Podać - в значении "дать ссылку", "указать".Карапузик писал(а):ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновыedgr писал(а): Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В действительности всё не так, как на самом деле.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интервью, приведенное в ссылке, датировано 12 апреля. Все уже устаканено было в плане формальностей.
Нам тут уже столько раз привели ссылки что что-то там так как-то хитро поменяли после перестройки в документах, что как бы и можно всегда садится... Но на страх и риск КВС...
А "на страх и риск КВС" - это скорее под ответственность КВС. Он принял решение садиться в туман :mellow:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Опять двадцать пять.szakal писал(а): думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота на глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.
Представьте себе, что я смотрю на Вас через прицел ружья, которое зажато в тиски , а Вы на меня бежите, размахивая руками.
Я Вам кричу
"Правее 3 метра - а то не попаду",
Вы отвечаете
"Есть правее",
пока я собирался .. вижу - мимо.
Кричу - "Давай левее 2 метра".
Вы - " "Есть два метра левее",
Я - "Голову пригни на 0,2 метра"
В этой ситуации мне все равно сколько до цели метров - лишь бы цель с курса не сходила.
В конце концов Вы упрётесь в моё ружьё. :yahoo:
А борт почему-то оказался в овраге - на ружьё бежать не хотел - крался ползком.
Ружьё РП - РСП, стрелять не умело - он только благим матом мог орать в микрофон - На ху... вы в овраг полезли! :clapping:
Дак кто ж его слухать вражжину будет? Военные пилоты всегда предпримут рискованный маневр и обойдут врага с тыла. А у РП там на этот случай берёзки были припасены, чисто, невинно, и смертоносно.
Другой вариант предложил Александр Леонов - Они старались, но ошиблись, оступились и скатились в овраг. И очень неудачно оттуда вылазили.
Вам какой вариант ближе?
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже так думаю[/quote]гагарин писал(а): .. Мне кажется на ролике слышна польская речь..
Польская прокуратура тоже так думала, но это еще не официальное заключение.
Тут только пример интерпретации
http://www.pluszaczek.com/2010/05/09/am ... nt-page-1/
Кстати, там уже неуловимый Саша Алганов доблестно заменил Андрея,
а тут некто пытается убедить общественность, что ИО президента выступил еще до катастрофы
http://www.itv24.com.pl/film/891/oredzi ... fa_tu-154/ :shok: - короче, маразм крепчает.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик - не волнуйтесъ, Вы правы, прошу извиниения!Карапузик писал(а):ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновыedgr писал(а): Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.
Мне надо было самому поискатъ в истории форума, а не ожидатъ чтоб ПОДАЛИ ссылки. Но всё таки вопросы осталисъ, и толко МАК может даст ответ и их обзсуждение. И пока пустъ никто не утверждает, что у него всё было отлично и не при чём, когда он конкретов не дает и кажется даже их не знает. Это тоже МАК-у надо оставитъ.
Поздравляю с уважением!
Последний раз редактировалось edgr 16 май 2010, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden писал(а):Опять двадцать пять.szakal писал(а): думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота на глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.
...
Вам какой вариант ближе?
шакалу полагается квитанция- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик не совсем прав, и поэтому вводит всех в заблуждение. Действительно, главная задача диспетчера посадки состоит не в определении высоты ВС, а в отслеживании его положения на глиссаде, как по курсу, так и по высоте. Однако диспетчер обязан давать информацию КВС для устранения отклонений посадочной траектории ВС от типовой глиссады, сообщая экипажу оценку - в метрах ! - отклонений, как по курсу, так и по высоте. Причём, средняя квадратическая ошибка оценки уменьшается по мере приближения ВС к ВПП.szakal писал(а):думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота на глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.Карапузик писал(а):а ему зачем?
Ни о какой неопытности диспетчера посадки говорить нельзя. В военной авиации России, это, как правило, бывшие лётчики, совершившие не одну тысячу посадок, и знающие НАЗУБОК методику и терминологию обмена информацией с экипажем при заходе на посадку.
