В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

mikenat писал(а):
zal писал(а): на самом деле не давление от тумана зависит, а наборот.
точка росы, это когдаможет образовываться роса (или туман, конденсирутеся влага) - фукция (зависит от) температуры и давления воздуха.

"Прикладной" ответ. Конечно, резкое появление бумана связано с изменениями резкими, либо температуры либо давления. Давление должно падать, либо температура.

Именно потому туманы утром чаще всего, потому как воздух остывает, относительная влажность дохожит жо 100 проц (точка росы) и образуется туман. (а повыше если те же процессы будут, то будут тучи, дождик, ливень или град..) Такие дела в природе.

Апропо появления тумана днем. Я за свои далеко не тинэйджерские годы такого не примомню. Теоретически - возможно, но явление это на мой взляд, как северное сияние в арабских эмиратах, наверное возможно, но никто не видел.
Для Львовщины - довольно распространенное явление, особенно там, где пересеченная местность и ближе к горам. Такое же возможно при прохождении фронта теплого/холодного воздуха. А учитывая характер пересеченной местности в районе аэродрома - думаю вполне возможное, и относительно частое явление. Может густота не та, но все-же. Смоляне или подтвердят мою мысль, либо опровергнут.
Явление Появления тумана днем может быть в горах и предгорьях, но, прошу заметить, что оба погодных параметра для появления тумана утром оба уходят в сторону от точки росы (тепмература растет и давление). Кроме того туман (не дождь) не бывает при прохождении фронтов, как вы пишите, туман любит безветрие. В то утро ветра не было (пару метров может максимум). Смоленск расположен не в гористой местности, он изрезан скорее всего ледниковыми "ранами", не подходящими под горные условия картпат и предгорий, где тысяча метров высоты на уровнем моря - норма, а 1500 - запросто и на огромных тысячах гекратов
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Поляки заставили русских согласиться. Звучит весьма забавно. Ногами били?
Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов в воздушном пространстве Российской Федерации производятся в международных аэропортах и на открытых для международных полетов воздушных судов аэродромах, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении разовых полетов воздушных судов иностранных государств на аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов, связанных с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение разовых полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности - на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты, выдаётся Министерством иностранных дел Российской Федерации, после согласования с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Вышеуказанные положения нормативных правовых актов воздушного законодательства Российской Федерации однозначно свидетельствуют о том, что соответствующим польским службам пришлось изрядно потрудиться, чтобы убедить российские власти дать разрешение на разовые полёты польских государственных деятелей на плохо оборудованный и почти бездействующий военный аэродром Северный.

По крайней мере, у них не было бы вообще никаких проблем в случае выбора точки приземления в одном из нескольких близлежащих международных аэропортов, в Минске, Витебске или Брянске. На худой конец, в Москве.

Правда, вместо оглушительного политического эффекта с этакой македонской выездкой на белом коне, украшенном роскошными позументами, пришлось бы рассчитывать... сами понимаете, на что. Типа, тряски на телеге со старой водовозной клячей, полуслепой и полуглухой, уныло бредущей из Москвы по смоленскому шляху, времён российской смуты и бесславного завершения известной политической и военной авантюры Речи Посполитой. Польские избиратели явно оказались бы в недоумении от такого предвыборного хода человека, унесшего с собой в могилу, по причине непомерно раздутых политических амбиций, почти сотню невинных жизней.
Последний раз редактировалось GNom 17 май 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Посмотрите здесь:


У нас, конечно, ни одному самалёту не нужно садится :shok:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Д.Петров писал(а):
cooler писал(а): Прошу прощения, а Королев, Челомей, Янгель и Глушко - они тоже русские? :)
Не меньше, чем Пушкин. И точно не американцы и не китайцы. :hi:
Неужто все, как один - коренные москвичи? :)

Житомир, Седлец (под Варшавой), Одесса - это у вас тоже сплошь города русской славы? :)
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Александр Леонов писал(а):
ewan03 писал(а):
к лодке нужен не спирт, а лодочный мотор и канистру с бензином
Ну на лодке спирт нужен быть, чтобы мы могли согревать
не не если будет затоп, хорошей воды не будет у вас, чем тогда спирт разбовлять?
Лучше тогда водку иметь, ее разбавлять не надо)))[/quote]

Это кто предлагает даме водку? Только чистый спирт!

з/ы/ От катаклизмов таких есть одна несомненная польза - рождаемость повышается.
Так что, ewan03, лет через восемь прибавится у вас работы.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а):...Gnom, вы зря употребляее выражения в анализе вроде "и попасться на уловку". Такое говорить не корректно как минимум из уважения к людской жизни.

Но такая постановка мне напоминает ситуацию, когда дорожника вырыли на трасе (вы водитель, кстати?) поперек дороги траншею в неосвещаемом месте вечером и уехали по домам не поставиав ни одного знака-ленты-обозначения. А на претензии родственников убившихся ночью в канаве суд тычет пальцем в правила дорожного движения и говорит, что водитель должен двигаться со скростью, которая предполагает учет всех неожиданностей на дороге, и, таким образом, дороги "очищаются" от лихачей и дураков.
Наверное, Вы не совсем адекватно улавливаете интонацию и смысл русских слов и предложений.

Этим суждением, я, как раз, высказываю глубокие сомнения относительно чьих-то дурацких предположений о невменяемости экипажа. Поэтому, прошу извинить, если Вам показалось нечто иное.

Ваши размышления о первоклассной трассе, на которой вырыли траншею, немного неточны. Я предлагаю Вам рассмотреть иной вариант. Водитель самостоятельно выбрал раздолбанную, с ямами и канавами лесную дорогу, предварительно, пёхом, тщательно ознакомившись с её неприглядным состоянием. А затем он на скорости болида Формулы-1, решил проскочить по ней в сплошном тумане, ориентируясь по стрелке карманного компаса и выставленной вперёд палке, несмотря на советы дорожной службы добраться до пункта назначения по объездному шестиполосному хайвэю, с пунктом технической помощи через каждые два километра. Итог получился закономерным. Как, Вам, такой расклад?
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

cooler, мил человек, сами-то из каковских будете?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

GNom писал(а):
zal писал(а):...Gnom, вы зря употребляее выражения в анализе вроде "и попасться на уловку". Такое говорить не корректно как минимум из уважения к людской жизни.

Но такая постановка мне напоминает ситуацию, когда дорожника вырыли на трасе (вы водитель, кстати?) поперек дороги траншею в неосвещаемом месте вечером и уехали по домам не поставиав ни одного знака-ленты-обозначения. А на претензии родственников убившихся ночью в канаве суд тычет пальцем в правила дорожного движения и говорит, что водитель должен двигаться со скростью, которая предполагает учет всех неожиданностей на дороге, и, таким образом, дороги "очищаются" от лихачей и дураков.
Наверное, Вы не совсем адекватно улавливаете интонацию и смысл русских слов и предложений.

Этим суждением, я, как раз, высказываю глубокие сомнения относительно чьих-то дурацких предположений о невменяемости экипажа. Поэтому, прошу извинить, если Вам показалось нечто иное.

