В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Aml писал(а):
И я спрошу с другой стороны. Кто-то здесь сказал,
что этот же экипаж приземлялся на 7 апреля, с другой стороны аэродрома.
Я хорошо помню?
Нет, это не правда.
Ну, моя теория неактуальная
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Grum_ писал(а):Andy_, А какой смысл?
а посмотри кто ролик выложил...
http://pro-act.livejournal.com/

а вот реальные съёмки
Спойлер
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Andy_ 12 май 2010, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Александр Леонов писал(а): ...
Помоему мнени пилотаж крутила модель
Александр, и ятогожемнения. :drink:
Там же все видно, да и баян это старый.
Вот вторая серия (если кто то по не русски понимает, то может переведет ролик):


ЗюЫю
Извиняйте за флуд.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Народ, хватит самолет с одним крылом обсуждать, тема не про это.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

гагарин писал(а):
Лена. писал(а):Сигналы для директорного захода подаются не на оборудование, а на индикатор для пилота, а управляет пилот вручную. Вы такой же пилот, как и я. :)
А индикатор это не оборудование?
А зачем выдавать сигналы на другой индикатор? Спутниковый навигатор с тем же успехом может изобразить директорные планки на своем плоском экране. Пилоту-то какая разница на какой прибор смотреть?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
konak
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение konak »

В Триполи аэробус приземлился, правда, без переворота на спину, но с похожими симптомами. С 20 метров и ...в хлам. Ни кабины пилотов...только киль
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Лена. писал(а):А зачем выдавать сигналы на другой индикатор? Спутниковый навигатор с тем же успехом может изобразить директорные планки на своем плоском экране. Пилоту-то какая разница на какой прибор смотреть?
Чё-то мне кажется, что производители GPS систем не подписывались под своей ответственностью за отказ/ненадлежащую работу своего оборудования.
Как аналогия - по-моему язык программирования java, где в лицензии когда-то было четко написано:
ТЕХНОЛОГИЯ JAVA - НЕ УСТОЙЧИВАЯ К СБОЯМ И НЕ РАЗРАБОТАНА,
ИЗГОТОВЛЕНА, ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
ПЕРЕПРОДАЖИ КАК ИНТЕРАКТИВНОE ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В
ОПАСНЫХ СРЕДАХ, ТРЕБУЮЩИХ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ, ТАКИХ КАК
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЯДЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
САМОЛЕТА ИЛИ СИСТЕМЫ СВЯЗИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ
ДВИЖЕНИЕМ, МАШИНЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ
ОРУЖЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ, В КОТОРЫХ СБОЙ В ТЕХНОЛОГИИ JAVA МОЖЕТ
ПРИВЕСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО К СМЕРТИ, ТЕЛЕСНОМУ ПОВРЕЖДЕНИЮ, ИЛИ
СЕРЬЕЗНОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ УЩЕРБУ.
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

Лена. писал(а): Пилоту-то какая разница на какой прибор смотреть?
Может на штатных привычнее, а так да, можно и на компютерных экранх смотреть.
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

ЯЗП писал(а): Уважаемый Александр Леонов можете Вы этот ролик прокомментировать?
http://www.youtube.com/watch?v=on20xxmP ... re=related
Посадка без крыла?
я, конечно, не уважаемый, но скажу, что в конце ролика у самолета тень куда-то пропала
наверно, бывает, когда крыло оторвет - и тень от ужаса в трубочку свернется
а без мистики если - самолетики обменяли на 0:56, когда на момент фокус уехал
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Гена писал(а):
Александр Леонов писал(а): ...
Помоему мнени пилотаж крутила модель
Александр, и ятогожемнения. :drink:
Там же все видно, да и баян это старый.
Вот вторая серия (если кто то по не русски понимает, то может переведет ролик):


ЗюЫю
Извиняйте за флуд.
там подробно сравниваются стопкадры "самолета" в воздухе и самолета после приземления (0:54/1:08) когда он катится по полю в похожих ракурсах.. на этих кадрах видно, что якобы отпавшее правое крыло у нижнего (настоящего) на месте.. далее последовательно указываются расхождения (отсутствие у настоящего яркой белой окантовки, темной области под хвостоым оперением, различия наклона шасси, длины и формы носа и т.д. - на все эти различия указывается стрелочкой).. резюме: прекрасная работа, но фейк
Последний раз редактировалось мона 12 май 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Инициатива польской интеллигенции к 9-му Мая.
http://www.9maja.pl/rus/list.php
http://inosmi.ru/europe/20100512/159873585.html
http://inosmi.ru/europe/20100506/159749041.html
Изображение
Последний раз редактировалось Ataman 12 май 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

