Странно как происходят вбросы. Получили результаты анализа TAWS из США, Шеремет заговорил о 100 включенных мобильниках. Он далеко не журналист. В Польше, по количеству контор, всё как у взрослых. Коснулось дела, ни кто ни за что не отвечает и ответственность не несёт.diagnoza писал(а):Я так понимаю, что у прокуратуры 2 версии: необеспечение транспорта из Минска и Вмтебска (поэтому пилот был вынужден сесть в Смоленске) и ошибка в параметрах давления, которое подавал РП.так понимаю, что подозревается польской прокуратурой ошибка в установке давления на уровне полосы
С другой стороны, как говорят в Одессе, это 2 большие разницы - ЧТО подал а ЧТО ввел. Жаль, что все это на уровне спекуляций, данных расшифровок остальных нам, наверное, никто не покажет.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 02:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По РЛЭ не нашел пока. Но вот такая таблица - уже приводилась. ИМХО больше, чем достаточно, чтоб умереть. 60% (ПМГ) - дросселирование уже больше 10%.Карапузик писал(а):Александр Леонов, Александр, у вас где-то была РЛЭ на Тушку.. не могли бы посмотреть мнимальное значение режима.. что-то мне говорит что не менее 70 или 77 % должно быть
- Вложения
-
- speed_6_1.gif (22.1 КБ) 2819 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 13 май 2010, 12:54, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:59
- Откуда: Новосибирская обл.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=8 - здесь Ершов В.В. высказал своё понимание.
Последний раз редактировалось Русак 13 май 2010, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
с высоты 8-6 метров. Это если над ровной полосой и впереди еще 2 км ровного пространства. А не склон оврага/ложбины/впадины.
Кстати, закрылки 45°, кажется, так и остались? По Ершову они должны бы уже на 28° быть при столкновении с землей.
Кстати, закрылки 45°, кажется, так и остались? По Ершову они должны бы уже на 28° быть при столкновении с землей.
Последний раз редактировалось LePage 13 май 2010, 13:03, всего редактировалось 3 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это в том случае если движки были в режиме 75-80%.. поверь вывести с 60% уже очень тяжело, это как на турбовой тачке ехать..если малый газ то нифига не едет, а если уж турбина загудела то жди через полсекунды будет поджо..никРусак писал(а): Дается команда "уходим, взлетный режим!", одновремено, двойным движением: левой рукой штурвал берется на себя, а правой РУДы преводятся до упора вперед. И сразу подается команда "закрылки 28!". При вертикальной 4 м/сек самолет в течение 1-2 сек приобретает положительную вертикальную скорость; уборка закрылков с 45 до 28 идет гораздо медленнее и падение подъемной силы при этом невелико;
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Mne kazhetsya chto zhurnalyugi opyat' chto to pereputali. U nih kazhdyj den' utrom kakaya to "novost'".Александр Леонов писал(а):На 60% движки шелестят а не воют
Na primer zheltaja gazeta Fakt segodnya opublikovala info, chto jej udalos svyazat'sya s POMOSHCHNIKOM russkogo prokurora, kotoryj im pererasskazal, chto uslyshal v chernom jashchike.
Gazeta Dziennik uzhe napisala, chto zhurnalistam gazety Fakt udalos' svyazat'sya s PROKUROROM.
Tak chto etih 60% po moemu mozhet kasat'sya raznyh momentov.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ершов хороший пилот, но у него мания величия ИМХО...Кто рубил эти березки, кто нашел их верхушки, кто мерил рулеткой высоту, кто выложил в интернет галиматью о высоте траектории полета, судя по этим сообщениям, а паче еще и глупейшую версию о рельефе перед полосой
Re: В Смоленске упал самолет
Неужели таки и "НИ РАЗУ"???Русак писал(а): Я анализировал много авиакатастроф, читал предположения и комментарии. И за всю жизнь ни разу не оправдались схемы, расчеты и чертежи, формулы и графики самодеятельных дилетантов. НИ РАЗУ!
...
Человек слаб.
...
Экипаж ему не помог.
13/05/2010
...
Интересная мысль про то, что "человек слаб".
Спасибо Вам за сообщение.
