В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

ЕМНИП, по телеканалу Discovery или National Geographic рассказывали, как немцам не дали использовать запас тяжелой воды, необходимой для изготовления атомной бомбы (для работы реактора, нарабатывающего оружейный плутоний - обогащать уран технология была еще не готова).
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

generalissimo писал(а):За дружбу между всеми славянами.... :drink:

Alice025,
generalissimo, уж сколько мы с вами выпили... :friends:
и в каких сложных метео-условиях.....
тут не поверят, есть такие форумы, где за одно слово на иностранном языке - в аут.
Санте! :drink:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Решение о производстве посадки принимается на ВПР. Есть сведения о том, что на высоте 100 метров такое решение командиром было озвучено?
Настоятельно советую Вам внимательно ознакомиться с толковым словарём русского языка, прежде, чем Вы попытаетесь усвоить смысл того, что приведено ниже.
Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).

Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
Где в этом определении ИКАО указано, что на ВПР принимается решение о производстве посадки? Специально для Вас повторяю - на этой высоте КВС должен принять решение об уходе на второй круг, если нет визуального контакта с некоторыми ориентирами. Видите, как всё просто!

Решение же о производстве посадки КВС принимает перед тем, как запросить на неё разрешение. Или Вы полагаете, он запрашивает её понарошку? Опять не понимаете? Ну, положим, кому-то, типа, Вам, захотелось на горшок, но для этого ему, типа, Вам, следует получить разрешение воспитателя, типа меня. Если этот кто-то, типа, Вы, не принял решение идти на горшок, зачем ему, типа, Вам, запрашивать разрешение? Очень надеюсь, что Вы разберётесь с этим "горшками", ко всеобщей форумной радости.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Термина может такого и нет. но в случае если борт уходит на второй круг, как называется первый заход? Пробный? Первый?
неудачный :crazy:
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

melechesh писал(а): A mozhet byt' pribor na ЯК-40 byl neispravnyj.
Kto to iz zhurnalistov, kotorye tam leteli skazal, chto oni snizilis na polosu bystro iz bolshoj vysoty.
1. Неисправность прибора? Маловероятно..
2. Я припоминаю это интерью.. Он ,корреспондент польских СМИ,там еще говорил, что полосу они увидели уже непосредственно перед приземлением и что РП им сказал за посадку - "Вы молодцы", и еще что-то. Ссылку не сохранил...
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Всем желают спокойней ночи
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):Зы. у вояк всегда были квитанции это не придумка журналистов. Т.е. если к тебе РП обратился ты должен ему ответить
Польскому экипажу сие неведомо. Они руководствовались документами ИКАО. Чего не скажешь о РП... Вот тут и нестыковка вышла.
Что там "вышло", мы узнаем, когда будем точно знать стенограмму радиообмена борта и диспетчера.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Ну вот пожалуйста! Мне недавно ругали из за дурных вопросов, а вот здесъ далъше ищут где то потерянные и не хватающие 60 метров.
Последний раз редактировалось edgr 17 май 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

GNom писал(а):
cooler писал(а):...Решение о производстве посадки принимается на ВПР. Есть сведения о том, что на высоте 100 метров такое решение командиром было озвучено?
Настоятельно советую Вам внимательно ознакомиться с толковым словарём русского языка, прежде, чем Вы попытаетесь усвоить смысл того, что приведено ниже.
Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).

Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
Где в этом определении ИКАО указано, что на ВПР принимается решение о производстве посадки? Специально для Вас повторяю - на этой высоте КВС должен принять решение об уходе на второй круг, если нет визуального контакта с некоторыми ориентирами. Видите, как всё просто!

