В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Larry писал(а):про вещи на месте катастрофы:
http://news.mail.ru/inregions/center/67/3807115/
GNom! поправь если я не прав,
Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

GNom писал(а):
Александр Леонов писал(а):Зы. у вояк всеогда были квитанции это не придумка журналистов. Т.е. если к тебе РП обратился ты должен ему ответить
В том интервью (псевдо?), как раз, наоборот, обратите внимание. Диспетчер ждал (!) "квитанцию" от экипажа. Я привёл выдержку из Типовых технологий работы диспетчера, не думаю, что у вояк руководитель посадки в отличии от цивилей будет соревноваться, кто кого перемолчит. Это противоестественно, согласитесь.
РП там говорил что летчик не давал квитанций, эти слова означают то, что ему давали инфу а квитанций от него не получали.
Само собой есть квитанция или нет никто микрофоны об стол не брасает и покуриь не выходит, самолет ведут точно так же, потому что может у него отказа передатчик и он все слышит а сказать не может.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

гагарин писал(а): ...
Ну допустим ...
Гагарин
Тут как мне кажется нет смысла все усложнять.
Военные летят к военным и должны сами все предусмотреть.
Если не понимают русский язык и особенности взаимодействия со службами аэродрома, НАНИМАЙ ЗА ДЕНЬГИ ЛИДИРОВЩИКА ( это типа лоцмана) и вперед на незнакомый аэродром.
Вот ссылка где можно заказать лидировщика:
http://www.belaviation.com/service/support/Ladirovanie/
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

GNom писал(а): При заходе на посадку с любым вариантом использования РСП у диспетчера нет необходимости запрашивать высоту у экипажа. В том документе, на который Вы дали ссылку, тоже отсутствуют указания на необходимость таких запросов. Думаю, это сделано вполне разумно, незачем отвлекать внимание КВС на лишние действия. Диспетчер только даёт указания на корректировку глиссады к расчётным значениям, или, в случае недопустимых отклонений - на немедленное прерывание захода на посадку.

В конце концов, какие дополнительные знания добавятся у диспетчера относительно того, что он уже видит на экране?
Дополнительные знания это высота на высотомере в кабине самолета.
Зы. ниче не надо запрашивать, летчик должен постоянно знать свою высоту, идет доклад диспетчера допустим "285 ну курсе на глиссаде" летчие ему в ответ называет ту высоту какая у него в данный момент на бараметрическом высотомере, допустим "286 - 400" покрайней мере у нас так было.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):Я думаю когда они начали сыпаться под глиссаду то скорость у них была нормальная (расчетная) высота тоже, только вертикальная скорость была повышенная, поэтому они надеялись что можно все исправить не уходя на второй круг (времени на второй круг не было у них) просто уменьшить вертикальную скорость, а когда не получилось уменьшить (землю увидели включили взлетный режим)
Есть один момент... Поляки написали, что 60% мощности было за минуту до катастрофы. А это удаление 4200 м. Не клеится что-то.
Все нормально клеется, если шли по крутой глиссаде, что бы скорость не гнать прибрали обороты до ПМГ, а так как были сильно выше глиссады то вертикальную держали даже выше чем положено по крйтой глиссаде заходить, между тем при максимальной посадочной массе и и передней цент ровке такие кандибоберы противопоказаны в принципе, если уж ты задумал сесть именно с таким весом и с такой центровкой то ковыляй себе с богом по коробочке и входи в глиссады не сверху в низ а с горизонтального полета. тогда и рулей хватит на все про все.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

cooler писал(а):
mvf писал(а):Расшифрованы записи черного ящика ТУ-154М
Самолет не взорвался, т.к. в момень удара о землю, температура топлива была ниже нуля. К тому же двигатели оторвались ещё раньше. Так записал последние секунды полета президентского самолета "черный ящик".

Командир Аркадиуш Протрасюк, когда понял, что находится слишком близко к земле, пробовал поднять машину. Свидетели, опрошенные русской прокуратурой заявляли, что они слышали вой двигателей самолета, когда он летел над дорогой. В этот момент двигатели работали на примерно на 60% своей мощности. Однако для достижения максимальной мощности Ту-154М необходимо около 10 секунд. Когда самолет пролетел над дорогой, нужно было ещё примерно 5 секунд, или 400 метров, чтобы перейти из посадочной фазы(?) обратно в полетную(?).

Если бы этот маневр удался, самолет приземлился бы на брюхо и, возможно, часть пассажиров выжила бы. Однако самолет врезался в дерево. Отломалась треть левого крыла. Тогда уже не было спасения. Ту-154М начал вращаться вокруг своей оси. Обломанное крыло стало рыть землю.
Вот от чего траншея в земле образовалась... Обломком плоскости прочертил?
Ерунду они какую-то написали. На брюхо с выпущенными шасси не садятся. И следов "роющего крыла" сразу после березы нет.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Luden писал(а): 1. Глиссаду пересёк с 9м/с
Ну вот и 9м\с в одну копилку с оборотами 60% и венками на задних сиденьях.
Картина потихоньку вырисовывается ИМХО
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Luden писал(а):
Larry писал(а):про вещи на месте катастрофы:
http://news.mail.ru/inregions/center/67/3807115/
GNom! поправь если я не прав,

Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...

С какого перепуга?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Александр Леонов писал(а):
GNom писал(а): При заходе на посадку с любым вариантом использования РСП у диспетчера нет необходимости запрашивать высоту у экипажа. В том документе, на который Вы дали ссылку, тоже отсутствуют указания на необходимость таких запросов. Думаю, это сделано вполне разумно, незачем отвлекать внимание КВС на лишние действия. Диспетчер только даёт указания на корректировку глиссады к расчётным значениям, или, в случае недопустимых отклонений - на немедленное прерывание захода на посадку.

В конце концов, какие дополнительные знания добавятся у диспетчера относительно того, что он уже видит на экране?
Дополнительные знания это высота на высотомере в кабине самолета.
Зы. ниче не надо запрашивать, летчик должен постоянно знать свою высоту, идет доклад диспетчера допустим "285 ну курсе на глиссаде" летчие ему в ответ называет ту высоту какая у него в данный момент на бараметрическом высотомере, допустим "286 - 400" покрайней мере у нас так было.
И как Вы себе представляете, что должен делать диспетчер, если будут существенные расхождения между этими показаниями? Или, как изменятся его указания по поводу выхода на расчётную траекторию посадки? Да никак! Диспетчер всё равно должен будет довести его до БПРМ, руководствуясь исключительно данными РСП. Так ЗАЧЕМ ему нужно знать, что показывают высотомеры борта, по точности существенно уступающие точности РСП на дистанциях после ДПРМ???
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):Пожалуй, надо дополнить.
сразу после удара об березу самолет изменил курс (начал смещаться влево от курса) и начал крениться на левое крыло. Смещение с курса можно объяснить действием рычага с точкой опоры на березе и плечом, равным оставшейся длине крыла.
Но сильное изменение курса началось лишь тогда, когда крен самолета приблизился к 90 град.
Лучше наверное вот так:

"сразу после удара об березу самолет начал крениться на левое крыло, отклоняясь от первоначального курса. Значительное изменение курса началось лишь тогда, когда крен самолета приблизился к 90 град."
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

гагарин писал(а):...А необходимость квитанций.. Ну допустим у радара проблемы с отображением на глиссадном индикаторе появились (техника она такая), в общем когда это придумали, знали зачем. :pardon:
Ну, а когда "передумали" - тоже знали, зачем? :acute:
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Александр Леонов писал(а):
Luden писал(а): GNom! поправь если я не прав,

Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...

С какого перепуга?
за раскрытие сокрытия вещдоков, которые проходят не по делу
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Victor64 писал(а):...Встречал на каком-то форуме мнение об отличии взимодействия пилотов и РП на западе и в России.Типа на западе, РП предупреждает об существенном отклонении от глиссады ,более не вмешиваясь в процесс.В России пилот должен активно взаимодействовать с РП.
Почитайте пять последних страниц. Где-то там есть ссылка на цитируемый мной документ, который разъяснит Вам, как это делается в России сейчас.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):Смущает фраза приведенная ранее:
"Daj drugi, drugi... W drugą!" ("Дай второй, второй... " или "другой, другой... в другую")
"Zawracaj!" ("Возвращай")
"Ustawienie?" ("Установка?")... "Wysokość?" ("Высота?")...

Очень важно - «второй» или «другой» - по русски это довольно большая разница. Кто точно может сказать?
"drugi" - это однозначно "второй".

По сути речь идет о возвращении "второго": "дай второй!", "возвращай!"...
Последний раз редактировалось cooler 16 май 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

GNom писал(а): ...
Так ЗАЧЕМ ему нужно знать, что показывают высотомеры борта, по точности существенно уступающие точности РСП на дистанциях после ДПРМ???
GNom
Ну вот тут обсуждают, что типа давление не то на борт передали.
Поставьте себя " в тему захода на посадку".
При первой же квитанции возникло бы расхождение (во всяком случае могло бы возникнуть) высоты которую ожидает услышать руководитель посадки и ту которую он услышит по радиообмену. Чем раньше это расхождение (если ОНО ЕСТЬ) ущучится, тем больше шансов исключить непоправимое.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Министерство национальной обороны Польши в связи с катастрофой 10 апреля под Смоленском, унесшей жизни президента страны Леха Качиньского и представителей политической элиты, решило больше не использовать в качестве авиатранспорта для перевозки высших государственных чиновников российских самолетов марки Ту. Как в четверг сообщил глава оборонного ведомства Польши Богдан Клих, власти решили взять в лизинг у авиакомпании LOT два самолета Embraer бразильского производства.


По словам министра обороны, договор с авиакомпанией будет подписан в течение ближайших дней, сообщает ИТАР-ТАСС. Использовать самолеты для своих целей польские чиновники начнут уже через месяц. В настоящее время в польском правительственном авиаотряде всего 8 самолетов и 12 вертолетов различных модификаций. Часть этих машин стоит в ангарах из-за поломок и отсутствия запчастей.

http://www.newsru.com/world/13may2010/pol.html
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Luden писал(а):
Larry писал(а):про вещи на месте катастрофы:
http://news.mail.ru/inregions/center/67/3807115/
GNom! поправь если я не прав,
Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...
Поправлю. В УК РФ введена ответственность за нечто похожее только по статье 307 "Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод". "Обнаружения" журналистов никак не подходят под критерии этой статьи.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

16.05.2010 07:57, Варшава. Председатель Государственной комиссии по изучению авиационных происшествий Эдмунд Клих подтвердил, что данные всех бортовых самописцев президентского самолета Ту-154 , разбившегося под Смоленском, уже известны.

Он сказал Польскому радио, что в самое ближайшее время эти данные будет представлены общественности в письменном виде.

Клих сообщил, что согласно записям самолет перед катастрофой был исправным. Такой вывод можно сделать по данным всех бортовых самописцев авиалайнера. Эдмунд Клих дал понять, что пока что эксперты не имеют единой установленной версии того, что именно могло стать причиной катастрофы самолета, в которой погиб президент Польской Республики Лех Качинский.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Anpavl:
В Самаре еще один Ту-154, он вернут в Польшу в июле,в 36 полк .
Интересно, кто это будет первым героем на его борте. :unknw:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

GNom писал(а):
И как Вы себе представляете, что должен делать диспетчер, если будут существенные расхождения между этими показаниями?
Угонит на второй круг и скажет что бы проверили правильность установки давления.
Или, как изменятся его указания по поводу выхода на расчётную траекторию посадки? Да никак!
Это свидетельствует что давление стоит неверное, однозначно никаких заходов на второй круг и там уже разбираться почему такая разница
Диспетчер всё равно должен будет довести его до БПРМ, руководствуясь исключительно данными РСП. Так ЗАЧЕМ ему нужно знать, что показывают высотомеры борта, по точности существенно уступающие точности РСП на дистанциях после ДПРМ???
[/quote]
Их нельзя сравнивать по точности потому что он и имеряют разные величины)))
кроме того бараметрический высотомер достаточно точный прибор, покрайней мере точнее указателя курса у которого цена деления вообще 2 градуса)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Luden писал(а): GNom! поправь если я не прав,

Теперь за "обнаружение" в траве журналистами дополнительных улик можно получить срок?
Грубо говоря...
Александр Леонов писал(а):С какого перепуга?
микроскопец писал(а):за раскрытие сокрытия вещдоков, которые проходят не по делу
ИМХО нет состава
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

anpavl писал(а):Министерство национальной обороны Польши в связи с катастрофой 10 апреля под Смоленском, унесшей жизни президента страны Леха Качиньского и представителей политической элиты, решило больше не использовать в качестве авиатранспорта для перевозки высших государственных чиновников российских самолетов марки Ту. Как в четверг сообщил глава оборонного ведомства Польши Богдан Клих, власти решили взять в лизинг у авиакомпании LOT два самолета Embraer бразильского производства.


По словам министра обороны, договор с авиакомпанией будет подписан в течение ближайших дней, сообщает ИТАР-ТАСС. Использовать самолеты для своих целей польские чиновники начнут уже через месяц. В настоящее время в польском правительственном авиаотряде всего 8 самолетов и 12 вертолетов различных модификаций. Часть этих машин стоит в ангарах из-за поломок и отсутствия запчастей.

http://www.newsru.com/world/13may2010/pol.html
если умеешь, убиться можно на самолете любой марки, ИМХО особой разницы нет
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):
ewan03 писал(а):LePage:

Или кто на польский переведет первый снимок.

ręczne zarządzanie stabilizatorem prawidłowe
centrala funkcje

Я не знаю, ли вы это имели в виду
Да, это. Спасибо.
Видимо не катит.
Подумалось, что:
«Другой», «в другую» - это меняли установки «З»,«С»,«П» задатчика стабилизатора
«Возвращай» - это уже ручное управление стабилизатором - меняли позицию - подстраивали.
«Установка» - это вопрос о фактическом положении стабилизатора.
"Ustawienie" - это расстановка, а не установка.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

"Ustawienie" - это расстановка, а не установка.
Ustawienie: постановка, расстановка, установка.

Установка: nastawienie, umieszczenie, ustawienie/instalacja/dyrektywa.

Уже непринципиально, конечно.

А в эфире подозрительная тишина :unknw:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Все пошли кушать :yahoo:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

устанавливают обычно стабилизатор
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Да, поляки притихли. Перед грозой! o:)))))

Карапузик, это была я. Прошлой ночью. Если вы не помните o:).

Это я, Брут. Расстроилась, что вышло грубо, не элегантно :o)))) - нажала на красную кнопку.
Ну что делать, волос долог, ум короток. Итп

А напоследок я скажу!
Пусть Карапузик будет худшим что поляки от России увидят.

Хорошо бы и нам также - типа - шакал - этто все, что было ты как хочешь это назови для кого то просто летная погода ааааh ведь это проводы любви.

Извиняюсь это ассоциативное новое мышление o:)
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

мышление надо писать так - мЫшленье)))
Versace
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Versace »

Александр Леонов писал(а):Зы. если бы не было тумана они бы все равно упали - слишком много венков везли...
получается, что туман как бы и ни при чем ?
Даже если бы были хорошие погодные условия и они могли визуально сориентироваться по полосе, то они все равно бы упали ?
или туман только усугубил все ошибки ?
Dislen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dislen »

Александр Леонов, Ну, как в анекдоте - НАчать и начАть - типо бЕгин и бегИн (с) М.С.Горбачёв
Закрыто Пред. темаСлед. тема