty of the controller.

IL was using PRMG landing system (Russian). Tu-154 had ILS system which did not work with PRMG at the Smolensk airport.

Mady, I am sorry, it is you who don't understand. Matvei, your options are not fair. Don't be mean.

Your reaction shows that I may be right. I understand that you want to defend the Russian controller. However, 96 people died and I am not ready to share your feelings.

=== Russian: ===

Мы не можем говорить. Я говорю о такой возможности. Вы отвергаете такую возможность без каких-либо доказательств, как будто это не моглo случиться. Такое моглo случиться. Нa Смоленскoм аэродромe метеорологической службы нет. Они использует данные метеорологическoй c станций в аэропорту на юг.

Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.

Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
60 футов ~ 18 метров, величина сопоставимая с погрешностью барометрического высотомера (менее 2 мм рт. ст.), ошибка на глиссаде в 18 метров приведет к перелету/недолету ~ 300м . При условии правильного прохождения торца ВПП на высоте 15 м, получаем, что в худшем случае они не долетели бы до полосы (момент касания земли был бы) максимум за 50 метров до торца.

з/ы/ самолет садится не в торце ВПП, а на «пупок», в 250-300 метрах от торца.
з/з/ы И, во всяком случае, самолет не должен был бы оказаться на такой высоте, если бы КВС не видел торца ВПП находясь ранее на впятеро большей высоте.
Последний раз редактировалось LePage 17 май 2010, 21:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

bielec писал(а):GNom, Matvei, Rijanin, Madi:

We cannot talk. I am talking about the possibility. You reject this possibility without any evidence, as if it could not happen. It could happen. Smolensk aerodrom does not have meteolorogical service. It uses data from meteo station in airport-south.
The results were not different. The difference in altitude was the same - (about 60 feet).

Pilots Yaka did not have a duty to notify anybody - it was the duty of the controller.

IL was using PRMG landing system (Russian). Tu-154 had ILS system which did not work with PRMG at the Smolensk airport.

Mady, I am sorry, it is you who don't understand. Matvei, your options are not fair. Don't be mean.

Your reaction shows that I may be right. I understand that you want to defend the Russian controller. However, 96 people died and I am not ready to share your feelings.

=== Russian: ===

Мы не можем говорить. Я говорю о такой возможности. Вы отвергаете такую возможность без каких-либо доказательств, как будто это не моглo случиться. Такое моглo случиться. Нa Смоленскoм аэродромe метеорологической службы нет. Они использует данные метеорологическoй c станций в аэропорту на юг.

Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.

Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
Вы хотите сказать, что пилот Як-40 заметил, что давление ему сообщили неправильное. "Руководитель посадки ошибся, ну и фиг с ним. Ту-154 разобъется и его накажут. Больше не будет ошибаться. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан" - подумал он.
Или- "Руководитель посадки сообщил нам ложное давление. Он хочет угробить нашего президента. Ну и фиг с ним. Это служба безопасности должна обеспечивать его безопасность. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан". Так, что ли? Неужели у нас настолько разный менталитет?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Может завяжем про 60 метров на высотомере Як-40?
1. Никакой информации, даже намека на источник этой информации нет
2. Як-40 сел нормально
3. До Ту-154 пытался садится Ил-76.. и он проходил над полосой (говорят не мог попасть по курсу) но он не притулился возле БПРМ
4 и наконец если внимательно разобратся то Ту-154 ушел ниже почти на 80 метров!!
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Иначе, говоря, Вас на грустные мысли навел, фактически, только пункт 9.? Пункт 2. на это, якобы, намекает?
А вот, интересно. Как события развивались два года назад?
а два года назад события развивались так:
http://fakty.interia.pl/polska/news/pil ... ry,1222396
http://orka2.sejm.gov.pl/IZ6.nsf/ZAPop/ ... enDocument
здесь тоже упоминается о многом.. там такой клубок проблем, что без поллитры не разберешься
http://wyborcza.pl/1,75248,7884910,Eleg ... nikow.html