Решение же о производстве посадки КВС принимает перед тем, как запросить на неё разрешение. Или Вы полагаете, он запрашивает её понарошку? Опять не понимаете? Ну, положим, кому-то, типа, Вам, захотелось на горшок, но для этого ему, типа, Вам, следует получить разрешение воспитателя, типа меня. Если этот кто-то, типа, Вы, не принял решение идти на горшок, зачем ему, типа, Вам, запрашивать разрешение? Очень надеюсь, что Вы разберётесь с этим "горшками", ко всеобщей форумной радости.
Известная философия - стакан наполовину пуст или на половину полон? Что правильно? На ВПР второй спрашивает у КВС - Решение? А тот уже говорит - садимся или на второй круг.
зы.Ну и по информации пилот действительно хотел присмотреться к условиям посадки.Не получилось.
Последний раз редактировалось Victor64 17 май 2010, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
гагарин писал(а):...Я так понял даже у диспетчеров с разных аэродромов могут быть нюансы (и на основе тех типовых
технологий может быть разработана конкретная технология конкретного аэропорта со своими особенностями),
а у военных тем более, было в какомнить приказе определено
Именно так. РП знает по сути только то, что в его "красной книжке" написано. Книжка эта - для служебного пользования. Что там в ней конкретно сказано - касается только ГРП. Поляки точно знать не знали о тех инструкциях, по которым работет РП на "Северном". А сам РП, в свою очередь, чихать хотел как на типовые технологии работы гражданских диспетчеров, так и на все документы ИКАО вместе взятые.

РП шёл в лес, а КВС - по дрова. Результат налицо.
Хотелось бы знать конкретно, что делал, по Вашему мнению, диспетчер посадки не так, но согласно "красной книжке" (разумеется, с цитатами и ссылками на конкретные документы), и это "не так" явилось причиной трагедии.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Реактивные самолеты или подводные лодки Германии с обводами корпуса и многокорпусностью легли в основу последующих разработок всех ведущих стран.

Авиа -инжеренрные шарашки во время войны у нас были без немцев, свои, это факт.
Подводные лодки - у нас тоже своих хватало. И светлых голов.
Попрошу не оскорблять Кораблестроительный факультет Петроградского политеха - Ленинградскую Корабелку - ЦНИИ Крылова.
Немецких под-лодок, по-моему, после войны мы не брали. Америка брала.
Больших парусников, штук пять -да, в России.

Касательно техники на параде "все СССР" - нет не все. 14 порций ехало кляцало по земле, и 14 "порций" самолетов пролетело. Не знаю за летающее, наверное. Но из лягающего и ехавшего - было новое. Что то пуляющее, я читала, и танк летающий Т-90 новый.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

ЯЗП писал(а):
generalissimo писал(а):За дружбу между всеми славянами.... :drink:
Только между славянами? В Прибалтике тоже несколько симпатичных людей. :friends:
_______________________
Ну если эти симпатичные сюда на форум упали :o) - :drink: :friends:
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

Tabbycat писал(а):
vbeskrovny писал(а):Цифра 60 метров - с польских авиафорумов. Других подробностей - не знаю :unknw:
Можете дать линк? Хотя бы на сайт-источник. Попрошу знакомого поляка нарыть.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=56675425
#961

Вот, кто-то писал об этом уже 12 апреля
http://zulusmjz.blog.interia.pl/?id=1875339
Creet (gość) 2010-04-12
"Mało znany fakt z tego dnia: załoga jaczka, która wcześniej (ok. 1,5h) lądowała na tym lotnisku, raportowała, że po przyziemieniu wg. ciśnienia podanego z wieży mieli jeszcze 60m (!!!!!!) na wysokościomierzu. Nie powinno być przekłamań w przekazywaniu danych, ponieważ wartość ciśnienia jest jednym z obowiązkowo powtarzanych elementów przez pilota w czasie komunikacji z wieżą i jeżeli pilot powtórzy błędnie wieża poprawia, aż do skutku. Jak dla mnie, forsowanie przez rosyjskich specjalistów błędu popełnionego przez załogę, to odwrócenie uwagi od możliwych błędów po stronie kontroli z lotniska, ale to tylko moje zdanie i myślę, że wszystko się wyjaśni po przeprowadzonym śledztwie oraz analizie całego zdarzenia przez PKBWL. Jak to zwykle bywa w tego rodzaju katastrofach, zapewne okaże się, że przyczynił się do niej splot kilku zdarzeń. "
Czy może pan ustosunkować sie do tej opinii?

