я тоже не могу отделаться от мысли, что они пребывали в уверенности о правильном снижении до последнего, а вот почему, что за дьявольское стечение обстоятельств это вопрос вопросовпилоты до последнх секунд были уверены, что садятся нормальо (по высоте итд).
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results. What is bigger probability: Two pilots made the same mistake, or one contoller?GNom писал(а):Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю.
=== Google Russian: ===
Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты. Что больше вероятность: два летчика совершили ту же ошибку, или 1 диспетчер?
Последний раз редактировалось bielec 17 май 2010, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дайте ссылку на официальный источник этой информации. Это прокуратура Польши? Иначе, все разговоры об этом - пустая трата времени. К тому же, если пилоты Яка заметили такую ошибку, отчего они не известили об этом экипаж Ту-154, или службу безопасности президента, находящуюся на аэродроме??? Их уже давно нужно взять под арест! Бред, бред, и ещё раз - бред. Так говорил Ленин.bielec писал(а):Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results.GNom писал(а):Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю.
=== Google Russian: ===
Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Исключить ошибку на 100% мы не можем, так как не обладаем необходимой информацией. А вот насчет двух одинаковых результатов даже дискутировать нет оснований, ибо результаты очень различны.bielec писал(а): Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Совершенно верно. Я не учёл статистический разброс показаний, который обязательно должен был бы быть. Плюс - перед этим заходил на посадку Ил. Он-то, почему не врубился в БПРМ? И ему высоту должны были дать с ошибкой. Что, он - рыжий?Rijanin писал(а):Исключить ошибку на 100% мы не можем, так как не обладаем необходимой информацией. А вот насчет двух одинаковых результатов даже дискутировать нет оснований, ибо результаты очень различны.bielec писал(а): Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нравится ход твоих мыслей.GNom писал(а):Да, ошибки происходят. Но мы можем оценивать вероятность их совершения, а также вероятность возможности их трагических последствий. Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю. Это можно было сделать только умышленно. Но тогда диспетчер совершает уголовное преступление, и вряд ли у него на старости лет возникло желание посидеть в тюрьме. К тому же, экипажи этих самолётов активно обменивались информацией, возможно, и о давлении на аэродроме тоже шла речь. Об этом могла позаботиться служба безопасности вашего президента. Если она этого не сделала, её надо разогнать поганой метлой.
Вероятность того, что ошибочно установили барометрический высотомер на борту Ту-154 выше. Но вероятность последствия этой ошибки, ведущего к падению самолёта, при современной оснащённости президентских лайнеров взаимодублирующими системами, плюс контроль посадки по РСП, тоже чрезвычайно мала. Более вероятна ошибка пилотирования, связанная с необычными для экипажа Ту-154 условиями посадки, которые они отрабатывали только на тренажёрах, и то нечасто. Увеличивает вероятность этой ошибки и психологическое давление, оказываемое на экипаж, необходимостью доставить президента в Смоленск точно в срок.
Прямо по полочкам разложил, даже мне понятно.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
То есть они сообщили об этом журналистам и не удосужились сообщить об этом пилотам борта №1 с президентом на борту, который заходил на посадку в тумане!?Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы.
У меня два варианта как можно квалифицировать это сообщение:
1. Диверсия польских пилотов.
2. Провакация польских журналистов.
Выбирайте сами.
Re: В Смоленске упал самолет
Кто знает, что думали пилоты во время последних пятнадцати секунд полёта?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В последние 15 секунд что они думали уже не так и важно для понимания хоть части причин. Важно, что по данным записей бортовых касательно этого момента было заявление, что до последнего момента (касания первой березы) пилоты не предполагали, что идут не совсем точных курсом и убийственно ниже, чем следовало бы.
Из информации прошедшей а сми, что им сообщал РП об опасности, а они его не слушали лично мне трудно сделать вывод, что они посчитали РП неинтересным собеседником. С таким же успехом можно сказать, что РП говорил им высоту 20, 10, 0, -10 м! (от посадочной), а они себе улыбались на эти цифры! Неужели Вы считаете поляков сделанных не из таких же тела и крови, как русские и им смерть нипочем?
PS Я не поляк, и не россиянин. Разве национальность имеет значения? Истина мне дороже всего, я это говорю искренне и считаю это очень важным для успешного будушего нашего
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В последние 15 секунд что они думали уже не так и важно для понимания хоть части причин. Важно, что по данным записей бортовых касательно этого момента было заявление, что до последнего момента (касания первой березы) пилоты не предполагали, что идут не совсем точных курсом и убийственно ниже, чем следовало бы.
Из информации прошедшей а сми, что им сообщал РП об опасности, а они его не слушали лично мне трудно сделать вывод, что они посчитали РП неинтересным собеседником. С таким же успехом можно сказать, что РП говорил им высоту 20, 10, 0, -10 м! (от посадочной), а они себе улыбались на эти цифры! Неужели Вы считаете поляков сделанных не из таких же тела и крови, как русские и им смерть нипочем?
PS Я не поляк, и не россиянин. Разве национальность имеет значения? Истина мне дороже всего, я это говорю искренне и считаю это очень важным для успешного будушего нашего
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
такая схема тут рассматривалась. чтоб воду в ступе не толочь? здесь говорится, что перед заходом на посадку он ввсе же облетел аэродром 3 раза (публикация от 05.05)
Re: В Смоленске упал самолет
Сведения недостоверные, а значит это тоже "фантастическое предположение"Кто знает, что думали пилоты во время последних пятнадцати секунд полёта? Кто может сказать, по какой причине они оказались в таком положении? По недостоверным сведениям диспетчер сообщил им о катастрофическом снижении относительно глиссады. И дал команду уходить на второй заход. Почему Вы, рассматривая самые фантастические предположения, не доверяете этой информации?
Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
Re: В Смоленске упал самолет
"GNom"]Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results.
=== Google Russian: ===
Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
---------------------------
Дайте ссылку на официальный источник этой информации. Это прокуратура Польши? Иначе, все разговоры об этом - пустая трата времени. К тому же, если пилоты Яка заметили такую ошибку, отчего они не известили об этом экипаж Ту-154, или службу безопасности президента, находящуюся на аэродроме??? Их уже давно нужно взять под арест! Бред, бред, и ещё раз - бред. Так говорил Ленин
-----------------------------------------------
Будучи сторонником версии ошибки по высоте как то возникшей сомневаюсь до неприятия в том, что на ЯКе после посадки было 60 метров или футов на измерителе высоты. Это скорее всего вброс желтой прессы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results.
=== Google Russian: ===
Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
---------------------------
Дайте ссылку на официальный источник этой информации. Это прокуратура Польши? Иначе, все разговоры об этом - пустая трата времени. К тому же, если пилоты Яка заметили такую ошибку, отчего они не известили об этом экипаж Ту-154, или службу безопасности президента, находящуюся на аэродроме??? Их уже давно нужно взять под арест! Бред, бред, и ещё раз - бред. Так говорил Ленин
-----------------------------------------------
Будучи сторонником версии ошибки по высоте как то возникшей сомневаюсь до неприятия в том, что на ЯКе после посадки было 60 метров или футов на измерителе высоты. Это скорее всего вброс желтой прессы.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще "фантастическое предположение" - пилоты воспользовались установками высотомеров, которые им передали с ЯК-40, а не данными диспетчера. Чтоб типа не пересчитывать литры в дюймы.Ded53 писал(а):
Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а кто кому помог заблудиться в таком случае? Плюснин тушке или наоборот? кто/что кого и чем/как ввел в заблуждение?Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как хорошо, что Вы здесь. Мне необязательно думать о "большой воду" :friends: :air_kiss: :give_rose:
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Странно, что от 05.05. Схема - полная лажа. К этому числу уже доподлинно известно было, что ДПРМ на 6,1 км (а не на 4 км), высота пролета над ним 300 м (а не 200), и, наконец, столкновение произошло ниже уровня ВПП. Поэтому относиться всерьез к нарисованной красным траектории нельзя :) и уж про три раза вообще молчу. Кто-то у кого-то подсмотрел (стырил), надписи написал и пошла гулять очередная деза.мона писал(а):
такая схема тут рассматривалась. чтоб воду в ступе не толочь? здесь говорится, что перед заходом на посадку он ввсе же облетел аэродром 3 раза (публикация от 05.05)
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+1Будучи сторонником версии ошибки по высоте как то возникшей сомневаюсь до неприятия в том, что на ЯКе после посадки было 60 метров или футов на измерителе высоты. Это скорее всего вброс желтой прессы.
тоже думаю. что ошибка по высоте была и что пилоты Яка не молчала бы, если бы у них была такая погрешность по высоте после посадки - сообщили бы и экипажу Ту-154 и РП и звону в прессе было бы не пример нонешнему бледному слушку
Re: В Смоленске упал самолет
Я не знаю кто виноват, но не понимаю почему РП не сообщил им что они ниже на так много? радиопередатчик не работал? ну как это понять? Вы вот, можете? Я пока нет.Matvei писал(а):Как раз наоборот! То есть пилоты были уверены, что садятся нормально, но ошиблись и убили 92 человека, а виноват диспетчер, который всячески отговаривал их от этой авантюры.Вы, верно, не совсем поняли тот факт, что пилоты до последнх секунд были уверены, что садятся нормальо (по высоте итд). Самолет не пляжный катамаран, там приборы есть разные. Если и проводить анологии, то похожие на ситуацию, а не симулированные в воображении оторванном от фактов
Причём здесь катамаран? Я имел ввиду корабль - воздушный, морской значения не имеет, юридически равнозначно.
Это как будто слепой переходит удицу, где всегда ходил и люк был закрыт, и вот-вот попадет в уже открытый люк, а Вы это видите, кричите ему, мол стой!, а он решил умереть ...
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я призывал Вас подумать не конкретно о том, что думали пилоты в эти секунды. Я акцентировал Ваше внимание на том, что об этом сейчас никто ничего достоверно знать не может.zal писал(а):...В последние 15 секунд что они думали уже не так и важно для понимания хоть части причин. Важно, что по данным записей бортовых касательно этого момента было заявление, что до последнего момента (касания первой березы) пилоты не предполагали, что идут не совсем точных курсом и убийственно ниже, чем следовало бы.
Из информации прошедшей а сми, что им сообщал РП об опасности, а они его не слушали лично мне трудно сделать вывод, что они посчитали РП неинтересным собеседником. С таким же успехом можно сказать, что РП говорил им высоту 20, 10, 0, -10 м! (от посадочной), а они себе улыбались на эти цифры! Неужели Вы считаете поляков сделанных не из таких же тела и крови, как русские и им смерть нипочем?
PS Я не поляк, и не россиянин. Разве национальность имеет значения? Истина мне дороже всего, я это говорю искренне и считаю это очень важным для успешного будушего нашего
Кроме лиц, непосредственно участвующих в расследовании, и по долгу своей службы ознакомившихся с переговорами экипажа. Плюс, об этом, наверняка, знают высшие должностные лица России и Польши. Если Вы можете логично мыслить, попробуйте спрогнозировать, как повели бы себя польские политики, якобы узнавшие о вине российской стороны в этой трагедии? Они стали бы благодарить нас, как это было уже неоднократно сделано, за беспристрастное и честное расследование катастрофы??? Или это сенсационное "шило" утаилось бы в мешке польского уполномоченного, непосредственно принимающего участие во всех процедурах расследования вместе с МАК? Да ещё вместе с ним может, а, значит, и наверняка есть, целая куча экспертов и советников - ИКАО не ограничивает количество таких представителей в составе комиссии от страны, в которой зарегистрирован разбившийся самолёт.
Почему никто в Польше не принял, практически, во внимание недостоверное интервью диспетчера Плюснина? Да потому же, отчего польские СМИ не менее рьяно обсасывают самые фантастические версии, начиная от добивания сотрудниками ФСБ оставшихся в живых поляков, и завершая самыми свежими сообщениями о непременно самых "достоверных" распечатках переговора экипажа. Всё идёт по накатанной колее, как и во время отражения агрессии Грузии против Южной Осетии, как во время убийства кем-то никому не нужного бывшего сотрудника ФСБ Литвиненко в Лондоне, как во время беспрецедентной кражи российского газа в Украине, приведшего к перебоям с его поставкой в Европу. Могу перечислить ещё целую кучу "как", только нюхайте.
Вот Вы, даже не знаете, что в интервью Плюснин сказал, что он только успел сказать экипажу о неожиданно быстром уходе с глиссады, и на этом радиообмен с экипажем прекратился навсегда. О каких ещё цифрах, Вы говорите? А истина - она дорога всем. Не думайте, что русские сделаны из другого теста. Спасибо, за метафору.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А я и не спорю. Просто призываю делать баш-на-баш, тех, кто слишком упирается в полную достоверность своих представлений, тогда, когда источник информации, их подтверждающей, не заслуживает никакого доверия.Ded53 писал(а):Сведения недостоверные, а значит это тоже "фантастическое предположение"Кто знает, что думали пилоты во время последних пятнадцати секунд полёта? Кто может сказать, по какой причине они оказались в таком положении? По недостоверным сведениям диспетчер сообщил им о катастрофическом снижении относительно глиссады. И дал команду уходить на второй заход. Почему Вы, рассматривая самые фантастические предположения, не доверяете этой информации?
Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
кроме вины РП мог быть еще дестабилизирующий фактор в лице "лишнего" человека в кабине пилотов. :pardon: за противодействие ему и дали звания.Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
ЗЫ. кстати, если расследование МАК тоже идет в сторону вины РП, то у него с польскими предстваителями будут совет да любовь
Последний раз редактировалось Slavic 17 май 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Иначе, говоря, Вас на грустные мысли навел, фактически, только пункт 9.? Пункт 2. на это, якобы, намекает?vbeskrovny писал(а): Предлагаю россиянам "снять розовые очки"
(LePage ,GNOM ,Д.Петров ,Александр Леонов и другие)
На своем посту ( страница 856) viewtopic.php?f=2&t=48375&start=17100 , мною
было приведено 10 пунктов, которые навели меня на довольно грустные размышления.
Как и следовало ожидать, приведенное не понравилось российским членам этого форума.
Соглашусь, что ряд из них не подтверждены фактическими материалами и поэтому некоторые
из них, мы, так сказать,"вынесем за скобки". Оставим только то, что подтверждено официально,
а именно:пункты 2,5,9. Рассмотрим их поподробнее.
2. Клих заявил: "Паказания БВ - тайна следствия".
Поляки люди дисциплинированные и Чикагскую конвенцию нарушать не будут,
дождутся официального заключения МАК.
5. МАК дал инфу, что отказов РЭО не было и двигателей тоже.
Это оспаривать не будем, надеюсь.
9. Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
Такое решение польского руководства, как сейчас модно говорить, есть явный "мессидж"
своему народу, что ПРЯМОЙ ВИНЫ ЭКИПАЖА в катастрофе нет! Точка! Неужели
кто-то думает, что Комаровский,Туск и Клих, не зная истинных причин катастрофы,
так бы поступили? Поощрили экипаж присвоением новых воинских званий за то,
что "они угробили президента и половину руководства страны"? Нетушки, господа!
Руководство Польши нашло способ ,не нарушая Чикагской конвенции, дать явный "мессидж"
своему народу и не понимать этого могут только ... не хочу давать точные определения, а то
опять обидятся.
Вот такие вот дела получаются, нравится это кому-то или нет..
p.s.
Прошу не записывать меня в "русофобы", я таковым не являюсь.
А вот, интересно. Как события развивались два года назад?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, и какие выводы и корректировки в документах были тогда сделаны? Если они вообще были.LePage писал(а):
Иначе, говоря, Вас на грустные мысли навел, фактически, только пункт 9.? Пункт 2. на это, якобы, намекает?
А вот, интересно. Как события развивались два года назад?
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пока я знаю точно, что пилот погубил 95 человек, но кто в этом виноват неизвестно.zal писал(а): Я не знаю кто виноват, но не понимаю почему РП не сообщил им что они ниже на так много? радиопередатчик не работал? ну как это понять? Вы вот, можете? Я пока нет.
Это как будто слепой переходит удицу, где всегда ходил и люк был закрыт, и вот-вот попадет в уже открытый люк, а Вы это видите, кричите ему, мол стой!, а он решил умереть ...
Я незнаю сообщал ли РП пилоту о его ошибке, об этом вероятно знает польский прокурор, но он молчит. Зато не умолкает польская пресса, тиражируя нелепые версии, обвиняя кого угодно, кроме виновного в смерти людей.
Пример со слепым пешеходом совершенно неуместен - командир у которого за спиной 90 жизней не может быть слепым!
Или это намёк на то, что войскам НАТО дойти до Смоленска ничего не стоит, как то дорогу перейти, где всегда ходили... Так неправда это, никогда не удавалось перейти безопасно ни полякам, ни французам, ни немцам...
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, Matvei, Rijanin, Madi:
We cannot talk. I am talking about the possibility. You reject this possibility without any evidence, as if it could not happen. It could happen. Smolensk aerodrom does not have meteolorogical service. It uses data from meteo station in airport-south.
The results were not different. The difference in altitude was the same - (about 60 feet).
Pilots Yaka did not have a duty to notify anybody - it was the duty of the controller.
IL was using PRMG landing system (Russian). Tu-154 had ILS system which did not work with PRMG at the Smolensk airport.
Mady, I am sorry, it is you who don't understand. Matvei, your options are not fair. Don't be mean.
Your reaction shows that I may be right. I understand that you want to defend the Russian controller. However, 96 people died and I am not ready to share your feelings.
=== Russian: ===
Мы не можем говорить. Я говорю о такой возможности. Вы отвергаете такую возможность без каких-либо доказательств, как будто это не моглo случиться. Такое моглo случиться. Нa Смоленскoм аэродромe метеорологической службы нет. Они использует данные метеорологическoй c станций в аэропорту на юг.
Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.
Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
We cannot talk. I am talking about the possibility. You reject this possibility without any evidence, as if it could not happen. It could happen. Smolensk aerodrom does not have meteolorogical service. It uses data from meteo station in airport-south.
The results were not different. The difference in altitude was the same - (about 60 feet).
Pilots Yaka did not have a duty to notify anybody - it was the duty of the controller.
IL was using PRMG landing system (Russian). Tu-154 had ILS system which did not work with PRMG at the Smolensk airport.
Mady, I am sorry, it is you who don't understand. Matvei, your options are not fair. Don't be mean.
Your reaction shows that I may be right. I understand that you want to defend the Russian controller. However, 96 people died and I am not ready to share your feelings.
=== Russian: ===
Мы не можем говорить. Я говорю о такой возможности. Вы отвергаете такую возможность без каких-либо доказательств, как будто это не моглo случиться. Такое моглo случиться. Нa Смоленскoм аэродромe метеорологической службы нет. Они использует данные метеорологическoй c станций в аэропорту на юг.
Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.
Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
Последний раз редактировалось bielec 17 май 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А где можно посмотреть официальную информацию о посмертном присвоении очередного звания? У нас я о таких наградах никогда не слышал. Различные ордена, медали - это да.Кстати, как я понял, в НАТО принято называть КВС не командиром , а капитаном воздушного судна. Может КВС борта 101 и так был майором, а капитаном его называли как КВС?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это можно считать причиной поисков виновности РП, а не следствием.vbeskrovny писал(а):
9. Экипажу борта 101 присвоили посмертно новые воинские звания .
Такое решение польского руководства, как сейчас модно говорить, есть явный "мессидж"
своему народу, что ПРЯМОЙ ВИНЫ ЭКИПАЖА в катастрофе нет! Точка! Неужели
кто-то думает, что Комаровский,Туск и Клих, не зная истинных причин катастрофы,
так бы поступили? Поощрили экипаж присвоением новых воинских званий за то,
что "они угробили президента и половину руководства страны"? Нетушки, господа!
Руководство Польши нашло способ ,не нарушая Чикагской конвенции, дать явный "мессидж"
своему народу и не понимать этого могут только ... не хочу давать точные определения, а то
опять обидятся.
Вот такие вот дела получаются, нравится это кому-то или нет..
p.s.
Прошу не записывать меня в "русофобы", я таковым не являюсь.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Кто то сказал на 725 странице:zal писал(а): ...
Я не знаю кто виноват, но не понимаю почему РП не сообщил им что они ниже на так много? радиопередатчик не работал? ну как это понять? Вы вот, можете? Я пока нет.
...
"Зачем это обсуждать?)))Так вы дойдете до того какой резистор стоит в блоке усиления радиостанции Р-845))) и будете спорить какое его сопротивление)..."