В принципе оно (сообщение) абсолютно в тему по содержанию темы (ИМХО).
Как считаете Русак, борт шел на посадку или просто хотел пролететь рядом с БПРМ с выпущенными шасси? На РСП "вели" или не мешали пролететь?
Re: В Смоленске упал самолет
По моему после какой-то аварии была рекомендация (точно не помню) на посадке не уменьшать режим меньше 78%...
..Русак
Если Ершов(или чьи это слова? чужие слова оформляют цитатой) действительно сказал, что потеря трети крыла не может стать причиной отклонения от курса на 30 градусов за секунду полторы, то он забыл физику. Нет, если столкновение произошло бы в вакууме, то самолет можно сравнивать со слоном, и он мало отклонится от своей траектории, но самолет летит в атмосфере и потеря до несколких тонн подъемной силы за секунду так развернет самолет, как это и произошло.
..Русак
Если Ершов(или чьи это слова? чужие слова оформляют цитатой) действительно сказал, что потеря трети крыла не может стать причиной отклонения от курса на 30 градусов за секунду полторы, то он забыл физику. Нет, если столкновение произошло бы в вакууме, то самолет можно сравнивать со слоном, и он мало отклонится от своей траектории, но самолет летит в атмосфере и потеря до несколких тонн подъемной силы за секунду так развернет самолет, как это и произошло.
Re: В Смоленске упал самолет
Недобро как-то он (Ершов) про изыскания истины смоленскими ребятами отозвался.. а все, наверное, потому, что "дилетанты" на форуме без должного пиитета отнеслись к его первичной версии про доворот самолета к огням перрона. На которой он продолжает, судя по этому посту, настаивать.
хотя с места, где пошла "валка леса", как я понял, перрон виден быть еще не должен, по крайней мере - сам.
но, с другой стороны, в тумане пятно света появляется раньше, шире и выше собственно объекта (машины, например, еще не видно за холмом, а подсвеченный фарами туман уже подсказывает, что она скоро появится).
кстати, если береза из-за упругости не была перерублена практически моментально, наверное, разворачивающая могла действовать ощутимые доли секунд, и с большим рычагом относительно центра масс. но настаивать на этом не буду - а то каратисты в кино верхушки елок на меньших скоростях срубают =)
в общем, мы тут можем вполне самонадеянно и дальше продолжать копить факты и гадать по ним - ни у кого не убудет поработать немного головой в теме чужих, смежных или даже родных областей знаний
ЗЫ. а какие гадостьписатели в этом авторском форуме Ершова роятся - бррр, пока до осмысленного поста долистаешь, весь экран заплюешь, протирать приходится..
хотя с места, где пошла "валка леса", как я понял, перрон виден быть еще не должен, по крайней мере - сам.
но, с другой стороны, в тумане пятно света появляется раньше, шире и выше собственно объекта (машины, например, еще не видно за холмом, а подсвеченный фарами туман уже подсказывает, что она скоро появится).
кстати, если береза из-за упругости не была перерублена практически моментально, наверное, разворачивающая могла действовать ощутимые доли секунд, и с большим рычагом относительно центра масс. но настаивать на этом не буду - а то каратисты в кино верхушки елок на меньших скоростях срубают =)
в общем, мы тут можем вполне самонадеянно и дальше продолжать копить факты и гадать по ним - ни у кого не убудет поработать немного головой в теме чужих, смежных или даже родных областей знаний
ЗЫ. а какие гадостьписатели в этом авторском форуме Ершова роятся - бррр, пока до осмысленного поста долистаешь, весь экран заплюешь, протирать приходится..
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 10:00
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
про телефон.помните в войну шифратор у немцев на подводных лодках (вроде "энигма")за ним охотились.
так и за спутниковым телефоном президента охотятся. если не найдут-придется шифраторы правительственной связи менять в польше.
ЯК-40 мог слушать переговоры аэродрома и ТУ ? должен знать какое давление было и какое сказали.
почему-то с мобильника логинюсь, вижу всё ,но через секунд 5 сброс на логин..
с модема кто-нибудб заходит?
так и за спутниковым телефоном президента охотятся. если не найдут-придется шифраторы правительственной связи менять в польше.
ЯК-40 мог слушать переговоры аэродрома и ТУ ? должен знать какое давление было и какое сказали.
почему-то с мобильника логинюсь, вижу всё ,но через секунд 5 сброс на логин..
с модема кто-нибудб заходит?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И при условии, что не было потери скорости перед этим. И что самолет сбалансирован и рулей хватит для увеличения угла атаки...Карапузик писал(а):это в том случае если движки были в режиме 75-80%.. поверь вывести с 60% уже очень тяжело, это как на турбовой тачке ехать..если малый газ то нифига не едет, а если уж турбина загудела то жди через полсекунды будет поджо..никРусак писал(а): Дается команда "уходим, взлетный режим!", одновремено, двойным движением: левой рукой штурвал берется на себя, а правой РУДы преводятся до упора вперед. И сразу подается команда "закрылки 28!". При вертикальной 4 м/сек самолет в течение 1-2 сек приобретает положительную вертикальную скорость; уборка закрылков с 45 до 28 идет гораздо медленнее и падение подъемной силы при этом невелико;
Re: В Смоленске упал самолет
To Русак-ам:
Уважительно:
Уважительно:
Петр I писал(а):Боярам в Думе говорить не по-написанному, дабы дурь каждого видна была.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.polskatimes.pl/opinie/wywiad ... ,id,t.html
Вот разговор с Ершовым опубликованный сегодня в польской газете POLSKA TIMES.
Вот разговор с Ершовым опубликованный сегодня в польской газете POLSKA TIMES.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то удивил отзыв... Неужели непонятно, что доворот влево на 30 град произошел не от удара об березу а из-за изменения вектора подъемной силы крыла при повороте самолета на 90 градусов влево?Недобро как-то он (Ершов) про изыскания истины смоленскими ребятами отозвался..
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется , что не имеет значения как летел самолёт до столкновения с деревом и повлияло ли дерево на изменение его траектории. Не имеет значения летел ли самолёт к перрону (по Ершову) или к ВПП ( Амелин) для физического моделирования катастрофы. Этот момент существенен для субъективной картины . То есть ошибался пилот или нет. Ну раз он в дерево влетел , не важно с какой стороны , значит имела место ошибка или другой субъективный фактор. Лети он к ВПП , а не к перрону , как считает Ершов , , то после дерева произошло бы всё тоже самое , только обломки лежали бы в другом направлении.
Re: В Смоленске упал самолет
Забыл.Русак писал(а): ...
А про дубинку Петра, что не напомнили?
Русак
Видите ли в чем дело.
К сожалению время остановить не возможно и жизнь человеческая так устроена, что рано или поздно наступает возраст, со всеми вытекающими отсюда выводами.
Вот тоже тема достойная и более спокойная (с Ершовым).
Почитайте и ее если еще не читали:
http://www.forum-avia.ru/a.php?a=t&id=1467&count=94
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поначалу наверное запостил версию, похожую на известный ему случай.Kerl писал(а):Недобро как-то он (Ершов) про изыскания истины смоленскими ребятами отозвался.. а все, наверное, потому, что "дилетанты" на форуме без должного пиитета отнеслись к его первичной версии про доворот самолета к огням перрона. На которой он продолжает, судя по этому посту, настаивать.
А потом... в силу определенных причин не может от нее отказаться.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Версию о повороте он мог взять из самой первой схемы, где траектория состоит из двух прямых, с углом у березы.Aml писал(а):Вообще-то удивил отзыв... Неужели непонятно, что доворот влево на 30 град произошел не от удара об березу а из-за изменения вектора подъемной силы крыла при повороте самолета на 90 градусов влево?
Он похоже вообще считает, что это Вы топором березки порубили...
Кто рубил эти березки, кто нашел их верхушки, кто мерил рулеткой высоту, кто выложил в интерне
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то да. Особого значения направление не имеет. Имеет значение высота. А при том снижении, которое имело место быть, самолет бы разбился при любом направлении посадки.Мне кажется , что не имеет значения как летел самолёт до столкновения с деревом и повлияло ли дерево на изменение его траектории.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю что 60% у них были оброты до начала падения, когда они были еще выше глиссадыmelechesh писал(а):Mne kazhetsya chto zhurnalyugi opyat' chto to pereputali. U nih kazhdyj den' utrom kakaya to "novost'".Александр Леонов писал(а):На 60% движки шелестят а не воют
Na primer zheltaja gazeta Fakt segodnya opublikovala info, chto jej udalos svyazat'sya s POMOSHCHNIKOM russkogo prokurora, kotoryj im pererasskazal, chto uslyshal v chernom jashchike.
Gazeta Dziennik uzhe napisala, chto zhurnalistam gazety Fakt udalos' svyazat'sya s PROKUROROM.
Tak chto etih 60% po moemu mozhet kasat'sya raznyh momentov.
Re: В Смоленске упал самолет
Camel, справедливости ради, и, думаю, так и было: версию о повороте он мог выбрать вообще без Амелинской схемы - достаточно рано в сети появилась спутниковая фотография места крушения с направленно расположенным на ней пятном обломков
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ершов молнии мечет как тот Юпитер.Tabbycat писал(а):Поначалу наверное запостил версию, похожую на известный ему случай.Kerl писал(а):Недобро как-то он (Ершов) про изыскания истины смоленскими ребятами отозвался.. а все, наверное, потому, что "дилетанты" на форуме без должного пиитета отнеслись к его первичной версии про доворот самолета к огням перрона. На которой он продолжает, судя по этому посту, настаивать.
А потом... в силу определенных причин не может от нее отказаться.
И тоже - неправ.
В самом начале это уже обсуждалось, по-моему, до Ершова, - что забыв о приборах стали всем экипажем разглядывать землю. Не сходилось как-то. ВПР проскочили, БПРМ нету. Четыре человека в окна смотрят. По-моему Леонов ближе к реальности. Может, потому, что книг не пишет.
Последний раз редактировалось микроскопец 13 май 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, сегодня тоже "утёчка" с бортописца разговоров
http://fakty.interia.pl/raport/lech-kac ... zu,1477796
сначала всё идёт нормально, экипаж спокойно разговаривает с собой о своих планах на следующие дне. Вдруг начинаются крики, начинают командовать:
"Daj drugi, drugi... W drugą!" ("Дай второй, второй... " или "другой, другой... в другую")
"Zawracaj!" ("Возвращай")
"Ustawienie?" ("Установка?")... "Wysokość?" ("Высота?")...
Крики, цифры, шум...
http://fakty.interia.pl/raport/lech-kac ... zu,1477796
сначала всё идёт нормально, экипаж спокойно разговаривает с собой о своих планах на следующие дне. Вдруг начинаются крики, начинают командовать:
"Daj drugi, drugi... W drugą!" ("Дай второй, второй... " или "другой, другой... в другую")
"Zawracaj!" ("Возвращай")
"Ustawienie?" ("Установка?")... "Wysokość?" ("Высота?")...
Крики, цифры, шум...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Так и было. Спутниковый снимок появился 12.04, а свои фото выложил только 13.04. поздно вечером.думаю, так и было: версию о повороте он мог выбрать вообще без Амелинской схемы - достаточно рано в сети появилась спутниковая фотография места крушения с направленно расположенным на ней пятном обломков
Ершов описывал "заход на перрон" 14 апреля - http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=14 ... &count=122. Наверняка не видя фотографий с места событий. Но ему сразу же (следующим сообщением в форуме) дали ссылку на схему с деревьями. Но ее он почему-то не прокомментировал до 13 мая. Т.е. практически месяц.
Последний раз редактировалось Aml 13 май 2010, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Te wstrząsające informacje ujawnił "Faktowi" rosyjski prokurator..."
Ага, интервью "Факта" с российским прокурором
Ага, интервью "Факта" с российским прокурором
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В РЛЭ обычно не пишут какие обороты ставить, у вояк в каждом полку своя методика была, обычно ставили чуть меньше номинальных а там по обстановке корректировалиКарапузик писал(а):Александр Леонов, Александр, у вас где-то была РЛЭ на Тушку.. не могли бы посмотреть мнимальное значение режима.. что-то мне говорит что не менее 70 или 77 % должно быть
У нас в полку (пока движки были путевые) ставили на всех 77% и прокатывало, правда ветер всегла попутный был)))