"Малоизвестный факт этого дня: экипаж Яка, который ранее (около 1,5 ч), приземлился в аэропорту, сообщил, что после приземления согласно давлению переданному "башней" у них было ещё 60 м по высотомере (!!!!). Не должно быть никакой ошибки в передаче данных, потому что давление является одним из обязательных элементов, которые пилот повторяет во время связи с башней, и если пилот ошибочнее повторяет, башня исправляет пока не удается. Что касается меня, заставляя российскими специалистами ошибка экипажа, это отвлечение внимания их от возможных ошибок со стороны контроли аэропорта, но это только мое мнение, и я думаю, что все будет объяснено после изучения и анализы всего события через PKBWL (польская государственная комиссия). Как всегда в таких катастрофах, несомненно, окажется что это произошло из-за сплоти несколько событий. "
Не могли бы Вы прокомментировать данное мнение?
Последний раз редактировалось ЯЗП 17 май 2010, 01:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Victor64 писал(а):...Известная философия - стакан наполовину пуст или на половину полон? Что правильно? На ВПР второй спрашивает у КВС - Решение? А тот уже говорит - садимся или на второй круг.
зы.Ну и по информации пилот действительно хотел присмотреться к условиям посадки.Не получилось.
Никакой философии. Определение ИКАО ясное и недвусмысленное. Правак спрашивает: "Решение?", подразумевая принятие решения о заходе на второй круг. Или, если хотите, решение о ПРОДОЛЖЕНИИ (завершении) захода на посадку. Похоже, Вам тоже нужно повнимательнее почитать то, что Вы цитировали. Как можно запрашивать разрешение на что-либо, не приняв решение это что-то делать? Разберитесь, как раз, вот с этой элементарной философией, когда КВС принимал решение о посадке.

По какой информации КВС хотел "присмотреться к условиям посадки"? Ссылку, будьте добры. Только предварительно сами оцените степень её достоверности.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):Посадку, а не пробный заход
О, как! Вы уже придумываете новые правила полётов?
Никаких новых правил. Вы путаете этап захода на посадку с этапом собственно посадки. Просвещайтесь:

"Посадка - сложный и ответственный маневр, завершающий полет. Ему предшествуют выход к аэродрому и заход на посадку.

Маневр захода на посадку производится в непосредственной близости к аэродрому и имеет целью подготовку самолета к выполнению посадки."

Определения смотреть, думаю, знаете где, на всякий случай напоминаю:

"Заход на посадку" — один из заключительных этапов полета воздушного судна, непосредственно предшествующий посадке. Обеспечивает выведение воздушного судна на траекторию, которая является предпосадочной прямой, ведущей к точке приземления. Заход на посадку завершается либо посадкой, либо уходом на второй круг. Решение о посадке пилот обязан принять не ниже высоты принятия решения.


"Посадка" - этап полета от момента замедленного движения воздушного судна с высоты начала выравнивания (начала торможения при вертикальной посадке) до момента касания земной, водной или иной поверхности и окончания пробега (дросселирования двигателя после приземления при вертикальной посадке);

Как Вы назовете намерение КВС совершить заход до ВПР с целью осмотреться? Есть специальный термин для такого манёвра?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

вот отрывок из небезинтересного на мой взгляд сообщения отсюда:
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 85&page=53 (#1042)

//Я думал о функционировании РЛС на аэродроме и о том, что произошло на участке между 2000 и 1400m до аэродрома.
Если предположить, что РП аэродрома дал неправильные данные, то обрывочные сведения, которые мы имеем, уложатся в логическое целое. Почему я думаю, что вышка дала неверную информацию?
1. (слухи) Як-40 имел после посадки показания давления 60 м, а не 0 м (уровень аэродрома)
2. (факт) заходивший на посадку ок. 8 (варш.) Ил-76 имел проблемы с посадкой, хотя пытался приземлиться в лучших условиях, чем Ту-154
3. (факт) РП велел пилотам выровнять полет, а не подняться
(предположение) в ситуации, когда они в действительности (а не на экране), были уже близко от земли
4. (слухи) после приземления Путина 7.04 дополнительная система наведения была свернута. Дополнительный элемент системы давал возможность точного наведения, но требовал наличия установленного в самолете соответствующего оборудования. При демонтаже система, оставшаяся на аэродроме была разрегулирована и не проверена на предмет того, правильные ли показания она дает