Вот отвлечённый пример обмена информацией диспетчера посадки с ВС, взятый с сайта МАК (расследование авиационного происшествия в Самаре, заход по радиомаячной системе, контроль по РСП):
...В 06:39:29 диспетчер ПДП проинформировал экипаж: «ЮТР 471, «Самара-Посадка», добрый день, удаление 17, на курсе».
...В 06:40:56 диспетчер ДПП проинформировал экипаж: «ЮТР 4-7-1, удаление 9, правее 100, подходите к глиссаде».
...В 06:41:27 диспетчер ПДП информировал экипаж: «ЮТР 471, удаление 6, правее 120, выше 30».
...В 06:41:49, не имея доклада от экипажа, диспетчер ПДП потребовал от экипажа доложить о готовности к посадке: «ЮТР 471, готовность».
В 06:41:51 КВС доложил диспетчеру ПДП: «4-7-1, в глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов».
...В 06:41:55 диспетчер ПДП проинформировал экипаж об отклонениях от курса и глиссады и разрешил посадку: «ЮТР 4-7-1, дальний привод, правее 80, на глиссаде, посадку разрешаю».
...В 06:42:11 диспетчер ПДП передал экипажу информацию: «ЮТР 4-7-1, 2 километра, ниже 30, уменьшите снижение».
...В 06:42:21 диспетчер посадки проинформировал экипаж: «ЮТР 4-7-1, ближний, на курсе, на глиссаде».
Прошу обратить внимание - "ПРАВЕЕ, ЛЕВЕЕ, НИЖЕ, ВЫШЕ" - это ОЦЕНКА диспетчером отклонений от глиссады!
Последний раз редактировалось GNom 16 май 2010, 09:58, всего редактировалось 2 раза.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
шакалу полагается квитанция[/quote]микроскопец писал(а):
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
А кто меня страниц 50 назад обхототал с головы до ног за использование этого предположительно фальшивого диалога? :acute:
Re: В Смоленске упал самолет
Szakal - odpuść sobie...!szakal писал(а): ....
Я тоже не люблю русских :crazy:
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А кто меня страниц 50 назад обхототал с головы до ног за использование этого предположительно фальшивого диалога? :acute:[/quote]Luden писал(а):шакалу полагается квитанциямикроскопец писал(а):
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
дак консенсус с карапузиком, что тока голос - утка, а что буквами накрякано - то все могут обсасывать
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну причем тут заносы? сама постановка требования много говорит о человеке и его среде обитания в частности, а среда обитания -общество в данном случае польское, так что выводы вполне логичныGNom писал(а): Что-то, Вас занесло... Мы здесь дело имеем с конкретными людьми, а не с исторической памятью. Которая, между прочим, вовсе не однозначна.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Чего-то Энергетик за здоровье РП промолчал - неужели ему так худо?микроскопец писал(а):дак консенсус с карапузиком, что тока голос - утка, а что буквами накрякано - то все могут обсасывать
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Энергетик уже оборжал это на 775 страницеLuden писал(а):Чего-то Энергетик за здоровье РП промолчал - неужели ему так худо?микроскопец писал(а):дак консенсус с карапузиком, что тока голос - утка, а что буквами накрякано - то все могут обсасывать
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не могу судить о достоверности этой информации, но никаких "квитанций" от КВС диспетчер ждать не должен. Свою информацию, если заход на посадку предусматривал использование РСП, он должен был выдавать безупречно. Вот выписка из любезно предоставленного гагариным документа - "Типовым технологиям работы диспетчеров ОВД" :Luden писал(а):А кто меня страниц 50 назад обхототал с головы до ног за использование этого предположительно фальшивого диалога? :acute:микроскопец писал(а):
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
Как было на самом деле, мы узнаем из окончательного отчёта МАК. Прежде всего, хотелось бы знать, какая схема посадки была выбрана КВС....5.2. При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП (пункта диспетчера посадки) обязан:
передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой (после выхода из четвертого разворота);
сообщить экипажу ВС о подходе ВС к глиссаде (за 400-600 метров до входа);
...
