GNom! поправь если я не прав,Larry писал(а):про вещи на месте катастрофы:
http://news.mail.ru/inregions/center/67/3807115/
Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...
с польским президентом
GNom! поправь если я не прав,Larry писал(а):про вещи на месте катастрофы:
http://news.mail.ru/inregions/center/67/3807115/
РП там говорил что летчик не давал квитанций, эти слова означают то, что ему давали инфу а квитанций от него не получали.GNom писал(а):В том интервью (псевдо?), как раз, наоборот, обратите внимание. Диспетчер ждал (!) "квитанцию" от экипажа. Я привёл выдержку из Типовых технологий работы диспетчера, не думаю, что у вояк руководитель посадки в отличии от цивилей будет соревноваться, кто кого перемолчит. Это противоестественно, согласитесь.Александр Леонов писал(а):Зы. у вояк всеогда были квитанции это не придумка журналистов. Т.е. если к тебе РП обратился ты должен ему ответить
Гагарингагарин писал(а): ...
Ну допустим ...
Дополнительные знания это высота на высотомере в кабине самолета.GNom писал(а): При заходе на посадку с любым вариантом использования РСП у диспетчера нет необходимости запрашивать высоту у экипажа. В том документе, на который Вы дали ссылку, тоже отсутствуют указания на необходимость таких запросов. Думаю, это сделано вполне разумно, незачем отвлекать внимание КВС на лишние действия. Диспетчер только даёт указания на корректировку глиссады к расчётным значениям, или, в случае недопустимых отклонений - на немедленное прерывание захода на посадку.
В конце концов, какие дополнительные знания добавятся у диспетчера относительно того, что он уже видит на экране?
Все нормально клеется, если шли по крутой глиссаде, что бы скорость не гнать прибрали обороты до ПМГ, а так как были сильно выше глиссады то вертикальную держали даже выше чем положено по крйтой глиссаде заходить, между тем при максимальной посадочной массе и и передней цент ровке такие кандибоберы противопоказаны в принципе, если уж ты задумал сесть именно с таким весом и с такой центровкой то ковыляй себе с богом по коробочке и входи в глиссады не сверху в низ а с горизонтального полета. тогда и рулей хватит на все про все.cooler писал(а):Есть один момент... Поляки написали, что 60% мощности было за минуту до катастрофы. А это удаление 4200 м. Не клеится что-то.Александр Леонов писал(а):Я думаю когда они начали сыпаться под глиссаду то скорость у них была нормальная (расчетная) высота тоже, только вертикальная скорость была повышенная, поэтому они надеялись что можно все исправить не уходя на второй круг (времени на второй круг не было у них) просто уменьшить вертикальную скорость, а когда не получилось уменьшить (землю увидели включили взлетный режим)
Ерунду они какую-то написали. На брюхо с выпущенными шасси не садятся. И следов "роющего крыла" сразу после березы нет.cooler писал(а):Вот от чего траншея в земле образовалась... Обломком плоскости прочертил?mvf писал(а):Расшифрованы записи черного ящика ТУ-154М
Самолет не взорвался, т.к. в момень удара о землю, температура топлива была ниже нуля. К тому же двигатели оторвались ещё раньше. Так записал последние секунды полета президентского самолета "черный ящик".
Командир Аркадиуш Протрасюк, когда понял, что находится слишком близко к земле, пробовал поднять машину. Свидетели, опрошенные русской прокуратурой заявляли, что они слышали вой двигателей самолета, когда он летел над дорогой. В этот момент двигатели работали на примерно на 60% своей мощности. Однако для достижения максимальной мощности Ту-154М необходимо около 10 секунд. Когда самолет пролетел над дорогой, нужно было ещё примерно 5 секунд, или 400 метров, чтобы перейти из посадочной фазы(?) обратно в полетную(?).
Если бы этот маневр удался, самолет приземлился бы на брюхо и, возможно, часть пассажиров выжила бы. Однако самолет врезался в дерево. Отломалась треть левого крыла. Тогда уже не было спасения. Ту-154М начал вращаться вокруг своей оси. Обломанное крыло стало рыть землю.
Ну вот и 9м\с в одну копилку с оборотами 60% и венками на задних сиденьях.Luden писал(а): 1. Глиссаду пересёк с 9м/с
Luden писал(а):GNom! поправь если я не прав,Larry писал(а):про вещи на месте катастрофы:
http://news.mail.ru/inregions/center/67/3807115/
Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...
И как Вы себе представляете, что должен делать диспетчер, если будут существенные расхождения между этими показаниями? Или, как изменятся его указания по поводу выхода на расчётную траекторию посадки? Да никак! Диспетчер всё равно должен будет довести его до БПРМ, руководствуясь исключительно данными РСП. Так ЗАЧЕМ ему нужно знать, что показывают высотомеры борта, по точности существенно уступающие точности РСП на дистанциях после ДПРМ???Александр Леонов писал(а):Дополнительные знания это высота на высотомере в кабине самолета.GNom писал(а): При заходе на посадку с любым вариантом использования РСП у диспетчера нет необходимости запрашивать высоту у экипажа. В том документе, на который Вы дали ссылку, тоже отсутствуют указания на необходимость таких запросов. Думаю, это сделано вполне разумно, незачем отвлекать внимание КВС на лишние действия. Диспетчер только даёт указания на корректировку глиссады к расчётным значениям, или, в случае недопустимых отклонений - на немедленное прерывание захода на посадку.
В конце концов, какие дополнительные знания добавятся у диспетчера относительно того, что он уже видит на экране?
Зы. ниче не надо запрашивать, летчик должен постоянно знать свою высоту, идет доклад диспетчера допустим "285 ну курсе на глиссаде" летчие ему в ответ называет ту высоту какая у него в данный момент на бараметрическом высотомере, допустим "286 - 400" покрайней мере у нас так было.
Лучше наверное вот так:Aml писал(а):Пожалуй, надо дополнить.сразу после удара об березу самолет изменил курс (начал смещаться влево от курса) и начал крениться на левое крыло. Смещение с курса можно объяснить действием рычага с точкой опоры на березе и плечом, равным оставшейся длине крыла.
Но сильное изменение курса началось лишь тогда, когда крен самолета приблизился к 90 град.
Ну, а когда "передумали" - тоже знали, зачем? :acute:гагарин писал(а):...А необходимость квитанций.. Ну допустим у радара проблемы с отображением на глиссадном индикаторе появились (техника она такая), в общем когда это придумали, знали зачем. :pardon:
за раскрытие сокрытия вещдоков, которые проходят не по делуАлександр Леонов писал(а):Luden писал(а): GNom! поправь если я не прав,
Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...
С какого перепуга?
Почитайте пять последних страниц. Где-то там есть ссылка на цитируемый мной документ, который разъяснит Вам, как это делается в России сейчас.Victor64 писал(а):...Встречал на каком-то форуме мнение об отличии взимодействия пилотов и РП на западе и в России.Типа на западе, РП предупреждает об существенном отклонении от глиссады ,более не вмешиваясь в процесс.В России пилот должен активно взаимодействовать с РП.
"drugi" - это однозначно "второй".LePage писал(а):Смущает фраза приведенная ранее:
"Daj drugi, drugi... W drugą!" ("Дай второй, второй... " или "другой, другой... в другую")
"Zawracaj!" ("Возвращай")
"Ustawienie?" ("Установка?")... "Wysokość?" ("Высота?")...
Очень важно - «второй» или «другой» - по русски это довольно большая разница. Кто точно может сказать?
GNomGNom писал(а): ...
Так ЗАЧЕМ ему нужно знать, что показывают высотомеры борта, по точности существенно уступающие точности РСП на дистанциях после ДПРМ???
Поправлю. В УК РФ введена ответственность за нечто похожее только по статье 307 "Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод". "Обнаружения" журналистов никак не подходят под критерии этой статьи.Luden писал(а):GNom! поправь если я не прав,Larry писал(а):про вещи на месте катастрофы:
http://news.mail.ru/inregions/center/67/3807115/
Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...
Угонит на второй круг и скажет что бы проверили правильность установки давления.GNom писал(а):
И как Вы себе представляете, что должен делать диспетчер, если будут существенные расхождения между этими показаниями?
Это свидетельствует что давление стоит неверное, однозначно никаких заходов на второй круг и там уже разбираться почему такая разницаИли, как изменятся его указания по поводу выхода на расчётную траекторию посадки? Да никак!
[/quote]Диспетчер всё равно должен будет довести его до БПРМ, руководствуясь исключительно данными РСП. Так ЗАЧЕМ ему нужно знать, что показывают высотомеры борта, по точности существенно уступающие точности РСП на дистанциях после ДПРМ???
Luden писал(а): GNom! поправь если я не прав,
Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...
Александр Леонов писал(а):С какого перепуга?
ИМХО нет составамикроскопец писал(а):за раскрытие сокрытия вещдоков, которые проходят не по делу
если умеешь, убиться можно на самолете любой марки, ИМХО особой разницы нетanpavl писал(а):Министерство национальной обороны Польши в связи с катастрофой 10 апреля под Смоленском, унесшей жизни президента страны Леха Качиньского и представителей политической элиты, решило больше не использовать в качестве авиатранспорта для перевозки высших государственных чиновников российских самолетов марки Ту. Как в четверг сообщил глава оборонного ведомства Польши Богдан Клих, власти решили взять в лизинг у авиакомпании LOT два самолета Embraer бразильского производства.
По словам министра обороны, договор с авиакомпанией будет подписан в течение ближайших дней, сообщает ИТАР-ТАСС. Использовать самолеты для своих целей польские чиновники начнут уже через месяц. В настоящее время в польском правительственном авиаотряде всего 8 самолетов и 12 вертолетов различных модификаций. Часть этих машин стоит в ангарах из-за поломок и отсутствия запчастей.
http://www.newsru.com/world/13may2010/pol.html
"Ustawienie" - это расстановка, а не установка.LePage писал(а):Да, это. Спасибо.ewan03 писал(а):LePage:
Или кто на польский переведет первый снимок.
ręczne zarządzanie stabilizatorem prawidłowe
centrala funkcje
Я не знаю, ли вы это имели в виду
Видимо не катит.
Подумалось, что:
«Другой», «в другую» - это меняли установки «З»,«С»,«П» задатчика стабилизатора
«Возвращай» - это уже ручное управление стабилизатором - меняли позицию - подстраивали.
«Установка» - это вопрос о фактическом положении стабилизатора.
Ustawienie: постановка, расстановка, установка."Ustawienie" - это расстановка, а не установка.
получается, что туман как бы и ни при чем ?Александр Леонов писал(а):Зы. если бы не было тумана они бы все равно упали - слишком много венков везли...