ну и так далее.. тоже конечно теории и домыслы чистой воды, впрочем как и все остальные измышления, которые плетутся до официальных заявлений следовательских комиссий:)
Последний раз редактировалось мона 17 май 2010, 01:19, всего редактировалось 4 раза.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Alice025 писал(а):Реактивные самолеты или подводные лодки Германии с обводами корпуса и многокорпусностью легли в основу последующих разработок всех ведущих стран.

Авиа -инжеренрные шарашки во время войны у нас были без немцев, свои, это факт.
Подводные лодки - у нас тоже своих хватало. И светлых голов.
Попрошу не оскорблять Кораблестроительный факультет Петроградского политеха - Ленинградскую Корабелку - ЦНИИ Крылова.
Немецких под-лодок, по-моему, после войны мы не брали. Америка брала.
Больших парусников, штук пять -да, в России.

Касательно техники на параде "все СССР" - нет не все. 14 порций ехало кляцало по земле, и 14 "порций" самолетов пролетело. Не знаю за летающее, наверное. Но из лягающего и ехавшего - было новое. Что то пуляющее, я читала, и танк летающий Т-90 новый.
К сведению советские подводные лодки серии Л"(Ленинец)- копия знаменитых немецких семерок.У Вас ещё есть и непотопляемый и печально известный "Рубин"
Линкор "Молотов" -"Лютцов".
Последний раз редактировалось Victor64 17 май 2010, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

GNom писал(а):
Victor64 писал(а):...Известная философия - стакан наполовину пуст или на половину полон? Что правильно? На ВПР второй спрашивает у КВС - Решение? А тот уже говорит - садимся или на второй круг.
зы.Ну и по информации пилот действительно хотел присмотреться к условиям посадки.Не получилось.
Никакой философии. Определение ИКАО ясное и недвусмысленное. Правак спрашивает: "Решение?", подразумевая принятие решения о заходе на второй круг. Или, если хотите, решение о ПРОДОЛЖЕНИИ (завершении) захода на посадку. Похоже, Вам тоже нужно повнимательнее почитать то, что Вы цитировали. Как можно запрашивать разрешение на что-либо, не приняв решение это что-то делать? Разберитесь, как раз, вот с этой элементарной философией, когда КВС принимал решение о посадке.

По какой информации КВС хотел "присмотреться к условиям посадки"? Ссылку, будьте добры. Только предварительно сами оцените степень её достоверности.
Слушайте, вот тут Вас конкретно занесло!Второй спрашивает решение у командира,ещё раз уточню -у главного ,кто принимает решение.И я ясно указал,два варианта, которые озвучивает командир.Что-то ещё непонятно?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):...Решение о производстве посадки принимается на ВПР. Есть сведения о том, что на высоте 100 метров такое решение командиром было озвучено?
Решение же о производстве посадки КВС принимает перед тем, как запросить на неё разрешение. Или Вы полагаете, он запрашивает её понарошку?
А Вы всё в трёх ёлках путаетесь... :rofl:

"Правила проведения оценки готовности к посадке регламентируются РЛЭ воздушного судна, Инструкцией по взаимодействию в экипаже или эквивалентными документами.

Обычно за 30 м до высоты принятия решения командиру воздушного судна (КВС) следует запрос: «Оценка?», тогда он обязан оторвать взгляд от приборов, установить визуальный контакт с землёй и оценить возможность безопасного выполнения посадки. Через 6-7 секунд после первого вопроса следует вопрос: «Решение?», после чего КВС должен окончательно принять решение, сажать самолёт или уходить на второй круг.

