Похоже на то. Возвращаться/уходить на второй круг... Вполне вариант. :drink:Лена. писал(а):Второй круг?cooler писал(а):"Daj drugi, drugi... W drugą!" ("Дай второй, второй... " или "другой, другой... в другую")
"Zawracaj!"
"Ustawienie?" ("Установка?")... "Wysokość?" ("Высота?")...
"drugi" - это однозначно "второй".
По сути речь идет о возвращении "второго": "дай второй!"
"Давай на второй круг"?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Вы повторно сливаете и хамите, а потому отправляетесь в игнор. :hi:GNom писал(а):Я только комментировал фразу Вашего коллеги по группе, сами знаете, чего, где он цитировал это слово. Его и спросите, где он её взял. :pleasantry:cooler писал(а):...Дайте ссылку на конкретный НПА, где сказано, что "Решение" "подразумевает принятие решения о заходе на второй круг".
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы читать-то, вообще, умеете? Или - понимать прочитанное? В этом случае будет ПРОДОЛЖЕНИЕ захода на посадку.Victor64 писал(а):А в случае , если установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку?...Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).
Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Правильное решение. Сказать-то, обоснованного и умного, нечего... :yahoo:cooler писал(а):...Вы повторно сливаете и хамите, а потому отправляетесь в игнор.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет. К - крейсерские, чисто советский проект, водоизмещение как у IXD2 типа, т.е. по немецкой классификации - сверхкрупные лодки. Сами немцы таких не любили, считая таких коров нужными только для войны в оооочень отдаленных районах. Единственное преимущество - мощная как для обычных лодок артиллерия. А вот остальное - на уровне всех остальных... Основное для лодки что? Торпедная атака. Так вот автоматы расчета торпедной стрельбы и залповой стрельбы стояли только на С-ках.. На остальных - работали по старинке, расчет в уме, либо на бумажке и стрельба одиночными торпедами.... Кстати, не думаете почему самая успешная лодка советского флота стала именно С-13 под командованием Маринеско?Victor64 писал(а): Ну, видимо, лучшие всё-таки не "C", а "K"- Катюша?Семерки - серия "Л".
Л - вообще-то чистые минзаги с горизонтально - кормовой выгрузкой мин. Германия вообще серьезно не рассматривала такую конструкцию. Они уже либо ставили мины из ТА , либо небольшой серией выпускали минзаги вертикально - донной системы постановки.
Последний раз редактировалось mikenat 17 май 2010, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Вот тут Вы себя в лужу собственноручно посадили.А все Ваши теоретические измышления в стиле "я сам себе прихожусь дедушкой" ни к чему не привели.GNom писал(а):...Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).
Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
А в случае , если установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку?
Вы читать-то, вообще, умеете? Или - понимать прочитанное? В этом случае будет ПРОДОЛЖЕНИЕ захода на посадку.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Просто удивительно! Как можно АБСОЛЮТНО не понимать то, что цитируешь.cooler писал(а):«У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду», - процитировал г-н Плюснин слова КВС.GNom писал(а):...По какой информации КВС хотел "присмотреться к условиям посадки"? Ссылку, будьте добры. Только предварительно сами оцените степень её достоверности.
Даже в этом, сомнительной достоверности, интервью якобы Плюснин говорит о том, что КВС намеревался СОВЕРШАТЬ ПОСАДКУ. А вовсе не мифический "пробный заход", выдуманный кулером от безысходности своего комичного положения.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А поподробнее можно? Очень хочется убедиться в том, что Вы правы. И, возможно, даже похвалить Вас.Victor64 писал(а):Вот тут Вы себя в лужу собственноручно посадили.А все Ваши теоретические измышления в стиле "я сам себе прихожусь дедушкой" ни к чему не привели.GNom писал(а):...Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).
Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
А в случае , если установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку?
Вы читать-то, вообще, умеете? Или - понимать прочитанное? В этом случае будет ПРОДОЛЖЕНИЕ захода на посадку.
Re: В Смоленске упал самолет
Держите ,стиль цитаты полностью сохранен.GNom писал(а): Вот тут Вы себя в лужу собственноручно посадили.А все Ваши теоретические измышления в стиле "я сам себе прихожусь дедушкой" ни к чему не привели.
А поподробнее можно? Очень хочется убедиться в том, что Вы правы. И, возможно, даже похвалить Вас.
(Начало цитаты)"Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).
Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
Где в этом определении ИКАО указано, что на ВПР принимается решение о производстве посадки? Специально для Вас повторяю - на этой высоте КВС должен принять решение об уходе на второй круг, если нет визуального контакта с некоторыми ориентирами. Видите, как всё просто!
Решение же о производстве посадки КВС принимает перед тем, как запросить на неё разрешение. Или Вы полагаете, он запрашивает её понарошку? Опять не понимаете? Ну, положим, кому-то, типа, Вам, захотелось на горшок, но для этого ему, типа, Вам, следует получить разрешение воспитателя, типа меня. Если этот кто-то, типа, Вы, не принял решение идти на горшок, зачем ему, типа, Вам, запрашивать разрешение? Очень надеюсь, что Вы разберётесь с этим "горшками", ко всеобщей форумной радости"(конец цитаты)
Точка называется -ВПР -Высота Принятия Решения.В англ.- MDA.
Запрос на посадку пилот делает до ТВГ -Точка Входа в Глиссаду (за 12 км до ВПП).
Re: В Смоленске упал самолет
Да с "Молотовым" спутал,тем более ,что тот на Черном море был."Таллин ",тот самый ,которого защитил ЭМ "Яков Свердлов" от торпеды при переходе из Таллина в Ленинград.mikenat писал(а):Поправлю - серия Л - чисто советская. Немецкая - серия С, вначале она даже так и называлась - Н (немецкая), потом переименовали. И не были они точной копией семерок. Произошли от одного "родителя" - финской "Vesehiisi", но советские С-ки были более крупными, и по немецкой классификации скорее относились к большим лодкам, сравнимы с IX типом.Victor64 писал(а): К сведению советские подводные лодки серии Л"(Ленинец)- копия знаменитых немецких семерок.У Вас ещё есть и непотопляемый и печально известный "Рубин"
Крейсер "Молотов" -"Лютцов".
Молотов - проект 26-бис, Черноморский флот, проект советский на основе итальянского.
Лютцов (тип "Адмирал Хиппер" доработанный) - недостроенным был продан Германией СССР, и получил название с 1940 г. - "Петропавловск", с 1944 г. - "Таллин".
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я бы хотел получить не простыни цитат из моих постов, а Ваши соображения по поводу того, что у Вас всё в порядке со зрением, и это не Вы сами сидите в луже. Что Вас не устраивает в моих суждениях, до такой степени, что Вам так плохо стало?Victor64 писал(а):...Держите ,стиль цитаты полностью сохранен.
В качестве маленькой ремарки, чтобы и Ваша макушка скрылась под водой. MDA не имеет никакого отношения к термину "высота принятия решения", абсолютная или относительная. Это - минимальная абсолютная высота снижения.
Re: В Смоленске упал самолет
Дружок!C твоим определением ты никогда не приземлишься.Удачи в заходе на второй круг и отличного зрения!GNom писал(а):
Я бы хотел получить не простыни цитат из моих постов, а Ваши соображения по поводу того, что у Вас всё в порядке со зрением, и это не Вы сами сидите в луже. Что Вас не устраивает в моих суждениях, до такой степени, что Вам так плохо стало?
В качестве маленькой ремарки, чтобы и Ваша макушка скрылась под водой. MDA не имеет никакого отношения к термину "высота принятия решения", абсолютная или относительная. Это - минимальная абсолютная высота снижения.
MDA (Minimum Descent Altitude) - минимальная высота, до которой разрешается снижение во время захода по неточным системам, при отсутствии визуального контакта с ориентирами(Jeppesen: Approach.).Сравни с определением ВПР
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я рада, что mikenat и Victor64 нашли о чем поспорить.
На "нобелевские открытия" я не покушалась, написала "возможно" или "по-моему".
Про Америку, получается, не ошиблась, про нас ошиблась - Victor пишет, что взяли мы немецкие под.лодки.
Ну может и взяли несколько штук, фига пирога o:) дизайнерская ценность от кутюр.
Что, погоду они нам сделали? Много их кто с ностальгией вспоминал - "без них бы не вышли в море".
- Кто этот русский корабел?
Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают. Не то, что в США или в Британии - эти друг другу и слова путного не скажут, взаимообмен - ноль, немцы -полностью самостоятельная нация, от них ничего не жди, и французы - сами по себе.
Сколько натовских лодок у нас всего скопировали - уму непостижимо.
- Чего ж не мы то у них?!
У нас ведь ничего своего отродясь не было, все немцы, немцы. Мы в войну у них награбили. Своих мозгов то нет, и никогда не было. Снимем шляпу и тп.
На "нобелевские открытия" я не покушалась, написала "возможно" или "по-моему".
Про Америку, получается, не ошиблась, про нас ошиблась - Victor пишет, что взяли мы немецкие под.лодки.
Ну может и взяли несколько штук, фига пирога o:) дизайнерская ценность от кутюр.
Что, погоду они нам сделали? Много их кто с ностальгией вспоминал - "без них бы не вышли в море".
- Кто этот русский корабел?
Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают. Не то, что в США или в Британии - эти друг другу и слова путного не скажут, взаимообмен - ноль, немцы -полностью самостоятельная нация, от них ничего не жди, и французы - сами по себе.
Сколько натовских лодок у нас всего скопировали - уму непостижимо.
- Чего ж не мы то у них?!
У нас ведь ничего своего отродясь не было, все немцы, немцы. Мы в войну у них награбили. Своих мозгов то нет, и никогда не было. Снимем шляпу и тп.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы заходили по той же траектории то да, ИМХОVersace писал(а):получается, что туман как бы и ни при чем ?Александр Леонов писал(а):Зы. если бы не было тумана они бы все равно упали - слишком много венков везли...
Даже если бы были хорошие погодные условия и они могли визуально сориентироваться по полосе, то они все равно бы упали ?
или туман только усугубил все ошибки ?
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
как ни зайду в тему - все одно и то же....
Зато полфорума в слепую самолет сажать умеет....
Зато полфорума в слепую самолет сажать умеет....
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а надо ли? вслепую-то?Зато полфорума в слепую самолет сажать умеет....
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не спорю о том, соответствует ли требование квитанций при заходе по РСП действующему на данный момент законадательству, или о том что именно так должно быть сейчас и не пытаюсь дать правовую оценку действиям РП)))GNom писал(а):Всё же, при любых раскладах, если не указано иное в российских АИПах (они содержат консолидированную информацию нормативных правовых документов), следует рассматривать требования стандартов ИКАО. Именно этими документами будет руководствоваться МАК при составлении окончательного отчёта. Я предпочитаю оценивать варианты именно этого отчёта, а не какие-либо иные предположения, на чём бы они не основывались. :hi:Александр Леонов писал(а):...РП там говорил что летчик не давал квитанций, эти слова означают то, что ему давали инфу а квитанций от него не получали.
Само собой есть квитанция или нет никто микрофоны об стол не брасает и покурить не выходит, самолет ведут точно так же, потому что может у него отказа передатчик и он все слышит а сказать не может.
Я говорю о том, что меня (который почти 20 лет назад окончил летную карьеру ) сетования РП на отсутвие квитанций не удивляют, потому что у нас, в ВВС СССР так и было, нас учили давать квитанции при заходе по РСП, а соответствовало ли это действовавшому на тот момент законадательству я не знаю, как то желания не возникало проверять приказы командира на соответствие законадательству)))
Кроме того, обязанность ответить назвав свою высоту, очень дисциплинирует летчика))) ИМХО
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я вам предлагаю в машину времени - и в лето 45. Убеждать французов, что им только кажется, что Германия сосед. Сказать им - не бойтесь! Что немцы восстановят свою индустрию и снова на вас нападут.
Убеждать Великобританию - что их решение демилитаризировать Германию - глубоко ошибочно.
Пусть немцы восстанавливаются скорее, и отыграются. Да ради бога, кого это в Европе волнует. Практически - никого.
Вам всего-лишь нужно будет убедить троих - США, Англию и Францию, что Германия не захочет реванша посе второй мировой. После первой ведь - не захотела? Привести в пример этот аргумент.
И поэтому не нужно забирать у немцев остатки флота и военной промышленности - пусть будет! Им пригодится!
Мы еще повоюем, мы ведь не устали.
Ну, в крайнем сучае - пусть союзники СССР разбирают зап.части - мы - нет - мы не возьмем.
Нам Германия ничего не должна.
Пусть к себе США пленных тащит, восстанавливать свою разруху, немецких инженеров по списку, утвержденному за год до конца войны - кого обязательно брать - вывозит на работу - СССР - даже железки не возьмет.
Все возьмут - а мы нет. Нам не надо - ни-че-го. У нас все свое, очень хорошее, красивое - от западных границ до Урала - пол-страны - после войны прелесть как выглядит. (Львов в том числе)
(очень хорошие военные фотографии Львова, кстати, на сайте рус архив. Сейчас присмотрю. Вообще - Украина - просто прелесть.)
И Восточную Европу русские - за свой счет поправят. Там же боев не было. Все цело, чистенько, аккуратно.
Не то что во Франции - вот где смертельные битвы то разворачивались. Франции дали 400 тысяч пленных - восстанавливать порушенное народное хозяйство - Франция оскорбилась! Запросила при дележке миллион триста!
400 тысяч ни в жисть не починят.
Я думаю, еси бы СССР одну гайку взял - вы бы сейчас написали, что эта гайка - главная в нашей космической станции Мир. Немецкая.
Убеждать Великобританию - что их решение демилитаризировать Германию - глубоко ошибочно.
Пусть немцы восстанавливаются скорее, и отыграются. Да ради бога, кого это в Европе волнует. Практически - никого.
Вам всего-лишь нужно будет убедить троих - США, Англию и Францию, что Германия не захочет реванша посе второй мировой. После первой ведь - не захотела? Привести в пример этот аргумент.
И поэтому не нужно забирать у немцев остатки флота и военной промышленности - пусть будет! Им пригодится!
Мы еще повоюем, мы ведь не устали.
Ну, в крайнем сучае - пусть союзники СССР разбирают зап.части - мы - нет - мы не возьмем.
Нам Германия ничего не должна.
Пусть к себе США пленных тащит, восстанавливать свою разруху, немецких инженеров по списку, утвержденному за год до конца войны - кого обязательно брать - вывозит на работу - СССР - даже железки не возьмет.
Все возьмут - а мы нет. Нам не надо - ни-че-го. У нас все свое, очень хорошее, красивое - от западных границ до Урала - пол-страны - после войны прелесть как выглядит. (Львов в том числе)
(очень хорошие военные фотографии Львова, кстати, на сайте рус архив. Сейчас присмотрю. Вообще - Украина - просто прелесть.)
И Восточную Европу русские - за свой счет поправят. Там же боев не было. Все цело, чистенько, аккуратно.
Не то что во Франции - вот где смертельные битвы то разворачивались. Франции дали 400 тысяч пленных - восстанавливать порушенное народное хозяйство - Франция оскорбилась! Запросила при дележке миллион триста!
400 тысяч ни в жисть не починят.
Я думаю, еси бы СССР одну гайку взял - вы бы сейчас написали, что эта гайка - главная в нашей космической станции Мир. Немецкая.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Любезный, я уже не знаю, как Вас убедить в элементарных фиговинах. Собственно, Вы и сами уже привели определение, которое вовсе противоречит приведённому Вами ранее:Victor64 писал(а):Дружок!C твоим определением ты никогда не приземлишься.Удачи в заходе на второй круг и отличного зрения!GNom писал(а):
Я бы хотел получить не простыни цитат из моих постов, а Ваши соображения по поводу того, что у Вас всё в порядке со зрением, и это не Вы сами сидите в луже. Что Вас не устраивает в моих суждениях, до такой степени, что Вам так плохо стало?
В качестве маленькой ремарки, чтобы и Ваша макушка скрылась под водой. MDA не имеет никакого отношения к термину "высота принятия решения", абсолютная или относительная. Это - минимальная абсолютная высота снижения.
