В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
LePage, я думаю история была так (чисто мое мнение) СМИ узнают что над БПРМ самолет должен быть на высоте 70 метров (от ВПП).. а он оказался на высоте 10 метров!! оп ля и на форуме появляеться инфа о разности показаний на Як-40, причем вброшенная просто так..причем с одной стороны все правильно 70-10=60.. каждый школьник об этом знает, но сам БПРМ находиться ниже ВПП почти на 20 метров, опля и самолет шел ниже глиссады на 80 метров.. и куда теперь пришить эти 60 метров?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kto to na forume http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=56675425 ee vylozhil. No poka ne bylo dazhe kosvennogo poluoficialnogo potverzhdenia. Dlja menja eta informacia na urovne "mendereja".Карапузик писал(а):Эх Алиса Алиса :acute: ну вобщем если женщина не права пусть принимает извинения :hi:
ну теперь давайте дальше, буду задымлять.. но сразу подскажу одну вашу ошибку про 60 метров, откуда взялась цифра эта 60 метров никто не вспомнит?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну пока что это вы настаиваете)))cooler писал(а):Другими словами, Вы настаиваете на том, что пилоты были полными неадекватами. Основания есть для таких предположений?Александр Леонов писал(а): Я думаю они не ныряли, они просто шли по крутой глиссаде, плюс были выше по их мнению поэтому установили большую вертикальную скорость и оброты на ПМГ
а я всегда придерживался позиции вменяемости экипажа, любой на этом форуме может это подтвердить)))
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов
Все домой сидят и заглядывают когда дождь перестанет
szakal
Ну вот мой довод
Все домой сидят и заглядывают когда дождь перестанет
szakal
Ну вот мой довод
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
к нам приезжайте, у ас завтра никакого дождика, только снег обещают :crazy:ewan03 писал(а):Александр Леонов
Все домой сидят и заглядывают когда дождь перестанет
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А лодка у вас есть на всякий случай?ewan03 писал(а):Александр Леонов
Все домой сидят и заглядывают когда дождь перестанет
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
добрый ты однако)))Карапузик писал(а):к нам приезжайте, у ас завтра никакого дождика, только снег обещают :crazy:ewan03 писал(а):Александр Леонов
Все домой сидят и заглядывают когда дождь перестанет
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А спирт?Александр Леонов писал(а):А лодка у вас есть на всякий случай?ewan03 писал(а):Александр Леонов
Все домой сидят и заглядывают когда дождь перестанет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не.. я только переобулся.. поэтому злой!!Александр Леонов писал(а): добрый ты однако)))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я вот нет, хотя мишлен на 16 шипованный жалкооооКарапузик писал(а):не.. я только переобулся.. поэтому злой!!Александр Леонов писал(а): добрый ты однако)))
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сорри... собор взорван подпольщиками из группы Ивана Кудри. Равно как и нечетная сторона Крещатика. И.Кудрю в среде архитекторов назвали не иначе как "Реставратор". Не хотел оффтопить, но раз уж пошла реплика, то добавил коммент.cooler писал(а):Ага... И сколько русских освобождали Киев? Где в это время были украинцы, белорусы, грузины, казахи и представители других национальностей? Вы советских от российских и от русских не отделяете вообще? :)Alice025 писал(а):Вот Киев. И чего русские нервничали? На фиг осовбождали?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
к лодке нужен не спирт, а лодочный мотор и канистру с бензиномLePage писал(а): А спирт?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик
Александр Леонов
Лодки у меня нет, снега не люблю, а на самалёте никогда не буду латать :pleasantry:
Александр Леонов
Лодки у меня нет, снега не люблю, а на самалёте никогда не буду латать :pleasantry:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно, я тоже никогда летать не буду, дураков нетс)))а на самалёте никогда не буду латать
Зы. а снег это не так уж и плохо, если не стоит -40 четыре месяца подряд)))
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А у нас в Смоленске хоть и высота 250м над уровнем моря, а все равно периодически заливает
благодаря "мудрости" местных строителей и работников ЖКХ
благодаря "мудрости" местных строителей и работников ЖКХ
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну на лодке спирт нужен быть, чтобы мы могли согреватьАлександр Леонов писал(а):к лодке нужен не спирт, а лодочный мотор и канистру с бензиномLePage писал(а): А спирт?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Надо купить, можно без мотора резиновую, во всяком случае до начала 2012 года :acute:Лодки у меня нет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а у меня Нокиа.. уже два сезона отходила, одно колесико неудачное а три нормально держут, шипов по 10 улетело.. хотя может не надо было под 200 ездить и шипов бы поболее осталось :crazy:Александр Леонов писал(а): Я вот нет, хотя мишлен на 16 шипованный жалкоооо
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quoteАлександр Леонов
Изменение на 1мм дает 10м высоты, сответственно 6мм дают 60м высоты, причем уменьшение давления дает уменьшение истиннойвысоты полета и наоборот.
Зы. если на самолете после посадки стоит +60м на высотомере, значит у него давление было установлено на 6мм меньше реального на уровне аэродрома, соответственно истинна высота полета в таком случае будет на 60м ниже, т.е. вместо 100м будет 40м
[/quote]
Да, на какой то высоте, при какойто температуре будет так, 1 мм === 1 метру
Вообще говоря, барометрический шаг зависит и от температуры и, от высоты по експоненте.
Прямой зависимости нет, она експоненциальная.
Раньше уже писал об этом.
У земли шаг такой
Стандартная, нормальная или физическая атмосфера (атм, atm) — в точности равна 101 325 Па или 760 миллиметрам ртутного столба.
Соотношение кПа/мм.рт.ст = 101,325 / 760 = 0.13332
Соотношение гПА/мм.рт.ст = 1013,25 / 760 = 1.3332
Изменение давления на один мм рт ст соответствует изменению высоты на 11, 29 м
Изменение давления на один гПа соответствует изменению высоты на 8, 46 м
Изменение на 1мм дает 10м высоты, сответственно 6мм дают 60м высоты, причем уменьшение давления дает уменьшение истиннойвысоты полета и наоборот.
Зы. если на самолете после посадки стоит +60м на высотомере, значит у него давление было установлено на 6мм меньше реального на уровне аэродрома, соответственно истинна высота полета в таком случае будет на 60м ниже, т.е. вместо 100м будет 40м
[/quote]
Да, на какой то высоте, при какойто температуре будет так, 1 мм === 1 метру
Вообще говоря, барометрический шаг зависит и от температуры и, от высоты по експоненте.
Прямой зависимости нет, она експоненциальная.
Раньше уже писал об этом.
У земли шаг такой
Стандартная, нормальная или физическая атмосфера (атм, atm) — в точности равна 101 325 Па или 760 миллиметрам ртутного столба.
Соотношение кПа/мм.рт.ст = 101,325 / 760 = 0.13332
Соотношение гПА/мм.рт.ст = 1013,25 / 760 = 1.3332
Изменение давления на один мм рт ст соответствует изменению высоты на 11, 29 м
Изменение давления на один гПа соответствует изменению высоты на 8, 46 м
Последний раз редактировалось hodok 17 май 2010, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На мишлене не вылетают, но зато стесываютсяКарапузик писал(а):а у меня Нокиа.. уже два сезона отходила, одно колесико неудачное а три нормально держут, шипов по 10 улетело.. хотя может не надо было под 200 ездить и шипов бы поболее осталось :crazy:Александр Леонов писал(а): Я вот нет, хотя мишлен на 16 шипованный жалкоооо
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну на лодке спирт нужен быть, чтобы мы могли согревать[/quote]ewan03 писал(а):к лодке нужен не спирт, а лодочный мотор и канистру с бензиномLePage писал(а): А спирт?
не не если будет затоп, хорошей воды не будет у вас, чем тогда спирт разбовлять?
Лучше тогда водку иметь, ее разбавлять не надо)))
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а не может быть такого, что раз погодные условия менялись необычайно быстро (а все в один голос говорят, что туман сгустился буквально на глазах), то и другие показатели, в том числе давление, могли так же резко измениться? какова закономерность? как обычно меняется давление (если меняется) в соответствии с густотой тумана?
Re: В Смоленске упал самолет
А спирт?[/quote]LePage писал(а):А лодка у вас есть на всякий случай?Александр Леонов писал(а):
лодки нет ,но есть трактор
тут действительно только спирт на душу поможет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
неее, водки нету нормальной, спирта тоже нормального не найдешь.. Самогон!!-наш ответ ЧемберленуАлександр Леонов писал(а): не не если будет затоп, хорошей воды не будет у вас, чем тогда спирт разбовлять?
Лучше тогда водку иметь, ее разбавлять не надо)))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Умельцы заправляли гоночные скутера (глиссирующие судна) метанолом. Метанол позволял увеличивать степень сжатия до 13. И поршни не прогорали, как от Б-70.Александр Леонов писал(а):к лодке нужен не спирт, а лодочный мотор и канистру с бензиномLePage писал(а): А спирт?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
зато как замечательно тонет!!! нет, не оптимист вы батенька:))Александр Леонов писал(а):Трактор конечно хорошо, но он гад плавать не умеет
Re: В Смоленске упал самолет
«Нельзя объять необъятное».
«Зри в корень».
Коллективный автор, псевдоним - Козьма Прутков.
Юриспруденция – официально признана наукой. Юриспруденция исторически давно оперирует с понятием неопределённость. Поэтому если затрагиваются юридические аспекты, то разрешение они получат в конечном итоге не по произволу лиц физических или юридических, а по принципам науки. Это не исключает принятие на тех или иных этапах разрешения данного правонарушения теми или иными лицами неправомочных решений. Субъективный фактор исключать нельзя. Чужая душа потёмки. Конкретное учреждение, фирма, трудовой или служебный коллектив состоит из реальных лиц физических, то есть может быть не объективен. Конкретное лицо принимает конкретное решение самостоятельно.
Но: мнения об обязательном неизбежном противоправном разрешении данного правонарушения не могут быть основой для обсуждения юридических аспектов проблемы. Тогда право принципиально вообще не нужно.
Это не означает запрета на обсуждение вариантов лукавого обхода действующего права. Наоборот. Варианты обхода права в той или иной степени будут предприниматься и такие предварительные диспуты на эту тему (тему вариантов обхода права) поэтому и полезны.
В юридическом аспекте в качестве потерпевшей стороны является Россия. Предварительная квалификация деяний дана. Переквалификация деяний, если для этого будут должные основания, возможна. Но и в случае переквалификации данного конкретного правонарушения на правонарушение диверсия или террористический акт, объектом преступления являются общественные отношения суверенного правового государства Россия. Исключать вероятность переквалификации нельзя. Предварительная квалификация – это предварительная квалификация. Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Исторические события нарушения правил полётов в воздушном пространстве США от 11.09.2001 общеизвестны.
Правовым полем разрешения данного конкретного обсуждаемого в форуме события- правонарушения общественных отношений по управлению воздушным транспортом в воздушном пространстве РФ ОКОНЧИВШЕЕСЯ КАТАСТРОФОЙ, является право России. Правовые коллизии, вне зависимости от вида их возникновения, разрешаться будут по законам России действующими на момент правонарушения.
Субъективное отношение к праву характеризует русская пословица: «Дуракам закон не писан».
DURA LEX, SED LEX лат. [дура лэкс, сэд лэкс] — закон суров, но это закон.
В аспекте международных полётов важным является юридическое основание приведенное участником форума GNom:
«Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
...3.1 Единицы измерения СИ
3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.
Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта».
Конец цитаты.
---------------
Заметная уже на этом форуме тенденция ИГНОРИРОВАТЬ факт первичного исходного правонарушения юридического права РФ- фактическое использование единиц или мер отличных от системы единиц СИ в воздушном пространстве РФ, понятна. Официально многократно было подтверждено, что на борту ВОЗДУШНОГО СУДНА потерпевшем катастрофу В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ были установлены и работали ИНФОРМАЦИОННЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЛА ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ МЕРЫ ОТЛИЧНЫЕ ОТ СИСТЕМЫ СИ.
Значит, эта тенденция игнорирования факта первичного правонарушения, будет развиваться и на других уровнях.
Нельзя решить вопрос в правом поле методом игнорирования действующих правовых норм.
По определению.
Решение, принятое таким способом, способом искажения или игнорирования действующего права, называется противоправным решением.
Поэтому уже намечаются тенденции обоснования или оправдания правонарушений. В том числе и оправдание правонарушений их количеством.
В таком случае, в случае тотальных правонарушений, они переходят в иное качество, и опасность их увеличивается.
Это юридический аспект.
Но есть ещё и иной реальный опасный фактор – неадекватная оценка истинного положения ЛА в пространстве в результате противоречий и коллизий различных автоматических систем управления воздушным движением и различных способов управления воздушным движением.
Поэтому уже намечается тенденция введение потребителей (пассажиров) недобросовестной рекламой О МНИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ информационно-управляющих систем, основанных на мерах отличных от общепринятых мер, предписанных международной системой единиц СИ.
Условным «корнем» о который можно споткнуться или «камнем преткновения», в данном конкретном случае является система единиц СИ. Зачем её так стремятся нарушить?
Итак: мили, футы, дюймы или километры, метры, миллиметры?
Право – или анархия и произвол?
Проблема есть. Какое будет её разрешение?
«Нельзя объять необъятное».
«Зри в корень».
Коллективный автор, псевдоним - Козьма Прутков.
«Зри в корень».
Коллективный автор, псевдоним - Козьма Прутков.
Юриспруденция – официально признана наукой. Юриспруденция исторически давно оперирует с понятием неопределённость. Поэтому если затрагиваются юридические аспекты, то разрешение они получат в конечном итоге не по произволу лиц физических или юридических, а по принципам науки. Это не исключает принятие на тех или иных этапах разрешения данного правонарушения теми или иными лицами неправомочных решений. Субъективный фактор исключать нельзя. Чужая душа потёмки. Конкретное учреждение, фирма, трудовой или служебный коллектив состоит из реальных лиц физических, то есть может быть не объективен. Конкретное лицо принимает конкретное решение самостоятельно.
Но: мнения об обязательном неизбежном противоправном разрешении данного правонарушения не могут быть основой для обсуждения юридических аспектов проблемы. Тогда право принципиально вообще не нужно.
Это не означает запрета на обсуждение вариантов лукавого обхода действующего права. Наоборот. Варианты обхода права в той или иной степени будут предприниматься и такие предварительные диспуты на эту тему (тему вариантов обхода права) поэтому и полезны.
В юридическом аспекте в качестве потерпевшей стороны является Россия. Предварительная квалификация деяний дана. Переквалификация деяний, если для этого будут должные основания, возможна. Но и в случае переквалификации данного конкретного правонарушения на правонарушение диверсия или террористический акт, объектом преступления являются общественные отношения суверенного правового государства Россия. Исключать вероятность переквалификации нельзя. Предварительная квалификация – это предварительная квалификация. Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Исторические события нарушения правил полётов в воздушном пространстве США от 11.09.2001 общеизвестны.
Правовым полем разрешения данного конкретного обсуждаемого в форуме события- правонарушения общественных отношений по управлению воздушным транспортом в воздушном пространстве РФ ОКОНЧИВШЕЕСЯ КАТАСТРОФОЙ, является право России. Правовые коллизии, вне зависимости от вида их возникновения, разрешаться будут по законам России действующими на момент правонарушения.
Субъективное отношение к праву характеризует русская пословица: «Дуракам закон не писан».
DURA LEX, SED LEX лат. [дура лэкс, сэд лэкс] — закон суров, но это закон.
В аспекте международных полётов важным является юридическое основание приведенное участником форума GNom:
«Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
...3.1 Единицы измерения СИ
3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.
Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта».
Конец цитаты.
---------------
Заметная уже на этом форуме тенденция ИГНОРИРОВАТЬ факт первичного исходного правонарушения юридического права РФ- фактическое использование единиц или мер отличных от системы единиц СИ в воздушном пространстве РФ, понятна. Официально многократно было подтверждено, что на борту ВОЗДУШНОГО СУДНА потерпевшем катастрофу В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ были установлены и работали ИНФОРМАЦИОННЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЛА ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ МЕРЫ ОТЛИЧНЫЕ ОТ СИСТЕМЫ СИ.
Значит, эта тенденция игнорирования факта первичного правонарушения, будет развиваться и на других уровнях.
Нельзя решить вопрос в правом поле методом игнорирования действующих правовых норм.
По определению.
Решение, принятое таким способом, способом искажения или игнорирования действующего права, называется противоправным решением.
Поэтому уже намечаются тенденции обоснования или оправдания правонарушений. В том числе и оправдание правонарушений их количеством.
В таком случае, в случае тотальных правонарушений, они переходят в иное качество, и опасность их увеличивается.
Это юридический аспект.
Но есть ещё и иной реальный опасный фактор – неадекватная оценка истинного положения ЛА в пространстве в результате противоречий и коллизий различных автоматических систем управления воздушным движением и различных способов управления воздушным движением.
Поэтому уже намечается тенденция введение потребителей (пассажиров) недобросовестной рекламой О МНИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ информационно-управляющих систем, основанных на мерах отличных от общепринятых мер, предписанных международной системой единиц СИ.
Условным «корнем» о который можно споткнуться или «камнем преткновения», в данном конкретном случае является система единиц СИ. Зачем её так стремятся нарушить?
Итак: мили, футы, дюймы или километры, метры, миллиметры?
Право – или анархия и произвол?
Проблема есть. Какое будет её разрешение?
«Нельзя объять необъятное».
«Зри в корень».
Коллективный автор, псевдоним - Козьма Прутков.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас раньше в Камне очень хошоую водку делали, пока завод в храме был, потом собственник сменился, храм отдали монахам, водку стало пить совсем невозможно)))
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
humblebee, вот не помню кто , но помню что говорил "Кратость-сестра таланта".. мдя..