В случае если это решение КВС не принято, выполнить манёвр прерванного захода на посадку обязан второй пилот."
Ну, положим, кому-то, типа, Вам, захотелось на горшок, но для этого ему, типа, Вам, следует получить разрешение воспитателя, типа меня. Если этот кто-то, типа, Вы, не принял решение идти на горшок, зачем ему, типа, Вам, запрашивать разрешение? Очень надеюсь, что Вы разберётесь с этим "горшками", ко всеобщей форумной радости.
Не стОит выносить свои психосексуальные проблемы на суд общественности. Диагноз Вам точно не понравится. :)
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Никаких новых правил. Вы путаете этап захода на посадку с этапом собственно посадки.
Я просил Вас дать ссылку на документ, определяющий понятие "пробный заход". Похоже, Вы очередной раз сели в лужу.

Укажите конкретно, с цитированием, где и когда я спутал понятия "заход на посадку" и "посадка"?
cooler писал(а):...Как Вы назовете намерение КВС совершить заход до ВПР с целью осмотреться?
Я назову это грубым нарушением руководства по производству полётов. Любое прерывание захода на посадку должно быть вызвано конкретными причинами, указанными в этом руководстве. Ручаюсь, "цель осмотреться" в них не указана. По крайней мере, в Документе ИКАО по подготовке руководства по производства полётов (Doc9376 AN/914), о такой глупости не упоминается.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

anpavl писал(а):
Нет пробного захода!!!
Термина может такого и нет. но в случае если борт уходит на второй круг, как называется первый заход? Пробный? Первый? Суть всем ясна, чего за слова цепляетесь?
А что ему остаётся? Слив есть слив.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Victor64 писал(а):...Слушайте, вот тут Вас конкретно занесло!Второй спрашивает решение у командира,ещё раз уточню -у главного ,кто принимает решение.И я ясно указал,два варианта, которые озвучивает командир.Что-то ещё непонятно?
Читайте определение ИКАО. Больше мне Вам помочь нечем.
...Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).

Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
Где в этом определении написано, что это высота на которой принимается решение о посадке? Единственное, о чём там косвенно говорится, так это о ПРОДОЛЖЕНИИ захода на посадку. Ткните в это место носом и Вашего коллегу кулера, чтобы он убедился в том, что заход на посадку ПРОДОЛЖАЕТСЯ и после ВПР.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Alice025 писал(а): Подводные лодки - у нас тоже своих хватало. И светлых голов.
Попрошу не оскорблять Кораблестроительный факультет Петроградского политеха - Ленинградскую Корабелку - ЦНИИ Крылова.
Немецких под-лодок, по-моему, после войны мы не брали. Америка брала.
Больших парусников, штук пять -да, в России.
Да вы что!!!???? Надо же!!! Я думаю за подобное научное открытие можно Нобелевскую премию давать!

Начнем по очереди -
В состав ВМС СССР были приняты следующие U-боты -
Тип VIIC
С 81 (U-1057)
С 82 (U-1058)
Тип VIIC/41
С 83 (U-1064)
С 84 (U-1305)
Тип XXI
Б 27 (U-3515)
Б 28 (U-2529)
Б 29 (U-3035)
Б 30 (U-3041)

Так же лодки достались и Британии, Норвегии, Японии (после поражения Германии, и до собственно поражения Японии), где были введены в состав ВМС этих стран. Американцы хоть и получили несколько лодок, но в строй не вводили, а только испытывали их.

Второй момент. С появлением в 1944 - 1945 году "электроботов" серий XXI и XXIII ВСЕ существующие лодки ВСЕХ стран мира (в том числе и любимой многими США) просто устарели в один момент. И только разгром Германии на суше советской армией не дал возможности германским ВМС действительно и окончательно выиграть битву за Атлантику...