MDA (Minimum Descent Altitude) - минимальная высота, до которой разрешается снижение во время захода по неточным системам, при отсутствии визуального контакта с ориентирами(Jeppesen: Approach.).Сравни с определением ВПР
Но видно, Вам вовсе не дано понять, что Вы ошибаетесь. Но на всякий случай, просто ещё раз, приведу соответствующие определения ИКАО. Напомню, что я доказываю Вам что высота принятия решения DA/H - это понятие, отличное от минимальной высоты снижения MDA/H.Точка называется -ВПР -Высота Принятия Решения.В англ.- MDA.
Спокойной Вам ночи! Желаю Вам пережить её без кошмаров. :yahoo:...Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).
Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
...Минимальная абсолютная высота снижения (MDA) или минимальная относительная высота снижения (MDH).
Указанная в схеме неточного захода на посадку или схеме захода на посадку по кругу абсолютная или относительная высота, ниже которой снижение не должно производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom
В жизни все имеет свое значение, иногда фатальное, причем независомо от нормативного закрепления)))
Возможно что лишняя "квитанция" могла спасти жизнь 100 человек, хотя она руководящими документами и не предусмотрена, а возможно что это ни как бы не сыграло, если КВСу русский РП был по вообще барабану
В жизни все имеет свое значение, иногда фатальное, причем независомо от нормативного закрепления)))
Возможно что лишняя "квитанция" могла спасти жизнь 100 человек, хотя она руководящими документами и не предусмотрена, а возможно что это ни как бы не сыграло, если КВСу русский РП был по вообще барабану
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я уж думаю, а может и правда они забили на РП и их родной Як-40 сажал с поправкой на 60 м по своему высотомеру? :shok:если КВСу русский РП был по вообще барабану
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот Киев. И чего русские нервничали? На фиг осовбождали? Прекрасно выглядит - их вторая что ли, или третья, историческая столица.
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... hoto_id=44
А вот Львов.
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=754
Ну и так, по мелочи. Много лодок, говорите, взяли?
Вот Пушкин, Екатерининский дворец.
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=726
Вот Петергоф. Не узнаете? Маршалл нам починил, лично приезжал.
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=958
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=624
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=444
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=621
Вот и кучер удивляется - как без немцев то?
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=616
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... hoto_id=44
А вот Львов.
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=754
Ну и так, по мелочи. Много лодок, говорите, взяли?
Вот Пушкин, Екатерининский дворец.
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=726
Вот Петергоф. Не узнаете? Маршалл нам починил, лично приезжал.
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=958
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=624
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=444
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=621
Вот и кучер удивляется - как без немцев то?
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=616
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Киев. Извиняюсь, рука дрогнула.
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=447
http://victory.rusarchives.ru/index.php ... oto_id=447
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
//Как сообщил "Газете" служащий, принимавший участие в польско-российских организационных переговорах перед церемонией празднования годовщины, россияне предупреждали, что они не могут дать полной гарантии безопасности приземления тяжелых машин на оснащенный примитивными системами наведения самолетов на взлетно-посадочную полосу аэропорт Северный в Смоленске.
Они предлагали международный аэропорт в Брянске на расстоянии ок. 250 от Катыни.
Однако, как уверял наш собеседник, проводившие переговоры Анджей Кремер, вицеминистр иностранных дел, и Анджей Пшеводник, генсекретарь Совета по Защите Памяти Борьбы и Мученичества (оба погибли в катастрофе президентского самолета) упрекали хозяев, что те просто хотят осложнить полякам доступ в Катынь и настояли на согласии россиян на приземление в Смоленске.
Эту информацию подтвердили нам, независимо друг от друга, двое представителей польской стороны. Один из них даже заключил: напрасно мы заставили русских согласиться на принятие самолета в Смоленске.
http://wyborcza.pl/1,75478,7890156,W_Br ... eczny.html
Они предлагали международный аэропорт в Брянске на расстоянии ок. 250 от Катыни.
Однако, как уверял наш собеседник, проводившие переговоры Анджей Кремер, вицеминистр иностранных дел, и Анджей Пшеводник, генсекретарь Совета по Защите Памяти Борьбы и Мученичества (оба погибли в катастрофе президентского самолета) упрекали хозяев, что те просто хотят осложнить полякам доступ в Катынь и настояли на согласии россиян на приземление в Смоленске.
Эту информацию подтвердили нам, независимо друг от друга, двое представителей польской стороны. Один из них даже заключил: напрасно мы заставили русских согласиться на принятие самолета в Смоленске.
http://wyborcza.pl/1,75478,7890156,W_Br ... eczny.html
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Несколько технических цитат со страницы 13 http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 6_13.shtml
тупица писал(а):Настаиваю: на Ту-154 выход на взлетный режим с малого газа составляет порядка 11 секунд.
Cтраница 6 http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 16_6.shtmlКруг. писал(а):А никто и не спорит.
Только режим двигателей на глиссаде далеко не малый газ, а около 80%, а это значит, что для выхода на взлётный режим двигателям потребуется время около ... 1-2 секунд. Именно этих 2-х секунд им могло и не хватить.
А если самолёту не хватает тяги двигателей, то он начинает терять скорость, а её на глиссаде, а тем более в горизонтальном полёте над той берёзкой (8 метров) и так было не лишка (около 270 /час). А если самолёту не хватает скорости, то он ... правильно! - сваливается в ... штопор! А всякий штопор начинается с ... крена.
Отсюда вывод: ни какая более толстая берёза не могла обломить ему левое крыло, а обломила его земля-матушка, за которую он, очевидно, и зацепился.
Alexandr S писал(а):А может они просто на эшелоне перехода оставили 760 и все, как раз так и получается, метров 300 не долетели. Не ну это конечно тупость, как об этом можно забыть.
........ писал(а):После перехода с 760 на Р аэр докладываешь контрольную высоту, без доклада дальнейшее снижение ни один РП не даст.
Последний раз редактировалось Читач 17 май 2010, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Читач писал(а):Несколько технических цитат со страницы 13
Отсюда вывод: ни какая более толстая берёза не могла обломить ему левое крыло, а обломила его земля-матушка, за которую он, очевидно, и зацепился.
Уржаться - об землю-матушку. А берёза сама с горя сломалась :cray: :cray:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну уж нет, если мы хотим точно представлять сложившуюся ситуацию, нужно оперировать точными терминами, использующимися в официальных документах.anpavl писал(а):Термина может такого и нет. но в случае если борт уходит на второй круг, как называется первый заход? Пробный? Первый? Суть всем ясна, чего за слова цепляетесь?Нет пробного захода!!!
Иначе мы договоримся до того, что польская делегация летела в Смоленск на метле, или на чёрте, как кузнец Вакула из Диканьки в Петербург;)
P.S. Я вот смотрю на посты уважаемого GNom-а и у меня всё больше складывается впечатление, что не просто так он вот тут появился!!!
Он такой труд тут проделал, и так всё обстоятельно и со ссылками на официальные документы излагает, что я бы на месте польского
правительства наградил бы его медалью за достоверное информирование всего интерент сообщества!!!
Думаю, что именно благодаря его консультациям были сняты многие провокационные версии этого проишествия.
Вот так бы и официальные власти доносили до общества достоверную информацию.
В общем респект и уважуха!!! :drink:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Много ли наработок используешь за 2 месяца? Кстати, единственный немецкий физик Рунге, упоминание о котором удалось найти в Интернете, умер в 1927 году. Вы, случаем, "17 мгновений весны" за документальную книгу не приняли? :)Victor64 писал(а): Насчет 300 запусков не в курсе, но вот то ,что напополам с Америкой разобрали немецких инженеров причастных к созданию атомной бомбы- это факт.И создал её не американец - Оппенгеймер, а немецкий физик Рунге.Ну и наши в долгу не остались.Конечно, немецкая инженерная мысль намного опережала развитые страны.Только сейчас мы доходим до некоторых из них.Как например,направленное воздействие от земных штырей ,вызывающих землетрясение.
oldnavig:
Экий бред, простите. Даты прикиньте - война в Европе кончилась в мае 1945, а первая бомба испытана в июле этого же года. Что, "немецкий физик Рунге" ее вот так и создал за два месяца?
Естесственно.Я сказал используя наработки.Немцы не успели совсем немного.Или Вы думаете ,что советское государство, ведущее кровопролитную войну,нашло время,деньги ,специалистов, чтобы производить опыты с атомной бомбой?Реактивные самолеты или подводные лодки Германии с обводами корпуса и многокорпусностью легли в основу последующих разработок всех ведущих стран.
Что же касается "обводов и многокорпусности" ПЛ - двухкорпусные ПЛ были и до ВМВ и придумали их отнюдь не немцы, а трехкорпусных нет и до сих пор. Так что мне непонятно, что Вы имели в виду. То же касается и обводов. Опять Вы что-то перепутали.
Re: В Смоленске упал самолет
«Свобода есть не произвол, но согласие с законами необходимости».
В. Г. Белинский, Письмо М. А. Бакунину, 21 ноября 1837 г.
«В спорах рождается истинa».
«Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы».
В спорах о параметре ВЫСОТА новое определение ПРАВИЛЬНАЯ ВЫСОТА.
Это вполне конкретное определение. Правильная высота – это высота соответствующая праву.
В соответствии с общепризнанными нормами правильными, то есть нормами соответствующими ПРАВУ, являются единицы измерения или меры соответствующие международной системе единиц СИ.
Американские локальные меры измерения имели исторически ограниченное применение и никогда не применялись в России в качестве основных мер. Это не значит, что в России эти меры не понимаются. Эти меры не совместимы с основной системой мер, применяемой в России.
Производной мерой от футов является дюйм. Производные от дюйма параметры несовместимы с метрическими параметрами. Пример – крепёжные резьбы изготовленные по параметрам производным от меры дюйм, несовместимы с крепёжными резьбами изготовленными по параметрам производным от меры миллиметр.
Участник форума GNom привёл цитату:
---------------
Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
...3.1 Единицы измерения СИ
3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.
Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта.
-----------------
Комментарий.
Таким образом, официально по всем общепризнанным нормам правильными являются высоты в метрах. Лица физические и юридические не понимающие общепризнанных международных мер системы СИ, могут временно (то есть пока не научатся понимать общепризнанные ПРАВИЛЬНЫЕ меры) использовать привычные и понятные для них локальные национальные меры. В частности: американские морские (не сухопутные) футы, американские морские (не сухопутные) мили.
ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
В. Г. Белинский, Письмо М. А. Бакунину, 21 ноября 1837 г.
«В спорах рождается истинa».
«Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы».
В спорах о параметре ВЫСОТА новое определение ПРАВИЛЬНАЯ ВЫСОТА.
Это вполне конкретное определение. Правильная высота – это высота соответствующая праву.
В соответствии с общепризнанными нормами правильными, то есть нормами соответствующими ПРАВУ, являются единицы измерения или меры соответствующие международной системе единиц СИ.
Американские локальные меры измерения имели исторически ограниченное применение и никогда не применялись в России в качестве основных мер. Это не значит, что в России эти меры не понимаются. Эти меры не совместимы с основной системой мер, применяемой в России.
Производной мерой от футов является дюйм. Производные от дюйма параметры несовместимы с метрическими параметрами. Пример – крепёжные резьбы изготовленные по параметрам производным от меры дюйм, несовместимы с крепёжными резьбами изготовленными по параметрам производным от меры миллиметр.
Участник форума GNom привёл цитату:
---------------
Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
...3.1 Единицы измерения СИ
3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.
Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта.
-----------------
Комментарий.
Таким образом, официально по всем общепризнанным нормам правильными являются высоты в метрах. Лица физические и юридические не понимающие общепризнанных международных мер системы СИ, могут временно (то есть пока не научатся понимать общепризнанные ПРАВИЛЬНЫЕ меры) использовать привычные и понятные для них локальные национальные меры. В частности: американские морские (не сухопутные) футы, американские морские (не сухопутные) мили.
ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лодки серии"Л" строились в конце 20-х годов. Вот, например, упоминание: http://yoltica.com/ru/articles/1908.gib ... _l_24.html а VII серия - в середине 30-х (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Typ7/01.htm). К сведению.Victor64 писал(а): К сведению советские подводные лодки серии Л"(Ленинец)- копия знаменитых немецких семерок.
Может, хватит уже чушь пороть, с апломбом рассуждая о том, в чем Вы никогда не разбирались?