к сожалению, самый компроматный материал о положении в польской военной авиации вообще и в 36 спецполку в частности найти не могу.. как в воду канул.. может его изъяли из обращения?
Последний раз редактировалось мона 17 май 2010, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

bielec , попробуем логически осмыслить Ваше утверждение. Допустим, такая ошибка в значении давления имела место быть. Но и Як 40, и Ил 76 тоже получали давление с этой ошибкой. И Як 40 успешно сел, а Ил 76 успешно ушел на запасной. Чем же эта ошибка для Ту 154 так отличалась, что привела к столь плачевному результату? И почему экипаж Як 40, поддерживавший радиообмен с Ту 154 не предупредил о ней? Им было наплевать на его судьбу? Ошибка то не шуточная. Ведь пилоты двух самолетов не в куклы играли.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

vbeskrovny писал(а): 9. Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
Такое решение польского руководства, как сейчас модно говорить, есть явный "мессидж"
своему народу, что ПРЯМОЙ ВИНЫ ЭКИПАЖА в катастрофе нет!
vbeskrovny, после катастрофы CASA C-295 тоже всем посмертно дали новые воинские звания. А потом комиссия написала что были ошибки пилотирования...
Дело в том, что чем выше воинские звания тем выше пенсии для вдов.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

vbeskrovny писал(а): Предлагаю россиянам "снять розовые очки"
(LePage ,GNOM ,Д.Петров ,Александр Леонов и другие)

На своем посту ( страница 856) viewtopic.php?f=2&t=48375&start=17100 , мною
было приведено 10 пунктов, которые навели меня на довольно грустные размышления.
Как и следовало ожидать, приведенное не понравилось российским членам этого форума.
Соглашусь, что ряд из них не подтверждены фактическими материалами и поэтому некоторые
из них, мы, так сказать,"вынесем за скобки". Оставим только то, что подтверждено официально,
а именно:пункты 2,5,9. Рассмотрим их поподробнее.

2. Клих заявил: "Паказания БВ - тайна следствия".
Поляки люди дисциплинированные и Чикагскую конвенцию нарушать не будут,
дождутся официального заключения МАК.

5. МАК дал инфу, что отказов РЭО не было и двигателей тоже.
Это оспаривать не будем, надеюсь.

9. Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
Такое решение польского руководства, как сейчас модно говорить, есть явный "мессидж"
своему народу, что ПРЯМОЙ ВИНЫ ЭКИПАЖА в катастрофе нет! Точка! Неужели
кто-то думает, что Комаровский,Туск и Клих, не зная истинных причин катастрофы,
так бы поступили? Поощрили экипаж присвоением новых воинских званий за то,
что "они угробили президента и половину руководства страны"? Нетушки, господа!
Руководство Польши нашло способ ,не нарушая Чикагской конвенции, дать явный "мессидж"
своему народу и не понимать этого могут только ... не хочу давать точные определения, а то
опять обидятся.
Вот такие вот дела получаются, нравится это кому-то или нет..
p.s.
Прошу не записывать меня в "русофобы", я таковым не являюсь.
считаю важным добавить, что в Польше предвыборная компания, и.о. президента и премьер - одна партия, а признание пилотов не виновными уменьшает шансы партии премера выиграть, т.е. награждение было вопреки интересам нынешней в польше вдасти. К чему бы и почему?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):Предлагаю россиянам "снять розовые очки"
(LePage ,GNOM ,Д.Петров ,Александр Леонов и другие)

...Как и следовало ожидать, приведенное не понравилось российским членам этого форума...
Понравилось, это как? :rofl: Ваши суждения - это красны девицы, что ли? Объясните, как, в ходе обсуждения каких-либо версий, может что-то нравится? Просто кто-то больше доверяет иным предположениям, не схожим с Вашими.

А вот то, что Вы с удовольствием констатируете - как и следовало ожидать - это дорогого стоит. И это то ставит знак жирного вопроса, под Вашим утверждением, завершающим пост. Об этом ниже.
vbeskrovny писал(а):...2. Клих заявил: "Показания БВ - тайна следствия".
Поляки люди дисциплинированные и Чикагскую конвенцию нарушать не будут, дождутся официального заключения МАК...
Мы тоже люди дисциплинированные. Мы тоже дождёмся окончательного заключения МАК.
vbeskrovny писал(а):9. Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
Такое решение польского руководства, как сейчас модно говорить, есть явный "мессидж"
своему народу, что ПРЯМОЙ ВИНЫ ЭКИПАЖА в катастрофе нет! Точка! Неужели
кто-то думает, что Комаровский,Туск и Клих, не зная истинных причин катастрофы,
так бы поступили? Поощрили экипаж присвоением новых воинских званий за то,
что "они угробили президента и половину руководства страны"?...
А почему им не дали никаких орденов? Это Вас не смущает? А причина, которая обусловлена их безусловным подчинением чьему-то приказу, для Вас не может быть также очевидна? Поэтому и было принято компромиссное решение - звание присвоить. За подчинение воинскому приказу, пусть и неправомерному. А орденов не давать, потому что по их вине погибли люди. Как, такой расклад?
vbeskrovny писал(а):...Нетушки, господа! Руководство Польши нашло способ ,не нарушая Чикагской конвенции, дать явный "мессидж" своему народу и не понимать этого могут только ... не хочу давать точные определения, а то опять обидятся.

Вот такие вот дела получаются, нравится это кому-то или нет..

p.s.
Прошу не записывать меня в "русофобы", я таковым не являюсь.
А зачем обижаться на того, кто... не хочу давать точного определения, а то опять обидится. Какой-то, Вы, радостный вдруг стали. Пряник, как будто, нашли. У Вас - "такое вот дело получается" - ну, и на здоровье! Многие лета Вам! Записывать Вас никуда, лично я, не буду. Но от запаха-то, тех "нюансов", которые отмечены выше, куда деваться? Нормальный чел - просто огласил бы версию, но уж в гопак-то, точно, не стал бы пускаться.

Извините, коли что не так. :unknw:
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Д.Петров писал(а):
bielec писал(а):GNom, Matvei, Rijanin, Madi:

We cannot talk. I am talking about the possibility. You reject this possibility without any evidence, as if it could not happen. It could happen. Smolensk aerodrom does not have meteolorogical service. It uses data from meteo station in airport-south.
The results were not different. The difference in altitude was the same - (about 60 feet).

Pilots Yaka did not have a duty to notify anybody - it was the duty of the controller.

IL was using PRMG landing system (Russian). Tu-154 had ILS system which did not work with PRMG at the Smolensk airport.

Mady, I am sorry, it is you who don't understand. Matvei, your options are not fair. Don't be mean.

Your reaction shows that I may be right. I understand that you want to defend the Russian controller. However, 96 people died and I am not ready to share your feelings.

=== Russian: ===

Мы не можем говорить. Я говорю о такой возможности. Вы отвергаете такую возможность без каких-либо доказательств, как будто это не моглo случиться. Такое моглo случиться. Нa Смоленскoм аэродромe метеорологической службы нет. Они использует данные метеорологическoй c станций в аэропорту на юг.

Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.

Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
Вы хотите сказать, что пилот Як-40 заметил, что давление ему сообщили неправильное. "Руководитель посадки ошибся, ну и фиг с ним. Ту-154 разобъется и его накажут. Больше не будет ошибаться. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан" - подумал он.
Или- "Руководитель посадки сообщил нам ложное давление. Он хочет угробить нашего президента. Ну и фиг с ним. Это служба безопасности должна обеспечивать его безопасность. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан". Так, что ли? Неужели у нас настолько разный менталитет?

но ещё мог подумать..... хрен знает что тут с моим прибором стало что чуш какую то показывает,не буду давать ТУ информациии,так как сам не знаю какое правильное давление.передам глупость и они разабьются
Последний раз редактировалось szakal 17 май 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Rijanin писал(а):bielec , попробуем логически осмыслить Ваше утверждение. Допустим, такая ошибка в значении давления имела место быть. Но и Як 40, и Ил 76 тоже получали давление с этой ошибкой. И Як 40 успешно сел, а Ил 76 успешно ушел на запасной. Чем же эта ошибка для Ту 154 так отличалась, что привела к столь плачевному результату? И почему экипаж Як 40, поддерживавший радиообмен с Ту 154 не предупредил о ней? Им было наплевать на его судьбу? Ошибка то не шуточная. Ведь пилоты двух самолетов не в куклы играли.
Ну может поляки культурные и скромно промолчали.. сначала, но думаю если бы такую каку получил Ил-76, то РП услышал бы много фолклера в свой адрес от КВС :blum: там у них иногда допускается некоторые "неуставные словечки"
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

ерунда какая-то.. покушение на Януковича - якобы при возложении венков его венком ударили.. как-то с венками не везет
http://wyborcza.pl/1,75477,7896224,Zask ... rainy.html
ЗЫ: это поляки так пошутили.. там по ссылке есть фильм:)))
ЗЗЫ: http://www.segodnya.ua/video/14137122.html
Последний раз редактировалось мона 17 май 2010, 22:01, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

ЯЗП писал(а):
vbeskrovny писал(а): 9. Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
Такое решение польского руководства, как сейчас модно говорить, есть явный "мессидж"
своему народу, что ПРЯМОЙ ВИНЫ ЭКИПАЖА в катастрофе нет!
vbeskrovny, после катастрофы CASA C-295 тоже всем посмертно дали новые воинские звания. А потом комиссия написала что были ошибки пилотирования...
Дело в том, что чем выше воинские звания тем выше пенсии для вдов.
Собственно, это и интересовало, обычная это практика или нет. Еще бы ссылки на это:)
Иван Помидоров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Иван Помидоров »

vbeskrovny писал(а):
Д.Петров писал(а): Вы хотите сказать, что пилот Як-40 заметил, что давление ему сообщили неправильное. "Руководитель посадки ошибся, ну и фиг с ним. Ту-154 разобъется и его накажут. Больше не будет ошибаться. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан" - подумал он.
Или- "Руководитель посадки сообщил нам ложное давление. Он хочет угробить нашего президента. Ну и фиг с ним. Это служба безопасности должна обеспечивать его безопасность. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан". Так, что ли? Неужели у нас настолько разный менталитет?
Этот факт вылез значительно позднее,после катастофы - вот и все объяснения. Годится?
Значительно позднее и давление могло поменяться. И ЯК-40 наверно не на ВПП стоял в момент катастрофы, а рельеф там неровный. Какие-то надуманные у Вас объяснения.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да и самое главное.. для РП в принципе не важна высота, он за ней и не следит, он следит за тем чтоб самолет шел как можно ближе к глиссаде..
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):
GNom писал(а): Вот ВД-10, похоже, почти отвечает данным бескровного. Снимаю свои возражения.
Принимется и не надо заставлять другого человека постить тут прописные истины - где и какие высотомеры применяются а авиации :unknw:
Прошу прощения, но я извинился только за своё скромное возражение относительно точности барометрических высотомеров. Неглупый человек это должен был бы заметить.

Вы назвали величину ошибки БВ десять метров, я - двадцать. По тем источникам, на которые я дал ссылку, лучшее значение - пятнадцать метров. Как приличный человек, я извинился, хоть полученное значени оказалось ровно по центру приведённых нами данных. Вы - даже не дали ссылку на свой источник. Это, во-первых.

Во-вторых, я просил Вас подтвердить ссылкой Ваше утверждение о том, что РВ-5 используется только на последних 100 метрах глиссады. То есть, на высоте полёта в несколько метров. А по времени - менее двух секунд полёта Ту-154. Мне показалось довольно забавным Ваше положение. И чтобы не доводить его до комичного, я дал Вам возможность сослаться на какой-нибудь источник. Вместо этого Вы привели мне какие-то по-крестьянски безграмотные рассуждения о высотомерах, барометрическом и радио. Где сама сетевая ссылка на первоисточник, а также где пояснение того, о чём я Вас спросил?
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Larry »

vbeskrovny писал(а):
Aml писал(а): .................................
IMHO, киль мог оторваться не только от удара о землю, но и от удара плоскостью стабилизатора о деревья. Рычаг, ведь, получается значительный.
Сергей!
1. На одной из Ваших фоток, в начале той местности, где упал самолет, есть что-то типа "глубокой борозды" в земле (на фото она заполнена водой). Похоже на след от касания киля. Поэтому, самописец там и должен находится.
2. Но я о другом. В районе ДПРМ находится поселок (вроде он Гедеоновка называется). Никому ни приходила в голову идея ,поспрашивать местных жителей - сколько в то утро над ними пролетало самолетов? То, что ЯК-40 и ИЛ-76 пролетали, это без вариантов. Они садились по классической схеме. А пролетал ли над ДПРМ в то утро борт 101? Мнения участников обсуждения тут разошлись,т.к. фактов таких нет ни у кого. Регистраторы борта 101 факт пролета маяков конечно зафиксировали, но мы все это узнаем не скоро.
Итим вопросом, "пролетал ли над ДПРМ в то утро борт 101", Вы интересовались у местных или нет?
p.s.
Этот вопрос к "Энергетику" тоже - вы вдвоем туда ездили - ДПРМ фоткать
Я живу в Гедеоновке, утром, спросонья в тот злополучный день, насчитал 3 захода самолетов еще до 10 часов утра, еще подумал: "Что случилось? Аэродром вроде как закрыт, неужели опять ребята из Сещи прилетели на тренировку посадки-взлета?" (Самолеты дальней авиации обычно приходили и уходили группами, в те времена, когда аэродром функционировал, причем взлеты и посадки были с обоих сторон аэродрома). 10.04.2010 было явно два захода самолета типа Ил-76-го - спутать его по звуку двигателей сложно с чем либо. Перед ним проходил явно Як - у него довольно легкий свистящий "высокочастотный" звук двигателей. Около 9-30 выглянул в окно (живу на 4 этаже 4-этажного дома) - до гаражей метров 30 по прямой - крыш гаражей видно не было, асфальт едва проглядывался рядом с домом. Еще закралось беспокойство, что не дай бог в таком тумане пилотам тренироваться, можно ведь и дома зацепить - в районе той самой водонапорной башни +/- 100 м. по глиссаде влево-вправо в прежние времена проходили самолеты. Из-за того, что Гедеоновка расположена на высоком холме, то высота прохода воздушных судов в этом месте после прохода ДПРМ едва ли превышает 80-100 метров, при нештатной просадке можно и вышку сотовой связи и водонапорную башню зацепить. Уехали из дома в 10 часов утра в город, туман был такой, что в 30 метрах впереди идущую машину еле видно по габаритным огням. Поэтому проход польского борта не слышал. Но могу сказать с уверенностью, что раз три прохода воздушных судов в то утро до 10 утра было, то ДПРМ работал, иначе как можно было настолько точно без ДПРМ пройти над домами по глиссаде?
P.S.: довольно часто в прежние времена наблюдал посадки и взлеты самолетов, видно было что иногда некоторые самолеты независимо от класса в районе Гедеоновки и ложбины после холма, на котором расположен поселок, корректировали кренами свое положение на курсе, было так, что некоторые спешно прекращали посадку и уходили в набор высоты и шли на второй круг, а однажды, Ил-76 чуть не свалился на взлете в районе ДПРМ (взлет осуществлялся с запада на восток), крайне тяжело и медленно набирал высоту - было очень страшно, что упадет в районе больницы....
Прошу извинить, несколько сумбурно написал...
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Насчет давления, что еще подумалось. Самолет на стоянке, туман, роса, температура около 0° +1°. Капилляры барометричекого высотомера ЯКа могли и замерзнуть, и показывать давление в Монако.
з/ы/ в полете они обогреваются, как и ПВД
Последний раз редактировалось LePage 17 май 2010, 22:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

Я не верю, что это был государственный переворот. Может быть, он был русский переворот, возможно польский, может быть американcкий, я не знaю. Я думаю, что это былa ошибкa. Али ошибка пилота или ошибка диcпeтчepa. Но я не могу отвергать возможных возможности нет доказательств. И я не думаю, что вся правда будет официально раскрытa. Слишком много политических обстоятельствах - и в России, и в Польше.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Карапузик писал(а):
Rijanin писал(а):bielec , попробуем логически осмыслить Ваше утверждение. Допустим, такая ошибка в значении давления имела место быть. Но и Як 40, и Ил 76 тоже получали давление с этой ошибкой. И Як 40 успешно сел, а Ил 76 успешно ушел на запасной. Чем же эта ошибка для Ту 154 так отличалась, что привела к столь плачевному результату? И почему экипаж Як 40, поддерживавший радиообмен с Ту 154 не предупредил о ней? Им было наплевать на его судьбу? Ошибка то не шуточная. Ведь пилоты двух самолетов не в куклы играли.
Ну может поляки культурные и скромно промолчали.. сначала, но думаю если бы такую каку получил Ил-76, то РП услышал бы много фолклера в свой адрес от КВС :blum: там у них иногда допускается некоторые "неуставные словечки"
а я бы не сказал что наплевать.Теперь окажется что капитан Яак ето второй разгильдяй.Думаю что у каждого пилота который в слепую в тумане летит в сторону земли как основа должно быть доверие к РП.Он может думал что у него прибор обманывает
Последний раз редактировалось szakal 17 май 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

GnoM:
А почему им не дали никаких орденов? Это Вас не смущает?
Ордеры даёт презыдент, у нас его нет
Иван Помидоров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Иван Помидоров »

szakal писал(а):
а я бы не сказал что наплевать.Теперь окажется что капитан Яак ето второй разгильдяй.Думаю что у каждого пилота который в слепую в тумане летит в сторону земли как оцноба должно быть доверие к РП.Он может думал что у него прибор обманывает
Если он сел - значит все ОК. Ошибка в 60 футов=18м не привела бы к катастрофе и ТУ-154. Ошибка в 60м вогнала бы в землю и ЯК-40 в первую очередь. Мыслите логически.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

[quote="мона"]ерунда какая-то.. покушение на Януковича - якобы при возложении венков его венком ударили.. как-то с венками не везет
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) mona spasibo :))))))))
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):
Д.Петров писал(а): Вы хотите сказать, что пилот Як-40 заметил, что давление ему сообщили неправильное. "Руководитель посадки ошибся, ну и фиг с ним. Ту-154 разобъется и его накажут. Больше не будет ошибаться. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан" - подумал он.
Или- "Руководитель посадки сообщил нам ложное давление. Он хочет угробить нашего президента. Ну и фиг с ним. Это служба безопасности должна обеспечивать его безопасность. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан". Так, что ли? Неужели у нас настолько разный менталитет?
Этот факт вылез значительно позднее,после катастофы - вот и все объяснения. Годится?
Нет, не годится. Пилоты обязаны наблюдать показания приборов, даже при ПВП. И они наверняка заметили бы расхождение показаний БВ с действительной высотой полёта, особенно на малых высотах. Для пилотов - это чрезвычайное событие. При любом раскладе, они должны были сообщить об этом диспетчеру. Ну уж, а своим коллегам, совершавшим посадку через полтора часа, с которыми они интенсивно обменивались инфой, таки СТОПРОЦЕНТНО. И это должно найти отражение в записях речевого самописца. Так что, ждать осталось недолго, чтобы убедиться, кто прав.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

А почему им не дали никаких орденов? Это Вас не смущает?
Ордеры даёт презыдент, у нас его нет
а на исполняющего обязанности президента эта функция не распространяется?
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Иван Помидоров писал(а):
szakal писал(а):
а я бы не сказал что наплевать.Теперь окажется что капитан Яак ето второй разгильдяй.Думаю что у каждого пилота который в слепую в тумане летит в сторону земли как оцноба должно быть доверие к РП.Он может думал что у него прибор обманывает
Если он сел - значит все ОК. Ошибка в 60 футов=18м не привела бы к катастрофе и ТУ-154. Ошибка в 60м вогнала бы в землю и ЯК-40 в первую очередь. Мыслите логически.
сел наверно тоже и потому что услобия были на много лучше.наверно видел полосу раньше
Закрыто Пред. темаСлед. тема