Хорошо. Самолет поднимают обтекающие потоки. Я думал, что пролетающие ангела. Я кончаю спорить. Не хочу троллем.hodok писал(а): Ой, да вы что?
Какое, отталкивание, от какой земли?
У Вас совсем физику не преподают?
Аэродинамическая, подъёмная сила крыла создаётся за счет разности давления потоков воздуха над и под крылом.
Разница давлений возникает из-за разности скоростей обтекающих крыло потоков.
Над крылом скорость потока больше, а давление меньше, чем под крылом, поэтому и возникает подъёмная сила.Разность скоростей потоков возникает из-за разности длинн профиля крыла верхней и нижней его поверхностей. Верхний профиль крыла длиннее нижнего.
Вот так в общих чертах.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не забываю о том, что я - лишь гость на этом форуме.konak писал(а):Странное упоминание об этике. Если автор говорит дело, не привязываясь к политической подоплёке, то этика то тут причем?
И не считаю возможным копипейстить не проверенные до конца, хоть и очень логичные версии, которые могут не понравиться хозяевам форума.
Точка. Хватит разводить флуд.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня ничего об этом не говорили по телевидению, :unknw:mikenat писал(а):Посинел от холода и злости. :crazy:ukcuka писал(а): У меня есть один простой вопрос. Корпус этого расплющенного СПУ 7 явно синего цвета. В фотографиях обстановки кабины польского борта 101 я таких цветов не припомню. Кроме того, на airliners.net есть фотография пульта БИ борта 101, на которой в левом верхнем углу виден такой блок, и он там черный: http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1345141/L/
Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
Если серьезно - не очень я верю, в то что он с 101 борта. Но если есть вероятность есть, что он оттуда - почему бы не уточнить его параметры?
а по ТВН24 просто бы такого не игнорировали
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там все надписи - по польски, а также все буквы и линии на блоке - другие. может при ремонте вернули родной? а так - не то совсемmikenat писал(а):Посинел от холода и злости. :crazy:ukcuka писал(а): У меня есть один простой вопрос. Корпус этого расплющенного СПУ 7 явно синего цвета. В фотографиях обстановки кабины польского борта 101 я таких цветов не припомню. Кроме того, на airliners.net есть фотография пульта БИ борта 101, на которой в левом верхнем углу виден такой блок, и он там черный: http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1345141/L/
Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
Если серьезно - не очень я верю, в то что он с 101 борта. Но если есть вероятность есть, что он оттуда - почему бы не уточнить его параметры?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Могу. Заход по локатору, контроль по приводным.cooler писал(а):Ты сможешь в общепринятых терминах радиообмена озвучить эту схему? ;)GNom писал(а):...Энергетик уже давно говорил, что заход осуществлялся по схеме ОСП+РСП.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Он нас не путает. Он просто очень невнимательно читает всё те же ФАП. :tease:Энергетик писал(а):Послушайте уважаемый не надо нас по новой путать...cooler писал(а):
Есть сведения о том, что ПРЛ не функционировал?
Энергетик уже давно говорил, что заход осуществлялся по схеме ОСП+РСП.
Ты сможешь в общепринятых терминах радиообмена озвучить эту схему? ;)
Есть заход по ОСП + ОРЛ-А, он так и называется - "заход по приводным, контроль по обзорному". Это типовая фраза, использующаяся при радиообмене. Смотри ФАП "Осуществление радиосвязи".
РСП предполагает наличие работающего ПРЛ. Следовательно, это уже "заход по локатору", либо с контролем по приводным, либо без.
И путать РСП с ОРЛ-А не нужно.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У самой земли САМОЕ большое притяжение, самолёт "прилипает"...гагарин писал(а): После самой первой березки самолет был цел, они ей ведь только самую верхушку срезали, интересно просто заметили ли ли они это, хотя землю уже они наверное видели к тому времени.
