В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик писал(а):
edgr писал(а): Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.
ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновы
Podać - в значении "дать ссылку", "указать".
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »


Нам тут уже столько раз привели ссылки что что-то там так как-то хитро поменяли после перестройки в документах, что как бы и можно всегда садится... Но на страх и риск КВС...
Интервью, приведенное в ссылке, датировано 12 апреля. Все уже устаканено было в плане формальностей.
А "на страх и риск КВС" - это скорее под ответственность КВС. Он принял решение садиться в туман :mellow:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

szakal писал(а): думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота на глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.
Опять двадцать пять.
Представьте себе, что я смотрю на Вас через прицел ружья, которое зажато в тиски , а Вы на меня бежите, размахивая руками.
Я Вам кричу
"Правее 3 метра - а то не попаду",
Вы отвечаете
"Есть правее",
пока я собирался .. вижу - мимо.
Кричу - "Давай левее 2 метра".
Вы - " "Есть два метра левее",
Я - "Голову пригни на 0,2 метра"

В этой ситуации мне все равно сколько до цели метров - лишь бы цель с курса не сходила.
В конце концов Вы упрётесь в моё ружьё. :yahoo:
А борт почему-то оказался в овраге - на ружьё бежать не хотел - крался ползком.
Ружьё РП - РСП, стрелять не умело - он только благим матом мог орать в микрофон - На ху... вы в овраг полезли! :clapping:
Дак кто ж его слухать вражжину будет? Военные пилоты всегда предпримут рискованный маневр и обойдут врага с тыла. А у РП там на этот случай берёзки были припасены, чисто, невинно, и смертоносно.

Другой вариант предложил Александр Леонов - Они старались, но ошиблись, оступились и скатились в овраг. И очень неудачно оттуда вылазили.
Вам какой вариант ближе?
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

гагарин писал(а): .. Мне кажется на ролике слышна польская речь..
Я тоже так думаю[/quote]

Польская прокуратура тоже так думала, но это еще не официальное заключение.

Тут только пример интерпретации
http://www.pluszaczek.com/2010/05/09/am ... nt-page-1/
Кстати, там уже неуловимый Саша Алганов доблестно заменил Андрея,
а тут некто пытается убедить общественность, что ИО президента выступил еще до катастрофы
http://www.itv24.com.pl/film/891/oredzi ... fa_tu-154/ :shok: - короче, маразм крепчает.
В действительности всё не так, как на самом деле.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Карапузик писал(а):
edgr писал(а): Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.
ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновы
Карапузик - не волнуйтесъ, Вы правы, прошу извиниения!
Мне надо было самому поискатъ в истории форума, а не ожидатъ чтоб ПОДАЛИ ссылки. Но всё таки вопросы осталисъ, и толко МАК может даст ответ и их обзсуждение. И пока пустъ никто не утверждает, что у него всё было отлично и не при чём, когда он конкретов не дает и кажется даже их не знает. Это тоже МАК-у надо оставитъ.
Поздравляю с уважением!
Последний раз редактировалось edgr 16 май 2010, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Luden писал(а):
szakal писал(а): думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота на глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.
Опять двадцать пять.
...
Вам какой вариант ближе?
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.

- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.

- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.

- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
шакалу полагается квитанция
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

szakal писал(а):
Карапузик писал(а):а ему зачем?
думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота на глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.
Карапузик не совсем прав, и поэтому вводит всех в заблуждение. Действительно, главная задача диспетчера посадки состоит не в определении высоты ВС, а в отслеживании его положения на глиссаде, как по курсу, так и по высоте. Однако диспетчер обязан давать информацию КВС для устранения отклонений посадочной траектории ВС от типовой глиссады, сообщая экипажу оценку - в метрах ! - отклонений, как по курсу, так и по высоте. Причём, средняя квадратическая ошибка оценки уменьшается по мере приближения ВС к ВПП.

Ни о какой неопытности диспетчера посадки говорить нельзя. В военной авиации России, это, как правило, бывшие лётчики, совершившие не одну тысячу посадок, и знающие НАЗУБОК методику и терминологию обмена информацией с экипажем при заходе на посадку.

Вот отвлечённый пример обмена информацией диспетчера посадки с ВС, взятый с сайта МАК (расследование авиационного происшествия в Самаре, заход по радиомаячной системе, контроль по РСП):
...В 06:39:29 диспетчер ПДП проинформировал экипаж: «ЮТР 471, «Самара-Посадка», добрый день, удаление 17, на курсе».

...В 06:40:56 диспетчер ДПП проинформировал экипаж: «ЮТР 4-7-1, удаление 9, правее 100, подходите к глиссаде».

...В 06:41:27 диспетчер ПДП информировал экипаж: «ЮТР 471, удаление 6, правее 120, выше 30».

...В 06:41:49, не имея доклада от экипажа, диспетчер ПДП потребовал от экипажа доложить о готовности к посадке: «ЮТР 471, готовность».
В 06:41:51 КВС доложил диспетчеру ПДП: «4-7-1, в глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов».

...В 06:41:55 диспетчер ПДП проинформировал экипаж об отклонениях от курса и глиссады и разрешил посадку: «ЮТР 4-7-1, дальний привод, правее 80, на глиссаде, посадку разрешаю».

...В 06:42:11 диспетчер ПДП передал экипажу информацию: «ЮТР 4-7-1, 2 километра, ниже 30, уменьшите снижение».

...В 06:42:21 диспетчер посадки проинформировал экипаж: «ЮТР 4-7-1, ближний, на курсе, на глиссаде».


Прошу обратить внимание - "ПРАВЕЕ, ЛЕВЕЕ, НИЖЕ, ВЫШЕ" - это ОЦЕНКА диспетчером отклонений от глиссады!
Последний раз редактировалось GNom 16 май 2010, 09:58, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

микроскопец писал(а):
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.

- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.

- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.

- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
шакалу полагается квитанция[/quote]
А кто меня страниц 50 назад обхототал с головы до ног за использование этого предположительно фальшивого диалога? :acute:
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

szakal писал(а): ....
Я тоже не люблю русских :crazy:
Szakal - odpuść sobie...!
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Luden писал(а):
микроскопец писал(а):
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.

- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.

- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.

- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
шакалу полагается квитанция
А кто меня страниц 50 назад обхототал с головы до ног за использование этого предположительно фальшивого диалога? :acute:[/quote]
дак консенсус с карапузиком, что тока голос - утка, а что буквами накрякано - то все могут обсасывать
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а): Что-то, Вас занесло... Мы здесь дело имеем с конкретными людьми, а не с исторической памятью. Которая, между прочим, вовсе не однозначна.
ну причем тут заносы? сама постановка требования много говорит о человеке и его среде обитания в частности, а среда обитания -общество в данном случае польское, так что выводы вполне логичны
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

микроскопец писал(а):дак консенсус с карапузиком, что тока голос - утка, а что буквами накрякано - то все могут обсасывать
Чего-то Энергетик за здоровье РП промолчал - неужели ему так худо?
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Luden писал(а):
микроскопец писал(а):дак консенсус с карапузиком, что тока голос - утка, а что буквами накрякано - то все могут обсасывать
Чего-то Энергетик за здоровье РП промолчал - неужели ему так худо?
Энергетик уже оборжал это на 775 странице
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Luden писал(а):
микроскопец писал(а):
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.

- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.

- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.

- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
А кто меня страниц 50 назад обхототал с головы до ног за использование этого предположительно фальшивого диалога? :acute:
Не могу судить о достоверности этой информации, но никаких "квитанций" от КВС диспетчер ждать не должен. Свою информацию, если заход на посадку предусматривал использование РСП, он должен был выдавать безупречно. Вот выписка из любезно предоставленного гагариным документа - "Типовым технологиям работы диспетчеров ОВД" :
...5.2. При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП (пункта диспетчера посадки) обязан:

передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой (после выхода из четвертого разворота);

сообщить экипажу ВС о подходе ВС к глиссаде (за 400-600 метров до входа);

...
в случае отклонения ВС относительно курса или глиссады информировать экипаж ВС судна о величине этих отклонений;

при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, информировать экипаж ВС...

...5.3. При заходе на посадку по ПРЛ (заход по РСП) или ПРЛ и приводным (заход по РСП+ОСП) диспетчер ПДП обязан:

обеспечить соответствующими командами выполнение четвертого разворота и выход ВС на заданную траекторию полета (если ВС вышло с отклонением от нее);

при отклонениях ВС от курса или глиссады на предпосадочной прямой дать команду экипажу ВС для выхода на заданную траекторию полета и сообщить ему величину отклонений. Передачу информации и указаний по выдерживанию заданной траектории полета осуществлять с паузами между сообщениями, чтобы обеспечить экипажу ВС выход на связь;

информировать экипаж ВС о подходе ВС к глиссаде (за 400-600 м до входа), дать команду на снижение;

получить от экипажа ВС доклад о готовности к посадке;

с получением от диспетчера СДП доклада: "Полоса свободна", убедиться, что световое табло "ВПП занята" выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку;

до пролета ВС ДПРМ передавать экипажу ВС информацию об удалении от начала ВПП не реже чем через 2 км, а после пролета ДПРМ - через 1 км;

при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, дать команду экипажу ВС об уходе на второй круг;

сообщить экипажу ВС удаление от начала ВПП 500 м (при наличии технической возможности)...

5.4. Заход на посадку по ПРЛ (заход РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после пролета БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до начала ВПП (при наличии технической возможности). В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход на посадку по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.

Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
Как было на самом деле, мы узнаем из окончательного отчёта МАК. Прежде всего, хотелось бы знать, какая схема посадки была выбрана КВС.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да и по поводу работы РСП, по 10-ке не нашел но у 7-ки записано
Минимальная высота вывода самолетов на ВПП аэродрома 50 м.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

микроскопец писал(а): [Энергетик уже оборжал это на 775 странице
Просмотрел +/- 5 страниц, не нашёл.
Если ходит и улыбается - значит здоров.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Карапузик писал(а):
GNom писал(а): Что-то, Вас занесло... Мы здесь дело имеем с конкретными людьми, а не с исторической памятью. Которая, между прочим, вовсе не однозначна.
ну причем тут заносы? сама постановка требования много говорит о человеке и его среде обитания в частности, а среда обитания -общество в данном случае польское, так что выводы вполне логичны
Из моего переговора с Энергетиком (стр. 728):
....
2. "не знаю кто вы, но судя по этому посту, можно подумать что вы очередной тролль" - dumajtie kak Wam udobno, no pojasniaju, czto ja niemnożko na RSP prorabotał, i po wozdusznoj prowierkie RSP toże (samolot-łaboratoria), tak czto nikakije bredni u mienia legko nie prinimajutsa.
....
А это что я полскоязычный русофил или рускоязычный русофоб, че имиейет ведъ здесъ никакого значения.
Всегда с уважением!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а):
при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, информировать экипаж ВС...
осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
и в чем я не прав? если шли по глиссаде в пределах отклонений то последний раз должны были слышать доклад РП на удалении 2000 м.. об уделении от ВПП
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Luden писал(а):
микроскопец писал(а): [Энергетик уже оборжал это на 775 странице
Просмотрел +/- 5 страниц, не нашёл.
Если ходит и улыбается - значит здоров.
вот Энергетик с 775й страницы
Энергетик писал(а):
микроскопец писал(а): Вот странная ситуация с РП: большинство говорят - утка, но кряканье анализируют как бы и не утка. Прямо тут же включают в логическую цепь рассуждений.
Есть тогда компромиссное предложение: считать голос Плюснина уткой, а слова - правдой. Вброс такой: хитрый, но честный. :crazy:
:rofl:
очень даже выглядит здоровым
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

edgr писал(а):
szakal писал(а): ....
Я тоже не люблю русских :crazy:
Szakal - odpuść sobie...!
Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Д.Петров писал(а): Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
та он просто не умеет их готовить:)) ничего ничего... зимой за -30, бутылочка запотевшая, водочка тягучая, на закусь уплетал бы небось за обе щеки.. и про галушки бы свои позабыл:))
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Luden писал(а):
szakal писал(а): думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота на глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.
Опять двадцать пять.
Представьте себе, что я смотрю на Вас через прицел ружья, которое зажато в тиски , а Вы на меня бежите, размахивая руками.
Я Вам кричу
"Правее 3 метра - а то не попаду",
Вы отвечаете
"Есть правее",
пока я собирался .. вижу - мимо.
Кричу - "Давай левее 2 метра".
Вы - " "Есть два метра левее",
Я - "Голову пригни на 0,2 метра"

В этой ситуации мне все равно сколько до цели метров - лишь бы цель с курса не сходила.
В конце концов Вы упрётесь в моё ружьё. :yahoo:
А борт почему-то оказался в овраге - на ружьё бежать не хотел - крался ползком.
Ружьё РП - РСП, стрелять не умело - он только благим матом мог орать в микрофон - На ху... вы в овраг полезли! :clapping:
Дак кто ж его слухать вражжину будет? Военные пилоты всегда предпримут рискованный маневр и обойдут врага с тыла. А у РП там на этот случай берёзки были припасены, чисто, невинно, и смертоносно.

Другой вариант предложил Александр Леонов - Они старались, но ошиблись, оступились и скатились в овраг. И очень неудачно оттуда вылазили.
Вам какой вариант ближе?
самый близкий для меня был бы если бы сели ,а потом полетели к чортовой матери в Варшаву.Или разузнали, что всё таки действительно ничего не видно ,и отправились туда же.Любая система посадки должна теоретически привести к тому чтоб ВС оказалось на глиссаде.Если по приборам у меня всё в порядке ,а кто то орёт
"куда ты полез" знаачит надо думать что то не так....и уматывать надо отсюда. Но я так думаю заорал только ТАВС.Можно так сказать, что они ошиблись, потому что их уже нет.Но почему ошиблись....пока вопрос открыт.Наверно, что не потому что не знали русского языка ,не потому что цифры это для них сложное дело,не потому что
решили в слепую броситься на ВПП-"а вдруг получится",не потому что перепутали единицы измерения.....думаю что если была ошибка,она была вызвана таким неизвестным фактором,из за которого попался бы любой пилот.Но с его определением есть проблемы
Andrzej
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 май 2010, 11:02
Откуда: Польша, Канада, Узбекистан. Между небом и землей.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andrzej »

User2010 писал(а): Хотя, интересно, если спутать мегапаскали с миллиметрами - куда уйдет самолет и насколько метров - вверх или вниз?
Если передали давление в миллиметрах, а экипаж понял и выставил эти цифры на высотометре как в гектапаскалях, высотометр покажет значительно большую высоту, чем есть на самом деле. Думаю, настолько более значительную, что экипаж сам поймет ошибку. Например 3000 метров, вместо 300.

Может кто со специалистов подскажет, для какой в среднем высоты характерно давление в 700 гПа?
Последний раз редактировалось Andrzej 16 май 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Д.Петров писал(а):[
...
Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
Извините, не досмотрел! Конечно он не знает как они вкусные.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Д.Петров писал(а):
edgr писал(а): ....

Szakal - odpuść sobie...!
Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
:drink:D .Pietrow jest mniej nerwowy od Ciebie:))))))
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

szakal писал(а):
Д.Петров писал(а): ...
Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
:drink:D .Pietrow jest mniej nerwowy od Ciebie:))))))
Na to wychodzi, a wszystko przez Karapuznika, bo mnie zrugał...
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Некоторые итоги по двум вопросам.
1. "О подозрительных хлопках на известном видео"
На приведен вариант с "стабилизацией изображения".
На нем явно видно 2 движущихся силуета в районе центроплана (за шасси). Они двигаются со стороны перрона аэродрома.
Учитывая,что доблестная милиция туда бы ни за что бы не полезла, приходим к выводу, что это сотрудники Бюро Охраны Правительства,
обеспечивающие безопасность визита польского президента и прибывшие заранее.
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Предупредительные выстрелы в отношении нахождения посторонних лиц на месте катастрофы - их работа,ИМХО.
К такому выводу, о предупредительной стрельбе служб охраны, я пришел еще на 171 странице (16-04-2010). На странице 591 мною
было высказано предположение что в этом поучаствовали и сотрудники польской службы безопасности . "welcome" ,он вроде поляк, посчитал
такое предположение чушью, а теперь об этом пишут и польские СМИ.

2. О возгласах "другой"..

Мое мнение такое на сей счет. На удалении около 2500 метров (расчетная высота=125м) , при подходе к ВПР (высота около 100 м), кто-то
из членов экипажа обращает внимание на разные показания БВ и РВ. Первый показывает тенденцию к уменьшению высоты , а второй - к ее росту
(рельеф начал снижаться).  В кабине "посыпался горох цифр" из высот,удаления и скоростей снижения. Принимается решение на увеличение
скорости снижения (иначе или промажут и повторят результат ИЛ-76, или чревато все "выкатом за ВПП"). В результате самолет уходит с глиссады.
РП это замечает и немедленно дает ,неоднократно ,команду экипажу - "Ниже глиссады" , затем - "Посадку запрещаю". В кабине возникает
на несколько секунд замешательство - идет анализ информации РП и оценка ситуации , затем штурвал на себя и двигателям - взлетный режим. Но тут вступает в дело
правило просадки и она завершается только после пролета БПРМ. Далее начинается медленный набор высоты, но тут береза.....
Экипаж опоздал на 2-3 секунды...
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Д.Петров писал(а): Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
Ну и ладно, нам больше достанется.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

vbeskrovny писал(а):
2. О возгласах "другой"..

Мое мнение такое на сей счет. На удалении около 2500 метров (расчетная высота=125м) , при подходе к ВПР (высота около 100 м), кто-то
из членов экипажа обращает внимание на разные показания БВ и РВ. Первый показывает тенденцию к уменьшению высоты , а второй - к ее росту
(рельеф начал снижаться).  В кабине "посыпался горох цифр" из высот,удаления и скоростей снижения. Принимается решение на увеличение
скорости снижения (иначе или промажут и повторят результат ИЛ-76, или чревато все "выкатом за ВПП"). В результате самолет уходит с глиссады.
РП это замечает и немедленно дает ,неоднократно ,команду экипажу - "Ниже глиссады" , затем - "Посадку запрещаю". В кабине возникает
на несколько секунд замешательство - идет анализ информации РП и оценка ситуации , затем штурвал на себя и двигателям - взлетный режим. Но тут вступает в дело
правило просадки и она завершается только после пролета БПРМ. Далее начинается медленный набор высоты, но тут береза.....
Экипаж опоздал на 2-3 секунды...
.. ну если так то причин спешки нету, нет причин волноваться, по всем показаниям высоты у них вагон.. скорее всего возгласы Другой относятся к моменту когда пилоты добились стабилизации снижения по РВ но увидели показания барометрического.. вот тут же повод паниковать, саое странной почему они не смотрели на вариометр, ведь на глиссаде это главный прибор после воздушного спидометра..
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Вот интересный диалог, стащил с форумавиа
http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 6_16.shtml

« Dysindich:
.....
...Пост уважаемого ГопникС оставляю без комментариев,поскольку для человека наличие на Ту-154 FMS (одно только это) - не является "особо мощным переоборудованием". И практикование заходов ранее выполнявшихся на МВЛ (о которых он упоминал) - официально можно классифицировать, как использование не предусмотренной РЛЭ полетной конфигурации, или нарушение рубежей по выпуску механизации...(это смотря какого ранга начальник возьмется за трактование руководящих документов).

08/05/2010 [18:35:48]

ГопникС:

Dysindich!
....
...Поздний выпуск шасси практиковали на МВЛ не от хорошей жизни, конечно в нарушение РЛЭ, но все были вынуждены закрывать на это глаза. Выпуск шасси с чистым крылом сразу резко тормозил самолёт на входе в глиссаду, увеличивался шум на местности, сзади поддавливали другие самолёты. Чтобы держаться в общем строю и не шуметь экипажи выпускали механизацию, и только затем шасси, затем довыпускали механизацию. Отсюда и родился доработочный бюллетень, чтобы разрешить то, что и так были вынуждены все делать, в противном случае 154-ым закрыли бы Европу гораздо раньше.

08/05/2010 [19:10:13]»

Вот еще фактор/причина неустановившегося режима на глиссаде. ИМХО.
Закрыто Пред. темаСлед. тема