В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

пилоты до последнх секунд были уверены, что садятся нормальо (по высоте итд).
я тоже не могу отделаться от мысли, что они пребывали в уверенности о правильном снижении до последнего, а вот почему, что за дьявольское стечение обстоятельств это вопрос вопросов
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

GNom писал(а):Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю.
Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results. What is bigger probability: Two pilots made the same mistake, or one contoller?

=== Google Russian: ===
Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты. Что больше вероятность: два летчика совершили ту же ошибку, или 1 диспетчер?
Последний раз редактировалось bielec 17 май 2010, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

bielec писал(а):
GNom писал(а):Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю.
Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results.

=== Google Russian: ===
Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
Дайте ссылку на официальный источник этой информации. Это прокуратура Польши? Иначе, все разговоры об этом - пустая трата времени. К тому же, если пилоты Яка заметили такую ошибку, отчего они не известили об этом экипаж Ту-154, или службу безопасности президента, находящуюся на аэродроме??? Их уже давно нужно взять под арест! Бред, бред, и ещё раз - бред. Так говорил Ленин.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

bielec писал(а): Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
Исключить ошибку на 100% мы не можем, так как не обладаем необходимой информацией. А вот насчет двух одинаковых результатов даже дискутировать нет оснований, ибо результаты очень различны.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Rijanin писал(а):
bielec писал(а): Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
Исключить ошибку на 100% мы не можем, так как не обладаем необходимой информацией. А вот насчет двух одинаковых результатов даже дискутировать нет оснований, ибо результаты очень различны.
Совершенно верно. Я не учёл статистический разброс показаний, который обязательно должен был бы быть. Плюс - перед этим заходил на посадку Ил. Он-то, почему не врубился в БПРМ? И ему высоту должны были дать с ошибкой. Что, он - рыжий?
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

GNom писал(а):Да, ошибки происходят. Но мы можем оценивать вероятность их совершения, а также вероятность возможности их трагических последствий. Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю. Это можно было сделать только умышленно. Но тогда диспетчер совершает уголовное преступление, и вряд ли у него на старости лет возникло желание посидеть в тюрьме. К тому же, экипажи этих самолётов активно обменивались информацией, возможно, и о давлении на аэродроме тоже шла речь. Об этом могла позаботиться служба безопасности вашего президента. Если она этого не сделала, её надо разогнать поганой метлой.

Вероятность того, что ошибочно установили барометрический высотомер на борту Ту-154 выше. Но вероятность последствия этой ошибки, ведущего к падению самолёта, при современной оснащённости президентских лайнеров взаимодублирующими системами, плюс контроль посадки по РСП, тоже чрезвычайно мала. Более вероятна ошибка пилотирования, связанная с необычными для экипажа Ту-154 условиями посадки, которые они отрабатывали только на тренажёрах, и то нечасто. Увеличивает вероятность этой ошибки и психологическое давление, оказываемое на экипаж, необходимостью доставить президента в Смоленск точно в срок.
Нравится ход твоих мыслей.
Прямо по полочкам разложил, даже мне понятно.
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы.
То есть они сообщили об этом журналистам и не удосужились сообщить об этом пилотам борта №1 с президентом на борту, который заходил на посадку в тумане!?
У меня два варианта как можно квалифицировать это сообщение:
1. Диверсия польских пилотов.
2. Провакация польских журналистов.
Выбирайте сами.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Кто знает, что думали пилоты во время последних пятнадцати секунд полёта?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В последние 15 секунд что они думали уже не так и важно для понимания хоть части причин. Важно, что по данным записей бортовых касательно этого момента было заявление, что до последнего момента (касания первой березы) пилоты не предполагали, что идут не совсем точных курсом и убийственно ниже, чем следовало бы.
Из информации прошедшей а сми, что им сообщал РП об опасности, а они его не слушали лично мне трудно сделать вывод, что они посчитали РП неинтересным собеседником. С таким же успехом можно сказать, что РП говорил им высоту 20, 10, 0, -10 м! (от посадочной), а они себе улыбались на эти цифры! Неужели Вы считаете поляков сделанных не из таких же тела и крови, как русские и им смерть нипочем?
PS Я не поляк, и не россиянин. Разве национальность имеет значения? Истина мне дороже всего, я это говорю искренне и считаю это очень важным для успешного будушего нашего
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Изображение
такая схема тут рассматривалась. чтоб воду в ступе не толочь? здесь говорится, что перед заходом на посадку он ввсе же облетел аэродром 3 раза (публикация от 05.05)
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Кто знает, что думали пилоты во время последних пятнадцати секунд полёта? Кто может сказать, по какой причине они оказались в таком положении? По недостоверным сведениям диспетчер сообщил им о катастрофическом снижении относительно глиссады. И дал команду уходить на второй заход. Почему Вы, рассматривая самые фантастические предположения, не доверяете этой информации?
Сведения недостоверные, а значит это тоже "фантастическое предположение"

Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

"GNom"]Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results.

=== Google Russian: ===
Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
---------------------------

Дайте ссылку на официальный источник этой информации. Это прокуратура Польши? Иначе, все разговоры об этом - пустая трата времени. К тому же, если пилоты Яка заметили такую ошибку, отчего они не известили об этом экипаж Ту-154, или службу безопасности президента, находящуюся на аэродроме??? Их уже давно нужно взять под арест! Бред, бред, и ещё раз - бред. Так говорил Ленин
-----------------------------------------------

Будучи сторонником версии ошибки по высоте как то возникшей сомневаюсь до неприятия в том, что на ЯКе после посадки было 60 метров или футов на измерителе высоты. Это скорее всего вброс желтой прессы.
Иван Помидоров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Иван Помидоров »

Ded53 писал(а):
Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
Еще "фантастическое предположение" - пилоты воспользовались установками высотомеров, которые им передали с ЯК-40, а не данными диспетчера. Чтоб типа не пересчитывать литры в дюймы.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
а кто кому помог заблудиться в таком случае? Плюснин тушке или наоборот? кто/что кого и чем/как ввел в заблуждение?
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Как хорошо, что Вы здесь. Мне необязательно думать о "большой воду" :friends: :air_kiss: :give_rose:
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

мона писал(а):Изображение
такая схема тут рассматривалась. чтоб воду в ступе не толочь? здесь говорится, что перед заходом на посадку он ввсе же облетел аэродром 3 раза (публикация от 05.05)
Странно, что от 05.05. Схема - полная лажа. К этому числу уже доподлинно известно было, что ДПРМ на 6,1 км (а не на 4 км), высота пролета над ним 300 м (а не 200), и, наконец, столкновение произошло ниже уровня ВПП. Поэтому относиться всерьез к нарисованной красным траектории нельзя :) и уж про три раза вообще молчу. Кто-то у кого-то подсмотрел (стырил), надписи написал и пошла гулять очередная деза.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Будучи сторонником версии ошибки по высоте как то возникшей сомневаюсь до неприятия в том, что на ЯКе после посадки было 60 метров или футов на измерителе высоты. Это скорее всего вброс желтой прессы.
+1
тоже думаю. что ошибка по высоте была и что пилоты Яка не молчала бы, если бы у них была такая погрешность по высоте после посадки - сообщили бы и экипажу Ту-154 и РП и звону в прессе было бы не пример нонешнему бледному слушку
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Matvei писал(а):
Вы, верно, не совсем поняли тот факт, что пилоты до последнх секунд были уверены, что садятся нормальо (по высоте итд). Самолет не пляжный катамаран, там приборы есть разные. Если и проводить анологии, то похожие на ситуацию, а не симулированные в воображении оторванном от фактов
Как раз наоборот! То есть пилоты были уверены, что садятся нормально, но ошиблись и убили 92 человека, а виноват диспетчер, который всячески отговаривал их от этой авантюры.
Причём здесь катамаран? Я имел ввиду корабль - воздушный, морской значения не имеет, юридически равнозначно.
Я не знаю кто виноват, но не понимаю почему РП не сообщил им что они ниже на так много? радиопередатчик не работал? ну как это понять? Вы вот, можете? Я пока нет.
Это как будто слепой переходит удицу, где всегда ходил и люк был закрыт, и вот-вот попадет в уже открытый люк, а Вы это видите, кричите ему, мол стой!, а он решил умереть ...
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а):...В последние 15 секунд что они думали уже не так и важно для понимания хоть части причин. Важно, что по данным записей бортовых касательно этого момента было заявление, что до последнего момента (касания первой березы) пилоты не предполагали, что идут не совсем точных курсом и убийственно ниже, чем следовало бы.
Из информации прошедшей а сми, что им сообщал РП об опасности, а они его не слушали лично мне трудно сделать вывод, что они посчитали РП неинтересным собеседником. С таким же успехом можно сказать, что РП говорил им высоту 20, 10, 0, -10 м! (от посадочной), а они себе улыбались на эти цифры! Неужели Вы считаете поляков сделанных не из таких же тела и крови, как русские и им смерть нипочем?
PS Я не поляк, и не россиянин. Разве национальность имеет значения? Истина мне дороже всего, я это говорю искренне и считаю это очень важным для успешного будушего нашего
Я призывал Вас подумать не конкретно о том, что думали пилоты в эти секунды. Я акцентировал Ваше внимание на том, что об этом сейчас никто ничего достоверно знать не может.

Кроме лиц, непосредственно участвующих в расследовании, и по долгу своей службы ознакомившихся с переговорами экипажа. Плюс, об этом, наверняка, знают высшие должностные лица России и Польши. Если Вы можете логично мыслить, попробуйте спрогнозировать, как повели бы себя польские политики, якобы узнавшие о вине российской стороны в этой трагедии? Они стали бы благодарить нас, как это было уже неоднократно сделано, за беспристрастное и честное расследование катастрофы??? Или это сенсационное "шило" утаилось бы в мешке польского уполномоченного, непосредственно принимающего участие во всех процедурах расследования вместе с МАК? Да ещё вместе с ним может, а, значит, и наверняка есть, целая куча экспертов и советников - ИКАО не ограничивает количество таких представителей в составе комиссии от страны, в которой зарегистрирован разбившийся самолёт.

Почему никто в Польше не принял, практически, во внимание недостоверное интервью диспетчера Плюснина? Да потому же, отчего польские СМИ не менее рьяно обсасывают самые фантастические версии, начиная от добивания сотрудниками ФСБ оставшихся в живых поляков, и завершая самыми свежими сообщениями о непременно самых "достоверных" распечатках переговора экипажа. Всё идёт по накатанной колее, как и во время отражения агрессии Грузии против Южной Осетии, как во время убийства кем-то никому не нужного бывшего сотрудника ФСБ Литвиненко в Лондоне, как во время беспрецедентной кражи российского газа в Украине, приведшего к перебоям с его поставкой в Европу. Могу перечислить ещё целую кучу "как", только нюхайте.

Вот Вы, даже не знаете, что в интервью Плюснин сказал, что он только успел сказать экипажу о неожиданно быстром уходе с глиссады, и на этом радиообмен с экипажем прекратился навсегда. О каких ещё цифрах, Вы говорите? А истина - она дорога всем. Не думайте, что русские сделаны из другого теста. Спасибо, за метафору.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ded53 писал(а):
Кто знает, что думали пилоты во время последних пятнадцати секунд полёта? Кто может сказать, по какой причине они оказались в таком положении? По недостоверным сведениям диспетчер сообщил им о катастрофическом снижении относительно глиссады. И дал команду уходить на второй заход. Почему Вы, рассматривая самые фантастические предположения, не доверяете этой информации?
Сведения недостоверные, а значит это тоже "фантастическое предположение"

Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
А я и не спорю. Просто призываю делать баш-на-баш, тех, кто слишком упирается в полную достоверность своих представлений, тогда, когда источник информации, их подтверждающей, не заслуживает никакого доверия.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
кроме вины РП мог быть еще дестабилизирующий фактор в лице "лишнего" человека в кабине пилотов. :pardon: за противодействие ему и дали звания.
ЗЫ. кстати, если расследование МАК тоже идет в сторону вины РП, то у него с польскими предстваителями будут совет да любовь
Последний раз редактировалось Slavic 17 май 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

vbeskrovny писал(а): Предлагаю россиянам "снять розовые очки"
(LePage ,GNOM ,Д.Петров ,Александр Леонов и другие)

На своем посту ( страница 856) viewtopic.php?f=2&t=48375&start=17100 , мною
было приведено 10 пунктов, которые навели меня на довольно грустные размышления.
Как и следовало ожидать, приведенное не понравилось российским членам этого форума.
Соглашусь, что ряд из них не подтверждены фактическими материалами и поэтому некоторые
из них, мы, так сказать,"вынесем за скобки". Оставим только то, что подтверждено официально,
а именно:пункты 2,5,9. Рассмотрим их поподробнее.

2. Клих заявил: "Паказания БВ - тайна следствия".
Поляки люди дисциплинированные и Чикагскую конвенцию нарушать не будут,
дождутся официального заключения МАК.

5. МАК дал инфу, что отказов РЭО не было и двигателей тоже.
Это оспаривать не будем, надеюсь.

9. Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
Такое решение польского руководства, как сейчас модно говорить, есть явный "мессидж"
своему народу, что ПРЯМОЙ ВИНЫ ЭКИПАЖА в катастрофе нет! Точка! Неужели
кто-то думает, что Комаровский,Туск и Клих, не зная истинных причин катастрофы,
так бы поступили? Поощрили экипаж присвоением новых воинских званий за то,
что "они угробили президента и половину руководства страны"? Нетушки, господа!
Руководство Польши нашло способ ,не нарушая Чикагской конвенции, дать явный "мессидж"
своему народу и не понимать этого могут только ... не хочу давать точные определения, а то
опять обидятся.
Вот такие вот дела получаются, нравится это кому-то или нет..
p.s.
Прошу не записывать меня в "русофобы", я таковым не являюсь.
Иначе, говоря, Вас на грустные мысли навел, фактически, только пункт 9.? Пункт 2. на это, якобы, намекает?
А вот, интересно. Как события развивались два года назад?
Иван Помидоров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Иван Помидоров »

LePage писал(а):
Иначе, говоря, Вас на грустные мысли навел, фактически, только пункт 9.? Пункт 2. на это, якобы, намекает?
А вот, интересно. Как события развивались два года назад?
Да, и какие выводы и корректировки в документах были тогда сделаны? Если они вообще были.
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

zal писал(а): Я не знаю кто виноват, но не понимаю почему РП не сообщил им что они ниже на так много? радиопередатчик не работал? ну как это понять? Вы вот, можете? Я пока нет.
Это как будто слепой переходит удицу, где всегда ходил и люк был закрыт, и вот-вот попадет в уже открытый люк, а Вы это видите, кричите ему, мол стой!, а он решил умереть ...
Пока я знаю точно, что пилот погубил 95 человек, но кто в этом виноват неизвестно.
Я незнаю сообщал ли РП пилоту о его ошибке, об этом вероятно знает польский прокурор, но он молчит. Зато не умолкает польская пресса, тиражируя нелепые версии, обвиняя кого угодно, кроме виновного в смерти людей.
Пример со слепым пешеходом совершенно неуместен - командир у которого за спиной 90 жизней не может быть слепым!
Или это намёк на то, что войскам НАТО дойти до Смоленска ничего не стоит, как то дорогу перейти, где всегда ходили... Так неправда это, никогда не удавалось перейти безопасно ни полякам, ни французам, ни немцам...
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

GNom, Matvei, Rijanin, Madi:

We cannot talk. I am talking about the possibility. You reject this possibility without any evidence, as if it could not happen. It could happen. Smolensk aerodrom does not have meteolorogical service. It uses data from meteo station in airport-south.
The results were not different. The difference in altitude was the same - (about 60 feet).

Pilots Yaka did not have a duty to notify anybody - it was the duty of the controller.

IL was using PRMG landing system (Russian). Tu-154 had ILS system which did not work with PRMG at the Smolensk airport.

Mady, I am sorry, it is you who don't understand. Matvei, your options are not fair. Don't be mean.

Your reaction shows that I may be right. I understand that you want to defend the Russian controller. However, 96 people died and I am not ready to share your feelings.

=== Russian: ===

Мы не можем говорить. Я говорю о такой возможности. Вы отвергаете такую возможность без каких-либо доказательств, как будто это не моглo случиться. Такое моглo случиться. Нa Смоленскoм аэродромe метеорологической службы нет. Они использует данные метеорологическoй c станций в аэропорту на юг.

Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.

Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
Последний раз редактировалось bielec 17 май 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

А где можно посмотреть официальную информацию о посмертном присвоении очередного звания? У нас я о таких наградах никогда не слышал. Различные ордена, медали - это да.Кстати, как я понял, в НАТО принято называть КВС не командиром , а капитаном воздушного судна. Может КВС борта 101 и так был майором, а капитаном его называли как КВС?
Иван Помидоров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Иван Помидоров »

vbeskrovny писал(а):
9. Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
Такое решение польского руководства, как сейчас модно говорить, есть явный "мессидж"
своему народу, что ПРЯМОЙ ВИНЫ ЭКИПАЖА в катастрофе нет! Точка! Неужели
кто-то думает, что Комаровский,Туск и Клих, не зная истинных причин катастрофы,
так бы поступили? Поощрили экипаж присвоением новых воинских званий за то,
что "они угробили президента и половину руководства страны"? Нетушки, господа!
Руководство Польши нашло способ ,не нарушая Чикагской конвенции, дать явный "мессидж"
своему народу и не понимать этого могут только ... не хочу давать точные определения, а то
опять обидятся.
Вот такие вот дела получаются, нравится это кому-то или нет..
p.s.
Прошу не записывать меня в "русофобы", я таковым не являюсь.
Это можно считать причиной поисков виновности РП, а не следствием.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

zal писал(а): ...
Я не знаю кто виноват, но не понимаю почему РП не сообщил им что они ниже на так много? радиопередатчик не работал? ну как это понять? Вы вот, можете? Я пока нет.
...
Кто то сказал на 725 странице:
"Зачем это обсуждать?)))Так вы дойдете до того какой резистор стоит в блоке усиления радиостанции Р-845))) и будете спорить какое его сопротивление)..."
Закрыто Пред. темаСлед. тема