Если до этого самолет снижался не потеряв путевую скорость, то увидев землю где ее не должно быть, рванули бы очень резко вверх. А вышло как будто рвануть хотели и двигатели во взлетный режим, а самолет вверх не хотел. Или была им не хватало эффективности руля высоты, или они собирались сесть где первая березка и уже сбрасывали скорость ожидая что там полоса, и им не хватило скорости.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
+1 :good:Александр Леонов писал(а):да но возможны вариацииhodok писал(а):Центравка вперед (сзади венки), из-за этого при вводе механизации тангаж вниз. Стабилизатор и так уже был выставлен на тангаж вверх, рулей и не хватило.
Так думаешь?
Например при выпуске закрылок рулей хватило, но если оказались выше глиссады могли увеличить вертикальную и прибрать обороты, и пока так шли все вроде было нормально, а когда подошли к расчетной высоте стали уменьшать вертикальную скорость при этом РВ откланился за пределеы допустимого диапазона и потерял эффективность, они вместо того что бы дать оброты и уйти на второй круг, пытались вытянуть (хотели сесть с первого захода) но вытянуть не смогли и все равно дали взлетный режим но было уже поздно ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
Почему же не читал? Читал, буквально с первого дня появления темы.Luden писал(а):Ваши рассуждения .... бессмысленны. Почему - вы не читали всех 700 страниц.cooler писал(а): Тогда пойдём методом исключения. Обзорного локатора на "Северном" нет, значит заход по приводным с контролем по обзорному невозможен. Заход по приводным при подтвержденном наличии работающей РСП в сложных метеоусловиях тоже исключаем. Стало быть, это был заход по локатору. Осталось уточнить - с контролем по приводным или без него.
При заходе по РСП можно на АРК и приводные станции вообще никакого внимания не обращать. Борт ведёт диспетчер вплоть до ВПР.
Если утка, то зачем Вы о ней снова вспоминаете?Была запись интервью с РП где он говорил, что борт на его замечания по высоте не реагировал. Запись предположительно - тоже утка.
Логики не вижу. Раз были замечания по высоте, значит был заход по РСП, с использованием ПРЛ. Так что никуда мой последний пункт не денется.Поэтому методом исключения исключаем и ваш последний пункт.
Да вроде информации по СПУ дал уже более, чем...Пока давайте всё что знаете про железку, публика вся внимание - вы её первый опознали в лицо.
Re: В Смоленске упал самолет
Да уточнять-то можно что угодно. Просто я гляжу, что народ тут уже по положению останков ручек этого блока пытается что-то вычислять о происходившем в кабине польского борта. Так стоит ли этим заниматься, если сама принадлежность этого блока президентскому самолету под вопросом? Может кто-то его откурочил с какого-то списанного самолета (Амелин, помнится, помещал тут фото возможного донора) камнем расплющил в хлам и подсунул журналистам за скромное вознаграждение. А мы тут версии строим...mikenat писал(а):Посинел от холода и злости. :crazy:ukcuka писал(а): Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
Если серьезно - не очень я верю, в то что он с 101 борта. Но если есть вероятность есть, что он оттуда - почему бы не уточнить его параметры?
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
притяжение какой природы?МихаНик писал(а):[
У самой земли САМОЕ большое притяжение, самолёт "прилипает"...
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати и у меня вопрос тоже есть - а надписи то на этом пульте БИ 101 - на польском языке!!!!ukcuka писал(а):
У меня есть один простой вопрос. Корпус этого расплющенного СПУ 7 явно синего цвета. В фотографиях обстановки кабины польского борта 101 я таких цветов не припомню. Кроме того, на airliners.net есть фотография пульта БИ борта 101, на которой в левом верхнем углу виден такой блок, и он там черный: http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1345141/L/
Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
Увеличиваем и смотрим. Что скажете господа "из танка"?
Re: В Смоленске упал самолет
Теперь правильно, только непонятно, причём тут вышеупомянутая "ОСП+РСП".GNom писал(а):Могу. Заход по локатору, контроль по приводным.cooler писал(а):GNom...Энергетик уже давно говорил, что заход осуществлялся по схеме ОСП+РСП.
Ты сможешь в общепринятых терминах радиообмена озвучить эту схему? ;)
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да уточнять-то можно что угодно. Просто я гляжу, что народ тут уже по положению останков ручек этого блока пытается что-то вычислять о происходившем в кабине польского борта. Так стоит ли этим заниматься, если сама принадлежность этого блока президентскому самолету под вопросом? Может кто-то его откурочил с какого-то списанного самолета (Амелин, помнится, помещал тут фото возможного донора) камнем расплющил в хлам и подсунул журналистам за скромное вознаграждение. А мы тут версии строим...[/quote]ukcuka писал(а):
Если серьезно - не очень я верю, в то что он с 101 борта. Но если есть вероятность есть, что он оттуда - почему бы не уточнить его параметры?
+1 :good:
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати и у меня вопрос тоже есть - а надписи то на этом пульте БИ 101 - на польском языке!!!!vbeskrovny писал(а): Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
Увеличиваем и смотрим. Что скажете господа "из танка"?[/quote]
"Громкость", "Радио", и "Общая" ничего общего с польским языком не имеет....
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чтоб еще больше все запутать вы тут с ОРЛ-а своим, тут с РСП не разобрались толком и до конца.Энергетик писал(а): Да я вроде ни с чем не спорил))) Просто нет такого термина у аэродромных ОРЛ-А, есть просто РСП с ДРЛ - диспетчерский радиолокатор и посадочный ПРЛ)
Если прочтете лекцию кратко для чайников по аэродромному радиолокационному оборудованию с ТТХ и назначение и примерами моделей, будет круто.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати и у меня вопрос тоже есть - а надписи то на этом пульте БИ 101 - на польском языке!!!!ewan03 писал(а): +1 :good:
Увеличиваем и смотрим. Что скажете господа "из танка"? А на синем то - на русском!
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
"Громкость", "Радио", и "Общая" ничего общего с польским языком не имеет....[/quote]mikenat писал(а):Кстати и у меня вопрос тоже есть - а надписи то на этом пульте БИ 101 - на польском языке!!!!vbeskrovny писал(а): Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
Увеличиваем и смотрим. Что скажете господа "из танка"?
Я про пульт БИ с борта 101 (ссылка приводилась выше)
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы думаете, от суммы слагаемых в этой ситуации что-то меняется?cooler писал(а):...Так с чем Вы тогда спорите? Я ведь так и сказал - заход по локатору (РСП), контроль по приводным (ОСП). Это и есть РСП + ОСП.
Но это не ОСП+ОРЛ-А и не ОСП+РСП.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На фотосъёмке видна Książka Obsługi ("книжка обслуживания" ?) TU-154M 102. Mне кажется, что это фотосъемка борта №102, нет 101. Возможно, что на 102-ом блок черный, на 101-ом синий.ukcuka писал(а):У меня есть один простой вопрос. Корпус этого расплющенного СПУ 7 явно синего цвета. В фотографиях обстановки кабины польского борта 101 я таких цветов не припомню. Кроме того, на airliners.net есть фотография пульта БИ борта 101, на которой в левом верхнем углу виден такой блок, и он там черный: http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1345141/L/
Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно, ещё одна "утка".vbeskrovny писал(а):Кстати и у меня вопрос тоже есть - а надписи то на этом пульте БИ 101 - на польском языке!!!!ukcuka писал(а):
У меня есть один простой вопрос. Корпус этого расплющенного СПУ 7 явно синего цвета. В фотографиях обстановки кабины польского борта 101 я таких цветов не припомню. Кроме того, на airliners.net есть фотография пульта БИ борта 101, на которой в левом верхнем углу виден такой блок, и он там черный: http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1345141/L/
Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
Увеличиваем и смотрим. Что скажете господа "из танка"?
Re: В Смоленске упал самолет
Там лежат 2 книжки (журнала?) обслуживания, на одной написано "102", на другой "101". Так какой же это всё таки борт?vbeskrovny писал(а):Кстати и у меня вопрос тоже есть - а надписи то на этом пульте БИ 101 - на польском языке!!!!
Увеличиваем и смотрим. Что скажете господа "из танка"?
ЗЫ. по поводу цвета пульта - никто никогда не слышал про "переходные" тона в цветной фотографии? И про светофильтры, убирающие паразитные цветовые оттенки? UV, Sky и т.п.
Чёрный он.
Последний раз редактировалось sol88 11 май 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, вы правы: это "Тутка" 102ЯЗП писал(а):На фотосъёмке видна Książka Obsługi ("книжка обслуживания" ?) TU-154M 102. Mне кажется, что это фотосъемка борта №102, нет 101. Возможно, что на 102-ом блок черный, на 101-ом синий.ukcuka писал(а):У меня есть один простой вопрос. Корпус этого расплющенного СПУ 7 явно синего цвета. В фотографиях обстановки кабины польского борта 101 я таких цветов не припомню. Кроме того, на airliners.net есть фотография пульта БИ борта 101, на которой в левом верхнем углу виден такой блок, и он там черный: http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1345141/L/
Так почему все решили, что это останки блока СПУ 7 именно с самолета польского президента?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
но 102 более потрепаная, видимо тут чаще листали...
По моему тоже на фото борт 102
По моему тоже на фото борт 102
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:))Есть тогда компромиссное предложение: считать голос Плюснина уткой, а слова - правдой. Вброс такой: хитрый, но честный.
меня несколько смущает то, что не воспоследовало опровержения со стороны Плюснина хотя бы.. вообще-то такой материал - с указанием ФИО и должности да еще в такой щекотливой ситуации фальсифицировать чревато, как мне кажется.. и Плюснин может в суд подать и околовсяческие органы по головке не похвалят
Последний раз редактировалось мона 11 май 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Справа от первой книжки лежит вторая - там борт №101.ЯЗП писал(а):На фотосъёмке видна Książka Obsługi ("книжка обслуживания" ?) TU-154M 102. Mне кажется, что это фотосъемка борта №102, нет 101. Возможно, что на 102-ом блок черный, на 101-ом синий.
Сдается мне, что на Ту-154М черные аппараты, они и выглядят по-другому (режимы переключателя отличаются).
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Там такая же книжка и по борту 101 рядом лежит! И надписи на СПУ-7 - тоже на польскомЯЗП писал(а): На фотосъёмке видна Książka Obsługi ("книжка обслуживания" ?) TU-154M 102. Mне кажется, что это фотосъемка борта №102, нет 101. Возможно, что на 102-ом блок черный, на 101-ом синий.
- Вложения
-
- 1345141-1.JPG (85.17 КБ) 2094 просмотра
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Книга 101 как непрочитанa, может быть, только сфотографирована в 102???sol88 писал(а):Там лежат 2 книжки (журнала?) обслуживания, на одной написано "102", на другой "101". Так какой же это всё таки борт?vbeskrovny писал(а):Кстати и у меня вопрос тоже есть - а надписи то на этом пульте БИ 101 - на польском языке!!!!
Увеличиваем и смотрим. Что скажете господа "из танка"?
Последний раз редактировалось ewan03 11 май 2010, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Давайте, тогда уж, если для Вас РСП+ОСП не тождественно ОСП+РСП, будьте до конца пунктуальны. Согласно той же терминологии ФАП, не существует захода ОСП+ОРЛ-А.cooler писал(а):...Есть заход по ОСП + ОРЛ-А, он так и называется - "заход по приводным, контроль по обзорному". Это типовая фраза, использующаяся при радиообмене. Смотри ФАП "Осуществление радиосвязи".
Буквально в ФАП слова радиообмена "заход по приводным, контроль по обзорному", отождествлены со значением "Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А". Где Вы увидели ОСП+ОРЛ-А?
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Опять фантазии кавказ центра?sansanich писал(а):Привет народ!
Hello world!
Мой товарищ Сан Саныч работает в 13 НИИ обороны в Люберцах и вот что он поведал...
ЗЫ - Исправил цитату по просьбам.
Последний раз редактировалось mikenat 11 май 2010, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой