Да кто ж его знает - главное, чист аки агнецКарапузик писал(а):а это хорошо или плохо?ewan03 писал(а):Но самая важная новость в том, что вчера Андрей Леппер не мог быть президентом, а теперь уже может.
Вот мощный дар убеждения :good: :yahoo:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:Luden писал(а): А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?
Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)
Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)
Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карьера Леппера в двух словах. Бывший колхозник. Блокировал дороги. Шеф партии колхозников "Самооборона". Был в правительстве на высокой позиции. Проходил по следствию в связи с использованием своего служебного положения в целях удовлетворения своих телесных потребностей. Хорошо или плохо?Карапузик писал(а):а это хорошо или плохо? Ну ,типа "Искандеры" пора готовить?ewan03 писал(а):Но самая важная новость в том, что вчера Андрей Леппер не мог быть президентом, а теперь уже может.
Вот мощный дар убеждения :good: :yahoo:
Re: В Смоленске упал самолет
Господа!
Развелось здесь очень много крутых "пилотов", которые, кроме компьютерных симуляторов (сидя в удобном кресле в бетонном здании) или в своей дорогой четырехколесной тачке на плоской дороге, ничего не пилотировали...
Выучили десяток слов и дафай фантазировать..., плевать на посты настоящих пилотов (куда уж мне советы винтолётчика). На твёрдой земле задница не потеет...
Ты сядь на велосипед..., чтобы не упасть - надо крутить педали и балансировать рулём, на повороте - накрениться в сторону фокуса. После этого - представь себя на велосипеде в небе..., упасть будет больнее, тем более, что и по тангажу надо подсуетиться...
Сколько бы автоматики на самолёт не поставили - он остается "велосипедом", всё время надо балансировать...
Извините, если не актуально...
Развелось здесь очень много крутых "пилотов", которые, кроме компьютерных симуляторов (сидя в удобном кресле в бетонном здании) или в своей дорогой четырехколесной тачке на плоской дороге, ничего не пилотировали...
Выучили десяток слов и дафай фантазировать..., плевать на посты настоящих пилотов (куда уж мне советы винтолётчика). На твёрдой земле задница не потеет...
Ты сядь на велосипед..., чтобы не упасть - надо крутить педали и балансировать рулём, на повороте - накрениться в сторону фокуса. После этого - представь себя на велосипеде в небе..., упасть будет больнее, тем более, что и по тангажу надо подсуетиться...
Сколько бы автоматики на самолёт не поставили - он остается "велосипедом", всё время надо балансировать...
Извините, если не актуально...
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="GNom]
...Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера. И это основано на известном, установленном эмпирически, законе изменения атмосферного давления в зависимости от высоты... [/quote]
Ув. GNom !
(см. личку)
Я не юрист и привык использовать навигационную и техническую терминологию.
Не думаю, что и пилоты ВВС даже сейчас мыслят нормами ICAO.
Ваш подход мне понятен. НО:
1. Вы пишете «Причём, при вычислении абсолютной высоты присутствует ЕДИНСТВЕННЫЙ, а не различный, уровень, от которого ведётся отсчёт – гипотетический средний уровень моря (MSL).»
А необходимо учесть, что у нас (СССР/РФ) и у них (НАТО) даже модели земной поверхности различны.
В СССР с 1946 г. для выполнения геодезических и картографических работ введен как обязательный эллипсоид Красовского.
Мне быстро доступен этот источник (все цитаты из него, подчёркивания и т. п. мои ):
М. И. Лебедев САМОЛЕТОВОЖДЕНИЕ. Учебное пособие для летчиков и штурманов гражданской, военно- транспортной и стратегической авиации Ставрополь, 2003г.
2. «Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера.»
Поясните, каким ещё тех. средством можно на борту измерить эти высоты ?
3. Предлагаю рассматривать только условия и правила , действующие в России. Смоленск русский город. Анализ отличий от норм ICAO мне не под силу (не очень интересен).
4. Несколько цитат:
Барометрический способ измерения высоты основан на принципе измерения атмосферного давления, закономерно изменяющегося с высотой. Барометрический высотомер представляет собой обыкновенный барометр, у которого вместо шкалы давлений поставлена шкала высот. Такой высотомер определяет высоту полета самолета косвенным путем, измеряя атмосферное давление,
которое изменяется с высотой по определенному закону. Барометрический способ измерения высоты связан с рядом ошибок, которые, если их не учитывать, приводят к значительным погрешностям в определении высоты. Несмотря на это барометрические высотомеры ввиду простоты и удобства пользования широко применяются в авиации.
Абсолютной высотой Набс называется высота полета, измеряемая относительно уровня Балтийского моря.
Насколько понимаю, не вижу задач, требующих знания Набс ?
Барометрической высотой Нб называется высота полета, измеряемая относительно
изобарической поверхности атмосферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера.
Барометрическая высота может быть относительной Но, если она измеряется относительно давления аэродрома вылета или посадки (,используется при полетах на высоте ниже нижнего эшелона в зоне взлета и посадки);
приведенной Нприв, если она измеряется относительно минимального давления по трассе полета, приведенного к уровню моря (используется при визуальных полетах по маршруту ниже нижнего эшелона); (в данном случае не было необходимости использовать)
условно барометрической Н760, если она измеряется относительно условного
уровня, который соответствует стандартному атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (используется для выдерживания заданных эшелонов при полетах по трассам и в зоне ожидания). Эту высоту называют также высотой эшелона.
Таким образом, если мои сведения не устарели, над территорией России 101 должен был лететь используя высоту эшелона, далее по команде перейти на Но.
...Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера. И это основано на известном, установленном эмпирически, законе изменения атмосферного давления в зависимости от высоты... [/quote]
Ув. GNom !
(см. личку)
Я не юрист и привык использовать навигационную и техническую терминологию.
Не думаю, что и пилоты ВВС даже сейчас мыслят нормами ICAO.
Ваш подход мне понятен. НО:
1. Вы пишете «Причём, при вычислении абсолютной высоты присутствует ЕДИНСТВЕННЫЙ, а не различный, уровень, от которого ведётся отсчёт – гипотетический средний уровень моря (MSL).»
А необходимо учесть, что у нас (СССР/РФ) и у них (НАТО) даже модели земной поверхности различны.
В СССР с 1946 г. для выполнения геодезических и картографических работ введен как обязательный эллипсоид Красовского.
Мне быстро доступен этот источник (все цитаты из него, подчёркивания и т. п. мои ):
М. И. Лебедев САМОЛЕТОВОЖДЕНИЕ. Учебное пособие для летчиков и штурманов гражданской, военно- транспортной и стратегической авиации Ставрополь, 2003г.
2. «Абсолютная и относительная высоты полёта, как геометрические величины, измеряются, в том числе, но отнюдь не только, и с помощью барометрического высотомера.»
Поясните, каким ещё тех. средством можно на борту измерить эти высоты ?
3. Предлагаю рассматривать только условия и правила , действующие в России. Смоленск русский город. Анализ отличий от норм ICAO мне не под силу (не очень интересен).
4. Несколько цитат:
Барометрический способ измерения высоты основан на принципе измерения атмосферного давления, закономерно изменяющегося с высотой. Барометрический высотомер представляет собой обыкновенный барометр, у которого вместо шкалы давлений поставлена шкала высот. Такой высотомер определяет высоту полета самолета косвенным путем, измеряя атмосферное давление,
которое изменяется с высотой по определенному закону. Барометрический способ измерения высоты связан с рядом ошибок, которые, если их не учитывать, приводят к значительным погрешностям в определении высоты. Несмотря на это барометрические высотомеры ввиду простоты и удобства пользования широко применяются в авиации.
Абсолютной высотой Набс называется высота полета, измеряемая относительно уровня Балтийского моря.
Насколько понимаю, не вижу задач, требующих знания Набс ?
Барометрической высотой Нб называется высота полета, измеряемая относительно
изобарической поверхности атмосферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера.
Барометрическая высота может быть относительной Но, если она измеряется относительно давления аэродрома вылета или посадки (,используется при полетах на высоте ниже нижнего эшелона в зоне взлета и посадки);
приведенной Нприв, если она измеряется относительно минимального давления по трассе полета, приведенного к уровню моря (используется при визуальных полетах по маршруту ниже нижнего эшелона); (в данном случае не было необходимости использовать)
условно барометрической Н760, если она измеряется относительно условного
уровня, который соответствует стандартному атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (используется для выдерживания заданных эшелонов при полетах по трассам и в зоне ожидания). Эту высоту называют также высотой эшелона.
Таким образом, если мои сведения не устарели, над территорией России 101 должен был лететь используя высоту эшелона, далее по команде перейти на Но.
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А мог молодой КВС, любитель новомодных компутерных железок сознательно использовать западный способ выставления высоты, что бы обеспечить нормальную работу западных систем предупреждения об всяких опасностях, а также навороченных навигационных компутеров?Ajt писал(а): Таким образом, если мои сведения не устарели, над территорией России 101 должен был лететь используя высоту эшелона, далее по команде перейти на Но.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ответ - засыпался...cooler писал(а):Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:Luden писал(а): А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?
Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)
Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)
Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
На аэродроме есть РСП и две приводных.
Только очень возможно, что он не пользовался ничем из вышеперечисленного.
Хорошо ещё если пролетел над дальним приводом (хотя наверное теперь всё равно).
А ближним и попользоваться не пришлось... этот участок самый любопытный. Их в той ложбинке быть не должно, а .???!!!
До самописцев - гадание на гуще.
Я предположил, что они "хулиганили" - по личным наблюдениям на работе. Но сейчас мне больше нравится версия Леонова - она не предполагает, что пилоты гусарили. Просто ошиблись.
Re: В Смоленске упал самолет
Я смотрю, тут серьезные "спецы" собрались.hodok писал(а):По-моему это не радиокомпас, а индикатор включения того или иного комплекта приборов, может быть и радиокомпасов.melechesh писал(а):http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tu ... 556,1.html
2 дня тому назад журналисты нашли на месте катастрофы радиокомпас из тушки и вызвали русских прокуроров посмотреть это. Прокуроры были в шоке. Так что к сожалению бардак продолжается.
Интересно будет если окажется, что все РК на 101-м были выключены
Для тех, кто в танке, поясняю: на этой фотографии запечатлен абонентский аппарат самолетного переговорного устройства СПУ 7.
"Самолетное переговорное устройство СПУ 7 предназначено для обеспечения внутрисамолетной связи между членами экипажа и
выхода их на внешнюю связь через приемопередающие радиостанции и другие самолетные устройства.
На абонентском аппарате СПУ 7 размещены следующие органы управления:
1) переключатель видов связи на шесть положений: УКР (ультра
коротковолновая радиостанция), СР (связная радиостанция), РК1
(первый радиокомпас), РК2 (приемник РСБН);
2) переключатель «Сеть 1–2» для подключения абонентского ап
парата к одной из двух сетей связи;
3) переключатель «СПУ–Радио» для перевода абонента с внут
ренней связи (СПУ) на внешнюю (Радио) и наоборот;
4) кнопка ЦВ для циркулярного (общего) вызова всех абонентов сети:
5) ручки потенциометров «Громкость»: «Просл.» и «Общая» для
регулировки громкости сигналов в телефонах. Ручкой ОБЩАЯ регу
лируется громкость всех сигналов, поступающих как по внутренней,
так и по внешней сетям связи. Ручкой «Просл.» регулируется гром
кость сигналов, не являющихся в данный момент основными. Так,
если переключатель «СПУ–Радио» стоит в положении СПУ (внут
ренняя связь), ручкой «Просл.» регулируется громкость сигналов
внешней связи. Если же этот переключатель установить в положе
ние «Радио» (внешняя связь), то ручкой «Просл.» регулируется гром
кость сигналов внутренней связи между членами экипажа;
6) кнопка СПУ – для ведения связи внутри экипажа;
7) кнопка «Радио» – для ведения внешней связи;
8) ножная тангента – для ведения связи внутри экипажа, либо
для ведения внешней связи (в зависимости от переключателя «СПУ–
Радио»)."
Изучайте матчасть.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, если я правильно разбираюсь в галетных переключателях они шли на радиомаяк, хотя давно я их не видел живьем мог и запамятовать
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Кончай выеживаться - я не на одном самолёте в кабине не был - 15 лет на ДПРМ+ПРЦ отработал. Мне пох... эта железка - у меня своих хватает.cooler писал(а): Я смотрю, тут серьезные "спецы" собрались.
Изучайте матчасть.
Тогда вопрос - где она в ТУ установлена? А ещё точнее - почему надписи по-русски, а не по-польски. Надписи - гравировка скорее всего. А её, при нанесении, работяге без разницы чего царапать. То есть эта железка не с президенского ТУ? Иными словами фото с байкой - утка?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Есть еще вариант «ВЫПОЛНЕНИИ НЕТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ» - http://www.vip-auto.info/transport/laws14/tex14287.htm - (заход на посадку по GPS+ОСП)cooler писал(а):Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:Luden писал(а): А РП то за что? От него до ДПРМ 7-8 км. Чего он МОГ сделать даже если бы привод отказал?
Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)
Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)
Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
типа заход по GPS, контроль по приводным
Последний раз редактировалось LePage 11 май 2010, 19:48, всего редактировалось 3 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, вот что странно у меня дилерская японческая машина.. а все надписи на английском.. им же поровну чего там царапать:)) дело я думаю в том что РЛЭ один
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а): Для тех, кто в танке, поясняю: на этой фотографии запечатлен абонентский аппарат самолетного переговорного устройства СПУ 7
Изучайте матчасть.
Коротко и емко - педаль отпала,а потому и грохнулись
Re: В Смоленске упал самолет
Заход по РСП в приводах не нуждается. На ТВГ и дальше до ВПР борт ведёт земля.Sergey_Us писал(а):И как же вы заходили без привода? Или в СМУ полётов не было?Александр Леонов писал(а): да пофигу этот привод если есть РСП, а нас на аэродроме при заходе стрелка АРК пожизни в турцию показывала это где то под 90 градусов к посадочному курсу)))
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это уже обсуждалось. Похоже, люди первый раз в жизни подняли голову и посмотрели на пролетающий самолет. И увидели работу проблескового маяка. Попробуйте проделать это ночью при чистом небе, и увидите вспышки проблескового маяка за десяток километров.ewan03 писал(а):
Это просто свет, или что-то странное с двигателем?
Re: В Смоленске упал самолет
Да, мог, как учили и кто учил.гагарин писал(а):А мог молодой КВС, любитель новомодных компутерных железок сознательно использовать западный способ выставления высоты, что бы обеспечить нормальную работу западных систем предупреждения об всяких опасностях, а также навороченных навигационных компутеров?Ajt писал(а): Таким образом, если мои сведения не устарели, над территорией России 101 должен был лететь используя высоту эшелона, далее по команде перейти на Но.
Моё личное мнение: заход на посадку осуществлялся не полностью по установленной для этого аэродрома схеме.
Re: В Смоленске упал самолет
Это именно абонентский аппарат СПУ 7, смотри сюда:Карапузик писал(а):cooler, если я правильно разбираюсь в галетных переключателях они шли на радиомаяк, хотя давно я их не видел живьем мог и запамятовать
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, а что прикажете делать? солько было катастроф?? и практически везде пресловутый человеческий фактор...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, да я понял, не дурак.. пытаюсь понять по скосу в коком положении стоял "галетник" то есть что слушали
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не путайте массовое, мелкосерийное и штучное производство...Карапузик писал(а):Luden, вот что странно у меня дилерская японческая машина.. а все надписи на английском.. им же поровну чего там царапать:)) дело я думаю в том что РЛЭ один
Самолёт-то специально для поляков делали. А вот завтра МАК заявит,что пилот надпись по-русски неправильно понимал. Или слон польский техописание непонял и что-то там сколбасил.
Что дешевле - все надписи перевести или потом оправдываться?
Не, ну если вы на ней в берёзу, а потом вверх колёсами на крыше..
Re: В Смоленске упал самолет
А почему вы решили что их должны переводить? Самолет русский => Надписи русские.Luden писал(а):Тогда вопрос - где она в ТУ установлена? А ещё точнее - почему надписи по-русски, а не по-польски. Надписи - гравировка скорее всего. А её, при нанесении, работяге без разницы чего царапать. То есть эта железка не с президенского ТУ? Иными словами фото с байкой - утка?
Есть некий стандарт для самолета ТУ-154. Стандарт того, где и что находится, где и что написано. У нас самолет делают в соответствии с этими стандартами, пилоты учатся ими управлять в соответствии с этими стандартами. Так что пилот, научившийся летать на одном ТУ-154 может летать на любом другом, поэтому довольно глупо, если в одном случае там будут надписи на русском, в другом - на польском, в третьем - на китайском. А потом поляки продадут свой самолет китайцам и тем придется менять все надписи? Довольно глупо, согласитесь.
Да и пилоты, насколько я понимаю обычно заняты не чтением надписей на у приборов, они и без надписей знают где и что расположено.
Я же вам говорил что например на Боингах и Аэрбасах используемых в России надписи на английском. На английском же и руководство по управлению самолетом. А ещё на приборах бывают шкалы не в метрической системе, а во всяких футах и т.п. И даже с этим пилоты должны уметь справляться :)
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это уже обсуждалось. Похоже, люди первый раз в жизни подняли голову и посмотрели на пролетающий самолет. И увидели работу проблескового маяка. Попробуйте проделать это ночью при чистом небе, и увидите вспышки проблескового маяка за десяток километров.[/quote]Rijanin писал(а): Это просто свет, или что-то странное с двигателем?
Поняла, но я думала что самолет имеет 2 такие лампы
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
mvf, а еще говорят горизонты разные.. и бывают заморочки..
starr-per,
starr-per,
мдя.. тогда вопрос об адекватности ещё открыт :blum:Концерт Димы Белана
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда пойдём методом исключения. Обзорного локатора на "Северном" нет, значит заход по приводным с контролем по обзорному невозможен. Заход по приводным при подтвержденном наличии работающей РСП в сложных метеоусловиях тоже исключаем. Стало быть, это был заход по локатору. Осталось уточнить - с контролем по приводным или без него.Luden писал(а):Ответ - засыпался...cooler писал(а): Вопрос на засыпку - какой заход из нижеперечисленных осуществлялся бортом 101:
Заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)
Заход по приводным (заход на посадку по ОСП)
Заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный))
На аэродроме есть РСП и две приводных.
При заходе по РСП можно на АРК и приводные станции вообще никакого внимания не обращать. Борт ведёт диспетчер вплоть до ВПР.Хорошо ещё если пролетел над дальним приводом (хотя наверное теперь всё равно).
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а ТУ-154 можно сажать только по РСП? по моему либо ОСП либо ОСП+РСПcooler писал(а): Заход по приводным при подтвержденном наличии работающей РСП в сложных метеоусловиях тоже исключаем. Стало быть, это был заход по локатору. Осталось уточнить - с контролем по приводным или без него.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно, одна сверху а вторая снизу.ewan03 писал(а):[
Поняла, но я думала что самолет имеет 2 такие лампы
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
НО, еще, возможен и такой вариант http://www.vip-auto.info/transport/laws14/tex14287.htmКарапузик писал(а):а ТУ-154 можно сажать только по РСП? по моему либо ОСП либо ОСП+РСПcooler писал(а): Заход по приводным при подтвержденном наличии работающей РСП в сложных метеоусловиях тоже исключаем. Стало быть, это был заход по локатору. Осталось уточнить - с контролем по приводным или без него.
- Вложения
-
- rle1.gif (93.04 КБ) 1904 просмотра
Последний раз редактировалось LePage 11 май 2010, 20:32, всего редактировалось 2 раза.