Вы правы, у нас тоже конструкторы сидели не дураки, но вот лодки у нас были качественно хуже любых других... Единственные достойные и сравнимые лодки были серии С, построенные кстати по немецкому проекту. И после войны эти не дураки правильно поняли тенденцию, и на основе немецкого типа XXI построили новый проект 613. Последние даже внешне повторяли немецкий прототип. Принципиально - тоже копия. Хотя, конечно и недостатки немецкого проекта были убраны - появились кормовые торпедные аппараты, поставлено новое навигационное оборудование, трубопроводы делались из меди, а не как в немецком прототипе - стальные.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
Victor64 писал(а):...Известная философия - стакан наполовину пуст или на половину полон? Что правильно? На ВПР второй спрашивает у КВС - Решение? А тот уже говорит - садимся или на второй круг.
зы.Ну и по информации пилот действительно хотел присмотреться к условиям посадки.Не получилось.
По какой информации КВС хотел "присмотреться к условиям посадки"? Ссылку, будьте добры. Только предварительно сами оцените степень её достоверности.
«У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду», - процитировал г-н Плюснин слова КВС.

Правак спрашивает: "Решение?", подразумевая принятие решения о заходе на второй круг.
Дайте ссылку на конкретный НПА, где сказано, что "Решение" "подразумевает принятие решения о заходе на второй круг".
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...А что ему остаётся? Слив есть слив.
Помечтай. :rofl:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Дайте ссылку на конкретный НПА, где сказано, что "Решение" "подразумевает принятие решения о заходе на второй круг".
Я только комментировал фразу Вашего коллеги по группе, сами знаете, чего, где он цитировал это слово. Его и спросите, где он её взял. :pleasantry:
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

...Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).

Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
А в случае , если установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку?
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Victor64 писал(а): К сведению советские подводные лодки серии Л"(Ленинец)- копия знаменитых немецких семерок.У Вас ещё есть и непотопляемый и печально известный "Рубин"
Крейсер "Молотов" -"Лютцов".
Поправлю - серия Л - чисто советская. Немецкая - серия С, вначале она даже так и называлась - Н (немецкая), потом переименовали. И не были они точной копией семерок. Произошли от одного "родителя" - финской "Vesehiisi", но советские С-ки были более крупными, и по немецкой классификации скорее относились к большим лодкам, сравнимы с IX типом.

Молотов - проект 26-бис, Черноморский флот, проект советский на основе итальянского.

Лютцов (тип "Адмирал Хиппер" доработанный) - недостроенным был продан Германией СССР, и получил название с 1940 г. - "Петропавловск", с 1944 г. - "Таллин".
Последний раз редактировалось mikenat 17 май 2010, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):А Вы всё в трёх ёлках путаетесь... :rofl:

"Правила проведения оценки готовности к посадке регламентируются РЛЭ воздушного судна, Инструкцией по взаимодействию в экипаже или эквивалентными документами.

Обычно за 30 м до высоты принятия решения командиру воздушного судна (КВС) следует запрос: «Оценка?», тогда он обязан оторвать взгляд от приборов, установить визуальный контакт с землёй и оценить возможность безопасного выполнения посадки. Через 6-7 секунд после первого вопроса следует вопрос: «Решение?», после чего КВС должен окончательно принять решение, сажать самолёт или уходить на второй круг.

В случае если это решение КВС не принято, выполнить манёвр прерванного захода на посадку обязан второй пилот."
Вот это слив, так слив. :rofl: Во-первых, дайте ссылку на цитируемый документ. Во-вторых, ещё раз прочитайте определение ИКАО, что такое ВПР, относительная и абсолютная.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

mikenat писал(а):
Вы правы, у нас тоже конструкторы сидели не дураки, но вот лодки у нас были качественно хуже любых других... Единственные достойные и сравнимые лодки были серии С, построенные кстати по немецкому проекту. И после войны эти не дураки правильно поняли тенденцию, и на основе немецкого типа XXI построили новый проект 613. Последние даже внешне повторяли немецкий прототип. Принципиально - тоже копия. Хотя, конечно и недостатки немецкого проекта были убраны - появились кормовые торпедные аппараты, поставлено новое навигационное оборудование, трубопроводы делались из меди, а не как в немецком прототипе - стальные.
Ну, видимо, лучшие всё-таки не "C", а "K"- Катюша?Семерки - серия "С".
Последний раз редактировалось Victor64 17 май 2010, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема