В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик писал(а):
ewan03 писал(а):Но самая важная новость в том, что вчера Андрей Леппер не мог быть президентом, а теперь уже может.
Вот мощный дар убеждения :good: :yahoo:
а это хорошо или плохо?
Да кто ж его знает - главное, чист аки агнец :angel:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

И смешно и страшно :rofl:
http://nonsensopedia.wikia.com/wiki/Andrzej_Lepper
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Андрея Мендерея в президенты.
Он всю правду-матку знает
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Luden писал(а): А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?
Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:

Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)

Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
MaxOff
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
Откуда: Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MaxOff »

Карапузик писал(а):
ewan03 писал(а):Но самая важная новость в том, что вчера Андрей Леппер не мог быть президентом, а теперь уже может.
Вот мощный дар убеждения :good: :yahoo:
а это хорошо или плохо? Ну ,типа "Искандеры" пора готовить?
Карьера Леппера в двух словах. Бывший колхозник. Блокировал дороги. Шеф партии колхозников "Самооборона". Был в правительстве на высокой позиции. Проходил по следствию в связи с использованием своего служебного положения в целях удовлетворения своих телесных потребностей. Хорошо или плохо?
глиссада
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение глиссада »

Господа!
Развелось здесь очень много крутых "пилотов", которые, кроме компьютерных симуляторов (сидя в удобном кресле в бетонном здании) или в своей дорогой четырехколесной тачке на плоской дороге, ничего не пилотировали...
Выучили десяток слов и дафай фантазировать..., плевать на посты настоящих пилотов (куда уж мне советы винтолётчика). На твёрдой земле задница не потеет...
Ты сядь на велосипед..., чтобы не упасть - надо крутить педали и балансировать рулём, на повороте - накрениться в сторону фокуса. После этого - представь себя на велосипеде в небе..., упасть будет больнее, тем более, что и по тангажу надо подсуетиться...
Сколько бы автоматики на самолёт не поставили - он остается "велосипедом", всё время надо балансировать...
Извините, если не актуально...
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

[quote="GNom]
...Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера. И это основано на известном, установленном эмпирически, законе изменения атмосферного давления в зависимости от высоты... [/quote]
Ув. GNom !
(см. личку)
Я не юрист и привык использовать навигационную и техническую терминологию.
Не думаю, что и пилоты ВВС даже сейчас мыслят нормами ICAO.

Ваш подход мне понятен. НО:
1. Вы пишете «Причём, при вычислении абсолютной высоты присутствует ЕДИНСТВЕННЫЙ, а не различный, уровень, от которого ведётся отсчёт – гипотетический средний уровень моря (MSL).»

А необходимо учесть, что у нас (СССР/РФ) и у них (НАТО) даже модели земной поверхности различны.
В СССР с 1946 г. для выполнения геодезических и картографических работ введен как обязательный эллипсоид Красовского.
Мне быстро доступен этот источник (все цитаты из него, подчёркивания и т. п. мои ):
М. И. Лебедев САМОЛЕТОВОЖДЕНИЕ. Учебное пособие для летчиков и штурманов гражданской, военно- транспортной и стратегической авиации Ставрополь, 2003г.

2. «Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера.»

Поясните, каким ещё тех. средством можно на борту измерить эти высоты ?

3. Предлагаю рассматривать только условия и правила , действующие в России. Смоленск русский город. Анализ отличий от норм ICAO мне не под силу (не очень интересен).
4. Несколько цитат:
Барометрический способ измерения высоты основан на принципе измерения атмосферного давления, закономерно изменяющегося с высотой. Барометрический высотомер представляет собой обыкновенный барометр, у которого вместо шкалы давлений поставлена шкала высот. Такой высотомер определяет высоту полета самолета косвенным путем, измеряя атмосферное давление,
которое изменяется с высотой по определенному закону. Барометрический способ измерения высоты связан с рядом ошибок, которые, если их не учитывать, приводят к значительным погрешностям в определении высоты. Несмотря на это барометрические высотомеры ввиду простоты и удобства пользования широко применяются в авиации.
Абсолютной высотой Набс называется высота полета, измеряемая относительно уровня Балтийского моря.


Насколько понимаю, не вижу задач, требующих знания Набс ?

Барометрической высотой Нб называется высота полета, измеряемая относительно
изобарической поверхности атмосферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера.
Барометрическая высота может быть относительной Но, если она измеряется относительно давления аэродрома вылета или посадки (,используется при полетах на высоте ниже нижнего эшелона в зоне взлета и посадки);
приведенной Нприв, если она измеряется относительно минимального давления по трассе полета, приведенного к уровню моря (используется при визуальных полетах по маршруту ниже нижнего эшелона); (в данном случае не было необходимости использовать)
условно барометрической Н760, если она измеряется относительно условного
уровня, который соответствует стандартному атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (используется для выдерживания заданных эшелонов при полетах по трассам и в зоне ожидания). Эту высоту называют также высотой эшелона.


Таким образом, если мои сведения не устарели, над территорией России 101 должен был лететь используя высоту эшелона, далее по команде перейти на Но.
Аватара пользователя
гагарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
Откуда: Не отсюда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение гагарин »

Ajt писал(а): Таким образом, если мои сведения не устарели, над территорией России 101 должен был лететь используя высоту эшелона, далее по команде перейти на Но.
А мог молодой КВС, любитель новомодных компутерных железок сознательно использовать западный способ выставления высоты, что бы обеспечить нормальную работу западных систем предупреждения об всяких опасностях, а также навороченных навигационных компутеров?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а):
Luden писал(а): А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?
Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:

Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)

Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
Ответ - засыпался...
На аэродроме есть РСП и две приводных.
Только очень возможно, что он не пользовался ничем из вышеперечисленного.
Хорошо ещё если пролетел над дальним приводом (хотя наверное теперь всё равно).
А ближним и попользоваться не пришлось... этот участок самый любопытный. Их в той ложбинке быть не должно, а .???!!!
До самописцев - гадание на гуще.

Я предположил, что они "хулиганили" - по личным наблюдениям на работе. Но сейчас мне больше нравится версия Леонова - она не предполагает, что пилоты гусарили. Просто ошиблись.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

hodok писал(а):
melechesh писал(а):http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
2 дня тому назад журналисты нашли на месте катастрофы радиокомпас из тушки и вызвали русских прокуроров посмотреть это. Прокуроры были в шоке. Так что к сожалению бардак продолжается.
По-моему это не радиокомпас, а индикатор включения того или иного комплекта приборов, может быть и радиокомпасов.
Интересно будет если окажется, что все РК на 101-м были выключены
Я смотрю, тут серьезные "спецы" собрались. :rofl:

Изображение

Для тех, кто в танке, поясняю: на этой фотографии запечатлен абонентский аппарат самолетного переговорного устройства СПУ 7.

"Самолетное переговорное устройство СПУ 7 предназначено для обеспечения внутрисамолетной связи между членами экипажа и
выхода их на внешнюю связь через приемопередающие радиостанции и другие самолетные устройства.

На абонентском аппарате СПУ 7 размещены следующие органы управления:

1) переключатель видов связи на шесть положений: УКР (ультра
коротковолновая радиостанция), СР (связная радиостанция), РК1
(первый радиокомпас), РК2 (приемник РСБН);

2) переключатель «Сеть 1–2» для подключения абонентского ап
парата к одной из двух сетей связи;

3) переключатель «СПУ–Радио» для перевода абонента с внут
ренней связи (СПУ) на внешнюю (Радио) и наоборот;

4) кнопка ЦВ для циркулярного (общего) вызова всех абонентов сети:

5) ручки потенциометров «Громкость»: «Просл.» и «Общая» для
регулировки громкости сигналов в телефонах. Ручкой ОБЩАЯ регу
лируется громкость всех сигналов, поступающих как по внутренней,
так и по внешней сетям связи. Ручкой «Просл.» регулируется гром
кость сигналов, не являющихся в данный момент основными. Так,
если переключатель «СПУ–Радио» стоит в положении СПУ (внут
ренняя связь), ручкой «Просл.» регулируется громкость сигналов
внешней связи. Если же этот переключатель установить в положе
ние «Радио» (внешняя связь), то ручкой «Просл.» регулируется гром
кость сигналов внутренней связи между членами экипажа;

6) кнопка СПУ – для ведения связи внутри экипажа;

7) кнопка «Радио» – для ведения внешней связи;

8) ножная тангента – для ведения связи внутри экипажа, либо
для ведения внешней связи (в зависимости от переключателя «СПУ–
Радио»)."

Изучайте матчасть.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler, если я правильно разбираюсь в галетных переключателях они шли на радиомаяк, хотя давно я их не видел живьем мог и запамятовать
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Изображение

Это просто свет, или что-то странное с двигателем?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а): Я смотрю, тут серьезные "спецы" собрались. :rofl:

Изучайте матчасть.
Кончай выеживаться - я не на одном самолёте в кабине не был - 15 лет на ДПРМ+ПРЦ отработал. Мне пох... эта железка - у меня своих хватает.

Тогда вопрос - где она в ТУ установлена? А ещё точнее - почему надписи по-русски, а не по-польски. Надписи - гравировка скорее всего. А её, при нанесении, работяге без разницы чего царапать. То есть эта железка не с президенского ТУ? Иными словами фото с байкой - утка?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

cooler писал(а):
Luden писал(а): А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?
Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:

Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)

Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
Есть еще вариант «ВЫПОЛНЕНИИ НЕТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ» - http://www.vip-auto.info/transport/laws14/tex14287.htm - (заход на посадку по GPS+ОСП)
типа заход по GPS, контроль по приводным
Последний раз редактировалось LePage 11 май 2010, 19:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden, вот что странно у меня дилерская японческая машина.. а все надписи на английском.. им же поровну чего там царапать:)) дело я думаю в том что РЛЭ один
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

cooler писал(а): Для тех, кто в танке, поясняю: на этой фотографии запечатлен абонентский аппарат самолетного переговорного устройства СПУ 7
Изучайте матчасть.

Коротко и емко - педаль отпала,а потому и грохнулись
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Sergey_Us писал(а):
Александр Леонов писал(а): да пофигу этот привод если есть РСП, а нас на аэродроме при заходе стрелка АРК пожизни в турцию показывала это где то под 90 градусов к посадочному курсу)))
И как же вы заходили без привода? Или в СМУ полётов не было?
Заход по РСП в приводах не нуждается. На ТВГ и дальше до ВПР борт ведёт земля.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

ewan03 писал(а):Изображение

Это просто свет, или что-то странное с двигателем?
Это уже обсуждалось. Похоже, люди первый раз в жизни подняли голову и посмотрели на пролетающий самолет. И увидели работу проблескового маяка. Попробуйте проделать это ночью при чистом небе, и увидите вспышки проблескового маяка за десяток километров.
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

гагарин писал(а):
Ajt писал(а): Таким образом, если мои сведения не устарели, над территорией России 101 должен был лететь используя высоту эшелона, далее по команде перейти на Но.
А мог молодой КВС, любитель новомодных компутерных железок сознательно использовать западный способ выставления высоты, что бы обеспечить нормальную работу западных систем предупреждения об всяких опасностях, а также навороченных навигационных компутеров?
Да, мог, как учили и кто учил.
Моё личное мнение: заход на посадку осуществлялся не полностью по установленной для этого аэродрома схеме.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler, если я правильно разбираюсь в галетных переключателях они шли на радиомаяк, хотя давно я их не видел живьем мог и запамятовать
Это именно абонентский аппарат СПУ 7, смотри сюда:

Изображение
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden, а что прикажете делать? солько было катастроф?? и практически везде пресловутый человеческий фактор...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler, да я понял, не дурак.. пытаюсь понять по скосу в коком положении стоял "галетник" то есть что слушали
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а):Luden, вот что странно у меня дилерская японческая машина.. а все надписи на английском.. им же поровну чего там царапать:)) дело я думаю в том что РЛЭ один
Не путайте массовое, мелкосерийное и штучное производство...
Самолёт-то специально для поляков делали. А вот завтра МАК заявит,что пилот надпись по-русски неправильно понимал. Или слон польский техописание непонял и что-то там сколбасил.
Что дешевле - все надписи перевести или потом оправдываться?

Не, ну если вы на ней в берёзу, а потом вверх колёсами на крыше.. :rofl:
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

Luden писал(а):Тогда вопрос - где она в ТУ установлена? А ещё точнее - почему надписи по-русски, а не по-польски. Надписи - гравировка скорее всего. А её, при нанесении, работяге без разницы чего царапать. То есть эта железка не с президенского ТУ? Иными словами фото с байкой - утка?
А почему вы решили что их должны переводить? Самолет русский => Надписи русские.

Есть некий стандарт для самолета ТУ-154. Стандарт того, где и что находится, где и что написано. У нас самолет делают в соответствии с этими стандартами, пилоты учатся ими управлять в соответствии с этими стандартами. Так что пилот, научившийся летать на одном ТУ-154 может летать на любом другом, поэтому довольно глупо, если в одном случае там будут надписи на русском, в другом - на польском, в третьем - на китайском. А потом поляки продадут свой самолет китайцам и тем придется менять все надписи? Довольно глупо, согласитесь.

Да и пилоты, насколько я понимаю обычно заняты не чтением надписей на у приборов, они и без надписей знают где и что расположено.

Я же вам говорил что например на Боингах и Аэрбасах используемых в России надписи на английском. На английском же и руководство по управлению самолетом. А ещё на приборах бывают шкалы не в метрической системе, а во всяких футах и т.п. И даже с этим пилоты должны уметь справляться :)
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Rijanin писал(а): Это просто свет, или что-то странное с двигателем?
Это уже обсуждалось. Похоже, люди первый раз в жизни подняли голову и посмотрели на пролетающий самолет. И увидели работу проблескового маяка. Попробуйте проделать это ночью при чистом небе, и увидите вспышки проблескового маяка за десяток километров.[/quote]

Поняла, но я думала что самолет имеет 2 такие лампы
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

mvf, а еще говорят горизонты разные.. и бывают заморочки..
starr-per,
Концерт Димы Белана
мдя.. тогда вопрос об адекватности ещё открыт :blum:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Luden писал(а):
cooler писал(а): Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:

Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)

Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
Ответ - засыпался...
На аэродроме есть РСП и две приводных.
Тогда пойдём методом исключения. Обзорного локатора на "Северном" нет, значит заход по приводным с контролем по обзорному невозможен. Заход по приводным при подтвержденном наличии работающей РСП в сложных метеоусловиях тоже исключаем. Стало быть, это был заход по локатору. Осталось уточнить - с контролем по приводным или без него.
Хорошо ещё если пролетел над дальним приводом (хотя наверное теперь всё равно).
При заходе по РСП можно на АРК и приводные станции вообще никакого внимания не обращать. Борт ведёт диспетчер вплоть до ВПР.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): Заход по приводным при подтвержденном наличии работающей РСП в сложных метеоусловиях тоже исключаем. Стало быть, это был заход по локатору. Осталось уточнить - с контролем по приводным или без него.
а ТУ-154 можно сажать только по РСП? по моему либо ОСП либо ОСП+РСП
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

ewan03 писал(а):[

Поняла, но я думала что самолет имеет 2 такие лампы
Правильно, одна сверху а вторая снизу.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а): Заход по приводным при подтвержденном наличии работающей РСП в сложных метеоусловиях тоже исключаем. Стало быть, это был заход по локатору. Осталось уточнить - с контролем по приводным или без него.
а ТУ-154 можно сажать только по РСП? по моему либо ОСП либо ОСП+РСП
НО, еще, возможен и такой вариант http://www.vip-auto.info/transport/laws14/tex14287.htm
Вложения
rle1.gif
rle1.gif (93.04 КБ) 1907 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 11 май 2010, 20:32, всего редактировалось 2 раза.
Закрыто Пред. темаСлед. тема