убрал
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Гена писал(а):
Александр Леонов писал(а): ...
Помоему мнени пилотаж крутила модель
Александр, и ятогожемнения. :drink:
Там же все видно, да и баян это старый.
Вот вторая серия (если кто то по не русски понимает, то может переведет ролик):


ЗюЫю
Извиняйте за флуд.
Тоже извиняюсь.
Просто здесь получше рассказано и написано, более-менее понятно, зачем сделан этот фейк. Правда, по французски.


з/ы/ в ожидании инфы тока и остается флудить. :vava:
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

И нам поляком надо сегодня выразить искренние соболезнования и искреннее сочувствие в связи с катастрофу на шахте Распадская.
Пусть Бог благословит семьи и имеет их в своей заботу. :cray: [*]
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

On February 25, 2009, a Turkish Airlines Boeing 737-800 (Turkish Airlines Flight 1951) crashed about a mile (1500m) short of the runway at Amsterdam Schiphol Airport. The Dutch Safety Board published preliminary findings only one week after the crash, suggesting the autoland played a key role in downing the plane. According to the Flight Data Recorder, the airplane was on a full autoland approach at a height of 1950 ft / 595 m when the left Radio Altimeter suddenly misreported a height of -8 ft. The autoland system responded accordingly and configured the plane for touchdown, idling the engines. This made the plane lose speed and stall. When the flight crew received stall-warnings, they were already too low and too slow to pull up again. As a secondary factor, the Safety Board suggested the crew did not have a visual ground reference because of foggy conditions.

At this point it is unclear how failure of one radio altimeter could cause a crash during an autoland approach. The autoland system has obviously been designed to be fail-safe and the airplane was equipped with more than one radio altimeter
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Чем круче прибамбасы, тем вероятнее неприятности: http://autorambler.ru/journal/events/12 ... 560959559/
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Карапузик писал(а):andreyche, фигня, сотовые телефоны не могут повлиять на сильноточное оборудование
кажется, нет катастроф, где сигнал сотового признан причиной - только подозрения
если тут сотовые вмешались - то это будет даже не знаю что
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Проведенные в 2004 году, исследования показали, что использование мобильного телефона во время полета могут представлять серьезную опасность для воздушных судов и для пассажиров.
Телефон вне диапазона или движущихся слишком много скорости (эффект Доплера при кодировании TDMA - с временным разделением множественного доступа) имеет проблемы с подключением. При подключении к земле передатчик посылает сигнал, все время с максимальной мощности.

Результаты показали что сильный сигнал может нарушить навигационню систему самолетов, сильной электромагнитной индукции может иметь прямое влияние на систему управления.
В последние годы десятки сообщений о случаях использования телефона, что может иметь прямое влияние на безопасность полетов.
По данным Lufthansa, во время каждого полета на борту, по крайней мере, ест один, сознательно или бессознательно мобильный телефон.
http://dlapilota.pl/wiadomosci/internet ... azerskiego
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

LePage писал(а):
Гена писал(а): Александр, и ятогожемнения. :drink:
Там же все видно, да и баян это старый.
Вот вторая серия (если кто то по не русски понимает, то может переведет ролик):


ЗюЫю
Извиняйте за флуд.
Тоже извиняюсь.
Просто здесь получше рассказано и написано, более-менее понятно, зачем сделан этот фейк. Правда, по французски.


з/ы/ в ожидании инфы тока и остается флудить. :vava:
тут уже так справедливо стало что прийдётся молча с Вами поспорить на тему bины екипажа,так как они не виноваты :acute:
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Можно ли сравнивать эти две аварии самолетов в Смоленске, и в Триполи?
Смоленск и Триполи, совпадение?
http://www.lifenews.ru/news/23848
http://wiadomosci.onet.pl/156181,21,0,pokaz.html



Последний раз редактировалось Adax 12 май 2010, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

Технической комиссией МАК в период 7-11 мая с.г. продолжались работы по анализу материалов расследования и проведенных исследований, в том числе, с участием польского эксперта, продолжалась идентификация голосов в кабине экипажа самолета, зафиксированных речевым самописцем.
11 мая с.г. Уполномоченный по расследованию Республики Польша и польские специалисты возобновили работу в Межгосударственном авиационном комитете.
С 4 по 7 мая с.г. в лаборатории исследовательского центра компании Universal Avionics Systems Corporation (UASC) в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон) были проведены работы по изучению технического состояния, копированию, расшифровке и предварительному анализу информации бортовой системы предупреждения столкновения с землёй (TAWS – Terrain Avoidance Warning System) и навигационных компьютеров системы управления полетом FMS.
Устройства были доставлены в Рэдмонд специалистом МАК накануне.
В работах принимали участие представитель Польши, специалист по бортовым самописцам Национального комитета по безопасности на транспорте США (NTSB), специалисты Федеральной авиационной администрации США (FAA).
Несмотря на существенные механические повреждения блоков, вся информация была успешно скопирована и декодирована с использованием технологической базы UASC. В настоящее время проводится верификация и расшифровка информации для представления данных в цифровом и текстовом виде.
9 мая с.г. блоки TAWS и системы управления полетом возвращены в Межгосударственный авиационный комитет. Комиссия по расследованию приступила к анализу предварительных результатов расшифровки.
Работы в США были организованы и проводились в сотрудничестве с Национальным комитетом по безопасности на транспорте США (NTSB) на основании Приложения 13 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, а также в рамках действующего двустороннего соглашения (меморандума) между МАК и NTSB о сотрудничестве в области расследования авиационных происшествий.
Межгосударственный авиационный комитет выражает искреннюю благодарность компании Universal Avionics, NTSB и FAA США за оказанную помощь в данном расследовании.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

be_free
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение be_free »

ewan03 писал(а):И нам поляком надо сегодня выразить искренние соболезнования и искреннее сочувствие в связи с катастрофу на шахте Распадская.
Пусть Бог благословит семьи и имеет их в своей заботу. :cray: [*]
Март-метро,апрель-самолет,май-шахта.Рок какой-то.
Спасибо,ewan03.
И песня тоже грустная.

Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

О, дорогие форумчане, что-то тишина у вас :)
ОльгаС, как обычно, много буковок - инфы ноль пока...
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Мне кажется, это странно!
Но я не верю в случайность:)
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

Mady Aleksandrova, вот я тоже накануне перечитывала эти отчеты МАК - одна вода. Специалисты прибыли, специалисты убыли, специалисты встретились.... Единственный абзац с конкретными цифрами и тот сразу убрали. Чую нам еще битый год ждать конкретики, пока народ не перестанет этим интересоваться:(
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

ewan03 писал(а):Проведенные в 2004 году, исследования показали, что использование мобильного телефона во время полета могут представлять серьезную опасность для воздушных судов и для пассажиров.
Телефон вне диапазона или движущихся слишком много скорости (эффект Доплера при кодировании TDMA - с временным разделением множественного доступа) имеет проблемы с подключением. При подключении к земле передатчик посылает сигнал, все время с максимальной мощности.

Результаты показали что сильный сигнал может нарушить навигационню систему самолетов, сильной электромагнитной индукции может иметь прямое влияние на систему управления.
В последние годы десятки сообщений о случаях использования телефона, что может иметь прямое влияние на безопасность полетов.
По данным Lufthansa, во время каждого полета на борту, по крайней мере, ест один, сознательно или бессознательно мобильный телефон.
http://dlapilota.pl/wiadomosci/internet ... azerskiego
могут, но реально не представляют
сотовые страхи, похоже, сильно преувеличены
схемы защищены от помех, частоты - другие
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

be_free писал(а):
ewan03 писал(а):И нам поляком надо сегодня выразить искренние соболезнования и искреннее сочувствие в связи с катастрофу на шахте Распадская.
Пусть Бог благословит семьи и имеет их в своей заботу. :cray: [*]
Март-метро,апрель-самолет,май-шахта.Рок какой-то.
Спасибо,ewan03.
И песня тоже грустная.

Я вспомнила себе что движение "Талибам" в 2001 году сказал, что придет такое время, что с неба будут падать "Сатаньские" самолеты.
С другой стороны, я читала книгу Лавренс Ёсеф "Апокалипсис 2012", ужасно, но многое, чтобы подтвердить. И смешно и страшно.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

микроскопец писал(а): могут, но реально не представляют
сотовые страхи, похоже, сильно преувеличены
схемы защищены от помех, частоты - другие
[/quote]

Я хотела бы верить, что они сами не причинилсь к своей смерти
Последний раз редактировалось ewan03 12 май 2010, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
Закрыто Пред. темаСлед. тема