Ваши размышления о первоклассной трассе, на которой вырыли траншею, немного неточны. Я предлагаю Вам рассмотреть иной вариант. Водитель самостоятельно выбрал раздолбанную, с ямами и канавами лесную дорогу, предварительно, пёхом, тщательно ознакомившись с её неприглядным состоянием. А затем он на скорости болида Формулы-1, решил проскочить по ней в сплошном тумане, ориентируясь по стрелке карманного компаса и выставленной вперёд палке, несмотря на советы дорожной службы добраться до пункта назначения по объездному шестиполосному хайвэю, с пунктом технической помощи через каждые два километра. Итог получился закономерным. Как, Вам, такой расклад?
Я бы согласился, если бы речь шла о первоклассной трассе. Но, это была обычная раздолбанная дорога, где можно только 60. Но а на ней неосвещаемая и без предупреждающих знаков-ленточек вырыта канава. И я по самой дороге вчера ездил. и все ямы помню. Но - канавы не было. И вопрос собственно не в карманном компасе, в вопросе судьи к родственникам погибших водителей: вы чего?, ПДД не читали, ехать надо со скорость предполагающей все варианты возможных препятствий.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Slavic писал(а):cooler, мил человек, сами-то из каковских будете?
Из ихспердов-инструкторов по ераплано/дирижопле вождению
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):
GNom писал(а): Можете подтвердить документально? Особенно интересно, для чего требуется устанавливать (!) РВ, чтобы использовать его только на удалении 100 метров от ВПП - всего лишь за пару (!) секунд до касания полосы. А также зачем в ТТД высотомеров малых высот забивают необходимость измерять истинную высоту полёта до 750 и даже более метров. Прям, занятно, стало. :acute:

На Ваши другие вопросы отвечу вечером.
1.1 Баровысотомер-измеряет высоту относительно некоторого заданного уровня (уровень моря, высота аэродрома).

Если мерится относительно уровня моря (760 мм), то высота-абсолютная. Погрешность зависит от высоты полета и температуры воздуха. Так что окружающая среда влияет. Погрешность порядка 10 метров.

Имеет большое запаздывание при быстрых маневрах в вертикальной плоскости могут возникать значительные постепенно затухающие ошибки.

1.2 Радиовысотомер. Измеряет высоту непосредственно до земной поверхности, применяется в первую очередь при полете на малых высотах. Погрешность ЕМНИП, около 1м.

В отличие от барометрических высотомеров радиовысотомер измеряет истинную высоту полёта, поэтому не зависит от наличия информации о давлении воздуха, отличается также более высокой точностью. На практике радиовысотомеры используются на малых высотах, вблизи земной (либо водной) поверхности.
Я не понял. Вы доказали, что-то, себе, и хотели извиниться передо мной? Или пытались, но как-то неудачно, доказать мне именно то, в чём я Вас и убеждал?

Кстати, по моим сведениям, погрешность правильно интерпретируемых и правильно выставленных барометрических высотомеров, типа ВД-17, у земли ±20 м, а на высоте 17000м±300м.

http://www.aviaclub.kz/lib/navigat/NAV04.html
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):
cooler писал(а):
Энергетик.

Ну и Плюснин с Муравьевым подтвердили.
Т.е. все они были в кабине и видели что делал экипаж)))
Смешной вопрос. Неужели в кабине с поляками были Вы? :)
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Правда, вместо оглушительного политического эффекта с этакой македонской выездкой на белом коне, украшенном роскошными позументами, пришлось бы рассчитывать... сами понимаете, на что. Типа, тряски на телеге со старой водовозной клячей, полуслепой и полуглухой, уныло бредущей из Москвы по смоленскому шляху, времён российской смуты и бесславного завершения известной политической и военной авантюры Речи Посполитой. Польские избиратели явно оказались бы в недоумении от такого предвыборного хода человека, унесшего с собой в могилу, по причине непомерно раздутых политических амбиций, почти сотню невинных жизней.

Вам бы романы писать. Прям Сенкевич.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а):
GNom писал(а):...Ваши размышления о первоклассной трассе, на которой вырыли траншею, немного неточны. Я предлагаю Вам рассмотреть иной вариант. Водитель самостоятельно выбрал раздолбанную, с ямами и канавами лесную дорогу, предварительно, пёхом, тщательно ознакомившись с её неприглядным состоянием. А затем он на скорости болида Формулы-1, решил проскочить по ней в сплошном тумане, ориентируясь по стрелке карманного компаса и выставленной вперёд палке, несмотря на советы дорожной службы добраться до пункта назначения по объездному шестиполосному хайвэю, с пунктом технической помощи через каждые два километра. Итог получился закономерным. Как, Вам, такой расклад?
Я бы согласился, если бы речь шла о первоклассной трассе. Но, это была обычная раздолбанная дорога, где можно только 60. Но а на ней неосвещаемая и без предупреждающих знаков-ленточек вырыта канава. И я по самой дороге вчера ездил. и все ямы помню. Но - канавы не было. И вопрос собственно не в карманном компасе, в вопросе судьи к родственникам погибших водителей: вы чего?, ПДД не читали, ехать надо со скорость предполагающей все варианты возможных препятствий.
Хорошо, учтём Ваши пожелания. Только с небольшим уточнением. При всех моих предыдущих предположениях, канавы и рытвины образовалась на этой таёжной гати за счёт природных сил - провалов земли, подмытой весенним паводком. И это произошло, когда болид уже нёсся по трассе, но ещё не завернул на просёлок. Лесник, обнаруживший несколько таких участков на этом критичном участке дороги, по мобильнику сообщил водителю о подстерегающих его опасностях. И посоветовал не срезать дорогу, а сделать небольшой крюк, чтобы зубы остались целее. Однако у пассажира болида чего-то свербило в одном месте, и ему непременно хотелось добраться до пункта назначения в момент сверкания блицев кучи журналистов и апофеоза некого телевизионного предвыборного шоу. И болид роковым образом продолжил свою экстремальную гонку по короткому пути. Кому - в рай, а кому, возможно, и в другое место...
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

GNom писал(а): Кстати, по моим сведениям, погрешность правильно интерпретируемых и правильно выставленных барометрических высотомеров, типа ВД-17, у земли ±20 м, а на высоте 17000м±300м.
А не много-ли?
Насколько мне известно эшелоны идут через 500м.
Если у одного 300 в плюс,а у встречного 300 в минус
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):Я писАл :
LePage писал(а):
На глиссаду они должны были выйти в ТВГ - за 12 км до ВПП, после 4-го разворота. На схеме обозначено. Все остальные случаи, это не заход по РСП+ОСП, а ничем иным аэродром не располагает.
В свете того, что им пришлось бы несколько раз контролировать высоту. по барометрическому.

Вы посоветовали мне ознакомиться с заходом по РСП.
Просто заход по РСП не предполагает обязательного прохода над ДПРМ.
Семен Семеныч.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 май 2010, 23:54
Откуда: Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Семен Семеныч. »

Очевидно, что нужно кроме расшифровки ЧЯ ТУ-154, было снять все параметры полета ЯК-40. Обоснование ниже:

Если у Яка-40 и была разница на БВ на 60 м (футов?), что правда никак не подтверждено, как не подтверждено и то, что ЯК-40 сам не ошибся при установке давления (отсюда это 60м), то есть 2 варианта:
1. Разницу заметили во время приземления или сразу после - должны были об этом сразу сообщить РП. Даже если это правилами не предусмотрено, то зная, кто за ними летит должны были указать на такую ошибку. Время для ее исправления было более чем достаточно.
2. Разницу в 60 м заметили позже (после крушения, или еще позже). Давление в это время уже изменилось, и появилась разница в 60 м. Кроме того, где стоял ЯК-40 (на какой высоте относительно ВВП) в тот момент, когда заметили эти 60 м тоже неизвестно.

Для того, чтобы разобраться, нужно было сверить параметры полета ЯК-40 по БВ и РВ. Эта разница должна была сразу выплыть. Не думаю, что показания БВ фиксируются в момент посадки и остаются такими до момента взлета или "обнуления" БВ
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Форумчане, смотрю, пиво во всю он-лайн трескают :)))
Самарское "Жигулевское" - мне в Питер ящик передавали в подарок - кайф!!! :drink: :good:
ewan03 писал(а):Посмотрите здесь:


У нас, конечно, ни одному самалёту не нужно садится :shok:
Ну, у вас там просто ЖЕСТЬ творится!!! :shok: :shok:
Это прямо у твоего дома? У вас если смогут приземлиться, то только гидросамолеты!
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Я бы согласился, если бы речь шла о первоклассной трассе. Но, это была обычная раздолбанная дорога, где можно только 60. Но а на ней неосвещаемая и без предупреждающих знаков-ленточек вырыта канава. И я по самой дороге вчера ездил. и все ямы помню. Но - канавы не было. И вопрос собственно не в карманном компасе, в вопросе судьи к родственникам погибших водителей: вы чего?, ПДД не читали, ехать надо со скорость предполагающей все варианты возможных препятствий.[/quote]

Хорошо, учтём Ваши пожелания. Только с небольшим уточнением. При всех моих предыдущих предположениях, канавы и рытвины образовалась на этой таёжной гати за счёт природных сил - провалов земли, подмытой весенним паводком. И это произошло, когда болид уже нёсся по трассе, но ещё не завернул на просёлок. Лесник, обнаруживший несколько таких участков на этом критичном участке дороги, по мобильнику сообщил водителю о подстерегающих его опасностях. И посоветовал не срезать дорогу, а сделать небольшой крюк, чтобы зубы остались целее. Однако у пассажира болида чего-то свербило в одном месте, и ему непременно хотелось добраться до пункта назначения в момент сверкания блицев кучи журналистов и апофеоза некого телевизионного предвыборного шоу. И болид роковым образом продолжил свою экстремальную гонку по короткому пути. Кому - в рай, а кому, возможно, и в другое место...[/quote]
Грустная версия вышла. Для полной её заврешенности не хватает фразы: и для того, что бы на будущее никому неповадно было ослушаться лесника, на одном из лесных поворотов он очень удачно заехал по больду лопатой в перерыве между высадкой сажанцев.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):
cooler писал(а):
Другими словами, Вы настаиваете на том, что пилоты были полными неадекватами. Основания есть для таких предположений?
я всегда придерживался позиции вменяемости экипажа, любой на этом форуме может это подтвердить)))
Вменяемый экипаж не заходит на посадку с вертикальной скоростью 9 м/с между приводами с оборотами на ПМГ. Может у вояк принято именно так заходить, но на Ту-154 подобное могут сотворить только окончательные [извините].
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

zal писал(а):
Апропо появления тумана днем. Я за свои далеко не тинэйджерские годы такого не примомню. Теоретически - возможно, но явление это на мой взляд, как северное сияние в арабских эмиратах, наверное возможно, но никто не видел.


Народ тоже отмечает удивительную редкость этого явления http://blogs.trust.ua/illarionov/2010/0 ... Smolenska/
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

starr-per писал(а):
GNom писал(а): Кстати, по моим сведениям, погрешность правильно интерпретируемых и правильно выставленных барометрических высотомеров, типа ВД-17, у земли ±20 м, а на высоте 17000м±300м.
А не много-ли?
Насколько мне известно эшелоны идут через 500м.
Если у одного 300 в плюс,а у встречного 300 в минус
Да хрен его знает! :pleasantry: Я на первую попавшуюся инфу ссылку дал, валите на серого...

Там, кстати, ещё два БВ описаны. Погрешность ВД-20 минимальна у Земли и составляет ±20 м и максимальна на высоте 20 км (±350 м).
Высотомер ВД-10 предназначен для измерения высоты от 0 до 10000 м. Погрешность ВД-10 у Земли составляет ± 15 м, а на высоте 10 км достигает ± 120 м.

Вот ВД-10, похоже, почти отвечает данным бескровного. Снимаю свои возражения.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Mady Aleksandrova писал(а):Форумчане, смотрю, пиво во всю он-лайн трескают :)))
Самарское "Жигулевское" - мне в Питер ящик передавали в подарок - кайф!!! :drink: :good:
ewan03 писал(а):Посмотрите здесь:


У нас, конечно, ни одному самалёту не нужно садится :shok:
Ну, у вас там просто ЖЕСТЬ творится!!! :shok: :shok:
Это прямо у твоего дома? У вас если смогут приземлиться, то только гидросамолеты!
К счастью, я живу в центре города, но вода уже близко.
на данный момент дождь остановился.
Подробнее можно посмотреть на:
http://www.biznes.czecho.pl/wiecej.php? ... az&id=8507
http://www.tvn24.pl/12141,2337149,0,0,1 ... leria.html :shok: :shok: :shok:
kamaraden
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2010, 18:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kamaraden »

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а):...Грустная версия вышла. Для полной её заврешенности не хватает фразы: и для того, что бы на будущее никому неповадно было ослушаться лесника, на одном из лесных поворотов он очень удачно заехал по больду лопатой в перерыве между высадкой сажанцев.
Ваша версия имеет право на жизнь. До публикации окончательного отчёта МАК. По мне, Ваши шансы близки к нулю. Слишком много обстоятельств, помимо умысла лесника, должны были сплестись в единый клубок, чтобы произошла эта трагедия.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Элегия на смерть пилотов

Руки прочь от дверей кокпита и решений капитана, всяким "лицам, принимающим решения", главам государств, политикам, бизнесменам, спортсменам, если они хотят жить! Пусть они раз и навсегда перестанут вмешиваться в решения командира!

http://wyborcza.pl/1,75248,7884910,Eleg ... nikow.html

впечатляющий текст.. пишет Славомир Цихонь, капитан-инструктор (аэробус A-320), 10 тыс. часов налета
(*Sławomir Cichoń, kpt. instruktor na airbusy A-320, 10 tys. godz. nalotu)
Видимо, знает ситуацию изнутри.. политик, который сказал, что польский летчик полетит даже на дверях сарая, в письме недвусмысленно назван [извините]:

rzucono was na głęboką wodę.

Szczęścia starczyło, dopóki była ładna pogoda lub dobrze wyposażone lotnisko.

Jeden z prominentnych polityków zapewniał wręcz, że polski lotnik poleci i na drzwiach od stodoły. To jedna z największych bzdur, jakie słyszałem w życiu. Jeśli słuchał jej stary lotniczy wyga, uśmiechnął się tylko pod nosem, machnął ręką i skomentował "idiota", jeśli słuchał tego nieopierzony młokos, mógł uwierzyć w swoją wyjątkowość.
//вас бросили на глубокую воду

Хватало удачи до тех пор, пока была хорошая погода или хорошо оборудованный аэродром.

Один из известных политиков заявил однажды, что польский летчик полетит и на дверях сарая. Это одна из самых больших глупостей, какие я слышал в своей жизни. Когда это слышал старый бывалый летчик, он только усмехался себе под нос и махал рукой, говоря: "[извините]", когда же это слышал неоперившийся юнец, он мог поверить в свою исключительность.
Последний раз редактировалось мона 17 май 2010, 18:42, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

Regarding the difference in height between Smolensk-South and Smolensk-North - (19 m or 60 feet):

1. I did not say that it was deliberate or political. It could have been an honest mistake. The controller looked at the number (barometric pressure) from the meteo station (South) and forgot (or misplaced) the correction. It is possible.

2. The pilot could not depend on:

- GPS (no electronic maps of Smolensk airfield in the TAWS database)
- ILS - (not compatible with the PRMG)
- radio / radar altimeter - ("looks" down, not reliable in rough terrain with many hills and valleys)

3. The pilot could depend on:

- baromertic altimeter - (unless it was calibrated with an error - wrong pressure / elevation of the runway threshold)
- exchange of information with control tower - (the pilot reports height, the controller reports distance from the runway threshold)

As I understand, exchange of this information is necessary to stay on the proper glissade - (control height with the distance).
NDB gives the pilot the direction.
Radar gives the controller the distance and direction, does not give the height? (I may be wrong here, I am not sure.)

4. "Pressure depends on height and temperature".

I read in this forum earlier about inversion. If there was an inversion above Smolensk airfield at that time, then the pressure would not change smoothly with the height. At the "roof" of the fog, there was a sudden change in pressure - (high pressure below, low pressure above).

What if the controller gave the pilots the value of high pressure at the runway, and the pilots calibrated the barometric altimeter in the low pressure above the fog? This could cause an error.

This also explains why the pilots were "surprised" after entering the fog - suddenly the altimeter showed much higher pressure and much lower height).

=== Google translation: ===

Что касается разницы в высоте между Смоленск- Юг и Смоленск-Северный - (19 метpoв = 60 футов):

1. Я не говорю, что это было преднамеренное или политического характера. Это моглa быть честнaя ошибкa. Контроллер посмотрел на номер (барометрическое давление) от метеостанции (Юг) и забыл (или опущел) коррекции. Это возможно.

2. Пилот не может зависеть от:

- GPS (без электронной карты Смоленской аэродром в базе данных TAWS)
- ILS - (не совместим с PRMG)
- Радио / радap высотомер - ("смотрит" вниз, не надежны в пересеченной местности с многими холмов и долин)

3. Пилот может зависеть от:

- Baromertic альтиметр - (если она нe была откалибрована с ошибкой - неправильное давление / высота порога ВПП)
- Обмен информацией с контроллерoм - (Пилот: отчеты высоты, Контроллер: отчеты расстояния от порога ВПП)

Как я понимаю, обменa такой информацией необходимо, длa пpaвильнoго захода на посадку - (контроль высоты c расстояниeм).
NDB дает направлениe.
Радар позволяет контроллеру расстояние и направление, не дает высоту? (Может быть, я здесь не так, я не знaю.)

4. "Давление зависит от высоты и температуры".

Я читал на этом форуме ранее о инверсии. Если былa инверсия над Смоленском аэродромoм в это время, то давление не будет меняться плавно с высотой. На "крышу" туманa, было резкое изменение давления - (высокое давление ниже, низкое давление выше).

Что делать, если контроллер дал пилотам значение высокого давления на взлетно-посадочной полосы, и пилоты калибровали барометрический альтиметр в низком давлении выше туманa? Это может привести к ошибке.

Это также объясняет, почему пилоты были "удивлены" после ввода в тумане, - вдруг высотомер показал значительно более высокое давление и значительно ниже, высотy).
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

kamaraden писал(а):No a to szto ?

http://www.youtube.com/user/2W2203#p/u/0/8dfWS39l-0c
Я ничего не увидела :unknw:

Это может души улетает в рай. :angel:
Каждый видит то, чего он хочет. :mellow:
Последний раз редактировалось ewan03 17 май 2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

ewan03, Да у вас там просто наводнение! :shok:
Машины по крышу в воде. Прогноз какой хоть? Долго продолжаться такое будет?
И какая, нафиг, работа? Вплавь добираться, что ли?
Сиди дома.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

bielec писал(а):Regarding the difference in height between Smolensk-South and Smolensk-North - (19 m or 60 feet)...
Литерные полёты на аэродром Северный производились в течении целой недели. Ни одного раза не возникало претензий к показаниям барометрического высотомера, установленного в соответствии с рекомендациями диспетчеров Северного. Маловероятно, что этот случай оказался единственным, когда давление определяли не на этом аэродроме, а на Южном. Это просто бред. Диспетчеры, обслуживающие военные аэродромы в России, как правило, бывшие лётчики, прекрасно знающие рельеф подстилающей поверхности Смоленска. Они прекрасно понимают, что давление зависит от превышения конкретной географической точки, в которой находится барометрический высотомер. Тем более, это понимают те метеорологи, которые якобы давали эту информацию на Северный. Бред, бред, и ещё раз - бред.
generalissimo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение generalissimo »

Конечно! Тем более, что долгое время жили вместе...

ЯЗП писал(а):
generalissimo писал(а):За дружбу между всеми славянами.... :drink:
Только между славянами? В Прибалтике тоже несколько симпатичных людей. :friends:
Закрыто Пред. темаСлед. тема