в случае отклонения ВС относительно курса или глиссады информировать экипаж ВС судна о величине этих отклонений;
при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, информировать экипаж ВС...
...5.3. При заходе на посадку по ПРЛ (заход по РСП) или ПРЛ и приводным (заход по РСП+ОСП) диспетчер ПДП обязан:
обеспечить соответствующими командами выполнение четвертого разворота и выход ВС на заданную траекторию полета (если ВС вышло с отклонением от нее);
при отклонениях ВС от курса или глиссады на предпосадочной прямой дать команду экипажу ВС для выхода на заданную траекторию полета и сообщить ему величину отклонений. Передачу информации и указаний по выдерживанию заданной траектории полета осуществлять с паузами между сообщениями, чтобы обеспечить экипажу ВС выход на связь;
информировать экипаж ВС о подходе ВС к глиссаде (за 400-600 м до входа), дать команду на снижение;
получить от экипажа ВС доклад о готовности к посадке;
с получением от диспетчера СДП доклада: "Полоса свободна", убедиться, что световое табло "ВПП занята" выключено, дать экипажу ВС разрешение на посадку;
до пролета ВС ДПРМ передавать экипажу ВС информацию об удалении от начала ВПП не реже чем через 2 км, а после пролета ДПРМ - через 1 км;
при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, дать команду экипажу ВС об уходе на второй круг;
сообщить экипажу ВС удаление от начала ВПП 500 м (при наличии технической возможности)...
5.4. Заход на посадку по ПРЛ (заход РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после пролета БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до начала ВПП (при наличии технической возможности). В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход на посадку по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да и по поводу работы РСП, по 10-ке не нашел но у 7-ки записано
Минимальная высота вывода самолетов на ВПП аэродрома 50 м.
Минимальная высота вывода самолетов на ВПП аэродрома 50 м.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Просмотрел +/- 5 страниц, не нашёл.микроскопец писал(а): [Энергетик уже оборжал это на 775 странице
Если ходит и улыбается - значит здоров.
Re: В Смоленске упал самолет
Из моего переговора с Энергетиком (стр. 728):Карапузик писал(а):ну причем тут заносы? сама постановка требования много говорит о человеке и его среде обитания в частности, а среда обитания -общество в данном случае польское, так что выводы вполне логичныGNom писал(а): Что-то, Вас занесло... Мы здесь дело имеем с конкретными людьми, а не с исторической памятью. Которая, между прочим, вовсе не однозначна.
....
2. "не знаю кто вы, но судя по этому посту, можно подумать что вы очередной тролль" - dumajtie kak Wam udobno, no pojasniaju, czto ja niemnożko na RSP prorabotał, i po wozdusznoj prowierkie RSP toże (samolot-łaboratoria), tak czto nikakije bredni u mienia legko nie prinimajutsa.
....
А это что я полскоязычный русофил или рускоязычный русофоб, че имиейет ведъ здесъ никакого значения.
Всегда с уважением!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и в чем я не прав? если шли по глиссаде в пределах отклонений то последний раз должны были слышать доклад РП на удалении 2000 м.. об уделении от ВППGNom писал(а):
при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые, информировать экипаж ВС...
осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот Энергетик с 775й страницыLuden писал(а):Просмотрел +/- 5 страниц, не нашёл.микроскопец писал(а): [Энергетик уже оборжал это на 775 странице
Если ходит и улыбается - значит здоров.
очень даже выглядит здоровымЭнергетик писал(а):микроскопец писал(а): Вот странная ситуация с РП: большинство говорят - утка, но кряканье анализируют как бы и не утка. Прямо тут же включают в логическую цепь рассуждений.
Есть тогда компромиссное предложение: считать голос Плюснина уткой, а слова - правдой. Вброс такой: хитрый, но честный. :crazy:
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:edgr писал(а):Szakal - odpuść sobie...!szakal писал(а): ....
Я тоже не люблю русских :crazy:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
та он просто не умеет их готовить:)) ничего ничего... зимой за -30, бутылочка запотевшая, водочка тягучая, на закусь уплетал бы небось за обе щеки.. и про галушки бы свои позабыл:))Д.Петров писал(а): Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
Re: В Смоленске упал самолет
самый близкий для меня был бы если бы сели ,а потом полетели к чортовой матери в Варшаву.Или разузнали, что всё таки действительно ничего не видно ,и отправились туда же.Любая система посадки должна теоретически привести к тому чтоб ВС оказалось на глиссаде.Если по приборам у меня всё в порядке ,а кто то орётLuden писал(а):Опять двадцать пять.szakal писал(а): думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота на глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.
Представьте себе, что я смотрю на Вас через прицел ружья, которое зажато в тиски , а Вы на меня бежите, размахивая руками.
Я Вам кричу
"Правее 3 метра - а то не попаду",
Вы отвечаете
"Есть правее",
пока я собирался .. вижу - мимо.
Кричу - "Давай левее 2 метра".
Вы - " "Есть два метра левее",
Я - "Голову пригни на 0,2 метра"
В этой ситуации мне все равно сколько до цели метров - лишь бы цель с курса не сходила.
В конце концов Вы упрётесь в моё ружьё. :yahoo:
А борт почему-то оказался в овраге - на ружьё бежать не хотел - крался ползком.
Ружьё РП - РСП, стрелять не умело - он только благим матом мог орать в микрофон - На ху... вы в овраг полезли! :clapping:
Дак кто ж его слухать вражжину будет? Военные пилоты всегда предпримут рискованный маневр и обойдут врага с тыла. А у РП там на этот случай берёзки были припасены, чисто, невинно, и смертоносно.
Другой вариант предложил Александр Леонов - Они старались, но ошиблись, оступились и скатились в овраг. И очень неудачно оттуда вылазили.
Вам какой вариант ближе?
"куда ты полез" знаачит надо думать что то не так....и уматывать надо отсюда. Но я так думаю заорал только ТАВС.Можно так сказать, что они ошиблись, потому что их уже нет.Но почему ошиблись....пока вопрос открыт.Наверно, что не потому что не знали русского языка ,не потому что цифры это для них сложное дело,не потому что
решили в слепую броситься на ВПП-"а вдруг получится",не потому что перепутали единицы измерения.....думаю что если была ошибка,она была вызвана таким неизвестным фактором,из за которого попался бы любой пилот.Но с его определением есть проблемы
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 11:02
- Откуда: Польша, Канада, Узбекистан. Между небом и землей.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если передали давление в миллиметрах, а экипаж понял и выставил эти цифры на высотометре как в гектапаскалях, высотометр покажет значительно большую высоту, чем есть на самом деле. Думаю, настолько более значительную, что экипаж сам поймет ошибку. Например 3000 метров, вместо 300.User2010 писал(а): Хотя, интересно, если спутать мегапаскали с миллиметрами - куда уйдет самолет и насколько метров - вверх или вниз?
Может кто со специалистов подскажет, для какой в среднем высоты характерно давление в 700 гПа?
Последний раз редактировалось Andrzej 16 май 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, не досмотрел! Конечно он не знает как они вкусные.Д.Петров писал(а):[
...
Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
Re: В Смоленске упал самолет
:drink:D .Pietrow jest mniej nerwowy od Ciebie:))))))Д.Петров писал(а):Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:edgr писал(а): ....
Szakal - odpuść sobie...!
Re: В Смоленске упал самолет
Na to wychodzi, a wszystko przez Karapuznika, bo mnie zrugał...szakal писал(а)::drink:D .Pietrow jest mniej nerwowy od Ciebie:))))))Д.Петров писал(а): ...
Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Некоторые итоги по двум вопросам.
1. "О подозрительных хлопках на известном видео"
На приведен вариант с "стабилизацией изображения".
На нем явно видно 2 движущихся силуета в районе центроплана (за шасси). Они двигаются со стороны перрона аэродрома.
Учитывая,что доблестная милиция туда бы ни за что бы не полезла, приходим к выводу, что это сотрудники Бюро Охраны Правительства,
обеспечивающие безопасность визита польского президента и прибывшие заранее.
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Предупредительные выстрелы в отношении нахождения посторонних лиц на месте катастрофы - их работа,ИМХО.
К такому выводу, о предупредительной стрельбе служб охраны, я пришел еще на 171 странице (16-04-2010). На странице 591 мною
было высказано предположение что в этом поучаствовали и сотрудники польской службы безопасности . "welcome" ,он вроде поляк, посчитал
такое предположение чушью, а теперь об этом пишут и польские СМИ.
2. О возгласах "другой"..
Мое мнение такое на сей счет. На удалении около 2500 метров (расчетная высота=125м) , при подходе к ВПР (высота около 100 м), кто-то
из членов экипажа обращает внимание на разные показания БВ и РВ. Первый показывает тенденцию к уменьшению высоты , а второй - к ее росту
(рельеф начал снижаться). В кабине "посыпался горох цифр" из высот,удаления и скоростей снижения. Принимается решение на увеличение
скорости снижения (иначе или промажут и повторят результат ИЛ-76, или чревато все "выкатом за ВПП"). В результате самолет уходит с глиссады.
РП это замечает и немедленно дает ,неоднократно ,команду экипажу - "Ниже глиссады" , затем - "Посадку запрещаю". В кабине возникает
на несколько секунд замешательство - идет анализ информации РП и оценка ситуации , затем штурвал на себя и двигателям - взлетный режим. Но тут вступает в дело
правило просадки и она завершается только после пролета БПРМ. Далее начинается медленный набор высоты, но тут береза.....
Экипаж опоздал на 2-3 секунды...
1. "О подозрительных хлопках на известном видео"
На приведен вариант с "стабилизацией изображения".
На нем явно видно 2 движущихся силуета в районе центроплана (за шасси). Они двигаются со стороны перрона аэродрома.
Учитывая,что доблестная милиция туда бы ни за что бы не полезла, приходим к выводу, что это сотрудники Бюро Охраны Правительства,
обеспечивающие безопасность визита польского президента и прибывшие заранее.
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
Предупредительные выстрелы в отношении нахождения посторонних лиц на месте катастрофы - их работа,ИМХО.
К такому выводу, о предупредительной стрельбе служб охраны, я пришел еще на 171 странице (16-04-2010). На странице 591 мною
было высказано предположение что в этом поучаствовали и сотрудники польской службы безопасности . "welcome" ,он вроде поляк, посчитал
такое предположение чушью, а теперь об этом пишут и польские СМИ.
2. О возгласах "другой"..
Мое мнение такое на сей счет. На удалении около 2500 метров (расчетная высота=125м) , при подходе к ВПР (высота около 100 м), кто-то
из членов экипажа обращает внимание на разные показания БВ и РВ. Первый показывает тенденцию к уменьшению высоты , а второй - к ее росту
(рельеф начал снижаться). В кабине "посыпался горох цифр" из высот,удаления и скоростей снижения. Принимается решение на увеличение
скорости снижения (иначе или промажут и повторят результат ИЛ-76, или чревато все "выкатом за ВПП"). В результате самолет уходит с глиссады.
РП это замечает и немедленно дает ,неоднократно ,команду экипажу - "Ниже глиссады" , затем - "Посадку запрещаю". В кабине возникает
на несколько секунд замешательство - идет анализ информации РП и оценка ситуации , затем штурвал на себя и двигателям - взлетный режим. Но тут вступает в дело
правило просадки и она завершается только после пролета БПРМ. Далее начинается медленный набор высоты, но тут береза.....
Экипаж опоздал на 2-3 секунды...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и ладно, нам больше достанется.Д.Петров писал(а): Если я правильно понял - шакал сразу уточнил, что пельменей. :drink:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
.. ну если так то причин спешки нету, нет причин волноваться, по всем показаниям высоты у них вагон.. скорее всего возгласы Другой относятся к моменту когда пилоты добились стабилизации снижения по РВ но увидели показания барометрического.. вот тут же повод паниковать, саое странной почему они не смотрели на вариометр, ведь на глиссаде это главный прибор после воздушного спидометра..vbeskrovny писал(а):
2. О возгласах "другой"..
Мое мнение такое на сей счет. На удалении около 2500 метров (расчетная высота=125м) , при подходе к ВПР (высота около 100 м), кто-то
из членов экипажа обращает внимание на разные показания БВ и РВ. Первый показывает тенденцию к уменьшению высоты , а второй - к ее росту
(рельеф начал снижаться). В кабине "посыпался горох цифр" из высот,удаления и скоростей снижения. Принимается решение на увеличение
скорости снижения (иначе или промажут и повторят результат ИЛ-76, или чревато все "выкатом за ВПП"). В результате самолет уходит с глиссады.
РП это замечает и немедленно дает ,неоднократно ,команду экипажу - "Ниже глиссады" , затем - "Посадку запрещаю". В кабине возникает
на несколько секунд замешательство - идет анализ информации РП и оценка ситуации , затем штурвал на себя и двигателям - взлетный режим. Но тут вступает в дело
правило просадки и она завершается только после пролета БПРМ. Далее начинается медленный набор высоты, но тут береза.....
Экипаж опоздал на 2-3 секунды...
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот интересный диалог, стащил с форумавиа
http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 6_16.shtml
« Dysindich:
.....
...Пост уважаемого ГопникС оставляю без комментариев,поскольку для человека наличие на Ту-154 FMS (одно только это) - не является "особо мощным переоборудованием". И практикование заходов ранее выполнявшихся на МВЛ (о которых он упоминал) - официально можно классифицировать, как использование не предусмотренной РЛЭ полетной конфигурации, или нарушение рубежей по выпуску механизации...(это смотря какого ранга начальник возьмется за трактование руководящих документов).
08/05/2010 [18:35:48]
ГопникС:
Dysindich!
....
...Поздний выпуск шасси практиковали на МВЛ не от хорошей жизни, конечно в нарушение РЛЭ, но все были вынуждены закрывать на это глаза. Выпуск шасси с чистым крылом сразу резко тормозил самолёт на входе в глиссаду, увеличивался шум на местности, сзади поддавливали другие самолёты. Чтобы держаться в общем строю и не шуметь экипажи выпускали механизацию, и только затем шасси, затем довыпускали механизацию. Отсюда и родился доработочный бюллетень, чтобы разрешить то, что и так были вынуждены все делать, в противном случае 154-ым закрыли бы Европу гораздо раньше.
08/05/2010 [19:10:13]»
Вот еще фактор/причина неустановившегося режима на глиссаде. ИМХО.
http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 6_16.shtml
« Dysindich:
.....
...Пост уважаемого ГопникС оставляю без комментариев,поскольку для человека наличие на Ту-154 FMS (одно только это) - не является "особо мощным переоборудованием". И практикование заходов ранее выполнявшихся на МВЛ (о которых он упоминал) - официально можно классифицировать, как использование не предусмотренной РЛЭ полетной конфигурации, или нарушение рубежей по выпуску механизации...(это смотря какого ранга начальник возьмется за трактование руководящих документов).
08/05/2010 [18:35:48]
ГопникС:
Dysindich!
....
...Поздний выпуск шасси практиковали на МВЛ не от хорошей жизни, конечно в нарушение РЛЭ, но все были вынуждены закрывать на это глаза. Выпуск шасси с чистым крылом сразу резко тормозил самолёт на входе в глиссаду, увеличивался шум на местности, сзади поддавливали другие самолёты. Чтобы держаться в общем строю и не шуметь экипажи выпускали механизацию, и только затем шасси, затем довыпускали механизацию. Отсюда и родился доработочный бюллетень, чтобы разрешить то, что и так были вынуждены все делать, в противном случае 154-ым закрыли бы Европу гораздо раньше.
08/05/2010 [19:10:13]»
Вот еще фактор/причина неустановившегося режима на глиссаде. ИМХО.